Надежный, практичный и всего за ₽250 000: когда «автоваз» точно больше не нужен. chevrolet aveo 2008 года

Содержание:

Продажа Chevrolet Aveo 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Aveo
2011

349 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2011

359 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2011

289 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2011

299 000 q

Псков
Aveo 2011

275 000 q

Москва
Aveo 2011

199 000 q

Москва
Aveo 2011

340 000 q

Москва
Aveo 2011

299 000 q

Москва
Aveo 2011

262 000 q

Москва
Aveo 2011

317 000 q

Москва
Aveo 2011

390 000 q

Люберцы
Aveo 2011

265 000 q

Нижний Новгород
Aveo 2011

378 000 q

Нижний Новгород
Aveo 2011

260 000 q

Нижний Новгород
Aveo 2011

329 000 q

Котлас
Aveo 2011

290 000 q

Тамбов
Aveo 2011

347 000 q

Липецк
Aveo 2011

315 000 q

Воронеж
Aveo 2011

359 000 q

Казань
Aveo 2011

270 000 q

Продажа Chevrolet Aveo 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Aveo 2010

265 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2010

238 000 q

Чудово
Aveo 2010

270 000 q

Удомля
Aveo 2010

320 000 q

Тверь
Aveo 2010

485 000 q

Москва
Aveo 2010

250 000 q

Москва
Aveo 2010

300 000 q

Москва
Aveo 2010

280 000 q

Москва
Aveo 2010

410 000 q

Москва
Aveo 2010

279 000 q

Москва
Aveo 2010

300 000 q

Москва
Aveo 2010

289 000 q

Москва
Aveo 2010

339 000 q

Можайск
Aveo 2010

300 000 q

Ярославль
Aveo 2010

249 000 q

Тула
Aveo 2010

260 000 q

Нижний Новгород
Aveo 2010

335 000 q

Нижний Новгород
Aveo 2010

329 990 q

Нижний Новгород
Aveo 2010

359 000 q

Нижний Новгород
Aveo 2010

299 888 q

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Кузов и салон

Передняя панель Chevrolet Aveo Т-200 (2003-2008 гг.)

Лакокрасочное покрытие больших проблем не преподносит. На Chevrolet Aveo моложе 2006 года многие водители отмечают сильный «пескоструй» задних колесных арок, уничтожающий покрытие.

Аэродинамика кузова такова, что при скоростях более 90 – 120 км/ч салон наполняет свист и вой набегающего потока. «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа — передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки. Со временем, при пробеге более 80 – 100 тыс. км, начинает хуже работать возвратный механизм ремня безопасности.

Комплектации, цены и оснащение

В дилерских центрах России Шевроле Авео 2012 модельного года предлагался в трёх комплектациях:

  • LS
  • LT
  • LTZ

Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.

Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.

За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.

Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:

https://youtube.com/watch?v=ZJjsns3Iny4

Двигатели

Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.

Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.

Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)

Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» — появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).

После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.

«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км  могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.

Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже — из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.

На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространено протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при  пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.

Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.

Для Европы

2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT LS 10.2011 — 09.2015 A12XEL T300
1.2 MT LS+ 10.2011 — 10.2013 A12XEL T300
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT LT 10.2011 — 09.2015 A12XER T300
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT LT+ 10.2011 — 10.2013 LDV T300
1.2 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT LTZ 10.2011 — 09.2015 LSF T300
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT+ 10.2011 — 10.2013 A14XER T300
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT+ 10.2011 — 10.2013 A14XER T300
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LTZ 10.2011 — 09.2015 F16D4 T300
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LTZ 10.2011 — 09.2015 F16D4 T300

2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT LT 10.2011 — 09.2015 A12XER T300

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Base 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT LS 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT Cool 01.2010 — 12.2011 LMU T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Cool 01.2010 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT Base 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT LS 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT SE 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT SE 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SE 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250

рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT LS 11.2008 — 05.2011 LMU T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT 11.2008 — 05.2011 F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT 11.2008 — 05.2011 F14D4 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT SE 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.5 MT S 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT SX 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250
1.6 MT S 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250

Ходовая

Не лучшим образом обстоят дела и с подвеской. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди, появляющееся еще на первых тысячах.  С приходом зимы «бумканье» усиливается. Конкретного виновника в этом пока не выявлено. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На деле же «опорники» (около 500 рублей), передние амортизаторы (2 – 3 тыс. рублей) и стойки (200 – 300 рублей) ходят более 60 – 80 тыс. км. Передние ступичные подшипники (400 – 1600 рублей) и задние амортизаторы выхаживают более 60 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки заднего рычага передней подвески (около 300 рублей) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900 рублей). При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Передние тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (400 – 2000 рублей), сами диски доживают и до 60 — 100 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей). А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 80 – 90 тыс. км. От колодок постепенно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 600 – 900 рублей.

Проблемы с ABS при пробеге более 40 – 80 тыс. км возникают в основном из-за обрыва проводов с датчика системы или плохого контакта в разъеме. Сами блоки ABS (1-2 тыс. рублей) отказывают очень редко.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2006-2011 гг.)

Рулевая рейка Chevrolet Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – люфт зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы. Новая рулевая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве в сильные морозы.  Иногда незначительно облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.

Рекомендовано к покупке

Если выбирать между 1,2 и 1,4 литровым мотором, то, безусловно, преимущество имеет более мощный двигатель, однако это не имеет решающего значения при эксплуатации автомобиля в городских условиях. При движении по трассе оба движка смогут составить довольно слабую конкуренцию участникам дорожного движения. Данные силовые агрегаты достаточно надежны и, при должном уходе, прослужат без капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.

Что же касается трансмиссии, то здесь явное преимущество за автоматической коробкой, поскольку она в отличие от механики не требует никаких дополнительных вложений, кроме затрат на замену масла.

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 07.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LS 11.2008 — 07.2011 LXV T255
1.6 MT LT1 11.2008 — 07.2011 LXV T255
1.6 MT LT2 11.2008 — 07.2011 LXV T255
1.6 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LT1 11.2008 — 07.2011 LXV T255
1.6 AT LT2 11.2008 — 07.2011 LXV T255

рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 07.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LS 11.2008 — 07.2011 LXV T255
1.6 MT LT1 11.2008 — 07.2011 LXV T255
1.6 MT LT2 11.2008 — 07.2011 LXV T255
1.6 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LT1 11.2008 — 07.2011 LXV T255
1.6 AT LT2 11.2008 — 07.2011 LXV T255

Крыло переднее левое для Chevrolet Aveo (T200) 2003-2008
Цена 1 800 р.

Фара левая для Chevrolet Aveo T250 2005-2011
Цена 3 200 р.

Бампер передний для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011
Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Chevrolet Aveo T300 Hb
Цена 2 500 р.

Фара правая для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011
Цена 3 200 р.

Дверь передняя права для Chevrolet Aveo T300 б/У
Цена 7 500 р.

Комфорт

При пробеге более 40 – 60 тыс. км порой появляется свист вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика. Звук усиливается с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго, его необходимо заменить (160 рублей). Новый моторчик стоит около 4 тыс. рублей.

На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно. Фреон уходит постепенно, за 2 – 3 года.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.

Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы

Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».

Трансмиссия

Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.

Ходовая часть

Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.

Безопасность

Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:

  • Комплексом подушек безопасности;
  • Навигационной системой;
  • «Круизом»;
  • Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Системой камер кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Системой помощи при подъеме в гору и прочим.

Описание слабых мест

Если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250.

Шевроле Авео Т250.

Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому — изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Слабые места.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Средняя стоимость на рынке

Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 MT S 2008 — декабрь 2011 385 860 Передний МКПП 5 1150 13.7 157 72 (53) / 5400 6,6
2 1.2 MT SE 2008 — декабрь 2011 434 770 Передний МКПП 5 1150 13.7 157 72 (53) / 5400 6,6
3 1.2 MT S 2009 — декабрь 2011 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6400 5,5
4 1.2 MT SE 2009 — декабрь 2011 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6400 5,5
5 1.2 MT S 2008 — 2009 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6000 5,5
6 1.2 MT SE 2008 — 2009 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6000 5,5
7 1.4 MT S 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
8 1.4 MT SE 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
9 1.4 MT SX 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
10 1.4 AT SE 2008 — декабрь 2011 494 570 Передний АКПП 4 1399 11.9 170 94 (69) / 6200 7,0
11 1.4 AT SX 2008 — декабрь 2011 494 570 Передний АКПП 4 1399 11.9 170 94 (69) / 6200 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Три поколения Авео

На сегодняшний день уже выпущено три поколения этого замечательного автомобиля. Об их отличиях и характеристиках читайте ниже в статье.

Первое

Производство первого выпуска Chevrolet Aveo с заводским индексом T-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти и трехдверный хетчбэк. Фото модельного ряда Авео, выпущенного в 2003 г, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащен мотором с объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. С, а также механической коробкой передач.

Отечественный рынок представил своим покупателям авто, имеющие двигатели двух моделей:

  • 1,2 (4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.);
  • 1,4 (4 цилиндра,16 клапанов, 94 л.с.).

О возможных причинах неисправностей двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.

В 2004 году произведен выпуск обновленного 5-дверного Авео. В нем изменен внешний вид: устройство в передней фаре сигналов поворотов, дизайн переднего бампера. Модели моторов и КПП остались прежними. Устройство, ремонт, тех осмотр различных деталей модифицированных авто смотрите на видео. На фото представлен хетчбэк Т-200.

Второе

В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.

В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики. На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.

В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк. Передние фары устроены с заходом на крылья. Установлен массивный задний бампер. Технические характеристики двигателей и КПП не изменились. Устройство и ремонт основных тех узлов T-255 хетчбэк смотрите на видео и фото в статье.

Третье

В 2012 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля. Радует глаз тех оснащенность панели приборов, на которой установлен один тахометр круглой формы, информационный экран, цифровой спидометр.

Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.

Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с. Шевроле Авео Т-300 выпускаются с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устройство КПП представлено на видео.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Base 08.2009 — 12.2011 385860 руб. B12D1 T250
1.2 MT LS 08.2009 — 12.2011 434770 руб. B12D1 T250
1.2 MT LT 08.2009 — 12.2011 434770 руб. B12D1 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LS 03.2008 — 12.2011 456570 руб. F14D4 T250
1.4 MT Base 03.2008 — 12.2011 456570 руб. F14D4 T250
1.4 MT LT 03.2008 — 12.2011 456570 руб. F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LS 03.2008 — 12.2011 494570 руб. F14D4 T250
1.4 AT LT 03.2008 — 12.2011 494570 руб. F14D4 T250

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Base 08.2009 — 12.2011 385860 руб. B12D1 T250
1.2 MT LS 08.2009 — 12.2011 434770 руб. B12D1 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LS 03.2008 — 12.2011 456570 руб. F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LS 03.2008 — 12.2011 494570 руб. F14D4 T250

рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT S 03.2008 — 12.2011 385860 руб. F12S3; B12S1; F12S3 T250
1.2 MT SE 03.2008 — 12.2011 434770 руб. F12S3; B12S1; F12S3 T250
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT S 08.2009 — 12.2011 B12D1 T250
1.2 MT SE 08.2009 — 12.2011 B12D1 T250
1.4 л, 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SE 03.2008 — 12.2011 456570 руб. L95 T250
1.4 MT S 03.2008 — 12.2011 456570 руб. L95 T250
1.4 MT SX 03.2008 — 12.2011 456570 руб. L95 T250
1.4 л, 94 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT SE 03.2008 — 12.2011 494570 руб. L95 T250
1.4 AT SX 03.2008 — 12.2011 494570 руб. L95 T250
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector