Чья сборка ford kuga лучше и в какой комплектации

Затраты на содержание

Форд Фокус является одной из наиболее популярных моделей на мировом авторынке благодаря тому, что он не только имеет весьма доступную стоимость, но и за счет своего относительно недорогого содержания. Благодаря экономичным моторам сумма затрат на заправку автомобиля редко, когда превышает 40 тысяч рублей в год. Этот фактор влияет и на транспортный налог, который должен уплатить владелец Ford Focus за владение данной моделью.

Расходы на приобретение полиса ОСАГО равны 9-10 тысячам рублей, что совпадает с суммой затрат на содержание недорогих конкурентов Focus. Что касается трат, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то за прохождение планового ТО владелец Форд Фокус редко, когда потратит более 15 тысяч рублей.

Варианты Форд Транзит есть

Одним из козырей Форд Транзит остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона Форд Транзит к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши – и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Удивительно, но новый Форд Транзит чуть дешевле предшественника. Цены на фургон Форд Транзит начинаются с 1 255 000 рублей – примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал – 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций – Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС Форд Транзит: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС Форд Транзит: Слабая шумоизоляция

Трансмиссия

Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.

Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Двигатели

Линейка двигателей для Mk 2 представляет собой смесь старого и нового. Полностью алюминиевые двигатели Zetec-SE (под кодовым названием Sigma) объемом 1,4 л и 1,6 л от Focus предыдущего поколения были сильно модернизированы и переименованы в Duratec с добавлением 1,6 двигателя с регулируемыми фазами газораспределения. Для рынка Южной Африки в их Mk2 использовался рядный четырехцилиндровый двигатель 1,6 л BZ . В 2009 году он был заменен на 1,8 Duratec.

Первоначальные бензиновые двигатели Zetec объемом 1,8 и 2,0 л были заменены на .

Duratorq двигатель Дизель в «Тигр» Duratorq 1,6 л 90 л.с. (67 кВт) и 110 л.с. (82 кВт) изданий, «Lynx» Duratorq 1.8L 115 л.с. (86 кВт) дизель переносится из предыдущей модели и дизельного топлива в 2,0 L-образная форма завершает диапазон в стандартном облике Focus (это другой агрегат по сравнению с дизельным двигателем в Mondeo).

Бензин

  • 1,4 л Duratec 80PS
  • 1,6 л Duratec 100PS
  • 1,6 л Duratec Ti-VCT 115PS
  • 1,8 л Duratec HE 125 л.с.
  • 2,0 л Duratec HE 145PS
  • 2,5 л Duratec ST turbo I5 225 л.с.
  • 2,5 л Duratec RS турбо I5 305PS
  • 2,5 л Duratec RS 500 турбо I5 350 л.с.

Дизель

  • 1,6 л Duratorq TDCi 90 л.с., 100 л.с. и 109 л.с.
  • 1,8 л Duratorq TDCi 115 л.с.
  • 2,0 л Duratorq TDCi 110 л.с. и 136 л.с.

Технические характеристики бензиновых двигателей

Двигатель Коробка передач Сила Крутящий момент Эконом (городской) L / 100 км Эконом (вне города) L / 100 км Экономика (в смешанном цикле) л / 100 км Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) с
1,4 л Duratec 5 млн 80 л.с. 79 л.с. 124 Н · м 91 фунт · фут 8,7 5,4 6,6 164 км / ч 102 миль / ч 14.1
1,6 л Duratec 5M / 4A 100 л.с. 99 л.с. 150 Н · м 111 фунт · фут 8,7 / 10,3 5.5 / 5.8 6,7 / 7,5 180/172 км / ч 112/107 миль / ч 11,9 / 13,6
1,6 л Ti-VCT Duratec 5 млн 115 л.с. 113 л.с. 155 Н · м 114 фунт · фут 8,7 5,4 6,6 190 км / ч 118 миль / ч 10,8
1,8-литровый Duratec HE 5 млн 125 л.с., 123 л.с. 165 Н · м 122 фунт · фут 9,5 5,6 7.0 198 км / ч 123 миль / ч 10,3
2,0-л Duratec HE 5M / 4A 145 л.с. 143 л.с. 185 Н · м 136 фунт · фут 9,8 / 11,2 5,4 / 6,1 7,1 / 8,0 206/195 км / ч 128/121 миль / ч 9,2 / 10,7
2,5 л Duratec ST 6 млн 225 л.с. 222 л.с. 320 Н · м 236 фунт · фут 13,8 6,8 9,3 241 км / ч 150 миль / ч 6,8
2,5 л Duratec RS 6 млн 305 л.с. 301 л.с. 440 Н · м 325 фунт · фут 13,4 7.0 9,4 263 км / ч 163 миль / ч 5.9
2,5 л Duratec RS500 6 млн 350 л.с. 345 л.с. 460 Н · м 339 фунт · фут ? ? ? 265 км / ч 165 миль / ч 5,6

Технические характеристики дизельных двигателей

Двигатель Коробка передач Сила Крутящий момент Эконом (городской) L / 100 км Эконом (вне города) L / 100 км Экономика (в смешанном цикле) л / 100 км Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) с
1,6-литровый Duratorq TDCi (HHDA / TD025) 5 млн 90 л.с. 89 л.с. 215 Н · м 159 фунт · фут 5,6 3.8 4.5 177 км / ч 110 миль / ч 12,6
1,6-литровый Duratorq TDCi (G8DA) 5 млн 109 л.с. 108 л.с. 260 Н · м 192 фунт · фут 5,8 3.8 4.5 188 км / ч 117 миль / ч 10,6
1,8-литровый Duratorq TDCi (KKDA) 5 млн 115 л.с. 113 л.с. 300 Н · м 221 фунт · фут 6,7 4.3 5.2 190 км / ч 118 миль / ч 10,8
2,0-литровый Duratorq TDCi (IXDA) 6 млн 110 л.с. 109 л.с. 265 Н · м 195 фунт · фут ? ? 5.9 186 км / ч 116 миль / ч 11,6
2,0-литровый Duratorq TDCi (G6DA / G6DB) 6M / 6A 136 л.с. 134 л.с. 340 Н · м 251 фунт · фут 7.0 /? 4.5 /? 5.5 /? 203/200 км / ч 126/124 миль / ч 9,3 / 9,6

Болезни Ford Focus II

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно динамичными, но часть из них доставила много хлопот ее владельцам. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и потеря тяги при интенсивном разгоне.

Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ (электронного бортового устройства), катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника начинала «глючить» уже после 50 тыс. км пробега.

При пробеге более 80-100 тыс. км, владельцы начинали жаловаться на увеличившийся расход масла – около 200 гр. на 1000 км. Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км, из-за масляного голодания, вызванного неисправностью масляного насоса.

Как правило, первым признаком такого недуга служит кратковременное моргание индикатора давления масла в двигателе и течь сальника коленчатого вала. У более «удачливых» владельцев форда просто пропадала компрессия, причина – преждевременный износ поршневых колец.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года. Многие при замене свечей обнаруживают масло в свечных колодцах. Причина — ослабление затяжки болтов крышки клапанов из-за вибраций и детонации. При этом характерна и течь масла из-под самой крышки.

внешние ссылки

Хронология развития автомобилей Ford Australia , 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
город Ка
Малолитражный Festiva Festiva Фиеста Фиеста
Компактный Эскорт Лазер Лазер Лазер Лазер Лазер Фокус Фокус Фокус Фокус
Метеор
Среднего размера Кортина Telstar Telstar Mondeo Mondeo Mondeo
Корсар Телец
Полноразмерный Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол
Fairlane / LTD Fairlane / LTD Fairlane / LTD
Виды спорта Капри Зонд Пума
Мустанг
Полезность F-серия F-серия
Курьер Курьер Курьер Рейнджер Рейнджер
Сокол Юте Сокол Юте Сокол Юте
Ван Сокол Фургон
Спектрон
Econovan Econovan Econovan Общественный транспорт
Транзит Транзит Транзит Транзит Транзит
Субкомпактный внедорожник ЭкоСпорт Пума
Компактный внедорожник Побег
Куга / Побег Куга / Побег
Среднеразмерный внедорожник Рейдер Территория Endura
Bronco Maverick Исследователь Исследователь

Ford Model T

После выпуска нескольких моделей машин, победы над чемпионом
США на автогонках, неудачного партнерства с «Детройтской автомобильной
компанией» и открытия в 1903 году собственной Ford Motor Форд воплотил в жизнь
свою мечту — создал надежный и недорогой массовый автомобиль.

Модель «Т» увидела свет в 1908 году. Этот автомобиль «посадил
Америку на колеса». Им было просто управлять, он не требовал сложного
технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной
ванадием. На нее ставился четырехцилиндровый
двигатель рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20 лошадиных сил. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также
необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость составляла около 70
километров в час.

У авто была уникальная двухступенчатая коробка передач,
управляемая с помощью трех педалей, воздействующих на ленточные тормоза. Левая
педаль включала первую передачу, правая — задний колесный тормоз, центральная —
задний ход. Этот принцип сильно отличался от других моделей, поэтому для
управления Ford T в некоторых штатах вводили особые права.

Ford T получил прозвище Tin Lizzie, на русский его
изначально перевели как пренебрежительное «Жестянка Лиззи», но более корректно —
«Жестяная Лиззи». «Лиззи» — распространенная в США лошадиная кличка, и название
подчеркивало, что машина сменила лошадь.

Начальная цена на фордовский Т составляла 825-850 долларов,
притом что большинство автомобилей в США в 1908-10 годах стоило от 1,1 тысячи
до 1,7 тысячи долларов. Затем стоимость Ford T постоянно снижалась и достигла
260 долларов. За годы производства, до 1927, было выпущено более 15 миллионов машин
— этот результат побил только Volkswagen «Жук».

Первое поколение (1998)

Ford Focus Hatch (рестайлинг первого поколения)

Ford Focus Hatch (первое поколение)

Ford Focus Sedan (первое поколение)

Ford of Europe представил Focus на европейском рынке в 1998 году в качестве замены Ford Escort . Решение назвать новый автомобиль Ford Focus было принято в начале 1998 года, так как высшее руководство Ford планировало сохранить шильдик «Escort» для своего нового поколения небольших семейных автомобилей. Проблема возникла в последнюю минуту в июле 1998 года, когда суд Кельна , отвечая на иск, возбужденный издателем Burda , приказал Ford избегать использования названия «Focus» для автомобилей на немецком рынке, поскольку это название уже было занято одним из его журналы ( Фокус ). Однако этот спор об одиннадцатом часе был разрешен, и автомобиль был выпущен под названием Focus . Focus MK1 был удостоен награды European Car of the Year 1999 года. Руководителем проекта Ford Focus в Dunton была Роуз Мэри Фаренден .

Ford of North America начал продавать Focus в сентябре 1999 года в качестве модели 2000 года с некоторыми отличиями от европейской версии. Автомобиль выпускался как трехдверный хэтчбек , четырехдверный седан и пятидверный универсал ; пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году.

В 2002 году Ford выпустил на рынок свою версию Focus с высочайшими характеристиками, получившую название Focus RS. Он поставлялся с 2,0-литровым двигателем Duratec RS с турбонаддувом, дифференциалом повышенного трения Quaife ATB , тормозами Brembo и множеством других изменений производительности в сочетании с гораздо более агрессивным внешним видом и был доступен только в цвете Ford Imperial blue. 70% компонентов Focus RS были уникальными, переработанными или переоцененными. Этот оригинальный Focus RS был доступен только в Европе с ограниченным тиражом в 4501 автомобиль; чуть менее половины (2147) из них были проданы в Великобритании.

На протяжении десятилетий в США малолитражные автомобили, такие как Focus, рассматривались как инструмент для привлечения молодых покупателей, ищущих дешевый базовый транспорт, и для увеличения средней экономии топлива автопарка для соответствия федеральным стандартам США. Было заявлено, что Ford не беспокоится о потере денег на Focus, чтобы компания могла продавать бензопилы с большой прибылью. Однако недавние продажи нового Focus позволили сохранить более низкие или общие льготные ставки дисконтирования, чем у многих конкурирующих автомобилей в этом классе. Многие инсайдеры отрасли рассматривают такие автомобили, как Focus, как «автомобили, отвечающие требованиям» из-за их роли в обеспечении соответствия средней экономии топлива корпоративным автопаркам текущим стандартам экономии топлива.

Спорт

Компания Ford принимает активное участие в спортивных соревнованиях по всему миру. Компания имеет собственную раллийную команду и активно поставляла двигатели для других команд.

NASCAR

Ford является одним из трёх производителей в трёх крупнейших сериях NASCAR: Sprint Cup Series, Xfinity Series, и Camping World Truck Series. Основными командами являются Roush Fenway Racing, Team Penske и Richard Petty Motorsports.

Ралли

Яри-Матти Латвала, пилот Ford Focus RS WRC 09, 2010 год

Ford имеет долгую историю в ралли и принимает активное участие в Чемпионате мира по ралли с его начала, а это 1973 год. В группе Ford приняли участие в 1979 году Ханну Миккола, Бьёрн Вальдегард и Ари Ватанен, водители Ford Escort RS1800. В группе B, Ford достиг успеха на Ford RS200. В 1999 году Ford использовал различные версии Ford Focus WRC на разных этапах. В 2006 году, BP-Ford World Rally Team стал второй маркой Ford после Focus RS WRC 06. Ford является единственным производителем 92 последовательных марок; с сезона 2002 года ралли в Монте-Карло.

Формула-1

Рубенс Баррикелло, пилот команды Stewart Grand Prix, 1997 год

Компания Форд тесно связана с гонками Формула-1. Так, компания была одним из поставщиков двигателей для гоночных автомобилей этой серии (под маркой Cosworth) на протяжении сорока лет(с 1967 по 2004 годы), а в 2000 году купила команду Stewart Grand Prix, переименовав её в Ягуар. В 2004 году команда была продана концерну Red Bull, а фирма Cosworth — Геральду Форсайту и Кевину Калкховену. Ford на своей марке двигателей выиграла 176 Гран-при в период с 1967 по 2003 годы, с такими командами, как Lotus Cars и McLaren F1.

Период с 1980 года

В этот период значительно возрастает конкурентоспособность других производителей. Чтобы удержаться на плаву, корпорация начинает практиковать внедрение новейших технологий не только в легковые автомобили, но и в другие промышленные направления.

Главная цель дизайнеров — создание мирового лидера для представительского класса. Средний ценовой сегмент также не остался без внимания.

Чтобы продемонстрировать все свои возможности, компания «Форд» выпускает две модели: «Меркури-Сейбл», «Форд-Таурус». Все детали в автомобилях абсолютно совершенны. В результате «Таурус» стал автомобилем 1986 года. В конце восьмидесятых годов обе машины претерпели сокрушительные . Вся Америка стояла перед ними на коленях.

Последующими инновационными моделями стали «Форд-Мондео» и подвергнутый глобальному рестайлингу «Мустанг». В Европе появились минивэны «Галакси» и пикапы F-серии.

Главное кредо компании: «При снижении затрат на производство добиваться постоянного усовершенствования своей продукции».

В наше время марка «Форд» заслужила признание по всему миру. Заводами выпускается более семидесяти . Среди них самые известные: «Линкольн», «Форд», «Ягуар», «Астон-Мартин».

Компания «Форд», помимо собственных многочисленных производств, имеет значительное количество акций корпораций «Киа Моторс Корпорейшн» и «Мазда Мотор Корпорейшн».

Руководители американской компании не останавливаются на достигнутом и постоянно работают на повышение своих возможностей.

Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, ?

Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

F-Series

Ford F-Series — культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.

Первые замены

Первое ТО я, чтобы не было проблем сохранением гарантии прошел у дилера, подробнее читайте здесь. Вышло оно со своими расходниками и скидками от салона не более чем в 5000 руб. Более обслуживание и ремонтные работы у дилера не проводил.

Начну с первой замены и это были передние тормозные колодки, заменил которые я на пробеге 24 тысячи. Этому способствовала естественно коробка-автомат, не малая снаряженная масса второго Фокуса 1362 кг. и достаточно активный в то время стиль езды на который провоцировал двигатель 2.0.

После окончания двухлетней гарантии на пробеге чуть более 30 тысяч километров у меня засвистел ролик в приводе навесного оборудования двигателя. Начал шерстить интернет, оказалось – гарантийный случай. Так как свист появлялся только зимой и только на холодную, не стал обращать на это вниманию и спокойно ездил дальше.

Следующая замена задние колодки (у меня дисковые тормоза) и свечи на 40 тысячах. Свечи купил заранее, так как именно на этом пробеге положена замена. Выкрутив свечи, я увидел, что заводские в хорошем состоянии и 20 тысяч бы еще отходили точно. Но так как уже купил новые, то решил заменить

Кстати вместе с колодками по своей неосторожности пришлось заманить и тормозуху

Ford focus 3 — 2011 — «Ford Русской сборки это уже совсем не тот FORD.»

Купил автомобиль исключительно попробовав, что такое новый автомобиль с небольшим объемом двигателя и по отзывам вроде как не прихотливый! Автомобилей до него было множество перечислять не буду, так как за год бывало менял по несколько, но дабы не испытывать самохвальства, напишу все что думаю только о конкретном. Автомобиль впервые куплен в салоне, новым с иголочки, на гарантии и с приятным обслуживанием работников автосалона. Первые 1000 км, ездил что называется шопотом, без перегазовки и очень плавно набирая обороты на каждой из передач. Перед поездкой автомобиль прогревал каждый раз, топливо заливал только на проверенных ранее местах. Но тут вдруг в один момент мотор стал работать громче, я уже успел привыкнуть и порадоваться как тихо работает он вне зависимости от погоды, а тут просто как практически как звук дизельного двигателя. Приехал я с этим вопросом в родной для него автосалон, мне ответа не смог дать никто, диагностика показала все нормально, у машины примерно 1800км пробега, и когда по моей просьбе заводили рядом другие фокусы, разница в уровне шума была ощутимой, в итоге мне сам начальник слесарно цеха сказал: «Извините вы купили не БМВ и не Мерседес, а всего лишь Форд, и данные погрешности являются вполне нормальным явлением. Посмеялся я над словами представиля компании Форд, про себя думая о том, какая хорошая реклама была при покупке автомобиля и вот он вывод. Через еще 500 км, расход топлива увеличился, хотя цикл езды я не менял. Расходовать стал вместо 7.5-10-11 литров. Вот поехал опять к оффициалам, диагностика показала все в норме, но я с данной проблемой уже не первый к ним, и мастер сам сказал, что такие вот третьи Фокусы, на вторых такой проблемы не возникало.

Решился я взять покататься второй фокус. Первое впечатление было более чем положительным. Да, пусть экстерьер в салоне не так уж современен, шумоизоляция слегка слабее, но при этом насколько все отточено. Это не только одним мною замечено, что на третьем фокусе по всему кузову, зазоры значительно шире, чем на втором. Отсюда вывод-сборка. Покатался на втором в агрессивном режиме, двигатель работает как работал, шумнее не стал. По управляемости, он не чуть не хуже

И расход на что прошу отдельно обратить внимание, при настоятельном ускорении, и на оборотах не ниже 3.5, расход был всего 8.5 литров, как на компьютере, так и на практике

Вообщем многого писать дальше не хочется, ибо просто жалко самого себя, как вспоминаю сколько замечал недостатков в своем новом авто, так больше ничего нового вообще брать не хочется. Продал его через год и два месяца с очень большой уценкой. Взяв после него Б\У Honda Element 2004 года, и не нарадуюсь ею по сей день.

Всем удачи на дорогах, и правельного выбора железного друга.

Семь раз отмерь-один раз отрежь!

Проблемы заводов компании Форд

На европейском рынке некоторые автомобильные компании должны принимать вынужденные меры в связи с кризисом. Несколько месяцев назад концерн Форд закрыл очередной завод, который находится в Бельгии. Это предприятие на самом деле очень крупное, и такого поворота событий никто не ожидал.

Но, это еще не все плохие новости для компании Форд. Вскоре закроют два их завода в Великобритании. Речь идет о сборочных цехах в Саутгемптоне и Дагенхаме. Таким образом, концерн пытается возместить убытки. По последним данным, в текущем году они составят 1,2 миллиона евро.

Массовые увольнения рабочих, конечно, никак не повлияют на сборку автомобилей, но по имиджу фирмы ударят. В Саутгемптоне будет уволено около 500 сотрудников. В Дагенхаме работу потеряют 1000 человек.

На данный момент только в Англии на заводе Форда работают примерно 11,4 тысячи человек. После закрытия двух предприятий, в данной стране останется цех по сборке моторов и коробок передач.

Последний раз заводы останавливались десять лет назад. Тогда уволили 2000 человек. Причина закрытия известна всем. Оказывается, что производство и в этот, и в прошлый раз, было нерентабельно. Например, в Саутгемптоне может выпускаться 200 тысяч машин в год. Сейчас с конвейера не сходит даже треть.

Глава европейского представительства компании Форд ситуацию не комментирует. Но, он собирается провести конференцию с представителями британских производств. Английские парламентеры отмечают, что они очень обеспокоены судьбой предприятий. Ведь в этом случае, множество людей останутся без работы. Да и промышленность в Великобритании также пострадает.

После закрытия заводов, выпуск продукции Форд сократится на 18%, так как более 355 тысяч единиц выпускаться не будет. Но, это сэкономит более 500 миллионов евро ежегодно.

Напомним, что в прошлом году компания закрыла производство в Бельгии в городе Генка. Тогда 4,3 тысячи человек остались без работы. Технику с завода перенесли в Германию. Таким образом, представители компании хотят сэкономить еще 700 миллионов евро.

Вообще, директорат концерна хочет оставить в мире ровно столько заводов, сколько соответствует реальному спросу. Дальнейшие решения будут зависеть только от всеобщей экономической ситуации.

Российский завод пока трогать не будут. После того, как у нас началась сборка, продажи поднялись на 38%.

Тягово-динамические аспекты

В этой поездке тягачи не осуществляют коммерческую деятельность, а в полуприцепах кубы с балластирующим песком (13 т). Для всесторонней оценки возможностей силовой линии временно отключен ограничитель максимальной скорости. Под колёсами сухой асфальт, а в ветровом стекле пустынная из-за неоправданной дороговизны проезда новая «ленинградка». Сотню километров в час и ещё десяток свыше автопоезд с 500-сильным двигателем набирает играючи, при этом на ровном покрытии он стабилен: нет ни рысканий, ни «диагонали», ни вибраций. В кабине тишь да гладь – шумоизоляция на достойном уровне! Обгон попутных фур по левому ряду даётся легко и из-за энерговооружённости, и из-за того, что удачно настроенная ходовая часть отлично справляется с неизбежным аэродинамическим шквалом, который вызывает минимальный боковой интервал во время обгона (слева полоса ограничена массивным отбойником).

Теперь обнаруженные замечания. Требуются настройки алгоритмов переключения передач автоматизированной КП ZF 12 TX 2620 TRAXON, которой комплектуются грузовики далеко не единственной марки. Эта коробка отметилась, как минимум, ещё на грузовиках MAN, DAF, КАМАЗ и имеет множество узкоспециализированных алгоритмов, в том числе, к примеру, для перевозки наливных грузов она оперативно производится (турецкие инженеры уже несколько раз меняли «прошивку»).

В нашем случае при движении на подъём, когда давно уже пора с 12-й передачи переходить ниже, на 11-ю, КП это делать совсем не спешит. В итоге обороты двигателя уходят в самое начало зоны максимального крутящего момента, это примерно 950 об/мин, и мотору становится откровенно тяжело. Естественно, режим работы турбонаддува не оптимальный, ведь тяга падает, начинается небольшая вибрация. Если на маршруте сложный рельеф, то водителю будет правильнее вмешиваться и использовать «мануальный» режим.

Не спешит КП переключаться и при трогании с места, выкручивая двигатель на низких передачах выше 1500 об/мин, хотя при 13 тоннах груза на равнине в этом нет никакой необходимости. Будем считать, что это факторы «детской болезни», которыми болеют все без исключения, а общие впечатления от тягача вполне позитивные.

Причина продажи и под итог

По-большому счету автомобиль меня не подводил, появление неисправностей не обездвиживало автомобиль, он всегда давал время на неспешный выбор и приобретение деталей. Да немножко рано на 60 тысячах умерли амортизаторы и ступичные подшипники. О машине только сейчас остались только положительные воспоминания.

Когда я продавал машину, потенциальный покупатель погнал её в сервис где абсолютно никакого криминала не диагностировали. Там удивились, что задняя подвеска вся родная и ближайшие затраты будущего владельца ждут тысяч так через двадцать. Тоже касается и передней, только тысячам к 100, потребуют замены стоики стабилизатора.

Почему стал продавать, вроде бы неплохой автомобиль. Я бы с удовольствием его оставил и мирился бы дальше с высоким расходом бензина и расходами на ТО и ремонты около 15 тысяч в год. Но перспектива на работе была крайне туманна. И в ближайшем будущем маячила замены гидравлической опоры двигателя (около 5000 рублей), плавно умирала рулевая рейка (стук на вывернутых колесах становился все сильнее и сильнее), даже ремонт которой обошелся бы тысяч в 7, а замена так вообще под 30. И штатная летняя резина Miche­lin за свои примерно 50 тысяч пробега уже была сильно изношена. Может её и хватило бы еще на сезон, но я планировал поездку в Крым с семьей и на таких шинах не поехал бы. Замена резины с монтажом и балансировкой тоже забирала бы из семейного бюджета тысяч 13 – 14. Ах, да, чуть не забыл, что подходил срок очередного ТО (масло, фильтры и свечи зажигания), а это еще 5000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector