Он больше и роскошнее vw tiguan: 1.5 турбо, акпп, привод 4х4, кожа, камеры, панорама и всего 1.15 млн руб. новый gac gs5

Затраты на содержание

Новый кросс GAC GS5, как и основная масса китайских автомобилей, является значительно более доступным по стоимости обслуживания в сравнении с конкурентами. Размер транспортного сбора для данного кроссовера составит не более 5 тысяч рублей в год, а стоимость страховки ОСАГО не превышает 10 тысяч.

Сумма затрат на заправку кроссовера топливом зависит от того, как часто и много автолюбитель путешествует за рулем, но в среднем она не превысит 45-50 тысяч рублей на год. Регламент прохождения обязательного сервисного техобслуживания для паркетника составляет каждые 10 тысяч пройденных километров. Сумма затрат на проведение обязательных сервисных работ составляет 7-25 тысяч рублей.

Дизайн

Обновленный GAC GS5 2020 года может похвастаться действительно привлекательным экстерьером. Кузов автомобиля не типичен для представителя Поднебесной. Дизайнеры украсили его всевозможным рельефом и обилием хромовых вставок. Ярче всего выглядит передняя часть паркетника. Она не может похвастаться крупными размерами, но это только идет на пользу автомобилю, так как улучшается обзорность с водительского сиденья. Крышка капота усыпана волнообразными переходами, которые плавно спускаются на боковые части. Воздухозаборная решетка получила трапециевидную форму. Внутри нее расположено несколько горизонтальных полос, которые визуально образуют сетку. Не менее оригинально выполнена и головная оптика с ксеноновым наполнением. Обвес занимает значительную часть передней части. В нем нашлось место дополнительному воздухозаборнику и противотуманным фарам.

Боковая часть автомобиля выглядит солидно. Кроссовер получил достаточно широкие окна, разделенные между собой черными глянцевыми стойками. Снизу их обрамляет тонкая хромированная полоска. На крыше паркетника установлены рейлинги, которые также получили окраску «под хром». Сам кузов украшен волнообразным рельефом и увеличенными по ширине колесными арками. Задняя часть модели начинается с немного наклоненного козырька, на котором расположен узкий стоп сигнал. Наибольшую часть кормы занимает дверца багажного отделения с большим стеклом. Обвес включает в себя противотуманки, диффузор из металла, пластиковую защиту и пару труб выхлопной системы. Последние разведены по сторонам и обрамлены хромированной линией.

Салон у обновленного паркетника по истине шикарный. Производитель заметно улучшил качество материала, используемого для отделки. Приборная панель содержит в себе полоску несимметричных дифлекторов, сенсорный дисплей мультимедийной системы, кнопку запуска двигателя и несколько физических кнопок. Чуть ниже расположена небольшая ниша для хранения мелочевки, которую можно прикрыть заслонкой. На тоннеле расположена техническая панель, подстаканники и подлокотник. Последний скрывает в себе охлаждаемый бардачок. В базовой комплектации салон автомобиля отделывается тканью. В более дорогих версиях она меняется на кожу. Сиденья переднего и заднего ряда очень удобные, имеют боковую поддержку, регулировки и обогрев.

Бортовое оснащение

А вот тут главный сюрприз. Для американского и китайского рынков GAC комплектует GS5 большим перечнем премиального оборудования: матричной адаптивной оптикой, мониторингом на 360, адаптивным круизом, панорамной крышей и прочим.

Для нас предложение урезано. Согласно свежим данным, в базовом варианте найдется место для:

  • 2 подушек спереди;
  • Галогеновых фар;
  • ABS, EBD, BAS и ESP;
  • Датчика давления в покрышках;
  • Электрических стеклоподъемников;
  • Боковых зеркал с подогревом и электрорегулировкой;
  • Кресел с 6-ступенчатой механической регулировкой;
  • Мультируля;
  • Кондиционера;
  • 10-дюймового тачскрина мультимедийной системы + музыка;
  • Запасного колеса (не полноразмерное).

В премиальном варианте, найдутся: виртуальная приборка, 12.3-дюймовый экран мультимедиа с поддержкой мобильных интерфейсов, 2-зонный климат, кожаный салон с деревянными накладками, беспроводная зарядка, панорамный люк и электрорегулировка кресел.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата, предназначенного для оснащения кроссовера, независимо от выбранной комплектации используется 2-литровый турбодвигатель, производительность которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент 300 Н*м. Как заявляет производитель, данный мотор полностью соответствует стандартам Евро-5, а средний уровень потребления 92-го бензина составляет 8,7 литров.

В качестве доступной трансмиссии для любой из комплектаций полагается 6-ступенчатый «автомат», который поддерживает возможность ручного управления переключения передач. Что касается ведущего привода, то GAC GS8 2021 года может выпускаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. К особенностям конструкции кросса можно отнести полностью несущий кузов и наличие независимых подвесок: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

К основным параметрам паркетника GAC GS8 2021 года можно отнести:

  1. Габариты кузова – 4836 х 1910 х 1770 мм.
  2. Масса – от 1945 до 2065 кг.
  3. Клиренс – 162 мм.
  4. Количество мест в салоне – 7.
  5. Емкость бензобака – 65 литров.

Комплектация и цена

Базовый GAC Trumpchi GS3, стоимостью 672 000 рублей, в качестве основных опций получил:

  • механический ручной тормоз;
  • 16” алюминиевые колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • задний спойлер;
  • центральный замок с ДУ-ключом;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроники;
  • набор помощников, помогающих управлять автомобилем в сложных дорожных условиях (система антиблокировки, защита от пробуксовки, курсовой стабилизации, помощи при спуске и подъеме);
  • фары с галогенными лампами;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • возможность отрегулировать световой поток передних фонарей по высоте;
  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • разделительный подлокотник между сиденьями;
  • задний дворник.

В модификации, стоимостью 855 000 рублей, в дополнение к вышеперечисленному оборудованию устанавливаются:

  • 17” легкосплавные диски;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • мультифункциональный руль;
  • Bluetoоth;
  • электростеклоподъемники;
  • складывающиеся электрозеркала с функцией подогрева.
  • 18” алюминиевые диски;
  • рейлинги на крышу;
  • датчик света;
  • интегрированная система GPS-навигации;
  • передние и задние занавески;
  • электрическая регулировка водительского сиденья;
  • датчик дождя.

Сравнение комплектаций и цен

Ориентировочно, ГАК ГС5 будет продаваться в России с ценником от 1 000 000 до 1 700 000 рублей. Окончательные расценки могут измениться, но не существенно. Даже в базовой комплектации кроссовер приятно порадует своего владельца богатым набором опций, среди которых стоит выделить задний парктроник, кондиционер, электрический люк на крыше, а кроме того, заднюю дверь с электроприводом. В средней версии паркетник также будет оснащаться климат-контролем, современной системой мультимедиа, бесключевым доступом в салон, датчиками парковки, автоматическим стояночным тормозом и дистанционным запуском мотора. Флагманская версия получит кожаный салон, цифровую панель приборов, датчик дождя, мониторинг «слепых» зон, адаптивный-круиз-контроль, многозонный климат-контроль и другие многочисленные полезные опции.

На данный момент Changan CS75 можно приобрести в дилерских центрах за 1 499 900 – 1 729 900 рублей. Автомобиль доступен в комплектациях Comfort и Luxe. В самой дешевой версии кроссовер оснащен системой переднего привода, многофункциональным рулевым колесом, штатной аудиоподготовкой, современным информационно-развлекательным комплексом, кожаным салоном, кондиционером, датчиками давления в шинах и рядом других опций. В более дорогой версии производитель предусмотрел климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки, многозонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, а также улучшенную акустику.

Комплектации и цены (Changan CS75)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

В отличие от однотипных китайских аналогов, модернизированный GAC GS5 2020 характеризуется оригинальным внешним дизайном, совмещающим в себе особенности делового и динамичного спортивного стиля. Стильно и современно смотрится кроссовер нового поколения на фото во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части панорамный формат лобового остекления;
  • ребристые продольные профили наклонного капота;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки головной ксеноновой оптики и декорированная хромом массивная радиаторная облицовка.

В оформлении нижней части передка доминирует агрессивный стиль. В наличии: узкий бампер с вынесенными на боковины вентиляционными диффузорами и противотуманными плафонами, серебристый полупериметр нижнего воздуховода и защитная фигурная панель пластикового обвеса.

Антураж передка дополняет большое количество деталей аэродинамичного ступенчатого рельефа.

Во всех отношениях достойно смотрится новый кузов автомобиля в боковой проекции. Традиционная кроссоверная компоновка включает в себя ряд новых решений, в том числе более пологий наклон крыши, строгую геометрию удлинённого до стоек бокового остекления, немного продольных ступенчатых профилей и закруглённые углы вместительных колёсных ниш.

Положительное восприятие также формируют стильные зеркала, компактная пластиковая юбка нижнего кузовного периметра и многолучевой рисунок 18-дюймовых дисков.

Конструктив тыльной стороны кроссовера включает в себя:

  • традиционный спойлерный козырёк;
  • соединённые декоративной планкой блоки габаритных огней;
  • украшенную брендовой символикой и серебристыми шильдиками компактную дверь багажного отсека.

В комплектации массивного бампера комплект противотуманных огней и фигурная защитная панель пластикового обвеса. Завершает компоновку кормовой части металлический диффузор и оттенённые хромировкой бутафорские выхлопные патрубки.

Техническая начинка

Как обычно китайцы ничего революционного для индустрии не предлагают. Обошлись базовыми наработками, которых, впрочем, достаточно, чтобы порадовать покупателей адекватными динамическими и расходными характеристиками.

Учитывая, что наш рынок не знаком с предшественником, стоит пробежаться по платформе. GS5 базируется на бюджетной тележке G-CPMA, в которую входят:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • дисковые тормоза на обоих осях;
  • передний привод.

Никакого электрического довеска пока не предусмотрено. Что касается моторной гаммы, то, во-первых, тут всего один вариант двигателя, во-вторых, для России китайцам пришлось срезать мощность двигателя, чтобы ценник оставался на адекватном уровне (суровый таможенный кодекс).

Сама установка представлена турбомотором на 1.5 л. с рядной 4-цилиндровой архитектурой и многоточечным впрыском. Вместо 152 и 169 л.с., которые предлагаются для родного рынка, нам будут положены только 137 л.с., что тоже немало для модели подобного уровня.

На счет трансмиссии, тут тоже больших сюрпризов нет. На выбор будут предложены два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат» от небезызвестных Aisin.

Интерьер

Удивитесь, но салон немного напоминает новый S-Class. Речь про центральную отходящую панель с 8-дюймовой мультимедией, алюминиевыми кнопками и нашей для мелочей. Смотрится действительно красиво. Дальше панель переходит в тоннель с массивным рычагом КПП, шайбой мультимедиа и другими кнопками.

Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.

Из электроники есть:

  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника с открытием без рук;
  • беспроводная зарядка смартфона.

Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.

Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.

Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового GAC GS5 выглядит так же современно, как и внешний вид кроссовера, тем более он полностью новый и не повторяет первое поколение. Как многие говорят, интерьер нового ГАК ГС5 вызывает только положительные эмоции. Больше всего внимания привлекает большой дисплей мультимедийной системы на 10,1″ (в базовой версии 8″ дисплей), выполненный в виде отдельного планшета. Основой послужила операционка Android Auto, доработанная под требования данной модели.

Сверху над дисплеем расположили воздуховоды, выполненные в виде сплошного отверстия. Ближе к водителю кнопка Старт/Стоп двигателя, а под дисплеем панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Выглядит все просто и без лишних деталей, тем не менее, функционал на высоте.

В современном стиле получился центральный тоннель, нет лишних деталей и все под рукой. Начало идет от небольшой выемки, спрятанной за заглушкой и предназначенной для хранения разных мелочей. Но больше всего интересна панель вокруг рычага кпп.

Здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника, шайба управления режимами передвижения, сенсорные кнопки подогрева и обдува сидений, а так же пара подстаканников за скрытой заглушкой. Сам же центральный подлокотник выполнен вровень с тоннелем. Крышка разделена на две части, тем самым упростив доступ во внутрь. С обратной стороны подлокотник украшен парой воздуходов и дополнительными USB портами для подзарядки гаджетов.

Тяжело не согласится, что все это выглядит стильно и современно, но есть и минусы. Например, глянцевое покрытие центрального тоннеля, которое быстро покрывается слоем пыли и отпечатками, а при ярком освещении очень хорошо видны. Так же недоработка в обшивке тоннеля по сторонам искусственной кожей, выглядит стильно, но не практично, так как через небольшой промежуток времени обшивка затрется и придет в негодность.

Теперь о самом салоне GAC GS5. Передние сиденья нового кроссовера получились спортивными. Высокая спинка, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. В зависимости от комплектации ГАК ГС5, регулировка сидений может быть механической или на основе электропривода.

Второй ряд сидений GAC GS5 по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В центральной части спинки расположили подлокотник, с парой подстаканников и выемкой под гаджет. При необходимости спинки можно отрегулировать по наклону, а так же сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Как и передние сиденья, задние так же получили подогрев. Производитель пока не уточняет, чем будет обшит салон нового GAC GS5, но по разным данным качественной тканью для базовой комплектации или качественной кожей для остальных версий. Расцветка салона доступна в таких оттенках:

  • черный;
  • коричневый;
  • серый;
  • бежевый.

Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки из пластика по периметру интерьера. Расцветка может быть с имитацией материала (дерево, полированный алюминий, карбон) или же просто цветной глянец.

Последняя деталь интерьера GAC GS5 – водительское место. Приборная панель может быть как аналоговой (для базовой версии) с небольшим цветным 3,5″ дисплеем бортового компьютера, так и полностью цифровой, на базе 12,3″ цветного дисплея. При этом качество изображения приборки не уступает европейским вариантам. Водителю позволяют выбрать один из существующих вариантов настройки или же расположить приборы по своему желанию.

Руль кроссовера так же прошел модернизацию. Кожаная обшивка, подогрев, регулировка по высоте и глубине, а так же функциональные кнопки на боковых спицах. Таким набором функций сможет похвастаться не каждый кроссовер известной марки. Сам же интерьер GAC GS5 получился современным, с огромным списком функций и всяческих дополнений. При этом даже базовая комплектация сможет удивить современными технологиями.

Дизайн

Внешность нового ГАК ГС5 2021 года является весьма эффектной и современной. Особенно ярко кроссовер выглядит спереди. Здесь производитель оснастил новинку V-образной решеткой радиатора, которая смотрится весьма агрессивно, а также узкой головной оптикой. Достаточно интересно выглядят боковые вырезы переднего бампера, которые, помимо дополнительного охлаждения для тормозных дисков, выполняют роль специальной ниши, в которой установлены противотуманные огни.

Сбоку кроссовер выглядит мощно благодаря выделяющимся крупным аркам колес, мускулистому рельефу дверей и ниспадающей крыше с крупным спойлером, визуально являющимся ее продолжением. Корма паркетника имеет классическое исполнение с короткой дверью багажного отсека и выступающим бампером. Здесь можно отметить решение дизайнеров объединить задние фонари при помощи светодиодной планки, а также установить в нижней части бампера металлическую накладку, являющуюся дополнительной защитой днища.

Салон GAC GS5 отделан в соответствии со всеми современными тенденциями автоиндустрии. Большинство функций автомобиля активируется при помощи сенсорных систем управления, а информация о параметрах работы кросса выводится на цифровой дисплей панели приборов. На рулевое колесо кросса, которое достаточно удобное в обхвате, производитель вынес кнопки управления дополнительным функционалом. Кресла салона комфортны и оснащены массой регулировок, а также качественной боковой поддержкой.

Интерьер

Отделка салона нового GAC Trumpchi GS5 2019 модельного года абсолютно соответствует внешности автомобиля: в материалах отделки можно найти добротные ткани, пластик, настоящую кожу, а также вставки «под дерево» и «под металл». Порадует и мультимедийная оснастка кроссовера, которая не только сделана лучше, чем большинство аналогов, но и предоставляет водителю и пассажирам больше возможностей.

Оформление места водителя

В центре консоли вальяжно расположился громадный мультимедийный экран на сенсорном управлении. Неподалеку от него красуются симпатичные воздуховоды, а внизу есть несколько блоков физических кнопок и шайб для филигранной настройки «комфортных» опций.

Торпедо соединяется с центральным тоннелем посредством просто громадного углубления, в котором можно с комфортом разместить небольшие вещи, а также подключить к машине внешний источник информации. Тоннель получился очень крупным, и заполнен в основном техническими деталями: селектором коробки передач, «ручником», кнопками для работы с подвеской и трансмиссией. Присутствуют здесь и подстаканники, а также подлокотник, крышка которого распахивается в разные стороны, открывая доступ к отсеку с регулируемой температурой содержимого.

Руль имеет оптимальные для любого водителя размеры, а его спицы позволяют настроить множество интересных функций. Находящаяся сразу за ним приборка смотрится очень современно и сообщает водителю основные сведения о состоянии автомобиля в любой момент времени.

Посадочные места и багажник

Каждое посадочное место автомобиля удобно и комфортно для перемещения пассажиров на любые расстояния. Сиденья отделываются отличной прочной кожей и имеют очень мягкий наполнитель. Передний ряд получит боковую поддержку, обогрев и электроприводы положения. Сзади с комфортом расположатся трое, они также смогут рассчитывать на подогрев, небольшой наклон спинки и подлокотник в отсутствие пассажира на среднем месте.

Багажник новинки, как показал тест-драйв, вышел вполне вместительным. Если сложить задние кресла, его объем превысит 1900 литров, а это очень серьезный показатель даже для более крупных автомобилей.

Интерьер

Дизайн и техническая оснастка салона выполнены на уровне модели более высокого класса. В оформлении использованы качественные материалы, в том числе натуральная кожа, экологичный пластик и вставки из полированного металла.

  • Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент полифункционального рулевого колеса предоставляет полноценный обзор информативного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цветным компьютерным монитором.
  • Большая часть командных функций возложена на многопрофильный дисплей центральной консоли и пульт активации комплектующих опций.
  • На центральном тоннеле сосредоточены элементы переключения силовой передачи и электрического стояночного тормоза. Также присутствует комплект органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру створчатый подлокотник.

По заключению экспертов, возможности технической оснастки и бортовой электроники отвечают рекомендациям действующих европейских и мировых стандартов.

Будущих владельцев порадует отделка и эргономика всех пяти посадочных мест. Наиболее комфортные передние кресла предлагают регулируемые подголовники, расширенный диапазон регулировок и контур подогрева. Седокам трёхместного заднего дивана доступна возможность переоборудования среднего сиденья в широкий подлокотник.

Частичный демонтаж задних сидений позволяет существенно увеличить полезный объём 500-литрового багажного отсека. В полу багажника имеется закрытая шторкой ниша для полноразмерной запаски и бортового инструмента.

Комплектации и цены

Китайские разработчики достаточно креативно подошли к реализации некоторых распространенных функций. Например, предусмотрена отдельная панель, посредством которой есть возможность управлять обогревом и вентиляционной системой, что весьма практично и удобно.  Помимо этого даже в дешевой комплектации ГАК ГС5 2019 присутствуют:

  • ABS и EBD;
  • две подушки безопасности;
  • камера кругового обзора;
  • мультимедийный комплекс;
  • панорамная крыша с люком;
  • помощник при парковке;
  • сиденья с электроприводом регулировок;
  • система start-stop;
  • функция доступа без ключей;
  • электрический привод дверцы багажника;
  • электрический тормоз стояночной системы и пр.

Автомобили европейского производства с аналогичным оснащением продаются по намного более высокой стоимости, поэтому данная модель заинтересует тех, кто хочет заполучить максимум за доступную цену.

Цена базовой комплектации модели GAC GS5 составляет около 1,15 миллиона рублей. Максимальная версия доступна для приобретения за 1,67 миллиона рублей. Подробнее ГАК ГС5 2019 узнать комплектации и цены ГАК ГС5 2019 можно у официального дилера.

Цена GAC GS5 2019

Старт продаж нового кроссовера GAC GS5 оснащаемого бензиновым мотором 1.5 Turbo и доступного в двух вариантах мощности 152 или 169 силы запланирован на родном для компании китайском рынке на 31 октября 2018 года. Цена 120-175 тысяч юаней (1142-1666 тыс. рублей). Ждем информацию, когда новинка выйдет на ранок России и появится в Европе.

Непосредственно перед обзором 2 поколения кроссовера GAC GS5 нужно вспомнить о первой генерации модели, известной в Поднебесной как GAC Trumpchi GS5 и выпускаемой с 2012 года. Первое поколение кроссовера по меркам местного рынка можно назвать провальным автомобилем. За 6 лет компании удалось продать не многим более 200 тыс. экземпляров кроссовера GAC GS5, тогда как младший брат GAC Trumpchi GS4 в 2016 году нашел почти 327000 владельцев, а в 2017 году уже более 377 тыс. экземпляров.

Дизайн

Являясь классическим представителем последнего поколения кроссоверов, автомобиль получил мягкие, обтекаемые формы, придающие ему определенную элегантность и аристократизм. Здесь нет ни малейшего намека на хищное выражение или стремительные спортивные линии. Экстерьер паркетника наполнен чувством покоя и уверенности.

В передней части выделяется решетка радиатора с большим количеством хромированных элементов, которая великолепно сочетается с фонарями и ровной линией капота. Массивный бампер передка совершенно не утяжеляет общее впечатление за счет легкой решетки воздухозаборника.

На боковых элементах кузова хорошо виден волнистый рельеф, который великолепно вписывается в общий дизайн экстерьера. Затемненные стойки создают видимость парящей крыши паркетника, а наклон переднего стекла и уходящая кверху подоконная линия подчеркивают высокие аэродинамические свойства модели. Колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн, не выделяясь и не создавая ощущение массивности.

Корма GAC GS3 2020 года элегантна. Плавные формы, в сочетании с ровными горизонтальными линиями рельефа, подчеркивают грациозность модели. На общем фоне совершенно не выделяется задняя дверь багажника. Стильные фонари и хромированные патрубки выхлопной системы, выходящие прямо из бампера, дополняют общий дизайн и выражают чувство завершенности. По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес, который одновременно является защитой автомобиля.

Внутри паркетник выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Передняя панель имеет оригинальный дизайн, в котором великолепно сочетаются пластик и кожа. Качество используемых материалов заслуживает самой высокой оценки, также, как и уровень самой сборки. Мультимедийный 8” монитор выделяется на общем фоне и слегка контрастирует с остальными элементами декора. Обладая достаточным набором настроек, он обеспечивает комфортное управление основными функциями кроссовера. Кроме этого можно отметить удобный мультифункциональный руль, который выглядит довольно объемно и совершенно не выпадает из общей концепции дизайна.

Салон GAC Trumpchi GS3 рассчитан на пять человек, включая водителя. Передние кресла обладают хорошим функционалом. Сами сиденья имеют выраженную боковую поддержку, являются довольно удобными. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, включая и среднего, ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек имеет удобную форму, однако является одним их самых миниатюрных среди одноклассников кроссовера. Его объем позволяет перевозить минимальное количество груза, что вполне объясняется укороченной базой ГАК ГС3. Увеличить полезную площадь можно за счет сложенных задних кресел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector