Ауди а3 2003 технические характеристики, комплектации и цены

Для России

2 поколение, 03.2003 — 05.2005, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 08.2003 — 05.2005 BGU; BSE; BSF; CCSA 8P1
1.6 MT Ambition 08.2003 — 05.2005 BGU; BSE; BSF; CCSA 8P1
1.6 MT Attraction 08.2003 — 05.2005 BGU; BSE; BSF; CCSA 8P1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Tiptronic Ambiente 08.2003 — 05.2005 BGU; BSE; BSF; CCSA 8P1
1.6 Tiptronic Ambition 08.2003 — 05.2005 BGU; BSE; BSF; CCSA 8P1
1.6 Tiptronic Attraction 08.2003 — 05.2005 BGU; BSE; BSF; CCSA 8P1
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Attraction 08.2003 — 05.2005 BJB/BKC/BXE/BLS 8P1
1.9 TDI MT Ambition 08.2003 — 05.2005 BJB/BKC/BXE/BLS 8P1
1.9 TDI MT Ambiente 08.2003 — 05.2005 BJB/BKC/BXE/BLS 8P1
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Ambiente 08.2003 — 05.2005 AXW, BLR, BLX, BVY 8P1
2.0 FSI MT Ambition 08.2003 — 05.2005 AXW, BLR, BLX, BVY 8P1
2.0 FSI MT Attraction 08.2003 — 05.2005 AXW, BLR, BLX, BVY 8P1
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI Tiptronic Ambiente 08.2003 — 05.2005 AXW, BLR, BLX, BVY 8P1
2.0 FSI Tiptronic Ambition 08.2003 — 05.2005 AXW, BLR, BLX, BVY 8P1
2.0 FSI Tiptronic Attraction 08.2003 — 05.2005 AXW, BLR, BLX, BVY 8P1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Attraction 08.2003 — 05.2005 BKD 8P1
2.0 TDI MT Ambition 08.2003 — 05.2005 BKD 8P1
2.0 TDI MT Ambiente 08.2003 — 05.2005 BKD 8P1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT quattro Attraction 08.2003 — 05.2005 BKD 8P1
2.0 TDI MT quattro Ambition 08.2003 — 05.2005 BKD 8P1
2.0 TDI MT quattro Ambiente 08.2003 — 05.2005 BKD 8P1
3.2 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT quattro Ambiente 08.2003 — 05.2005 BDB, BMJ, BUB 8P1
3.2 MT quattro Attraction 08.2003 — 05.2005 BDB, BMJ, BUB 8P1
3.2 MT quattro Ambition 08.2003 — 05.2005 BDB, BMJ, BUB 8P1
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 S tronic quattro Attraction 08.2003 — 05.2005 BDB, BMJ, BUB 8P1
3.2 S tronic quattro Ambition 08.2003 — 05.2005 BDB, BMJ, BUB 8P1
3.2 S tronic quattro Ambiente 08.2003 — 05.2005 BDB, BMJ, BUB 8P1

рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 07.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2000 — 07.2003 AEH, AKL, APF 8L1
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2000 — 07.2003 AEH, AKL, APF 8L1
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 09.2000 — 07.2003 AGN, APG 8L1
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT 09.2000 — 07.2003 AGN, APG 8L1

Цены и аналоги

  • Ауди А3 2003 года выпуска с надежным двигателем 1,6 л. (102 л.с.) и пробегом до 200 тыс. км. можно приобрести за 280-300 тыс. рублей.
  • Автомобиль с 2-х литровым силовым агрегатом (150 л.с.) обойдется в 210-220 тыс. рублей.
  • Первый рестайлинг 2007 года с мотором 1,6 л. оценивается в 350 тыс. рублей.
  • За 2-х литровый агрегат мощностью 150 лошадок на вторичном рынке придется отдать 500-530 тыс. рублей.
  • Авто после 2-го рестайлинга 2012 года выпуска версии Спортбэк в сочетании с двигателем 1,2, роботизированной трансмиссией и пробегом 100-150 тыс. км. стоит 500-550 тыс. рублей.
  • За силовой агрегат 1,8 л. (180 л.с.) владельцы хотят получить почти 900 тыс. рублей.

По аналогам:

  • Ближайшего одноклассника можно приобрести за аналогичную цену. Отличия – Ауди весит на 40 кг больше, имеет клиренс 16,8 см, напротив 15,3 см у Golf и экономит топливо по 0,3 л. на 100 км.
  • с объемом двигателя 1,8 л. 2005 года стоит на вторичном рынке 300-350 тыс. рублей, в зависимости от пробега и общего состояния. Ауди обходит конкурента по максимальной скорости и времени разгона. Подвеска Вольво легко справляется с неровной дорогой, Ауди более бережлива к пассажирам на серьезных ухабах.

Автомобиль выпускался на протяжении 10 лет и претерпел 2 рестайлинга, которые отразились на типе кузова, габаритах, объеме двигателя и применяемой трансмиссии. Ауди А3 8Р – добротный экономичный автомобиль для неспешного передвижения. Выпускался с 2003 года, поэтому при поиске на вторичном рынке, нужно настороженно относиться к экземплярам с пробегом менее 200 тыс. км. Привлекает надежной подвеской, проходимостью и доступностью ремонта.

Данное видео рассказывает об Audi A3 в кузове 8P:

Тест-драйв Audi A3 8P представлен в данном видеоролике:

Комплектация и цены

Как и многие другие автомобили последних годов выпуска Ауди А3 в четвертом поколении представлен не совсем привычными для всех комплектациями, а линиями.

Между собой они по «оснастке» разнятся не слишком значительно, в основном отличаются размерами колес, некоторыми деталями интерьера и экстерьера, настройками подвески.

В зависимости от модификации здесь может добавляться какое-либо отдельное оборудование, например, электропривод багажника, предусматриваться обшивка сидений из особого материала, устанавливаться других размеров экран бортового компьютера.

В основном все крутые навороты предлагаются покупателям опционально, за отдельную плату, а в стандартном исполнении модель представлена линиями:

  • Basis;
  • Advanced;
  • S-line;
  • Edition One.

Минимальная рекомендуемая цена хэтчбека A3 Typ 8Y в Германии равна 26124 Евро, она актуальна на начало ноября 2020 года, по текущему курсу в переводе на российскую валюту это составляет около 2 млн 396 тысяч рублей.

Начальная стоимость седана несколько дороже – 27001 EUR (2 475 000 руб.), самой дорогой получается специальная спортивная модель S3 – от 46302 Euro в 5-дверном и от 47180 Euro в 4-дверном исполнении (4,245 и 4,325 млн рублей соответственно).

В список типового оборудования самой бюджетной версии Sportback входит:

В базовой версии Ауди А3 представлен с механически регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, поставляется с тканевой серебристо-черной обшивкой сидений. В данном варианте устанавливаются литые диски колес 7JX16, размер шин – 205/55R16.

Корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, салонное зеркало – с затемнением, обивка потолка – стального серого цвета, предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Линия Advanced (от 27781 €) отличается от Basic другими колесными дисками с многоспицевым рисунком, их диаметр увеличен до R17, а размер шин – 225/45 R.

Накладки на пороги спереди дополнены алюминиевыми вставками, радиаторная решетка окрашена в черно-титановый цвет, имеет ярко выраженную хромированную окантовку.

В варианте S-line (от 29194 €) подчеркивается спортивный стиль автомобиля:

  • установлены бампера с характерными вставками;
  • по-другому оформлены воздухозаборники;
  • добавлены эмблемы S-line на передних крыльях;
  • имеются хромированные накладки на выхлопных трубах;
  • изменен рисунок колесных дисков 8J×17.

Машина в данной версии оснащается подвеской с амортизаторами большей жесткости, есть и некоторые другие изменения в интерьере и экстерьере по сравнению с базовой модификацией, подчеркивающие спортивность авто.

Самая дорогая среди всех предлагаемых линий Audi A3 в кузове Sportback – это Edition One (от 31778 EUR), где стандартно устанавливаются светодиодные матричные фары с затемнением, задние фонари с динамическим освещением.

По умолчанию в комплектацию входят опции Advanced и элементы интерьера S-line (черная обшивка потолка, спортивные сиденья, усиленные боковые валики передних кресел, накладки из темного алюминия на торпедо и прочее).

Базовыми здесь являются шины 225/40R18 с литыми дисками 8J×18 (пять V-образных спиц), также возможна установка колес 235/35R19 в двух вариантах оформления.

Без дополнительной оплаты доступны три кузовных цвета: синий, белый и черный.

В бамперах добавлены платиново-серые матовые вставки, с обрамлением такого же цвета оформлена и радиаторная решетка, в такой же тон окрашены и корпуса зеркал.

Двигатель и трансмиссия Audi A3

Audi A3, поставляемые на отечественный рынок оборудуются двумя силовыми агрегатами, двумя трансмиссиями, а так же полным или передним приводом на выбор. Хоть линейку двигателей и нельзя назвать богатой, но вкупе с различными трансмиссиями и системой Quattro они способны полностью раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Audi A3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем камер сгорания, применение турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать целых 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Не смотря на неплохую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A3 составит 5,8 литра во время езды в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,1 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также с семиступенчатым роботом.
  • У Audi A3 есть и более мощный двигатель, это бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Благодаря солидному размеру камер сгорания и турбокомпрессору силовой агрегат развивает большую мощность, а именно 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4180 оборотах коленчатого вала в минуту. Табун лошадей под капотом позволяет автомобилю выстреливать до скорости в сто километров в час за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 244 километра в час. Не смотря на потрясающую мощность и безупречную динамику, новинка не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Audi A3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути при езде в городской черте с частыми разгонами и торможением, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и устанавливается как на модели с передним, так и с полным приводом.

Комплектации Ауди А3 8П

Ауди А3 8Р выпускался в нескольких комплектациях:

  1. – начальное оснащение, состоящее из зимнего комплекта шин, электрического усилителя рулевого колеса, передних и задних стабилизаторов, галогенового освещения, задних противотуманок, дополнительных стоп-сигналов, боковых зеркал и дверных ручек, окрашенных в один цвет с кузовом.
  2. – более динамичная спортивная комплектация.
  3. сочетает в себе роскошь и комфорт. Производитель предусмотрел легкосплавные диски, антиблокировочную систему, климат-контроль, электронную функцию удержания машины на склоне, обогрев передних сидений, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения скоростей, корректор угла освещения и много других полезных опций.

Интерьер

От именитых предшественников Audi A3 2021 отличается расширенным ассортиментом салонных отделочно-декоративных материалов. В оформлении внутреннего объёма преобладает сочетание грамотной эргономики, практичности и общей функциональности. Несмотря на отсутствие яркого и выразительного декора, салон нового седана выглядит достойно и презентабельно.

  • В базовой оснастке передней консоли отлично смотрится комбинация аналоговых указателей и цветного компьютерного монитора, круглые отопительные и вентиляционные дефлекторы, а также плавно переходящая в тоннель компактная центральная консоль.
  • В топовой модификации обещана работающая в нескольких режимах приборная цифровая панель и расширенный функционал бортовых опций.
  • Стандартное оборудование тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, несколько органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру удобный подлокотник.

По составу штатного технического оборудования и возможностям электроники седан нового поколения идентичен однотипным моделям ведущих мировых брендов более высокого ценового уровня.

Новый кузов обеспечивает высокий уровень дорожного комфорта водителю и четырём пассажирам. Сервис кресел первого ряда с тканевой или кожаной отделкой предлагает подголовники, входящие в перечень систем пассивной безопасности элементы боковой поддержки, электрифицированные регулировки, контуры подогрева и вентиляции сидений.

Задний трёхместный диван может с должным комфортом принять двух пассажиров. Удобной посадке среднего седока мешает высокий тоннель, оставляет желать лучшего объем личного пространства. Возможность трансформации регулируемой по наклону диванной спинки позволяет двукратно увеличить полезный объем 425-литрового багажника.

Внешний дизайн Audi A3 (8Y)

Говорить, что стиль нового А3 значительно отличается от предыдущей версии, было бы преувеличением, но создатель модели существенно добавил агрессии его внешнему облику, который частично схож на Audi Q5 второго поколения.

Как подтверждает сам автопроизводитель, вдохновляющим фактором при оформлении экстерьера здесь стал спорткар Lamborghini Urus, его черты угадываются и в некоторых деталях интерьера Ауди.

По сравнению с предшественником Sportback стал длиннее на 33 и шире на 31 мм, сохраняя прежнюю колесную базу, а седан при соответствующих увеличениях (40 и 21 мм) и немного других габаритах в целом мало чем внешне отличается от Hatchback, если только не брать во внимание заднюю часть кузова

«А-третий» несколько «подрос»: хэтчбек – на 29 мм, седан – на 10 мм.

Ауди A3 8Y создан на той же базе MQB Evo, что и VW Golf-8, Seat Leon-4 или Skoda Octavia-4, а из его особенностей в экстерьере хочется отметить:

  • массивную шестиугольную решетку радиатора черного цвета с хромированной окантовкой;
  • эффектные пятиугольные имитаторы воздухозаборников по бокам переднего бампера, имеющие серебристое обрамление;
  • яркие линейки светодиодов, тянущиеся по всей верхней кромке головной L-образной оптики, причем, в топовых вариантах устанавливаются матричные фары;
  • рельефы на боковых дверях, при этом средняя часть их как бы втянута вовнутрь, нижние пороги четко очерчены, а крылья при определенном ракурсе кажутся слегка раздутыми;
  • вытянутые продольно красные задние фонари (четыре элемента), напоминающие остроконечные треугольники, хотя и достаточно сложной формы.

В стандартном оснащении седан или «хэтч» получает колеса на литых дисках R16, максимальный диаметр шин, доступных опционально – R19.

Общие размеры Ауди S3 немного отличаются от обоих вариантов A3, а sedan в среднем весит на 10 кг больше, чем спортбэк, разумеется, масса во многом зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.

Капот изготовлен из алюминия, при производстве кузова использована высокопрочная сталь горячей штамповки и композитные материалы.

Модель со спортивным уклоном S3 отличается от стандартной «трешки» иным дизайном бамперов, более крупными колесами, несколько видоизмененными порогами и корпусами наружных зеркал.

К тому же сзади у такого автомобиля по бокам установлены сдвоенные круглые насадки глушителя, а задний спойлер оформлен в том же стиле, что и у Audi A3 в комплектации S-line.

Внешний вид Audi A3 8P

Audi A3 версии 8P – яркий представитель классического, строгого стиля. Автомобиль гарантирует надежность и спокойствие на дороге. Решительности образу придают четкие ровные линии и большая решетка, схожая с более современными версиями. Сочетание приземистого широкого кузова и объемных выхлопных труб добавляет энергичности.

Кузов хэтчбек на 3 двери присутствовал во всех версиях выпуска. Первый рестайлинг в 2005 году привнес 5-ти дверный Sportback. Апрель 2008 года ознаменовался обновление компактного хэтчбека А3. В это же время появился следующий вариант тюнинга — модель кабриолет. Рестайлинг коснулся формы бампера и задних огней. Головную оптику начали оборудовать светодиодными лампами. 3-х дверный Ауди удлинился на 2,5 см.

Автомобиль Audi A3 Sportback II 8P рестайлинг 2 получил увеличенные и немного скошенные колесные арки. В комплекте обычно идут диски на 16 дюймов, но за дополнительную плату можно приобрести в 17 диаметре. На зеркалах установлены повторители поворота. Заднюю часть автомобиля украшают узкие фары. Сверху узкого спойлера находится дополнительный стоп-сигнал.

Салон Audi A3 8P

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 06.2004 — 06.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 02.2005 — 09.2008 AXX, BPY, BWA, CAWB, CCZA 8PA
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI S tronic 02.2005 — 09.2008 AXX, BPY, BWA, CAWB, CCZA 8PA
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 S tronic quattro S Line 02.2005 — 09.2008 BDB, BMJ, BUB 8PA

МКПП Volkswagen Golf 4
Цена 14 990 р.

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 2.0 TDI BMM

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио III 2.0 TDI CRLB

Двигатель на Audi A3 AUQ

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

Новая техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 300 H*m 10.1 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 224 км/ч 4

Подробнее

Немец Audi A3 переехал на модульную платформу MQB, на которой также базируется Гольф. Конструктивно это независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Предложено три вида подвески: стандартная, спортивная с занижением на 15 мм и подвеска на адаптивных амортизаторах, заниженная на 10 мм.

Линейка двигателей сейчас состоит из 3 моторов, позже линейка должна расширится:

  1. 35 TFSI – 1,5-литровый турбированный двигатель на 150 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. Заявлено 6,3 литра расхода в городе и 8,4 секунды разгона до 100 км/ч.
  2. 2.0 TDI – дизельный мотор, мощностью 116 сил и 300 единиц крутящего момента. Очень крутой двигатель с точки зрения расхода – 4,1 литра, правда он медленный – 10,1 секунды разгона. Есть его же версия на 150 лошадей с 360 H*m момента, который быстрее при том же расходе.

Стыкуются двигатели А3 2019-2020 с 6-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатым роботом S Tronic. Привод остается передним, позже появятся немцы на полном приводе quattro, плюс должны быть гибридные и электрические e-tron модели.

Якобы гибрид уже есть – опциональный пакет MHEV для бензинового двигателя. Это 48-вольтовый стартер генератор, помогающий запускать мотор и экономить топливо.

Интерьер

Салон A3 4th generation оформлен в подчеркнуто спортивном стиле, в нем тоже ощущается влияние итальянского кроссовера Ламборджини Урус. В частности, здесь примерно также выполнены дефлекторы на торпедо, похожие очертания имеет и рулевое колесо.

Уже в базовой версии «трешка» наделяется 10,25-дюймовым цифровым экраном комбинации приборов, а во флагманской комплектации оснащается дисплеем 12,3 “.

Центральную часть передней панели занимает информационно-развлекательная система с сенсорным монитором 10,1 дюймов, под ней размещается блок управления климат-контролем с клавишным управлением.

Из прочих особенностей интерьера Ауди А3 можно отметить:

  • наличие множества различных ниш, полочек, причем внутренние дверные обшивки имеют достаточное большие и емкие «карманы»;
  • относительно низкую посадку, из-за чего пространства над головой хватает с избытком;
  • высокую отзывчивость MMI (мультимедиа), теперь она работает гораздо быстрее, чем на машине предыдущего поколения;
  • небольшой ход рычага КПП у авто с «механикой», а на моделях с автоматической трансмиссией устанавливается приблизительно такой же миниатюрный электронный селектор, как и на новом VW Golf.

В зависимости от «заряженности» автомобиля сиденья могут быть обшиты разной материей, всего предлагается три варианта отделки.

Как заявляет сам производитель, тканевая обивка сидений изготавливается с использованием волокон из переработанных пластиковых бутылок, а в спортивном исполнении рисунок дополняется красной прострочкой.

В интерьере А3 используются добротные, хотя и не слишком дорогие материалы, сама сборка выполнена качественно, впрочем, как и у всех моделей Ауди.

Салон Audi A3 8L

Здесь применен 5-ти местный интерьер, который конечно же не порадует огромным количеством свободного пространства, но все же его достаточно для города. Качество материалов на уровне, применена кожа в некоторых комплектациях, качество сборки тоже неплохое. Спереди установлены простые кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд может в себя вместить 3-х пассажиров, там более-менее достаточно места, но не так уж много.

Водитель получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, за которым находится панель приборов. Приборка имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, также небольшие датчики уровня топлива и температуры масла, присутствует бортовой компьютер, что безусловно плюс.

Центральная консоль в верхней части обладает 2-мя дефлекторами воздуха, под ним расположена кнопка аварийной сигнализации и выдвигающийся подстаканник. Теперь самое интересное, модель имеет штатную систему мультимедиа с небольшим дисплеем и большим количеством кнопок для управления этим. Также данный экран отвечает за навигацию Audi A3 8L, то есть в 2000-м году уже присутствовала навигация. В бедных версиях устанавливалась вместо этого магнитола и ниша для мелочей. Под экраном расположен блок управления не раздельным климат-контролем, это небольшой экран и множество кнопок.

Тоннель получила большую нишу для мелочей, не маленький селектор коробки передач и ручку стояночного тормоза. Багажник, конечно же небольшой, но его достаточно, объем равен 350-ти литрам, а если вы сложите задний ряд, позволяющий это сделать, то у вас получится 1100 литров. Кстати, данный автомобиль проверен на безопасность и получил он 4 звезды из максимальных 5-ти.

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 06.2004 — 06.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 02.2005 — 09.2008 AXX, BPY, BWA, CAWB, CCZA 8PA
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI S tronic 02.2005 — 09.2008 AXX, BPY, BWA, CAWB, CCZA 8PA
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 S tronic quattro S Line 02.2005 — 09.2008 BDB, BMJ, BUB 8PA

Б/У Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI quattro CUNA

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио III 2.0 TDI quattro CRLB

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 1.6 TDI CAYC

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек III 2.0 TDI quattro CUNA

Б/У Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI CRBD, CRLC

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 2.0 TDI BUY

Внешний облик

Экстерьер презентованного седана Audi A3 2021 модельного года выглядит максимально свежо и современно. Базовые пропорции и спортивный стиль остались без изменений, при этом новинка получила заниженную к корме крышу и прогрессивную оптику, оборудованную вспомогательной секцией в нижней части и осветительными приборами с необычными пикселями.

Как и предыдущие выпуски модели, новинка построена на базе платформы MQB, поэтому расстояние между колесными осями не поменялось и составляет 2636 мм. При этом остальные габариты были немного увеличены. Длина автомобиля составляет 4495 мм, ширина – 1816 мм, а высота – 1425 мм.

По внешнему виду «четырехдверка» напоминает классический 5-дверный вариант, поскольку она сохраняет корпоративный стиль и выглядит очень спортивно.

Как и хэтчбек, новый седан имеет увеличенную радиаторную решетку Singleframe с отличительной сетчатой текстурой, а также матричную ходовую оптику, оборудованную высокотехнологичными приборами.

Секции огней представляют собой цепочку из 15 LED-элементов, которые запускаются по отдельности, имитируя необычную световую подпись.

Существенные обновления присутствуют на фронтальных частях седана и включают в себя такие пункты:

  • Контрастный оттенок лобового стекла, который эффектно комбинируется с любой кузовной окраской.
  • Спортивный наклон капота, оформленный ребристым профилем.
  • Пятиугольную решетку радиатора с обрамлением серебристым хромом.
  • Вспомогательные ходовые огни в комплекте матричной оптики.

Дополнительную изящность спортивному экстерьеру придают аэродинамические диффузоры с хромированием. Кузов украшен фирменным логотипом бренда и ребристыми вставками по периметру.

В профильной проекции замечаются серебристые рейлинги с хромированными вставками, необычные зеркала заднего вида и утопленные в кузов ручки дверок. Особо стильно выглядит профиль с интересным рельефом, который гармонично комбинирует колесные арки.

Седан 2021 модельного года идентифицируется по фирменному исполнению дисков с 5-лепестковой графикой. С тыльной стороны отображены все достоинства современного городского автомобиля.

Российским автолюбителям понравится увеличение клиренса до 165 мм, что позволит эксплуатировать новинку в условиях нестабильного дорожного покрытия. Сзади седан сохраняет красивый немецкий стиль. Гармоничным дизайном обладает сдержанный бампер с двумя секциями огней габаритов.

Выхлопные трубы грамотно совмещены с днищем машины. В Audi A3 Sedan 2021 они перемещены в левую часть. Не менее оригинально смотрятся задние фары в форме треугольника и объемная крышка багажного отделения, по периметру которой присутствует высокое ребро.

В кормовой части предусмотрен аэродинамический выступ для установки знака номеров. На объемном бампере присутствуют оригинальные противотуманные фары, вентиляционные диффузоры и металлопластиковый диффузор.

Светодиодное освещение гарантирует мощный и агрессивный дизайн. В комплекте с LED-оптикой, которая является опцией, предоставляются пиксельные блоки в конфигурации 3х5 сегментов с необычной сигнатурой. Адаптивные фары срабатывают моментально при нехватке света.

Все обновления в дизайне и компоновке кузова привели к улучшению «обтекаемости». В презентованном 4-м поколении коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен с 0.29 до 0.25. Подобные результаты были достигнуты после монтажа электрических заслонок за радиаторной решеткой, изменения стиля наружных зеркал и сплошной обшивки днища специальными панелями.

Цены и комплектации Ауди А3

Писать о ценах автомобиля, который импортируют из Европы, дело неблагодарное. Если учесть постоянно меняющийся курс рубля и ценники в автосалонах на подобные машины. Можем указать на актуальные цены на сегодняшний момент, но уже известно, что через неделю эта стоимость в среднем увеличится на 5%. По крайней мере об этом объявили в российском представительстве Ауди.

Итак, базовый ценник на Audi A3 в кузове седан сегодня составляет 1 278 000 рублей. За эти деньги вы получаете переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем 1.4 TFSI мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией S Tronic. Полный привод quattro 1.8 TFSI стоит 1 526 000 р. Дизельная комплектация седана А3 имеет цену 1 520 000 р.

Цена на 3-дверный хэтчбек А3 стартует с 1 125 000 рублей, правда в качестве силового агрегата турбо мотор объемом 1.2 литра мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатая механика. Версия Sportback с 5-дверным кузовом, стоит столько же. В качестве коробки и двигателя стоят те же агрегаты. Кстати, версия с полным приводом quattro и мощным движком объемом 1.8 литра (180 л.с.) стоит уже 1 521 000 руб. Дизельная версия с 2 литровым агрегатом (143 л.с.) имеет ценник 1 515 000 рублей.

Цены на “заряженный” Audi S3 мощностью 300 л.с. и полным приводом стартуют с 2 244 000 рублей. Кабриолет можно взять за 1 613 000 рублей, тот же кабриолет, но с литерой S3 стоит много более 2 миллионов.

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.

Для США

2-й рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 12.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 10.2008 — 12.2010 AXX, BPY, BWA, CCZA 8PA
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI S tronic 10.2008 — 12.2010 AXX, BPY, BWA, CCZA 8PA
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI S tronic quattro 10.2008 — 12.2010 AXX, BPY, BWA, CCZA 8PA
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI S Tronic 12.2008 — 12.2010 CBAB 8PA

Б/У Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI quattro CUNA

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио III 2.0 TDI quattro CRLB

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 1.6 TDI CAYC

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек III 2.0 TDI quattro CUNA

Б/У Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI CRBD, CRLC

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 2.0 TDI BUY

Итог

Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector