Nissan x-trail 2017 года

Продажа Nissan X-Trail 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 359 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 529 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 460 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

650 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

690 000 q

Тверь
X-Trail 2017

1 699 000 q

Тверь
X-Trail 2017

1 415 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 500 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 525 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 615 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 655 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 420 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 565 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 610 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 530 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 325 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 555 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 520 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 329 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 690 000 q

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,1 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет всего лишь 3 агрегата в линейке, при этом они доступны практически во всех комплектациях. То есть в комплектациях вы будете платить только за оснащение, но об этом позже.

  1. Базовый мотор Nissan X-Trail 2013-2017, это обычный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который выдает 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Слабоватый двигатель и поэтому модель весом в 1525 кг он разгоняет за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 183-м км/ч. Расходует в спокойном городском режиме 11 литров, а по трассе уходит 6 литров.
  2. Второй агрегат, это турбированный дизельный мотор, который имеет объем в 1,6 литра. Он слабее, так как в нем всего 130 лошадей. При этом разгон не изменяется, а максимальная скорость больше на 3 км/ч. Зато расход равен всего лишь 6 литрам солярки в городе и 5 по трассе, расход небольшой и топливо значительно дешевле.
  3. Третий агрегат, это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 171 лошадиную силу. Несмотря на то, что агрегат мощнее, динамика не улучшилась – 10,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход точно такой же, как и первого двигателя.

Итак, теперь разберем коробки передач Ниссан Х-Трейл, первый и последний мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач, а дизель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В базе авто имеет передний привод, а остальные версии имеют полный привод.

На удивление, подвеску автомобиля можно считать вечной, что не характерно для современных автомобилей. Конструкция подвески позволяет на неровной поверхности и ухабах думать, что вы едете по ровному асфальту.

02 Nissan X_zr 03_15

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

X‑Trail без проблем минует участки со снежной кашей и не пасует даже перед брустверами. Уверенности придают приличный по меркам кроссоверов клиренс (210 мм) и небольшие свесы кузова. Так что X‑Trail по-прежнему вольготно чувствует себя на бездорожье, а потому можно не бояться несложных маршрутов вне асфальта. Даже после получаса активной езды с пробуксовками многодисковая муфта не перегрелась и не подала сигнал на перерыв. Может, летом она будет более капризной? Проверим!

Материалы по теме

Остановился я по собственной воле — подышать свежим воздухом. Открываю дверь и вижу: на порогах налипло немало снега. Дополнительный контур резиновых уплотнителей здесь не помешал бы. Ниссановцы обещали решить этот вопрос.

Если захотят, и впрямь могут решить, ведь по многим параметрам X‑Trail уже адаптирован для российского рынка: хромированный декор кузова получил дополнительную обработку для лучшего противостояния едким реагентам, бачок под незамерзайку увеличен до пяти литров, а омыватель фар обзавелся отдельной кнопкой — чтобы жидкость расходовалась экономно. Приятная забота!

В Nissan умеют расположить к себе потенциального покупателя. Как тут не отметить, что в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений и внешних зеркал (снабжены электроприводом складывания), круиз-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth и гнездом для USB, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колеса и даже обогрев ветрового стекла! Стандартное оснащение главных конкурентов (Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Mazda CX‑5) попроще будет.

Сдается мне, X‑Trail, как и прежде, будет входить в тройку самых популярных моделей сегмента. Главное, чтобы японцы сдержали обещание не повышать цены. Поживем — увидим!

ПЛЮС: с таким щедрым базовым оснащением в сторону топ-версий можно и не смотреть

МИНУС: прежний X‑Trail нельзя было перепутать с «Кашкаем». Нынешний — легко!

Тест-драйв

Сразу скажем, что двигатель 2.5 литра без наддува и еще и на вариаторе – это совсем не про драйв. Да, он эластичен, а CVT отлично справляется с плавным увеличением мощности или замедлением, но по меркам класса Rogue 2021 все еще “капитан улитка”. Зато, теперь кроссовером намного приятней управлять: он стал послушней в маневрах и комфортней на неровностях – все благодаря новой “тележке”. При этом, как и раньше, обратная связь на руле нулевая.

Подвеска Rogue 2021 на ура “проглатывает” дыры в асфальте и лежачих полицейских, еще не как премиум-класс, но уже очень и очень комфортно. Динамичные повороты по-прежнему даются сложно, но так страшно как с прошлым Rogue / X-Trail уже не будет. На высоких скоростях в размеренный ход мыслей водителя или неспешный разговор с пассажирами будет бесцеремонно вклиниваться шум ветра, который, тем не менее, и рядом не стоит с ураганным ревом в старом Rogue.

В Соединенных Штатах со сменой поколения цена Nissan Rogue выросла лишь на $160. В базовой комплектации Rogue S за кроссовер попросят $26 745. Самая дорогая версия Rogue Platinum стартует с $36 525. Если нужен полный привод AWD, то к любой комплектации его можно добавить за $1 400. Да, в Nissan решили придерживаться умеренной ценовой политики и новый Rogue попадает прямо в средний ценовой диапазон класса.

11 Nissan X_zr 03_15

Nissan X-Trail. Во втором ряду стало просторнее и удобнее. Диван можно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона.

Nissan X-Trail. Во втором ряду стало просторнее и удобнее. Диван можно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона.

Бензиновые моторы японцы модернизировали. Топ-версия — по-прежнему 2,5‑литровая. Этот двигатель теперь на пару «лошадок» мощнее (171 л.с.). Предельный крутящий момент (233 Н·м) развивается на 400 об/мин раньше. Но главное достижение — сниженный на 9% расход топлива. За всё это надо благодарить систему регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но с таким мотором X‑Trail вряд ли будет сверхпопулярным.

Основной спрос наверняка придется на 2-литровую бензиновую модификацию — хотя бы потому, что при прочих равных она на 110 000 рублей дешевле 2,5‑литровой. Этот мотор оснастили непосредственным впрыском, а степень сжатия увеличили с 10,2 до 11,2. Мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент — со 196 до 200 Н·м.

X‑Trail с 2,5‑литровым мотором — исключительно полноприводный. Двухлитровая версия может быть и с передним приводом. А сейчас в моем распоряжении полноприводный X‑Trail 2.0 с вариатором.

Неплохо едет! X‑Trail уверенно ускоряется с самых низов вплоть до 80 км/ч, а затем обгоны вполпедали уже не даются — приходится давить в пол.

Интерьер и экстерьер

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер появился на рынке сравнительно недавно. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. Если X-Trail предыдущего поколения своим внешним видом абсолютно никак не перекликался с другими моделями японской компании, то выпускаемый ныне автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во внешности.

Вроде бы ничего плохого в этом нет, но проблема в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более доступного кроссовера Nissan Qashqai. Владельцам Qashqai подобное сходство только на руку, а вот те, кто купят для себя X-Trail, наверняка захотят, чтобы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности. Впрочем, если абстрагироваться от сравнения, то придется признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры предложили потенциальным покупателям пусть и не особо яркий, зато очень солидный облик. Nissan X-Trail внушает уважение.

Кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на три года раньше своего визави. Однако внешность автомобиля получилась настолько удачной, что даже в ходе рестайлинга, который компания Mazda провела в этом году, ее решили не менять. Дизайнеры ограничились лишь небольшими штрихами, благодаря которым автолюбители смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых версий. Вместо радиаторной решетки в мелкую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с крупными планками. Немного изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Mazda CX-5 остался самим собой. Это по-прежнему стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями. Годы идут, а Mazda CX-5, возникает такое ощущение, только хорошеет.

Да и внутри абсолютно не ощущается то, что кроссовер Mazda CX-5 увидел свет в далеком по автомобильным меркам 2011 году. Стильное трехспицевое колесо вполне подошло бы и «заряженной» Mazda 3 MPS, а лучше классической комбинации приборов в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Отлично вписался в интерьер и большой цветной дисплей, который словно вживлен в переднюю панель. В самую масть здесь и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Mazda CX-5 однозначно воспринимается как суперсовременный и очень модный.

Внутренний интерьер Mazda CX-5

Внутри Nissan X-Trail настроение другое. Спокойствие и еще раз спокойствие – похоже, что дизайнеры, работавшие над интерьером X-Trail, руководствовались именно этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Mazda CX-5, здесь абсолютно не кажется спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли представляет из себя образец автомобильного классицизма. Цветной дисплей с двух сторон окружен клавишами, над ним – небольшие дефлекторы системы вентиляции, под ним – кнопки и «барашки», отвечающие за настройки климат-контроля. Все предельно просто и понятно. И довольно дорого. Благодаря качественным отделочным материалам и отличной сборке внутри Nissan X-Trail возникает ощущение, что находишься в гораздо более дорогом автомобиле.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это ощущение и на задних сиденьях. И это вполне закономерно. Nissan X-Trail в длину примерно на десять сантиметров больше Mazda CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. Если рослый пассажир за рослым водителем в Mazda CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства. Заметно выигрывает кроссовер от Nissan и по объему багажника – 497 литра против 403 литров у Mazda CX-5. Хотя при сложенных спинках задних сидений, и это кажется даже удивительным, разница уже не столь велика. В Mazda CX-5 объем багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет отдано всего на 25 литров больше.а

Большой и вместительный багажник Nissan X-Trail

Интерьер

Здесь 5-ти местный салон, который сделан действительно неплохо. Также при желании можно установить еще два кресла назад и у вас будет 7-ми местный салон. Спереди расположены кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом и небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места, там реально хватает пространства, как для ног, так и для головы. Третий ряд при его присутствии удобный, но вот места для ног практически нет, так что туда сажать можно только маленьких детей.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan X-Trail T32 2013-2017. По бокам есть кнопки, чтобы управлять всем этим. Ниже находится маленький экран и органы управления климат-контролем, который кстати раздельный. На тоннеле расположена кнопка электронного стояночного тормоза, USB порт, AUX и 12-ти вольтовая розетка. За рычагом КПП расположены подстаканники и в той же области находится шайба для мультимедии.

Рулевая колонка 3-х спицевая, она имеет кожаную обшивку и кнопки для управления музыкой. За рулем находится приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики и большой бортовой компьютер. Компьютер цветной, он отображает практически все, что нужно, например обзор в 360 градусов. Возле приборки есть кнопка запуска двигателя.

Багажник неплохой, но по сравнению с конкурентами он не рекордный, его объем равен 497-ми литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1585-ти литров.

Европеец внутри

Оформление интерьера машины получило европейский дизайн. Здесь использованы отделочные материалы вполне достойного качества – пластик передней панели и внутренние панели дверей не только здорово смотрятся, но и имеют приятные тактильные свойства. На высоте и уровень подгонки деталей. В салоне машины нет посторонних скрипов, зазоры между элементами одинаковой ширины.

Разработчики не стали мудрить с оформлением комбинации приборов, оставив ее практически неизменной, а вот рулевое колесо автомобиль получил совершенно новое. Мультифункциональная «баранка» выполнена по-спортивному подрезанной в нижней части, изрядное количество переключателей и кнопок позволяет осуществлять управление большинством функций, не снимая рук с руля. На центральной части передней панели размещен дисплей мультимедийной установки с диагональю 5 дюймов (выбрав более дорогую версию кроссовера, покупатель получит продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном).

Чуть ниже дисплея инженеры и дизайнеры установили оригинальный блок управления климатической установкой. В качестве новой особенности разработчики указывают на появившуюся возможность выбора расширенного перечня цветовых комбинаций оформления салона. Таким образом была реализована идея повышения уровня персонализации автомобиля.

Передние сиденья вполне комфортны и обладают необходимым количество регулировок для того, чтобы настроить кресло «под себя» смог водитель и пассажир любых габаритов. Ощутимая боковая поддержка порадует любителей активной езды, а тканевая обивка кресел, по заверениям создателей автомобиля, устойчива к загрязнению. Сиденья второго ряда рассчитаны на троих пассажиров – здесь нет тоннеля на полу, зато имеется приличный запас свободного пространства перед спинками передних кресел, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния впятером.

В качестве опции салон машины можно дооборудовать дополнительными сиденьями, правда, усесться на них смогут только дети. Багажное отделение автомобиля способно вместить 550 литров груза (при поднятых спинках заднего сиденья). Сложив второй ряд, увеличить вместимость багажника можно почти до 2 000 литров. Отдельно стоит отметить штатную функцию электропривода двери багажника, которая раньше была доступна на моделях Ниссан более высокого класса.

Необходимые и достаточные моторы

Линейка силовых агрегатов Х-Trail 2018 модельного года составлена из трех моторов. В качестве начального двигателя предлагается 2.0-литровый бензиновый мотор, развивающий 145 л.с. мощности и располагающий 200 Нм тягового усилия. В пару к подобному двигателю полагается 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVТ бесступенчатого типа.

Начальный мотор хотя и не придает машине головокружительной динамики, позволяет уверенно держаться в потоке, ускоряясь с места до 100 км/ч за 11.1 секунды. Потолок скорости для машины с базовым мотором составляет 183 км/ч. Топливная экономичность мотора тоже вполне обычная – как утверждают инженеры компании разработчика, речь идет о расходе топлива в 8.3 литров бензина на 100 км пути в среднем.

Более экономичным является 1.6-литровый дизельный мотор. При наличии 130 лошадиных сил максимальной мощности этот агрегат обеспечивает сходную по резвости динамику разгона на уровне 11 секунд до 100 км/ч. А вот, что касается потребности в топливе, то его дизельная 130-сильная установка расходует на уровне 5.3 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Наконец, топовый мотор для нового Nissan X-Trail – это 2.5 литровый атмосферник, развивающий максимальную мощность на уровне 170 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд при максимальной скорости в 190 км/ч. Топливный расход мотора вполне умеренный – на 100 км пути в смешанном цикле потребуется порядка 8.2 литров бензина.

Для североамериканского рынка инженеры разработали автомобиль, комплектующийся гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и электрического двигателя, развивающих в совокупности 176 л.с.

Что из себя представляет обновлённый автомобиль

С момента своего первого появления в 2014 году нынешнее поколение автомобиля Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автодорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций, и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта его оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью сказать о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства ее владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях руководство «Nissan» пришло к выводу, что клиенты хотят все-же несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель в машину для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности ее буксировки. По расчётам специалистов это позволит расширить целевую аудиторию внутри данного сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены естественно стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных автомобилей кроссоверов.

В конечном итоге, это и послужило причиной появления на свет нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью в 175 л.с. с максимальным крутящим моментом почти в 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии авто. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, с технической точки зрения являющийся вариатором, единственно доступный вариант для тех автомобилистов кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.

Кроме того, для переднеприводных модификаций это будет безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.

Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина- «фейслифтинг». В нем немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также сама конфигурация фар, ну и еще дополнен этот список отделочными и обивочными материалами.

Салон

Внутри новая модель смотрится практически как европейский автомобиль. Неплохо выглядит и отделка, в которой использованы пластиковые и кожаные элементы. Комбинация приборов выполнена максимально удобной для водителя. Причём, основное место среди них занимает 5-дюймовый экран бортового компьютера, позволяющий водителю получить множество полезной информации с помощью 12 интерфейсов. Этот же дисплей делает приборную панель немного разнообразнее по сравнению с большинством моделей того же класса.

Украшают салон и такие обновления интерьера:

  • привлекательный на вид и обладающий неплохой функциональностью руль;
  • торпедо, выполненное в фирменной стилистике Nissan;
  • ещё один дисплей – на этот раз для управления мультимедийной системой;
  • аккуратный на вид блок, управляющий микроклиматом.

Продолжая обзор салона, стоит отметить удобные кресла с широким диапазоном регулировок – у топовых комплектаций устанавливать положение можно с помощью электропривода, у базовых установку приходится выполнять вручную. На заднем диване легко размещается трое взрослых пассажиров. Кроме того, опционально доступно размещение ещё одного ряда сидений, который уменьшает багажник, но позволяет посадить сзади ещё двоих детей.

Разворот к масс-маркету

Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы. Так, если прежний X-Trail было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.

Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.

Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.

Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики представили версию с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года обновленная модель появилась и в Европе.

Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.

Дизайн

Стилистика модели соответствует большинству представителей модельного ряда, и стала уже традиционной для японского автопроизводителя. По сравнению с былыми откровенно брутальными образами, здесь осталось мало что общего, все же дизайн нынешней машины походит на классического городского кроссовера.

Передняя часть заимела, более рубленую оптику, с существенным прищуром. Помимо этого, к оптике добавилась некоторая эффектность за счет необычных световых огней. Также была пересмотрена внутренняя начинка.

Бампер представляет единый монолит, с четко определенными гранями, отвечающими за положение оборудования. Те же противотуманки смогли расположить в боковой части, выделив для них, целую нишу. Между ними располагается огромная «пасть» воздухозаборника, которая подкрепляется массивной пластиковой обрешеткой.

Силуэт представляет волнообразный перепад, который плавно переходит от «морды» на корму. Дверные проемы подстегнуты пластиковой обшивкой. Также профиль выдает громадно возросшие колесные арки.

Задняя часть также не обошлась без сюрпризов, здесь авто уже смотрится по иному, нежели его «передок». В определенной мере даже ощущается дыхание истинного джипа. Изысков на корме мало, это в первую очередь неплохая по форме оптика с определенным силуэтом.

А вот бампер действительно удивляет, несколько нестандартное решение для кроссовера. Нижний обвес имеет значительную защитную накладку, в которой оборудованы места для трапеции выхлопа, а также дополнительных светоотражателей.

Цвета

Гамма цветов имеет широкий спектр, включающий самые распространенные оттенки: белый, черный, красный, синий, зеленый, серебристый, золотистый.

Microsoft PowerPoint — Новый Nissan X-Trail_презент

Nissan X-Trail. Багажник можно открыть и бесконтактно — достаточно поднести ладонь к датчику у номерного знака.

Nissan X-Trail. Багажник можно открыть и бесконтактно — достаточно поднести ладонь к датчику у номерного знака.

Материалы по теме

Как же хорош ниссановский вариатор! Он живет с мотором душа в душу, а потому меня не донимает надсадный вой, какой бывает у автомобилей с CVT. Вариатор удачно «пародирует» традиционную «гидромеханику», и уже за это ему честь и хвала.

А вот по плавности хода прежний X‑Trail мне нравился больше. Новичок излишне подробно повторяет профиль дороги, замечает даже маленькие ямки. Но на крупнокалиберных неровностях подвеска держится стоически — эффективно гасит удары и делает это без лишнего шума. До пробоев дело не доходило.

С раскачкой кузова на дорожных волнах призвана бороться новая для «Икс-Трейла» система Active Ride Control, которая при обнаружении вертикальных колебаний гасит их, подтормаживая колеса и слегка (совершенно незаметно для водителя) ограничивая тягу двигателя. Уж не знаю, в электронике ли дело или в настройке подвески, но во время тестового пробега заметной раскачки X‑Trail действительно не допускал.

Припасенный для теста участок бездорожья — это расчищенная от снега трасса в лесу. Перевожу селектор трансмиссии из положения Auto в Lock: заблокированная муфта обеспечит равное распределение тяги между осями (50:50).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector