Honda pilot 3.5 at executive (12.2011 — 12.2015) — технические характеристики

Технические характеристики

На территории России новая модель будет продаваться с одним единственным вариантом двигателя – бензиновый мотор на 3,0 л. Номинальная мощность составляет 249 л.с. В пару с данной силовой установкой функционирует автоматическая трансмиссия на шесть диапазонов. В такой комплектации новинка сможет разгоняться до первой сотни за 9,1 сек.

Заводом изготовителем заявлен расход топлива в комбинированном цикле – 10,5 л. Город – 14,3 л. Трасса – 8,2 л. Для рынка Северной Америки компания подготовила еще один вариант силового агрегата. Это будет мотор на 3,5 л, мощность которого составит 280 лошадок. К нему будет предлагаться коробка автомат на девять скоростей.

https://youtube.com/watch?v=ZjMN5-RqHJY

Предыдущая запись Лунный календарь на август 2018: стрижки, огородников, фазы Луны. Новости к данному часу.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 294 H*m 9,1 сек. 192 км/ч V6
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Третье поколение оснащается V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом Honda Earth Dreams, который дополнен прямым впрыском топлива и фазами газораспределения с возможностью их изменений. Также в автомобиле присутствует технология, позволяющая отключить цилиндры при низких нагрузках, экономя топливо и ресурс двигателя.

Для покупателей доступны две технические модификации, но одна для покупателей США, а вторая для покупателей из России. Двигатель американской версии имеет рабочий объем 3.5 литра, что позволяет развивать максимальную мощность в 280 лошадиных и крутящий момент в 356 Нм. Данный двигатель не прижился бы на российском рынке по одной простой причине – налог. По этой причине на российский рынок поставляется трехлитровая модификация, которая позволяет развивать оптимальные для налога 249 лошадиных сил. Крутящий момент, который доступен в максимальном значении лишь на 5000 об/минуту составил 294 Нм.

Американская модификация работает с 9-диапазонной автоматической коробкой передач, а для российских покупателей по умолчанию предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод, но опять же для рынков США есть модификация на переднем приводе.

Разгон в третьем поколении полностью лишился взрывного характера, происходит он не спеша и линейно. Тем не менее разогнаться до 100 км/ч можно за 9.2 секунды, а разогнать машину можно до 192 км/ч.

По заявлению японского производителя, Хонда Пилот 2019-2020 полностью сертифицирован под 92-й бензин и, несмотря на свою массу в 1900 кг имеет следующие показатели расхода топлива на 100 километров пути:

  • в городском цикле – 14.3 литра;
  • в загородном цикле – 8.2 литра;
  • в смешанном цикле – 10.5 литра.

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Особенности подвески и рулевого управления кроссовером

Описание модели на официальном сайте японского бренда достаточно красочное и, как всегда, крайне положительное. Между тем, руководство бренда старается не упоминать о стоимости обслуживания автомобиля и отдельных его составляющих, а сервис ведь и правда стоит немалых денег.

Это справедливо и для подвески, установленной в этом кроссовере. Безусловно, она оптимальным образом подходит для длительных путешествий. Однако, за комфорт во время дальних поездок придется заплатить приличную сумму, ведь задние стойки сдают еще на 70 тысячах километров, а передние выходят из строя через 140 тысяч километров пробега. В связи с тем, что приобретение новых рычагов – дело весьма дорогостоящее, многие владельцы автомобиля этой модели решают проблему следующим образом: шаровые тяги и сайленты перепрессовываются, в результате работая на протяжении не менее 200 тысяч километров пути.

Ступичные подшипники не откажут раньше, чем через 100 тысяч километров, а задние пружины проседают на пробеге не менее 180 тысяч. Последнее – при условии регулярной транспортировки тяжелых грузов. Рулевая рейка на сотой тысяче километров даст о себе знать неслабым постукиванием.

Приборная панель выполнена в традиционном для Хонда стиле

В отношении рулевого управления нужно сказать, что большой вес существенно снижает маневренность автомобиля, так что резвым на повороте такой кроссовер скорее всего не будет даже при умелом вождении. Однако, во всех остальных аспектах они нисколько не уступает своим аналогам. Эта машина хорошо идет в неблагоприятных погодных условиях и даже справляется со среднего размера выбоинами и канавками на полотне автомобильной дороги. Наилучшим образом кроссовер проявит себя на ровном дорожном полотне как в условиях города.

Технические характеристики Хонда Пилот

Внедорожник Honda Pilot оснащается мощным шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра. Его мощность равна 249 л. с. Это дает возможность автомобилю тащить за собой прицеп с грузом массой до 2 тонн. Такой силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой, с помощью которой преобразует свою мощность в динамические показатели.

Компания Honda создала уникальную систему, которая позволяет двигателю в зависимости от условий движения включать в работу все цилиндры. Автомобиль полноприводный. Такое его устройство обеспечивает внедорожнику высокую устойчивость при любой погоде и отличное сцепление с дорожным покрытием. Автомобиль оснащен высокотехнологичными системами и датчиками, которые позволяет во время оценивать ситуацию и корректировать движение машины. Honda Pilot оснащен дисковыми тормозами.
Максимальная скорость у авто равна 180 км/ч. Авто разгоняется до сотни за 9,9 секунды. При этом средний расход топлива — 11-12 литров. Объем топливного бака составляет 80 литров.

Тест-драйвы Honda Pilot

Все тест-драйвы Тест драйв 31 мая 2019 Двойное амплуа

«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами

47

Тест драйв 04 сентября 2017 Исполин

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

16

Дом, милый дом Тест драйв

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 17 марта 2016

Хорошего много не бывает Тест драйв

Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля

8 24 июля 2014

Конкуренты Honda Pilot 2018

Из-за высокой стоимости Хонде Пилот приходится выдерживать серьёзную конкуренцию с целым рядом похожих по параметрам полнометражных кроссоверов. Серди них – Хендай Гранд Санта Фе, Тойота Хайлендер, Фольксваген Атлас, Ниссан Патфайндер и Мазда СХ-9. Причём базовые версии таких авто обходятся заметно дешевле, чем Pilot, но уступают Хонде по уровню оснащённости.

В Соединённых Штатах, где многие автовладельцы предпочитают именно такие машины, продажи Пилот заметно отстают от Toyota Highlander и Ford Explorer более чем вдвое. Российские и украинские автомобилисты покупают примерно одинаковое (то есть небольшое) количество кроссовер этой ценовой категории.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Комплектации и цены

Модель Pilot 2019 модельного года уже продаётся в России, хотя для покупателей в США и Европе стала доступной на несколько месяцев раньше

Российская версия появилась только весной, привлекая к себе внимание новым обликом и интерьером, но немного ограничивая спрос высокими ценами. Стоимость базовой версии транспортного средства начинается с 3,2 миллионов рублей – хотя оснащение даже такой комплектации получилось впечатляющим

В списке опций можно найти обогрев зоны дворников и боковых зеркал (которые получили ещё и электропривод), камеру заднего обзора и круиз-контроль. Есть у Pilot Lifestyle и качественная аудиосистема с 7 динамиками.

Покупатель «старших» версий может рассчитывать на трёхзонный климат-контроль, подогрев задних кресел, мультимедийную систему с поддержкой Андроид Авто и Apple CarPlay. Эти же версии получили камеру бокового обзора и комплект солнцезащитных шторок, закрывающих задние стёкла. А топовая модель Премиум может предложить ещё и люк, вентиляцию сидений и дополнительную развлекательную систему для пассажиров второго ряда.

Средняя стоимость автомобиля в Украине находится в пределах $50-55 тысяч. В салонах можно встретить Pilot Premium за 1,44-1,513 миллиона гривен. Версии Lifestyle и Executive в продаже почти не встречаются. Опции и характеристики всех комплектаций не отличаются от российских.

Табл. 1. Комплектации автомобиля в РФ.

Название

Параметры мотора

Коробка передач

Трансмиссия

Цены, млн. руб.

Лайфстайл

3 литра, 249 л. с., бензиновый

автоматическая

полноприводная

3,215

Икзекьютив

3,565

Премиум

3,815

Весьма габаритный автомобиль

Этот кроссовер в свое время удивил аудиторию своими габаритами, но это было ожидаемо, ведь машина действительно достаточно крупная для своего сегмента:

  • по длине кузов машины составляет 4875 миллиметров;
  • порядка 1995 миллиметров насчитывает ширина кузова;
  • по высоте кузов немного меньше – 1845 миллиметров;
  • отметим высоту колесной базы, которая в данной модели достигает 2775 миллиметров;
  • высота же дорожного просвета в данном кроссовере насчитывает 200 миллиметров;
  • передняя колея кроссовера по ширине достигает 17720миллимеров;
  • объем багажника значительный – 510 литров, однако, он, помимо прочего, может быть существенно расширен (до 2464 литров).

Стоит также сказать, что рестайлинговый кузов этого представителя модельного ряда во втором поколении выглядит весьма стильно. Между тем, он явно не лишен недостатков:

  • крайне тонкое и регулярно царапающееся ЛКП;
  • быстро мутнеющая передняя оптика;
  • задние фары часто запотевают;
  • элементы, покрытые хромом, облазят.

Кузов авто не лишен недостатков

Дизайн

Внешне Honda Pilot напоминает CR-V. Оба кроссовера отличаются наличием сильно «заваленных» опорных стоек, вытянувшейся передней частью кузова и множеством тонких выштамповок, пролегающих вдоль боковых дверей и капота. Pilot укомплектован оригинальной головной оптикой, которая отделена от указателей поворотов и ДХО за счет металлической планки, пролегающей сверху радиаторной решетки. Передний бампер снабжен большим воздухозаборником, по центру которого размещена пластиковая накладка.

На корме Pilot присутствуют сдвоенные фары. Одна их часть в виде С-образных лент светодиодов установлена на кузова, а вторая, представленная в виде сравнительно узкой полоски — на багажной дверце. Достаточно крупный задний бампер дополнен металлической защитой снизу и светоотражателями.

Благодаря крупным габаритам кроссовера, салон японской модели вмещает в себя до восьми сидений, обеспечивающих комфортабельную посадку всем пассажирам. Последнему способствуют и воздуховоды, размещенные возле каждого ряда кресел. Центральная консоль и трансмиссионный тоннель отличаются крупными размерами, за счет чего производитель разместил здесь множество элементов управления встроенной электроникой. Оригинально исполнена и приборная панель, в центре которой находится цветной дисплей, выполняющий роль спидометра.

Модификации и опции в России

Кроссовер Хонда Пилот 2020 предлагает 3 уровня оснащения:

  • Lifestyle. Комплектация включает 10 подушек безопасности, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчик света, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, кожаную отделку салона, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и др.
  • Executive. Оснащение расширено включением в список электропривода складывания зеркал, электропривода двери багажника, датчика дождя, передних и задних датчиков парковки, трехзонного климат-контроля, рейлингов, подогрева задних сидений и рулевого колеса, функции запоминания настроек положения водительского кресла и пр.
  • Premium. Комплектация Премиум, помимо прочего, включает: хромированные наружные ручки дверей, люк с электроприводом, тонировку задних стекол, амбиентную подсветку салона, функцию электрорегулировки поясничного упора водительского сиденья, вентиляцию передних кресел, навигацию Garmin, развлекательную мультимедиасистему для пассажиров второго ряда.

Кроме того, покупателю внедорожника Хонда Пилот 2020 модельного года в любой из вышеперечисленных комплектаций доступны отдельные платные опции:

  • дефлекторы боковых стекол,
  • боковые молдинги дверей,
  • поперечина для рейлингов,
  • резиновые коврики,
  • шторка багажника и пр.

Второе поколение кроссовера

Переднюю часть Тойоты Пайлот второго поколения, появившуюся уже в 2008-м году, отличают большие фары прямоугольной формы и крупная решётка радиатора. Среди других особенностей модели можно отметить:

  • передний бампер с двойным воздухозаборником;
  • круглые «противотуманки»;
  • множество прямых линий и квадратные окна, благодаря которым авто смотрится массивнее, хотя и старомоднее;
  • выштамповки на колёсных арках, придающие машине характерные и легко узнаваемые очертания;
  • прямоугольную дверь багажного отделения.

Рис. 3. Экстерьер второй генерации.

Интерьер авто смотрится стильно и современно – особенно, за счёт передней панели с навигационной системой для комплектации NAVI. Хотя и другие модификации модели выглядят привлекательно и дорого – благодаря кожаной отделке руля, аккуратно расположенным приборам и блокам управления аудиосистемой и микроклиматом. Водительское кресло легко регулируется и устанавливается в нескольких положениях. В салоне просторно – даже для пассажиров третьего ряда, а багажный отсек на 510 литров вмещает достаточно большой груз. Если же сложить второй и третий ряд сидений, можно получить пространство объёмом до 2,464 кубометра.

Рис. 4. В салоне Pilot 2011-го года.

Независимо от версии, 2008-го или 2011-го года, машина укомплектована 3,5-литровым мотором. После рестайлинга его мощность упала на 8 л. с. (с 257 до 249), однако на большинство параметров это не повлияло. Хотя в пределах 5 мм изменились габаритные размеры, и на 3 мм уменьшился дорожный просвет.

Рис. 5. Мотор Хонды Пилот 2008 г.

Наличие 5-ступенчатой АКПП позволяет кроссоверу тратить не больше 15,8 литров на 100 км. Хотя расход бензина во многом зависит не только от режима поездки, но и от стиля вождения. При плавном и не слишком быстром движении потребление топлива не превышает 12–13 л/100 км. Агрессивный стиль приводит к росту показателя до 15–20 литров.

Табл. 3. Основные характеристики.

Характеристики Значения
Особенности силового агрегата
Объём 3471 куб. см
Производительность мотора 257 л. с. 249 л. с.
Привод авто Полный
КПП 5-ступ. «автомат»
Время разгона до 100 км/ч 9,9 сек
Скорость (макс.) 180 км/ч
Показатели расхода топлива (смеш. режим) 11,8 л 11,6 л
Размеры
Д.хШ.хВ. 4,87×1,995×1,845 м 4,875×1,995×1,845 м
База кроссовера 2,78 м 2,775 м
Колея (спереди/сзади) 1,725/1,74 м 1,72/1,715 м
Высота клиренса 20,3 см 20,0 см
Багажный отсек 510/2464 л

Предложения в РФ

  • Elegance – тканевой обивкой и механической регулировкой кресел;
  • Executive – кожаной отделкой для сидений, полным электропакетом (включая подогрев сидений), климат-контролем с 3 зонами и продвинутой аудиосистемой с 6 колонками;
  • Executive Navi – цветным навигатором на передней панели.

Табл. 4. Версии для второй генерации.

Название комплектации Двигатель Трансмиссия КПП   Цена на момент выпуска, тыс. руб.
Элеганс 2008 257 л. с., 3.5 л Полноприв. 5-диапазонный «автомат» 1471
Икзекьютив 2008 1727
Элеганс 2011 249 л. с., 3.5 л 2307
Икзекьютив 2011 2569
Икзекьютив Нави 2011 2657

Последняя генерация модели

Третье поколение авто заметно изменилось внешне, воздавая совершенно новое представление о том, каким должен быть современный среднеразмерный кроссовер. Новый стиль был замечен потребителями, и популярность модели в мире не только не упала, но даже выросла. Хотя из-за снижения курса рубля в России автомобиль стали покупать реже – такая ситуация уже привела к постепенному снижению присутствия компании Honda на отечественном рынке.

Рис. 6. Внешний вид Pilot III.

Модель получила более современный экстерьер, чем все предшественники. Кроме того, кроссовер немного увеличился в длину и стал легче. Его стандартные комплектации получили 20-дюймовые колёса, панорамную крышу и экономичную светодиодную оптику. А в качестве мотора версии для России комплектуются 3-литровым силовым агрегатом на 249 л. с.

Параметры двигателя

Характеристики нового силового агрегата авто не так впечатляют, как аналогичные показатели для американских модификаций. Однако всё равно вполне соответствуют ожиданиям отечественных автомобилистов:

  • разгон до сотни требует не больше 9,1 Сек;
  • максимальная скорость составляет 192 км/ч;
  • в городе тратится не больше 14,3 л бензина, на трассе – около 8,2 литра.

Мотор комплектуется 6-диапазонной АКПП с гидротрансформатором и интеллектуальным полным приводом. Всё это позволяет машине получить неплохие внедорожные характеристики. А комплектация большим количеством современных систем безопасности обеспечивает эффективную защиту всех находящихся в салоне людей.

Табл. 5. Характеристики транспортного средства.

Название параметра Величина
Мотор
Объём силового агрегата 2997 куб. см
Производительность 249 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
КПП 6-диапазонная автоматическая
Разгон до сотни 9,1 сек
Макс. скорость 192 км/ч
Расход топлива 10,4 л (комбин. реж.)
Габариты
Дл.хШир.хВыс. 4,954х1,997х1,788 м
База 2,82 м
Колея (перед./зад.) 1,684/1,702 м
Клиренс 20,0 см
Багажник 524/1583/3092 л

Модификации третьего поколения

Для РФ автомобили нового модельного года предлагались в 3 комплектациях:

  • базовая, Lifestyle, с электроприводом кресел первого ряда, камерой и аудиосистемой;
  • Executive, получившая дополнительный экран мультимедийной системы, багажник с электроприводом и усовершенствованный вариант аудиосистемы;
  • Premium с вентиляцией кресел, мультимедийной системой с 9-дюймовыми экранами для второго ряда и новыми портами для подключения периферии.

Табл. 6. Предложения в отечественных автосалонах.

Модификация Параметры мотора Привод Коробка передач Цена в салонах, млн. руб.
Лайфстайл 3-литровый бензиновый 249 л. с. Полный 6-скоростной автомат 3,00
Икзекьютив 3,35
Премиум 3,60

Третье поколение (2016–настоящее время)

Модель 2016 года – настоящее время

Третье поколение Пилот 2016 дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2015 года, производство началось в мае, и был доступен для продажи в июне.

Внешний гладкий внешний вид по сравнению с предшественником boxier. Добавлены внешние опционные светодиодные фары с автоматическим дальним-минимум коммутации пучка, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и LED тормоз хвост света. Новые функции также включают подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений и панорамной крышей. Легкосплавные диски стали стандартными.

Новые функции безопасности включают в себя LaneWatch пассажира Хонды зеркало камеры, а также слепое пятно показателей, предупреждение переулка (ОСС), с удержания полосы движения система Assist (lkas) и смягчение дороги отправления (РДМ). Дополнительные опции включают вперед предупреждения об опасности столкновения (ККМ) с Тормозная система смягчения последствий столкновения (cmbs в), задние Кросс-трафика монитор, адаптивный Круиз-контроль и стандарт Multi-угол резервную камеру.

Пересмотренные 3,5-литровый двигатель V6 был непосредственным впрыском и системой старт-стоп, 6-ступенчатая автоматическая является стандартным, хотя коробка ZF 9-ступенчатая автоматическая является необязательным. С полноприводных моделей величина крутящего момента двигателя отправлен для каждого заднего колеса переменной. EPA-оценкам экономия топлива улучшилась на переднеприводных 6-ступенчатой модели регистрации 19/27/22 MPG и моделей полноприводных регистрации 18/26/21 миль на галлон (город/шоссе/смешанный). 9-ступенчатая модели видят экономию топлива 20/27/23 миль на галлон в настройки FWD и 19/26/22 миль на галлон на AWD.

Автомобиль дебютировал на российском рынке в 2016 году с 3,0-литровым двигателем V6 (249 л. с.), 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Габаритные размеры больше, а вес снижается приблизительно 300 фунтов с шума, вибрации и жесткости (nvh) уменьшается. Структурно 21,3% от тела пилота состоит из 980, 1300 и 1500 МПа ультра-высокопрочных сталей, 5% из алюминия или магния, дополнительно 34,5% составляет 270 МПа слабой прочности стали, используемой в областях, чтобы минимизировать затраты на ремонт.

Салон

Салон это наиболее сильная сторона кроссовера. Хонда всегда имела оригинальные дизайнерские решения, а габариты машины дали полную волю фантазиям. В целом он получился очень стильным и ярким, а главное просторным. Но вот от уже поднадоевших насыщенных синих подсветок они так никуда и не избавились. В третьем поколении абсолютно новая панель приборов со смешанной комбинацией циферблатов, имеющих форму полукругов с выраженным козырьком. Спидометр Honda Pilot теперь имеет форму цифрового экрана, вблизи которого расположился еще один экран, но уже бортового компьютера.

Центрально консоль отдаленно напоминает консоль TLC 200: 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого расположились два мощных дефлектора, окруженных алюминиевой окантовкой. Сразу под дисплеем находится блок управления климатом, проигрыватель, небольшая ниша и центральная консоль переходит в туннель с блоком управления переключением передач, сбоку от которого расположились подстаканники.

Руль усыпан большим количеством кнопок и двумя джойстиками.

Сиденья большие и комфортные, доступно большое разнообразие настроек. Также для сидений доступны вентиляция и подогрев. Материалы в отделке салона используются высокого качества: кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и дерева. Автомобиль имеет аж три ряда сидений. Второй обычно состоит из двух раздельных кресел, а третий – цельный «диван». Для второго ряда Хонды Пилот доступен огромный блок управления климатом, AUX входы, розетка и многое другое, а в крыше расположился раскладной монитор со своим блоком управления.

Объем багажного отделения составляет 600 литров, а если сложить кресла второго ряда, то на прямом поле объем увеличивается до 3050 литров.

Обзор новой модели

Третье поколение Хонда Пилот 2020 модельного года выпускается с 2015 года, и на фоне успешных продаж модели в США производитель пока не спешит кардинально менять внешность, оснащение, да и общую концепцию своего кроссовера.

Среднеразмерный SUV, который может иметь 7- и даже 8-местное исполнение салона, отлично вписывается в сегмент компактных молодежных паркетников и не прочь примерить на себя статус отличного семейного авто – отлично оснащенного и достаточно вместительного.

Экстерьер

Хонда Пилот 2020 модельного года легко идентифицировать по пластиковым «клыкам» переднего бампера, обрамляющим противотуманные фары и ходовые огни.

Менее заметные доработки экстерьера – уменьшенный в размерах центральный воздухозаборник спереди и измененная геометрия заднего бампера.

Салон

Интерьер обновленного Хонда Пилот 2020 радует новой виртуальной приборкой, дизайн которой позаимствован у нового CR-V.

В авто также обнаруживается новый мультируль, уже в «базе» имеющий кожаную оплетку, а также более широкие откидные подлокотники на передних креслах.

Техническая начинка

В России Honda Pilot 2020 продолжает продаваться с безальтернативным 249-сильным 3.0-литровым бензиновым мотором и трансмиссией вида 5-АКПП, в которую интегрированы индивидуальные муфты подключения задних колес.

Система полного привода i-VTM4 устанавливается и на «американские» модификации Пилота, где в роли силовой установки выступает более мощный атмосферный мотор V6 объемом 3.5 литра (280 л. с.)

К этому двигателю японцы предлагают девятиступенчатый автомат, который в рамках последнего обновления модели получил новые настройки: трогание авто с места теперь осуществляется со второй передачи, тогда как на переключение ступеней «коробка» стала тратить меньше времени.

Бензиновое «сердце»

Описываемый кроссовер снабжается шестицилиндровым двигателем на 3.5 литра. 24 клапана и система прямого впрыска обеспечивают мощность в 249 лошадиных сил. Крутящий момент достигает отметки в 347 Нм. Разогнать двухтонное транспортное средство до 100 км/ч он позволяет за 9.9 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Для наших широт блок управления двигателем оснащен системой, которая позволяет без проблем запускать его даже при температуре – 40С.

Единственный силовой агрегат

Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу, на трассе – порядка 11, а в смешанном цикле – 13 литров. Экономить топливо помогает специальная система интеллектуального подключения цилиндров. При минимальных нагрузках работают только 3 «горшка», остальные подключаются с увеличением нагрузки. В бак на 80 литров заливать можно как 95-й, так и 92-ой, без особого ущерба для механизмов и динамических характеристик.

Комплектации и цены

На российском рынке можно встретить три версии новой модели Хонда Пилот 2018. Причём, цена даже для базовой комплектации всё равно превышает 3 млн. рублей. Владелец такой версии получает неплохой комплект систем безопасности, качественную аудиосистему с сабвуфером, мультимедиа-систему, кондиционер и подогрев передних сидений.

Комплектация Икзекьютив стоимостью почти 3,5 миллиона рублей комплектуется системой автоматической коррекции фар, светодиодным наполнением ближних огней, климат-контролем (на 3 зоны) и дистанционным запуском. Для этого же варианта доступен второй сенсорный экран мультимедийной системы, и усовершенствованная подсветка салона.

Версия Премиум, самая дорогая и имеющая лучшее оснащение, может отличается наличием люка с электроприводом, вентиляцией передних кресел, встроенной навигацией и более качественной системой мультимедиа. Ещё один сенсорный экран с различными выходами для подключения периферийных устройств доступен у этой комплектации для пассажиров второго ряда.

Автомобиль доступен для предзаказа в автосалонах Украины. Стоимость базовой версии начинается с 1,41 млн. гривен. При этом комплектации украинских версий немного отличаются по уровню отделки и оснащения. Однако технические характеристики остаются без изменений.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Название

Характеристики силового агрегата

Коробка передач

Трансмиссия

Цена, млн. руб.

Лайфстайл

3,0 л, 249 л.с., бензин

«автомат»

полноприводная

3,125

Икзекьютив

3,475

Премиум

3,725

Дизайн салона внедорожника

Интерьер новой модели изготовлен в роскошном и практичном стиле. Рулевое колесо выполняет не только функцию управления машиной, но еще и многими ее системами. На нем располагаются клавиши, позволяющие переключать те или иные опции.

Приборная панель представлена аналогово-цифровым дисплеем. Неподалеку от консоли находится экран бортового компьютера на 4,2 дюйма. Этого, на самом деле, вполне достаточно для включения и выключения разнообразных функций электроники. Все мониторы вместе создают ощущение современности.

Снизу от центральной консоли расположен тоннель. В нем встроена специальная панель трансмиссии. Она, в свою очередь не располагает стандартным рычагом коробки передач. По бокам находятся удобные подстаканники.

Одной из самых полезных опций является подогрев сидений и их обширный функционал. Каждое кресло может регулироваться в любом направлении, принимая при этом самую удобную для водителя и пассажиров форму. Вентилируемые сиденья не оборудованы характерной боковой поддержкой, поэтому их нельзя назвать спортивными, хотя с первого взгляда они смотрятся именно такими.

Самая простая комплектация рассчитана на восемь пассажиров и имеет три ряда кресел. Если клиенты компании пожелают, можно встроить в потолок над вторым рядом сидений качественный телевизор на девять дюймов.

Простая версия предусматривает небольшой грузовой отсек – 453 л. Правда, если все же необходимо перевозить крупногабаритные вещи, то на помощь приходит механизм складывания сидений. При чем, в новом Honda Pilot 2018 владельцы смогут складывать как третий, так и второй ряд. В результате получается огромное свободное пространство. В таком случае заявленный производителем объем равен 3092л.

К дополнительным системам, которыми оснащается новинка можно отнести электрические стеклоподъемники, десять надежных подушек безопасности, функциональный круиз-контроль, панорамный люк, навигатор, камеры для помощи при парковке.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019 года

Российская версия автомобиля комплектуется только одним мотором объёмом 3 литра и производительностью 249 л. с. Все комплектации получили только 6-тиступенчатую автоматическую коробку и полный привод с возможностью выбора режима – песок, снег или слякоть. Предлагаемые производителем для кроссовера Хонда Пилот 2019 характеристики:

  • разгон до сотни – 9,1 сек;

  • расход бензина – 10,4 л на 100 км в смешанном режиме;

  • максимальная скорость – 192 км/ч.

Покупателям из США будут доступны варианты с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 284 лошадиные силы. Есть у американских версий и возможность выбора только переднего привода, и не только 6-ти, но 9-тиступенчатой «автоматики» с улучшенной системой переключения скоростей, благодаря которой машина едет быстрее и более плавно.

Размеры багажного отделения кроссовера зависят от положения кресел. При полностью разложенных сиденьях второго и третьего ряда внутри помещается всего 305 литров багажа – достаточно для 2-3 небольших сумок. Если сложить задний диван, пространство увеличится до 827 . После складывания второго внутри кроссовера можно разместить 1,779 кубометра груза. Крышку отделения можно открыть из салона, с брелка или бесконтактным способом.

Машина комплектуется полным набором систем безопасности – от предупреждения бокового столкновения до системы контроля слепых зон. Увеличилось число таких «помощников» водителя в базовой комплектации. Благодаря этому, авто получило высший балл при проверке в краш-тестах по методике IIHS, которая считается ещё более жёсткой, чем Euro NCAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector