Mercedes-benz x-class 2018

Обзор дизайна новой модели

Внешне два концепта – для городских улиц и бездорожья – почти ничем не отличаются. Оба имеют стильный, «уверенный» экстерьер, сложенный из строгих линий. Большая фальшрадиаторная решетка на передней части кузова обрамлены компактными светодиодными фарами. Габаритный бампер имеет оригинальный воздухозаборник. Задняя часть кузова обоих концептов выглядит невероятно стильно: она оформлена необычными по форме габаритными светодиодными фонарями

Отдельное внимание нужно уделить салону. Он отделан высококачественными материалами: полированным алюминием, натуральными кожей и деревом

Компактное рулевое колесо удачно расположилось рядом с эргономичной приборной панелью. Продвинутая мультимедийная система имеет цветной экран диагональю 8 дюймов. Двухзонный климат-контроль повышает комфорт водителя и пассажиров в любое время года.

Mercedes-Benz X-Class Pickup – новый современный пикап с привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн кузова и салона подчеркивает мощность транспортного средства. Необычное для концерна авто может побить все рекорды спроса.

Цена X-Class 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
220 d 4MATIC PURE 3 128 000 ₽ 250 d 4MATIC PROGRESSIVE 3 419 000 ₽
250 d 4MATIC POWER 3 775 000 ₽ 250 d 4MATIC Special Edition Offroad 4 100 000 ₽
350 d 4MATIC PROGRESSIVE 4 181 000 ₽ 250 d 4MATIC Special Edition City 4 210 000 ₽
350 d 4MATIC Special Edition Offroad 4 76 0000 ₽ 350 d 4MATIC Special Edition City 4 860 000 ₽

В России пикап продается за относительно небольшую цену по меркам компании. Заявление громкое, но если сравнивать с другими машинами бренда похожих габаритов, то эта дешевле их. Базовая комплектация 220 D 4MATIC PURE стоит 3 128 000 рублей, оснащаясь:

  • полноприводной системой 4Matic;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • подогревом сидений;
  • датчиком давления в шинах;
  • аудиоподготовкой;
  • тканевой обшивкой салона;
  • 16-дюймовыми дисками.

А вот оснащение базы скудное, ожидалось больше за такие деньги. В топовой модели 350 D 4MATIC Special Edition City ситуация улучшается, правда доплатить придется больше 1,5 миллиона рублей:

  • светодиодная головная оптика;
  • климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • 19-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона;
  • противотуманные фары;
  • системы предотвращения столкновений, распознания знаков и контроля полосы движения;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка сидений;
  • парктроники;
  • старт-стоп.

Конечно же машина не сравнима со своими собратьями, так как они предлагали покупателю все более дорогое, но и просят за это больше денег. Машина создана для обычных людей, поэтому всерьез производитель шикарности не вносил.

Системы управления электроникой и оптикой

В электронике и оптике Mercedes X-Class есть возможность настроить камеру для того, чтобы посмотреть и оценить препятствие. В зависимости от предлагаемых моделей комплектация будет отличаться:

  • экран мультимедиа системы опционально может устанавливаться в более дорогих моделях с различной диагональю;
  • наличие мультимедиа системы с блоком загрузки диска;
  • трек-пат и блок управления мультимедиа системой;
  • рычаг селектора автоматической коробки передач.

Есть модели с более простыми вариантами: галогеновые задние фонари и передние фары, Опционально и в версии Power доступны светодиодные фары, которые прекрасно освещают пространство, имеют адаптивный световой пучок, для ближнего света линзу, рефлектор для дальнего света. Таким образом, мощный свет – обеспечен.

Сложно придраться к элементам управления. Рычаг переключения передач, управление умного контроллинга очень похож на Рено и Ниссан. Хотя, Мерседес утверждает, что это полностью своя разработка. Джойстик управления мультимедиа и воздуховоды — похожи на родные от Мерседес, как впрочем, и панель приборов. Mercedes X-Class разрабатывал департамент коммерческих автомобилей. Поэтому местами модель напоминает Viano и Vito.

Mercedes X-class — обзор автомобиля

Mercedes X-class / Мерседес Икс-класс

Свой первый пикап немецкая компания Mercedes официально представила летом 2017 года на специальном мероприятии в ЮАР. Mercedes X-class (W470), созданный при тесном сотрудничестве Daimler и Renault-Nissan, использует рамную платформу разработки франко-японского альянса и технически схож с пикапами Nissan Navara и Renault Alaskan. Несмотря на подобное «родство», X-class кроет в себе множество отличительных деталей и качеств, но основной изюминкой пикапа на фоне его соплатформенников является выраженная премиальность, как и положено «Мерседесам». Снаружи новый X-class можно опознать по фирменной радиаторной решетке с 3-лучевой эмблемой, аккуратной светотехнике, характерным бамперам и колесным дискам. Интерьер пикапа в Штутгарте сделали полностью оригинальным, позаимствовав некоторые стилистические решения у других моделей Mercedes. Покупателям предложено три варианта оснащения Mercedes X-class: базовый Pure со спартанским набором опций и простой отделкой, улучшенный Progressive и топовый Power c дизайн-пакетом и дорогим оборудованием. В зависимости от исполнения салон X-class может иметь кожаную обивку и деревянный декор.

Для Mercedes X-class подготовили 2 дизельных двигателя разработки Nissan — это 2.3-литровые 163-сильный (403 Н·м) и 190-сильный (440 Н·м) агрегаты. Более слабая версия предложена с безальтернативной 6-скоростной механикой, флагманский вариант на 190 сил может быть сопряжен только с 7-диапазонным автоматом. Подвеска Mercedes X-class представляет собой компоновку, аналогичную Nissan Navara — спереди это поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост с пружинами. По умолчанию клиренс пикапа равен 202 мм (можно сделать «апгрейд» до 221 мм), максимальные углы въезда и съeзда — 30.1° и 25.9° соответственно. Все это позволяет с легкостью преодолевать брод глубиной до 60 см и форсировать крутые подъемы с углом 45°. Для обеих дизельных модификаций Mercedes X-class предусмотрена система полного привода с жестко подключаемым «передком». Эту операцию можно проводить на скорости до 100 км/час, при этом тяга на все колеса распределяется в соотношении 50 на 50. Опционально пикап можно дооснастить полноценной блокировкой дифференциала.

Немецкий пикап Mercedes X-class предлагается покупателям в трех линиях исполнения: Pure, Progressive и Power. Стартовая версия по умолчанию имеет неокрашенные пластиковые бамперы и дверные ручки, стальные диски с 17-м радиусом, черную тканевую обивку салона, галогенные противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, подогреваемые кресла первого ряда, кондиционер салона, магнитолу с функцией громкой связи и разъемом USB, круиз-контрoль Tempomat, ассистент движения на подъеме. Линия оснащения Progressive отличается окраской бамперов под кузовной цвет, хромированной радиаторной решеткой, литыми дисками колес R17, обивкой интерьера улучшенной тканью и дополнительно содержит подогрев боковых зеркал, автозатемняемое салонное зеркало, комфортную потолочную панель управления, акустическую систему с 8-ю динамиками и датчик дoждя. В списке особенностей флагманской версии Power числятся легкосплавные диски 18 дюймов с особым дизайном, комбинированная отделка искусственной кожей и микроволокном, парковочный пакет с камерой обзора на 360 градусов, блокировка дифференциала заднего моста, функция электроскладывания зеркал, LED-фары High Performance, подсвечиваемые пороги с алюминиевыми накладками, электроприводы кресел, автоматическая климат-система, улучшенная магнитола с CD-проигрывателем, парктроник. В списке опций — рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство, подножки, тонировка стекол, навигация Garmin, медиасистема Comand Online, ассистент распознавания дорожных знаков, функция удержания в полосе движения.

Цены и продажи в России

Главный вопрос. конечно, цена в России и есть ли смысл иметь автомобиль X-Class, когда есть главные конкуренты Amarok V6 и Toyota HiLux. Цена – принципиально важный вопрос. Стоимость — 2,5 млн. Если ориентироваться на немецкие цены – приблизительно от 37000 евро. Продажи пикапа Х-Class в Европе начинаются в конце 2017 года. Модели представлены с нескольких цветовых гаммах: белый, желтый, красный, черный.

Серийная версия Mercedes X-Class производится на заводе Ниссан в Барселоне. Для стран Южной Америки массовый выпуск авто будет на предприятии Рено в Аргентине. Основные рынки сбыта X-Class:

  • Европа,
  • Бразилия,
  • Аргентина,
  • Новая Зеландия,
  • Австралия и Океания,
  • Страны Латинской Америки,
  • Южно-Африканская Республика.

Пикап Mercedes X-Class продемонстрирует, на какую планку роскоши поднимется немецкий бренд в новом для себя сегменте. Компания спроектировала автомобиль, на котором можно пройти любые участки. Если бы Mercedes-Benz в середине XX века озаботилась созданием по-настоящему интересного пикапа, то этот пикап однозначно выглядел бы как Мерседес.

На сколько автомобиль получился немецким с точки зрения всевозможных настроек?

Что сделаны, явно, не по-мерседесовски:

Рычаг коробки передач, неважно автоматика это или механика;
Место замка зажигания;
Ручной тормоз.

Золотая эра машиностроения закончилась на рубеже 60-70 годов прошлого столетия, когда автомобильные бренды не вступали в сомнительные коллаборации или сотрудничество, не придумывали новые ниши для своих автомобилей и не рисовали новые форматы. Тем не менее, компания Mercedes-Benz считает, что способна на этом рынке побороться за место под солнцем и захватить определенную часть клиентов.

Размерные характеристики и грузоподъёмность

Поскольку новая модель построена на базе популярного японского пикапа, их габариты схожи между собой. Колёсная база Мерседеса составляет 3150мм. В остальном Х-класс превосходит Nissan Navara:

  • Длина – 5340мм
  • Ширина без зеркал заднего вида – 1920мм
  • Высота – 1819мм
  • Передняя колея – 1632мм
  • Задняя колея – 1625мм
  • Клиренс – 202мм (заднюю ось можно поднять до 221мм).

Новая модель способна взобраться на крутой подъём под углом почти 45о, а также проехать водную преграду, глубина которой около 60см.

Параметры грузовой платформы Х-класса практически идентичны японскому собрату:

  • длина – 1587мм,
  • ширина – 1560мм,
  • высота – 474мм.

Грузоподъёмность автомобиля немного более одной тонны – 1042кг. Максимальное тяговое усилие автомобиля составляет 3,5т буксируемого груза.Покупателю могут быть предложены несколько вариаций оснащения кузова мерседеса бенц х класса Экстерьер пикапа : закрывающейся ящик объёмом 156л, мягкая крыша или жёсткая оснащённая светодиодами для освещения внутреннего пространства. Независимо от выбора владельца грузовое пространство имеет бортовую розетку 12В.

Размеры, геометрия и грузоподъемность

Выбор предприятия Ниссан в качестве производственной площадки для выпуска X-Class далеко не случаен, ведь новинка является совместной разработкой концернов Mercedes и Renault-Nissan. Сам же автомобиль с трехлучевой звездой технически почти полностью копирует пикап Nissan Navara – заимствование происходит вплоть до силовых агрегатов и конфигурации подвески. Платформа, разумеется, тоже «ниссановская», отсюда и одинаковые размеры колесной базы – 3150 мм. Однако по всем остальным параметрам кузова Мерседес превосходит своего донора. Так, длина «икс-класса» составляет 5340 мм (+10 мм относительно Навары), ширина без учета боковых зеркал – 1920 мм (+70 мм), высота – 1819 мм (+14 мм). Колея немецкого пикапа также шире: передняя – 1632 мм, задняя – 1625 (у Навары и там, и там 1570 мм).

Фото нового Мерседес Х-класс 2018-2019

Дорожный просвет нового Mercedes-Benz X-Class по умолчанию равен 202 мм, но есть возможность приподнять заднюю ось, увеличив его до 221 мм. Величина клиренса, само собой, влияет на геометрическую проходимость машины. При стандартном просвете углы въезда и съезда составляют 28.8 и 23.8 градуса соответственно, при увеличенном – 30.1 и 25.9 градуса. Угол рампы – 20.4 или 22 градуса. Пикап способен взобраться в подъем с уклоном до 45 градусов и преодолеть водную преграду глубиной до 600 мм.

Вид сзади

Грузовая платформа нового X-класс по характеристикам почти такая же, как у исходной Навары: размеры – 1587х1560х474 мм, грузоподъемность – 1042 кг. Габариты отсека подобраны с таким расчетом, чтобы между колесными арками уместилась типовая европалета. Покупателям предложат множество дополнительной оснастки для кузова – это точки крепления и направляющие, мягкая крыша, жесткий верх со светодиодным освещением, запираемый ящик объемом 156 литров с возможностью фиксации в любой части платформы. Также во всех версиях автомобиля грузовой отсек оснащается 12-вольтовой розеткой.

Кузов

Интерьер автомобиля

Что касается салона, здесь дизайнеры приложили ощутимо больше усилий. Их целью было оснастить серийный автомобиль максимально приближённо к концептной версии Mercedes Benz Concept X Class. В интерьере машины трудно найти заимствованные от Навары элементы. Первое на что бросается взгляд, это передняя панель, выполненная исключительно в стиле Mercedes-Benz. Приборная панель с пятидюймовым экраном, заимствованные от автомобилей C-класса, а мультимедийная система с отдельно стоящим монитором выполнена в стиле V-класса. Всё это дополнено классическими вентиляционными соплами, климат контролем и удобным рулевым колесом, регулируемым по высоте.

Для отделки салона предлагается шесть различных вариаций, на каждую комплектацию по две. Дополнительно можно заказать дверные карты, переднюю панель, а также подлокотник покрытые искусственной кожей.

В салоне Pure можно встретить только необходимое техническое оснащение. А именно автомобильный кондиционер, примитивная аудиосистема Audio 20 с USB-разъёмом и четырьмя динамиками, электрическая настройка боковых зеркал заднего вида. Обивка сидений бюджетной комплектации выполнена тканью black Tunja, а полы салона покрыты пластиком. Доплатив, покупатель может заказать обогрев сидений, камеры наружного обзора, и парктроник.

Комплектация Progressive имеет ощутимо более богатое оснащение. Кожаная отделка руля и ручки КПП – это первое на что падает взгляд сидя на водительском месте. Для комфорта пассажиров предусмотрены климат-контроль THERMOTRONIC, электрический привод регулировки кресел, мультимедийная система COMAND Online с дисплеем 8,4”. Всё это прекрасно дополняют датчик дождя и электрический привод, и обогрев боковых зеркал.

Версия Power помимо всего оснащения промежуточной комплектации Progressive включает в себя кожаную обивку сидений, а торпеда обтянута качественным кожзаменителем. Также максимальная комплектация дополнена возможностью без ключевого доступа.

Модели

X-класс запущен в трех комплектациях: Pure, Progressive и Power.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Лет Тип / код Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин Трансмиссии
X200 2018– I4 турбо M274 122 кВт (166 л.с., 164 л.с.) при 6000, 238 Нм (176 lbf⋅ft) при 4000 6-ступенчатая механика

7-ступенчатая автоматическая

Дизельные двигатели
Модель Лет Тип / код Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин Трансмиссии
X220d 2018–2020 гг. 2298 куб. См (140,2 у.е. ) I4 с турбонаддувом
120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 3750, 403 Нм (297 lbfft) при 1500–2 500 6-ступенчатая механика
X250d 2018–2020 гг. 2298 куб. См (140,2 куб. ) I4 с турбонаддувом
140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 3750, 450 Нм (332 lbf⋅ft) при 1500–2 500 6-ступенчатая механика

7-ступенчатая автоматическая

X350d 2018–2020 гг. 2998 куб.см (182,9 у.е. дюйма) V6 с турбонаддувом OM642 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) при 3600, 550 Нм (406 lbf⋅ft) при 1600 7-ступенчатая автоматическая

Внешние ссылки

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B Люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Недвижимость S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Недвижимость S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А Люк W177
Седан V177
B Люк
C Салон W205
Недвижимость S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Недвижимость S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер ?
EQC Электрический внедорожник N293
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Внешний облик Mercedes X-Class

Немецкие дизайнеры приложили максимум усилий, дабы скрыть родственные связи своей новинки с оригинальной японской моделью. И, судя по фото, им это удалось. Сразу оговоримся, что Х-класс выпускается только с двойной кабиной и вытекающей отсюда четырехдверной компоновкой. Оформление передней части кузова не дает усомниться в принадлежности автомобиля к линейке Мерседес. На это всем своим видом намекают хорошо знакомые поклонникам бренда фары головного света, фирменная решетка радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и крупной эмблемой в центре, капот с характерным рельефом ребер, очертания крыльев. В рамках заданной стилистики идет градация по уровням оснащения, каждое из которых предусматривает свои особенности внешнего оформления кузова. Всего доступно три исполнения – Pure, Progressive и Power.

Базовый вариант Pure отличают галогенная оптика, бампера черного цвета, 17-дюймовые стальные диски.

X-Class Pure

Версия Progressive узнается по окрашенным в цвет кузова бамперам и 17-дюймовым легкосплавным дискам.

X-Class Progressive

Наиболее эффектно и красиво выглядит пикап в топовом исполнении Power, предполагающем наличие светодиодных фар, хромированной облицовки бамперов и 18-дюймовых литых дисков.

X-Class Power

Дополнительную индивидуализацию внешнего дизайна позволяет произвести опциональный пакет Style, применимый к модификациям Progressive и Power. Данный пакет включает тонировку задних стекол, боковые подножки, рейлинги на крыше и 18-19-дюймовые литые диски с шестью спицами. За отдельную плату можно оснастить автомобиль 76-миллиметровыми стальными дугами со стоп-сигналом или жесткой надстройкой с рейлингами, выдерживающими нагрузку до 150 кг.

Варианты оснастки кузова

В гамму цветов кузова Mercedes-Benz X-Class входят девять оттенков: три обычных (Danakil Red, Chisana White, Granite Green) и шесть «металлических» (Kabara Black, Axinite Bronze, Rock Grey, Cavansite Blue, Diamond Silver, Bering White).

Интерьер автомобиля

Самые главные изменения коснулись салона. Первое, чем столкнетесь – это рулевое колесо. Почувствуете руль настоящего Мерседеса. Есть комплектации с правым и левым рулем. Блок управления, который расположен под рулевым колесом, говорит о том, что это салон Мерседеса:

  • Два колодца;
  • Экран бортового дорожного компьютера;
  • Дефлекторы из C, E, S класса.

Если вспомнить любой внедорожник, кроссовер, у классической компоновки Мерседеса ручка находится под рулем. Селектор автоматической коробки, стояночный тормоз, кнопка включения подогрева передних сидений находится в сиденье. Там, где обычно делают французы.

Под рулевым колесом находится замок зажигания. У Мерседеса чаще всего он вынесен отдельно, но никак не сочленен с рулевой колонкой. Пикап X-Class. Это первый Mercedes, у которого не регулируется рулевая колонка по вылету.

Производитель считает, что сейчас такой тренд на рынке. Компания выполняет желание потребителей, чтобы колонка не регулировалась. Есть дорогие комплектации с отделкой деревом и кожей. Сзади места не очень много, автомобиль относится к среднеразмерным пикапам.

Модификации Mercedes X-class

Mercedes X 220 d 4MATIC MT

Цена от

2 899 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 163/3750
Момент, Н·м / оборотах 403/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes X 250 d 4MATIC AT

Цена от

3 169 000

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 190/3750
Момент, Н·м / оборотах 450/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes X 350 d 4MATIC AT

Цена от

3 875 000

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 258/3400
Момент, Н·м / оборотах 550/1400-3200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes X 220 d MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 163/3750
Момент, Н·м / оборотах 403/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Комплектация и опции

X-Class комплектуют блокировками центрального и заднего дифференциалов. Среди прочих заявленных технологий имеются многочисленные системы на базе видеокамер и радаров. Коммуникационный модуль с сим-картой позволяет владельцу всегда находиться на связи с автомобилем через смартфон. Можно задать цель в навигаторе, проверить остаток топлива или найти автомобиль на стоянке.

С первым в мире городским пикапом премиум-класса открываются достоинства средних пикапов и вносится свежая струя. Для ввода и чтения информации водителю доступны сенсорные панели высокого разрешения. Функционал в области связи мультимедиа не уступает другим мерседесам.

Мерседес гордится тем, что очень сильно изменились габариты автомобиля. Например, в кузов можно положить европоддон. Для тех, кто занимается перевозками, это нужный предмет. Причем, можно его положить поперечно. Но в то же время, нет возможности провозить длинномеры. Даже, если открывается заднее окно, все равно есть существенные ограничения. Для некоторых это большой вопрос, почему в среднеразмерных пикапах не делают открывающуюся нишу, как в больших пикапах.

Немецкий производитель продемонстрировал сразу две версии:

Stylish explorer для семейных поездок. «Стильный следователь», примерно так можно перевести название версии, представленной в холодном белом металлике. В интерьере Пикап Mercedes X-Class stylish explorer коричневая натуральная кожа нубук и белая наппа, мореный дуб и алюминий. В передней части машины сочетаются черты внедорожника Мерседес-Бенц

  • широкие арки;
  • мощный выступ на капоте;
  • колеса – 22 дюйма.

Powerful adventurer для экстремальной езды по бездорожью. Линия Power – самая дорогая комплектация X-class, хорошие материалы, панель приборов, руль и т.д. Пикап Mercedes X-Class powerful adventurer предполагает:

  • наличие внедорожных шин;
  • защита нижней части кузова и обвес из карбона;
  • электрическая лебедка, а также, буксировочный крюк сзади.

Подвеска настроена достаточно мягко, практически не пробивается при езде по булыжникам и другим внедорожным участкам. В зависимости от комплектации, может быть бампер. Если бампер отсутствует, задняя крышка может открываться на 180 градусов. Автомобиль хорошо держит дорогу. Стоят опциональные кресла, которые доступны в базовой комплектации Power.

При выезде на бездорожный участок можно на лету переключиться на 4WD. На грязевом треке переключается режим на пониженную трансмиссию 4L. X-class может преодолевать грот глубиной до 600 мм. При въезде на крутой холм, когда можно обозревать только небо, включаются панорамные камеры, чтобы посмотреть, что находится вокруг машины на земле: впереди, сзади и по бокам. Все видно на мониторе.

Во время крутого подъема давление в тормозной системе сохраняется в течение трех секунд. Можно спокойно перенести ногу с тормоза на газ. Машина не покатится обратно к подножию холма. На гоночном треке используется режим только на заднем приводе.

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года

Большинство технических характеристик пока не раскрываются разработчиками. Стало известно, что основной для пикапа послужила довольно мощная рамная конструкция с неразрезным задним мостом на пружинах. Стандартные версии пикапа, предназначенного для городских улиц, имеют задний привод. За дополнительную оплату можно приобрести полноприводную версию.

Двигатели будут исключительно дизельными: на 160 и 190 лошадиных сил. Линейка, возможно, пополнится еще 1 движком. По умолчанию в авто будет реализована семиступенчатая автоматическая КПП, но для самых «сильных» вариантов возможно и применение 9-скоростная АКПП.

Усиленна версия пикапа, подготовленная для бездорожья, имеет усиленную подвеску и две лебедки, достаточный дорожный просвет 400 мм, блокировку дифференциалов. Она выпускается с полным приводом и имеет большие колеса 22 дюймов с шинами, оснащенными «зубами».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector