Ford fusion (форд фьюжн)

Технические характеристики

Теперь что касается платформы и технических характеристик силовой части Форд Фьюжн. Сразу хочется отметить тот факт, что купить Форд Фьюжн в России можно с самыми разнообразными моторами, ведь поставлялись три модификации силовой установки, удовлетворяющие потребности водителя с любым характером вождения. Гамма, к сожалению, представлена только бензиновыми аппаратами:

  • 1.4 литра генерируемый в зависимости от модификации 68 или 80 л.с.
  • 1.6 литра производимый уже 101 л.с.

В комплекте полагались 5-ступенчатые «механики» и «автоматы», но существовали и версии с полноценным роботом, то комплектовались ими только 1,4 литровые двигатели.

Расход топлива Форд Фьюжн в среднем около 7 литров на 100 км. Динамические характеристики не такие выдающиеся, но все же за 15 секунд удавалось разогнать эту «повозку».

Что касается «тележки», то здесь полное сходство с Форд Фиеста. Единственно у Форд Фьюжен характеристики подвески иные, она жестче и уверенней чувствует себя на загородных трассах. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади специально для российских потребителей монтировали классическую балку.

5 копеек о Ford Fusion

6541084 Москва
3 недели назад

Fusion, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Расход
Нет

Полезный отзыв?
/

(+4/-1)

Роман
1 год назад

Fusion, 2017 год, 101 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, luxe

Просторный салон. Нагрев машины быстрый, даже без утеплителя на капоте. Микроклимат в салоне отличный. Стойки у лобового стекла большие, но спереди все видно, обзор идеальный. Высокий клиренс. Руль очень чуткий, размер и охват на 5 баллов. Ночью все спереди авто видно, щетки отлично чистят стекло. Немного омывайка слабо поливает, но на фокусе наоборот слишком много жидкости льет. Обогрев двух зеркал, управление двигателями зеркал с водительского места. Также обогрев заднего и лобового стекла. Зеркала не сильно загрязняются.
Посадка на передних сиденьях автомобиля супер комфортная. Удобные боковые упоры, тело не надо наклонять спина идеально прилегает к спинке. Подголовники нормальные. Багажник большой, открывается из салона без ключа. Запасное колесо легко вынимать , полноценная запаска. У водителя есть подлокотник, сидеть на парковке удобнее. Переднее пассажирское сиденье можно сложить вниз-сзади пластиковая вставка- можно использовать как столик для еды. В машине много ящиков -слева под рулем, по центру торпеды и у пассажирского места огромный ящик+ очечник.
Очень маленькое салонное зеркало заднего вида. Рычажок омывайки не удобно включать, хорошо что сразу щетка чистит. Зеркало тонированное, заднее стекло тоже тонированное, слабое освещение дороги от фар заднего хода и поэтому ночью парковаться через зеркало в салоне весьма проблематично. Точно буду ставить парктроник с камерой заднего вида. Щели в дверях большие, грязь с дороги попадает под дверь и на дверь. Лучше всего пороги и и открытую часть под крышкой багажника закрыть пленкой.
Убогое открывание багажника, все руки вечно в грязи. Ноги на водительском и пассажирском месте немного мерзнут (это еще при минус 15, пока при -30 не ездил). Направить обогрев снизу не возможно. НА лобовое стекло идут маленькие дырочки (без регулировки струи воздуха) в торпеде поэтому не супер активный обдув -чуть получше, если закрыть все 4 отверстия в салон и переключив режим на обдув лобового стекла. Крыша высокая, чистить снег сложновато.
Замена масла очень неудобное.. сервисник очень долго откручивал фильтра масла . Чтобы залить бензин, нужно глушить машину, ключом открывать крышку бензобака, может это и надежнее, но если там примерзнет вода, то не залить бензин!
Дачик температуры окружающей среды. 147тыс км
Нет ветроотбойника на стеклах, поэтому приходится чаще чистить стекла от грязи и снега. (Установил с тонировкой, в салоне стало комфортнее).

Полезный отзыв?
/

(+40/-25)

Новосибирск
3 года назад

Fusion, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Четырех ступенчатый автомат.

Полезный отзыв?
/

(+7/-3)

Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Ford Fusion

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 06.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Core 09.2005 — 06.2012 509200 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 MT Elegance 09.2005 — 06.2012 582200 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 MT Trend 09.2005 — 06.2012 562700 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Core 09.2005 — 06.2012 517600 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 AMT Trend 09.2005 — 06.2012 554600 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 AMT Elegance 09.2005 — 06.2012 591000 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 09.2005 — 06.2012 586700 руб. FYJA, FYJB CBK
1.6 MT Elegance 09.2005 — 06.2012 606200 руб. FYJA, FYJB CBK
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elegance 09.2005 — 06.2012 638200 руб. FYJA, FYJB CBK

1 поколение, 08.2002 — 10.2005, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trend 08.2002 — 10.2005 FXJC; FXJA; FXJB
1.4 MT Elegance 08.2002 — 10.2005 FXJC; FXJA; FXJB
1.4 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Trend 08.2002 — 10.2005 FXJC; FXJA; FXJB
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 08.2002 — 10.2005 FYJA; FYJB; FYJC
1.6 MT Elegance 08.2002 — 10.2005 FYJA; FYJB; FYJC

Технические характеристики

В техническом плане, характеристики, которые получит американский автомобиль довольно неплохие, особенно учитывая весьма скромную для данного сегмента стоимость. Причем, главное что стоит отметить, это большое разнообразие силовых установок, в результате чего каждый потенциальный покупатель сможет выбрать именно ту версию, которая понадобится конкретно ему. Двигателей всего шесть, три из них работают на бензине, два на дизеле, один, в угоду современным трендам гибрид. Бензиновые агрегаты имеют объем 1, 1,5 и 2 литра и выдают 125, 180 и 240 л.с. соответственно, что довольно хорошо с точки зрения аэродинамических показателей. Дизельные моторы получили объем 1,5 и 2 литра, выдают 170 и 225 л.с. Гибридный вариант способен вырабатывать 188 л.с. В любом случае, автомобиль расходует довольно мало топлива, от 6 до 7,5 литров. Коробка передач может быть семитсупенчатой автоматической, либо шестиступенчатой механической.

Багажное отделение имеет солидный объем, однако точных цифр пока нет.

Комплектации

По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:

1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:

  • комплексы ABS и EBD;
  • обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
  • современные подушки безопасности (передние и боковые);
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер обычного типа;
  • гидроусилитель руля;
  • стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • штатная аудиосистема;
  • тахометр;
  • раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;

2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:

  1. наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
  2. электрические доводчики стекол на передних дверях;
  3. радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
  4. кожаная отделка рулевого колеса
  5. плавное включение/выключение света в салоне
  6. зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
  7. дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии

3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее:

Типы кузова

История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.

Хэтчбэк

Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.

Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.

Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.

Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.

Универсал

У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?

Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.

Седан

Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.

Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.

Внешний вид

Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса. 

Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.

Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:

  • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
  • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
  • Высокий дорожный просвет
  • Вместительный багажный отсек
  • Просторный и комфортный салон
  • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.

Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.

Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326

Примечание:

  • Тип кузова Ford Fusion: хэтчбек, 5 мест.
  • Объём багажного отсека: минимальный 337 (л), максимальный 1175 (л).

Важно: колёсная база для всех хэтчбеков Ford Fusion имеет размер 2488 (мм), дорожный просвет – 160 (мм). Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.

Это связано с несомненными достоинствами автомобиля:

  1. Высокий клиренс (160 — 180 мм), который можно по достоинству оценить на российских дорогах, особенно на периферии. Следует заметить, что дорожный просвет гружёного автомобиля может быть на 2 — 3 см ниже.
  2. Несмотря на такую высоту, автомобиль отличается хорошей устойчивостью при движении.
  3. Высокий уровень надёжности и безопасности.
  4. Комфортный просторный салон и вместительный багажник.
  5. Доступная цена на автомобиль и его обслуживание.

https://youtube.com/watch?v=ak6BtPqStAw

По результатам тест-драйва модель спокойно и уверенно ведёт себя на дорогах, преодолевает все препятствия. Технические характеристики Форда Фьюжн позволяют ему быть маневренным и лёгким в управлении.

Наряду с достоинствами существуют и некоторые недочёты. На низких оборотах машина разгоняется несколько вяло. При увеличении оборотов до 3 500 ускорение происходит гораздо легче. Тот же эффект автолюбители отмечают при резких поворотах или экстренных обгонах. Такое явление обусловлено тем, что двигатель достался Форду Фьюжн «в наследство» от Фиесты, в то время как габариты и вес машины увеличились. Кроме того, многие владельцы предпочли бы видеть верхнюю ручку возле переднего пассажирского сидения.

Интерьер

Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.

Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».

Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.

Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.

Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.

Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.

Тюнинг

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:

  • Покрыть лакокрасочное покрытие при помощи специальной виниловой пленки;
  • Применить светодиодную и неоновую подсветку;
  • Демонтировать стандартный бампер и установить новый обвес;
  • Применить декоративную решетку, накладки на пороги;
  • Заменить тормозные колодки и детали подвески;
  • Внести изменения в салон;
  • Сделать чип-тюнинг Форд Фьюжн;
  • Снять старую оптику и установить более современную.

Техническое улучшение

Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.

В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.

Тюнинг салона

Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.

Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.

Тюнинг оптики

Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.

Тюнинг конструкции кузова

Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.

5 копеек о Ford Fusion

Алексей Дмитриевич
9 лет назад

Fusion, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Elegance

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество… до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип… согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.

Полезный отзыв?
/

(+205/-13)

15278829 Екатеринбург
1 год назад

Fusion, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Elegance

Брал в салоне новый.Прошел на нем 285 000. С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Мотор 1.6 очень хорош.Коробка — честная механика.
Сцепление -первое родное прошло 120 , второе — 100 (какой-то дубликат очень жесткий и тугой , прижег , пришлось заменить) , сейчас третье , тоже неоригинал , но ооочень приятное)
Родной ГРМ прошел 105 , второй и третий (оригиналы , но перестраховывался) по 80.Сейчас четвертое (оригинал. На ГРМ не экономлю)
АКБ прожил 10 лет (250 000 пробег) ( Ага, я бы и сам не поверил:))
Рейка рулевая прошла 260 тыс. (Умерла из-за рукопопого мастера который вместо хомута закрепил пыльник рейки нейлоновой стяжкой.)
Поставил восстановленную.
Кузов — пока ,тьфу-тьфу, только подкрасил в сервисе участок «порог-задняя арка справа» (10 кв см) , ибо пескоструй с обочин уже начал точить цинк кузова.
Линки. Некоторые ходят 10 , некоторые 30 . Смирился — копейки.
Болезнь Фузика — погасшая подсветка приборки настигла и меня . На 270 тысячах.
Погасшая подсветка печки-кондея случилась раньше — на 180 000. Лечить подсветку АРХИНЕУДОБНО.
Толстый шланг от радиатора перетирается об патрубок кондея , но я это вовремя узнал и предотвратил.
Ревизия бензонасоса — только сняв бензобак !
Ну , да шумный
Ну, да жесткий
Радиатор печки потек на 250 000. Поставил NEXIA-вский . Так как на родной менять…..Ценник, да и торпедо снимать -неее.
Вентилятор печки (почти всегда езжу с вентиляцией )завыл на 230 000 — поставил Газелевский за 500 р , так как родной — 5000 р
Амортизаторы родные 3 шт. Задний правый поменял на 80 тысячах.
Задние ступичники ходят у меня по 120, передние по 80-100 тысяч
АБС загрустила у меня на 150 тыс , не стал восстанавливать , так как всегда торможу двигателем, привык.
Бендикс стартера поменял на 180 тыс.

Полезный отзыв?
/

(+119/-8)

Владимр Федорович
9 лет назад

Fusion, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, злеганс

Высокая посадка водителя.Хорошая управляемость и обзор.Небольшой тормозной путь.Достаточный для своего класса дорожный просвет.В сильную минусовую температуру в салоне тепло.Кондей достаточно хорошо охлажлает летом салон.Комфоротная скорость до 130км(больше не разгонял)ч.Сравнительно небольшой расход топлива лля акпп(7л-трасса,9,5-город).Вместительный салон.Нет усталости при длительных поездках-проезжал до 400км.(в семерке шея и позвоночник давали знать о себе)
Довольно слабая шумоизоляция.Жесткая подвеска.Нет обогрева со стороны дверей водителя и к заднему ряду сидений.Нижний свес переднего бампера в минус для дорожного просвета.В паспорте о мощности 100,6л.с.-значит более высокое нологообложение.Заморочки с заменой масла в акпп=довольно дорогой оригенал.Переодически непонятные откуда сверчки.Слабый ближний свет.
Отходил пластик от лобового стекла.Перегорала левая стоп лампа.

Полезный отзыв?
/

(+123/-18)

Посмотреть
еще 862 мнения
Добавить 5 копеек о Ford Fusion

Дизайн

Рассматривая оформление Форд Фьюжн, можно сделать вывод о том, что здесь преобладает функционал и бюджетность. Производитель ставит перед собой задачу создать доступное авто, вот почему было принято решение сэкономить на каких-либо излишествах.

Вот почему здесь использовано лишь то, что имеет функциональное предназначение. За счет этого удалось добиться главного – позволить себе купить Форд Фьюжн может практически каждый человек.

Экстерьер

Основные Форд Фьюжн фото сразу акцентируют внимание на том, что авто при своей вместительности кажется весьма компактным. Обтекаемый корпус значительно улучшил эргономичность

Прямоугольная радиаторная решетка, стильный мощный бампер, вытянутая оптика делают Форд Фьюжн весьма стильным. А дополнительные укрепления кузова будто предусмотрены для российских дорог.

Интерьер

Форд Фьюжн рассчитан на 5 человек. Причем здесь одинаково удобно перевозить как грузы различных габаритов, так и путешествовать семьей. Основным преимуществом Ford Fusion является то, что складывать задние сидения можно частично или полностью. Сложив все кресла, можно существенно увеличить габарит багажного отсека. Также можно сложить лишь часть кресел. Разложить их тоже можно – тогда удастся превратить салон в удобные спальные места, что делает авто просто идеальным для семейных путешествий.

Если говорить об отделке, то здесь все предельно просто и сдержано, но практично. Для водителя все приборы и датчики расположены в непосредственной близости таким образом, чтобы в процессе движения их можно было максимально легко достать.

В более поздних версиях Форд Фьюжн был устранен важный недостаток – стекла увеличены, за счет чего удалось добиться лучшего обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector