Чем приклеить дефлекторы на автомобиль для надежной службы?

Для чего нужны дефлекторы?

Как я уже говорил, главная задача — менять, отклонять воздушный поток таким образом, чтобы он не мешал водителю или наоборот работал во благо автомобиля. Коротко перечислю основные возможности ветровиков.

Защита от грязи и влаги

У некоторых автомобилей довольно плохо продумана аэродинамика, в результате авто или некоторые его части очень сильно загрязняются в дождливую или снежную погоду. Задача ветровиков исправить эту ситуацию. Например, дефлектор капота позволяет изменить воздушный поток таким образом, чтобы вся грязь из-под колес идущего впереди авто летела чуть выше лобового стекла автомобиля, тем самым делая вашу езду более комфортной и безопасной. Кроме того, это экономит омыватель и дворники вашего авто.

Дефлекторы боковых стекол также способствуют правильному «завихрению», в результате чего грязь и влага не так летит на боковые стекла. Кроме того, боковой дефлектор не дает каплям стекать с крыши авто по стеклу. Также по достоинству оценили ветровики боковых стекол любители покурить в машине. Во время движения встречный поток воздуха делает это занятие малоприятным. Ветер постоянно сбивает пепел, который залетает в машину, также нередки случаи когда раскаленный жар окурка вместо того, чтобы вылететь в окно, возвращался в салон, создавая тем самым большие неприятности…

Борьба с запотеванием

Среди многочисленных плюсов можно выделить и хорошую профилактику запотевания боковых стекол. Так боковой дефлектор, формируя правильный воздушный поток, способствует предотвращению запотевания стекол автомобиля.

Комфорт во время движения

Любители покататься с приоткрытыми окнами также оценят дефлекторы окон авто, так как они создают ровный и мягкий барьер между открытым окном и салоном. Воздух не бьет в лицо и не раздувает все, что находится в салоне. В плохую погоду дефлекторы не позволяют влаге залетать в салон, вы просто наслаждаетесь свежим воздухом.

Внешний вид

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ и плюсов дефлекторы, это ко всему прочему, еще и неплохой способ выделиться и сделать внешность своего авто более привлекательной. При правильном подходе ветровики подчеркивают индивидуальность и изысканность облика авто.

Отдельно хочу выделить дефлекторы капота, которые нередко устанавливаются индивидуально, то есть без боковых ветровиков. Дефлекторы такого типа еще называют «мухобойками», поскольку в весенне-летний период, когда много насекомых, данный девайс здорово помогает. Меняя направление встречного потока воздуха, он предотвращает загрязнение лобового стекла. Кроме насекомых «в лицо» машине летят мелкие камни и песок, которые повреждают лобовое стекло и капот, поэтому пользу, которую дает дефлектор капота сложно переоценить.

Перед тем как купить дефлектор следует разобраться еще в нескольких вещах. Прежде всего следует уточнить способ крепления дефлектора, а также из какого материала он изготовлен. Далее обо всем этом более подробно.

По типу крепления дефлекторы разделяют на вставные, клеящиеся и те, которые крепятся на специальные кронштейны. Как уже понятно из названия, первые вставляются, вторые крепятся при помощи клея, а третьи устанавливаются при помощи специальных крепежей.

Первый вариант крепления, как правило, присущ дефлекторам на окна автомобиля, он хорош тем, что требует минимум усилий и средств. Установка происходит быстро и легко, достаточно правильно вставить ветровик в место его крепления, после чего он сам зафиксируется в нем. Недостатки данного варианта крепления в том, что спустя некоторое время дефлектор может начать болтаться, скрипеть и даже повредить стекло или уплотнитель двери.

Второй тип крепления более популярен и встречается гораздо чаще. Он предусматривает крепление дефлекторов при помощи клея, в качестве последнего используется качественный двусторонний скотч, как правило это продукция компании 3М. Принцип установки прост и понятен, производим разметку, прикидываем как все будет выглядеть и крепим. Далее обезжириваем место установки и сам ветровик, после чего клеим скотч на дефлектор и одним точным движением приклеиваем его к месту дальнейшей службы.

Материал из которого изготавливают дефлекторы

В связи с назначением ветровиков их конструкция должна быть легкой и в то же время прочной. Поэтому в качестве материала чаще всего используются полимерные составы, пластик и даже карбон. Поликарбонатные ветровики наиболее распространенные, чаще всего они прозрачные. Их стоимость и прочность не вызывает никаких вопросов, поэтому они пользуются большой популярностью.

Что касается цвета, то это дело вкуса. Чаще всего встречаются прозрачные, серые и полностью черные варианты.

Подготовка поверхности и авто к установке

Перед покупкой нужно внимательно рассмотреть отсекатели. Дефлекторы соответствуют определенной марке машины, отличаются по способу крепления, форме, размерам. Модели, предназначенные для передних дверей, можно приклеить или вставить в специальные пазы. Защита для задних стекол крепится только с помощью двустороннего скотча.

Для машин, оснащенных электроникой, используются клеящиеся дефлекторы.

Комплект содержит сами изделия, спиртовые салфетки, руководство по применению. Иногда в составе есть адгезионные составы для лучшего крепления деталей. Чтобы качественно провести установку ветровиков, нужно подготовить поверхности:

  • очистить кузов от грязи;
  • дождаться, пока поверхность высохнет;
  • обезжирить крепежные места;
  • если необходимо нанести адгезионное средство.

Условия для надежного крепления:

  1. Проводить работы в теплом и сухом гараже.
  2. Не эксплуатировать авто с наклеенными дугами в течение 72 часов после их установки.
  3. Не мыть машину после монтажа 3 суток.

В тихую безветренную погоду поклейку можно проводить на улице. Для этого нужен комплект дуг, ветошь, обезжириватель или спирт, строительный фен.

Основные типы дефлекторов для окон автомобиля

Они бывают нескольких видов. Некоторые устанавливаются под уплотнитель, другие — клеятся на раму двери над стеклом. Опытные сотрудники нашего автосервиса «Кволити Моторс» настоятельно советуют устанавливать второй тип, характеризующийся эффективностью, практичностью и долговечностью

Обратите внимание, установленные под уплотнитель изделия (стоят достаточно дёшево), зачастую наносят серьезный вред деталям стеклоподъёмника, поскольку при закрытии окна стекло сталкивается с инородным телом (производители дверей не учитывали возможность использования дополнительных деталей). В ситуациях, когда присутствует система безопасного закрывания стекла, «запечатать» окно практически невозможно

Учитывая вышеизложенную информацию, мастера автосервиса рекомендуют устанавливать клеящиеся дефлекторы окон. Признанным лидером по производству изделий считается австралийская фирма EGR, но повсеместно встречаются изделия китайского и российского производства, не уступающие по качеству подлинному аналогу (цена неоригинальной продукции значительно ниже). Помните, установка дефлекторов на окна автомобиля – нелегкий процесс, требующий особой квалификации.

Выполняя преобразование транспортного средства, сотрудники «Кволити Моторс» обязательно проверяют акриловую ленту, на которую крепятся устройства. Полоска серого цвета не должна расслаиваться, поскольку состоит из вспененного клея. Форма изделий должна абсолютно повторять форму детали автомобиля. При покупке на складе «Кволити Моторс», менеджеры автосервиса укажут точную стоимость продукции, а постоянным клиентам предоставят щедрую скидку.

Помимо эстетичной функции, дефлекторы помогают эффективно и недорого выделить автомобиль из когорты ближайших сородичей, способствуют безопасной и комфортной езде. Избавляют салон транспортного средства от нежелательного попадания дождя, песка, пыли и грязи при открытых окнах. Вдобавок, при движении на большой скорости, пассажиры и водитель не испытывают воздействие встречного потока воздуха, — поездка становится комфортной и приятной.

Установка дефлекторов на окна автомобиля в «Кволити Моторс»

Работа выполняется срочно бригадой экспертов. При умелом подходе, процедура занимает считанные минуты. Изначально, примеряется изделие, спиртовой салфеткой удаляются жир и грязь с поверхности рамы двери. Затем отрывается защитная плёнка со скотча (около 50 мм с каждого края) и выполняется фиксация устройства. Далее полностью удаляется защитная пленка и применяется минутный натиск на поверхность устройства. Для монтажа вставных дефлекторов направляются элементы изделия в специальный паз, куда заходит ветровое стекло (опускается стекло и вставляется устройство, предварительно выгнутое по форме двери).

Восторженные отзывы благодарных клиентов подтверждают высокую квалификацию персонала и хорошую репутацию автосервиса. Сотрудники «Кволити Моторс» систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации, обучаются новым технологиям и приемам. Установка дефлекторов на окна выполняется компетентно, быстро, надёжно. На предоставленные услуги распространяется официальная гарантия. Мастерские автосервиса имеют выгодное территориальное положение, оснащены многофункциональными инструментами и современным компьютеризированным оборудованием.

Как выбрать дефлектор для капота

Во многом результат установки «мухобойки» будет зависеть от той модели дефлектора, что приобретет автолюбитель

При выборе важно помнить, что дефлекторы – приспособление достаточно специфическое, даже узкоспециальное и предназначено для одной конкретной марки и модели машины. Если купить накладку, не предназначенную именно для имеющегося автомобиля, то она может просто не «встать» или очень быстро слететь от малейших столкновений той же галькой или песком


Различные виды и формы дефлекторов для капота

При выборе дефлектора, прежде всего следует рассматривать не качество пластика «мухобойки», и даже не типаж крепления – следует интересоваться инструкцией установки, ее наглядностью и корректностью. Начинающим автомобилистам следует ознакомиться с ней до покупки, что во многом, если информация в ней ясна и избыточна, должна предопределять выбор дефлектора и его продавца.


Пример инструкции для установки дефлектора на капот автомобиля

Как только автомобилист разберется с образцами на рынке, при конечной покупке возникнет вопрос о выборе дефлектора с наилучшим видом крепления. На данный момент, на рынке комплектующих распространены следующие виды креплений:

  • Крепление на болтах через специальные отверстия;
  • Склейка гибкими резинками;
  • Монтаж с помощью кронштейн-клипс;
  • Установка в дефолтные монтажные отверстия.


Дефлекторы рекомендуется устанавливать либо на специальные клипсы, либо через отверстия в капоте, предназначенные для этого. Использовать саморезы и клей не рекомендуется!

При рассмотрении данных вариантов, следует сразу же отмести первые два варианта – это просто убийцы лакокрасочного покрытия на капоте. Тем более, что при последующих снятиях дефлектора по тем или иным причинам, на поверхности капота останутся следы в виде отверстий и ошметков клея и резинок. Удалить следы клея очень сложно, практически невозможно без повреждения ЛКП, не говоря уже о отверстиях

Таким образом, стоит обратить внимание только на два последних способа из вышеуказанного списка

Как установить дефлекторы на окна


В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:

    Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;

  6. Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

(425 голос., средний: 4,56 из 5)

Пошаговая установка дефлекторов на окна

  1. Приложить и закрепить монтажным скотчем отсекатели над передним и задним боковыми окнами.
  2. Просветить изнутри фонариком для контроля правильности положения.
  3. Промаркировать локализацию кромки строительным скотчем или другим удобным способом.
  4. Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта.
  5. Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.
  6. Придерживая одной рукой ветровик в нужном положении, другой вытянуть за кончик всю защитную ленту и прижать изделие к поверхности.
  7. Пройтись по краю ветошью, придавливая и, с силой проглаживая, кромку.
  8. Прогреть место соединения строительным феном и прогладить ещё раз.

Установка вставных дефлекторов

  1. Опустить стекло.
  2. Вставить край ветровика в верхний паз, предназначенный для входа стекла.
  3. К задней дверце дефлекторы крепятся на двойной скотч.

Так как в передней дверце отбойник удерживается за счёт упругости, когда контур края не совпадает с пазом, его следует немного выгнуть.

Для наглядного примера посмотрите видео

Однако, даже качественные вставные ветровики подходят не всем моделям автомобилей. На некоторые марки установка дефлектора производится только с использованием клеевой основы.

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску

Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери

Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как избежать проблем при монтаже

Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

  1. Меняйте ветровики только в сухую погоду либо в сухом, хорошо проветриваемом гараже.
  2. При покупке комплекта отсекателей примерьте к окнам своей машины несколько пар и выберите те, которые подходят максимально точно и не закрывают обзор заднего зеркала.
  3. Установку ветровиков проводите с помощником — лишняя пара рук поможет быстрее справиться с задачей и добиться качественного результата.
  4. Если температура воздуха составляет меньше +18…+20°C, не поленитесь и прогрейте места стыковок деталей строительным феном.
  5. После крепления обтекателей не пользуйтесь автомобилем как минимум сутки, в том числе не мойте его.

Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.

Изменяя направления воздушных потоков вокруг кузова автомобиля в движении, они:

  • защищают лакокрасочное покрытие от летящих навстречу: насекомых, мелких частиц песка и камней;
  • снижают уровень шума, поступающего в салон;
  • предоставляют возможность опускать стёкла в дождь;
  • делают вентиляцию салона более мягкой без сквозняков

Наклейка дефлекторов

Такой способ крепления намного надежнее. Его единственным недостатком является более сложный процесс выполнения. Но, вместе с этим, не требуется подбирать деталь по толщине. Обычно такие ветровики являются универсальными, что позволяет использовать для своего авто наиболее понравившийся вам вариант.

Производится работа в следующем порядке:

Сначала нужно обезжирить на передних дверях место крепления дефлектора;
Прикладываем козырек и смотрим, как он встанет;
Отклеиваем защитную ленту со скотча, который укреплен на краях ветровика, и предназначен для его крепления;
Аккуратно прикрепляют деталь на место. Не стоит сразу сильно прижимать ветровик. Нужно сначала оценить правильность крепления.
При необходимости нужно поправить дефлектор, и закрепить его полностью;
Остается установить дополнительные защелки, соединяющие дефлектор и дверь;
Перед установкой ветровика на заднюю дверь, сначала примерьте его

Нужно обращать внимание на его положение относительно передней двери. В некоторых случаях он может мешать открытию дверей

Выберите положение, в котором двери будут открываться без проблем;
Обезжирьте поверхность двери, для этого подойдет, например, спирт;
В остальном, повторяются действия описанные выше.

Наклейка дефлекторов

Такой способ крепления намного надежнее. Его единственным недостатком является более сложный процесс выполнения. Но, вместе с этим, не требуется подбирать деталь по толщине. Обычно такие ветровики являются универсальными, что позволяет использовать для своего авто наиболее понравившийся вам вариант.

Производится работа в следующем порядке:

Сначала нужно обезжирить на передних дверях место крепления дефлектора;
Прикладываем козырек и смотрим, как он встанет;
Отклеиваем защитную ленту со скотча, который укреплен на краях ветровика, и предназначен для его крепления;
Аккуратно прикрепляют деталь на место. Не стоит сразу сильно прижимать ветровик. Нужно сначала оценить правильность крепления.
При необходимости нужно поправить дефлектор, и закрепить его полностью;
Остается установить дополнительные защелки, соединяющие дефлектор и дверь;
Перед установкой ветровика на заднюю дверь, сначала примерьте его

Нужно обращать внимание на его положение относительно передней двери. В некоторых случаях он может мешать открытию дверей

Выберите положение, в котором двери будут открываться без проблем;
Обезжирьте поверхность двери, для этого подойдет, например, спирт;
В остальном, повторяются действия описанные выше.

Дефлекторы, предназначенные для наклеивания, держатся более прочно. Происходит это за счет дополнительного крепления в виде защелок.

Критерии выбора автомобильных дефлекторов

Установка дефлекторов начинается с их выбора и приобретения. Выбирать продукцию необходимо по нескольким параметрам. В первую очередь козырьки должны соответствовать форме двери или капота, где их планируется монтировать

Важно, чтобы совпадение всех углов было точным. В противном случае установленные дефлекторы продержаться недолго и вскоре отпадут

Вторым критерием выбора является способ крепления продукции на стекла. Существуют вставные и самоклеящиеся козырьки. Установка дефлектора капота всегда производится одним способом, поэтому выбирать не из чего. » alt=»»> Качество продукта определяется его производителем. Предпочтительной является покупка товаров монобрендового производителя. Однако устройства приемлемого качества могут выпускать в продажу и бренды, занимающиеся проработкой сразу нескольких моделей авто.

Наиболее известными сегодня являются следующие фирмы:

  1. Монобрендовые (продукция для одной марки ТС): climair, airpiex, heko.
  2. Мультибрендовые (продукция для нескольких марок): autoclover, mobis.
  3. Малоизвестные (не слишком распространенные, чаще российские производители): strelka, cobra, comfort.

Пошаговая установка дефлекторов на окна

Самоклеящиеся изделия

  1. Приложить и закрепить монтажным скотчем отсекатели над передним и задним боковыми окнами.
  2. Просветить изнутри фонариком для контроля правильности положения.
  3. Промаркировать локализацию кромки строительным скотчем или другим удобным способом.
  4. Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта.
  5. Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.
  6. Придерживая одной рукой ветровик в нужном положении, другой вытянуть за кончик всю защитную ленту и прижать изделие к поверхности.
  7. Пройтись по краю ветошью, придавливая и, с силой проглаживая, кромку.
  8. Прогреть место соединения строительным феном и прогладить ещё раз.

Установка вставных дефлекторов

  1. Опустить стекло.
  2. Вставить край ветровика в верхний паз, предназначенный для входа стекла.
  3. К задней дверце дефлекторы крепятся на двойной скотч.

Так как в передней дверце отбойник удерживается за счёт упругости, когда контур края не совпадает с пазом, его следует немного выгнуть.

Для наглядного примера посмотрите видео

Однако, даже качественные вставные ветровики подходят не всем моделям автомобилей. На некоторые марки установка дефлектора производится только с использованием клеевой основы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector