Обзор внедорожника haval h9 2019-2020

Дизайн

Дизайн Haval H6 2020 можно назвать устаревшим. Такое впечатление складывается при сравнении этой модели с ее прямыми конкурентами. Haval H6 укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от рельефного капота и практически до середины переднего бампера. Функции крупной головной оптики частично дополняют большие противотуманные фары, размещенные в вентиляционных отверстиях.

При взгляде на боковую часть кузова в глаза бросаются объемные колесные арки и заметные выштамповки, вытянувшиеся под дверными ручками. Корму китайской модели украшают большие фары, заходящие на практически отвесную багажную дверцу с выраженным антикрылом. Задний бампер частично отступает от кузова, облегчая тем самым погрузку.

Одной из главных особенностей всех моделей Haval, в том числе и H6, заключается в том, что центральная консоль развернута в сторону водительского кресла под большим углом. Такое расположение, как считается, упрощает управление встроенной электроникой через сенсорный монитор и посредством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель также, как и у остальных кроссоверов Haval, дополняется металлической планкой с левой стороны, которая немного закрывает рычаг КПП. Паркетник H6, предназначенный для китайского рынка, еще дополняется шайбой переключения режимов управления и виртуальной приборной панелью, которые пока недоступны в России.

5 копеек о Haval H9

сергей
1 год назад

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элит

комфорт просторный салон шумоизоляция приемлемый расход
слабый двигатель лкп НЕ премиального класс турбояма слабая проводка боится дождя и влаги плохое остекление(боится пыли песка царапается) недоработанная передняя подвеска требует для завода копеечных доработок
1.Рулевой кардан 15т.км. отвалился благо в снегу а не на скорости,2.Подвесной разваливается каждые 35т.км.,3.Задняя дверь сгнила под хромом за один год 17т.км.,4.проводка под днищем выела весь мозг после 45т.км.,5.подвеска передняя умерла 60т.км.,6.краска начала просто отваливаться кусками крылья,двери 60т.км.,7.двигатель начал жрать масло 50т.км.(1л./3000км),8. стекла пошли царапинами с 35т.км. Машина эксплуатировалась в обычных условиях не рвали не гоняли ухаживали внутри практически новая

Полезный отзыв?
/

(+569/-94)

Янин Яша
   

Барнаул
3 года назад Сообщений: 16

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 35 тыс км, но уже кое что можно про него написать. Машина комфортная, с богатым оснащением, и достаточно надежна, за 35 тыс км пробега никаких не поладок не было, ни по ходовой ни по мотору. Подвеска не стучит, моторчик тянет ровно без провалов, холостые не плавают. Плюсом считаю, что кузов на раме, и сзади неразрезной задний мост. Все это говорит, что машина является настоящим внедорожником. Для передвижения по бездорожью, надо правильно выбирать режим езды, и во время их переключать, можно выбрать несколько режимов. Я особо по бездорожью ездить не умею, поэтому автоматика для меня отличная вещь, выставил режим снег или грязь и едешь, машина сама делает все что нужно. Зимой однажды не выставил режим сразу зарылся в снег, потом вспомнил что есть разные режимы, выставил джойстиком и поехал дальше. Радости не было предела. Поломок никаких за это время не было, не считая сгоревшей лампочки.
мотор слабоват, всего одна комплектация, нужен ему дизель
пока неисправностей не было, кроме сгоревшей лампочки

Полезный отзыв?
/

(+187/-40)

Александр
2 года назад

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 тыс км,. Машина показала себя достойно во всех ситуациях,комфортная, богатое оснащение (Есть все что можно), надежна. Проблем пока что нет, если возникали вопросы то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все не ровности. Мотор 2л турбо, хоть и пишут что слабый но на обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11л в городе 12,9л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляться что китайцы могут. Автомобиль своих денег стоит.
-внедорожник
-шумоизоляция
-3х зонный климат контроль
-3й ряд сиденьев
-адаптивный свет
-очень комфортный авто на дальние рассотяния
— мало Дилеров
-трудно приобрести запчасти

Полезный отзыв?
/

(+162/-49)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Haval H9

Дизайн

Автомобиль перенял множество возможностей у Great Wall Hover H6. Это касается не только характеристик, но также дизайна и интерьера. Но китайский прототип собрал лишь наилучшие качества своего визави, добавив свои лучшие разработки. Дизайн Хавала Н6 не совсем похож на рядовые китайские разработки. Если посмотреть на машину под разными углами, можно ее назвать представителем европейской или американской школы автопроизводства.

Haval перенял множество стилистических изюминок мировых брендов, переделав их под свой лад. Поэтому авто конкурирует с брендами мирового класса, не только внешностью, но и внутренностью. Гармония в фоне характерна китайскому дизайнерскому цеху.

Особенности дизайна Haval H6:

  • крупная радиаторная решетка;
  • хромированная окантовка решетки;
  • ксеноновые фары;
  • круглые противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше, изящно огибающие ее.

Помимо этих характеристик, которые в точности характеризуют аппарат, присоединены множество деталей

Массивность автомобиля в сочетании с габаритами и размерами кузова привлекают внимание опытных водителей. Эргономика, которая передается внешним видом, даже для обычного пассажира отнимает глаза

При виде данного авто у водителей появиться желание уступить дорогу, из-за оценочного суждения цены и класса.

Длина кроссовера достигает 4 650 метров, высота – 1850 м. Из-за больших размеров, багажник достигает 800 литров. Разнообразие коснулось и цветов кузова. У модели насчитывается множество разных цветов под вкусы разных автолюбителей:

  • черный и белый, которые покупаются чаще всего;
  • серый и серебристый – для элегантности;
  • синий цвет и ярко красный – для молодого поколения.

Технические характеристики

Haval H6 2020 года предназначается для езды преимущественно по городу. Это обусловлено сравнительно компактными размерами кроссовера, чья длина не превышает 4649 мм при колесной базе в 2680 мм и дорожном просвете, равном всего 140 мм. Автомобиль базируется на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Также в комплекте с кроссовером покупатель получает стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сейчас Haval H6 представлен в России только с одним турбированным мотором объемом 1,5 литра. Данный агрегат, развивающий порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента, сочетается по умолчанию с 6-скоростной механической КПП. В этом исполнении китайский кроссовер потребляет в среднем 8,2 литра топлива. Появление полного привода с той же КПП вызывает рост последнего показателя на 0,7 литра. А установка автоматической коробки провоцирует увеличение среднего расхода топлива сразу на 1 литр. Динамические характеристики модели производитель не раскрывает.

До недавнего времени на российском рынке был представлен Haval H6 с дизельным турбоагрегатом, полным приводом и механической КПП. Этот мотор развивает до 143 л.с. мощности и потребляет около 7 литров горючего.

Комплектация и цена

Несмотря на довольно низкую стоимость, Haval H4 в базовой комплектации, стоимостью 656 000 рублей, получил достойное оснащение. В качестве основных опций покупателю доступны:

  • электрический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроники;
  • сервисы антиблокировки тормозов, распределения усилий при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации;
  • рейлинги, позволяющие закреплять перевозимый груз на крыше паркетника;
  • задний спойлер;
  • галогенная оптика;
  • возможность регулировки светового потока фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • интегрированный GPS-навигатор;
  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировка зеркал;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В дополнение к перечисленным выше опциям автомобиль Haval H4 в средней комплектации, стоимостью 816 000 рублей, получил следующие сервисы:

  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • кнопку запуска двигателя;
  • систему помощи при старте на подъеме и спуске;
  • Bluetooth;
  • электрорегулировку зеркал.
  • бесключевого доступа в салон;
  • датчика света;
  • боковых подушек водителя и пассажира;
  • электрорегулировки водительского сиденья;
  • датчика дождя;
  • складывающихся электрозеркал с подогревом.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
ABS
да
Усилитель руля
Электроусилитель
Размер шин
215/60 R17; 225/60 R18
Размер колесных дисков
R17; R18

Цена и комплектации Haval H6

Комплектация Цена Комплектация Цена
Lux 1 169 000 City 1 209 000
Elite 1 219 000

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2019-2020 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Haval F7 — обзор автомобиля

Haval F7 / Хавейл Ф7

Новый среднеразмерный паркетник Haval F7, представленный для российского рынка в августе 2019 года, демонстрирует достаточно смелый дизайн и прогрессивные технологии. Внешность новинки следует филосифии футуристичного концепт-кара Haval HB-02, показанного впервые на Пекинском моторшоу в 2016 году. В компании позиционируют Haval F7 как молодежный кроссовер, литера «F» в названии модели обозначается как «Future» (с англ. «будущее»). С длиной кузова 4620 мм, шириной 1846 мм, высотой 1690 мм и базой колес 2725 мм Haval F7 крупнее своих близких по духу конкурентов в лице KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л. Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый.

В основе Haval F7 используется высокотехнологичная модульная архитектура с несущим кузовом, который на 65% состоит из прочных сталей. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.5 л (150 сил) и 2.0 л (190 сил), оснащенными 7-диапазонной роботизированной трансмиссией собственной разработки компании. Каждая из модификаций может иметь передне- или полноприводную конфигурацию. Интерьер китайского кроссовера впечатляет особым дизайном и продуманностью каждой детали. Смелый и футуристичный дизайн передней панели удачно сочетается с высокой функциональностью и проработанной эргономикой, нацеленной на комфорт водителя.

Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева (лобовое стекло, передние кресла, зеркала), датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.

Салон Haval H6 2019-2020

Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.

Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений. Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.

Передние сидения

Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.

Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.

Задние сидения Х6 2019-2020

Это невысокий автомобиль, из-за того, что он ориентирован на средний рост местных жителей, который обладает небольшими показателями. Располагаются 3 сидения, которые относительно широкие. В автомобиле не использовались дорогие ткани, а обшивка представляет тканевое полотно, обладающее невысокой ценой. В максимальной комплектации доступен заменитель кожи, как главный материал для обшивки сидений.

Цвета обшивки сидений:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • коричневый.

Водительское место нового Haval H6 отличается комфортом и простотой. Благодаря высокой шумоизоляции, автомобиль можно назвать шикарным. В центре главной панели установлен бортовой компьютер, который оснащен новейшими сенсорными системами распознавания. Спидометр цилиндрической формы, что схоже с множеством других машин. Руль обшит прочным материалом. Он не будет самым удобным рулем в мире, однако оставит приятные ощущения после вождения. Разработчики постарались прикоснуться к новейшим технологиям, чтобы воплотить их в своем изобретении.

Дизайн

Мощный перед с массивной решеткой радиатора и оригинальной оптикой с лентами ходовых огней внушают чувство уверенности уже при первом знакомстве с кроссовером. Стильный бампер с широким воздухозаборником придает элегантности, которая характерна для лучших представителей премиального SUV-класса. Видимый наклон капота, на котором просматриваются направленные линии рельефа, обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

Боковая часть кузова Haval H7 имеет классические формы и лишена стремительных линий. При этом хорошо видна восходящая подоконная линия и слегка заметный уклон ниспадающей крыши, которая плавно переходит в задний спойлер. Благодаря правильному радиусу глубокие колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн кузова в сочетании с 20” алюминиевыми дисками и не выделяются на общем фоне.

Задняя часть кроссовера выполнена в фирменном стиле, характерном для всех марок автомобилей премиального бренда. Строгие линии рельефа присутствуют во всех элементах кормы и оставляют ощущение аристократизма. Достаточно объемная задняя дверь не утяжеляет внешний вид конструкции кузова автомобиля.

Внутреннее пространство Haval H7 выглядит достаточно привлекательно и функционально. Передняя панель имеет плавные линии, в которых угадывается некоторое сходство с премиальными представителями немецкого автопрома. Мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийного комплекса обеспечивают полноценный доступ к основным опциям автомобиля. На передней консоли выделяются кнопки и селектор управления системой климат-контроля. В соответствии со своим премиальным статусом, кроссовер получил отделочные материалы хорошего качества, а уровень сборки заслуживает самой высокой оценки.

Широкий диапазон регулировок и удобная компоновка передних сидений обеспечивают удобную посадку, а наличие подголовников и валиков боковой поддержки — дополнительный комфорт во время движения. На заднем диване достаточно места и свободного пространства для размещения троих взрослых пассажиров.

Благодаря довольно внушительным габаритным размерам Haval H7 обладает объемным багажником, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы. В случае необходимости его размер можно увеличить, сложив задние кресла.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

История Haval

2002 год

Внедорожник за 80 тысяч юаней вышел на рынок, и ввел моду и стимулировал подъём интереса к сегменту внедорожников в Китае.

2005 год

Декабрь: Модель CUV была удостоена награды «Автомобиль года национального бренда CCTV», показав преимущества специализации бренда.

2006 год

Впервые в Китае использована технология электронного управления топливной системой высокого давления, что перевернуло старое представление о внедорожниках как об автомобилях, «прожорливых как тигр», дизельные внедорожники стали популярны.

2007 год

Бренд вошел в число классиков автомобилей местного производства в Китае за 50 лет, получив награду «За интегрированные новации».

2010 год

Июнь: H5 вышел на рынок и стал первым внедорожником китайского производства, прошедшим сертификацию и получившим одобрение Европейского Союза.

2011 год

Август: прошло официальное открытие нового завода Great Wall Motors в Тяньцзине, на рынок вышел основанный на новой платформе и современных технологиях кроссовер Haval H6.

2012 год

Январь: Haval H6 был удостоен крупной награды «Лидирующий бренд среди кроссоверов и внедорожников CCTV 2011».

Апрель: Haval H6 получил оценку 5 звёзд в крэш-тесте C-NCAP, определив уровень отраслевого стандарта.

Сентябрь: модели H3/H5 завоевали первое место в ежегодной «Премии КНР за лучшую технологию в автомобильной промышленности».

Октябрь: Haval стал первым внедорожником, покорившим острова Саньша и северный полюс, показав характер бренда Haval.

Декабрь: годовые продажи Haval достигли 280 тысяч автомобилей. Бренд занимает первое место по продажам SUV в Китае в течение десяти лет.

Декабрь: Haval H6 получил награду «Китайский внедорожник 2012 года», которую называют «Китайским автомобильным Оскаром».

2013 год

Январь: Haval четвёртый раз покорил «Дакар», став единственной китайской командой и занял почётное 6 место.

Январь: Haval H6 был удостоен лаврового венка «Внедорожник года CCTV 2012»

Март: продажи Haval преодолели планку в 1 миллион, бренд оправдал звание «эксперта по автомобилям сегмента SUV».

Декабрь: Haval на протяжении 11 месяцев удерживает лидерство по продажам внедорожников на рынке Китая.

29 марта 2013 года в Пекине была официально объявлена новая стратегия бренда Haval «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь» и прошла торжественная церемония, посвящённая выпуску миллионного автомобиля. На мероприятии присутствовали свыше тысячи гостей, включая дистрибьюторов Great Wall Motors и журналистов ведущих СМИ. Гости церемонии засвидетельствовали десятилетнюю историю развития Haval и его славные успехи. Одновременно с сообщением о преодолении миллионного рубежа автомобилей Haval, руководством Great Wall Motors был снят покров таинственности с обновленного логотипа и объявлена новая стратегия будущего развития бренда Haval.

Haval F7x

Haval F7x Внедорожник 5 дверей

42 автомобиля
от 1 349 000₽

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

1 349 000 ₽
минимальная цена

от 1 599 000 ₽

2020 г.
Передний привод
81 опция

В наличии
с ПТС

1 349 000 ₽
минимальная цена

1 599 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
81 опция

В наличии

1 349 000 ₽
минимальная цена

1 599 000 ₽

Резерв онлайн

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

1 399 000 ₽
минимальная цена

от 1 649 000 ₽

2020 г.
Передний привод
89 опций

В наличии
с ПТС

1 399 000 ₽
минимальная цена

1 649 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
89 опций

В наличии

1 399 000 ₽
минимальная цена

1 649 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
89 опций

В наличии

1 469 000 ₽
минимальная цена

1 719 000 ₽

Резерв онлайн

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

1 569 000 ₽
минимальная цена

от 1 819 000 ₽

2020 г.
Передний привод
86 опций

В поставке

1 569 000 ₽
минимальная цена

1 819 000 ₽

Резерв онлайн

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

1 569 000 ₽
минимальная цена

от 1 819 000 ₽

2020 г.
Полный привод
91 опция

В наличии
с ПТС

1 569 000 ₽
минимальная цена

1 819 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
91 опция

В поставке

1 569 000 ₽
минимальная цена

1 819 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
91 опция

В наличии
с ПТС

1 599 000 ₽
минимальная цена

1 849 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
91 опция

В поставке

1 639 000 ₽
минимальная цена

1 889 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

1 809 000 ₽
минимальная цена

от 1 842 000 ₽

2019 г.
Полный привод
90 опций

В наличии
с ПТС

1 812 000 ₽
минимальная цена

1 842 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
95 опций

В наличии
с ПТС

1 809 000 ₽
минимальная цена

2 059 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
95 опций

В поставке

2 059 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
95 опций

В поставке

1 809 000 ₽
минимальная цена

2 059 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
95 опций

В наличии

1 979 000 ₽
минимальная цена

2 229 000 ₽

Резерв онлайн

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

1 549 000 ₽
минимальная цена

от 1 849 000 ₽

2020 г.
Полный привод
86 опций

В наличии

1 549 000 ₽
минимальная цена

1 849 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
86 опций

В наличии
с ПТС

1 549 000 ₽
минимальная цена

1 849 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
86 опций

В наличии
с ПТС

1 553 000 ₽
минимальная цена

1 853 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
86 опций

В наличии
с ПТС

1 559 000 ₽
минимальная цена

1 859 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
87 опций

В поставке
с ПТС

1 569 000 ₽
минимальная цена

1 869 000 ₽

2020 г.
Полный привод
87 опций

В наличии
с ПТС

1 575 000 ₽
минимальная цена

1 875 000 ₽

Резерв онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector