Колодки fenox
Содержание:
- Мой отзыв о колодках FENOX
- Качество изготовления
- Обзор дисковых тормозных колодок FENOX
- Качество изготовления
- Амортизаторы
- Обзор тяги стабилизатора FENOX
- Recommendations
- Особенности производства автозапчастей
- Ступицы
- Замена термостата на Fenox — бортжурнал Renault Logan NEO modification 2008 года на DRIVE2
- Лада Калина Универсал Crazy Train › Бортжурнал › Термостат от Гранты и прочие полезности…
- Термостат, или не термостат — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2
- Обзор шаровых опор Фенокс
- Fenox на международном рынке
- Сайлентблоки
- Как я тестировал тормозные колодки Fenox
- Развитие Fenox
Мой отзыв о колодках FENOX
Я решил разделить свой обзор на три части. В первом я расскажу о внешнем виде колодок, упаковке и вообще о первом впечатлении от продукции. Во втором – об установке и притирке колодок. В третьем – о том, как ведут себя колодки FENOX на практике. Ну что ж, начнем!
- Внешний вид и упаковка. Стиль оформления коробки – фирменный от FENOX, в цветах компании. Также указан номер партии колодок, чтобы пользователь мог быть уверен в оригинальности запчастей.
Что касается самих колодок, то они не создают впечатление того, что их цена – ниже средней. Выглядят вполне солидно, не хуже тех же TRW. По крайней мере, у меня от внешнего вида не возникло сомнений в качестве.
- Этап притирки. Как известно, самое нелюбимое в замене колодок – это период притирки. Ездить нужно с особой аккуратностью, тормоза работают слабее, чем могут. Колодки FENOX – не исключение. Отмечу, что для притирки им потребовалось около 200 километров с обычным повседневным количеством нажатия на тормоз. В принципе, результат очень неплохой. Непритертые колодки сильного дискомфорта не вызывали, потому и этап этот прошел довольно незаметно.
- Работа тормозов с колодками FENOX. Первое впечатление – это эффектное торможение для колодок данной ценовой категории. Тормоза себя ведут как надо, без всяких неожиданностей. Второе, что я заметил – полное отсутствие посторонних звуков. Колодки часто этим грешат, с FENOX же такого не было. Третье – отличная реакция при резком торможении на высокой скорости, не все колодки так хорошо реагируют.
Что в итоге?
Я бы рекомендовал колодки FENOX автолюбителям, ограниченным в бюджете при ремонте тормозной системы. Во-первых, при невысокой стоимости колодки FENOX показывают довольно высокую производительность. Достойную альтернативу найти достаточно сложно.
Во-вторых, колодки FENOX обладают свойствами (о них я писал выше), которые есть не у всех более дорогих колодок. Эти особенности будут очень полезны.
Спасибо за прочтение! До встречи на дорогах!
Качество изготовления
Детали отличаются своих качеством:
- прочность используемых материалов;
- устойчивость к коррозии;
- отсутствие необходимости смазывать перед установкой;
- 100% совпадение габаритных размеров с установленными производителем.
В некоторых конструкциях от исправности шаровой опоры зависит жизнь водителя, пассажиров. Если рычаг на ложится на опору, а висит на ней – при поломке колесо просто отваливается. Что на большой скорости гарантирует ДТП, серьезный материальных ущерб. Водитель получит травмы, нередки смертельные исходы. Компания Fenox дает 3 года гарантии на свою продукцию. А также на первые 50 тыс. км.
При обнаружении конструктивных, иных дефектов, брака можно без проблем обменять деталь на новую. Опора изготавливается из легированной стали с высоким содержанием углерода. Что делает её не только устойчиво к коррозии, но и прочной. Она выдерживает серьезные нагрузки
Что особенно важно в реалиях современных российских дорог
Производитель ещё на этапе сборки детали закладывает между рабочими поверхностями необходимое количество смазки. Что позволяет снизить нагрузку, избежать преждевременного износа. При установке нет необходимости использовать литол или его аналоги. Как и применять электроинструмент для подгонки посадочного места. Процесс установки займет минимум времени.
Обзор дисковых тормозных колодок FENOX
Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.
Некоторые особенности тормозных колодок FENOX
Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:
- Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
- Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
- Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
- Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
- О работе тормозных колодок
- Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
- Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
- Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.
К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.
Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX
В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.
Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:
- Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
- Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.
Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!
Качество изготовления
Стойки амортизатора Fenox производятся преимущественно в Белоруссии, Германии и России. Постепенно круг стран расширяется, что приносит все больше мест расположения заводов. Отзывы автовладельцев говорят о том, что наилучшим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками обладают изделия их Германии. Продукция других стран не может похвалиться стабильностью надежности и долговечности.
Среди автовладельцев существует мнение, что собственных производственных мощностей компании Fenox недостаточно для покрытия всех запросов покупателей. Поэтому часть ассортимента приобретается у малоизвестных китайских и индийских фирм. Информация об настоящем производителе не разглашается, а все стойки поступают в продажу под брендом Fenox. Качество таких узлов крайне низко, что и является причиной массы негативных отзывов водителей о компании Fenox.
На многих стойках амортизатора присутствует низкокачественная покраска. Внешний вид сальников оставляет желать лучшего.
В стойках амортизатора Fenox применяется масло Castrol. Благодаря этому узлы надежно работают в широком диапазоне температур. Стойки адаптированы к холодным отечественным зимам.
Амортизаторы
Такие изделия, прежде всего, гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием, так как установлена система клапанов MultiDisc System, которая также обеспечивает комфортную езду. Сокращение тормозного пути достигается специально созданной скоростной характеристикой. Сальники для амортизатора изготавливаются из резины повышенной эластичности износостойкой и морозостойкой. Идеально гладкая наружная поверхность штока покрыта твердым хромом. Шток выдерживает очень высокие нагрузки. Масло, изготовленное по особой технологии в амортизаторе Fenox, позволяет деталям подвески бесперебойно работать при перепадах температур от –40 до +50 градусов.
Обзор тяги стабилизатора FENOX
Тяги стабилизатора – одна из тех деталей, которая обеспечивает и комфорт, и безопасность управления автомобилем (снижение крена автомобиля при поворотах, минимизация заноса во время торможения и т.д.). Необходимо подойти ответственно к выбору этой детали.
Сегодня ко мне в руки попали тяги стабилизатора от белорусского производителя FENOX. Им и посвящен данный обзор.
Упаковка и комплектация
Ко мне на обзор попала тяга стабилизатора FENOX под каталожным номером LS11103. Применяется запчасть на автомобилях Renault моделей Megane II, Grand Scenic II, Scenic II и др.
Начнем обзор, как и полагается, с упаковки. Она обладает ярким дизайном, выполнена в фирменном стиле FENOX и оформлена в соответствующих корпоративных цветах (черный, красный, белый).
На коробке имеется вся необходимая информация: название запчасти, ее каталожный номер, номер партии, штрих-код, контакты центра поддержки клиентов FENOX.
К дизайну претензий нет: все красиво, информативно, удобно.
В набор входят сама тяга стабилизатора, а также 2 гайки. Все надежно упаковано.
Обзор тяги стабилизатора
Внешний вид тяги стабилизатора FENOX весьма аккуратный. При тщательном внешнем обзоре, я не заметил каких-либо подтеков и прочего заводского брака, краска нанесена равномерно.
Корпус шарового пальца соединен с пыльниками весьма плотно, благодаря специальным прижимным кольцам. В этом плане деталь подготовлена к высокой нагрузке.
Один из самых важных моментов в тяге стабилизатора – сварочный шов. FENOX на своем сайте уверяет о высокой прочности шва. Корпус шарового шарнира соединен со штангой надежной рельефной контактной сваркой. Я бы сказал, что все выглядит очень даже ничего. Думаю, данная модель подойдет даже для езды по очень плохим дорогам, и вам вряд ли нужно будет ее сразу менять.
Отзыв о тяге стабилизатора FENOX
Конечно, обзор был бы неполноценным, если бы я не испытал тягу стабилизатора на практике. Если вкратце, то могу сказать следующее:
- Подвеска работает сбито, управлять машиной стало гораздо комфортней.
- На поворотах автомобиль не заносит, он нормально становится в необходимое положение (было проверено как на хорошей, так и на плохой дороге).
- Также не было замечено никаких посторонних звуков.
Я бы сказал, что FENOX выпустил весьма-весьма неплохой продукт для такой цены. По итогу, ставлю тяге стабилизатора FENOX оценку 5.
Recommendations
Comments 37
На все предыдущие авто ставил TRW, Диски и колодки. Остался доволен.
Имел дело с задними цилиндрами Fenox. Китай палёный. Отверстия для крепления в одном не совпали, в другом штуцер прокачки с обрезанной резьбой. Собрал из двух один и зарёкся…
Фенокс никакой он не белорусский, а чистой воды китай!
Нет, вы путаете, Фенокс Белоруссия.
Поверь мне. Я работаю а сфере автозапчастей и знаю что говорю.
на феноксе уже 18000км проехал, тормозят нормально, не кривые.
Год назад поставил Бош диски и колодки! (35000) И диски и колодки вели себя нормально! Два дня назад поменял колодки АТЕ!))) Местность у нас горная, если что!)
Особенности производства автозапчастей
Первое и, пожалуй, единственное золотое правило производителя, которое не меняется на протяжении всего периода существования FENOX – это внедрение инновационных технологий. Внедряют эту задачу высококвалифицированные инженеры и специалисты завода.
Огромное значение в деле создания высококачественных деталей имеет регулярная модернизация оборудования. На заводе компании есть несколько модернизованных центров зарубежного производства:
- Mori Seiko» (Япония);
- «Heller BEA» (Германия);
- «Variomatic» (Голландия).
Еще один момент. Специалисты не только тщательно контролируют этапы производства, но и этапы отгрузки продукции. Возможно, именно поэтому покупатели продукции FENOX редко сталкиваются с заводским браком, дефектами и видимыми повреждениями.
Ступицы
Какие еще оставляют о Fenox отзывы о запчастях? Ступица неплохо себя зарекомендовала. Эти детали отличаются сталью хорошего качества, в составе имеются легирующие компоненты. Применяется смазка с противоокислительными и антикоррозионными присадками. Благодаря выборочной подборке тел качения, достигается равномерное распределение нагрузки и бесшумный плавный ход подшипников. Используется профессиональная ЕР-смазка для увеличения работоспособности при высоких температурах. Болты ступицы Fenox смазаны зеленкой, поэтому гайки легко откручиваются и не прикипают.
Такие детали на Opel по стоимости дороже аналогов и дешевле оригинала. Качество деталей позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время.
Замена термостата на Fenox — бортжурнал Renault Logan NEO modification 2008 года на DRIVE2
Вчерашний вечер задался немного странным. Во время поездки с клиентом температура ОЖ поднялась до 6 делений. Ехал я тихо мирно и движок не крутил, показалось странным. Высадил клиента и решил проверить термостат. После проверки выяснилось что заклинил на малом кругу. Поехал домой т.к. время было уже поздно и магазины закрылись. Сегодня с утра приехал в магазин. Т.к. с финансами сейчас не очень пришлось покупать не то, что хотелось бы а то, что по карману. Купил самый дешевый от фирмы Fenox. Да-да, наслышан о том какое фееричное г…о они умудряются делать. Но как такового опыта работы с этой фирмой не имел. Итак что я купил. 1) Сам термостат — 300р 2) 2 литра тосола — 180р 3) Герметик прокладка — 55р В общем на этом все.
Снял сразу и быстро т.к. комплектация бомжовская
В такой вот коробочке. p.s. рядом старый термостат
Для сравнения
Немного удивило что прокладка у нового красного цвета да и похер. Снял обе прокладки для сравнения. Размеры один в один.
Тоже 89 градусов
Установил и сразу же первые выкидоны
После установки начались первые фокусы от фенокса. Сразу начал протекать тосол. Мдааа. Как бы первоначально не планировалось клеить все это дело герметиком, но потом просто не было выбора. Либо ждать более денежных времен и не ездить на авто — что меня конечно же не устроит. После проклейки все стало нормально. Пока что термостат работает ахаха. Посмотрим сколько проездит.
P.S. Планирую на неделе провести полную промывку системы охлаждения и перейти на нормальную охлаждающую жидкость а не лить отечественный тосол
Лада Калина Универсал Crazy Train › Бортжурнал › Термостат от Гранты и прочие полезности…
С момента последней записи (ТО-45000) и по сегодняшний день (пробег порядка 57000км) ничего сверхъестественного с автомобилем не произошло…собственно, почему так долго и не писал здесь).
Начитавшись и насмотревшись статей, отзывов и пр. о том, как хороша по сравнению с нашей СОД на Гранте, решил тоже попробовать. Спасибо, во-первых, Makhk
за совет по части нормального сервиса, и, во-вторых,seppo за постwww.drive2.ru/l/5102371/ , где все вполне подробно описано. Его труд и был взят за основу. Итак, согласно перечня необходимого оборудования и материалов, все было закуплено и готово к установке. Термостат марки TS034, Фенокс (85гр.С).
Термостат
Все готово к установке
Меняется все весьма элементарно.
Все разобрано
новый термостат на месте
Единственное, позиция «заправочный патрубок расширительного бачка» не была смонтирована. Патрубок оказался коротковат, поэтому был закуплен аналог от ВАЗ-2112 и, соответственно, установлен. Пользуясь тем, что автомобиль на подъемнике, сразу заменил масло с масляным и топливным фильтрами.
Поскольку при замене антифриз попал не только в подготовленную для него емкость, но и много чего испачкал, сразу же было вымыто подкапотное пространство)
Чистота)
И уже дома самостоятельно заменены еще кое-какие расходники…))
На сегодняшний день полноценный вывод о результатах переделки сделать пока не могу, потому как пока не вполне объективно могу оценить работу печки (на улице пока тепло), пока просто присматриваюсь к изменениям и т.д.
Из очевидных фактов: уменьшенная температура ОЖ…в нормальном режиме порядка 86-87гр.С, и меньшее время прогрева двигателя.
Продолжаю наблюдать)
www.drive2.ru
Термостат, или не термостат — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2
Полторы недели назад провел операцию по утеплению двигателя: утеплил толстым изолоном капот и прикрыл радиатор тоже изолоном, но тонким. В итоге двигатель стал греться значительно быстрее, что зимой весьма радует, тем более что стоит газ, а это значит меньше расход бензина.
Но, вчера утром вдруг увидел странное поведение для машинки — еду на работу (прогрев на ходу), за бортом -10, машинка что-то еле греется. Ну и замечаю, что стрелка температуры вдруг падает на одно своё деление, потом обратно возвращается, «Непорядок» подумалось мне. Собственно двигатель прогрелся еще минут через 5-7 езды. Что примерно соответствовало аналогичному прогреву, но без утепления и при -30 за бортом. Посетовал на термостат, в обеденный перерыв на работе попытался как то проверить поставленный диагноз, но до конца так и не получилось. Вечером поехал на тренировку, по пути машинка прогрелась до состояния переключения на газ (перключение по температуре газового редуктора: 40 градусов), затем за час простоя остыла так, что прогреваться по новой пришлось минут 10-15, что вообще ненормально.
Пошуршал по магазинам: термостат в наличии в Перми за 4700 р под заказ от 3755р
вот и вопрос: душить жабу и выкладывать незапланированные в семейном бюджете деньги или добраться до него и попытаться реанимировать?
Пробег: 104000 км
www.drive2.ru
Обзор шаровых опор Фенокс
Компания предлагает покупателям широкую модельную линию различных опор. Характеризуются все без исключения:
Достигается это благодаря применению прогрессивных технологий, а также инноваций. Корпус опор сверхпрочный, толщина стенок больше на порядок – в сравнении с более дешевыми аналогами. Предприятие является официальным поставщиком многих автомобильных концернов. Что является одним из подтверждений высокого качества продукции.
Производство получило сертификат соответствия международным стандартам ISO 9002. Корпус деталей изготавливается с применением новейшей технологии SolidCast. Что полностью исключает характерные для таких деталей поломки:
- выдавливание шарового кольца;
- поломку, вырывание пальца опоры из его посадочного места.
При изготовлении деталей используется холодновысадочный бельгийский пресс (Nedschroef). Использование технологии на 100% позволяет избежать возникновения трещин, изломов, других дефектов характерных для таких опор
Особое внимание уделяется смазке рабочих поверхностей. Проектный отдел компании специально разработал вкладыш, имеющий каналы для подачи смазки
Ещё одна уникальная особенность вкладыша – он исключает смещение пальца. Эта проблема характерна для всех без исключения деталей подобного типа. Помимо качества деталей Fenox предлагает своим покупателям качественную упаковку и полный комплект всего, что потребуется для установки. Присутствуют болты, грайверные шайбы для крепления опоры. Сложности при монтаже будут отсутствовать.
Fenox на международном рынке
В Беларуси компания Fenox не очень знаменита. На внутреннем рынке обороты предприятия незначительны – всего 2,5-3% от общего объема. Продвижение происходило в других странах СНГ, Украины, России, Азербайджана, Казахстана и государств Европы. Автовладельцы оставляют в основном только положительные отзывы о Fenox (запчасти). Сделано в Беларуси — эта надпись на упаковке деталей гарантирует хорошее качество.
Активы организации удивляют, притом в состав группы давно входят не только автокомпоненты. Из числа других отраслей можно выделить логистику (центр логистики, автопарк, складские базы в Германии, Российской Федерации и иных странах). Есть собственное инженерное бюро с численностью 150 человек. Собственное производство техники, исследовательский центр ИЦ «Качество», имеется ответвление ритейла – сеть «Престон». В составе группы также компании ADS-2000 и TDT – крупные строительные производители со штатом сотрудников около 700 человек. В ряду объектов можно отметить первый минский небоскреб – 34-этажный «Парус».
Также компания осуществляет конвейерные поставки в Европу и поставляет узлы для Audi. Детали компании Fenox в составе этих узлов устанавливаются на иностранные автомобили.
В условиях жесткой конкуренции европейского рынка качество продукции Fenox остается на высоком уровне и по доступной цене. Используя оптимизацию внутренних ресурсов, компания не допускает брак изделий. По мнению многих международных экспертов, выпуск автокомпонентов — один из самых продвинутых сегментов в Беларуси. Чтобы успешно конкурировать на европейском рынке, было решено позиционировать компанию как мировой бренд — возник Fenox Global.
Имя Fenox получает любое направление компании: Fenox Motors, Components, Fenox Automotive Fenox Research & Development, Fenox Venture Capital, Fenox Ratail, Fenox Construction.
Сайлентблоки
В выпуске новой продукции компании Fenox появились инновационные добавки, обеспечивающие твердость резины в сайлентблоках, которая составляет примерно 65 единиц по Шору и остается упругой при любой температуре. Предохраняя резиновую втулку от повреждения, детали сайлентблока обладают длительным сроком работы, благодаря антикоррозийному покрытию и усилению сцепления металла с резиной.
Автолюбители указывают, что с такими деталями возможно проездить весь зимний сезон. Рычаг со всеми оригинальными сайлентблоками и шаровой отлично себя зарекомендовали. При неагрессивном стиле вождения их, как правило, хватает на 5 лет. Имеет разнообразные производитель Fenox отзывы о запчастях. Сайлентблоки служат дольше остальных деталей в комплекте.
Как я тестировал тормозные колодки Fenox
Тормозному механизму автомобиля нужен постоянный контроль. От работоспособности каждой детали тормозов зависят и комфорт, и безопасность. Следовательно, экономить на таких запчастях ну никак нельзя. Но что же делать, если финансовое положение не совсем радостное, а внезапно потребовалось поменять тормозные колодки? Ведь ездить с неисправными колодками совсем не безопасно!
Этим вопросом задался и я. Колодке на моём ВАЗ уже отжили своё, а ездить всё-таки нужно почти каждый день. Начал искать что-нибудь подходящее в интернете, и меня очень заинтересовали цены на запчасти и отзывы Fenox.
При сравнительно невысокой стоимости производитель якобы предлагает детали высокого качества и ещё гарантии даёт. И решил я всё-таки их опробовать, слишком уж заманчиво.
А, так как подробные про Fenox отзывы и обзоры не так уж и многочисленны, решил написать свою небольшую статью. В общем, приятного чтения!
Немного информации о колодках от производителя
Немного полезной информации даёт и сам производитель. Точнее, это даже не общая информация, а, скорее, преимущества, благодаря которым Fenox хочет выделить свой продукт на общем рынке.
- Устойчивость к высоким температурам. Благодаря особенному материалу, колодки Fenox сохраняют свои свойства при температуре до 400 градусов по Цельсию.
- Лёгкий вес. Минеральные волокна делают колодки Fenox легче аналогов.
- Отсутствие скрипа. В состав колодок Fenox входят антишумовые пластины, которые исключают скрип при торможении.
- Датчик износа. Колодки имеют специальный сигнальный датчик износа, благодаря которому вы узнаете, когда возникнет необходимость менять колодки.
А теперь о колодках по пунктам…
Итак, полностью протестировав колодки Fenox, я решил описать их по трём основным пунктам:
- Упаковка. В целом, в упаковке и комплектации колодок нет ничего особенного. Коробка оформлена в фирменном стиле Fenox’а, всё аккуратно упаковано, также указан номер партии колодок.
- Притирание. Наверное, самый ненавистный период любого автолюбителя. Тормоза слушаются плохо, ездить – не комфортно. Колодкам Fenox потребовалось для притирки почти 200 километров. В принципе, даже на непритёртых колодках ездить было вполне сносно, хоть и непривычно.
- Реакция на торможение. После обкатки тормоза ведут себя очень послушно. Нажимаются достаточно плавно, никаких скрипов обнаружено не было. Отлично реагируют даже при резком торможении на высокой скорости.
Итог
Колодки Fenox показали себя как высококачественный продукт по вполне адекватной цене. Высокая скорость обкатки, отсутствие посторонних звуков при торможении, полное послушание тормозов – всё это позволяет поставить Fenox’у высокую оценку как производителю тормозных колодок.
Пока езжу на колодках всего полгода и об их долговечности говорить, конечно, ещё рано. Однако, основываясь на своём многолетнем водительском опыте, могу сказать, что в ближайшее время замена колодок мне не понадобится.
Развитие Fenox
Но компания не собирается ограничиваться на своих достижениях и планирует выпуск автомобилей. Проштудировав о Fenox отзывы о запчастях и информацию о данной компании, можно прийти к однозначному выводу: лучшего производителя запасных частей для стран СНГ нет. По соотношению цены и качества продукция для нашего потребителя является оптимальным вариантом. Следует остерегаться подделок и читать о Fenox отзывы о запчастях, не забывая совершать покупки только у официальных представителей.
Отзывы о запчастях говорят сами за себя. Детали на практике показывают свою прочность и износостойкость. Компания занимает свое достойное место на рынке автозапчастей и конкурирует с мировыми брендами. Стоимость деталей доступна рядовому автолюбителю. Детали Fenox — это лучшее соотношение цены и качества. В любом случае перед установкой запчастей на автомобиль лучше проконсультироваться с профессионалами, которые имеют определенный опыт в этой сфере. Надеемся, что данный обзор поможет вам сделать правильный выбор, и автомобиль будет радовать своим поведением на дороге.