Haval h6 2020 года

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что стоимость нового Нaval H6 Coupe является достаточно низкой, уровень расходов, связанных с его содержанием также нельзя будет назвать чрезмерно высоким. Размер транспортного налога, в случае возврата кроссовера на российский авторынок, будет минимальным на уровне 10 тысяч рублей в год. Приблизительно в те же средства обойдется оформление полиса автогражданского страхования. Что касается затрат, связанных с обслуживанием паркетника на сервисе, то они будут доступны практически любому автомобилисту. Благодаря тому, что для китайских автомобилей существует множество различных производителей запчастей, владелец авто может выбирать между недорогими оригинальными и дешевыми копиями комплектующих.

Лучше — проще

Двигатель — проверенный временем агрегат Mitsubishi

Для Haval H5 предлагается две версии одного мотора. Это двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 150 или 170 л.с. При этом крутящий момент един — 250 Нм. Коробка передач тоже одна — шестиступенчатая «механика». АКП нет и не будет.

Оснащение базовой версии Comfort за те самые 37 700 рублей вполне приличное для утилитарного автомобиля. Две подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, круиз-контроль, мультимедийная система, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, ABS и ESP

В более богатой комплектации Premium — важно! — есть надувные шторки безопасности. А еще камера заднего вида с динамическими линиями разметки, электрорегулировки водительского кресла, противотуманные фары и отделка сидений искусственной кожей

Для тест-драйва мне досталась именно такая, но при этом с базовым 150-сильным мотором. Уверен, что именно такие и будут пользоваться спросом наряду с версией Comfort.

Посадка водителя не идеальная, но найти удобное положение можно

Никаких новомодных штучек вроде бесключевого доступа в салон в Haval H5 не предусмотрено. Забираться в салон — та еще задачка. Ноги нужно задирать непривычно высоко. А вот сама посадка — как раз привычная. Конечно, если вы хоть раз ездили на рамных внедорожниках 90-х или 2000-х годов, особенно японских. Кресла установлены низко что спереди, что сзади. Поэтому за рулем сидишь с вытянутыми вперед ногами, а сзади — с высоко задранными коленями. Хотя Hover H5 в этом отношении все же ближе к какой-то золотой середине. Мне удалось с моим ростом в 186 см устроиться за рулем на семь баллов из десяти. Была бы подушка кресла подлиннее да регулировка руля по вылету — поставил бы «9».

Никаких регулировок для задних пассажиров не предусмотрено, но места для ног много

К заднему дивану нашлись у меня свои претензии. Можно было предусмотреть регулировку угла наклона спинки, но ее нет. Жаль. Но спасибо за подлокотник с подстаканниками и розетку на 220 В на консоли между передними креслами. Вторая претензия более существенная. Несмотря на долгое пыхтение, мне так и не удалось установить сзади детское кресло с креплениями isofix. Петли оказались установлены слишком узко и никак не совпадали с фиксаторами кресла. Возможно, проблема именно в модели моего кресла. Не берусь утверждать, что у всех фиксаторы расположены на одинаковой ширине.

Багажник у Haval H5 большой — 810 литров в обычном состоянии и больше двух кубометров при сложенных спинках задних сидений. Никакого подполья в багажнике нет, зато такелажных петель и крючков разбросано в избытке. Запасное колесо хранится снаружи, под днищем. Обычно такое решение критикуют, мол, будет забрызгиваться грязью.

Вообще интерьер Haval H5 не вызывает ни восхищения, ни разочарования. Он ожидаемо прост, в меру комфортен. Нет особых претензий к эргономике. Все сходу ясно-понятно. За почти три дня тест-драйва меня раздражала только одна вещь — это работа блокировки замков. Трогаешься с места и едешь — все привычно, замки автоматически блокируются. Но вот если останавливаешься и, не заглушив двигатель, хочешь открыть дверь — ничего не получится. Чтобы разблокировать замок, нужно нажать клавишу на двери. Тянуть ручку бесполезно. Раз за разом я забывал об этой особенности и чертыхался.

Опциональное оснащение автомобиля

Для российских покупателей кроссовер Haval H6 доступен в трех различных вариантах оснащения:

  • City.
  • Lux.
  • Elite.

Причем начальная комплектация City появилась относительно недавно, она существует с июля 2018 года.

В список базовых опций входит:

  • литые диски колес R17;
  • пластиковый обвес по всей нижней кромке кузова, включая колесные арки;
  • наружные электрозеркала с обогревом и функцией автоматического складывания;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • режим задержки выключения головной оптики («Проводи меня домой»);
  • противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • антибликовое салонное зеркало;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • подогрев передних кресел;
  • один задний/два передних подлокотника;
  • атмосферная подсветка салона;
  • мультимедиа с экраном 8 дюймов, с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP5/MPEG4, семью динамиками, Bluetooth, разъемами AUX, USB и слотом для установки SD-карты;
  • фронтальные аэрбеги;
  • задние парковочные датчики;
  • центральный замок с ДУ;
  • контроллер давления в шинах;
  • вспомогательные системы – ABS, EBD, ESP, BAS;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • светодиодная подсветка номерного знака.

В базовом варианте автомобиль поставляется с полуторалитровым бензиновым двигателем, механической КПП-6, приводом колес 4WD, наделяется полноразмерной запаской на литом диске, имеет тканевую обивку салона, водительское кресло – с механическими регулировками по 6 направлениям, пассажирское сиденье может регулироваться в 4 положениях.

Модификация 1.5 MT City отличается достаточно низкой по современным меркам ценой, стоимость в салонах начинается от 1 млн 188 тысяч рублей (по состоянию на конец июля 2020 года).

В более продвинутой версии Lux кроссовер H6 дополняется электрическим люком на крыше, круиз-контролем, электроприводом водительского кресла с регулировкой по восьми направлениям, передними парктрониками, датчиками дождя/света, подушками безопасности-шторками плюс боковыми аэрбегами.

Здесь сиденья имеют обшивку из искусственной кожи, комплектация доступна в трех вариантах агрегатирования:

  • 5 MT 2WD (1148000 руб.);
  • 5 MT 4WD (1249000 руб.);
  • 5 AT 2WD (1291000 руб.).

Модификацию 2.0D MT Lux в 2020 году официальные дилеры уже не предлагают, так как она снята с производства, подобную машину можно приобрести только на вторичном рынке.

Автомобиль дополнительно оборудуется омывателем передних фар, электроприводом пассажирского кресла с регулировкой в 4 направлениях.

Головная оптика здесь уже ксеноновая, салонное зеркало дополнено функцией автозатемнения, имеются камеры – заднего вида и в правом наружном зеркале для отслеживания «слепых» зон.

5 копеек о Haval H9

сергей
1 год назад

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элит

комфорт просторный салон шумоизоляция приемлемый расход
слабый двигатель лкп НЕ премиального класс турбояма слабая проводка боится дождя и влаги плохое остекление(боится пыли песка царапается) недоработанная передняя подвеска требует для завода копеечных доработок
1.Рулевой кардан 15т.км. отвалился благо в снегу а не на скорости,2.Подвесной разваливается каждые 35т.км.,3.Задняя дверь сгнила под хромом за один год 17т.км.,4.проводка под днищем выела весь мозг после 45т.км.,5.подвеска передняя умерла 60т.км.,6.краска начала просто отваливаться кусками крылья,двери 60т.км.,7.двигатель начал жрать масло 50т.км.(1л./3000км),8. стекла пошли царапинами с 35т.км. Машина эксплуатировалась в обычных условиях не рвали не гоняли ухаживали внутри практически новая

Полезный отзыв?
/

(+569/-94)

Янин Яша
   

Барнаул
3 года назад Сообщений: 16

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 35 тыс км, но уже кое что можно про него написать. Машина комфортная, с богатым оснащением, и достаточно надежна, за 35 тыс км пробега никаких не поладок не было, ни по ходовой ни по мотору. Подвеска не стучит, моторчик тянет ровно без провалов, холостые не плавают. Плюсом считаю, что кузов на раме, и сзади неразрезной задний мост. Все это говорит, что машина является настоящим внедорожником. Для передвижения по бездорожью, надо правильно выбирать режим езды, и во время их переключать, можно выбрать несколько режимов. Я особо по бездорожью ездить не умею, поэтому автоматика для меня отличная вещь, выставил режим снег или грязь и едешь, машина сама делает все что нужно. Зимой однажды не выставил режим сразу зарылся в снег, потом вспомнил что есть разные режимы, выставил джойстиком и поехал дальше. Радости не было предела. Поломок никаких за это время не было, не считая сгоревшей лампочки.
мотор слабоват, всего одна комплектация, нужен ему дизель
пока неисправностей не было, кроме сгоревшей лампочки

Полезный отзыв?
/

(+187/-40)

Александр
2 года назад

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 тыс км,. Машина показала себя достойно во всех ситуациях,комфортная, богатое оснащение (Есть все что можно), надежна. Проблем пока что нет, если возникали вопросы то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все не ровности. Мотор 2л турбо, хоть и пишут что слабый но на обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11л в городе 12,9л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляться что китайцы могут. Автомобиль своих денег стоит.
-внедорожник
-шумоизоляция
-3х зонный климат контроль
-3й ряд сиденьев
-адаптивный свет
-очень комфортный авто на дальние рассотяния
— мало Дилеров
-трудно приобрести запчасти

Полезный отзыв?
/

(+162/-49)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Haval H9

Общие сведения об автомобиле

Модель Great Wall Haval H6 – это среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, выпускается с передним или полным колесным приводом, в некоторых регионах известен под названием Hover H6.

Презентация модели состоялась в апреле 2011-го на Шанхайском автосалоне, с 2013 года транспортное средство стало производиться под брендом Haval, являлось в Китае самым продаваемым авто SUV-класса на протяжении двух лет.

H6 – первый внедорожник компании Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и типовых для легковых машин подвесок.

Кроме стандартной версии кроссовера также существуют модификации Sport и Coupe.

Шеф-дизайнером проекта является известный немецкий специалист Андреас Дойфель, работавший в свое время над оформлением Mercedes ML.

Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущая генерация, было представлено в мае 2017 года, в КНР предлагалось покупателям параллельно с предшествующей версией.

Но этапы развития данной модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийный выпуск машины будет налажен на китайском рынке уже в августе.

«Рамник» — сила!

Как это обычно бывает с рамными внедорожниками, большинство претензий к автомобилю улетучиваются, как только ты съезжаешь с асфальта. Начинается безудержное веселье и поиски приключений на все четыре колеса.

Передний мост в автомобиле можно включать на ходу, а вот понижающий ряд активируется только при полной остановке и выжатой педалью сцепления. С включением полного привода автоматически отключается система стабилизации. Опытным путем удалось установить, что на верхнем ряду «раздатки» остается задействованной противобуксовочная система, которая имитирует электронную блокировку дифференциалов. А вот после включения «понижайки» отключается и она.

Глубина преодолеваемого брода у Haval H5 — 750 мм

Недалеко от Минска мне удалось найти сносную трассу через леса-поля, вполне подходящую для оценки внедорожных возможностей. Колеи, ямы, брод, песок, торф — удалось проехать едва ли не по всем видам слабонесущих поверхностей.

Практически по всем «препятствиям» Haval H5 передвигается с уверенностью танка. Чтобы «пробить» подвеску — надо очень постараться. Поэтому там, где есть риск застрять — едешь ходом. К такой манере преодоления препятствий вынуждает еще и отсутствие механической блокировки хотя бы в заднем мосту. С диагональным вывешиванием Haval H5 справляется только в режиме обычного полного привода, да и то не слишком уверенно. Если же вывесить два колеса при включенной понижающей передаче — пиши пропало. Поэтому еще раз — выезды из колеи и прочие подобные препятствия нужно брать хорошим ходом.

Просто поддай газку. Из таких ситуаций Haval H5 выбирается легко. Главное — не сесть на раму

Но надо помнить еще о двух ограничивающих факторах. Первый: в наследие от Opel Frontera этому внедорожнику достались поперечины под днищем на раме. В колее они играют роль отвала, нагребая перед собой грунт. Второй: уж совсем странным показалось отсутствие в заводском оснащении металлической защиты двигателя. В Haval H5 она пластиковая. И это неуместно на рамном внедорожнике, который явно рассматривают не в качестве городского автомобиля.

Но даже несмотря на это, Haval H5 остается весьма серьезным «проходимцем». А уж если озаботиться выбором шин с уклоном на внедорожные возможности, то он на 100% сможет удовлетворить тягу к приключениям.

Технические характеристики

Новый кузов демонстрирует внешние габариты в соотношениях 4640 х 1825 и 1690, длину межосевой базы 2680 мм и клиренс 185 мм. В активе шасси комбинация независимой стоечной макферсоновской и торсионной подвески мостов, адаптированная к переднему или полному приводу трансмиссия, дисковые тормоза и повышенная эффективность систем дорожной безопасности.

В качестве силового агрегата для базовой версии заявлен тандем из рядной дизельной турбированной «четвёрки» с выходом 143 л.с./310 Нм и 6-ступенчатой, механической или автоматизированной, КПП. Верхний предел максимальной скорости составляет 180 км/ч, расход тяжелого топлива в смешанном режиме до 7,6 литра на 100-километровой дистанции.

Модификации и опции в России

Китайский премиум-кроссовер Хавал H6 2020 предлагает достойное оснащение уже в «базе», хотя за относительно небольшую доплату его можно серьезно расширить. Всего производитель предлагает три уровня комплектации:

  • City. Базовый уровень означает наличие галогеновых фар, светодиодных ходовых огней и повторителей поворота в боковых зеркалах, рейлингов, противотуманок, фронтальных подушек безопасности, заднего парктроника, системы бесключевого доступа, двухзонного климат-контроля, ионизатора воздуха для салона, бортового компьютера, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, аудиосистемы с 7 динамиками, атмосферной подсветки салона, 17-дюймовых литых колёсных дисков. Данный пакет полагается только полноприводной версии китайского кроссовера.
  • Lux. Эта комплектация может идти в комплекте для переднеприводной модификации с механической или автоматической «коробкой». Причем, в первом случае внедорожник будет стоить дешевле, чем полноприводный с пакетом City. В комплектации Люкс к базовому списку систем добавляются: круиз-контроль, люк с электроприводом, отделка кресел искусственной кожей, боковые подушки и шторки безопасности, водительское сидение с электрорегулировкой по 8 направлениям, датчики дождя и света, электростеклоподъемники всех дверей, функция задержки выключения фар, смарт-ключ и пр.
  • Elite. Комплектация Haval H6 2020, помимо прочего, включающая салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ксеноновые фары с омывателями и камеру в правом зеркале заднего вида для обзора «мертвой зоны».

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2016

880 000 q

Санкт-Петербург

H6 2015

937 000 q

Вологда

H6 2016

1 200 000 q

Москва

H6 2017

1 070 000 q

Москва

H6 2015

964 000 q

Москва

H6 2017

1 110 000 q

Москва

H6 2017

1 140 000 q

Москва

H6 2016

1 220 000 q

Москва

H6 2016

1 160 000 q

Москва

H6 2018

1 099 000 q

Москва

H6 2015

750 000 q

Москва

H6 2016

969 000 q

Москва

H6 2019

1 299 000 q

Москва

H6 2016

910 000 q

Пушкино

H6 2018

1 200 000 q

Барсуки

H6 2017

1 100 000 q

Тула

H6 2019

1 099 000 q

Тула

H6 2017

939 000 q

Тула

H6 2014

799 000 q

Рязань

H6 2017

970 000 q

Запчасти и шины на Haval H6

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 11 000 р.

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р.

Фара левая Haval H6 галоген

Цена 11 000 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval представил «заряженный» кроссовер H6 GT. Выглядит дерзко!;
Китайская компания Haval до сих пор продает в России модель H6 первого поколения, которая оснащается 1,5-литровым турбированным мотором — модернизированным потомком легендарного двигателя Mitsubishi серии Orion, его мощн…

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

Турбированный полуторалитровый двигатель, устанавливаемый на H6, является силовым агрегатом собственной разработки автопроизводителя, хотя здесь не обошлось без заимствования, так как этот мотор в общем-то скопирован с «тойотовского» ДВС 1NZ-FE.

Движок выпускается с 2012 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.

Основные характеристики GW4G15B:

  • точный рабочий объем – 1497 см3;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • мощность максимальная при 5600 об/мин – 143 лошадиных сил;
  • крутящий момент max (при 2200-4500 об/мин) – 210 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75/84,7 мм;
  • степень сжатия – 9,3:1;
  • соответствие нормам экологии – Евро-5.

Бензиновый полуторалитровый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, оснащается цепным приводом ГРМ, фазовращателем VVT, его картер вмещает в себя 4,2 литра моторного масла.

Регулярное техобслуживание (замена масла) здесь требуется через каждые 10000 км пробега, а так как у мотора нет гидрокомпенсаторов, проводится периодическая проверка зазоров в клапанах, и при необходимости их регулировка (по регламенту – через 20тыс. км).

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.

Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.

Как и у большинства моторов, у 1,5-литрового «китайца» могут возникать отказы датчиков, со временем зарастает сажей дроссельная заслонка, перестают нормально функционировать топливные форсунки.

Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 11-12 л топлива на 100 км пути. При плавной езде и отсутствии пробок расход можно снизить до отметки около 10 л, при постоянных динамичных стартах и/или пробках расход возрастает вплоть до 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 9-9,5 л на 100 км пути. С городским расходом мириться можно, особенно с учетом мощности и тяги мотора, но для трассы расход топлива великоват, все-таки от переднего привода, 2-литрового мотора, робота-преселектива я ждал большей экономичности.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в 10 тыс. км или раз в год, первое ТО нужно провести через 5 тыс. км или полгода после покупки автомобиля. Стандартные минимальные ТО обойдутся в 4-5,5 тыс. грн., более обширный сервис потребует 8,5-10,3 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на март, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Технические характеристики

Несмотря на проведенный рестайлинг, Haval H6 Coupe 2021 года не получил никаких отличий от модели-предшественника в плане технических возможностей. Под капотом обновившегося кросс-купе по-прежнему располагается 1,5-литровый турбомотор на 4 цилиндра, оборудованный системой многоточечного впрыска. Его максимально возможная мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 210 Н*м. Данный двигатель полностью соответствует требованиям безопасности экологического класса Евро-6.

В пару к данному мотору полагается установка механической трансмиссии на 6 передач либо 7-скоростного «робота». В любой из комплектаций кросс-купе предлагается исключительно с ведущим передним приводом. Исходя из типа установленной трансмиссии на паркетнике, несколько отличаются его показатели расхода горючего. При использовании механической КПП средний уровень потребления топлива составляет 7,1 литра, а в случае с установкой «робота» — 6,9 литра. Предельная скорость, с которой автомобиль способен передвигаться по трассе – 180 км/ч.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя построена на основе стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и электрическим стояночным тормозом во всех вариациях кроме наиболее дешевой, где производитель задействовал классический механический «ручник».

В перечне основных параметров авто можно выделить следующее:

  • размеры кузова – 4590 х 1845 х 1700 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • высота дорожного просвета – 170 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 58 литров;
  • объем багажного отдела — от 400 до 1146 литров.

Интерьер

Внутреннее убранство пятиместного салона характеризуется практичностью, функциональностью и эргономичной компоновкой штатного и специального оборудования. В частности, расширены свойства бортовой электронной оснастки и систем активной безопасности.

По составу и эффективности электронного оборудования Хавал Н6 2021 идентичен однотипным по стоимости и назначению моделям европейского ассортимента. Уже в базовой версии новинка получит полифункциональный руль спортивного типа, имеющий высококлассные характеристики мультимедийный комплекс, парктроники и камеру мониторинга слепых зон.

В ассортименте отделочных материалов – несколько видов красивых и износостойких тканей, прочный пластик, искусственная или топовая натуральная кожа. Тест-драйв подтвердил высокое качество монтажа внутреннего интерьера, эффективность звукоизоляции салона, а также удобный доступ к элементам активации штатных опций.

В комплектации передней панели:

  • цифровая приборная панель с ярким и информативным монитором бортового компа;
  • четырёхъярусная центральная консоль с вентиляционными дефлекторами, медийно-командным дисплеем, пультом настройки салонного микроклимата и селектором трансмиссии;
  • малогабаритный тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке стояночного тормоза, нескольким командным кнопкам, двум подстаканникам и полезным в дальних путешествиях органайзерам.

В перечне сервисных функций передних посадочных мест: боковая поддержка и поясничные упоры, индивидуальные для каждого кресла подлокотники, несколько разновидностей эксплуатационных регулировок, системы охлаждения и подогрева сидений.

Задний трёхместный диванчик предлагает функции наклона спинки и переоборудования среднего сиденья в откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Транспортировка габаритных моноблочных грузов реализуется двукратным увеличением объёма 808-литрового багажного отсека за счёт частичного демонтажа задних сидений.

Динамические показатели и расход топлива

Благодаря установке турбированного силового агрегата, новый купейный кросс будет иметь весьма неплохую динамику, а наличие не самых больших габаритов позволит ему успешно маневрировать как в городских условиях, так и во время движения на трассе. В плане расхода топлива паркетник может быть назван достаточно экономичной моделью. По информации китайского автопроизводителя, купейная модель потребляет горючее на уровне 6,9-7,1 литра на 100 км пути, в зависимости от типа установленной трансмиссии. Подобным показателем могут похвастаться далеко не все автомобили, оснащенные классическими ДВС.

Управляемость и внедорожные характеристики

Одним из основных преимуществ данной модели над конкурентами является ее уверенное поведение на дороге, независимо от развиваемой скорости. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль демонстрирует минимальное раскачивание во время резких маневров. Единственная небольшая претензия, которая может быть выдвинута в адрес данной модели – ее недостаточное качество рулежки. Если же говорить о внедорожных возможностях китайского кроссовера, то они являются весьма скромными. Паркетник не рекомендуется испытывать во время поездок по бездорожью, а вот с банальной грунтовкой либо снежными сугробами в городских условиях он справится без проблем. Поскольку данная модель все же относится к классу городских кроссоверов, то и использовать ее рекомендуется в поездках по достаточно качественному дорожному покрытию.

Haval H6 в российском исполнении

Кроссовер Haval H6, предназначенный для реализации в РФ, представляет собой бюджетную модель первого поколения, экстерьер оформлен в стиле Sport Red Label.

Авто продается в России с августа 2014 года, оснащается двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым полуторалитровым движком GW4G15B с турбонагнетателем;
  • дизельным турбированным мотором GW4D20 2.0L.

Автомобиль может поставляться как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом», с передним и полным колесным приводом.

Причем дизель идет только в полноприводной версии, и лишь в связке с МКПП, а автоматическая трансмиссия доступна исключительно в варианте 4х2.

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 3 года.

Еще необходимо отметить, что с июля 2018 года прекращена поставка машин с двухлитровым дизелем, а вместо этого в серию запущена бюджетная бензиновая комплектация City 1.5 л 4WD.

Дизель GW4D20

Модель GW4D20B представляет собой дизельный силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, двумя распредвалами (DOHC), оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным управлением подачи топлива под высоким давлением.

Дизель также является собственной разработкой Хавейл, и при нормальной эксплуатации его ресурс составляет примерно двести тысяч километров.

Характеристики ДВС:

  • рабочий объем – 1996 см3;
  • мощность при 4000 оборотов в минуту – 153 л. с.;
  • клапанов ГРМ на 1 цилиндре – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,1/92 мм;
  • крутящий момент максимальный при 1800-2800 об/мин – 310 Н*м;
  • степень сжатия – 16,7:1;
  • соответствие экологическому классу – Euro-4.

С двухлитровым дизелем автомобиль набирает максимальную скорость 180 км/ч, средний топливный расход равен семи литрам на сто километров.

Для заправки картера движка GW4D20B необходимо 6 л моторного масла, его следует менять по регламенту через 8000-10000 км пробега одновременно с заменой топливного фильтра.

Регулировка клапанов на этом двигателе не предусмотрена, так как здесь установлены гидравлические толкатели.

Мотор имеет ременный привод газораспределительного механизма, детали ГРМ (ремень, натяжной ролик), согласно техническим условиям, подлежат замене через каждые 80 тысяч километров пройденного пути.

На дизельный движок особых жалоб от собственников машин тоже нет, но и таких версий в России предлагается немного.

Вероятнее всего, прекращение поставки дизеля связано с достаточно низким спросом: все-таки российские водители опасаются приобретать подобные машины из-за недостаточно хорошего качества солярки, довольно высоких цен на обслуживание и запчасти.

Тихо едет

Для рамного внедорожника Haval H5 вполне неплох на асфальтовых дорогах — у него неплохая звукоизоляция и умеренные крены в поворотах

Для начала попробую оценить возможность перемещаться на Haval H5 в обычных трассово-городских режимах. Удивительное дело, но этот рамный внедорожник способен вполне комфортно ездить по асфальту. У него умеренные крены в поворотах, внятное рулевое управление и неплохая стабильность на прямой. Звукоизоляция приличная, мотор хорошо слышно только при интенсивных разгонах.

Но с удобством управления тягой есть вопросы

У двигателя нет важного для работы на внедорожнике качества — уверенной тяги с самых «низов». Турбомотор любит высокие обороты и начинает выдавать приличную тягу только с 2500 об./мин

Впрочем, на асфальте это не так уж сильно и мешает, тем более на первых двух передачах получается уверенно стартовать. Но при переключении на третью есть небольшое «просаживание» по оборотам, и темп разгона снижается.

Несмотря на то что я уже восемь лет езжу на «автомате», да и 99% тестовых машин тоже двухпедальные, «механика» Haval H5 порадовала тем, что к ней практически не пришлось приспосабливаться. Привод сцепления информативный, четкость включения передач хорошая. Сел — поехал.

На трассе Haval H5 способен легко и непринужденно передвигаться на разрешенных ПДД даже 120 км/ч. При этом на тахометре будет чуть больше 2000 оборотов. Но для уверенных обгонов нужно не лениться переключаться на одну, а то и две передачи вниз. Звукоизоляция на высокой скорости, может, и не эталонная, но вполне достаточная, чтобы без напряжения общаться с пассажирами.

Подвеска Haval H5 практически совсем не замечает мелкие стыки на асфальте, но вздрагивает неподрессоренными массами на ямах с острыми краями. Пролетать трамвайные пути можно безболезненно, но перед спящими полицейскими лучше притормозить. Если передняя двухрычажная подвеска проходит их на ура, то задний мост «взбрыкивает».

В итоге

Итак, первый блин не вышел комом. Так, стоп… я еще жив? Не потонул в тонне брошенных в меня помидоров? Тогда продолжим. Конечно, к автомобилю Haval H6 (даже больше к бренду Haval в целом), есть ряд важных вопросов, относящихся к надежности, запчастям и потере при перепродаже. Тут ответит только время. Но если говорить конкретно о модели Haval H6, то это неожиданно цельный и завершенный продукт. Пусть с небольшими замечаниями, но все-таки «зачет»: нормальная внешность и просторный салон, хороший мотор и адекватное поведение на дороге. При этом у машины один из самых привлекательных прайсов в классе. Однако будет ли такой позитивный отзыв о других автомобилях марки? Расскажу в следующих обзорах Haval.

Плюсы:

+ Тихий двигатель, который радует тягой при обычной ежедневной езде

+ Салон сзади (отличный простор, вентиляция, регулировка спинки сиденья по углу наклона)

+ Привлекательное соотношение «оснащение/цена»

Минусы:

— Как альтернативу, хочется иметь дизельную версию и полный привод

— Неопределенность с долгосрочной надежностью и работой дилеров в Украине

— Нужно расти «в мелочах» (подогрев сзади, перевод меню, электро-крышка багажника)

Технические характеристики Haval H6 2.0 7DCT 2WD Supreme

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,61×1,86×1,72 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 181 мм

Багажник – от 415 л (5 мест) до 1 296 л (2 места)

Грузоподъемность – 435 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 785 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 190 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 340 Нм при 2 000-3 200 об/мин

Удельная мощность и момент – 106 л.с. на 1 т; 190 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – АКПП 7DCT (роботизированная преселективная КПП)

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Cooper Discoverer HTS 215/60R16

Минимальная цена автомобиля – 578 тыс. грн. или $21,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 665 тыс. грн. или $24,6 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector