Хонда цивик 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
- Кузов
- Технические характеристики «Хонды-Цивик»
- Стремление кузова
- Коробки передач и ходовка
- Шестое поколение (1995–2000 годы)
- Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Honda Civic
- Сводные данные по Honda Civic
- Конструктивные особенности
- Система безопасности
- Для Европы
- рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 3 дв.
- рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Седан
- рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.
- 7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Купе
- 7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 5 дв.
- 7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 3 дв.
- 7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Седан
- Больше удобств в салоне
- Моторная надежность Хонды
- Стоит ли покупать?
- Рейтинги надежности
- Легкие обновления кузова
- Обзор модели FD1
- Броская внешность
- Десятое поколение (с 2015 года)
- Технические характеристики автомобиля
- Дизайн
Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
Любое авто имеет свои сильные и слабые стороны, которые отметили автолюбители и которыми не следует пренебрегать при покупке. У Хонда Цивик преимуществ отмечается больше, чем недостатков. Ниже перечислены основные достоинства и недостатки Honda Civic 9 поколения:
Плюсы модели
• Безопасность и комфортность езды; • Удобное управление седаном; • Стильный экстерьер и интерьер авто; • Хорошая наполненность в каждой комплектации; • Экономность топливного расхода; • Хорошая шумоизоляция автомобиля; • Мягкая подвеска; • Хорошее звучание динамиков; • Качественная сборка; • Надёжность
Минусы модели
• Высокая стоимость автомобиля в сравнении с похожими моделями; • Недешёвые комплектующие.
Начальная версия Цивика 9го поколения меняла свои характеристики достаточно много раз, каждый раз удивляя и заинтересовывая автолюбителей все больше и больше. Ведь именно молниеносная реакция японской компании на предпочтение покупателей, которая воплощалась в рестайлинговых версиях, стала визитной карточкой к успеху данной модели. А все недостатки, которыми обладает данный автомобиль являются незначительными, ведь чтоб на самом деле определить стоимость японского седана Honda Civic 9го поколения нужно сесть за руль и проехаться. И только после личного тест драйва станет понятно, что данное авто стоит своих денег и является стоящим приобретением для любого ценителя автомобилей. А если бережно относиться к данной модели и правильно ухаживать за авто, то Цивик отработает вложенные деньги сполна.
Кузов
В первую очередь стоит определиться с кузовом, потому что компанией выпускалось 4 вида кузова: седан, купе, 5-дверный и 3-дверный хэтчбек. Фишку отличия дизайна кузовов оставили с прошлого поколения. Если вы не разбираетесь можно запутаться во внешности.
Сначала осмотрите кузов. Репутация модели по антикоррозийной обработке сомнительная, но здесь производитель постарался ее исправить. Легкое появление ржавчины встречается на днище из-за низкого дорожного просвета, а на внешних панелях Civic она развивается только на крышке багажника седана.
К ЛКП претензий много, слой тонкий, поэтому быстро появляются сколы и царапины, иногда доходит до трещин. Сколы нужно устранять сразу, голый металл плохо сопротивляется внешней среде, особенно под зимними солями. Жалуются владельцы на быстрое мутнеющие хромированные накладки. Бывают окисляются контакты моторчика дворников, из-за чего они замирают. Можно заменить моторчик, но намного дешевле почистить контакты.
Про дизайн говорить нет смысла, многие видели эту машину, а для понимания достаточно фотографий. Лучше затронуть размеры кузовов.
Габариты седана:
- длина – 4545 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 145 мм.
Хэтчбеки:
- длина – 4250 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Купе:
- длина – 4458 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1397 мм;
- колесная база – 2649 мм;
- клиренс – 145 мм.
Технические характеристики «Хонды-Цивик»
Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из шестнадцатиклапанных бензиновых моторов. Базовым для купе «Хонды-Цивик» 5 поколения стал 1,4-литровый двигатель. Несмотря на малый объем, агрегат развивал 90 лошадиных сил. Наряду с малой снаряженной массой (около тонны) машина быстро набирает скорость. При этом расходует мало топлива.
В Северную Америку часто поставлялись двигатели VTEC с рабочим объемом полтора литра. Максимальная мощность данной установки составляет 92 лошадиные силы. Данный мотор является самым экономичным в линейке. На 100 километров пути авто тратит 4,3 литра по трассе. В городе легко можно уложиться в «пятерку». Среди особенностей нужно отметить не только малый расход, но и возможность работать на высоких оборотах. Уже с завода здесь «отсечка» на 8 тысячах.
Топовым в линейке является 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет целых 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 215 километров в час. Но и расход немного больше – 7,5 литра в смешанном цикле.
Стремление кузова
Внешность машины тогда понравилась многим, да и сейчас у нее много фанатов. Визуально нет никаких необычных дизайнерских решений, но стремительная форма кузова приковывает взгляд. Особенно стремительно модель смотрится спереди. Стремительный стиль позволил добиться неплохой аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления равен 0,33 Cx.
Владельцы – любители JDM индустрии понимают привлекательность формы кузова и дополняют его тюнинг обвесами, значительно преображающими внешность. Бампера отличаются у всех типов кузова Цивика, у некоторых будут установлены даже ПТФ.
Злейших враг кузова Хонды – это ржавчина. Эти машины никогда не славились стойкостью к коррозии, а спустя столько лет ржавеет абсолютно все, что можно. Мы не утрируем, вы даже найдете коррозию на внутренних элементах автомобиля и в салоне, связанную с протеканием воды.
Габаритное разнообразие
Размеры седана:
- длина – 4395 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1375 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Размеры 5-дверного хэтчбека:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1390 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Габариты 3-дверного хэтчбека:
- длина – 4070 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1345 мм;
- база – 2570 мм;
- клиренс – 150 мм.
Габариты купе:
- длина – 4390 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1345 мм;
- база – 2620 мм;
- клиренс – 150 мм.
Коробки передач и ходовка
Линейка КПП разнообразна, механика в основном 6-ступенчатая, так как 5-ступенчатая шла только младшему двигателю. Присутствует в линейке 5-ступенчатый автомат и к счастью редкий вариатор.
К коробкам претензий достаточно. Механика считается самой надежной, действительно сцепление ходит больше 120 тысяч, вся конструкция надежна. В действительности быстро изнашиваются подшипники, о чем свидетельствует вой. Причина в слишком пониженных оборотах, которые вибрациями разрушают их. Автомат скучный, но зато в спокойном режиме требует только обычного обслуживания.
Подвеска теперь со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади. Правда тип задней подвески зависит от комплектации, в простых сзади используется H-образная балка. Уровень управляемости Хонды Цивик 7 несколько снизился, благо стабилизаторы поперечки как-то держат крены. Из проблем подвески выделяется замена опорных подшипников каждые 30 тысяч километров, проседание задних пружин и замена шаровых опор каждые 100 тысяч.
Присматривайтесь к поздним годам выпуска, ведь ранние модели страдали потеками амортизаторов еще до 100 тысяч километров. После инженеры выявили и устранили проблему.
Рулевое управления не образцовой надежности. Усилитель проблем не доставляет (электрический везде, гидравлический на дизеле). Под 70 тысяч изнашивается рейка, из-за чего появляются щелчки и вибрации при торможении. Рейку придется менять.
Шестое поколение (1995–2000 годы)
Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».
Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.
Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.
Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.
Модель 2000 года
Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2012
300 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
796 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
796 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
440 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2010
459 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
421 212 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
474 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
374 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
420 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
445 300 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
389 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
314 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
369 000 q
Запчасти и шины на Honda Civic
Контрактный двигатель Honda с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Двигатель Honda Civic 5D R18A2
Цена 11 990 р.
Двигатель D14Z3 на Honda Civic
Цена 28 000 р.
Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 9 000 р.
Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 18 000 р.
Двигатель Honda, ZC | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…
В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
Конструктивные особенности
Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.
При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.
Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.
Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.
Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.
Система безопасности
Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:
- Отслеживание полосы движения;
- Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
- Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
- Система торможения с автоматическим срабатыванием;
- Оповещение о лобовом столкновении;
- Контроль движения машины по дороге.
Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.
Для Европы
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT Sport | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EP2 | |
1.6i MT Sport | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EP2 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EP2 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT LS | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT ES | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT Sport | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3i-DSi MT IMA | 12.2003 — 08.2005 | LDA1 | ES9 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | ES4 | |
1.4i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | ES4 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | ES5 | |
1.6i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | ES5 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | ES5 |
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | EU5 | |
1.4i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | EU5 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EU7 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | EU6 | |
1.6i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | EU6 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EU8 | |
1.6i AT LS | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EU8 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT LS | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT ES | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EU9 |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i MT LS | 05.2001 — 08.2003 | D17A8 | EM2 | |
1.7 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i AT LS | 05.2001 — 08.2003 | D17A8 | EM2 | |
1.7 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i MT ES | 05.2001 — 08.2003 | D17A9 | EM2 | |
1.7 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i AT ES | 05.2001 — 08.2003 | D17A9 | EM2 |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | EU5 | |
1.4i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | EU5 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EU7 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | EU6 | |
1.6i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | EU6 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT LS | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EU8 | |
1.6i AT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EU8 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT LS | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT ES | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EU9 |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT Sport | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EP2 | |
1.6i MT Sport | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EP2 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EP2 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT LS | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT ES | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT Sport | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | ES4 | |
1.4i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | ES4 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | ES5 | |
1.6i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | ES5 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | ES5 |
Больше удобств в салоне
Внутри достаточно изменений, теперь салон лишен спортивности, то есть простоты ради чего-то. Стиль оформление подтянулся к конкурентам, нацеленным на другие качества автомобиля, что обрадовало фанатов. Материалы также соответствуют классу и ценнику: ткань, пластик.
Остались сиденья с внушительной боковой поддержкой, поддерживающие спортивные повадки. Сзади простой диван, немного свободного места. Наверное, из-за тесноты заднего ряда Honda Civic VI считается эгоистичным.
Слегка подкорректировали 4-спицевый руль с отдельными кнопками звукового сигнала. За баранкой аналоговая приборная панель от предшественника с небольшими изменениями. Основное изменение пришлось на центральную консоль, до 1999 года она сильно напоминала старое поколение, но после поставили другую кассетную магнитолу и переделали блок управления климатом. Климат теперь настраивается тремя шайбами, вставленными вертикально ближе к водителю.
Есть в салоне различные ниши для мелочей, подлокотник, вместительный бардачок и т.д. Из функционала машина оснащалась электростеклоподъемниками, круиз-контролем, люком и кондиционером.
Багажник можно увеличить, сложив задний ряд. Функция приятная, но вряд ли понадобится. Объем зависит от типа кузова:
- седан – 335 литров;
- хэтчбек 5-дверный – 375 литров;
- хэтчбек 3-дверный – 225 литров;
- купе – 405 литров;
- универсал – 415 литров.
Большинство Хонд Цивик 6 под какими-то доработками. Владельцам хочется дорабатывать машину, поэтому приходится сталкиваться с «колхозом» в салоне. Изредка продаются модели с грамотно тюнингованным интерьером.
Моторная надежность Хонды
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 128 H*m | 11 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 90 л.с. | 129 H*m | 13 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 115 л.с. | 134 H*m | 10,4 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 139 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 135 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 135 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 144 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 144 H*m | 10,6 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 152 H*m | 10,4 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 155 л.с. | 153 H*m | 9,7 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 160 л.с. | 152 H*m | 8,1 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей состоит из различных бензиновых атмосферных 16-клапанных агрегатов. Не все агрегаты оснащены фирменной системой VTEC, поэтому это первый вопрос к владельцу.
Список ДВС:
- DB13 – 1,3-литровый 91-сильный двигатель с 113 единицами крутящего момента;
- D14A3 – 1,4-литровый 75-сильный мотор с 112 H*m момент;
- D14A4 – 1,4-литровый агрегат на 90 лошадей и 123 H*m крутящего момента;
- D15Z4 – 1,5-литровый мотор, выдающий 90 лошадиных сил и 135 единиц крутящего момента;
- D15B – 105-сильный двигатель объемом 1,5 литра с примерно таким же крутящим моментом. Существует такая же версия с VTEC, выдающая 130 лошадей и 139 единиц момента;
- D15Z6 – 1,5-литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил с 141 единицей момента;
- D16A – 1,6-литровый двигатель, выдающий 105 лошадиных сил и 140 H*m момента. С технологией VTEC мотор выдает 120 л.с. и увеличивается крутящий момент на 4 пункта;
- D16Y5 – 1,6-литровый двигатель с 115 лошадьми и 144 единицами момента;
- D16Y7 – такой же мотор, не отличающий крутящим моментом, но мощность снижена на 10 лошадей;
- D16Y8 – последний в линейке SOHC двигатель, мощностью 127 лошадей с 143 H*m крутящего момента;
- B16A – 1,6-литровый мотор Honda Civic DOHC, выдающий 155 лошадиных сил и 153 H*m момента;
- B16A2 – отличается увеличением лошадей до 160;
- B16A4 – поднимается мощность до 170 сил и на 3 пункта вырастает момент;
- B16B – последний самый мощный в линейке 1,6-литровый двигатель, выдающий 185 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента.
Как видим разнообразие моторов поражающее, найти подходящий себе – не проблема, правда запутаться в их количестве легко. Непонятно зачем производитель так усложнил жизнь покупателям.
VTEC бывает с одним распредвалом и двумя, второй вид заточен под спортивное поведение двигателя, а первый больше предназначен для экономичного вождения. Собраны моторы прекрасно, ведь тогда практиковалась ручная сборка, поэтому зазоры минимальные.
Основная проблема моторов спустя столько тысяч километров – повышенный расход масла. Причина прожорливости в маслосъемных колпачках и кольцах. Когда расход доходит до литра на тысячу километров нужно делать капиталку, после которой срок жизни двигателя возрастает. Спросите у продавца шестой Хонды Цивик за расход и капитальный ремонт.
Стоит проверить сажу в выхлопной трубе на работающем моторе. Влажная сажа – плохой знак, ведь придется менять прокладку ГБЦ и искать другие утечки для решения проблемы. Бывает выдавливает масло из-пол трамблера, что говорит о неправильной установке прокладки ГБЦ.
Любители для экономии установить ГБО не заботятся о своем движке. По заявлению мотористом повышение октанового числа газа сильно сокращает ресурс двигателя.
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).
Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.
Рейтинги надежности
Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.
ADAC отмечает, что Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.
Легкие обновления кузова
Производитель учел любовь публики к стремительной внешности, поэтому оставил прежнюю архитектуру кузова. Сменились передние фары, подкорректировали бампера и стильный задних фонарей. Боковую часть оставили прежней, разве слегка дополнили раздутие колесных арок.
Выпускалась машина в тех же кузовах седана, купе, 5-дверного и 3-дверного хэтчбека, а также добавил в линейку универсал. Передняя часть всех машин примерно одинаковая, а основные детали взаимозаменяемые. Универсал спереди имеет иную форму. Задняя часть автомобилей уже отличается сильно.
Была учтена ошибка слабой защищенности кузова Хонды Цивик от коррозии – весь кузов оцинковали. Оцинковка полностью не спасает кузов от ржавчины, поэтому она постепенно появляется на задних крыльях, внутренней части крыла арок и местах крепления бамперов. Следует заглянуть под запасное колесо в багажнике, там забиваются дренажные отверстия, и скопившееся вода приводит к ржавчине. Проблема решается чисткой отверстия и герметизацией задних фонарей.
При покупке рекомендуется особое внимание уделять кузову, потому что восстановить двигатель намного проще, чем найти оригинальные кузовные элементы
Еще больше информации о размерах
Габариты седана:
- длина – 4460 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1390 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- клиренс – 110 мм.
Размеры хэтчбека отличаются только длиной – 4325 мм. 3-дверный хэтчбек уже сильнее отличается:
- длина – 4190 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1375 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Купе габаритами похоже на 3-дверный хэтчбек некоторыми плоскостями:
- длина – 4450 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1375 мм;
- база – 2620 мм;
- клиренс – 110 мм.
Габариты редкого универсала Цивика:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1410 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- клиренс – 150 мм.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Броская внешность
Дизайн японца соответствует традициям – стремительные формы, спортивные атрибуты. Правда наверное для захвата взрослой аудитории дизайнеры и маркетологи Хонды решили сделать его немного приземистым, а не просто спортивным.
Седан
Последние поколения Цивика внешностью седана и хэтчбека отличаются. Небольшая схожесть с остальными больше относится к седану. У него узкие линзованные фары, разделенные небольшой решеткой радиатора с хромированной линией. Бамперу нечем выделиться кроме ПТФ и еще одной полосы хрома.
Боковая часть неплохо выглядит за счет устремляющих линий к задним фонарям. Дополняет образ зеркало заднего вида на ножке. Задняя часть после рестайла стала выглядеть круче за счет формы фонарей стиля BMW, соединенных хромированной полосой на крышке багажника. Крышка такой формы, чтобы получить подобие спойлера. Выпуклые формы заднего бампера по оснащению получили только светоотражатели.
Размеры седана:
- длина – 4575 мм;
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1435 мм;
- база – 2675 мм;
- дорожный просвет – 165 мм.
Хэтчбек Honda Civic IX
Во внешности хэтчбека спорта намного больше. Агрессивная морда с иными фонарями на светодиодных элементах притягивает все взгляды. Центр бампера, соединенный с оптикой окрашен черным цветом. Сбоку углубления с подчеркивающими линиями, создающими форму воздухозаборника, там установлены ПТФ.
Профиль стремительный с большими расширениями арок по пластиковой защите. Внизу установлены, окрашенные в цвет кузова молдинги. Боковая часть действительно напоминает горячий хэч.
Задняя часть Хонды Цивик 9 заслуживает отдельного описания. Ее выпуклые фонари, переходящие в перекладину спойлера – произведение искусства. Массивный бампер имеет образ за счет расширения, созданного арками, на нем внизу стоит детализированная пластиковая накладка со светоотражателями.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1470 мм;
- база – 2595 мм;
- клиренс – 140 мм.
Не все так радужно
Красота кузова постепенно угасает из-за тонкого ЛКП. Сколы появляются часто, так что придется закрашивать сорванную краску. Коррозия вещь редкая ввиду возраста, но контакты электрической части любят окисляться.
Десятое поколение (с 2015 года)
Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.
В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.
Модель 2016 года
Технические характеристики автомобиля
Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.
В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».
Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».
Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).
С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.
В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.
В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.
Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.
При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.
Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.
Дизайн
Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.
Характеристики дизайна новой Honda Civic:
- Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
- Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
- Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
- Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
- Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
- Задние фонари Цивика 2019-2020 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
- Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
- Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.
Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.