Отзывы владельцев седанов honda civic

Содержание:

Комплектация и цена Сивик седан новая модель

Автомобиль для рынка Америки уже в базовой версии получит светодиодные ДХО и габариты, стальные шестнадцатидюймовые колёсные диски, систему климат-контроля, восемь подушек безопасности, электрические подъёмники, установленные на 4 — х дверях, ручник с опцией «удержания» во время старте, систему мультимедиа с сенсорным пятидюймовым экраном, четыре динамика.

Максимально насыщенные модели будут иметь в своём составе полностью светодиодные фары головного света, шестнадцати- и семнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски, цветной TFT-экран приборной панели, систему двух зонного климат-контроля, зеркала с подогревом, электро регулируемые кресла водителя и пассажира в 8-ми и 4-ёх положения соответственно, функцию подогрева кресел спереди и сзади, выполнение салона кожей, мультимедийку с семидюймовым сенсором и функцией голосового управления, 7 динамиков и прочие полезности.

Старт продаж в Канаде и Штатах запланирован уже на ноябрь текущего года. Цена, с учётом варианта комплектации, обещает составить от 18 680 до 22 870 у.е.

Видео новая модель Хонда Сивик седан 2016-2017 года:

Новый Honda Civic Sedan 2016-2017 фото:

Интерьер Civic 9

Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.

Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.

Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.

В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.

Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.

В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.

Плюсы и минусы модели

Основываясь на отзывах владельцев Хонда Цивик 4д, размещенных в интернете на тематических порталах, можно сделать выводы, какие плюсы и минусы имеются у рассматриваемой модели автомобиля.

Плюсы

Здесь сложно расположить достоинства машины в порядке возрастания или убывания. Поэтому список будет просто перечислением главных положительных качеств Цивика.

  • На первое место практически сто процентов автомобилистов ставят качество всей сборки, а также отдельных узлов и деталей. Это вполне объяснимо, ведь Civic 4D – японская машина.
  • Следующим пунктом можно указать расход топлива. О нем подробно уже рассказывалось в разделе с техническими характеристиками. Причем водители отмечают стабильный объем потребляемого бензина даже при большом пробеге.
  • Однозначно положительные отзывы получает дизайн кузова. При этом отмечается, что он не только делает внешний вид стильным и презентабельным, но еще и существенно влияет на динамику машины.
  • Комфортный салон. Здесь «плюс» ставится не только простору, но также ровному полу и обогреву сидений и ног.
  • Владельцы авто с механическими коробками передач положительно отзываются об этом узле: надежность, долговечность.
  • Управляемость. Здесь водители особенно хвалят чувствительный спортивный руль и жесткую подвеску, которая «держит» автомобиль на дороге на большой скорости.

Минусы

  • Большинство водителей одним из главных минусов считают низкий дорожный просвет. Что вполне объяснимо, если учитывать качество дорог, а  также погодные условия зимой. Ведь при клиренсе в 145 мм очень легко застрять на снегу даже в условиях городских улиц.
  • Также многие российские водители указывают на слишком жесткую для отечественных дорог подвеску. Она идеальна на ровном гладком асфальте, но для наших реалий не слишком подходит.
  • Шумоизоляция. Как ни странно, но многие автовладельцы среди «минусов» указывали именно «сильный шум» в салоне.

Как видно, недостатков Хонда Цивик 4д 2008 почти не имеет. Несомненно, отзывы о машине в основном положительные. Впрочем, есть некоторые моменты, которые можно назвать спорными, так как одни водители записывали их в «минусы», а другие, наоборот, в «плюсы».

Таких пунктов не много, но перечислить их все-таки стоит:

  • Объем багажника. Видимо, кому-то не хватает, но в этом случае лучше было бы приобрести не седан, а хэтчбек.
  • Управляемость. Очевидно, в данном случае имеется в виду то, что передняя стойка кузова выполнена слишком широкой и несколько перекрывает обзор.
  • Цена.

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Модель 1975 года

Неисправности

Пока болячки минимальны и небольшие по причине малого возраста и пробега автомобилей. Работники СТО говорят, что при регулярном обслуживании проблемы не появляются. Изредка появляется коррозия контактов проводки Honda Civic и отключение обогрева зеркал заднего вида, но это редкость. Первые года выпуска устанавливались дефектные подушки безопасности, которые из-за проводки отказывали, выдавая ошибку «SRS» на панели приборов. После проблему исправили.

Моторы линейки вполне надежны. В России доступен только 1,8-литровый агрегат, способный пройти 300 тысяч километров до капиталки. Здесь цепной привод ГРМ, требующий замены после 200 тысяч километров. Мотор не любит агрессивную езду, ведь после появляется повышенный расход масла.

Обслуживание двигателя:

  • регулировка клапанов – 45 000 км;
  • замена масла – 10 000 км;
  • чистка дроссельной заслонки – 150 000 км;
  • промывка форсунок – 30 000 км.

К механической КПП девятой Хонды Цивик претензий нет, главное менять масло и сцепление после 150 тысяч. Автомат сложнее, нужно оценивать состояние масла. Горелый запах или черный цвет говорят об отсутствии обслуживания – появятся толчки.

Электроусилитель немного люфтит и не любит поворотов на месте. Повороты до упора вызывают стук рейки, что тоже считается нормой. Скрипы говорят об износе опорных подшипников, живущих 100 тысяч километров. Подвеска живучая кроме хэтчбека, его задняя торсионная балка гнется ударом об камень. Из мелочей встречается проседание задних пружин и течь амортизаторов в морозы.

Осталась проблема со слабостью аккумулятора Civic, который очень быстро разряжается. Торгуйтесь на новый аккумулятор.

Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2012

300 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

796 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

796 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

540 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

440 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2010

459 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

421 212 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

474 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

374 990 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

340 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

420 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

445 300 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

389 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

314 990 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

369 000 q

Запчасти и шины на Honda Civic

Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая Honda Civic 1995-2001 67510S04000ZZ

Цена 8 000 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda

Цена 30 000 р.

Крыло переднее правое Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 7 500 р.

Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 18 000 р.

Бампер задний Honda Civic 5D 2012

Цена 7 500 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Sedan

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Для Европы

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4i MT Sport 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.6i MT Sport 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT LS 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT ES 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT Sport 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3i-DSi MT IMA 12.2003 — 08.2005 LDA1 ES9
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z5 ES4
1.4i MT ES 09.2003 — 08.2005 D14Z5 ES4
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT LS 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 09.2003 — 08.2005 D14Z5 EU5
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z5 EU5
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EU7
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 EU6
1.6i MT LS 09.2003 — 08.2005 D16W7 EU6
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EU8
1.6i AT LS 09.2003 — 08.2005 D16V1 EU8
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT LS 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT ES 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9

7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.7 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.7i MT LS 05.2001 — 08.2003 D17A8 EM2
1.7 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.7i AT LS 05.2001 — 08.2003 D17A8 EM2
1.7 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.7i MT ES 05.2001 — 08.2003 D17A9 EM2
1.7 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.7i AT ES 05.2001 — 08.2003 D17A9 EM2

7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 01.2001 — 08.2003 D14Z5 EU5
1.4i MT LS 01.2001 — 08.2003 D14Z5 EU5
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 01.2001 — 08.2003 D14Z6 EU7
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT LS 01.2001 — 08.2003 D16W7 EU6
1.6i MT ES 01.2001 — 08.2003 D16W7 EU6
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT LS 01.2001 — 08.2003 D16V1 EU8
1.6i AT ES 01.2001 — 08.2003 D16V1 EU8
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 01.2002 — 08.2003 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT LS 01.2002 — 08.2003 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT ES 01.2002 — 08.2003 4EE2 EU9

7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 01.2001 — 08.2003 D14Z6 EP1
1.4i MT LS 01.2001 — 08.2003 D14Z6 EP1
1.4i MT Sport 01.2001 — 08.2003 D14Z6 EP1
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 01.2001 — 08.2003 D14Z6 EP1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES 01.2001 — 08.2003 D16V1 EP2
1.6i MT Sport 01.2001 — 08.2003 D16V1 EP2
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 01.2001 — 08.2003 D16V1 EP2
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 01.2002 — 08.2003 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT LS 01.2002 — 08.2003 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT ES 01.2002 — 08.2003 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT Sport 01.2002 — 08.2003 4EE2 EP4

7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT LS 01.2001 — 08.2003 D14Z5 ES4
1.4i MT ES 01.2001 — 08.2003 D14Z5 ES4
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT LS 01.2001 — 08.2003 D16W7 ES5
1.6i MT ES 01.2001 — 08.2003 D16W7 ES5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 01.2001 — 08.2003 D16W7 ES5

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 100 л.с. 127 H*m 13,4 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 142 л.с. 118 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 131 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 90 л.с. 127 H*m 4

Подробнее

Изначально обсудим всю начинку автомобиля, а после поговорим про жизнь этого оборудования.

Линейка силовых агрегатов Honda Civic IX состоит из старых двигателей с некоторыми доработками. Это простые мощностью моторы, которые вполне достаточно для городской езды.

  1. Атмосферный 1,3-литровый двигатель L13Z4, выдающий 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 H*m крутящего момента, доступного с 4800 оборотов. Очень спокойный динамически мотор, расходующий в городе порядка 7 литров.
  2. Знаменитый 1,8-литровый R18Z1. Здесь установлен облегченный коленвал, другое ПО, дисульфидо-молибденовое покрытие поршней. Мощность поднялась всего до 142 лошадиных сил, крутящий момент равен 174 H*m. Динамика значительно лучше, но и расход минимум 9-литровый.
  3. Редкий дизельный мотор 1,6 i-DTEC N16A1. Турбированный агрегат выдает 120 лошадей с 300 единицами крутящего момента. Простой динамически двигатель, зато очень экономичный – 4 литра паспортного расхода по городу.
  4. Дорестайлинг оснащался также гибридным 1,5-литровым двигателем всего на 90 сил и 127 H*m момента. Это 8-клапанный бензиновый движок, в паре с электрическим двигателем.

Парой двигателю Цивика выступают 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Робота прошлого поколения убрали – правильно. Привод исключительно передний. Комфортная подвеска зависит от типа кузова. Седан оснащен стойками Макферсон спереди и независимой многорычажкой сзади. Хэтчбек на заднюю ось получит полунезависимую торсионную балку. Комфорта добавляют гидронаполненные втулки стабилизаторов сзади.

Интерьер

Салон Хонда Цивик 4д гибрид 2008 года

Изнутри салон в базовой комплектации отделан велюровой тканью и пластиком. Однако опционально предусмотрена кожа и даже оплетка руля.

Сидения складывающиеся, снабжены регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой. В салоне просторно и комфорт будут испытывать даже люди очень высокого роста. Конструкторы позаботились о дополнительном комфорте на задних сидениях и расположили выхлопную систему сбоку. Благодаря этому пол стал ровным.

По отзывам водителей, посадка на сиденье довольно низкая. Однако при этом обзор остается хорошим. Положение рулевой колонки и самого настраивается по антропометрическим параметрам.

Что касается приборной панели, то она имела несколько футуристический дизайн и размещена сразу за рулевым колесом в двух уровнях. На нижнем уровне располагался механический круглый тахометр с цифровым одометром. По бокам от тахометра располагался стандартный набор индикаторов. А на верхнем уровне был цифровой спидометр с индикаторами включения поворотов.

Приборная панель Хонда Цивик 2008

Салон имел полный электропакет, включающий в себя подогрев сидений, а также обогрев заднего стекла.

Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2012

300 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

796 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

796 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

540 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

440 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2010

459 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

421 212 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

474 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

374 990 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

340 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

420 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

445 300 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

389 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

314 990 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

369 000 q

Запчасти и шины на Honda Civic

Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая Honda Civic 1995-2001 67510S04000ZZ

Цена 8 000 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda

Цена 30 000 р.

Крыло переднее правое Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 7 500 р.

Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 18 000 р.

Бампер задний Honda Civic 5D 2012

Цена 7 500 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Hatchback

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Продажа Honda Civic 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Civic 2010

459 000 q

Москва
Civic 2010

745 000 q

Нижний Новгород
Civic 2010

469 777 q

Арзамас
Civic 2010

521 000 q

Борисоглебск
Civic 2010

515 000 q

Казань
Civic 2010

649 000 q

Ульяновск
Civic 2010

465 000 q

Набережные Челны
Civic 2010

550 000 q

Волгодонск
Civic 2010

509 900 q

Джанкой
Civic 2010

715 000 q

Уфа
Civic 2010

600 000 q

Краснодар
Civic 2010

540 000 q

Севастополь
Civic 2010

690 000 q

Оренбург
Civic 2010

527 000 q

Екатеринбург
Civic 2010

448 000 q

Челябинск
Civic 2010

550 000 q

Тюмень
Civic 2010

589 998 q

Тюмень
Civic 2010

620 000 q

Тюмень
Civic 2010

690 000 q

Тюмень
Civic 2010

620 000 q

Honda Civic 1.6 – типичные проблемы

Выход из строя коробки передач

Разрушение подшипников в коробке передач – серьезный дефект, который иногда встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не менее 15-17 тыс. рублей, в обычных мастерских – намного дешевле. Симптомы: очень шумная работа коробки и проблемы с включением некоторых передач. Выходу из строя коробки способствуют слишком большие нагрузки на двигатель при низких оборотах.

Блокировка рулевого колеса

Неисправность усилителя рулевого управления – это худшее из того, что может произойти с Civic VII. Причиной может послужить отсутствие периодической регулировки зазора в редукторе или выход из строя электронного контроллера. В худшем случае, когда электроника не может быть восстановлена, придется потратиться на новую рулевую колонку стоимостью более 50 000 рублей.

Утечки из амортизаторов

В подвеске нередко начинают преждевременно подтекать амортизаторы и сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора – появляются стуки.

Отсоединение электрожгута

Не часто, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.

Таким образом, если бы не дорогостоящие неисправности Сивика, то он определенно победил бы в данном сравнении. Honda более практичная и лучше ведет себя на дороге. Тем не менее, можно рискнуть, так как с большинством экземпляров ничего серьезного не происходит.

Комплектации

Седан Хонда Цивик 4d выпускался в трех вариантах: Comfort (базовая), Elegance (улучшенная) и Executive (люкс).

В комплектации Comfort покупатель получал:

  • полный электропакет салона, крепление детского кресла;
  • стандартный набор подушек безопасности (водительская, передний пассажир, боковая);
  • ABS, EBD, BAS,  ESP, TCS;
  • руль с электроусилителем;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 4-мя динамиками;
  • иммобилайзер (противоугонная система);
  • полноразмерную «запаску»;
  • стальные диски размером 15Х6J с шинами 195/65 R-15.

Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют комфорта пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.

Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль.

Хонда Цивик 4 д в варианте Executive была намного более «продвинутой» версией. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:

  • только автоматическая КПП;
  • алюминиевые колесные диски размером 16Х6,5J с 205/55 R-16;
  • «противотуманки», возможность установить «ксенон»;
  • повторители указателей поворота, смонтированные в передних зеркалах;
  • две дополнительных колонки в аудиосистеме. Возможность управлять музыкой при помощи кнопок на рулевом колесе;
  • подушки-шторки в дополнение к стандартному набору подушек;
  • круиз-контроль;
  • установленную на заводе сигнализацию.

Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя.

Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной.

Заключение

Из всего, что написано выше, можно сделать один простой вывод: японцам в очередной раз удалось удивить и порадовать мир своей техникой. Выпущенная в 1972 Хонда претерпела множество изменений в дизайне и характеристиках, каждый раз воплощая новейшие достижения дизайнерской и инженерной мысли.

Предприимчивые производители учли даже особенности менталитета и потребности водителей в разных частях мира. Они предложили оптимальные варианты для США, Европы и стран бывшего СНГ. По словам некоторых экспертов, Хонда Цивик 4д во многих моментах опередила не только своих конкурентов, но и время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector