Фольксваген пассат 2010 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для США
- Продажа Volkswagen Passat 2007 в России
- Интересные факты о модели VW Passat 2008
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
- Для США
- Продажа Volkswagen Passat 2013 в России
- Продажа Volkswagen Passat CC в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Passat CC
- Сводные данные по Volkswagen Passat CC
- Продажа Volkswagen Passat 2004 в России
- Продажа Volkswagen Caravelle 2010 в России
- Дизельные двигатели
- Passat B1 Править
- Для России
Для США
6 поколение, 08.2005 — 07.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Tiptronic | 08.2005 — 12.2006 | AXX, BWA | 3C5 | |
2.0 TFSI Tiptronic Value Edition | 08.2005 — 12.2006 | AXX, BWA | 3C5 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 08.2005 — 12.2006 | BLV | 3C5 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic 4Motion | 08.2005 — 12.2006 | BLV | 3C5 |
6 поколение, 03.2005 — 07.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2005 — 12.2006 | AXX, BWA | 3C2 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Tiptronic | 03.2005 — 12.2006 | AXX, BWA | 3C2 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 03.2005 — 12.2006 | BLV | 3C2 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic 4Motion | 03.2005 — 12.2006 | BLV | 3C2 |
Дверь передняя правая Passat 1988-1993
Цена 700 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat Variant VII 2.0 TDI CFGC
Фара правая для VW Passat 1988-1993
Цена 1 500 р.
Крыло переднее левое VW Passat B7 2011-2014
Цена 2 000 р.
АКПП AUDI A6 A4 1.8 5HP19 EBU
Цена 40 000 р.
Бампер задний для Volkswagen Passat B5 2000-2005
Цена 4 500 р.
Продажа Volkswagen Passat 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat 2007
400 000 q
Тверь
Passat 2007
579 000 q
Москва
Passat 2007
395 000 q
Москва
Passat 2007
425 000 q
Москва
Passat 2007
425 000 q
Москва
Passat 2007
437 000 q
Апрелевка
Passat 2007
460 000 q
Иваново
Passat 2007
390 000 q
Рязань
Passat 2007
500 000 q
Нижний Новгород
Passat 2007
359 777 q
Липецк
Passat 2007
429 000 q
Чебоксары
Passat 2007
490 000 q
Киров
Passat 2007
490 000 q
Набережные Челны
Passat 2007
380 000 q
Новочеркасск
Passat 2007
469 000 q
Ростов-на-Дону
Passat 2007
440 000 q
Ростов-на-Дону
Passat 2007
320 000 q
Ахтубинск
Passat 2007
600 000 q
Таганрог
Passat 2007
440 000 q
Волгодонск
Passat 2007
510 000 q
Интересные факты о модели VW Passat 2008
За 5 лет беспрерывного производства о Фольксвагене 6-го поколения появилось немало интересных фактов:
- шестое поколение Фольксвагенов имеет такую же кнопку пуска, которая была у самого первого автомобиля этого модельного ряда;
- массовая продажа авто стартовала буквально через пару месяцев после презентации;
- на китайском рынке немецкий Passat больше знают, как Magotan;
- в 2008 году в Детройтском автосалоне VAG представил новый четырехдверный купе, созданный на базе VW Passat 2008.
Вне зависимости от поколения, все автомобили линейки «Пассат» выпускаются только с 2 вариантами кузова – универсал и седан.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.
Двигатель
На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:
- двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
- турбомотор объемом 1.4 л;
- турбодвигатель на 2.0 л.
В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.
Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:
- 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
- механическими 5- и 6-ступенчатыми;
- 7-диапазонными «роботами» DSG.
Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.
Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.
Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:
- многорычажную балку сзади;
- поперечное расположение мотора;
- подвеску МакФерсон спереди.
По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.
Базовое оборудование
Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:
- подушки безопасности;
- галогенные фары;
- 17-дюймовые литые диски;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза;
- спортивная подвеска;
- передний и задний стабилизаторы;
- электрический стеклопакет;
- противотуманные фары;
- центральный замок;
- вертикальная регулировка руля;
- электроподогрев зеркал;
- светодиодные задние фонари;
- датчики дождя и света;
- кнопка пуска двигателя;
- тахометр;
- электрорегулировка внешних зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка сидений;
- электропривод водительского сиденья.
Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.
Салон
Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.
- просторные передние кресла;
- качественная пластиковая отделка;
- боковая поддержка на сиденьях;
- безупречная эргономика.
Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.
Для США
6 поколение, 08.2005 — 07.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Tiptronic | 08.2005 — 12.2006 | AXX, BWA | 3C5 | |
2.0 TFSI Tiptronic Value Edition | 08.2005 — 12.2006 | AXX, BWA | 3C5 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 08.2005 — 12.2006 | BLV | 3C5 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic 4Motion | 08.2005 — 12.2006 | BLV | 3C5 |
6 поколение, 03.2005 — 07.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2005 — 12.2006 | AXX, BWA | 3C2 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Tiptronic | 03.2005 — 12.2006 | AXX, BWA | 3C2 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 03.2005 — 12.2006 | BLV | 3C2 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic 4Motion | 03.2005 — 12.2006 | BLV | 3C2 |
рестайлинг, 5 поколение, 10.2000 — 02.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8Т MT GL | 12.2002 — 02.2005 | AWM | 3B6 | |
1.8Т MT GLS | 01.2001 — 02.2005 | AWM | 3B6 | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8Т Tiptronic GL | 12.2002 — 02.2005 | AWM | 3B6 | |
1.8Т Tiptronic GLS | 01.2001 — 02.2005 | AWM | 3B6 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT GLS | 01.2001 — 02.2005 | APR, AQD | 3B6 | |
2.8 MT GLX | 01.2001 — 02.2005 | APR, AQD | 3B6 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 Tiptronic GLS | 01.2001 — 02.2005 | APR, AQD | 3B6 | |
2.8 Tiptronic GLX | 01.2001 — 02.2005 | APR, AQD | 3B6 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 Tiptronic 4Motion GLX | 01.2001 — 02.2005 | APR, AQD | 3B6 | |
4.0 л, 270 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 4Motion W8 | 08.2003 — 02.2005 | BDN, BDP | 3B6 | |
4.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 Tiptronic 4Motion W8 | 12.2002 — 02.2005 | BDN, BDP | 3B6 | |
рестайлинг, 5 поколение, 10.2000 — 02.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8Т MT GL | 12.2002 — 02.2005 | AWM | 3B3 | |
1.8Т MT GLS | 01.2001 — 02.2005 | AWM | 3B3 | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8Т Tiptronic GL | 12.2002 — 02.2005 | AWM | 3B3 | |
1.8Т Tiptronic GLS | 01.2001 — 02.2005 | AWM | 3B3 | |
2.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT GLS | 01.2001 — 02.2005 | APR, AQD | 3B3 | |
2.8 MT GLX | 01.2001 — 02.2005 | APR, AQD | 3B3 | |
2.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 Tiptronic GLS | 01.2001 — 02.2005 | APR, AQD | 3B3 | |
2.8 Tiptronic GLX | 01.2001 — 02.2005 | APR, AQD | 3B3 | |
2.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 Tiptronic 4Motion GLX | 01.2001 — 02.2005 | APR, AQD | 3B3 | |
4.0 л, 270 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 4Motion W8 | 08.2003 — 02.2005 | BDN, BDP | 3B3 | |
4.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 Tiptronic 4Motion W8 | 12.2002 — 02.2005 | BDN, BDP | 3B3 | |
Дверь передняя правая Passat 1988-1993
Цена 700 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat Variant VII 2.0 TDI CFGC
Фара правая для VW Passat 1988-1993
Цена 1 500 р.
Крыло переднее левое VW Passat B7 2011-2014
Цена 2 000 р.
АКПП AUDI A6 A4 1.8 5HP19 EBU
Цена 40 000 р.
Бампер задний для Volkswagen Passat B5 2000-2005
Цена 4 500 р.
Продажа Volkswagen Passat 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat 2013
679 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2013
680 000 q
Химки
Passat 2013
829 000 q
Москва
Passat 2013
765 000 q
Москва
Passat 2013
820 000 q
Москва
Passat 2013
769 900 q
Москва
Passat 2013
748 000 q
Москва
Passat 2013
825 000 q
Москва
Passat 2013
785 000 q
Москва
Passat 2013
499 999 q
Москва
Passat 2013
724 000 q
Москва
Passat 2013
819 000 q
Москва
Passat 2013
969 000 q
Москва
Passat 2013
638 000 q
Железнодорожный
Passat 2013
820 000 q
Домодедово
Passat 2013
830 000 q
Воронеж
Passat 2013
995 000 q
Краснодар
Passat 2013
800 000 q
Нижнегорский
Passat 2013
710 000 q
Славянск-На-Кубани
Passat 2013
685 000 q
Продажа Volkswagen Passat CC в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat CC 2014
1 160 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2014
949 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
815 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
719 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
779 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
779 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
719 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
815 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
815 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
825 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2011
647 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2011
587 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2010
559 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2010
559 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2010
550 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2009
485 000 q
Псков
Passat CC 2009
450 000 q
Псков
Passat CC 2009
700 000 q
Псков
Passat CC 2012
950 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Passat CC
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI CBAA, CFFA
Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI 4motion CFFB
Двигатель TFSI CBFA VolksWagen Golf 6 Jetta Passat CC Audi A3
Цена 44 990 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 4motion CBAB, CFFB
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFA
Статьи о Volkswagen Passat CC
Статьи об автомобилях Volkswagen Passat CC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест: Mazda 6 против Volkswagen CC;
Четырехдверные купе — это состояние души, а не реальность. Volkswagen CC Sport, рассчитанный на четырех человек, такое же четырехдверное купе, как и обычная пятиместная Mazda 6 i Grand Touring.
Новости о Volkswagen Passat CC
Volkswagen Arteon превратили в сексапильный универсал;
Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей;
Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.
Volkswagen заменит Passat CC новой моделью Arteon;
Этот автомобиль расположится на одну ступень выше Пассата и заменит прежний Passat CC.
- Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
- VW Passat cc проблемы с DSG
- Ищу пару передних сидушек от Passat CC.
- ключ от секретки пассат сс 2011г
- Audi A5/Passat CC vs конкуренты за 800 тысяч?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Passat CC» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пассат сс
Альтернативное написание: CC
Неправильное русское написание: Пасат СС
Сводные данные по Volkswagen Passat CC
Объем двигателя Volkswagen Passat CC
Крутящий момент Volkswagen Passat CC
Продажа Volkswagen Passat 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat 2004
250 000 q
Москва
Passat 2004
230 000 q
Москва
Passat 2004
255 000 q
Москва
Passat 2004
180 000 q
Орел
Passat 2004
220 000 q
Пенза
Passat 2004
369 000 q
Шахты
Passat 2004
200 000 q
Шахты
Passat 2004
215 000 q
Самара
Passat 2004
300 000 q
Альметьевск
Passat 2004
329 000 q
Ейск
Passat 2004
300 000 q
Краснодар
Passat 2004
390 000 q
Нововеличковская
Passat 2004
240 000 q
Симферополь
Passat 2004
350 000 q
Симферополь
Passat 2004
350 000 q
Симферополь
Passat 2004
360 000 q
Симферополь
Passat 2004
350 000 q
Симферополь
Passat 2004
310 000 q
Симферополь
Passat 2004
345 000 q
Старый Крым
Passat 2004
335 000 q
Продажа Volkswagen Caravelle 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Caravelle 2010
1 140 000 q
Воронеж
Caravelle 2010
900 000 q
Заречный
Caravelle 2010
1 030 000 q
Ростов-на-Дону
Caravelle 2010
1 395 000 q
Евпатория
Caravelle 2010
1 200 000 q
Екатеринбург
Caravelle 2010
1 250 000 q
Челябинск
Caravelle 2010
1 025 000 q
Иркутск
Caravelle 2010
1 100 000 q
Иркутск
Caravelle 2010
1 200 000 q
рестайлинг, 5 поколение, 08.2009 — 07.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI Trendline | 01.2010 — 07.2015 | AXA | 7EB, 7EJ | |
2.0 MPI Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | AXA | 7EB, 7EJ | |
2.0 MPI Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | AXA | 7EB, 7EJ | |
2.0 MPI Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | AXA | 7EB, 7EJ | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CJKB | 7EB, 7EJ | |
2.0 TSI Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | CJKB | 7EB, 7EJ | |
2.0 TSI Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CJKB | 7EB, 7EJ | |
2.0 TSI Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | CJKB | 7EB, 7EJ | |
2.0 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CJKA | 7EB, 7EJ | |
2.0 TSI Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | 2562085 руб. | CJKA | 7EB, 7EJ |
2.0 TSI Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CJKA | 7EB, 7EJ | |
2.0 TSI Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | 2635685 руб. | CJKA | 7EB, 7EJ |
2.0 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | 2812085 руб. | CJKA | 7EB, 7EJ |
2.0 TSI DSG Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | 2887185 руб. | CJKA | 7EB, 7EJ |
2.0 TSI DSG Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CJKA | 7EB, 7EJ | |
2.0 TSI DSG Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CJKA | 7EB, 7EJ | |
2.0 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | 3050385 руб. | CJKA | 7EB, 7EJ |
2.0 TSI DSG Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | 3125385 руб. | CJKA | 7EB, 7EJ |
2.0 TSI DSG Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CJKA | 7EB, 7EJ | |
2.0 TSI DSG Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CJKA | 7EB, 7EJ | |
2.0 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Trendline | 01.2010 — 07.2015 | 1974137 руб. | CAAA | 7EB, 7EJ |
2.0 TDI Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | 1965985 руб. | CAAA | 7EB, 7EJ |
2.0 TDI Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | 2000037 руб. | CAAA | 7EB, 7EJ |
2.0 TDI Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | 2040985 руб. | CAAA | 7EB, 7EJ |
2.0 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CAAB | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | CAAB | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CAAB | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | CAAB | 7EB, 7EJ | |
2.0 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI BlueMotion Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CAAD | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI BlueMotion Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | CAAD | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI BlueMotion Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CAAD | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI BlueMotion Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | CAAD | 7EB, 7EJ | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | 2181885 руб. | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ |
2.0 TDI Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | 2285785 руб. | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | 2455485 руб. | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ |
2.0 TDI Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | 2507385 руб. | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | 2381185 руб. | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ |
2.0 TDI DSG Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI DSG Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | 2475485 руб. | CCHA, CAAC | 7EB, 7EJ |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CFCA | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | 2478985 руб. | CFCA | 7EB, 7EJ |
2.0 TDI Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CFCA | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | 2552585 руб. | CFCA | 7EB, 7EJ |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CFCA | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | 2860085 руб. | CFCA | 7EB, 7EJ |
2.0 TDI DSG Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CFCA | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI DSG Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | 2940585 руб. | CFCA | 7EB, 7EJ |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI DSG Trendline | 01.2010 — 07.2015 | CFCA | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2010 — 07.2015 | 2965485 руб. | CFCA | 7EB, 7EJ |
2.0 TDI DSG Trendline Long | 01.2010 — 07.2015 | CFCA | 7EB, 7EJ | |
2.0 TDI DSG Comfortline Long | 01.2010 — 07.2015 | 3040585 руб. | CFCA | 7EB, 7EJ |
Двигатель 2,5 AJT
Цена 65 000 р.
Дизельные двигатели
Модель двигателя | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 1,9 TDI |
Код двигателя | AHU | AHH | AFN |
Время изготовления, от – до | 10/96 – | 8/97 – | 10/96 – |
Рабочий объем, см3 | 1896 | 1896 | 1896 |
Мощность: | |||
– кВт при об/мин | 66/4000 | 66/3750 | 81/4150 |
– л. с. при об/мин | 90/4000 | 90/3750 | 110/4150 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 202/1900 | 210/1900 | 235/1900 |
Диаметр цилиндров, мм | 79,5 | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 | 95,5 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 10,0 |
Расположение цилиндров и их количество |
Рядное, 4 |
Рядное, 4 |
Рядное, 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система управления двигателем 3) | TDI | TDI | TDI |
Топливо, минимальное CZ 4) |
Diesel (49) | Diesel (49) | Diesel (49) |
Заправочные объемы: | |||
– моторное масло (с фильтром), л | 3,8 | 3,8 | 3,8 |
– охлаждающая жидкость, л | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ
В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.
Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.
Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.
- С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
- Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.
Passat B1 Править
Volkswagen Passat (Typ 32) впервые был представлен в мае 1973 года. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2-х и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Первый Passat технически был почти идентичен Audi 80, представленной годом ранее. Платформа, на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической. С ручной КПП автомобили достигали максимальной скорости 150-168 км/час и разгонялись до «сотни» за 12-16 секунд. В зависимости от спецификации машины оснащались двумя прямоугольными, двумя или четырьмя круглыми фарами головного света. Кстати, сначала машину хотели назвать по старинке, используя цифровой индекс – например, Volkswagen-511, поскольку он приходил на смену модели 411.
Volkswagen Passat 3-door (B1) ‘1973–77
В 1974 году автомобиль был удостоен премии «Автомобиль года» по версии журнала Wheels magazine (его «брат» Audi 80 еще годом ранее был признан победителем европейского конкурса Car of the Year’1973). Также 5-дверный кузов универсал (Typ 33) появился в феврале 1974 года. Модель, названная Passat Variant имела удлиненный на 10 сантиметров задний свес кузова и очень вместительный багажник. Вскоре начались продажи в США (под именем Volkswagen Dasher), причем со всеми вариантами кузовов. Машину ждал грандиозный успех. Уже в 1974 году по всему миру было продано 340 тысяч машин. Впрочем, с появлением еще более доступной переднеприводной модели VW Golf ажиотаж вокруг Пассата несколько спал.
В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен.
В декабре 1976 года с конвейера сошел миллионный Passat. За этот год продано 288 тысяч Пассатов, в том числе 151 тысяча — в Западной Германии.
Volkswagen Passat GL 5-door (B1) ‘1978–80
В марте 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf — 1.5D мощностью 50 л.с.(37 кВт). В Европе дизельный Passat был в самую масть: средний расход топлива составлял 7,5 л/100 км, а при спокойной езде и того меньше.
В феврале 1979 году появился двигатель с впрыском топлива на версии 1.6GLI (идентичный Гольфу GTI) — он развивал 110 лошадиных сил. Любопытно, что еще тремя годами ранее запустить в серию и Passat GTI (помимо мотора он получил бы спортивный обвес и специальную отделку салона), но в итоге от идеи отказались, чтобы не создавать между моделями внутреннюю конкуренцию. Passat GLI внешне и внутренне почти ничем не выделялся среди остальных Пассатов. В августе 1979 года все автомобили VW получили индивидуальный идентификационный номер (VIN).
Осенью 1980 года выпуск Volkswagen Passat B1 в Вольфсбурге прекращен: за 7 лет было произведено более 2 миллионов автомобилей. Из них в ФРГ выпущено 1769,7 тысяч машин. В том числе 850 тысяч продано на родине, в Германии. Кроме того, Passat первого поколения собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), Австралии, ЮАР и Нигерии.
Volkswagen Passat 5-door (B2) ‘1980–88
Для России
8 поколение, 07.2014 — 06.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Comfortline | 01.2018 — 06.2019 | 2139000 руб. | CJSA | 3G5 |
1.8 TSI DSG Highline | 01.2018 — 06.2019 | 2279000 руб. | CJSA | 3G5 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Alltrack | 01.2018 — 06.2019 | 2359000 руб. | CHHB | 3G5 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2018 — 06.2019 | 2169000 руб. | CRLB | 3G5 |
2.0 TDI DSG Highline | 01.2018 — 06.2019 | 2309000 руб. | CRLB | 3G5 |
2.0 TDI DSG Conceptline | 06.2018 — 06.2019 | 1929000 руб. | CRLB | 3G5 |
8 поколение, 07.2014 — 02.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Conceptline | 06.2018 — 05.2019 | 1499000 руб. | CZCA | 3G2 |
1.4 TSI MT Trendline | 06.2018 — 05.2019 | 1649000 руб. | CZCA | 3G2 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 06.2018 — 05.2019 | 1729000 руб. | CZCA | 3G2 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 06.2018 — 02.2020 | 1819000 руб. | CZEA | 3G2 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2018 — 02.2020 | 1909000 руб. | CZEA | 3G2 |
1.4 TSI DSG Highline | 10.2018 — 02.2020 | 2049000 руб. | CZEA | 3G2 |
1.4 TSI DSG Business | 05.2019 — 02.2020 | 1999000 руб. | CZEA | 3G2 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Highline | 10.2018 — 02.2020 | 2159000 руб. | CJSA, CJSC | 3G2 |
1.8 TSI DSG Comfortline | 11.2018 — 02.2020 | 2019000 руб. | CJSA, CJSC | 3G2 |
1.8 TSI DSG Business | 05.2019 — 02.2020 | 2139000 руб. | CJSA, CJSC | 3G2 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Comfortline | 10.2018 — 05.2019 | 2049000 руб. | CRLB | 3G2 |
2.0 TDI DSG Highline | 10.2018 — 05.2019 | 2189000 руб. | CRLB | 3G2 |