Ford s-max (форд с макс)
Содержание:
- Внешний вид
- Технические особенности
- Продажа Ford C-MAX 2008 в России
- Неисправности моторов
- Технические характеристики
- Двигатели
- Продажа Ford S-MAX 2010 в России
- Для России
- Особенности
- Продажа Ford S-MAX в России
- Запчасти и шины на Ford S-MAX
- Сводные данные по Ford S-MAX
- Наш блог
- Экстерьер
- История модели
- Типичные проблемы и неисправности
- Цена
Внешний вид
Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.
Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.
Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.
Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.
Размеры машины:
- длина – 437,9 см;
- ширина – 182,8 см;
- высота – 161 см;
- колесная база – 264,8 см;
- клиренс – 14 см.
В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.
Технические особенности
Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.
Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.
Продажа Ford C-MAX 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-MAX 2008
430 000 q
Санкт-Петербург
C-MAX 2008
318 000 q
Санкт-Петербург
C-MAX 2008
398 774 q
Москва
C-MAX 2008
436 000 q
Липецк
C-MAX 2008
399 000 q
Воронеж
C-MAX 2008
437 000 q
Мурманск
C-MAX 2008
489 000 q
Мурманск
C-MAX 2008
489 000 q
Урюпинск
C-MAX 2008
390 000 q
Ульяновск
C-MAX 2008
359 000 q
Уфа
C-MAX 2008
335 000 q
Краснодар
C-MAX 2008
365 000 q
Краснодар
C-MAX 2008
375 000 q
Краснодар
C-MAX 2008
370 000 q
Оренбург
C-MAX 2008
290 000 q
Каменск-Уральский
C-MAX 2008
465 000 q
Карпинск
C-MAX 2008
380 000 q
Тюмень
C-MAX 2008
329 990 q
Аромашево
C-MAX 2008
420 000 q
Омск
C-MAX 2008
349 000 q
Неисправности моторов
Двигатели серии Ti-VCT создан вместе с компанией Ямаха. Мотор ходит долго, только через 160 000 километров понадобится замена ремня ГРМ. Из-за отсутствия шпоночного соединения на шестернях работу нужно выполнять строго по алгоритму, поэтому лучше дело доверить профессионалу. Когда необходима регулировка клапанов C-Max неизвестно, но работники сервиса рекомендуют делать это вместе с заменой ремня. Работа производится механически.
Мотор ходит 300+ тысяч километров при условии использования качественного масла. Двигатель требователен к нему, а если начался большой его расход – близок капитальный ремонт.
EcoBoost построен на основе Ti-VCT, отличается турбиной и еще разными мелочами. Из-за турбины через время на топливных форсунках появляется нагар из-за чего топлива подается больше. В итоге поршень прогорает и требуется полная замена блока.
В литровом ЕкоБусте ремень «купается» в масле из-за чего нужно всегда заливать качественное масло. Здесь слабая система охлаждения и ее шланги – постоянно лопаются.
У дизелей часто прожигается фильтр твердых частиц из-за перелива топлива форсунками. Лишнее топливо попадает в катализатор, там поджигается и соответственно прожигает фильтр. В двухлитровом двигателе эта проблема решена установкой фильтра далеко за катализатор по старинке.
Еще 1,6-литровый двигатель копит масляные отложения в поддоне. Проблему производитель «решил», он советует удалять поддон после третьей замены масла. Также вовремя замены форсунок нужно шлифовать отверстия под них.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 10,8 сек | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,8 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 12,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 240 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 115 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:
- Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
- Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
- Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
- Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
- Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
- Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.
Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.
Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.
Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.0 Duratec (145 л.с.)
R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.3 Duratec (160 л.с.)
R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом
Дизельные:
R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)
R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)
R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)
Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.
Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.
Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.
Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.
Продажа Ford S-MAX 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-MAX 2010
619 000 q
Санкт-Петербург
S-MAX 2010
797 000 q
Москва
S-MAX 2010
649 000 q
Москва
S-MAX 2010
748 000 q
Москва
S-MAX 2010
735 000 q
Москва
S-MAX 2010
769 900 q
Магнитогорск
S-MAX 2010
634 900 q
рестайлинг, 1 поколение, 06.2010 — 04.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 06.2010 — 04.2015 | 1320000 руб. | AOWB, AOWA | CA1 |
2.0 MT Titanium | 06.2010 — 04.2015 | 1400000 руб. | AOWB, AOWA | CA1 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 SCTi Powershift Titanium | 06.2010 — 04.2015 | 1620000 руб. | TNWA | CA1 |
2.0 SCTi Powershift Sport | 06.2010 — 04.2015 | 1780000 руб. | TNWA | CA1 |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 SCTi Powershift Sport | 06.2010 — 04.2015 | 1830000 руб. | TPWA | CA1 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Trend | 06.2010 — 04.2015 | 1470000 руб. | QXWC, UFWA, QXWA, QXWB | CA1 |
2.0 TDCi MT Titanium | 06.2010 — 04.2015 | 1550000 руб. | QXWC, UFWA, QXWA, QXWB | CA1 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi AT Trend | 06.2010 — 04.2015 | 1570000 руб. | QXWC, UFWA, QXWA, QXWB | CA1 |
2.0 TDCi AT Titanium | 06.2010 — 04.2015 | 1650000 руб. | QXWC, UFWA, QXWA, QXWB | CA1 |
2.3 л, 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT Trend | 06.2010 — 04.2015 | 1440000 руб. | SEWA | CA1 |
2.3 AT Titanium | 06.2010 — 04.2015 | 1520000 руб. | SEWA | CA1 |
2.3 AT Sport | 06.2010 — 04.2015 | 1680000 руб. | SEWA | CA1 |
1 поколение, 03.2006 — 05.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDCi MT Core | 06.2006 — 05.2010 | QYWA | WS | |
1.8 TDCi MT Trend | 06.2006 — 05.2010 | QYWA | WS | |
1.8 TDCi MT Titanium | 06.2006 — 05.2010 | QYWA | WS | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Core | 06.2006 — 05.2010 | AOWB, AOWA | WS | |
2.0 MT Trend | 06.2006 — 05.2010 | AOWB, AOWA | WS | |
2.0 MT Titanium | 06.2006 — 05.2010 | AOWB, AOWA | WS | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Core | 06.2006 — 05.2010 | QXWC, UFWA, QXWA, QXWB | WS | |
2.0 TDCi MT Trend | 06.2006 — 05.2010 | QXWC, UFWA, QXWA, QXWB | WS | |
2.0 TDCi MT Titanium | 06.2006 — 05.2010 | QXWC, UFWA, QXWA, QXWB | WS | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi AT Core | 06.2006 — 05.2010 | QXWC, UFWA, QXWA, QXWB | WS | |
2.0 TDCi AT Trend | 06.2006 — 05.2010 | QXWC, UFWA, QXWA, QXWB | WS | |
2.0 TDCi AT Titanium | 06.2006 — 05.2010 | QXWC, UFWA, QXWA, QXWB | WS | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 TDCi MT Titanium | 06.2006 — 05.2010 | Q4WA | WS | |
2.2 TDCi MT Sport | 06.2006 — 05.2010 | Q4WA | WS | |
2.3 л, 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT Core | 06.2006 — 05.2010 | SEWA | WS | |
2.3 AT Trend | 06.2006 — 05.2010 | SEWA | WS | |
2.3 AT Titanium | 06.2006 — 05.2010 | SEWA | WS | |
2.5 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Trend | 06.2006 — 05.2010 | HUWA | WS | |
2.5 MT Titanium | 06.2006 — 05.2010 | HUWA | WS | |
2.5 MT Sport | 06.2006 — 05.2010 | HUWA | WS | |
МКПП для Ford S-MAX 2006-2015
Цена 11 500 р.
Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max
Цена 65 000 р.
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 95 000 р.
МКПП (Механическая Коробка) Ford Mondeo 4
Цена 9 990 р.
МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.
Для России
1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TD MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G8DA, G8DB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 |
Особенности
Российский рынок предусматривает предложение покупателям комплектаций Core (базовая), Trend, Titanium и Sport. Даже в базовой версии оснащение автомобиля выглядит довольно богатым: установлены противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и оснащены подогревом, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, установлен центральный замок с дистанционным ключом, а также электрический пакет, есть кондиционер и магнитола.
В более дорогих комплектациях можно получить руль отделанный кожей, спортивные сиденья, климатический контроль и CD-плейер. Максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку всего салона, применение системы управления динамикой автомобиля, установку спортивной подвески и большой количества других функций.
Передняя подвеска модели полностью независимая, и предусматривает установку стоек МакФерсон. Задняя подвеска также независимая, имеет эффект подруливания и построена на базе нескольких рычагов. К ходовой части автомобиля никаких вопросов нет – она довольно надежна, и способна обеспечить достаточный комфорт. Острота реакции во время активной езды достигается благодаря жесткости подвески, которая настроена довольно сбалансированно. Особого внимания в этом направлении заслуживает спортивная подвеска.
Продажа Ford S-MAX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-MAX 2013
785 000 q
Санкт-Петербург
S-MAX 2010
619 000 q
Санкт-Петербург
S-MAX 2010
797 000 q
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
690 000 q
Санкт-Петербург
S-MAX 2007
389 000 q
Санкт-Петербург
S-MAX 2007
535 000 q
Москва
S-MAX 2008
515 000 q
Москва
S-MAX 2010
649 000 q
Москва
S-MAX 2008
450 000 q
Москва
S-MAX 2008
556 000 q
Москва
S-MAX 2010
748 000 q
Москва
S-MAX 2010
735 000 q
Москва
S-MAX 2009
637 000 q
Москва
S-MAX 2006
460 000 q
Москва
S-MAX 2014
1 091 000 q
Москва
S-MAX 2008
539 000 q
Москва
S-MAX 2010
769 900 q
Одинцово
S-MAX 2008
470 000 q
Ярославль
S-MAX 2008
499 000 q
Брянск
S-MAX 2008
449 000 q
Запчасти и шины на Ford S-MAX
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.
Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max
Цена 65 000 р.
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 95 000 р.
АКПП Ford Проверенная
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX
Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться
Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет,
Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами…
Отзыв о Ford S-MAX, 2010
Всем привет. Отзыв пишу впервые. Именно про этот автомобиль уже есть отзыв. Отзыв о Ford S\MAX.
Ну начнём. Купил его 3 декабря 2017 года. Покупка отчасти спонтанная и продуманная одновременно. До 3 декабря 2017 года ездил на втором фокусе, рестайлинг, 2008 года, 1.6 , автомат, 99 л.с. …
Статьи о Ford S-MAX
Статьи об автомобилях Ford S-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря;
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы;
Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии;
Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.
Новости о Ford S-MAX
Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.
В Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года;
Европейская организация Euro NCAP выбрала автомобили-новинки, лучше всех показавшие себя на краш-тестах в прошлом году.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
- Ford S max беда печаль, помогите плиз
- Нужен совет по замене двигателя Форд S-MAX
- Ford S-Max и 3 детских автокресла
- Пропадает зарядка АКБ FORD S-MAX 2006 1.8 TDCI
- Подбор резины на Ford S-MAX
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford S-MAX» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эс-макс
Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс
Сводные данные по Ford S-MAX
Объем двигателя Ford S-MAX
Крутящий момент Ford S-MAX
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
Экстерьер
Обзор Ford S Max сразу дает понятие о том, что во время разработки первого дизайна для модели использовалась фирменная концепция американской компании Новая Грань (New Edge). Для этой концепции характерно наличие вычурно геометрических линий. Практическая реализация этой концепции позволяет автомобилю выгодно выделяться плавным, но и одновременно стремительно поднятым капотом. Большой наклон получило и ветровое стекло, что позволило сделать покатую крышу. Задняя дверь выпуклая, и оснащена довольно большими фонарями, которые заняли свои места на крыльях и двери. Все эти превращения позволили получить превосходные аэродинамические характеристики. Автомобиль отличается рекордно низкими, в сравнении с одноклассниками, показателями коэффициента сопротивления, который равен 0.31.
Ford S Max 2008 года выпуска отличается тем, что в её внешности привлекает внимание практически каждая деталь. Интересным в дизайне является практически все, начиная от исполнения капота, и заканчивая большой панорамной крышей со стекла, которая растянулась на всю длину кузова автомобиля
На передней части заметно большую радиаторную решетку, окрашенную в черный цвет, которая напоминает звериную пасть. Головная оптика выполнена в современном дизайне, и несколько схожа с драгоценными камнями. Светодиодные дневные ходовые огни также бросаются в глаза благодаря большим размерам, что позволяет гарантировать их заметность водителями на больших расстояниях. Привлекают взор также и рельефные боковины с вентиляционными отверстиями на передних крыльях. Сбоку расположена поперечная планка, на которой красуется рельефный логотип S-MAX.
Крыша имеет низкую линию, которая постепенно переходит в арку-спойлер, расположенную над задней дверью. Колесные арки имеют выразительные дуги и слегка раздуты. Площадь остекления довольно большая, что позволяет гарантировать водителю безопасность и максимальную обзорность. В зоне стекол и на нижней решетке располагаются хромированные детали.
Все, что можно сказать о машине, так это то, что весь её облик буквально насыщен энергией движения
Внимание уделили даже самым мелким деталям, благодаря чему конструкторам американской компании удалось выиграть гонку за безупречностью. Каждая деталь кузова минивэна выделяется эстетичностью
История модели
Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.
Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.
Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.
Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.
Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).
Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.
Типичные проблемы и неисправности
Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.
Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.
Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.
В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность — трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.
Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.
Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.
Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей
При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!
Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.
За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.
Цена
Американский минивэн сейчас продается на вторичном рынке, предложений немного, именно поэтому второе поколение не запустили в продажу по России. Средняя цена рестайлинга – 350 000 рублей, что недорого для надежной семейной машины.
Существовало несколько комплектаций. Базовая Ambiente оснащалась:
- гидроусилителем;
- кондиционером;
- противотуманными фарами;
- подогревом передних сидений;
- аудиосистемой на 6 динамиков.
Еще были комплектации Ghia, Trend и самая дорогая Titanium. В топовой комплектации появлялся круиз-контроль, ксеноновая оптика, раздельный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, кожаный руль и т.д.
Вывод: первый Ford C-Max – хороший семейный автомобиль, который будет долго служить своему владельцу. Обсуждать красивая она или нет не стоит, это все индивидуальные особенности, и в принципе Фокус был популярен, а с минивэном он похож.