Сравнение nissan x-trail против hyundai tucson
Содержание:
- Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
- Внешний вид Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail
- Какие другие конкуренты более актуальны?
- Кто же лучший?
- Внешний облик
- История
- Салон и багажник
- Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл
- Экстерьер
- Динамика, расход топлива
- Технические характеристики
- Вне дорог: смена фаворита
- Что лучше: Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл
- Внешний вид
- Технические особенности моделей
- Наш блог
- Технические характеристики Toyota Rav4
Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.
Белый японский X-Trail T30
Габариты
Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:
- длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
- колесная база (см) – 262.5;
- клиренс (мм) – 200;
- объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
- вместительность топливного бака (л) – 60;
- масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.
Габариты X-Trail T30
Двигатели и коробки передач
Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.
Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 192 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- рекомендованный бензин – АИ-95;
- расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.
Под капотом X-Trail T30
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность – 165 л.с.;
- крутящий момент – 233 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- используемое топливо — бензин АИ-95;
- потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.
Двигатель QR25DE
Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):
- мощность – 114 (136)л.с.;
- крутящий момент – 270 (314) Н/м;
- степень сжатия – 16.3 (17);
- расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).
На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.
Мотор 2.0 QR20DE
Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:
- 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
- 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
- 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.
Передняя подвеска X-Trail T30
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.
Безопасность
В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- антиблокировочная система — ABS;
- распределение тормозного усилия – EBD;
- вспомогательная система торможения – BAS.
Задняя подвеска X-Trail T30
В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.
Полный привод
Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.
2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.
Кнопки режимов полного привода
AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.
LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.
Внешний вид Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail
Рассматривая Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, можно отметить, что детище корейской компании выглядит немного нелепо и простовато по своему строению и по форме. Такие разговоры возникли неспроста. У Hyundai Santa Fe оказалось очень много асимметричных элементов, да и передняя часть автомобиля была незамысловатой и грубой. Но американскому потребителю было абсолютно всё равно, т.к. продажи в США были хорошие, поэтому на тот момент никакой модернизации не происходило. Однако, всё же было принято решение пригласить квалифицированных специалистов со всего мира для того, чтобы автомобиль второго поколения выглядел более элегантно. Затея удалась, Hyundai Santa Fe второго поколения действительно стал выглядеть более оригинально за счёт дизайнерских решений в плане формы кузова. Если рассматривать третье поколение Hyundai Santa Fe, то оно подарило машине ещё более эффектный внешний вид. Дизайн машины стал спортивным и одновременно агрессивным.
X-Trail, в свою очередь, уже в самой первой своей модификации имел симпатичный дизайн, который ещё в те времена пришёлся по вкусу автолюбителям. В частности, японцы позаимствовали несколько интересных задумок с дизайна внедорожника Patrol. Благодаря этому решению, внешний вид кроссовера оказался чересчур строгим и угловатым. Nissan X-Trail второго поколения повторил предыдущий строгий дизайн, однако, теперь автомобиль стал более стильным и солидным. Но на этом решили не останавливаться. Третье поколение сделало Nissan X-Trail более ярким и динамичным автомобилем, что явно прибавило количество поклонников этой модели.
Эксперты склонны считать X-Trail более привлекательным автомобилем в плане внутреннего оснащения салона, в то время, как Santa Fe может похвастать своей технологичностью и стильными вставками.
Какие другие конкуренты более актуальны?
Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.
Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?
В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.
- Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
- Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
- Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
- Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
- Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
- Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.
Кто же лучший?
Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.
В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.
P.S. Как и почему именно эти модели встретились в финале, вы можете прочитать по ссылкам: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail, Hyundai Tucson против Toyota RAV4 и Subaru Forester против Mazda CX-5.
Внешний облик
Nissan Rogue 2021 позиционируется как среднеформатный кроссовер для городских условий эксплуатации. В европейских странах предыдущие генерации выпускаются с наименованием X-Trai.
Учитывая выработанную стратегию производства, инженеры японского бренда выпустили максимально красивую для своего ценового сегмента машину с богатым бортовым оснащением и продвинутыми техническими характеристиками. В отличие от предшественника, новинка получила частичное обновление дизайна кузова, измененные габариты и новую платформу, на которой она разработана.
Экстерьер Nissan Rogue 2021 лишился отличительных элементов, которые присутствовали в предыдущих выпусках и характеризовали принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Но при обзоре кузова с разных сторон можно увидеть, что в оформлении дизайна присутствует комбинация классического кроссоверного исполнения.
На лицевой части автомобиля можно увидеть слегка закругленные линии, которые характерны для данной модели.
Глубокие рестайлинговые изменения затронули все части внешнего вида машины. При этом на фронтальной стороне фирменные акценты японского автоконцерна сохранены в наилучшем виде и выглядят максимально динамично. Владельцы версий Nissan Rogue 2021 для американского рынка получают:
- Капот под углом с рельефными волнами в боковых частях.
- Объемный серебристый полупериметр.
- Массивную решетку радиатора с крупными ячейками в стилевом оформлении V-Motion.
- Угловатые блоки 2-ярусной оптической системы.
- Вертикальную конфигурацию диффузоров по боковинам.
Композиция передней части завершается декорированными серебристыми панелями на небольшом обвесе из пластика с интегрированными противотуманками. Эксперты утверждают, что автомобиль будет интересным для широкой аудитории потребителей, включая молодежь и старшее поколение.
Боковая проекция смелого экстерьера Nissan Rogue 2021 подчеркивает деловой стиль машины, обладая такими акцентами:
- Гармоничными переходами лобового окна в красиво ниспадающую к задней части линию крыши.
- Затененной серебристой окантовкой трехэлементного бокового остекления.
- Продвинутыми зеркалами заднего вида, а также частично утопленными в кузов ручками дверок.
Среди других конструктивных отличий модели выделяют:
- Оригинальные обводы колесных арок с закруглением.
- Защитные накладки на порогах.
- Пятилучевую конфигурацию титановых дисков.
За счет высокой посадки кузова с усиленной пластиковой защитой какие-либо сложности при езде по бездорожью или при преодолении глубоких бродов и проблематичных секторов дорожного покрытия не возникают.
Обновления затронули и тыльную часть Nissan Rogue 2021
Дизайнеры уделили особое внимание светодиодной подсветке козырька спойлера, панорамным окнам и повышенной посадке LED-фонарей. Также на корме находится фирменная символика и рельефные ребристые ставки на дверцах багажного отделения
На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы.
Из дополнительных особенностей экстерьера новинки можно выделить:
- Перенос внешних зеркал на панели дверей.
- Широкое открывание задних дверок с углом 85 градусов.
- Светодиодное оснащение оптики сзади и спереди.
В новом кроссовере клавиши бесключевого доступа находятся на ручках как передних дверей, так и задних. Чтобы разблокировать замки, следует нажать на кнопку только 1 раз. При 2-кратном нажатии будут открыты все двери.
История
Мицубиси Аутлендер впервые был представлен в 2001 году. Интересно, что поначалу автомобиль носил название – Airtrek, что дословно переводится, как «свободная далёкая поездка». И лишь спустя несколько лет кроссовер был переименован в привычное дня нас – Outlander. Здесь уже закладывался более глубокий и глобальный смысл – «путешествие в далёкие, неизведанные страны».
Первых два года кроссовер реализовывался только на японском рынке, и только в 2003 году автомобиль начали поставлять в США. В 2005 году на свет появилась вторая модификация Аутлендер. Автомобиль получил новый кузов, который также использовали при сборке Пежо 4007. В 2011 году автомобильному миру был представлен Аутлендер 3, и уже через год модель появилась на мировом авторынке. Стоит отметить, что по российским стандартам, автомобиль классифицируется как внедорожник.
Хендай Туссан, в свою очередь, был представлен публике в 2004 году. Автомобиль был назван в честь небольшого городка, расположенного в штате Аризона. Дебютная модификация кроссовера сразу же завоевала любовь публики, и могла похвастаться высоким уровнем продаж. 2009 год ознаменовался тем, что корейская компания представила модель второй генерации. Практически во всех странах, в которые поставлялся автомобиль, его называли ix35.
В 2015 году началось производство Туссан 3, и, практически сразу же, кроссовер появился на российском рынке.
В данном пункте отдадим предпочтение Аутлендер, но только из-за того, что он старше своего конкурента. Но это не значит, что история Туссан менее впечатляющая.
Салон и багажник
Нет принципиальных различий между кроссоверами и с точки зрения качества сборки и отделочных материалов. Эргономика расположения органов управления также сравнима. Но концепция оформления интерьера оказалось в такой же степени разной, как и внешности автомобилей.
Салон Hyundai Tucson
Склонность к классицизму у японца обнаруживается и здесь, и поэтому многие воспринимают салон X-Trail морально устаревшим. Впрочем, так считают далеко не все, поскольку здесь присутствует и современная мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, и трёхспицевый мультируль, и легко читаемые шкалы комбинации приборов.
С Tucson с этим тоже всё в порядке – руль не менее эргономичен, мультимедийный центр оснащён большим сенсорным экраном, приборка информативна и легко читаема.
Все клавиши имеют стандартную или почти стандартную локацию – особо привыкать не придётся. Единственное исключение – расположение клавиш обогрева заднего дивана: у Hyundai они находятся сзади, что выглядит более логично. Передние кресла хороши у обоих кроссоверов, а вот задний диван просторнее и комфортнее у «японца»: здесь имеются возможности регулировки угла наклона спинки и их продольного расположения, у Tucson последняя опция отсутствует.
Салон Nissan X-Trail
Объём багажников у паркетников сравним, но у X-Trail он удобнее за счет наличия немалого числа полочек и ящичков, позволяющих более компактно и удобно размещать груз. Зато по шумозащищённости салона впереди «кореец»: здесь даже на скоростях свыше 100 км/час довольно тихо.
Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл
Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.
Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.
Экстерьер
Последнее поколение обеих паркетников обладает современным и динамичным обликом, при этом «кореец» явно ориентирован на молодёжную целевую аудиторию, имея более агрессивную и яркую внешность.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail изначально создавался в расчёте на активных людей среднего возраста из среды бизнесменов и предпринимателей, поэтому смотрится автомобиль более солидно с уклоном к классическому стилю оформления. Он ненамного, но крупнее оппонента, может предложить больший дорожный просвет.
Словом, вид снаружи у X-Trail более презентабельный, у Tucson – более агрессивный и молодёжный.
Динамика, расход топлива
Базовый двухлитровый мотор «японца» позволяет разгоняться до «первой автомобильной» за 11,1 секунд с механической коробкой и за 11,7 – с вариатором. В обоих случаях максимально возможная скорость кроссовера составляет 183 км/час, зато расход бензина на варианте с вариатором ниже – 7,2 л. на 100 км. против 8,3 с механической трансмиссией.
Hyundai Tucson
1,6-литровый турбодизель демонстрирует более впечатляющий разгон (11,0 секунд) при «максималке» в 186 км/час и среднем расходе 5,3 л. на 100 км. пути. 2,5-литровый мотор – самый шустрый в линейке Nissan X-Trail: для достижения «сотни» ему требуется всего 10,5 секунд при «максималке» в 190 км/час. В комбинированном режиме такой автомобиль сжигает 8,3 литров бензина.
Сравним теперь показатели Nissan X-Trail с Hyundai Tucson. Двухлитровый мотор корейца с МКПП преодолевает спринтерскую дистанцию за 10,3 секунд, с автоматической трансмиссией – за 11,8 секунд. Максимально возможная скорость движения в первом случае составит 186 км/час, во втором – 181 км/час. Экономичность двигателя от вида трансмиссии не зависит и составляет 7,9 л. на 100 км.
1,6-литровый турбомотор разменивает первую «сотню» за 9,1 секунд, разгоняя автомобиль до 201 км/час и тратя на каждые 100 км пути в смешанном цикле 7,5 литров бензина. У двухлитрового дизеля показатели следующие: 9,5 секунд на разгон, 201 км/час «максималка» и 6,4 литров дизтоплива.
И опять Tucson оказывается чуть впереди.
Технические характеристики
Автомобили объединяет то, что они не могут похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов. Так, например, Х-Трейл оснащается бензомоторами на 2 и 2.5 л, а также одним двухлитровым турбодизелем. Линейка Туссан практически такая же, только там дизельный мотор может похвастаться объёмом 2.7 л. Поэтому, в данном пункте логичным результатом противостояния станет ничья.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Nissan X-Trail 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.6, 2.0, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 130-171 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, вариатор |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.5-12.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 180-190 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
10.9/6.1/7.9 | 9.4/6.4/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2705 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 210 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4475 x 1850 x 1655 | 4640 х 1820 х 1715 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2060-2130 |
Вне дорог: смена фаворита
Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».
Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.
Во время загрузки произошла ошибка.
Объём багажника Hyundai 488 литров, глубина 85 см. У Nissan 497/85, а у Mazda — 403/90. Самая удобная шторка — у CX-5, у неё же есть удачные кармашки по бокам. X-Trail отвечает полочкой, которую можно установить выше уровня пола.
У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.
Это интересно: Сравнение Mazda 2 и Rolls-Royce Ghost, что лучше?
Что лучше: Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл
Особенности автомобилей данного класса:
- высокий клиренс (дорожный просвет);
- вместительный салон;
- полный привод.
Условно кроссоверы делятся на автомобили повышенной проходимости и «паркетники». Выделяют также подклассы: полно- средне- малоразмерные, компактные и мини.
Самые популярные модели кроссоверов:
Тойота Рав 4 – сбалансированный японский «паркетник». Выпускается с 1994 года. Удобный салон и просторное багажное отделение. Трансмиссия: межосевой дифференциал оснащен жесткой блокировкой. Минусы: жестковатая задняя часть подвески, высокая цена (1 700 000 рублей).
Хендай Туссан – один из самых популярных современных южнокорейских кроссоверов. Выпускается с 2004 года. Имеет вместительный багажник и отличную управляемость. Также есть система полного привода TOD, что редкость для «паркетников». Минусы: нечеткое переключение передач в механической коробке. Средняя цена: 1 500 000 рублей.
Ниссан Х-Трейл – элегантный автомобиль японского концерна. Выпускается с 2000 года. Комфортный и качественный салон, большой багажник, продвинутая трансмиссия, мягкая подвеска. Минусы: недостаточно пространства в ногах у пассажиров заднего ряда. Средняя цена: 1 600 000 рублей.
Нельзя однозначно утверждать, что лучше – Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл. Ведь все зависит от предпочтений потенциального покупателя.
Внешний вид
Экстерьер дебютной версии Х-Трейл имел во многом очень практичный вид, и был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. Именно благодаря такой агрессивной внешности, кроссовер и получил целое море поклонников. Следующая генерация получила еще более брутальный внешний вид. Этого удалось добиться за счёт установки новых бамперов и более объёмных колёсных арок. Стоит отметить, что многих поклонников модели разочаровало решение дизайнеров сделать третье поколения Х-трейл более прогрессивным и городским в плане экстерьера, ведь это негативно повлияло на привычную брутальность и агрессивность кроссовера.
Ситуация с внешним видом Туссан кардинально противоположная. Экстерьер дебютной версии автомобиля точно нельзя было назвать самым ярким и стильным. И вообще, многих специалистов удивлял тот факт, как дизайнеры компании могли сделать столько ошибочных ходов в оформлении внешнего вида. К счастью, в последующих генерациях разработчики прибегли к использованию концепции «жидкая скульптура», что значительно улучшило экстерьер автомобиля. К слову, Туссан третьего поколения был признан наиболее стильным кроссовером за последних три года.
В сложившейся ситуации, наиболее справедливо отдать преимущество корейскому кроссоверу.
Технические особенности моделей
Как обычно, при сравнении теххарактеристик мы стараемся выбирать экземпляры с примерно одинаковым силовым блоком. Не отступим от традиции мы и сегодня: японский кроссовер представит версия третьего поколения с двухлитровым 144-сильным мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом. У Tucson всё то же, только мощность мотора чуть больше – 150 «лошадей».
Tucson | X-Trail | |
Где собирается | Чехия | Россия |
Объём силового агрегата | 1,999 | 1,997 |
Трансмиссия | АКПП | АКПП (вариатор) |
Мощность, л. с. | 150 | 144 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 192/4000 | 200/4400 |
Длина, см. | 448 | 464 |
Высота, см. | 166 | 171 |
Колёсная база, см. | 267 | 270 |
Объём багажника литры | 488 | 497 |
Клиренс, см. | 18,2 | 21,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,61 | 1,64 |
Ёмкость бака, л. | 62 | 60 |
Типоразмер шин | 225/60R17 | 225/65R17 |
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
Технические характеристики Toyota Rav4
Четвертое поколение этой модели заметно преобразилось, по сравнению с предыдущими версиями. На первый взгляд авто имеет достаточно агрессивный вид. Спереди установлен достаточно массивный бампер с воздухозаборниками. Крыша имеет покатый вид, что придает целеустремленное выражение. Так как RAV4 претендует на звание компактного кроссовера, ее габариты составляют 4605*1607*1845мм и при таких размерах весит всего 1600 кг, меняясь исходя из модификации автомобиля.
Рассматривая салон, можно понять, что находитесь в автомобиле премиум класса, из используемых материалов преобладает кожа и пластик, причем пластик выглядит недешево, по сравнению с автомобилями других марок.
Находясь в машине, водитель видит перед собой мультимедийный руль и цифровой информационный дисплей, который отображает текущее состояние работы автомобиля. Также RAV4 оснащен 6-дюймовым дисплеем, по бокам которого расположены клавиши управления мультимедийным центром. Снизу от дисплея располагается панель для управления микроклиматом.
Достаточно просторный салон вмещает до 5 человек, включая водителя. Производитель отнесся с пониманием к пассажирам, поэтому в задней части автомобиля установлен удобный и просторный диван, в котором также предусмотрена регулировка угла наклона, для создания большего комфорта во время поездки.
Всего предусмотрено три вида комплектации автомобиля. В зависимости от комплектации меняется и стоимость:
- Младший из братьев оснащен 146 сильным, двухлитровым двигателем, который способен разогнаться до 100 км/ч всего за 11 секунд. В данной комплектации предусмотрена шестиступенчатая ручная коробка передач. Средний расход топлива составляет 7,6 литра на 100 км поездки.
- Второй вариант оснащен уже четырех цилиндровым V-образным двигателем, мощностью 180 л.с. Разгон до 100 км/ч всего за 9,4 секунды, что значительно превосходит предыдущую модель. Автоматическая коробка передач и возможность использования полного привода делают управление автомобилем еще приятнее. Средний расход при смешанном режиме, составляет 8,6 л.
- Третья, но далеко не худшая модификация держит под капотом дизельный двигатель мощностью 150 «лошадок». Объем двигателя 2 литра, при этом разгон до сотни составляет 10 секунд. Расход топлива – 6,7л/100 км.