Фольксваген пассат 1995
Содержание:
- Ходовая
- Ссылки
- Passat B8
- Происхождение пассатов
- Слабые места Volkswagen Passat B6
- Тормоза, рулевое управление и электрика
- Дизайн
- Исторический ракурс
- Passat B3
- Модель Volkswagen Passat:
- Другие проблемы и неисправности
- Модификации Volkswagen Passat B1
- Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Passat
- Сводные данные по Volkswagen Passat Sedan
- Стоимость
Ходовая
При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.
Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.
В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.
На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.
Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.
Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).
Ссылки
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | |||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | |||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук * | Жук | ID.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Пассат II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Passat VI | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпакт / супермини ( B ) | хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло → Поло Jinqing IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло V | Поло Плюс VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | Поло → Поло Jingqu IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный ( C ) | хэтчбек / универсал | Сантана Вариант I | |||||||||||||||||||||||||||||||
Golf IV → Bora HS | Гольф VI | Гольф VII | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ламандо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сагитар I | Сагитар II | Сагитар III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный седан ( D ) | Passat → Passat Classic V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассат Лингю | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маготан I | Маготан II | Маготан III | |||||||||||||||||||||||||||||||
CC I | CC II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный седан класса люкс ( E ) | Фидеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник ( B ) | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tacqua | |||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник ( C ) | Тару | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 Crozz | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайрон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник ( D ) | Терамонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный минивэн | Вилоран | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Произведено SAIC-Volkswagen Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Passat B8
Volkswagen Passat B8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Volkswagen AG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка |
Эмден, Германия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | Volkswagen Passat VIIIVolkswagen Passat Mk8VW Typ 3C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Volkswagen Group MQB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-ст МКПП 6-скор. DSG 7-скор. DSG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации кузова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4776 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1832 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1469 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 145 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2791 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1568 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1584 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 66 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← ← ← Volkswagen Typ 4← Volkswagen Passat Lingyu → |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Volkswagen Passat B8 построен на новой платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.
Зимой 2018 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Для России автомобили будут оснащать бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л. с.) и 2.0 TSI (190 л. с.), оба в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.
Происхождение пассатов
Вследствие действия солнечных лучей в экваториальной полосе нижние слои атмосферы, сильнее нагреваясь, поднимаются вверх и стремятся по направлению к полюсам, между тем как внизу приходят новые более холодные потоки воздуха с севера и с юга; вследствие суточного вращения Земли согласно силе Кориолиса эти течения воздуха принимают в Северном полушарии направление в сторону юго-запада (северо-восточный пассат), а в Южном полушарии — направление на северо-запад (юго-восточный пассат). Чем ближе какая-либо точка Земного шара лежит к полюсу, тем меньший круг она описывает в сутки, и следовательно, тем меньшую скорость приобретает; таким образом, текущие из более высоких широт воздушные массы, обладая меньшей скоростью, чем точки земной поверхности на экваториальной полосе, вращающиеся с запада на восток, должны отставать от них и, следовательно, давать течение с востока на запад. В малых широтах, близко от экватора, разность в скоростях для одного градуса очень незначительна, так как меридианные дуги становятся почти взаимно параллельными, и потому в полосе между 10° с.ш. и 10° ю.ш. притекающие слои воздуха, соприкасаясь с земной поверхностью, приобретают скорость точек последней; вследствие этого вблизи экватора северо-восточный пассат принимает опять почти северное направление, а юго-восточный пассат почти южное и, взаимно встречаясь, дают полосу безветрия. В полосе пассатов между 30° с.ш. и 30° ю.ш. в каждом полушарии дуют два пассатных ветра: в Северном полушарии внизу северо-восточный, вверху юго-западный, в Южном внизу — юго-восточный, вверху северо-западный. Верхнее течение называется антипассат, противопассат, или верхний пассат. За 30° северной и южной широты верхние, идущие от экватора, слои воздуха опускаются к поверхности земли и правильность экваториального и полярного течений прекращается. С полярной границы пассата (30°) часть воздушной массы возвращается к экватору как нижний пассат, а другая часть течёт в более высокие широты и является в Северном полушарии как юго-западный или западный ветер, а в Южном — как северо-западный или западный ветер.
Когда относительно холодные воздушные массы из умеренных широт поступают в субтропики, происходит нагревание воздуха и развитие мощных конвективных потоков (подъём воздушных масс) со скоростью подъёма 4 м/с[источник не указан 620 дней]. Образуются кучевые облака. На высоте 1200—2000 м образуется задерживающий слой: изотермический (температура не меняется с высотой) или инверсионный (температура увеличивается с высотой). Он задерживает развитие облачности, поэтому осадков очень мало. Лишь изредка встречаются мелкокапельные дожди.
Слабые места Volkswagen Passat B6
- Двигатель;
- Цепь привода ГРМ;
- Коробка передач;
- Рулевой механизм;
- Электрика.
Одним из основных преимуществ Passat B6 является коррозийная стойкость данной модели к ржавчине, поэтому даже изрядно «измученные» внутренности автомобиля часто скрывает блестящая краска и отсутствие потертостей кузова. Так, если вы заметили какие-то отколы или ржавчину, то повод предложить продавцу сделать скидку, либо отказываться. Авто наверняка побывал в серьезной аварии и был некачественно восстановлен или сколы вовремя не подкрашивались, что послужило расширению коррозии от места скола.
В Volkswagen Passat B6 он достаточно хрупкий, поэтому стирается и изнашивается после преодоления порядка 60 тыс. километров. Хотя данная цифра весьма условна и может изменяться в зависимости от того, где был набран этот пробег, на трассе или в городских пробках.
Если вам удастся проверить данный ремень самостоятельно, то стоит знать, что данная деталь должна быть чистой, без масла на поверхности, трещин, расслоений и других признаков износа.
Эта деталь является одним из средств обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля. В Passat B6 она имеет свойство растягиваться после преодоления порядка 120 тыс. километров, в случае ее несвоевременной замены, двигатель остановится и может потребовать капитального ремонта. Узнать состояние цепи привода можно только при полной разборке двигателя.
Внешним сигналом к проявлению первых двух проблем может стать разве что значительное увеличение расхода топлива, характерное громыхание и то, что двигатель плохо набирает обороты.
Спустя порядка 80-100 тыс. километров пробега, из строя начинают выходить подшипники и гидроблок управления, что приводит к перегреву 6-ступенчатого автомата Aisin, а также коробки DSG.
Свидетельством проблем с этими деталями являются удары, которые слышны при переключении передач.
Достаточно слабые у Фольксваген Пассат B6 втулки рейки, они часто приходят в непригодность спустя 60-100 тыс. километров. При их плачевном состоянии возникает стук в рулевом механизме, слышимый даже при короткой поездке.
Электрические «примочки» Пассата часто доставляют хлопоты владельцам этого автомобиля. Нередко выходят из строя поворотные механизмы адаптивной головной оптики, возникают проблемы с проводкой стояночного тормоза, перестают открываться замки дверей и багажника, ломается магнитола, другие электрические приспособления и детали.
Недостатки Фольцваген Пассат Б6
А) Примерно через 100 тыс. км. необходимо менять помпу (двигатель 1,8 TSI);
Б) Шумоизоляция данных авто (хотя эта проблема почти у большинства автомобилей различных моделей);
В) Слабая топливная система (кстати, не только у Passat B6, но и у других Фольцвагенов);
Г) Жесткая подвеска;
Д) Ступица (за 100 тыс. км. некоторые автовладельцы меняют по 4 раза);
Е) У Volkswagen Passat стоимость запчастей не маленькая (дорогое ТО).
Итог.
Так, Фольксваген Пассат B6 – это неплохая машина, имеющая ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание при ее приобретении. В связи с этим, покупка этого автомобиля должна сопровождаться бдительностью и внимательностью покупателя, а также привлечением помощи специалистов
Тормоза, рулевое управление и электрика
В этих узлах возможны проблемы более электрические, чем механические. Надпись о неисправности рулевой колонки на приборной панели означает, что вышел из строя блок блокировки ELV. Если запастись храбростью, паяльником и “выкурить” пол-интернета, то можно устранить самостоятельно. На сервисе за такой ремонт возьмут до 500$, а “официалы” меняют всю рулевую колонку в сборе.
Электронный ручник в Passat B6 также “грешит” выходом из строя электронной части. Может выйти из строя недорогая (от 5$) салонная кнопка включения или электроприводы в суппортах (от 30$ за штуку).
Потенциально возможны проблемы с рулевой рейкой. Вероятность во многом зависит от поколения рейки. Их было как минимум три. В первые годы выпуска часто возникали гарантийные случаи в связи с сильным стуком рулевой уже через 40-50 тыс. км. Поэтому её постоянно дорабатывали. По этой причине хорошо освоен ремонт рейки даже в гаражных условиях.
Дизайн
Такие автомобили как Volkswagen Passat B5, или же Volkswagen Passat B6 зачастую встречаются в кузове седан. Кузов типа седан, для Фольксваген Пассат стал преобладающим еще со времен Б3, но не все знают о том, что в первом поколении Пассатов, седана не было совсем, он появился в 1980-ом году, когда началось производство Volkswagen Passat B2. Многим известно, что над внешним видом первого Гольфа работал Джорджетто Джуджаро, но иногда эти же люди забывают, что этот же мастер рисовал и первый Фольксваген Пассат. Пассат первого поколения еще выпускался с таким экзотическим у нас кузовом как Фастбек. Фастбеком называется кузов зрительно похожий на хетчбек, но крышка багажника которого не доходит до заднего стекла и открывается без него.
Пассат Фастбек выпускался в двух и пятидверном исполнении. Кроме фастбека, Пассат Б1 выпускался как трех и пятидверный хетчбек, также Пассат был доступен в кузове универсал. Изначально на Фольц устанавливалось три типа фар. Наиболее простые, одинарные фары устанавливались на базовую модификацию с мотором 1.3, машины с мотором 1.5л в среднем уровне исполнения имели прямоугольные фары, а самые дорогие Пассаты в исполнении GLS оснащались сдвоенными круглыми фарами, которые могут вам напомнить фары ВАЗ 2106. Хочу заметить, что на рынок Северной Америки,
Пассат поставлялся только с круглыми фарами в течении всех лет производства этой модели. В 1977-ом году была проведена модернизация, после которой, указатели поворотов переместились с бамперов в отдельные блоки размещенные с внешней стороны фар, а сами бампера сали делать из пластика, а не из металл — как это было раньше. После 1977-ого года производство Пассатов с одинарными фарами прекратилось, а форма прямоугольных фар была изменена
Обратите внимание на фото Volkswagen Passat B1, сверху три фото Пассата до модернизации, а снизу две фотки рестайлингового Фольксваген Пассат Б1. Габариты пятидверного Пассата в кузове хетчбек: 4190мм — длина, 1600мм — ширина и 1360мм — высота.
Исторический ракурс
Нижние пассаты между тропиками, на Атлантическом и Тихом океанах, были известны ещё морякам древности. Спутники Колумба были сильно встревожены этими ветрами, уносившими их безостановочно на запад. Правильное объяснение происхождения пассата впервые дал английский астроном Джон Гадлей (). Полоса безветрия передвигается на север или юг, смотря по состоянию солнца на экваторе; таким же образом меняются границы области пассатов как на севере, так и на юге в разные времена года. В Атлантическом океане северо-восточный пассат дует зимой и весной между 5° и 27° с. ш., а летом и осенью между 10° и 30° с. ш. Юго-восточный пассат зимой и весной достигает 2° с. ш., а летом и осенью 3° с. ш., переходя таким образом через экватор и превращаясь постепенно в южный и в юго-западный ветер. Область безветрия между пассатами в Атлантическом океане лежит севернее экватора и в декабре и январе имеет 150 морских миль в ширину, а в сентябре 550 миль. В Тихом океане экваториальные границы области пассатов менее изменчивы, чем в Атлантическом; северо-восточный пассат в Тихом океане достигает только 25° с. ш., а в Атлантическом 28° с. ш. Вообще юго-восточный пассат сильнее северо-восточного: он не встречает никаких препятствий на обширных водных пространствах, и этим объясняется то, что он заходит в северное полушарие.
Passat B3
Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.
Описание
Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.
Дизайн
Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.
Технические характеристики
Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра
Имелись следующие модификации:
- CL – базовая комплектация;
- GL – большая комплектация;
- GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
- GLX – для Америки самая богатая комплектация;
Двигатели имели модификации:
- 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
- G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
- VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
- 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.
Автомобили оснащались:
- Четырех и пятиступенчатой МКПП;
- Четырехступенчатой АКПП.
Плюсы/минусы
Плюсы:
- Комфортный просторный салон;
- Надежная подвеска;
- Настоящая рабочая лошадка.
Минусы:
- Ненадежные двери;
- Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
- Ненадежный сальник главной передачи.
Модель Volkswagen Passat:
3 поколение B3 (1988 — 1993)Volkswagen Passat (72 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TD Volkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
4 поколение B4 (1993 — 1997)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Passat (193 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDI Volkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDI Volkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
6 поколение B6 (2005 — 2010)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSI Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSIVolkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSI Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л. Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л. Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
7 поколение B7 (2010 — 2015)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (211 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л. Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
8 поколение B8 (2014 — н.в.)Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (220 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (280 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Passat (120 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (190 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (240 л.с.) — 2.0 л. TDI
Другие проблемы и неисправности
Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.
Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.
Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.
Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.
Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.
Модификации Volkswagen Passat B1
Volkswagen Passat B1 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 94/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.3 MT 60 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 98/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 110/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.5 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 114/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.5 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1475 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 145/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 118/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 118/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 515 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 323 200 q
Санкт-Петербург
Passat 2018
2 055 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2018
1 917 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 598 700 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 579 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 576 400 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 509 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 319 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 579 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 509 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 555 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 369 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 634 500 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 768 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 590 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Passat
Дверь передняя левая VW passat B3 1988-1993
Цена 2 000 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
Крыло переднее левое VW Passat (B3) 1988-1993
Цена 1 500 р.
Б/У Двигатель Volkswagen Passat седан VI 1.6 TDI CAYC
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Passat Coupe
Отзыв о Volkswagen Passat, 1988
Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 20182019 самому себе.))
Кузов пассата б2, который у меня уже 6 лет, близится к кончине, к тому же хотелось более свежее, комфортное и просторное, но столь же простое по конструкции авто, поэтому выбор пал на эту машину…
Отзыв о Volkswagen Passat, 2007
Passat был моей первой машиной. Многие говорили, что это не лучший выбор для первого авто. С этим мнением я согласен лишь частично. А именно, я согласен с тем, что пассат требует ухода больше многих японских одноклассников. При этом я совершенно несогласен с тем, что первым авто должен быть…
Отзыв о Volkswagen Passat, 2018
Добрый день уважаемый читатель. Всегда читал отзывы, автомобильные блоги и никогда не решался написать свой. То времени не хватало, то не знал с чего начать и другие отмазки. А так как 2020 год всем удивляет, решил, что пора бы и тут начать.
Предыдущие автомобили.
Автомобиль далеко не первый…
Статьи о Volkswagen Passat
Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…
Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером;
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, …
Новости о Volkswagen Passat
Volkswagen уберет из своей гаммы североамериканский Passat (слишком устарел);
Volkswagen удалит из своей гаммы среднеразмерный седан Passat в его североамериканской ипостаси. Это произойдет после 2023 года — на данный период назначено завершение жизненного цикла модели.
Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…
Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;
- Passat B7 ?
- Подержанный Passat. СтОит ли?
- Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
- Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
- На что сменять Passat B6?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Passat Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пассат
Неправильное русское написание: Пасат
Сводные данные по Volkswagen Passat Sedan
Объем двигателя Volkswagen Passat
Крутящий момент Volkswagen Passat
Стоимость
Модель поставлялась в РФ в десятках различных комплектациях, поэтому и цены на этот автомобиль разняться довольно ощутимо. Чаще всего водители выбирали оснащение конкретно под себя, поэтому покупку подержанного Пассата следует обдумывать и ориентироваться не только на фото, но и уточнять комплектацию. Самым неудачным вариантом для покупки будет 1.4 с механической коробкой передач на 122 л.с., ведь после 100 тыс. км пробега он вызывает множество проблем в эксплуатации.
Выбирая по фото Фольксваген Пассат Б7 2011 года, нельзя забывать, что он был первым на рынке России и продавался аж до 2015 года, поэтому цена будет зависеть от года выпуска.
Из бензиновых двигателей лучшим по комплектации является 1.8 TSI с МТ
Приобретая этот Passat, надо обращать внимание на цепь ГРМ на каждом регулярном техосмотре.
Дизельные двухлитровики представлены несколькими вариантами мощности, но предпочтение лучше отдать мотору в 140 л.с., ведь АМТ тут действительно очень хороший.
Средняя стоимость авто 12-го года в хорошем состоянии составляет 700 тыс. руб., но можно найти и подешевле, если закрыть глаза на недостатки.