Хаммер подробно о расходе топлива

Хамер Н20 — расход топлива на 100 км

Если вы хотите выглядеть королем трассы, автомобиль Хаммер Н2 или Н1 именно для вас. Он никогда не останется незамеченным. Мощный, сильный, надежный – вот его характеристики. Но, к ним стоит добавить еще и «прожорливость». Почему? Потому что расход топлива Хаммер Н2 на 100 км – немаленький. Так же, как и у Н1.

Хаммер Н2 – что это

Известный внедорожник Hummer h3 впервые сошел с конвейера в 2002 году. Он отличается довольно мощной рамой, передней независимой торсионной подвеской и длинноходной задней пятирычажной подвеской. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5-мех 13.1 на/100 км 16.8 л на/100 км 15.2 на/100 км

В линейке Хаммера есть не только обычные внедорожники, но и пикапы. Он сможет заехать на вертикальное препятствие, высота которого составляет 40 сантиметров. Пассажиры при этом не почувствуют особого дискомфорта. Преодолеть полуметровую глубину для него тоже не проблема. Все это позволяет автомобилю гордо называться внедорожником и покорять практически любую местность.

Мощное «сердце» автомобиля

Самым главным элементом Хаммера Н2, как и любой другой машины, является двигатель. Производитель предлагает автомобили с разными моторами, от объема которых и зависит расход бензина на Хаммер Н2. Итак, в линейке Hummer h3 есть автомобили с двигателем:

  • 6,0 литра, 325 лошадиных сил;
  • 6,2 литра, 393 лошадиных силы;
  • 6,0 литра, 320 лошадиных сил.

Рассмотрим технические данные одной из моделей.

Hummer h3 6.0 4WD

  • Пятидверный внедорожник.
  • Объем двигателя – 6,0 литра.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
  • Максимальная скорость – 180 километров в час.
  • Затраты горючего на Хаммере в городе – 25 литров на 100 километров.
  • Расход топлива по трассе – 12 литров.
  • Топливный бак имеет объем в 121 литр.

Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.

Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.

Расход топлива Hummer h3 внушительный, поэтому его владельцу нужно быть готовым к тому, что придется часто заправлять машину.

Хаммер Н1

Серия автомобилей Hummer h2 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.

Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.

Правда, цена Hummer h2 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.

Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.

Особенности модели Hummer h2 6.5 TD 4WD

  • объем двигателя – 6,5 литра, мощность – 195 лошадиных сил;
  • четырехступенчатая коробка-автомат;
  • турбонаддув.
  • до 100 километров в час разгоняется за 18 секунд;
  • максимальная скорость – 134 километра в час;
  • топливный бак довольно объемный – его вместительность составляет 95 литров.

Нормы затраты топлива на Hummer h2 составляют 18 литров по городу.

Потребление топлива у Хаммер Н1 на трассе немного меньше. При смешанном цикле расход составляет 20 литров.

Итак, мы с вами рассмотрели основные характеристики, в том числе и расход топлива на 100 км Хаммера Н1. Какой вывод можно сделать? Если вы хотите иметь автомобиль, который проедет везде, будьте готовы к тому, что вам придется стать частым клиентом заправок.

rasxodtopliva.ru

Цена

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • ESP.

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.

Расход топлива хаммер

Hummer H2 – автомобиль, без сомнений, грандиозный. На рынке продаж он появился уже довольно-таки давно, тем не менее, это абсолютно не мешает ему привлекать к себе огромного внимания как прохожих, так и владельцев других автомобилей в тот момент, как только этот гигант появляется на дорогах любого города, в том числе российского. На сегодняшний день на рынке просто появилось огромное множество самых разнообразных внедорожников, которые отличаются как по своему внешнему виду, так и по своим функциональным возможностям. Однако еще не появился тот автомобиль, который сможет хоть немного приблизиться по размерам к Хаммеру. Именно по этой причине любой внедорожник, будь он американского или японского производства, кажется маленьким и компактным, если на него посмотреть из окна Hummer H2.

Не прошло и дня с моменты появления Хаммера на автомобильном рынке, как он сразу же начал обрастать самыми необычными слухами, которые, кстати говоря, появляются до сих пор. Очевидно, что большинство из них являются домыслом простых обывателей, и никакими доказательствами не подтверждены. Один из самых интригующих и будоражащих ума многих вопросов является уровень потребления топлива этого огромного внедорожника. К слову, автомобиль оборудован мощным двигателем V8 объемом 6 литров, который способен развивать мощность около 300 л.с.

Все модели Hummer, что уже является традицией для этой марки, требуют достаточно большое количество топлива для нормального функционирования. Автомобиль Hummer H2 от других моделей хоть немного и отличается, став, так сказать, более «городским», однако по расходу топлива от других Хаммеров практически не отстает.

Практически – потому что автомобиль хоть немного, но все-таки уменьшил расход топлива. Очевидно, что уровень потребления горючего в первую очередь зависит от режима езды и типа местности. В связи с этим на трассе внедорожник тратит около 23 литров на сотню километров, тогда как при езде на пересеченной местности этот показатель может значительно увеличиться. Особо можно отметить различные функции, например, круиз-контроль, постоянное использование которых может увеличить потребность в топливе более чем в два раза! Автомобиль, требующий такое количество топлива, не может не обладать огромным баком. В данном случае Hummer H2 оснащен 120-литровым баком, который должен обеспечить водителя горючим примерно на 500 километров пробега.

Рубрика: Hummer |

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 315 л.с. 493 H*m 12 сек. 180 км/ч V8
Бензин 6.2 л 393 л.с. 563 H*m V8
Бензин 6.2 л 409 л.с. 820 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V8

Подробнее

Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.

  1. Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
  2. Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
  3. И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.

Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.

Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.

Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.

Расход топлива Н2 — Мифы и реальность!

км. Несмотря на позиционирование автомобиля , стоимость запасных частей довольно демократична: к примеру, пневмобаллоны обойдутся около 5 тыс. рублей (что на порядок дешевле, чем для европейских моделей), амортизаторы — 5 тыс. рублей за пару. Двигатели равнодушны к качеству топлива, что позволяет без проблем путешествовать на Н2 по любым «медвежьим углам» нашей родины, где АИ-95 не бывает. Словом, по сути это самый обычный американский автомобиль со всеми присущими «янки» достоинствами и недостатками. Однако агрегатный ремонт все-таки может влететь в копеечку, поэтому, как бы вам ни нравился предлагаемый экземпляр, диагностика не помешает. Вот только не каждый сервис будет в силах ее провести: двухстоечные подъемники не осилят такого «богатыря».

Hummer H2 (2002 — 2007 гг.)

В общем, если закрыть глаза на ненадлежащий уход, то самое страшное, что грозит «Хаммеру» в России, это коррозия. И это тоже, так сказать, оборотная сторона его военных корней. Армии, особенно такой часто воюющей, как американская, не нужны долгоживущие машины (да и воюют они больше в теплых краях). Весь смысл «Хаммера» — как у популярного рок-музыканта, подсевшего на наркотики: живи коротко и насыщенно, умри красиво. От укуса «мухи», например. Или ярко — от «шмеля»…

Что из себя представляет Hummer H3

Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском , который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.

Отличительные особенности

Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado.

Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.

Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:

  • стальная лонжеронная рама;
  • торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
  • полноприводная трансмиссия.

Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя

Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям

Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.

Отечественное производство

Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.

Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:

  • запотевание фар головного света;
  • окисление разъемов проводки;
  • нет подогрева зеркал.

Электрооборудование

Коррозия может испортить проводку датчика положения кузова, который находится снизу, также блок по управлению топливным насосом тоже может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый такой блок управления обойдется в 350 долларов.

Проблем с электрикой немало у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, после чего вентилятор будет крутиться максимально быстро и без остановки, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.

Часто случаются утечки тока, из-за которых аккумулятор быстро разряжается и становится негодным уже через 3 года. Причем, здесь используется не обычный аккумулятор, новый такой стоит 330 долларов. Что касается ламп, которые установлены в фарах, то они служат крайне мало – около полугода. На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары машин, привезенных из Штатов, отличаются другим распределением света, поэтому их надо менять, а это – минус 200 долларов из бюджета.

Рекомендуемая статья: Клиренс автомобилей – это очень важная величина

Со временем подсветка приборов перестает светить, а лампочки в ней не сменные, поэтому придется обратиться к мастерам по перепайке, чтобы панель приборов снова стала светить придется потратить 200 долларов.

В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая. Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться. Салон Хаммера можно сделать индивидуально под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, даже холодильник поставить, главное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.

Электрика у Хаммера может даже мотор заставить работать не так, как полагается – могут глючить датчики кислорода и детонации, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно. А через 70000 км. могут появится плавающие обороты холостого хода, из-за того, что выходит из строя дроссельная заслонка вместе со всем узлом, а также, регулятор холостого хода, который стоит 100 $.

Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но спешить не надо сразу менять эти детали, для начала надо очистить их от грязи, в большинстве случаев это помогает.

Экстерьер

В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.

Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.

Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.

Габариты кузова тоже поменялись:

  • длина – 5170 мм;
  • ширина – 2063 мм;
  • высота – 2012 мм;
  • колесная база – 3118 мм;
  • клиренс – 255 мм.

Советы по измерению потребления горючего

Не стоит забывать и о том, к какому классу транспортных средств относится данное авто — это полноценный джип и требовать от него мизерного расхода бессмысленно. Уменьшить потребление горючего, конечно, можно, однако придется забыть о включении полного привода. Для тех, кто заинтересован в снижении затрат на содержание, рекомендуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание (проверять состояние системы питания двигателя, свечей зажигания), поскольку это напрямую влияет на показатели экономичности мотора.

Вот мы и приоткрыли завесу над потреблением топлива внедорожником hum­mer h3. Читайте и дальнейшие публикации, которые касаются наиболее интересных новостей из мира автотематики. Буду благодарен за рекомендации среди друзей и знакомых. На этом будем прощаться. Пока!

Просмотры:8316

5Нравится

Как сделать Хаммер более экономичным

Поэтому стоит забыть о резких рывках на светофорах с последующим ускоренным торможением. Как показывает общеизвестная практика, реальной экономии времени вследствие этого не получается. Зато сразу же отражается на утечке топлива из бензобака. Но, если Вы являетесь любителем быстрой езды и это у Вас в крови, тогда можно и дальше тратить денежные средства на автозаправочных станциях. То же самое можно сказать и о передвижениях в пробках и по пересеченной местности. В таких условиях любой автомобиль перестанет быть экономным.

Многое будет зависеть от того, в каком режиме будет преимущественно эксплуатироваться транспортное средство. С приходом теплой поры года машина чаще используется для загородных выездов на пикники, дачу, рыбалку. Итак, Н3 расходует (как свидетельствуют отзывы других владельцев) в среднем 20 литров на каждую «сотню». А в холодные месяцы немало топлива уходит на тщательный прогрев мотора, доводя показания бортового компьютера до 23 литров. Если же эксплуатировать машину и в городе, и по трассе, то он уже снижается до 16,5–17 литров. Это при условии плавной езды и не включая кондиционера.

Комфорт

Если ездить на этом автомобиле по городу или по трассе, то никаких претензий ни у кого не возникнет. На бездорожье возможен занос задней части и покачивания, но такова специфика. Зато на дорожные неровности машина вовсе не реагирует.

Многие говорят, что можно взять другой автомобиль на пневматической подвеске, который будет ехать мягче, но тогда придется переживать за лакированные бока.

Любители музыки положительно отзываются об акустической системе. Звук чистый, колонки мощные – качественное аудиосопровождение в поездках обеспечено.

Но больше всего автолюбителей радует то, что во время поездок не наблюдается никаких аэродинамических шумов. Несмотря на то, что Hummer отличается «квадратными» формами.

Основные характеристики и расход горючего

Начнем по традиции с того, какими силовыми агрегатами оснащается внедорожник:

  1. 3.5 4WD на 223 л.с.
  2. 3.7 4WD на 245 л.с.
  3. v8 alpha 5.3 4WD с мощностью 300 л.с.

Учитывая, что автомобиль весит 2,2 тонны, становится понятным, что экономичным он быть не может по своему определению. Основным горючим для него является бензин, а трансмиссия может быть как автоматического, так и механического принципа действия. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до 11 литров.

При этом объемы двигателя в 3.5 и 3.7 литра фактически не отличаются по своей прожорливости. С другой стороны, разница в мощности, как показывает список выше, не настолько ощутима. Этот автомобиль является заметным символом на дороге, а потому нередко можно увидеть, как он участвует в “покатушках”. Это я к тому, что сам водитель зачастую виновен в том, что внедорожник стал потреблять чрезмерно много бензина.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100 км Расход топлива в загородном цикле, л/100 км Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 17,2 11,7 13,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 18,5 11 13,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 18,5 12,1 14,5

Н3 3.5: комментарии владельцев

Немалой популярностью пользовалась модель «Хаммер Н3 3.5». Отзывы, оставляемые владельцами, редко содержат в себе критику.

Особым вниманием люди отмечают управление. Оно у внедорожника легкое и четкое

И даже несмотря на его габариты, «вырулить» в экстренной ситуации на нём можно, что нередко удивляло владельцев данной машины. И тормоза, кстати, отличные – реагируют на прикосновение к педали моментально. И радиус разворота достойный. Говорят, что внешность обманчива – так вот, несмотря на брутальный и габаритный вид, Hummer является очень юрким и маневренным.

Люди, бравшие модель с АКПП, говорят, что коробка работает без претензий. Скорость набирается быстро, передачи переключаются незаметно. «Аппетит» у 3,5-литрового мотора умеренный, даже спустя 100 000 километров пробега – 12 литров по трассе и 17 по городу. К слову, даже в самые крепкие морозы запуск двигателя не доставляет проблем. Машина прогревается быстро – достаточно пяти минут, чтобы из дефлекторов пошёл тёплый воздух.

И особенно хороши поездки на дальние расстояния или по бездорожью, для чего «Хаммер» и создавался. Подвеска крепкая, надёжная – во многом именно благодаря ей обеспечивается высокий уровень проходимости. И сиденья удобные, оснащённые ярко выраженной боковой поддержкой. Однозначно, это один из самых комфортных вседорожников, выпускавшихся в середине 2000-х.

Hummer H2 — неудобный, непрактичный, но имиджевый.

Автомобиль, который нельзя не заметить – грубый, устойчивый, увесистый и солидный, он словно сошел со страниц репортажа, освещающего военные действия. Разумеется, Hummer H2 – сугубо гражданская модель авто, но ее военные корни заметны невооруженным глазом. Популярность Hummer H2 среди российских покупателей легко объяснить: такой автомобиль дарит ощущение силы, неуязвимости и стабильности. Несмотря на особый, стильный и запоминающийся дизайн, качество отделки салона оставляет желать лучшего: всю картину портят дешевые пластиковые вставки, низкий потолок и далеко не самая хорошая обзорность (боковые окна слишком низкие).

К сожалению, Hummer H2 не лучшим образом ведет себя на дороге (от него подсознательно хочется ожидать чего-то большего, но — увы!): расход бензина очень большой, а ездовые качества – «на тройку». А вот эксплуатировать его на бездорожье можно и нужно – в условиях пересеченной местности он способен буквально превращаться в вездеход.

Кузов Hummer H2 – очень прочная и устойчивая конструкция. Но даже на ее поверхности после нескольких лет эксплуатации в столичных условиях могут появиться ржавые пятна (в первую очередь на днище). Хромированные детали также могут пострадать.

Крепкая и надежная подвеска позволяет эксплуатировать Hummer H2 даже на откровенном бездорожье. Единственными замеченными слабыми местами можно назвать рычаги и шаровые опоры, но стоимость замены этих элементов не кажется столь уж серьезной, если сравнивать ее с ценой всей машины

Чуть дороже обойдется замена пневмоэлементов задней части подвески, поэтому на них состояние необходимо обратить самое пристальное внимание при покупке машины

Если вы покупаете подержанный Hummer H2, не забывайте о том, что АКПП у этой модели не отличается надежностью: в российских условиях ее ресурс обычно истекает на отметке в 80 000 – 100 000 км. Да и лобовое стекло, мягко говоря, не радует своей способностью давать трещину после контакта даже с небольшим камешком.

Внимательно проверяйте состояние рулевой трапеции! На экземплярах ранних годов выпуска с этим узлом были проблемы, незамеченный дефект становился причиной аварий.

Стоимость подержанного Hummer H2 в Москве стартует с отметки в 800 000 рублей. Приобретение этого автомобиля за столь солидную сумму вряд ли можно назвать разумным решением, тем более что для любителей больших и массивных американских внедорожников существует масса более выгодных и интересных предложений, но Hummer H2 такой один!

Салон

Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.

Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.

Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.

На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.

Видео

В начале 80-х Hummer (точнее, Humvee) поступил на вооружение армии США и лишь спустя 10 лет обрел свою гражданскую ипостась. Любовь американцев к большим неприхотливым внедорожникам не позволяла Hummer H1 подолгу простаивать на складах, однако спустя некоторое время спрос начал падать. Оно и понятно: этот автомобиль был абсолютно неприспособлен для города. Очень ограниченный обзор, огромные размеры, нестандартная колея, минимальный уровень комфорта в салоне — все это мешало Н1 из диковинок перейти в разряд практичных автомобилей.

Hummer H2 (2002 — 2007 гг.)

Тогда и появилась модель H2, послужить в армии которой так и не удалось. Hummer уменьшили в размерах по сравнению с «оригиналом», хотя дизайн остался подчеркнуто брутальным и узнаваемым. Грубые формы выделяли его среди «зализанных» потенциальных конкурентов и импонировали представителям сильного пола. Кстати, многие считают, что название модели переводится с английского как «молоток». Действительно, с популярным рабочим инструментом Hummer роднит многое, но все-таки реальный перевод означает скорее… «жужжалка», «зуммер». А «молоток» по-английски звучит похоже, но пишется по-другому — hammer.

Hummer H2 (2007 — 2009 гг.)

Если про современные компактные автомобили часто говорят: «внутри больше, чем снаружи», с Н2 все как раз наоборот. При огромных внешних размерах салон автомобиля достаточно тесный — по крайней мере, не такой просторный, как ожидаешь, глядя на габариты этого монстра. Не слишком удобна и посадка: водители и пассажиры высокого роста имеют все шансы «отрихтовать» потолок (или собственную голову) при попытке забраться в салон. Кроме того, поскольку пол находится довольно высоко над землей, приходится использовать двери как опоры, в результате чего они часто провисают.

Hummer H2 (2002 — 2007 гг.)

Конечно, по сравнению с Н1 салон «второго» Hummer довольно комфортен. Изначально автомобиль имел шестиместную компоновку — в багажнике размещались запасное колесо и дополнительное сиденье. Лишь после рестайлинга 2008 года запаску закрепили на кронштейне задней двери, а в грузовом отсеке установили третий ряд кресел, где можно разместить двоих пассажиров. Не факт, что им будет удобно, — колени наверняка окажутся где-нибудь на уровне груди.

Hummer H2 (2007 — 2009 гг.)

Рестайлинг принес и другие изменения. Экстерьер остался практически тем же, зато в салоне появились новые декоративные панели, элементы отделки, более комфортабельные сиденья. На смену 6,0-литровому силовому агрегату пришел 6,2-литровый, мощностью почти на 20 % больше; дизеля, в отличие от Н1, как не было, так и не появилось

Но еще более важной новацией стала установка современного 6-диапазонного автомата вместо архаичного 4-диапазонного. Эта АКП позволила не только улучшить динамику и комфорт при ускорениях (переключения стали более быстрыми и плавными), но и немного снизить аппетиты гиганта

Кстати, вопреки популярным анекдотам расход топлива Н2 воображение не поражает — даже в городе при спокойной езде ему хватает 20 л АИ-92 на 100 км пути.

Hummer H2 (2002 — 2007 гг.)

Конструктивно автомобиль достаточно прост — в нем нет сложных электронных систем, да и с механической частью найдет общий язык любой грамотный слесарь. Оригинальная подвеска легко перешагивает 100-тысячный рубеж, если не забывать, что она «прочно сидит на игле»: наконечники рулевых тяг, шаровые опоры нужно шприцевать раз в 20–30 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector