Цены и комплектации hyundai kona

Интерьер корейского кроссовера

Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.

Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.

«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.

Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.

Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.

Из особенностей салона следует выделить:

  • возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
  • присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
  • эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
  • наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
  • расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.

Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.

Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.

Комплектации и стоимость

Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч
1 100 kW Advantage октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
2 100 kW Elektro октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
3 100 kW Style октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
4 100 kW Trend октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
5 100 kW Style 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 9.7 155
6 100 kW Trend 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 9.7 155
7 150 kW Premium октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
8 150 kW Style октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
9 150 kW Trend октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
10 150 kW Premium 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167
11 150 kW Style 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167
12 150 kW Trend 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ожидается, что Хёндай Кона 2019 будет выпускаться в трех комплектациях, а ценник на них будет варьироваться от 699 900 до 954 900 рублей.

Базовая версия Start по своей стоимости стартует с 699 900 рублей. В ней заложены электрические стеклоподъемники на всех окнах автомобиля, возможность отрегулировать сиденье водителя или рулевое колесо в нескольких плоскостях.

За безопасность здесь отвечают следующие опции:

  • две подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при трогании под горку;
  • hands-free для бесконтактного разговора по телефону во время поездки.

Следующая модификация Хёндай Кона 2019 – Active. Ее стоимость начинается с 834 900 рублей. В ней добавляются такие приятные опции, как подогрев переднего ряда сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида, противотуманные фары. Вместо механической коробки передач можно поставить автомат, с которым передвижение по городу или трассе станет еще комфортнее.

Максимальная комплектация Comfort стартует с суммы 954 900 рублей. В дополнение к оборудованию первых двух версий, здесь присутствуют следующие опции:

  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • адаптивное головное освещение;
  • шесть подушек безопасности;
  • камера заднего вида.

За отдельную плату можно поставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач (за 50 000 рублей) и полный привод (за 70 000 рублей).

Технические характеристики

Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х 1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.

Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм. 

В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:

  • электрический усилитель многофункционального руля;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.

В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.

В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил. 

Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой. 

Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

Предполагаемые комплектации автомобиля

Разработано сразу несколько вариаций Hyundai Kona для продажи в России. Создатели объявили о создании комплектаций:

  • start;
  • active;

Базовая комплектация Start включает в себя бортовой компьютер, центральный замок и регулировку руля с усилителем. К тому же включены такие приятные добавления, как новейшая акустическая система MP3, автоматические стеклоподъемники, регулировка водительского сидения не только по длине, но и по высоте, если отталкиваться от положения руля.

Двигатель Hyundai Kona

Эксперты, успевшие прокатиться на Коне в режиме тест-драйв, отмечают комфортность в управлении. Машина уверенно чувствует себя на различных типах грунтов и в ясную, и дождливую погоду. К тому же систему безопасности оснастили системой стабилизации, сразу 2 подушками безопасности и приятными мелочами по типу датчиков давления в шинах или телефонных hands free.

Старт продаж Хендай Кона в России в базовой комплектации предполагается на первый квартал 2018 года.

Комплектация Active расширилась рядом комфортных дополнений: центральный замок с электроприводом, кондиционер и обогрев рулевого колеса. В данную модель дополнительно можно заказать 6-ступенчатую коробку передач, но цена такого удовольствия пока создателями не разглашается.

В то же время Hyundai просит не забывать о таких дополнениях, как улучшенные противотуманные фары, адаптивное головное освещение, электронная регулировка внешних зеркал, автоматическая блокировка дверей и многие другие.

Топовой же комплектацией должна стать Hyundai Kona Comfort. Разработчики оснастили модель всем тем, что не успели добавить в более ранние выпуски. Климат контроль, фирменный парктроник, противотуманные фары нового поколения – это лишь вершина айсберга.

В России Hyundai Kona в продаже появится в максимальном фарше и будет иметь на вооружении сразу 6 подушек безопасности. При желании в авто может быть включена камера переднего и заднего вида. Это единственная комплектация, которую можно будет отличить по внешним признакам. Разработчики модели Comfort одарили ее эксклюзивными алюминиевыми дисками, которые заметны даже самым придирчивым скептикам автомобильной техники.

Важно! Продажа Hyundai Kona Comfort стартует не ранее весны 2018 года, при этом Hyundai пока не берется оглашать более точные даты выхода в продажу кроссовера на российский рынок.

ДИЗАЙН

Сочетая рельефные линии со стильной формой, абсолютно новый KONA экспрессивен с любой точки зрения. Мускулистые поверхности перетекают в четко обозначенный высоко-контрастный защитный обвес, подчеркивающий рельефный дизайн кроссовера.

Сочетая рельефные линии со стильной формой, новый KONA экспрессивен с любой точки зрения. KONA дает возможность подобрать индивидуальные цветовые комбинации, соответствующие вашему собственному стилю. Не бойтесь выделяться!

Иногда неплохо задать абсолютно новое направление, как мы сделали это с полностью обновленным KONA.

Решетка

Характерная каскадная решетка Hyundai и уникальный дизайн сдвоенных фар головного света обеспечивают яркий вид спереди.

Акцентирующие линии

Матовые серебристые акцентирующие линии по бокам эффективно подчеркивают стильную форму. Доступно только в качестве стандартного оснащения для модели в комплектации Style.

Экстерьер

Говорить, что автомобиль смотрится стильно – ничего не сказать. Хендай Кона 2019 обладает огромным количеством всевозможного декора, из-за чего он просто не может остаться незаметным в городском потоке. Хорошо поработали корейские инженеры над передней частью, она получилась довольно короткой и сразу выделяется при помощи рельефного капота. Над ним установили едва заметную основную оптику, созданную в виде тончайших линий, между которыми разместили тоже тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, которая обеспечивает поток воздуха в подкапотное пространство, размещена ниже. Глядя на нее, уже можно увидеть общее с другими машинами компании. Например, большой вырез трапециевидной формы, имеющий крупную сетку. Непосредственно возле арок колес нашлось место для дополнительных охлаждающих отверстий, в которые интегрированы фонари ближнего света.

Также необычным получился обвес компактного кроссовера, где преобладает некоторый рельеф, еще одна воздухозаборная полоска, а по бокам установлены противотуманные фары. Завершается образ Хендай Кона 2020 оформлением бампера слоем из неокрашенного пластика. Боковая часть корейского кроссовера тоже получилась довольно необычной и выделяется своей внешностью. Она оснащена большим количеством волнообразного рельефа, стильными зеркалами, дисками и другими мелочами.

Тут тоже можно увидеть в нижней части кузова широкий пластиковый слой. Нижняя боковая часть украшена при помощи компактного молдинга, выполненного из хрома. Дверные ручки получились маленькими и немного вытянутыми. Внешние зеркала зауженного типа, однако имеют хороший угол осмотра. Уже в штатном исполнении Хендай Кона будут внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и повторителями поворотов.

Невзирая на массивные колесные арки, базовая модель будет оснащаться 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. Однако опционально можно оснастить машину 18- или 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров. Обзор Хендай Кона задней части также вызывает приятные эмоции. Инженеры хорошо поработали над задним бампером. Он оснащен большим количеством рельефа, тонкой оптикой, множеством стоп-сигналов, пластиковых и металлических вставок.

По заднему стеклу и спойлеру над ним, выпуклым кормовым стопам светодиодного наполнения (часть которых установили на кузове, а другую часть на крышке багажного отделения) и по хромированному шильдику бренда, можно легко понять, что автомобиль смахивает на I-серию Хендай, например, i30, i35 или ix35.

Что касается крышки багажного отсека, она получила массивную ручку, а также выделяется небольшой хромированной вставкой и компактными выемками снизу. Задний бампер выделяется спортивным стилем, что отчетливо заметно по выгнутой его форме вверху и массивному диффузору внизу. Хотелось бы наслаждаться агрессивным выхлопом, однако его тут нет, что немного расстраивает.

Дизайн Hyundai Kona

Дизайн субкомпактного кроссовера, пожалуй, одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. Возможно, он многим придется не по вкусу, но кто бы что не говорил, дизайн кузова выглядит как минимум уникально. При этом он сочетает в себе агрессивность, спортивность, солидность и при это излучает какие-то яркие лучики, радующие весь поток.

Перед автомобиля дизайнеры наградили сложной трехуровневой системой освещения. На самом верхнем уровне расположились тонкие, прищуренные, заходящие на крылья светодиодные ходовые огни, немного ниже расположились основные фары, которые отделены от передней части кузова окантовкой из неокрашенного пластика, переходящего в передние арки, а в самой нижней части бампера, практически у центра расположились противотуманные фары Хендай Коны. Общее расположение фар повторяет массивная решетка радиатора, которая состоит из огромных ячеек и имеет трапециевидную форму. Неокрашенные колесные арки спускаются вниз и переходят в «губу» переднего бампера. Передняя часть получилась очень экстравагантной.

В профиль автомобиль смотрится не так ярко, в сравнении с передней частью или кормой, в глаза сразу же бросаются огромные колесные арки, выступающие пороги, над которыми проходит металлическая накладка и куполообразная крыша Коны. Очень ярко выражена подоконная линия, которая плавно начинается на крыле, сильно увеличивается к задней части передней двери и постепенно начинает растворяться в корме Хендая.

Задняя часть полностью повторяет переднюю. Сверху, сразу под подоконной линией расположились такие же узкие, прищуренные габаритные фонари, которые наполнены светодиодами, а ниже можно видеть такую же неокрашенную рамку, переходящую в колесные арки Hyundai Kona. Эта рамка наполнена стильными дублирующими габаритами и противотуманными фарами в форме бумеранга. Пластиковые накладки на задних колесных арках также переходят на задний бампер и образуют пластиковую накладку на нем, которую дизайнеры величали «доспехами».

Но не весь автомобиль из пластика, факт, которым охотно делятся представители компании – силовая структура кузова компактного кроссовера В-класса практически на 52% состоит из высокопрочной стали. Все детали кузова произведены при помощи технологии горячей штамповки, а длина проклеенных соединений по кузову составляет 114.5 метра.

Чтобы понимать о какой компактности идет речь – посмотрите габариты:

  • Длина составляет всего 4165 мм;
  • Ширина – 1.8 метра;
  • Высота без рейлингов – 1550 мм;
  • Расстояние между осями – 2.6 метра;
  • Клиренс – 170 мм. Это еще одна заявка на возможность преодоления бездорожья. Первая – «доспехи»;
  • А вот емкость бака составляет всего 50 литров, но с небольшим аппетитом, этого вполне достаточно.

Внешний вид

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:

  • динамичный наклон ветрового стекла;
  • волновые рельефы капота;
  • двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.

Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.

В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью

На фото внимание привлекает:

  • угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
  • продольные волновые профили кузовного декора;
  • просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.

Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.
 

Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.

Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть

Бензиновые версии Кона поставляются с двумя типами двигателей – с однолитровым турбированным мотором Kappa T-GDi, идущим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, и 1,6-литровым Gamma Turbo, поставляемым вместе с семиступенчатым «роботом» 7DCT.

При этом кроссовер Hyundai Kona 1.6 7DCT доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом колес, полноприводная машина 4WD наделяется многорычажной задней подвеской, переднеприводная 2WD – торсионной балкой.

Передняя подвеска здесь – МакФерсон, тормоза – дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками.

Трехцилиндровый литровый движок дает возможность разгоняться авто до скорости 181 км/ч, стокилометровую отметку на спидометре набирать с места за 12 секунд.

Прочие характеристики данного силового агрегата:

  • мощность максимальная – 120 лошадиных сил (при шести тысячах оборотах в минуту);
  • крутящий момент max – 172 Ньютон-метров;
  • клапанов ГРМ – 12;
  • топливный впрыск – прямой;
  • топливный расход город/ смешанный/ трасса – 6,0/ 5,2/ 4,7 л/100 км.

«Турбочетверка» 1.6 T-GDi является более предпочтительным вариантом при выборе комплектации машины, так как обеспечивает лучшую динамику: авто с таким мотором имеет максимальную скорость 205-210 километров в час, набирает «сотню» за 7,7-7,9 с (лучше характеристики с приводом 2WD).

При этом расход бензина на 100 км в комбинированном цикле составляет 6,3-6,7 л, по городу – 6,9-8,0 л, на трассе – 5,9-6,0 литров.

Основные данные турбомотора 1.6:

  • мощность max – 177 л. с. (при 5500 об/мин);
  • крутящий момент макс. – 265 Н·м;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • степень сжатия –10,0;
  • разгон до сотни – 7.31 с.

Оба силовых агрегата приведены в соответствие с нормами экологии Euro-6, рекомендованным для них топливом является марка бензина Аи-95.

Роботизированная КПП идет с двойным «сухим» сцеплением, имеет два рабочих режима – стандартный и спортивный.

Uudet toimintamatkat

Yksi Hyundai KONA Electric -täyssähköauton menestystekijöistä on sen pitkä toimintamatka. Nyt KONA Electricin valmistajan asentama rengastus on määritelty uudelleen, ja mallin toimintamatka kasvaa entisestään 8 prosentilla.
• Isommalla 64 kWh:n akkuversiolla toimintamatka yhdellä latauksella on jatkossa peräti 484 km (yhdistetty) 660 km (kaupunki)
• Pienemmällä 39 kWh:n akkuversiolla 305 km (yhdistetty) ja 484 km (kaupunki)

Uusi pidempi toimintamatka tekee Hyundai KONA Electricistä aiempaakin paremman vaihtoehdon myös niille kuljettajille, joiden päivittäiset ajomatkat ovat pitkiä. Ensimmäiset pidemmän toimintamatkan autot ovat jo saapuneet Suomeen.

Kaikki toimintamatkat ilmoitettu WLTP-mittaustavan mukaan.

Обзор

В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.

Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:

  • длина – 4165 мм.,
  • ширина – 1800 мм.,
  • высота – 1550 мм.

Экстерьер

Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.

Салон

При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.

Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.

Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.

Техническая начинка

Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:

  • Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
  • Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.

Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)

Экстерьер

Новая модель получилась очень необычной и стильной. И именно это является наиболее ярким конкурентным преимуществом в этом ценовом сегменте, которое однозначно привлечет множество потенциальных покупателей, желающих выделиться из серой массы однотипных и скучных машин. Следуя последним модным тенденциям, корейцы предлагают автомобиль, окрашенный сразу в два цвета одновременно, причем базовым, присутствующим во всех версиях, является черный, вторым же клиент может выбрать тот оттенок, который хотелось бы получить именно ему.

В передней части автомобиля находится фактурный рельефный капот, который за счет множества геометрических линий придает Хендай Кона 2018 очень спортивный и агрессивный вид. Передняя оптика сильно заужена, радиаторная решетка, напротив, крайне массивная, выполнена в виде мелкой сетки, хромированная. Однако это далеко не единственный вариант охлаждения двигателя, также непосредственно в кузове находится аккуратный вырез, который можно отчетливо рассмотреть на фото. Непосредственно под фарами располагаются дополнительные огни, находящиеся в отверстиях-воздуховодах, которые сделают передвижение в темное время суток намного более комфортным. Бампер довольно аккуратный и отлично вписывается в общую концепцию автомобиля.

Аналогично отделан профиль, получивший множество рельефных декоративных деталей. Кроме того, новый кузов получил значительно увеличенные в размерах колесные арки, отделанные по краям черным пластиком, в которые теперь помещены несколько увеличенные легкосплавные диски. Целиком изменилась конструкция дверных ручек, окон и зеркал заднего вида. Рестайлинг в целом придал автомобилю более подтянутый профиль.

В кормовой части значительных изменений не наблюдается, за исключением задней оптики, которая, как и передняя, стала более узкой, за счет чего автомобиль и с этой точки зрения стал выглядеть настоящим хищником на дороге. Кроме того, следуя общему стилю автомобиля, появились рельефные детали и различные декоративные вставки. Также добавили козырек, плавно продолжающий крышу. Выхлопная система аккуратная, практически не выглядывает из-под заднего бампера.

Kona Electric

Hyundai Кон Electric является электрической аккумуляторной версией Кона. Это второй электромобиль от Hyundai после Ioniq . Продажи начались в Корее и Европе в 2018 году, а рынок дебютировал в США в 2019 году.

Kona Electric предлагается с двумя версиями батарей: 39,2 кВтч и 64 кВтч. 26 марта 2019 года Hyundai запустила в Таиланде версию KONA Electric SE и версию KONA Electric SEL (импортирована из Южной Кореи). 9 июля 2019 года Hyundai запустила версию Electric Lite под названием Kona Electric в Индии. «Окончательная» отделка салона оснащена адаптивным круиз-контролем и, наряду с центрированием полосы движения, означает, что этот автомобиль соответствует .

В 2020 году Hyundai начал производство Kona Electric на своем европейском заводе в Чешской Республике. Этот завод планирует производить 30 000 автомобилей в год. Kona Electric достигла отметки в 100000 мировых продаж в июне 2020 года.

Hyundai Encino EV был запущен на китайский автомобильный рынок в ноябре 2019 года. Электродвигатель Encino EV развивает мощность 204 л.с. и 310 Нм. Двигатель питается от аккумулятора емкостью 64,2 кВтч с запасом хода 500 км по стандарту NEDC. Цены начинаются с 172 800 юаней (24 610 долларов США) после субсидии.

Laatua myös sisällä

KONA Electric -mallin sisätilojen korkealaatuiset materiaalit takaavat poikkeuksellisen mukavuuden ja läpeensä hienostuneen laatuvaikutelman. Luokkansa kirkkaimpiin kuuluva uusi HUD-näyttö edistää ajoturvallisuutta heijastamalla suoraan kuljettajan näkökenttään tärkeitä tietoja, kuten ajonopeuden, navigointiohjeita ja varoituksia kuljettajaa avustavista järjestelmistä.
7-tuumainen digitaalinen mittaristo näyttää ajotilan ja mahdollistaa energiankulutuksen ja akun varaustason tarkan seurannan. Mittaristosta on helppo nähdä yhdellä silmäyksellä, kuinka oma ajotyyli vaikuttaa toimintamatkaan.

Mustan sisäverhoilun materiaalivaihtoehtoina ovat kuitukangas, kankaan ja nahkan yhdistelmä ja täysnahka.

Värikosketusnäytöt

Varustetasosta riippuen KONA Electricissä on joko 7” LCD-värikosketusnäyttö tai 10,25” -värikosketusnäyttöinen navigointijärjestelmä.

Vaihteiden valinta helposti sormenpäillä

Vaihteiden vaihtaminen ajoasennosta vapaalle tai peruutusvaihteelle tapahtuu ergonomisesti keskikonsoliin sijoitetuilla painikkeilla. Myös sähköinen käsijarru on kätevästi keskikonsolissa.

Reilusti tilaa

KONA Electric on suunniteltu täyttämään kaikki aktiivisen elämän tilavaatimukset – matkustajilla on väljät oltavat ja tavaratila vetää kunnioitettavat 332 VDA-litraa. Takaistuimet voidaan myös taittaa tasaisiksi, jolloin tilaa saadaan käyttöön peräti 1 114 litraa vaikkapa viikonloppuretkeä varten.

Общие технические характеристики

Hyundai Kona – субкомпактный кроссовер класса J, пятидверный, с двумя рядами сидений и пятью местами в салоне (четыре пассажира плюс водитель).

Автомобиль обладает длиной 4165 мм, шириной и высотой – 1800 и 1550 мм соответственно, его прочие характеристики:

  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • ширина колеи колес – 1559/1568 мм (передняя/задняя ось);
  • масса снаряженная – от 1233 до 1496 кг (зависит от комплектации, типа ДВС и трансмиссии);
  • масса полная – 1775-1910 кг;
  • передний/задний свес – 845/720 мм;
  • объем бензобака – 50 л.

Высота автомобиля с учетом рейлингов составляет 1565 мм, минимальный радиус разворота машины равен 5,3 м.

В начальной комплектации паркетник оснащается колесами 205/60R16, в более заряженных версиях – шинами 215/55R17, комплект колес 235/45R18 предлагается как опция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector