Volkswagen amarok 2.0 tdi mt doublecab trendline (11.2015 — 08.2016) — технические характеристики

Салон Volkswagen Amarok

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.

На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.

Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

FAQ

1. Каковы характеристики мультимедийной системы?

Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.

2. Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.

3. Какое давление в шинах машины?

Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.

4. Есть ли проблемы с топливным насосом?

При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.

5. Какой расход топлива?

Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.

Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа

Двигатель в топовой версии пикап амарок имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d — самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).

Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».

Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.

Двигатель Volkswagen Amarok

В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем сj сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию — ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.

Дизайн

Экстерьер машины предполагает, в первую очередь, следование фирменному стилю Фольксваген, что характерно для любых машин этой марки. Последнее время компания даже специально избрала стратегию целенаправленного «подгона» облика своих авто под стандартный вид легковушки с логотипом VW. Правда, классический стиль жучка багги уже давно потерян, но его дизайнеры активно воспроизводят в моделях другой марки — Мини Купер.

Как всегда при модификациях производитель подкорректировал фары, бампер и решётку радиатора, чтобы получилось ещё опрятнее и гармоничнее. В целом, покатые линии модели заметно отличают её от обычных угловатых американских пикапов. На выбор покупателя предлагаются дополнительные элементы декора, хромированные вставки и модифицируемые фонари освещения. Есть характерная стальная подножка по бокам.

Кабина представлена в четырёхдверном и двухдверном исполнениях. Габариты машины не изменились и составляют 5181-5254 мм в длину, 1820-1834 мм в высоту и 1944 мм в ширину. Колёсная база внушительных размеров — 3095 миллиметра. Багажник может перевозить до тонны грузов, размерами до 2х2 м.

Изнутри салон отличается изысканной роскошью и удобством. Также достаточно неожиданно для модели. Стоит сказать об эргономичных креслах переднего ряда, отделанных натуральной кожей, целиком обновлённой приборной панели и убирающихся подлокотниках. Положение кресел регулируется в 14-ти направлениях и управляется электроприводами.

Само управление очень удобно и интуитивно доступно для понимания. Подойдёт даже новичкам. Широкие боковые зеркала, как фирменный знак пикапа, создают дополнительный комфорт при вождении. На панели управления нет никаких лишних кнопок и всё выведено на один простой жк-экран. Есть дополнительный элемент управления шасси машины.

Плюсы и минусы авто

Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.

Плюсы:

  • Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая платформа у Double Cab;
  • Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
  • Премиум имидж;
  • Отличная производительность и управляемость.

Минусы:

Проблемы с клапаном EGR

Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.

Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF

Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.

Проблемы с водяным насосом

Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.

Новый Фольксваген Амарок как семейный внедорожник?

Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно лучшая в этом классе, а положение за рулем просто фантастическое — как в обычном автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .

В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спинка не удобная и нет места для ног.

volkswagen amarok

Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить vw Амарок в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.

VW Amarok V6 Aventura

Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой — твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость — это, как правило Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.

Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, новый Фольксваген Амарок предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап — это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.

Volkswagen Amarok

фото амарок

Фольксваген Амарок

Тест драйв Фольксваген Амарок

Просмотров:
1 446

Продажа Volkswagen Amarok 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Amarok 2016

1 756 400 q

Москва
Amarok 2016

1 449 000 q

Севастополь
Amarok 2016

1 900 000 q

Лермонтов
Amarok 2016

1 800 000 q

Тюмень
Amarok 2016

2 020 000 q

Новокузнецк
Amarok 2016

2 150 000 q

Боготол
Amarok 2016

1 800 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 01.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2524100 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2804000 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2550800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2876800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 09.2016 — 01.2020 3134200 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2656400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2930200 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 09.2016 — 01.2020 3205600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura 09.2016 — 01.2020 3827500 руб. CNEA, CSHA 2HA

1 поколение, 08.2010 — 08.2016, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2284300 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2488600 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Basis 03.2015 — 08.2016 1832800 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1954100 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2373100 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.0 TDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2180400 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1728000 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1846400 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2265400 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2385000 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2593100 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis 03.2015 — 08.2016 1934400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2058600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2477600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2280900 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1829500 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1950600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2369600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2500100 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2712800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 2050900 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2178300 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2597300 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 10.2014 — 08.2016 2427700 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1972400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2097500 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2516500 руб. CNEA, CSHA 2HA

АКПП Volkswagen Проверенная

Бампер задний хром VW Amarok (2H7807417AF2ZZ)
Цена 13 000 р.

Volkswagen Amarok / Фара передняя левая / 2H3941031
Цена 13 900 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Фольксваген Амарок

У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

фольксваген пикапы

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением  правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Подробнее об авто

. С этого момента начались стандартные для таких заявлений закулисные интриги – независимые журналисты с помощью шпионских камер, ловли слухов и социальной инженерии пытались добыть фото и характеристики нового авто. Пару фото в 2007 и 2008 получить удалось, и в 2008-м же VW официально анонсировал новый пикап – Amarok.

Новые Фольксваген Амарок выпускались в двух исполнениях – single-cab и double-cab. Single-cab – 2 места, double-cab – 4 места. Второй вариант рассчитывался на семьи, первый – на грузоперевозки. Двигатели были дизельными, сначала – 120 и 160 л.с., затем их модифицировали до 140 и 180 л.с. Автоматическая коробка была только на последней версии (180 л.с.), все остальные довольствовались механикой.

Привод – строго полный. Авто славилось не только отличной проходимостью, но и утилитарными качествами: грузоподъемность Amarok варьировалась от 1 до 1.2 тонн, грузовой отсек single-cab составлял 220 на 162 см, грузовой отсек double-cab – 155 на 162 см. Да, double-cab терял в объеме грузового отсека, но взамен получал просторный пассажирский отсек – до Мультивэна ему было далеко, но 3 пассажира могли уместиться с комфортом.

. «Лицо» авто стало более агрессивным, кресла заменили на ортопедические, отделка в целом стала более роскошной, прибавила в дюймах и функциях мультимедийная система.

Сократили и обновили ряд дизельных двигателей – теперь на выбор появились 2 2-литровых двигателя с 140/180 л.с. и 3-литровый двигатель на 224 л.с. Для версий на 180 и 224 л.с. были доступны автоматические 8-ступенчатые коробки передач, первая передача заменяла пониженную.

Volkswagen Amarok — обзор автомобиля

Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok — первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.

Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина — 1555 мм, ширина — 1620 мм, высота — 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади — зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.

В список стандартного оснащения Volkswagen Amarok Trendline вошли стальные колеса R16, неокрашенный передний бампер (задний бампер отсутствует), полуавтоматический кондиционер салона, передние кресла с обогревом (+ регулировка по высоте, вещевые ящики), догреватель дизельного ДВС, информационная система (радио, 4 динамика, USB, Bluetooth, телефония), все электростеклоподъемники, функция поддержания курсовой устойчивости, фронтальные подушки, электронная блокировка дифференциалов. В линии оснащения Comfortline можно получить легкосплавные диски R17, окрашенные передний бампер и боковые зеркала, матовый задний бампер, руль и рычаг КПП в кожаной отделке, медиасистему с 6 динамиками (+ сенсорный дисплей, поддержка интерфейсов смартфонов), мультидисплей приборной панели, противотуманные огни. Следующий вариант Volkswagen Amarok Highline комплектуется 18-дюймовыми дисками колес, функцией электроскладывания зеркал, радиаторной решеткой с хромированными планками, сиденьями с улучшенной комбинированной отделкой, двухзонной климат-установкой, боковыми «эйрбегами», парковочными сенсорами (+ камера заднего обзора). Эксклюзивная версия пикапа Aventura внешне отличается 20-дюймoвыми колесами с особым дизайном, хромированными подножками, пластиковыми дугами Sportbar, затемненными задними фонарями. В список оснащения этой версии вошли (плюс к оборудованию линии Highline) улучшенные кресла с 14-позиционными регулировками, кожаная отделка салона (сочетание натуральной и искусственной кожи), полированные стальные накладки педалей, информационный комплекс Discover Media (6 динамиков, навигационная программа), подрулевые переключатели передач.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 140 л.с. 340 H*m 13,5 сек. 163 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 420 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 4

Подробнее

Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.

Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.

Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2019-2020 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.

Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.

Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.

Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.

Повышает опасность при передвижении гололедица. Специально для минимизации риска ухода в занос производитель установил антиблокировочную систему в Фольксваген Амарок. Отмечается наличие нескольких подушек безопасности.

Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.

Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Цена и комплектации Volkswagen Amarok 2016-2018

Почти сразу после презентации обновленного вариант Volkswagen Amarok, пикап поступил в дилерские центры на территории России. На сегодня в РФ производитель предлагает покупателю 6 разных комплектаций пикапа, от базовой, самой простой, до максимальной, с новым дизельным V6 двигателем.

Комплектация Цена, руб.
Trendline 2 344 000
Comfortline 2 606 200
Canyon 2 962 500
Dark Label 2 980 600
Highline 2 914 300
Aventura 3 561 100

Как видим, цена на обновленный пикап Volkswagen Amarok 2016-2018 не самая низка, за аналогичную стоимость можно купить тот же Mercedes-Benz X-Class в неплохой комплектации и богатым набором систем безопасности. В остальном же, как говорится, каждый покупатель самостоятельно решает, стоит ли брать такой автомобиль или нет.

Обновления Volkswagen Amarok сыграли положительную роль, к тому же новый дизельный двигатель V6 добавил ожидаемую мощность, которой раньше так не хватало, а полный привод в полной мере говорит о хорошей проходимости пикапа. Интерьер пикапа Volkswagen Amarok так же обновился в лучшую сторону, но дизайнеры все же не учли пожелания и нарекания владельцев модели.

Хочется еще добавить, прежде чем начать выбирать комплектацию пикапа Volkswagen Amarok, стоит четко определиться, для каких целей эксплуатации будет предназначен автомобиль. Помимо перечисленного оборудования, производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров, в частности разнообразные накладки, дополнительные пороки, ручки, крепежи, освещение и разная защита для багажного отделения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector