Форд мустанг 2016 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- II поколение – 1974-1978 гг
- Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг
- Оформление салона Ford Mustang 2017-2018
- Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost
- 2000-е по наши дни
- Быстрый против «Кажется быстрым»
- Спаситель компании
- IV поколение – 1994-2004 гг
- I поколение – 1964-1973 гг
- V поколение – 2005-2014 гг
- II поколение – 1974-1978 гг
- Ford Mustang 2019 в наличии
- Серьезные доработки в производительности двигателя
- внешние ссылки
- Опции, комплектации, цены
- 1960-e
- Техническая часть и Характеристики Ford Mustang
- Атмосферный Mustang против турбированного
- Сводка мощности двигателя
- IV поколение – 1994-2004 гг
II поколение – 1974-1978 гг
Технические характеристики Ford Mustang II (1974-1978)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1974-1978 |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4445 мм |
Ширина | 1783 мм |
Высота | 1278 мм |
Колесная база | 2443 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Ford Lima 140 i4Ford Cologne 171 V6Ford Windsor 302 V8 |
Трансмиссия | 4-ст. механическая3-ст. автоматическая |
Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.
Экстерьер
Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.
Двигатели
Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.
Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).
КПП и шасси
Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.
Интерьер
Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.
Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг
Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.
Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.
Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы.
Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.
Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.
Оформление салона Ford Mustang 2017-2018
Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.
Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.
Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.
Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost
Форд Мустанг GT с его сумасшедшие мощным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.
Ценник начинается от $33.125 (цены в США), что делает этот спортивный автомобиль вне зоны доступа многих автолюбителей, которые хотели бы стать владельцами данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к топливу, расход не может порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, поэтому страховка на такие автомобили идет с повышающими коэффициентами, а значит дороже. И напоследок, на мощном автомобиле трудно ездить медленно, а когда часто давят «гашетку в пол» и автомобиль работает на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль тоже всегда дороже. В общем одни разорения и траты.
Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.
2000-е по наши дни
В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.
Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.
В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.
Быстрый против «Кажется быстрым»
Mustang с V6 разгоняется медленно… Нет, на самом деле он быстр, но по сравнению с EcoBoost не достаточно. И конечно дело здесь не в разнице в 10 л.с., которые есть у 2.3 литрового двигателя, а в коробке переключения передач, более короткие передачи играющий увозят EcoBoost от V6.
Но и «старший брат» может чему-то поучить новый технологичный мотор Ford. У V6 более интересный «саунтрек», атлетичный, утробный звук придает Мустангу окрас брутальности и непобедимости. Забавно, но это создает иллюзию того, что V6 гораздо мощнее и быстрее своего технологичного кузена. Но ни на шоссе, на максимальных скоростях, на ни дрэге, V6 на составляет конкуренции EcoBoost.
В качестве примера, возьмем хотя бы шины. Они сами по себе являются тем вариантом, который сможет даже в одиночку изменить правила игры. Они не только обеспечивают хорошее поперечное сцепление, но и дают гораздо лучшее ускорение. Всесезонка на V6 Mustang напротив, так и норовит слететь в скольжение или начать буксовать при переключении с первой на вторую передачи, эффектно конечно, но в плане использования опасно, такого у широкой летней резины стоящей на Mustang с двигателем EcoBoost нет. Но есть нюанс. Парадоксально, но со всей этой заботой об улучшении управляемости и так далее…, новый Мустанг с новым 2.3 двигателем перестал быть тем оторвой, каким остался Ford с V6. На последнем и поскользить можно боком и сделать мощный burn out. К тому же у машины с «Performance package» подвеска жестче, что отразится на комфорте.
Оба автомобиля почти не отличаются по весу. V6, разве, что на 3 кг легче.
Спаситель компании
Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.
Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.
Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».
IV поколение – 1994-2004 гг
Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1994-2004 |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4610-4661 мм |
Ширина | 1824-1857 мм |
Высота | 1334-1357 мм |
Колесная база | 2573 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 1994—19983.8 L 145 hp V65.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)4.6 L 225 hp V8 (98 GT)4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)1999—20043.8 L 190 hp V64.6 L 260 hp V8 (GT)4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R) |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая |
Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.
Экстерьер
Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.
В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:
- купе
- кабриолет
Двигатели
В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.
Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..
Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.
Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.
Интерьер
Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.
I поколение – 1964-1973 гг
Ford Mustang 1964 года
Двигатели и КПП
Шасси
Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.
Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.
Салон
Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!
Другие модификации
Ford Mustang Mach-I, 1973 год
V поколение – 2005-2014 гг
Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года
Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:
- 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
- 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.
Экстерьер
Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.
Двигатели
Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..
Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.
В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..
А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.
В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.
КПП
Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».
II поколение – 1974-1978 гг
Ford Mustang II
Экстерьер
Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.
Двигатели
Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.
Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).
КПП и шасси
Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.
Интерьер
Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.
Ford Mustang 2019 в наличии
Ford Mustang 2019 EcoBoost Premium Convertible
В наличии
2.3 L4 EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
2 312 044 р.
30 144 $
В резерве
Ford Mustang 2020 GT Premium Fastback
В пути
5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
6 626 880 р.
86 400 $
В резерве
Ford Mustang 2020 Shelby GT500
В пути
5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC, 7 ст.
Задний
13 806 000 р.
180 000 $
В резерве
Ford Mustang 2020 EcoBoost Premium Fastback
В пути
2.3 L4 EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
4 832 100 р.
63 000 $
Ford Mustang 2020 Bullitt
Готов к отгрузке
5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Механическая, 6 ст.
Задний
6 557 850 р.
85 500 $
Эксклюзив
Ford Mustang 2020 Shelby GT500
Готов к отгрузке
5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC, 7 ст.
Задний
13 806 000 р.
180 000 $
В резерве
Dodge Challenger 2020 R/T
В наличии
5.7 V8 Бензин
Механическая, 6 ст.
Задний
5 100 550 р.
66 500 $
В резерве
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody
В пути
6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
14 227 850 р.
185 500 $
Эксклюзив
Chevrolet Camaro 2020 ZL1 Coupe
Готов к отгрузке
6.2 V8 Supercharged DI Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
8 590 400 р.
112 000 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 R/T Scat Pack
Готов к отгрузке
6.4 V8 HEMI Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 398 650 р.
109 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody
Готов к отгрузке
6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody
Готов к отгрузке
6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody
Готов к отгрузке
6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody
Готов к отгрузке
6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody
Готов к отгрузке
6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
11 313 250 р.
147 500 $
Серьезные доработки в производительности двигателя
Метко названная «Performance package», эта опция трансформирует Mustang в мощный спорткар: задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным сечением, увеличенного размера радиатор, более жесткие передние пружины, тормоза большего диаметра, измененные настройки подвески, 3.55 самоблокирующийся задний мост и 19-ти дюймовые колеса, обутые в 255/40R19 летнюю резину. Чтобы показать еще одно преимущество новой версии Мустанга, в него могут быть установлены сидения Recaro, чтобы ни водитель, ни передний пассажир чувствовали себя комфортно в сидениях с улучшенной боковой поддержкой.
Все, названные дополнительные изменения, входят в стоимость автомобиля- $29.715, что дороже на $4.000 менее продвинутого «собрата». В связи с этим возникает несколько вопросов: Первый, правда ли, EcoBoost, лучший двигатель по сравнению с V6? И второй, действительно ли «Performance package» настолько крут, что его выделили отдельной строкой?
внешние ссылки
СМИ, связанные с Ford Mustang IV на Викискладе?
« Предыдущая — хронология автомобилей Ford , США и Канада, 1980 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Фиеста | Festiva | Стремиться | Фиеста | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Пинто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fairmont | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Гранада | ООО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телец | Телец | Телец | Телец | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | ООО | ООО Краун Виктория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Country Squire | Пятьсот → Телец | Телец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | EXP | EXP | Зонд | Зонд | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Мустанг | Мустанг | Мустанг | Мустанг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
GT | GT |
Опции, комплектации, цены
С небольшим преимуществом в мощности, двигатель EcoBoost выглядит как лучший выбор для покупки. Но добавьте в расчет дополнительное оборудование и опции, окажется, что не все так ясно и безапелляционно. V6 Mustang, с начальной ценой в $24.625 стоит дешевле на $1.500, Mustang’а с двигателем EcoBoost. В свою очередь купе Ford с EcoBoost поставляется с задним спойлером, сидениями с электроприводом и светодиодными противотуманными фарами.
Эти же опции доступны в версии V6 Mustang в рамках “051A equipment group”, которая также включает неплохие 18-ти дюймовые колесные диски. Стоит счастье $25.620, что все еще дешевле V6 на $500 по сравнению с его внутремодельным конкурентом. Минус автомобиля с V6- все основные доработки касаются внешнего вида и стиля нового Мустанг. В отличие от него «Pony car» с EcoBoost обладает качественно гораздо более продвинутым двигателем, и некоторыми технологиями, недоступными для владельцев стандартного 3.7 литрового мотора.
С другой стороны, EcoBoost Mustang может экипироваться 19 и 20 дюймовыми колесами и декоративными, спортивными полосами. Но есть еще два варианта, доступных для владельцев наддувного Мустанг, которые должны пробудить интерес у тех, кто помешан на скорости и производительности.
1960-e
В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.
Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.
Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.
Техническая часть и Характеристики Ford Mustang
Сегодня базовым двигателем для Мустангов отправленных в Европу станет четырехцилиндровый 2.3 EcoBoost, который выдает мощность в 305л.с и крутящий момент в 407Н.М.
Базовым мотором для покупателей в США станет атмосферный V6 объемом 3.7л, мощностью в 304л.с и тяговым усилием в 366Н.М. Как видите, по крутящему моменту, турбированный вариант даже превосходит шестицилиндровый атмосферный движок, но дело в том, что в американском сознании 2.3 литра — это лсишком маленький объем. В перспективе атмосферный V6 планируется заменить турбированным 3.5 EcoBoost.
Наиболее мощная модификация — GT, получила двигатель V8 объемом 5.0л, который достался новому Форд Мустанг от предыдущего поколения, но на V8 нового Мустанга установлен новый впускной коллектор. Мощность V8 – 426л.с, но ожидается, что в скором она подымется до 500 лошадиных сил. На сегодня крутящий момент версии GT составляет 529Н.М — очень и очень не плохо!
Сегодня на шестой Форд Мустанг устанавливается шестискоростная механика и автомат на такое же количество ступеней. В будущем ожидается появление десятискоростной автоматической коробки передач. Мустанг с мотором V8 5.0 оснащается системой Launch Control, которая облегчает быстрый старт.
Цена Ford Mustang
В Европе цена Ford Mustang 2.3 составляет 36 000 евро. Купить Ford Mustang в странах СНГ сегодня можно не только серым путем, но и через официального дилера.
Ниже вы можете дополнить статью, оставить свой комментарий отзыв. Ford Mustang сегодня является наиболее молодым мускл каром среди подобных автомобилей и это может дать преимущество. На autobelyavcev.ru вы можете почитать и о других спортивных автомобилях, таких как Nissan Skyline, или Toyota Supra. Стоит сказать, что цена на новый Мустанг довольно высока, но зато с выходом нового поколения, упадут цены на предыдущее поколения Мустангов и они станут более доступны для своих фанатов. Насчет надежности шестого Мустанга, что то говорить пока рано, но пятый Мустанг зарекомендовал себя как крепкий, надежный автомобиль, а это одно из достоинств американских машин.
Атмосферный Mustang против турбированного
Чтобы ответить на эти вопросы, была взята пара синих купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвастаться «Performance package» и сидениями Recaro.
Суть Мустангов всегда сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем отсюда. Даже при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора могут ездить на обычном бензине, но EcoBoost, если заправлять его по обычному, максимальную производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6. Это может быть продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по своему аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.
В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением главной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте значительно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП). Вариант V6 тоже может быть заказан с соотношением главной передачи 3:55:1. Более короткая передача позволяет EcoBoost разгоняться быстрее, но в ущерб экономичности. В ходе проведенных полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в действительности меньше, чем у 3.7 литрового V6, но разница не велика, от заявленных цифр осталось немного, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.
Против | |||
---|---|---|---|
Автомобиль |
2015 Mustang EcoBoost |
Преимущество |
2015 Mustang V6 |
Двигатель | 2,3 л компрессорный четырехцилиндровый | — | 3.7 л V6 |
Мощность | 310 л.с. | Ecoboost | 300 л.с. |
Крутящий момент | 433 Нм | — | 379 Нм |
Вес | 1.601 кг | Ecoboost | 1.599 кг |
Расход топлива |
10.6 л/100 км в городе; 7.5 л/100 км шоссе |
Ecoboost |
13.5 л/100 км в городе; 8.3 л/100 км шоссе |
Реальный расход топлива |
10.69 л |
Ecoboost |
11.1 л |
Тип топлива | бензин | — | бензин |
Начальная цена | $26.125 | V6 | $24.625 |
Цена тестируемого образца |
$29.715 |
V6 | $25.620 |
Сводка мощности двигателя
Год | Базовая модель | GT | Кобра | Специальное издание |
---|---|---|---|---|
1994 г. | 145 л.с. (108 кВт) @ 4000 оборотов в минуту
215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин |
215 л.с. (160 кВт) @ 4200 оборотов в минуту
285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3400 об / мин |
240 л.с. (179 кВт) @ 4800 оборотов в минуту | |
1995 г. | 145 л.с. (108 кВт) @ 4000 оборотов в минуту
215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин |
215 л.с. (160 кВт) @ 4200 оборотов в минуту
285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин |
240 л.с. (179 кВт) | 300 л.с. (224 кВт) (Cobra R) |
1996 г. | 150 л.с. (112 кВт) @ 4000 оборотов в минуту
215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин |
215 л.с. (160 кВт) @ 4400 оборотов в минуту
285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин |
305 л.с. (227 кВт) @ 5800 оборотов в минуту
300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин |
|
1997 г. | 150 л.с. (112 кВт) @ 4000 оборотов в минуту
215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин |
215 л.с. (160 кВт) @ 4400 оборотов в минуту
285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин |
305 л.с. (227 кВт) @ 5800 оборотов в минуту
300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин |
|
1998 г. | 150 л.с. (112 кВт) @ 4000 оборотов в минуту
215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин |
225 л.с. (168 кВт) @ 4750 оборотов в минуту
290 фут-фунт-сила (393 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин |
305 л.с. (227 кВт) @ 5800 оборотов в минуту
300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин |
|
1999 г. | 190 л.с. (142 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
220 фут-фунт-сила (298 Н · м) крутящего момента при 2750 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
320 л.с. (239 кВт) @ 6000 оборотов в минуту
317 фут-фунт-сила (429 Н · м) крутящего момента при 4750 об / мин |
|
2000 г. | 190 л.с. (142 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
220 фут-фунт-сила (298 Н · м) крутящего момента при 2750 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
385 л.с. (287 кВт) (Cobra R) | |
2001 г. | 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту
225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
320 л.с. (239 кВт) @ 6000 оборотов в минуту
317 фут-фунт-сила (429 Н · м) крутящего момента при 4750 об / мин |
265 л.с. (198 кВт) (Bullitt) |
2002 г. | 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту
225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
||
2003 г. | 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту
225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
390 л.с. (291 кВт) †
390 фут-фунт-сила (529 Н · м) крутящего момента |
305 л.с. (227 кВт) (Мах I) |
2004 г. | 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту
225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
390 л.с. (291 кВт) †
390 фут-фунт-сила (529 Н · м) крутящего момента |
305 л.с. (227 кВт) (Мах I) |
† с наддувом
IV поколение – 1994-2004 гг
Ford Mustang Roush 440A 2004 года
Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.
Экстерьер
Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.
В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:
- купе
- кабриолет
Двигатели
В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.
Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..
Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.
Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.
Интерьер
Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.