Бмв х5 2001 технические характеристики, комплектации и цены

Новый БМВ Х5 2014

С ноября 2013 года на БМВ Х5 (F15) в России уже принимаются заявки на покупку. Модель 3-го поколения уже была представлена на автосалоне во Франкфурте и получила там хорошие отзывы.

Внешний вид автомобиля приобрел больше изыска и «женственности», на замену агрессивным рубленым формам пришла плавность линий и больше современности. Его облик приблизился к облику новых легковых моделей компании, но в тоже время в нем четко прослеживается спортивный стиль.

Габариты автомобиля существенно не изменились. Модель стала длиннее на 32 мм и шире на 5 мм, а ее высота уменьшилась на 13 мм. Визуально такие изменения заметить очень сложно.

Материалы салона стали еще дороже, а набор доступных функций в базовой модели значительно возрос. По подгонке деталей салона без длительной эксплуатации, что то сказать сложно, но вот подгонка крышки бардачка уже вызывает сомнения в качестве. Визуально заметна недоработка.

Обзор водителя остался достаточно хороший, но уменьшение размеров боковых зеркал привело к увеличению мертвых зон, с которыми приходится справляться электронным системам обзора.

Немножко прибавил в объем багажник в транспортном положении. Его объем теперь составляет 650 л., а при сложенных сидениях заднего ряда 1870л.

Технические характеристики БМВ Х5 2014 года

Для российского рынка первоначально планируется продажа автомобилей оборудованных тремя вариантами двигателей. Два дизельных агрегата xDrive30d, xDriveM50d и бензиновый xDrive50i. Базовая модель с дизелем объемом 3.0 (xDrive30d), который после модернизации выдает 258 л.с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,9 секунд, стала значительно экономней в потреблении топлива. Заявленный расход на 100 км пробега в смешанном режиме 6,2 л, при этом скорость автомобиля ограничивается отметкой в 230 км/ч.

Двигатель xDriveM50d при таком же объеме способен выдать 381 л.с и разогнать Х5 до первой сотни всего за 5,3 с., но уже потребляет около 7 л на 100 км пробега.

Самый агрессивный 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель N63B44 объемом 4.4 л на стартовый рывок до 100 км/ч тратит не более 5 секунд, а максимальная скорость БМВ Х 5 оборудованного таким мотором — 250 км/ч. Потребление топлива у него тоже соответствующее. В заявленных характеристиках стоит цифра 10,4 л на 100 км, но реально она будет опять гораздо больше.

На все три модели будет установлена 8-ми диапазонная АКПП ZF8HP, которая специально модернизирована под использование на Х5.

Как городской автомобиль БМВ Х5 3-го поколения немного прибавил в прыти и экономии топлива, а вот как внедорожник немного сдал. Клиренс автомобиля стал ниже (209 мм) а ход подвески короче. Полный привод остался без изменений, а раздаточная коробка снизила свой вес и приобрела новые настройки.

Шасси автомобиля осталось прежней конструкции, как и тормозная система. В целом заявленные характеристики многообещающие, а вот его эксплуатационные качества проявятся со временем.

Автомобили 2014-го года выпуска БМВ Х5 на российском рынке будут стоить:

  • xDrive30d – 3100000 рублей;
  • xDrive50d – 4295000 рублей;
  • xDrive50i – 3800000 рублей.

Как видно из цен — удовольствие не из дешевых. Но хорошая вещь не может стоить мало.

Объем багажника у автоХ5

 Автомобиль BMW X5 имеет багажник объемом в 650 литров. Если сложить задние сиденья, то грузовой объем в машине увеличится до 1870 литров. Но вот если в машине установлен третий ряд сидений, то таковой объем багажника практически исчезает. Таким образом помните, не надо надеяться на то, что сможете положить в багажник автомобиля при третьем ряде кресел множество вещей. Максимум, что вы сможете уместить, это 2 сумки.

В сравнении с конкурентами сам автомобиль Х5 имеет по объему меньший багажник. Вот например, автомобиль Mercedes M-Class (GLE) имеет у себя багажник объемом в 690 литров, а авто Porsche Cayenne — объемом 670 литров, Такой автомобиль как Range Rover Sport имеет багажник объемом уже в 784 литра, а автомобиль Audi Q7 соответственно — в 775 литров. 

Но тем не менее, при своих сложенных задних сидениях модель авто Х5 имеет в грузовом объеме перед некоторыми конкурентами определенное преимущество. Можете сравнить, например: автомобиль Mercedes ML имеет грузовой объем при сложенных задних сиденьях — 2010 литров, объем грузового пространства при сложенных задних сиденьях у автомобиля Porsche Cayenne — 1728 литров, автомобиль модели Q7 (Ауди) может похвастаться уже довольно колоссальным своим грузовым пространством, которое соответствует объему в 2035 литров, а вот автомобиль Range Rover Sport имеет грузовое пространство (объем) при сложенных задних сидениях всего лишь в 1652 литров, что не так много.

Роскошный и практичный внедорожник в деталях

Автомобиль BMW X5 является престижным премиальным внедорожником, который отличается от многих других машин своей практичностью, управляемостью и мощностью. Для покупателей, кто ищет для себя  идеальное сочетание рулевого управления, производительности, отдачи и изысканности, автомобиль БМВ Х5 может стать для них отличным автоприобретением.

Правда в отличии от первых поколений авто-кроссоверов третье поколение машин в наши дни стакивается с очень большой конкуренцией на автомобильном рынке. Бороться за долю рынка данному кроссоверу становится все тяжелее и тяжелее. Когда-то эта модель авто считалась безоговорочным лидером среди спортивных кроссоверов. В наши дни этого уже не скажешь

Но все-же, тем не менее мы попытаемся в своем интернет-издании своим читателям рассказать все только важное об этом самом (БМВ Х5)  автомобиле. Делаем мы это потому, чтобы наши уважаемые автомобилисты смогли принять для себя  решение и определиться, подходит ли вам этот, всеми узнаваемый автомобиль

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 06.2010 — 08.2013 N57D30OL E70
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40d AT 06.2010 — 08.2013 N57D30TOP E70
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M50d AT 07.2012 — 08.2013 N57D30S1 E70
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 06.2010 — 08.2013 N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
Х5 М 06.2010 — 08.2013 S63B44 E70

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0d MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0d AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B44 E53
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8si AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B48 E53

1 поколение, 03.1999 — 03.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 03.1999 — 03.2003 M54B30 E53
2.9 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0d MT xDrive 04.2001 — 03.2003 M57D30 E53
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 03.1999 — 03.2003 M62B44TU E53
4.6 л, 347 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6is AT xDrive 02.2002 — 03.2003 M62B46 E53

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
  • следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
  • 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
  • дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
  • бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
  • бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
  • 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
  • 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
  • наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.

Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.

Технические характеристики БМВ Х5

Сразу следует отметить, что первое поколение Х5 в период своего производства с 1999 по 2006 года много раз изменяло как свой внешний вид, так и технические характеристики. Конструкторы BMW постоянно вносили в модель различные изменения и дополнения для придания ей совершенства.

Изначально автомобиль появился на рынке с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Младший из них шестицилиндровый двигатель имел объем 3.0л и развивал мощность в 231 л.с., а старший V8 M62 с объемом 4.4 л выдавал все 286 лошадиных силы. Разгон БМВ Х5 до 100 км/ч с двигателем 4.4 л. осуществлялся чуть больше чем за 7 с., а максимальная скорость его равнялась 206 км/ч. Для автомобилей данного класса очень приличные показатели. Но немецким конструкторам и этого показалось мало. В 2001 году конструкторы БМВ создали BMW X5 Le Mans с объемом двигателя 6.0, на котором и был установлен максимальный рекорд скорости для автомобилей данного класса – 311 км/ч. Впоследствии на основании этой модели в серийное производство в 2001 году был запущен BMW X5 4.6is. При мощности двигателя в 347 л.с максимальная скорость BMW X5 составляла 240 км/ч. Так же в этом году модельный ряд пополнился дизельным BMW X5. Его силовая установка объемом 3.0 л выдавала мощность в 184 л.с., и обеспечивала автомобилю максимальную скорость в 200 км/ч.

Следующие изменения модельного ряда двигателей БМВ Х5 произошли в 2003 году. Дизельный агрегат сохранив свой объем стал мощнее на 34 л.с, а бензиновый агрегат образца 1999 года объемом 4.4 л., при прежнем объеме прибавил к мощности 40 л.с.

Последнее изменение модельного ряда двигателей Х5 произошло в 2004 году. Самый мощный двигатель V8 4.6 л. прибавил в объеме до 4.8 л. и в мощности до 360 л.с. с увеличением максимальной скорости автомобиля до 246 км/ч.

Глядя на гамму двигателей данной модели, сразу становится понятным, что ни о какой экономии здесь речь не идет. К примеру, расход топлива BMW X5 (двигатель 4.4 л и 5-ти ступенчатая АКПП), в городском цикле, по документам 18,8 л на 100 км пробега, а реально он переваливает за 20 л. У самой мощной модели (4.8 л) данный показатель и по документам превосходит 21 л.

Чуть лучше ситуация с расходом топлива у дизельных BMW X5. В паре с 6-ти ступенчатой МКПП, двигатель объемом 3.0 л потребляет в городском цикле 11,4 л на 100 км, а с 5-ти ступенчатой АКПП около 12 л.

Исходя из характеристик модельного ряда его предназначение – скорость и мощь. Такой показатель как расход бензина БМВ Х5 не особо влияет на популярность данной модели, ведь бедным людям она не по карману.

В дополнение к полностью независимой подвеске и мощному двигателю конструкторы БМВ произвели улучшение эксплуатационных характеристик автомобиля благодаря использованию целого ряда технических новинок. Боковые крены и амортизация во время движения регулируется системой xDrive, которая благодаря полностью переработанному полному приводу во время движения сама перераспределяет нагрузку между осями (крутящий момент) и позволяет на любом дорожном покрытии уверенно управлять автомобилем. Для надежного торможения и остановки автомобиля используются Cornering Brake и Dynamic Brake, а также система устранения влаги с тормозных дисков.

Эти системы позволяют уверенно управлять автомобилем в любых дорожных ситуациях.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Дизайн

Внешность BMW X5 меняется довольно заметно в зависимости от типа приобретенной комплектации. Прежде всего, купленная модификация определяет дизайн бамперов и конфигурацию передних кресел. При этом во всех версиях кроссовер укомплектован рельефным капотом, фирменной двухсекционной головной оптикой и разделенной надвое радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями.

После проведенного рестайлинга BMW X5 стал выглядеть более «мужественно». У баварской модели немного подросли колесные арки и слегка изменились задние фонари. На корме в топовых версиях немецкого кроссовера встречаются расширенные патрубки выхлопной системы, больше похожие на реактивные сопла.

Салон у BMW X5 исполнен в классическом для всех автомобилей баварской марки стиле. В частности, центральная консоль с размещенным сверху мультимедийным экраном и компактными блоками управления акустикой и климатом развернута в сторону водительского кресла. Внутреннее пространство BMW X5 обильно украшено разнообразными декоративными вставками как из металла, так и из дерева.

Радиус поворота авто Х5

 Как и стоило ожидать от такой большой машины серии Х5 третьего поколения, ее полный поворотный круг (разворот) составляет 12,7 метров. Однако если сравнивать это значение с другими конкурирующими моделями автомобилей, сразу становится понятным, что автомобиль БМВ Х5 проигрывает всем основным своим соперникам. К примеру: у автомобиля марки Range Rover Sport радиус поворота составляет 12,3 метра, у авто Audi Q7 — 12,0 метров, у авто Porsche Cayenne радиус поворота и того меньше, он составляет всего 11,9 метров. Так что думайте и выбирайте, если приобретете модель Х5, то будьте пожалуйста внимательны и ориентируйтесь при маневрировании в узких улицах или при парковке на стоянке на парковочные датчики.

Размеры BMW X5 (F15)

 Автомашина BMW X5 всегда была и считалась большим внедорожником, и новая ее версия (Х5) ни в чем не уступает (не отличается) от подхода создания инженерами данной версии автомобиля. С одной стороны считается, что большие размеры кузова это определенные препятствия для машины и при ее парковке, и при маневрировании на узких улицах многих городов. Но с другой стороны, такие размеры кузова (F15) обеспечивают автомобилю превосходное пространство и практичность. Автомобиль серии Х5 имеет большое пространство как внутри салона, так и в багажном отделении. В значительной степени данная машина имеет еще и превосходный обзор дороги, и все это за счет своей высокой посадки. Именно благодаря этой посадке управлять таким кроссовером намного легче и проще, чем допустим автомобилем с низкой посадкой кузова.

Размеры

Длина

4886мм

Высота

1762мм

Ширина

2184мм

Кол. база

2933мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector