Hyundai veloster (хендай велостер)

Старт продаж Hyundai Veloster в России

Для российских автолюбителей он стал доступен с июня 2012 г. Рестайлинговая модель Veloster 2016 появилась в марте 2015 г. Приобрести его можно в одной из представленных версий: обычная или Turbo. Примечательно, что вторая версия практически ничем не отличается по комплектации. Turbo-модель получила новый, более мощный турбированный двигатель с большими силовыми показателями, а новая модель ‑ необычную черную радиаторную решетку, более агрессивный внешний вид передних фар с использованием линзовой светодиодной оптики. Противотуманные фары – галогеновые. Интересно, что нет ни одной модели автомобиля, в котором радиаторная решетка была выполнена в цвете кузова.

Hyundai Veloster в России

Новый Hyundai Veloster имеет стильный кузов с мускулистым передним бампером, а также со встроенными дополнительными стопами. Под капотом смог разместиться удачный и технологичный двигатель нового поколения. Материалы, использованные для внутренней отделки салона, подбираются в зависимости от комплектации автомобиля. Для российских автолюбителей он представлен в двух вариантах: текстиль и кожа.

Интересно, что конструкторы концерна Hyundai разработали новую модель Велостера, которая будет презентована на Детройтском автосалоне в будущем 2018 году.

Дизайн

Внешность автомобиля изменилась полностью, но архитектура прежняя, из-за чего модель узнается. Спереди теперь узкие линзованные фары со светодиодными дневными огнями. Между огромная радиаторная решетка, к которой примыкают вертикальные линии, идентичные увеличенным воздухозаборникам. Внизу появился небольшой сплиттер.

Решетка радиатора смотрится стильно, но, если начинаешь смотреть ровно спереди, вспоминаешь второй Фокус, решетку которого называли «рыбьей губой».

Сбоку осталась спадающая крыша еще с начала основания. Нововведением стали углубления спереди и сзади, напоминающие похожею идею Весты. Нижняя линия над порогом Veloster 2019-2020 более агрессивная, а пороги умеренно раздуты. Хэтчбеку устанавливают 17-дюймовые диски, опционально заменяемые 18-дюймовыми.

Задняя часть перегружена агрессией, хотя обычно больше «спортивной» внешности приходится передней. Видимо дизайн намекает, что остальные водители будут видеть только заднюю часть. Здесь новые диодные фонари, залезающие на стойки вровень спойлера. Огромный бампер и маленькая крышка багажника «убивают» удобство, а именно погрузочную высоту. В боковинах бампера массивные утопленные отражатели.

Массивная нижняя часть бампера сделана пластиковой, а в центр небольшой диффузора установлена 2-ствольная насадка выхлопа. Базовая комплектация получит трапециевидную насадку.

Увеличились размеры кузова:

  • длина – 424 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 140 см;
  • колесная база – 265 см.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Технические характеристики Hyundai Veloster во многом зависят от комплектации.

Двигатель

Автомобиль имеет две модификации двигателя.

  1. Обычный атмосферный с прямой системой впрыска, объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения – 190 км/ч. Расход топлива составляет 9 литров на сотню в городском режиме, 5,8 литра – по трассе и 7 литров – в смешанном.
  2. Турбо, объемом 1,6 литра и мощностью в 186 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров за 8,5 секунд. Максимальная скорость движения – 214 км/ч. Расход топлива в городском режиме 9,4 литра, по трассе – 5,8 литра, а в комбинированном режиме – 7,1 литра.

Коробка переключения передач

Для обычного мотора предусмотрено наличие 6-уровневой автоматизированной КПП. Для турбированного – 7-уровневая роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Габаритные размеры

Хендай Велостер рассчитан на пять человек и имеет следующие размеры:

  • 4220 мм – длина;
  • 1790 мм – ширина;
  • 1399 мм – высота;
  • 2650 мм – колесная база;
  • 150 мм – дорожный просвет.

Багажник

Данная модель оснащена багажником среднего размера, типичным для подобных хэчбеков. Его объем составляет 320 литров. При необходимости размер можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Подвеска и привод

Veloster оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором в 24 миллиметра. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, легковая торсионная балка с телескопическими однотрубными амортизаторами из V-образного профиля. Привод у хэчбека только передний. Дополнительно предусмотрена система динамической стабилизации ESC. Колесная база представлена литыми дисками на 17 дюймов

Важно! В качестве дополнительной опции автомобиль может иметь легкосплавные диски со вставками на 18 дюймов, которые могут быть прокрашены в цвет кузова автомобиля

Технические характеристики Hyundai Veloster

Безопасность

Для обеспечения безопасного использования автомобиля конструкторами было предусмотрено наличие:

  • антибуксировочной системы – предотвращает пробуксовку колес на мокром дорожном полотне при ускорении;
  • контроль устойчивости – предотвращает занос автомобиля на дороге в плохую погоду или в случае резкого маневра;
  • антиблокировочные тормоза – не блокируют колеса в случае экстренного торможения, обеспечивают улучшенную маневренность Велостера на дороге;
  • распределение тормозных усилий – способствует равномерной нагрузке каждого колеса машины при торможении и не позволяет им блокироваться, благодаря тормозному управлению задней оси;
  • помощь при экстренном торможении – моментально увеличивает силу действия тормозов, снижает размер тормозного пути;
  • шесть подушек безопасности: 1 со стороны водителя, 1 со стороны переднего пассажира и по бокам (передние подушки можно отключить);
  • шторки для окон;
  • ремни безопасности;
  • стойки кузова с повышенным уровнем прочности.

Рулевое управление

Руль Хендай Велостер имеет специальные переключатели и встроенные кнопки. Они позволяют управлять мультимедийной системой авто и системой круиз-контроль.

Дополнительные опции

Данная модель оснащена сенсорным экраном управления и дает водителю возможность пользоваться всей необходимой информацией (навигация, сообщения, новости и т.д.). Камера заднего вида (наличие зависит от комплектации) позволяет водителю быстро и безопасно парковаться, а само изображение качественно передается на жидкокристаллический экран.

Оптика

Передние фары автомобиля имеют качественные светодиодные лампы, которые обеспечивают хорошую видимость в ночное время или в плохую погоду. Задние фары напоминают своими формами крылья и имеют комбинированную систему освещения: светодиодные и галогеновые лампы. В зеркалах заднего вида установлены встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.

Гражданские характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 204 л.с. 270 H*m 7,1 сек. 4
Бензин 2.0 л 147 л.с. 183 H*m 9,1 сек. 4
Бензин 2.0 л 275 л.с. 353 H*m 4

Подробнее

Да, существует спортивная версия, но «обычным» моделям полагается два простых бензиновых двигателя.

  1. Базовому хэтчбеку устанавливается 2-литровый мотор семейства Nu на 147 лошадиных сил и 183 H*m момента. Такая малая мощность двигателя G4FJ обусловлена отсутствием турбины. До сотни такой автомобиль разгоняется за 9 секунд.
  2. Топовым гражданским мотором является 1,6-литровый турбо двигатель семейства Gamma. Двигатель выдает 204 лошадиные силы с 270 H*m крутящего момента, что позволило разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд.

Стыкуются двигателя Хендай Велостера 2 с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым роботом DCT с парой сцеплений. Опционально предлагается система Active Sound Design, меняющая звук выхлопа в зависимости от режима езды (Normal, Sport, Smart).

Хэтчбек остался на прежней J-платформе предшественника, но его заднюю подвеску переделали на многорычажку от i30 с более толстыми 24-миллиметровыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая, на передней вентиляции и массе электронных помощников.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
2.0 18 800 $ 2.0 Premium 23 000 $
Turbo R-Spec 23 355 $ Turbo 25 655 $
Turbo Ultimate 28 350 $ Veloster N 27 600 $
N Performance 29 700 $

Хэтчбек уже активно продается в США по интересному ценнику, который привлек бы российских покупателей, если бы не двери (наверное). Комплектации:

  • 2.0 – 18 800$;
  • 2.0 Premium – 23 000$;
  • Turbo R-Spec – 23 355$;
  • Turbo – 25 655$;
  • Turbo Ultimate – 28 350$;
  • N Standard – 27 600$;
  • N Performance – 29 700$.

Если переводить цены на рубли получится миллион рублей за базовую комплектация, а максимально быстрая модель стоит 1,85 миллиона рублей. Вполне демократично!

Новый Hyundai Veloster 2019-2020 стал еще лучше, и его цена лично нас сильно заинтересовала. Да, это необычный автомобиль, что скорее всего навредило российским продажам. Странно, ведь «фишка» полностью соответствует молодой, активной и современной аудитории, на которую нацелен производитель. Особых минусов за свой ценник мы не видим, поэтому если машина понравилась сильно, как и нам, то серые дилеры вам помогу.

Клуб Hyundai Veloster приветствует вас!

10.03.2011

Рад вас приветствовать на сайте клуба Hyundai Veloster, если вы еще не совсем знакомы с уникальными особенностями данного автомобиля, я вам о них расскажу.

Hyundai Veloster имеет уникальную конфигурацию кузова для своего класса, формулу количества пассажирских дверей данного автомобиля можно обозначит простым математическим действием: “1+2”, то есть с водительской стороны Hyundai Veloster имеет одну дверь и выглядит как компактное купе класса “C”, чем то похож даже на своего собрата, Kia Ceed в кузове купе, а вот с пассажирской стороны, дверей у него две, как и положено стандартному хетчбеку данного класса. Таким образом Hyundai Veloster на данный момент является уникальным автомобилем не только в своем классе, а и в целом в мире.

Hyundai Veloster — цена и перспективы в России

В Россию поставки Хендай Велостер первого поколения начались в 2012 году, однако в 2016 году было принято решение о прекращении продаж этой модели на территории России. Официально причина ухода «Велостера» из России не называлась, однако причина была очевидной — экстравагантная модель не вызвала достаточного интереса у отечественного покупателя. С начала 2016 года было продано всего таких 22 автомобиля, а за весь 2015 год — 167 экземпляров. Последняя цена Хендай Велостер в России начиналась от 1 204 000 рублей. Начальный вариант оснащался 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» на 132 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.

5 копеек о Hyundai Veloster

ledySV Усть-Илимск
4 года назад

Veloster, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Extreme

Дерзкий, компактный, практичный, привлекающий к себе вид автомобиль! Расход средний, трасса в районе 7 л, город до 11.
помимо этого, как бы внешне маленьким он не выглядел, внутри очень просторный и вместительный.
не для тех кто привык свою попу на бизнес классе катать-жесткая подвеска
было бы еще лучше если бы сзади не стояла балка((((это реально минус
пробег у меня уже 52 тыс с лишним по обслуживанию нареканий нет, масло не ест, ездим агресивно))))
каждые 7000-9000 ТО, за машиной следим но и меня она не подводит. В сибирские морозы (машина стоит на улице) до -43 градусов опускалось этой зимой, заводилась без проблем.

Полезный отзыв?
/

(+36/-1)

Никита
9 месяцев назад

Veloster, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1. Внешний вид! Ну вы видели этого красавца? Глаз не оторвать! Люди так и оборачиваются! Машина выглядит дороже чем стоит на самом деле!
2.Салон! Да в нем нет чего то сверхъестественного! Но он просто красив! Все удобно и все под рукой! Места достаточно! Машина довольно широкая!
3.Надежность! Владею недавно! Пробег больше сотни! Сам лично откатал почти 20 тыс. Кроме расходников ничего не менял! Цепь в норме, зазоры клапанов в допусках! Подвеска простая, ломаться там нечему!
4.Стоимость обслуживания! Даже оригинальные запчасти выходят в очень небольшие деньги! Но даже если у вас запара с деньгами, всегда есть аналоги, которые дешевле и порой ни чуть не хуже!
5.Подвеска. Живу на Камчатке, дороге не супер пупер, но и не самые плохие. Колеса 225/40 R18, Да это не бизнес седан, но подвеска отрабатывает как надо! Чувства что ты сидишь на табуретке нет. Ехать комфортно, и ты не чувствуешь каждую кочку пятой точкой!
6.Движок! 1.6 GDi G4FD. На свои 140 сил отрабатывает как надо! Едет хорошо! 200км/ч ему по силам! В мороз -33 заводиться без проблем. Если не дубасить в отсечку расход масла 100-200 грамм на 4000-5000 пробега.
Если дубасить постоянно, то расход около 1л на 4000-5000км.
1. Сверчки по салону. Да этот автомобиль они не обошли стороной. Они есть не всегда. И не всегда раздражают. Порой про них даже забываешь. Если вы рукастый, то можно заморочиться и все сделать с помощью антискрипа. Ну или шумка салона и все окей.
2. Довольно не дешевые кузовные элементы. Особенно фары. Так что дтп лучше избегать.
3. Лакокрасочное покрытие. Сколы. Да они у вас будут. Особенно если любите ездить за грузовиками или по трассе, где невзначай может прилететь камушек. Краска отлетает на ура. И лучше сразу подкрашивать, так как скол быстро начинает цвести. Но решение есть! Полировка + защитное покрытие + чуток полиуретановой пленки на капот и кусочек на крышу!
4. Катализатор! Их здесь два! Хотите чтобы мотор служил долго и счастливо, сразу вырезайте! Так как керамическая пыль, которая образуется при их рассыпание, может попасть в движок, и задиры вам скажут «Привет!»! Я свои вырезал на пробеге почти 100 тыс. км. Первый на половину рассыпался, второй целый. Мотор дышит! Проблем нет!
Замена только расходников! Поломок не было!

Полезный отзыв?
/

(+30)

xxx Краснодар
3 года назад

Veloster, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, turbo

Яркий внешний вид.
Очень удобно, что справа две двери, хотя купе.
Неплохо управляется, по разгону 186 сил хватает но хочется большего (думаю чип исправит). Хотя по трассе ехать на нем одно удовольствие.
Гарантия 5 лет, недорогие ТО (7 тыс-13 тыс).
Расход бенза полностью зависит от того как давишь на педаль.
Сиденья удобные.
Доступен матовый цвет кузова.
Сдвоенная по центру выхлопная труба.
Не знаю кожа настоящая или нет, но на ощупь приятная.
Жестковат, но никак цивик.
На морозе постоянно западает кнопка на ручке двери (безключевой доступ)
Шумка слабая.
При разгоне на низах немного захлебывается, думаю чип исправит.
Навязчивая стабилизация, очень сильно душит при разгоне.
На морозе панель управления (мультимедиа, климат) тормозит, никак к дилеру не доберусь с этим вопросом.

Полезный отзыв?
/

(+21/-2)

Посмотреть
еще 56 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Veloster

Продажа Hyundai Veloster в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Veloster 2015

960 000 q

Санкт-Петербург

Veloster 2012

817 000 q

Москва

Veloster 2013

865 000 q

Москва

Veloster 2012

789 000 q

Липецк

Veloster 2012

690 000 q

Краснодар

Veloster 2014

1 000 000 q

Краснодар

Veloster 2013

850 000 q

Краснодар

Veloster 2012

650 000 q

Екатеринбург

Veloster 2012

620 000 q

Екатеринбург

Veloster 2012

600 000 q

Тюмень

Veloster 2011

630 000 q

Тюмень

Veloster 2011

750 000 q

Курган

Veloster 2014

680 000 q

Урай

Veloster 2012

710 000 q

Сургут

Veloster 2015

800 000 q

Нижневартовск

Veloster 2011

675 000 q

Асино

Veloster 2011

700 000 q

Алтайское

Veloster 2011

580 000 q

Красноярск

Veloster 2011

670 000 q

Красноярск

Veloster 2012

647 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Veloster

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Статьи о Hyundai Veloster

Статьи об автомобилях Hyundai Veloster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Hyundai Veloster и KIA pro_cee’d GT. Две стороны медали;
В последнее время, когда крупные концерны все чаще поглощают более мелкие, а потом создают между собой еще более внушительные конгломераты, стремясь максимально унифицировать свою продукцию, мы частенько льем слезы…

Тест-драйв Hyundai Veloster. Внутреннее противоречие;
Корейцы сегодня уже стали настолько могущественными, что не просто теснят лидеров сегментов, но и завоевывают новую публику, куют себе неслыханный имидж, производя спортивные и роскошные автомобили. К таким необычным…

Тест-драйв Hyundai Veloster. Экономичный и современный ;
Hyundai наотрез оказываются говорить, что означает Veloster. «На эту тему есть масса предположений, — говорит представитель Hyundai. — Но на самом деле это всего лишь подходящее для этого автомобиля название, которое…

Новости о Hyundai Veloster

Hyundai Veloster N получил быстрого «робота» с «мокрым» сцеплением;
В 2018 году Hyundai выпустил второе поколение асимметричного спортивного хэтчбека Veloster. Автомобиль тогда обзавелся 275-сильным 2,0-литровым мотором Theta GDi, однако до последнего времени предлагался лишь в версии с …

Новый Hyundai Veloster получил многорычажную подвеску сзади и версию с 275-сильным мотором;
Автомобиль сохранил уникальную схему с единственной длинной дверью с одной стороны кузова, и двумя поменьше — с другой.

Новый Hyundai Veloster «подловили» в Австралии;
Hyundai готовит второе поколение 4-дверного хэтчбека Veloster. Фото нового Veloster без маскировочного камуфляжа опубликовало австралийское издание Caradvice.

  • Hyundai Veloster подскажите
  • Hyundai Veloster — есть владельцы ?
  • Прокатите на Veloster’e 🙂
  • Genesis Coupe/Veloster или?
  • *ВОПРОСЫ НОВИЧКА*Hyundai Avanta-Veloster*

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Veloster

Объем двигателя Hyundai Veloster

Крутящий момент Hyundai Veloster

Veloster N

Серия N развивается корейцами как спортивная версия и вместе с i30 N они решили выпустить заряженный 4-дверный хэтчбек.

Визуально машина спереди отличается другими бамперами с иными воздухозаборниками, красными вставками и увеличенным, частично окрашенными в цвет кузова сплиттером. Сбоку порогу достались массивные накладки. Намного выразительнее задняя часть за счет дополнительного спойлера с треугольным стоп-сигналом. Плюс круто смотрится черный бампер с диффузором и парой больших патрубков выхлопа.

Внутри заряженный автомобиль отличается другим рулем с кнопками переключения режимов, также изменены сиденья – ковши и добавлена символика линии. Мультимедии добавили режим отображения разных технических данных и настройки поведения узлов.

Начинкой является 2-литровый турбированный двигатель, мощностью 275 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. В пару идет только механика, позже обещают 8-ступенчатый робот. Подвеска отличается иной настройкой, более жесткими соединениями лучшей управляемостью.

Управляемости Veloster N также способствуют самоблокирующийся дифференциал и резина – R18 Michelin Pilot SuperSport или опциональная R19 Pirelli P-Zero. Улучшили тормозную систему машины, снастив ее 330/300 миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Опционально установят 345-миллиметровые спереди и 315-миллиметровые сзади.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster

Отныне Hyundai Veloster предлагается с двумя версиями двигателей, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль отлично подходил для использования в городской черте и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Hyundai Veloster является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6300 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, хэтчбек набирает первую сотню за 11,5 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Благодаря современной системе впрыска и маленькому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,8 литра во время размерной поездки по трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Hyundai Veloster может предложить силовой агрегат с подобным объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 186 лошадиных сил при 5500 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, хэтчбек срывается с места до первой сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра в комбинированном цикле движения.

Комплектация и цены на автомобили Hyundai Veloster

Обычный хэчбек

Базовая

В данной комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности, подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, двузонный климат-контроль, систему стабилизации и проигрыватель музыки (CD), боковые шторки стекол, материал отделки салона – ткань. Для удобства управления и комфорта водителя конструкторы оснастили модель подлокотником и возможностью регулировки руля в желаемое положение. Также доступны системы ABS, ESC, VSM.

Максимальная

Авто с данным видом комплектации имеет:

  • панорамную стеклянную крышу;
  • электрический привод сиденья водителя;
  • камеру заднего вида;
  • мультимедийную систему BlueLink, включающую в себя навигацию, доступ к интернету;
  • спутниковую систему подключения радио;
  • биксеноновую оптику передних фар;
  • кожаный руль;
  • спортивные кресла-«ковши».

Цена Hyundai Veloster в начальной комплектации начинается от 1 204 млн рублей. При этом объем двигателя составляет 1,6 литра.

Комплектация и цены на автомобили Hyundai Veloster

Велостер Turbo

Базовая

Включает в себя более мощный мотор с турбонаддувом (186 лошадиных сил) и объемом 1,6 литра. Цена стартует от 1 459 млн рублей. В нее входит: 6 подушек безопасности, климат-контроль, системы ABS и ESP, аудиосистема, комбинированная отделка салона из ткани и кожи, парктроник, кресла спортивного типа. Кроме базового оснащения, дополнительно входит:

  • ксеноновые фары;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • панель приборов с цветным дисплеем;
  • сабвуфер аудиосистемы;
  • 7 динамиков;
  • внешний усилитель.

Видео

Технические характеристики Hyundai Veloster поколения II

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 220мм
  • высота
    1 399мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 AT(132 л.с.) Jet АИ-95 Передний 5,8 / 9 11,5 с 190 км/ч
1,6T(186 л.с.) Turbo Jet АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 8,5 с 214 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Veloster поколения II

Тест драйв 22 сентября 2015 Спорт как искусство

Скажи мне, какой у тебя автомобиль, и я скажу, кто ты. Перефразированное изречение классика подтверждается на 100%, если речь идет о Hyundai Veloster. Этот неординарный корейский хэтчбек оценят водители с уточненным вкусом и «спортивным интересом»

12

Ищите отзывы о Hyundai Veloster?Посмотреть отзывы о Hyundai Veloster

Салон

Внутри изменилось все, найти детали прошлого поколения невозможно. Во многом интерьер повторяет i30, но наделен собственными уникальными решениями. По материалам все также приемлемо – неплохой пластик, более-менее нормальная кожа и все.

Сиденья Велостера 2

Помните главную фишку хэтчбека? Он 4-дверный, учитывая дверь багажника. Здесь осталось две двери только справа. Покупатель получает странную смесь «купе» и нормального хэтча. Производитель рекламировал такое решение с позиции безопасности, показывая, что при остановке на обочине задний пассажир может выходить только справа, ведь слева трасса – опасно.

Не будем спорить по поводу такого решения. Радуют сиденья, ведь уже в базовой комплектации спереди стоят спортивные кресла с внушительной боковой поддержкой. Версия N, которую мы обсудим позже щеголяет более спортивными ковшами. Сзади диван для двоих, ведь центр занимает немного приподнятая панель с подстаканниками. Сидеть действительно удобно, плюс получает некое обволакивание. Сзади ожидалось меньше пространства.

Торпедо и тоннель

Водителю в руки попадает новый 3-спицевый мульти-руль с утопленной нижней спицей. За рулем установили новую приборную панель на аналоговых датчиках спортивного оформления. Важную роль играет центральный информативный дисплей.

Центральная консоль Hyundai Veloster отсечена от пассажира стойкой, но доступ к новой мультимедии имеют все. Это 7-дюймовый или опционально 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Ниже расположили россыпь кнопок аудиосистемы, под которыми простой и понятный блок климата.

Тоннель также минимальна функционалом, но теперь обзавелась площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Далее рычаг КПП, механический ручник и подстаканники.

Багажник

Вроде машина немного увеличилась в размерах, но ее багажник прибавил 140 литров – 564 литра. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя небольшую ступеньку. Все хорошо, но слишком неудобна высокая погрузка.

Подборка интересных тем по Hyundai Veloster

29.11.2013

Друзья, решил подобрать немного интересных тем для владельцев Hyundai Veloster, которые обсуждаются на форуме нашего клуба.

  1. Если у вас при сезонной смене дисков и резины на приборной панели загорелся датчик давления, даже если он это сделал с задержкой в несколько недель, не переживайте, все хорошо. Данная тема обсуждается у нас на форуме .
  2. Если вас интересует вопрос замены топливного фильтра, вы можете почитать все, что пишут наши форумчане на эту тему у нас на форуме.
  3. Может вас интересует работа Smart Key на Hyundai Veloster, тогда вам в эту тему, где обсжудаются проблемы и особенности работы.

Итог

Hyundai Veloster идет в ногу со временем. У него яркий и крайне неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector