Фольксваген кэдди 2010 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Размеры
- Обзор Volkswagen Caddy Maxi
- Внешний вид
- Цена нового и б/у Volkswagen Caddy
- Продажа Volkswagen Caddy в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Caddy
- Сводные данные по Volkswagen Caddy Wagon
- Пассажирское пространство
- Volkswagen Caddy II поколения (1996-2003)
- Практика перевозок
- История автомобиля
- Особенности внутренней комплектации
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Caddy
- Новости
- Итог
Размеры
Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.
Обзор Volkswagen Caddy Maxi
Интерьер
Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.
Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.
Экстерьер
Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.
Внешний вид
Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.
Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.
Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.
Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.
Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.
Цена нового и б/у Volkswagen Caddy
Стоимость Фольксваген Кадди:
- Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
- Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
- Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.
Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.
Продажа Volkswagen Caddy в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Caddy 2020
1 549 400 q
Санкт-Петербург
Caddy 2020
1 719 300 q
Санкт-Петербург
Caddy 2018
1 319 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2018
1 079 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2016
1 168 300 q
Санкт-Петербург
Caddy 2014
643 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2014
569 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2013
540 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2013
670 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2010
515 000 q
Красногорск
Caddy 1998
139 000 q
Москва
Caddy 2020
2 063 200 q
Москва
Caddy 2020
1 679 990 q
Москва
Caddy 2020
1 669 990 q
Москва
Caddy 2009
450 000 q
Москва
Caddy 2014
750 000 q
Москва
Caddy 2020
1 623 858 q
Москва
Caddy 2020
1 623 858 q
Москва
Caddy 2020
1 623 858 q
Москва
Caddy 2013
606 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Caddy
Бампер передний VW Caddy 2010- 2K58072179B9
Цена 9 500 р.
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II
Цена 7 000 р.
Бампер передний VW Caddy 2004-2010 2K0807217 7G9
Цена 8 500 р.
Фара левая VW Caddy III 2004-2015; VW Touran 2003-2010
Цена 6 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Caddy Wagon
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2012
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.
О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное…
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2016
Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая…
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2010
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть…
Новости о Volkswagen Caddy
На базе нового Volkswagen Caddy выпустили компактный кемпер California;
Volkswagen уже выпускает кемперы T6.1 California и Grand California на базе Crafter. Теперь семейство пополнилось самой маленькой моделью — Caddy California. Автомобиль адресован тем, кто хочет ночевать вдали от…
Volkswagen Caddy со сменой поколения стал вместительнее и потерял рессоры;
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Он сможет вместить пару стандартных европаллетов. Автомобиль предлагается и в…
Новый Volkswagen Caddy получит неожиданный дизайн (первые эскизы);
Семейство вэнов Volkswagen Caddy нынешнего поколения Type 2K выпускается с 2003 года, т.е. целых 16 лет. За это время проводилось две крупные модернизации — в 2010 и 2015 году, — но жизненный цикл модели подошел к концу.
- VW Caddy vs ALL
- Caddy III стуканул движка — в поисках восстановления
- VW Caddy груз в грузопассажир
- Вопрос по Volkswagen Caddy Maxi
- Куплю VW Caddy
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Volkswagen Caddy Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кэдди
Альтернативное написание: Кадди
Сводные данные по Volkswagen Caddy Wagon
Объем двигателя Volkswagen Caddy
Крутящий момент Volkswagen Caddy
Пассажирское пространство
Перед тем как мы перейдем к ездовым испытаниям, вкратце осмотримся в салоне. Он рассчитан на перевозку пяти человек, при этом все пять мест полноценные — задний диван четко разделен на троих. Посадка здесь удобная, наклон спинки подобран оптимально, а благодаря высокой подушке места для ног и ступней найдется даже для высоких и «длинноногих» пассажиров. Есть здесь и некоторые привилегии — свои дефлекторы обдува, розетка на 12V, подстаканник и карманы в дверях. Если перевести взгляд выше, то можно отметить, что в отличие от базовой комплектации Startline наша Trendline имеет полностью обшитый потолок и стойки кузова. Тут же нашлось место и для небольших вещевых сеточек.
Но передним седокам, конечно, веселей — у них и управление климат-контролем, и музыкой, и электростеклоподъемники (сзади нет даже сдвижных форточек). В целом же уровень оснащения невысок, но причину этого мы озвучили в самом начале. Однако придраться к эргономике или качеству сборки практически невозможно — детали хорошо подогнаны, ничего не издает звуков ни на асфальте, ни на бездорожье. Приятно порадовало нас количество ниш для мелких вещей, их здесь с избытком, на любой вкус и размер. А кульминация всего этого — огромная полка над головой водителя и пассажира. Жаль только, что черно-серые тона материалов отделки навевают скуку.
Если говорить о рабочем месте водителя, то оно продумано и выверено до мелочей. Диапазон регулировок, обзорность, читаемость приборов и удобство пользования всеми системами демонстрируют высокий уровень подхода Volkswagen к автомобилю, несмотря на то, что это утилитарный «пирожок».
Volkswagen Caddy II поколения (1996-2003)
Вторая версия уже известной машины получила внутризаводской индекс Typ 9K и вышла официально в 1996-м году. Выпуск транспортного средства перенесли из Боснии и Герцеговины в Испанию. На испанском предприятии производили Кадди на одной конвейерной сборке вместе с SEAT Inca, которая являлась модифицированным вариантом «немца».
Авто построили на новейшей «тележке» A03 от Поло 3-го семейства. Дебютный автомобиль обладал угловатым дизайном внешности, а вот второе исполнение Volkswagen Caddy уже имело обтекаемые формы. Это хорошо сказалось на аэродинамике и экономичности. Если раньше стояла прямоугольная радиаторная решетка, то теперь устанавливали ее уменьшенную версию, которая получила U-образный тип.
Также впереди можно заметить лицевые фары округлого типа. Кормовые фонари получили форму перевернутого конуса. Если сравнивать автомобиль с прошлым поколением, то новинка приобрела задние двери с разными габаритами. Благодаря этому погрузка в городской черте становилась более практичной и комфортной.
Установленный впереди бампер получил три отделения воздухозаборников, а задний бампер оснастили благоприятной выемкой, которая снижает погрузочную высоту. Машина уже имела систему ABS, электрический усилитель рулевого колеса, кондиционер с пыльцевым фильтром, водительскую и пассажирскую (опционально) подушку безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности.
С 2000-го года на рынке легковых фургонов случилась самая настоящая революция. Ведущие мировые автомобильные компании начали представлять свежие транспортные средства, предназначенные не только для транспортировки груза, но и для пассажирского использования. Копания Рено выпустила Kangoo, Опель представила Combo, а Форд – Tourneo.
Важно заметить, что некоторые автомобильные рынки имели версию «пикап Caddy» во 2-м семействе, получивший собственный внутризаводской индекс Typ 9U. В реальности это был Skoda Felicia Pickup со значком Volkswagen
Техническое оснащение авто обладало немаленьким списком силовых агрегатов, функционирующих на бензине и «тяжелом» топливе.
Бензиновый перечень представляли четыре «движка», объем которых начинался от 1.4 и завершался 1.6 л, которые производили 60-75 «конских» силы и 116-135 Нм максимальной тяги. Дизельная линейка обладала четырехцилиндровыми моторами объем которых стартовал от 1.7 и завершался 1.9 л. Они позволяли выдавать от 57-90 «кобыл» и от 112-210 Нм крутящего момента. Все моторы синхронизировались лишь с пятиступенчатой коробкой передач на «механике».
В качестве основы VW Caddy 2 поколения (Typ 9K) взяли платформу A03, где есть стойки McPherson впереди и рессорная подвеска сзади. Впереди транспортное средство обладает дисковыми тормозными механизмами, а сзади классическими барабанными устройствами. Управлять машиной второго поколения стало проще благодаря установке гидравлического усилителя руля.
Исходя из отзывов владельцев Volkswagen Caddy II поколения, машина получилась надежной, неприхотливой, «работящей», с приятным внешним обликом, эргономическим внутренним убранством, тяговитыми и экономичными силовыми агрегатами. Также авто имеет хорошую управляемость, вместительный грузовой отдел в версии фургон, солидную грузоподъемность, невысокий топливный «аппетит» и доступное в финансовой стороне обслуживание.
Среди недостатков модели можно отметить жесткую подвеску (если передвигаться пустым), дешевые материалы отделки интерьера и не слишком комфортные (для долгих поездок) сидения.
Практика перевозок
И коль уж мы заговорили о багаже и грузах, давайте оценим Caddy по данным критериям. Учитывая грузоподъемность этого «каблучка», даже при двух пассажирах средней комплекции он сможет взять на борт еще полтонны груза. Такую тяжесть позволяет выдерживать задняя рессорная подвеска и торсионная балка. Заглянув под днище мы убедились, что там все сделано добротно и надежно — грузи не хочу!
А вот и первое испытание — перевезти кресло от мягкого уголка. Кресло в общем-то самое стандартное, но в обычный автомобиль ну никак не влазит. Попробуем-ка теперь в Caddy! А для него это оказалось сущим пустяком: кресло с габаритами метр по всем сторонам вошло в багажник, что называется «со свистом», позволив без проблем закрыть пятую дверь. А если пригрузить автомобиль чем то потяжелее? Тоже без проблем, и даже динамика дизеля практически не меняется. При этом даже «присев» под тяжестью груза, клиренс имеет достаточный запас, чтобы ехать по легким неровностям, не задевая их. Например, по проселочной дороге.
Удобны и стенки багажника, абсолютно ровные, они выполнены из грубого пластика с двумя большими нишами. Стенки эти прикрывают колесные арки и защищают лакокрасочное покрытие от контакта с грузами, но съедают полезный объем багажного отделения (с 918 до 750 литров). Ну а тем, кто собирается поставить перевозку вещей в Caddy на поток, рекомендуем заказать специальное резиновое напольное покрытие, а то ворс на полу хоть и красив, но совсем не практичен.
Еще одна сильная сторона нашего подопытного — высота потолка. Она одинаковая для всех модификаций и составляет 1 метр 20 сантиметров, что очень удобно при вертикальной перевозке габаритных предметов
А теперь представьте себе, что вам вдруг понадобилось перевезти мебель на дачу, или ваш друг сменил съемную квартиру — не важно, главное, что срочно требуется автомобиль побольше и как можно вместительнее. В таком случае складываем, а лучше полностью убираем задний ряд сидений и получаем грузовую площадку метр сорок на метр десять
Причем операция по снятию и установке сидений очень проста и выполняется в три приема: сложили спинку, откинули кресло вперед, потянули за специальную ручку и вытащили сиденья из машины. Кстати, если путь к условной даче лежит через лужи, грязь и прочие прелести бездорожья, то это не беда — ведь у наш Caddy полноприводный!
История автомобиля
Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)
Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.
Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.
Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.
Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.
С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.
Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.
Американское исполнение получило прямоугольные фары
Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.
В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.
Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.
Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.
Особенности внутренней комплектации
Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.
На рулевом колесе Volkswagen Caddy есть много дополнительных клавиш с самыми разными функциями
Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.
Круиз-контроль Volkswagen Caddy включается при скорости 40 км/ч
Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.
Модуль Travel & Comfort позволяет устанавливать планшет в подголовник сиденья
Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года
https://youtube.com/watch?v=KZtOlLZ_t_s
Итак, Volkswagen Caddy может стать настоящим подарком как для большой семьи, так и для людей, занимающихся частным извозом. Компактность этого автомобиля в сочетании с высокой надёжностью обеспечило ему стабильный спрос, который, надо полагать, не упадёт ещё долгие годы.
Поколения
-
III
Тест-драйвы Volkswagen Caddy
Все тест-драйвы Тест драйв 05 октября 2017 Друг семьи
Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером
15
Тест драйв 27 октября 2016 На два фронта
Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным
14
Программа максимум Тест драйв
После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой
9 26 августа 2016
Экспресс-доставка Тест драйв
Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами
8 28 мая 2014
Все тесты Volkswagen Caddy
Все новости
Новости
Представлен новый Volkswagen Caddy
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Автомобили доступны в конфигурациях пассажирского микроавтобуса и грузового фургона 21 февраля 2020
Новый Volkswagen Caddy получит новый дизайн
В 2020 году Volkswagen выпустит совершенно новый Caddy, в преддверии скорой премьеры автогигант распространил дизайнерские эскизы грядущей новинки 23 декабря 2019
Volkswagen отзывает свои автомобили в России
Немецкий автопроизводитель отправит в сервисные центры 74 фургона Caddy из-за проблем с тормозами 23 декабря 2016
Все новости про Volkswagen Caddy
Итог
Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.