Faw besturn x80 (фав бестурн х80)

Комплектация и цены

Механическая КПП

  • электроусилитель руля;
  • передний стабилизатор;
  • 16” легкосплавные диски колес;
  • галогеновую переднюю оптику:
  • комплект светодиодных ходовых и задних огней;
  • противотуманные фонари сзади;
  • повторитель стопов на заднем стекле;
  • электрозеркала с функцией обогрева и встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки под цвет автомобиля;
  • теплозащитные стекла салона;
  • заднее стекло с функцией обогрева;
  • возможность регулировки рулевой колонки и положения руля в вертикальной плоскости;
  • вынесенные на руль кнопки управления аудиосистемой;
  • отделка салона из ткани;
  • подлокотник между креслами переднего ряда;
  • функция подогрева передних кресел;
  • возможность дистанционного управления центральным замком;
  • электростеклоподъемники;
  • розетка электропитания;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • набор вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия и помощи при торможении, контроля курсовой устойчивости, защиты от пробуксовки.
  • датчик определения давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио, МР3-плеером, системой Hands free и разъемами AUX и USB;
  • сенсорный дисплей;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная охранная система;
  • запасное колесо «докатка».

В качестве дополнительных функций на передних сиденьях предусмотрена регулировка по высоте. Сиденья заднего ряда можно складывать в соотношении 60/40.

Автоматическая КПП

Что касается варианта нового седана FAW с 6-диапазонной автоматической КПП, то на данный момент производитель не уточняет, какими дополнительными сервисами и возможностями будет обладать данная версия.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 2020 — 549 000 Передний МКПП 5 1598 11 175 109 (80) / 5500 6,4
2 1.6 AT 2020 — None Передний АКПП 6 1598 11 175 109 (80) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены Бетурна Х80

На сегодня в России эти кроссоверы выпускаются в нескольких комплектациях как:

  1. BASIC (МТ), или иначе говоря, базовая комплектация, оснащенная магнитолой, 4 динамиками, разъемом по USB, люк с ручным управлением, боковые зеркала также с ручным управлением. Также не применены боковые подушки для безопасности, и ряд прочих функций. Такая комплектация обойдется в 1 149 000 рублей.
  2. LUXURY (МТ), или средняя комплектация. Она оснащается 6 динамиками, сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой, разъемом по USB, люк с электроприводом, камерой заднего вида и прочими функциями. Здесь цена равна 1 259 000 рублей.
  3. LUXURY (АТ), или максимальная комплектация. Она оснащается 6 динамиками, сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой, разъемом по USB, люк с электроприводом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, запуском мотора с кнопки и всеми возможными функциями. Цена равна 1 369 000 рублей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

FAW Besturn X80 — обзор автомобиля

FAW Besturn X80 / ФАВ Бестурн Икс80

Новый Besturn X80 стал первым кроссовером в линейке FAW, которому открыли двери на авторынок России. При беглом взгляде на FAW Besturn X80 можно определить, что создавая этот SUV, китайские инженеры руководствовались весьма амбициозными планами. Об этом говорят и стремительная архитектура кузова, и покaтая крыша в стиле баварца X6, и интеллектуальная светотехника. Кроме того, производитель делает акцент на умных тeхнологиях, как неотъемлемой части кроссовера Besturn X80. В их числе интеллектуальная инфо-система, камера заднего обзора, смарт-ключ, запуск мотора нажатием кнопки, автоматический 2-зонный климат.

Современный дизайн салона и красная подсветка приборов кроссовера FAW располагают к комфорту. Мощные, при этом экономные моторы ET3 нового FAW Besturn X80 снабжены изменяемыми фазами газораспределения и выполнены из алюминия, что облегчило их вес. Благодаря интеграции 6-ступенчатой трансмиссии AISIN достигается оптимальный баланс производительности и комфорта за рулем. Устойчивость FAW Besturn X80 на дороге обеспечивает надежная подвеска с тонкими настройками шасси и проверенная временем платформа.

Для китайского кроссовера в компании FAW подготовили 3 варианта оснащения. В базовую комплектация Standart вошли фронтальные «эйрбеги», комплекс систем безопасности (курсовая устойчивость, антибукс, помощь экстренного торможения, ассистент движения на подъеме), галогеновое освещение, диодные ДХО, электроприводы стекол и зеркал, кондиционирование, акустическая система с 4 активными динамиками. Линия Comfort включaет в себя дополнительно следующее оснащение: контроль давления воздуха в колесах, люк с электроприводом, круиз-контроль скорости, датчики парковки задние, улучшенную музыку на 6 динамиков, автозатемняющееся салонное зеркало. Флагманский FAW Besturn X80 имеет кожаную обивку салона и оборудован боковыми подушками безопасности, 2-зонной климатической системой. На всех версиях кроссовер укомплектован 16-дюймовым «литьем», багажными рейлингами, эффектными боковыми зеркалами в цвет кузова с интегрированными в них сигналами поворотов.

Дизайн

Являясь классическим представителем нового поколения кроссоверов компании FAW, новый Besturn T33 выделяется в широком модельном ряду своих одноклассников.

Оригинальная конфигурация решетки радиатора и передних фар придают автомобилю агрессивный вид, который еще более усиливается за счет мощного бампера и широкого выреза воздухозаборника. Довольно интересно выглядят вертикальные светодиодные ходовые огни, которые соединены между собой фигурной хромированной планкой

Обращает на себя внимание наклонный капот, благодаря чему водитель имеет хороший обзор из салона кроссовера

Сбоку хорошо просматриваются горизонтальные линии рельефа, проходящие вверху от передних фар до задних фонарей, а внизу — переходящие в выраженный радиус колесных арок. Благодаря такому классическому дизайну кроссовер выглядит солидно и уверенно. Несколько облегчает восприятие восходящая линия боковых окон, в которой просматриваются легкие спортивные нотки. Наклон переднего стекла и едва различимый уклон крыши говорят о довольно неплохих аэродинамических свойствах автомобиля.

Дверь багажного отдела обладает хорошо видимым рельефом и не выделяется на общем фоне кормы. Оригинально исполнены задние фонари, которые соединены между собой хромированной декоративной накладкой. Вертикальные противотуманные фонари полностью повторяют конфигурацию оптики, установленной в переднем бампере.

Интерьер автомобиля выглядит продуманно и лаконично. Того функционала, которым обладает мультифункциональный руль и сенсорный экран монитора, вполне достаточно для обеспечения необходимого уровня комфорта при управлении основными опциями автомобиля.

Сиденья кроссовера выглядят достаточно удобно, однако при этом обладают минимальным набором регулировок. Передние кресла помимо подголовников имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако они, скорее всего, будут ощущать дискомфорт ввиду ограниченного пространства для ног, особенно среднего пассажира.

Багажный отсек не является сильной стороной FAW Besturn T33, хотя вполне подойдет для ежедневного использования. В случае необходимости его объем может быть увеличен за счет сложенного ряда задних сидений.

Несмотря на достаточно невысокую стоимость, все материалы, используемые для отделки салона, имеют высокое качество и лишены характерного фенольного запаха.

Экстерьер

Ярче всего вышла морда ФАВ Бестурн В70 2021. Как и прежде, она расположена невысоко и не слишком длинна, однако довольно широка. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом можно обнаружить сравнительно небольшую крышку капота с продольными ребрами по краям и легким наклоном к дороге в передней части. Срезанные углы капота подводят взгляд к стильным, узким фарам с тонкими вертикальными «клыками» в нижней части. Они включают довольно качественную светодиодную начинку и делятся на несколько сегментов, отвечающих за различные виды освещения дороги перед автомобилем.

Решетка радиатора выглядит очень массивно, имеет шестиугольную форму и состоит из множества небольших покрытых хромом вертикальных полос. Посередине красуется крупный фирменный значок бренда. Обвес выглядит очень поджаро, и на нем, помимо узкого трапециевидного выреза дополнительного воздухозаборника, можно обнаружить упирающиеся в него противотуманки, площадку под номерной знак, а также стильную аэродинамическую юбку в самом низу.

Профильная часть, судя по фото, смотрится, скорее, элегантно, нежели агрессивно. Начинается она с плавных обводов крыши, элегантность которой подчеркивается каплевидной оконной линией в хромовой окантовке. Довольно крупные окна разделяются широкими стойками черного глянца. Ниже, на основной части нового кузова, красуются всевозможные сочетания плавного и рубленого рельефа, упирающегося в массивные колесные арки со стильными дисками внутри, а также изящную юбку, чуть расширяющуюся к задней части. Дополняют облик практичные дверные ручки и крупные округлые зеркала с тонкими полосами поворотников.

Корма автомобиля знаменательна сильно наклоненным небольшим стеклом, переходящим в традиционно короткую крышку багажника с аэродинамическим выступом на задней кромке. Спортивный стиль подчеркивают соединенные тонкой полосой габаритные огни, расширяющиеся к краям кузова в полноценную оптику, рельефный багажный отсек с обилием шильдиков, а также небольшой бампер с подштамповкой под номерной знак, дополнительными габаритными сигналами, а также едва заметным диффузором в самом низу, из которого выступают две круглые трубы системы завершения выхлопа.

Интерьер

Внутреннее оснащение автомобиля выше всяких похвал. В частности, он может похвастаться современным мультимедийным комплексом со множеством интересных опций, а также качественными материалами отделки, в числе которых можно найти неплохую экокожу, прочные ткани и пластик. Кроме того, новый ФАВ Бестурн Х80 2020 модельного года может похвастаться удобными креслами с обилием настроек.

Оформление передней части

Торпедо автомобиля выглядит очень необычно. Верхний ряд состоит из вполне заурядных небольших дефлекторов, а вот под ними идет крупный мультимедийный экран, управляемый при помощи прикосновений. Еще ниже можно обнаружить только дюжину физических кнопок, да одинокую шайбу для настройки климатической системы. Практически на переходе в тоннель красуется скромненькая панель с розеткой 12 V да гнезда для подключения к машине внешних носителей информации.

Тоннель тоже близок и идеалу. Он небольшой, но на нем нашлось место для всех необходимых элементов. Из них стоит отметить: изящный рычаг коробки передач, рабочие кнопки для настройки режимов работы подвески, подстаканники, содержимое которых можно остудить, а также объемный подлокотник, где одновременно смогут разместить руки и водитель, и пассажир. В его недрах имеется довольно объемное вещевое отделение.

Посадочные места и багажное отделение

Салон машины способен одновременно вместить пять человек. Кресла получат отделку добротной тканью, либо высококачественной кожей. В любом исполнении форма посадочных мест близка к идеалу, да к тому же ее можно скорректировать настройками для улучшения эмоций от поездки. Передний ряд мест получит высокочувствительные электрорегулировки, подогрев, а также боковую поддержку и подголовники.

Для пассажиров сзади опций предусмотрено немного меньше, однако и они получат комфортные «плюшки». Среди них: подголовники, обогрев, откидной подлокотник, а также автономный климат-контроль в расширенной версии.

Объем багажного отделение станет известен после проведения тест-драйва автомобиля, но, очевидно, он не будет маленьким.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

После рестайлинга моторный ряд FAW Besturn X80 2019 не претерпел изменений. Здесь по-прежнему доступен только один двигатель, который работает на бензине, и имеет объем 2.0 литра. Производительность агрегата составляет 142 лошадиные силы. Привод возможен только передний. Полного привода нет ни в топовой комплектации, ни за дополнительную плату. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 185 км/ч. Средний расход бензина на сто километров хода в смешанном режиме не превышает 8.2 литра.

Для внутреннего рынка производитель предлагает еще один двигатель. Он также работает на бензине. Его объем составляет 1.8 литра и предусмотрена мощность в размере 186 лошадиных сил. Такой агрегат оснащается турбиной. К нему в пару ставится механика или автомат. Привод также только передний. Предельно развиваемая скорость составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 8.6 литра на сто километров в комбинированном режиме. Отзывы владельцев из Поднебесной в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах в отечественных реалиях судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах FAW Besturn X80 2019. Об их вентиляции ничего не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечают современные функции:

  • подушки и ремни,
  • крепления детского сидения сзади,
  • обогрев сидений спереди,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости,
  • круиз-контроль,
  • разнообразные датчики,
  • система, распознающая препятствия на дороге.

Габариты и иные показатели:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Колесная база — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 62 литра,
  • Вид топлива — бензин АИ 92.

Комплектации и цены FAW Besturn X80

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Basic MT6 LUXURY МТ6 LUXURY AТ6
Цена без скидки 1 308 000 ₽ 1 418 000 ₽ 1 529 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2019 года 979 000 ₽ 1 069 000 ₽ 1 179 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2020 года 1 113 000 ₽ 1 223 000 ₽ 1 334 000 ₽
Прямая скидка 89 000 ₽ 109 000 ₽ 110 000 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 120 000 ₽ 120 000 ₽ 120 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 120 000 ₽ 120 000 ₽ 120 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 18 317 ₽ 19 817 ₽ 21 650 ₽
Общие Раскрыть
Двигатель 2,0 (142 л.с.) 6AT
Двигатель 2,0 (142 л.с.) 6MT
Комфорт Раскрыть
Круиз-контроль
Задние датчики парковки
Функция задержки выключения головного света
Датчик давления в шинах
Магнитола (АМ/FM, CD/MP3)
Разъем для подключения USB
6 динамиков
Полноразмерное запасное колесо
СD/DVD/MP3
4 динамика
Камера заднего вида
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8″
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Датчик дождя
Датчик света
Система бесключевого доступа
Бесключевой запуск двигателя
Безопасность Раскрыть
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA
Центральный замок
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс»
Стояночный тормоз с электрическим приводом
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с ДУ
Противоугонная сигнализация
Крепление детского сиденья ISOFIX
Экстерьер Раскрыть
Металлические серебристые рейлинги на крыше
Электропривод складывания наружных зеркал
Галогеновые лампы
Люк с электроприводом
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери
17″ легкосплавные колесные диски
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом
Дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Задняя противотуманная фара
Интерьер Раскрыть
Кондиционер
Гидроусилитель рулевого колеса
Сиденья с отделкой тканью
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Складывание задних сидений 60/40
Шторка багажного отделения
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами
Подстаканники в центральной консоли спереди
Задний центральный подлокотник
Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией опускания стекла одним нажатием
Климат-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки по вылету
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
Розетки 12V в салоне
Сиденья с отделкой экокожей
Регулировка рулевой колонки по вертикали
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием

Дизайн

Внешность FAW Besturn X80 довольно типичная для кроссоверов данного класса. Головная оптика выполнена в стилистике, характерной для последних моделей марки Mazda. Многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой размещена под ровным капотом, по краям которого протянулись выступающие полоски. Простой передний бампер по бокам дополняется нишами с «противотуманками», обрамленными сверху светодиодными лентами ДХО.

В профиль китайская модель отличается немного купеобразными очертаниями, что обеспечивает плавно опускающаяся в сторону задней части кузова линия крыши. В сравнении с конкурентами, у FAW X80 колесные арки практически незаметные. Зато из-за черного пластикового обвеса китайская модель визуально кажется немного приподнятой. На корме можно выделить присутствие светоотражателей в специальных нишах, размещенных над бампером. У прямоугольных задних фар верхняя грань слегка изогнута.

Салон FAW Besturn X80 сочетает в себе особенности дорогостоящих и бюджетных кроссоверов. От первых китайская модель позаимствовала оригинально оформленную приборную панель с цветным дисплеем по середине и качественно отделанные сидения. От бюджетных кроссоверов на FAW X80 перешла центральная консоль с достаточно простым сенсорным монитором, расположенным сверху, и устаревшими блоками управления аудиосистемой и климатом.

Технические параметры FAW Besturn B50

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 103 л.с. 145 H*m 12,8 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Основные характеристики автомобиля:

  • двигатель – бензиновый атмосферный с объемом 1.6 л мощностью 103 л.с или турбированный с объемом 1.4 л и мощностью 136 л.с;
  • расположение силового агрегата – переднее с поперечным размещением двигателя;
  • привод ведущих колес – передний;
  • снаряженная масса – 1325 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • длина кузова – 4600 мм;
  • ширина кузова – 1785 мм;
  • высота кузова – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 165 мм.

Машина комплектуется четырехцилиндровым двигателем с инжекторным питанием. Для улучшения экологических параметров рестайлинговые версии стали оснащать двигателями с уменьшенным объемом до 1.4 л, дополненные турбонаддувом.

Трансмиссия может комплектоваться механической пятиступенчатой, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью выбора нескольких режимов. При этом следует учитывать, что автоматическая трансмиссия несколько снижает динамику машины и приводит к росту расхода топлива.

Независимая подвеска ФАВ Бестурн Б50 имеет двойные поперечные рычаги спереди, а задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме. Также в состав подвески входят стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Подобная конструкция обеспечивает полное гашение возникающих колебаний кузова при движении.

Для эффективного торможения все колеса оснащаются дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками. Тормозные устройства работают под контролем датчиков ABS и EBD. Данные системы обеспечивают безопасное торможение даже в экстремальных дорожных условиях.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами

Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с.  Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Поколение
I
Тест-драйвов
1
Поколение
I
Тест-драйвов

Дизайн

Несмотря на то, что FAW Besturn B30 позиционируется, как автомобиль для молодежной категории водителей, он будет представлять интерес и для более опытных автолюбителей. Внешний дизайн автомобиля выполнен с учетом современных тенденций, сочетающих в себе спортивный стиль с претензией на комфорт и элегантность.

Переднюю часть седана украшает массивная решетка радиатора, которая снизу подчеркнута обтекаемыми формами объемного, но в то же время совершенно не громоздкого бампера. Дополняет общий вид оригинальная оптика и ровный, почти лишенный рельефа капот. Все эти элементы в сочетании придают автомобилю уверенный и слегка агрессивный вид.

Сбоку автомобиль имеет классические формы. Однако рельефные линии кузова выдают те самые спортивные нотки, которые характерны всем современным седанам. Слегка выступающие колесные арки совершенно не портят внешний вид FAW Besturn B30. Наклон переднего стекла и обтекаемые формы говорят о хороших аэродинамических характеристиках автомобиля. Боковые окна выглядят компактно, а в сочетании с довольно массивными боковыми зеркалами, обеспечивают хороший обзор из салона. Колесные диски выполнены в 5-лепестковом виде, который является стандартным для данного производителя.

Наиболее интересно выглядит задняя часть. Массивная крышка багажника и довольно большие, выступающие задние фонари говорят о том, что седан обладает внушительными размерами, как  автомобиль своего класса.

Осматривая внутреннее пространство сразу можно отметить то, что FAW Besturn B30 явно не претендует на топовые позиции в рейтинге авторынка. Во всех деталях салона автомобиля просматривается всеми любимая, но уже слегка поднадоевшая классика. Слегка оживляет общее впечатление мультимедийный дисплей, но руль, панель приборов и минимальный пакет регулировок на консоли, в сочетании с ручкой переключения скоростей механической КПП, сводят на «нет» все старания дизайнеров.

Что нужно отметить, так это достаточно неплохое качество материалов отделки салона, несмотря на бюджетный статус Faw Besturn B30. Твердый пластик на ощупь оказывается вполне приятным и совершенно лишенным специфического фенольного запаха. Отсутствие видимых зазоров между элементами говорит о высоком качестве сборки.

Классические сидения обладают неплохим набором функций и имеют боковую поддержку. Возможность регулировать высоту посадочного места водителя и переднего пассажира создает дополнительный комфорт даже для людей с большим ростом. Компоновка заднего ряда кресел позволяет свободно разместиться троим пассажирам, оставляя достаточно пространства для ног.

В целом, можно сказать, что FAW Besturn B30 2020 года выпуска вполне оправдывает свою стоимость. Действительно, бюджетный седан будет доступен всем категориям граждан, и скорее вызовет живой интерес у российских автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector