Ауди ку5 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Внешний вид нового Ауди Ку-5 2020 года

Экстерьер

В общем плане дизайнерские изменения Audi Q5 2020 не бросаются в глаза. Человеку, не очень разбирающемуся в модификациях, нужно хорошо присматриваться. И что же мы в итоге видим?

Передний facelift включает в себя изменение конфигурации фар. Они более узкие – машина как бы хитро… прищурилась. Решетка радиатора по сравнению с дизайнерскими инновациями прошлых лет уменьшена. Обновление касается и трендовой сегодня попытки визуально увеличить клиренс: как у всех модных производителей, здесь увеличены воздухозаборники (имеют треугольные вставки). Они приподняты выше. Накладки порогов облегчают «легковушку».

Стильная радиаторная решетка на Ауди Ку 5 2020

Сам кузов стал более обтекаемым – «скоростным». Ощущение появляется после обнаружения плоской наклонной линии крыши и линии капота. А особо актуальна такая модель с комплектацией «Спортбэк». Сыграли свою «тематическую» роль расположение боковых зеркал и спортивные литые диски.

Интересен и набор оттенков для кузова. Предложений по цвету довольно много:

  • Арктик Сильвер (очень светлый серебристый);
  • Майя Браун («загадочно» коричневый);
  • Скуба Блю (голубой металлик);
  • Волкано Рэд (терракотовый);
  • Мунлайт Блю (Новый Ауди Q5 2020 года готов похвастать сложным тоном синего, который очень любят в Индии, оттуда поступает много предварительных запросов на этот оттенок);
  • Монсун Грей (серый металлик);
  • Глэйсер Уайт («ледовито»-белый);
  • Куви Сильвер (75-процентная насыщенность цвета серебром).

Оптика на новой Ауди Q5 2020

Интерьер

Как в лучших альтернативах данной марки новый салон приятно поражает простором и уютом. Лето в Европе – как всегда сезон очередного рестайлинга. Для завода Audi 2020 год не стал исключением. Версия Q5, в первую очередь, поражает электроникой. Комплекс MMI имеет дисплей, похожий на 10-дюймовый планшет.

Салон Audi Q5 2020

Интерьер некоторых разновидностей Audi Ку 5 привлекает неожиданным убранством. Кое-где роль основного удобства играет кожа Feinnappa! Ей «начиняют» салон на производственной линии концерна, расположенной в Мексике. К примеру, в 2020 году обивка сидений из этой кожи появляется в премиум-комплектах. «Изюминка» материала – нежность. В седло проваливаешься.

Представлены и неплохие стандартные сиденья – тканевые (оттенки от белого до радикально черного, есть коричневые). В 2020 году комплект Audi Q5 Sportback обладает, соответственно, спортивными креслами. Их отличие от прочих – более эргономичная подгонка под особенности тела водителя. Есть типы с подогревом. Как и в прочих версиях, водительские кресла отодвигаются и легко меняют угол наклона. А еще они богаты задними «сумками».

Задний ряд сидений в Ауди Ку-5 2020

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 08.2012 — 03.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 09.2012 — 03.2017 2530000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 TFSI hybrid quattro tiptronic 09.2012 — 10.2015 3350000 руб. CHJA 8RB
2.0 л, 225 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 09.2012 — 10.2015 2340000 руб. CNCD 8RB
2.0 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro tiptronic 09.2012 — 09.2015 2410000 руб. CNCD 8RB
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro S tronic 09.2012 — 11.2015 2430000 руб. CGLC 8RB
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro tiptronic 09.2012 — 03.2017 3150000 руб. CTUC, CTVA 8RB
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S tronic 09.2012 — 07.2015 2950000 руб. CDUD 8RB

1 поколение, 04.2008 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 04.2008 — 08.2012 1657400 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 04.2008 — 08.2012 1815800 руб. CDNC 8RB
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S Tronic 04.2008 — 08.2012 1885800 руб. CDNC 8RB
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro S Tronic 04.2008 — 08.2012 1766300 руб. CAHA, CGLB 8RB
3.0 л, 240 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S Tronic 04.2008 — 08.2012 2313900 руб. CCWA 8RB
3.2 л, 270 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 FSI quattro S Tronic 04.2008 — 08.2012 2171000 руб. CALB 8RB

Поколения

  • II

Тест-драйвы Audi Q5

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику

Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера

10

Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

14 21 февраля 2018

Задать жару Тест драйв

На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля

11 05 апреля 2017

Все тесты Audi Q5

Все новости

Новости

Audi Q5 Sportback доберется до России с одним мотором

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновленный Audi Q5 Sportback: из документа следует, что модель предложат всего с одним двигателем 11 ноября 2020

Audi представила Q5 с купеобразным кузовом

Новый купе-кроссовер Audi Q5 Sportback c ниспадающей линией крыши получил богатое оснащение и скоро поступит в продажу в Европе 28 сентября 2020

Audi отозвала новые кроссоверы Q5 в России

Немецкая марка объявила об отзыве кроссоверов Q5 нового поколения из-за слишком большого зазора в механизме регулировки передних кресел 25 сентября 2020

Все новости про Audi Q5

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Какова цена новому Audi Q5 в различных исполнениях

Стоимость модификации со стартовым двигателем 2,0 TFSI (180 л.с.) и тканевым салоном составляет 1 915 000 р. За 115 тыс. р. тканевую оббивку стандартных сидений можно заменить на подходящую по цвету кожу Feinnappa, а за 135 тыс. р. уже будут стоять спортивные кресла, обтянутые кожей Мilano.

За модернизированное исполнение 2,0 TFSI (225 л.с.) с уже обшитыми кожей Мilano креслами производитель требует 2 070 000 р. Доплатив 70 тыс. р. можно получить новый восьмиступенчатый Tiptronic. Похожий по комплектации дизельный Audi Q5 с роботизированной коробкой передач обойдется дешевле – 2 010 000 р.

2 400 000 р. – вот цена на самый быстрый Audi Q5 с бензиновым двигателем 3,0 TFSI. Самый сильный – трехлитровый дизель, который дороже почти на 100 000 р. Самый дорогой – 245-сильный гибрид: 2 800 000 р. Однако не стоит забывать, что стоимость самого доступного Q7 с двигателем 3,0 TFSI-2 850 000 р.

Интерьер Ауди Ку 5

Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.

Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.

Клавиши микроклимата Audi Q5 2019-2020 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».

Сзади

Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник

Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

Характеристика Значение
Годы производства с 2008
Категория J
Кузов SUV
Платформа MLB
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 200
Задняя колея, мм 1614
Передняя колея, мм 1617
Вес, кг 1720
Рестайлинг 2012
Объём бака, л 75
Объём багажника, л 540/1560
Количество мест 5
Количество дверей 5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro 245 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 211 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro 270 робот полный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 180 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 230 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 230 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 272 АКПП полный Base, Comfort, Sport

Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A5 2020

4 136 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 875 137 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 104 143 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 009 772 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 460 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 069 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 069 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 198 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 686 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 514 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 198 000 q

Санкт-Петербург

A5 2019

3 125 000 q

Санкт-Петербург

A5 2019

2 585 000 q

Санкт-Петербург

A5 2018

3 095 000 q

Санкт-Петербург

A5 2018

2 850 000 q

Санкт-Петербург

A5 2018

2 850 000 q

Запчасти и шины на Audi A5

Двигатель Б/У Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CGLD, CAHB

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CAHA

Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.7 TDI CAMB, CGKB

Двигатель Б/У Audi A5/S5 Sportback лифтбек 2.0 TDI CJCA, CMFA, CAGA

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 3.0 TDI quattro CCWA

Двигатель CAEB Audi A5 Audi Q5 Audi S5 Audi A4 2.0л бензин/turbo

Цена 99 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A5 Hatchback-3d

Отзыв о Audi A5, 2013
Хочу рассказать вам про подбор авто по низу рынка

Начну с того что катался на новом VW Tiguan 1,4 tsi на переднем приводе
После двух лет пользования захотелось полный привод решил поменять авто и выбирал из немцем

Ездил на BMW 5 530d эмоций доставляла много и решил искать что то в районе…

Отзыв о Audi A5, 2010
И снова здраствуйте друзья!)
Купил я себе уже 3 немца по счету. На этот раз audi a5 quatro 2.0 на работе.
Когда искал, достойных вариантов сложно было найти. Проблема с двигателями и с коробкой

На кузове внимание не обострял т.к. хотел обклеить кузов в камуфляже серочерноболотный и катки 18…

Отзыв о Audi A5, 2011
Вот и настал тот день, когда разум говорит надо прощаться, а сердце не желает расставаться с этим автомобилем

Это любовь… Любовь всей нашей семьи к данному авто, не смотря на все проблемы эксплуатации за 8 лет . Но обо всем по порядку…
Весной 12 года мы с супругой зашли в салон Ауди , там…

Статьи о Audi A5

Статьи об автомобилях Audi A5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть;
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…

Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе;
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь…

Новости о Audi A5

Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…

Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.

Audi отзывает в России более 1300 автомобилей;
Российское представительство немецкой марки начинает сервисную кампанию в отношении нескольких моделей, у которых обнаружились различные дефекты. Все попадающие отзыв автомобили были реализованы в период с 2016 по текущий год.

  • ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОКУПКИ AUDI A5 COUPE 2008-2010гг.
  • Странный стук двигателя на audi a5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A5 Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А5

Неправильное русское написание: А 5

Сводные данные по Audi A5 Coupe

Объем двигателя Audi A5

Крутящий момент Audi A5

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Компакт по-немецки: технические характеристики кроссовера Audi Q5 в рестайлинговой версии

Кузов и шасси

Легкая динамичная внешность довольно удачно реализована в пределах 4 629 мм длины и 2 089 мм ширины. Наличие полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen отнюдь не свидетельствует о широких возможностях беспрепятственного передвижения по бездорожью. Не силен как алгоритм управления постоянного 4х4, так и клиренс автомобиля: типичные «паркетные» 182 мм.

Платформа по-прежнему используется от четвертой серии с маркировкой А. Согласно новым техническим характеристикам параметры шасси Audi Q5 следующие:

  • межосевое расстояние – 2 807 мм;
  • передняя колея – 1 617 мм;
  • расстояние между ступицами задней оси – 1 614 мм.

Стартовый бензиновый двигатель

Самая доступная модификация – 2,0 TFSI Quattro с новым мотором мощностью в 180 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Агрегат открывает линейку двухлитровых силовых установок TFSI, представляющих наряду с новыми 1,8 TFSI, семейство EA888 третьего поколения. Мотору присвоена маркировка CNCB. Силовая установка демонстрирует следующие показатели:

  • «сотню» автомобиль «берет» за 8,5 с.;
  • максимальную тягу в 320 Нм машина развивает в диапазоне 1 500-3 800 об/мин;
  • комбинированный расход – 7,5 л/100 км.

Судя по характеристикам, начальная версия с неплохой стороны может показать себя в городе, но на трассе водителю почти двухтонного паркетника вряд ли удастся пощеголять. Зато у данного Audi Q5 цена находится по левую сторону от рубежа в 2 млн. рублей.

Модифицированная бензиновая «четверка»

Расположенный продольно рядный четырехцилиндровый 2,0 TFSI с новым турбонагнетателем, комбинированным впрыском и системой регулирования высоты опускания выпускных клапанов Audi Valvelift System – тот же CNCB, только форсированный. Мотор CNCD может взаимодействовать либо с «механикой», либо с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP.

Старшая двухлитровая четверка располагает такими техническими данными:

  • максимально развиваемый потенциал в 225 л.с. достигается между 4 500 и 6 250 об/мин;
  • возможные 350 Нм тягового усилия почти всегда под педалью акселератора: от 1 500 до 4 500 об/мин.

Топовый бензиновый агрегат 3,0 TFSI

Шестицилиндровый V-образный агрегат CTUC, располагаемый всем спектром фирменного оборудования и механическим турбонагнетателем, может взаимодействовать только с новой восьмидиапазонной АКПП. Эта связка превращает кроссовер в настоящий спорткар:

  • 400 Нм трудятся с 2 150 до 4 780 об/мин;
  • 272 л.с. эксплуатируются при 4 780-6 500 об/мин;
  • отметка 100 км/ч достигается на 5,9 с.

Дизельные агрегаты

Работающим на солярке моторам поставлен в пару только семиступенчатый «робот» S-Tronic. Версия 2,0 TDI комплектуется рядной «четверкой» CGLC, 3,0 TDI – серьезной V-образной «шестеркой» CDUD. Моторы оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Силовая часть модификации 2,0 TDI описывается следующими фактами:

  • все 177 л.с. начинают участвовать в работе только при 4 200 об/мин;
  • эффективный эксплуатационный диапазон: 1 750-2 750 об/мин;
  • максимальная тяга – 380 Нм;
  • первую «сотню» кроссовер разменивает медленнее всех – через 9 с.;
  • экономичность – сильная сторона установки: 6,1 л/100 км в переменном режиме.

У трехлитрового дизельного Audi Q5 заявленные инженерами технические характеристики более солидны:

  • пиковые 245 л.с. достигаются при 4 000-4 500 об/мин;
  • предельно возможная тяга 580 Нм вырабатывается в том же диапазоне: 1 750-2 750 об/мин;
  • контрольное ускорение до «сотни» автомобиль выполняет на 0,6 с. медленнее топового бензинового двигателя – за 6,5 с.;
  • расход в смешанном режиме почти как у двухлитрового дизеля – 6,4 л/100 км.

Технические характеристики Audi Q5 2019-2020

В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали

Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB

На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности – A4 последнего поколения.

Безопасность

Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике EuroNCAP. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные «пять звезд». Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).

Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6,3 сек. 237 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 286 л.с. 620 H*m V6

Подробнее

Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.

  • до «сотни» новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
  • паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями («механика» в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).

Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система quattro ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.

В Европе доступны и другие моторы – это два турбодизеля – 2.0 TDI (150, 163 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Причем автомобиль с самым скромным дизелем в «базе» переднеприводный. Но для России оставили только 190-сильную модификацию, да и то, ее выход на рынок несколько откладывается.

На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector