Infiniti q50 2.0 premium (04.2014 — 11.2017) — технические характеристики

Затраты на содержание

Содержание японского седана для автовладельца нельзя назвать слишком дешевым, но и к числу максимально дорогих автомобилей его также отнести нельзя. Так, годовая сумма затрат, связанных с уплатой транспортного налога, будет составлять около 15 тысяч рублей. Оформление полиса автогражданского страхования обойдется владельцу японского седана в 10-11 тысяч рублей. А вот покупка КАСКО окажется значительно дороже и будет составлять 170-350 тысяч рублей в год.

Затраты на прохождение обязательного ТО будут находиться в пределах от 16 до 32 тысяч рублей. Что касается расходов на обеспечение автомобиля топливом, то их сумма будет зависеть от проезжаемого за рулем авто расстояния. В среднем, владелец японского авто потратит в год сумму в пределах 40-50 тысяч рублей. В целом же можно сказать, что владение японским премиумом обходится его владельцу дешевле, чем тому автомобилисту, который приобрел аналогичных немецких представителей.

Заднеприводная платформа

Заднеприводная платформа Nissan FM (Front Midship), которая лежит в основе седана Q50 подразумевает переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную полностью независимую подвеску. иловой агрегат максимально сдвинут ближе к салону, тем самым распределение масс стремится к идеалу, что плодотворно сказывается на управлении автомобилем. За передние тормоза отвечают дисковые вентилируемые механизмы с 2-поршневыми суппортами, а в гибридной версии 4-поршневыми суппортами. Задние тормоза так же дисковые вентилируемые. Рулевой механизм в базовой версии снабжен электромеханическим усилителем. В более дорогих комплектациях и гибридной версии стоит Direct Adaptive Steering — прямое адаптивное рулевое управление. Смысл этой системы в том, что между рулем и колесами нет механической связи, колеса поворачивают электронные системы, которые оценивают различные факторы и рулят в зависимости от условий.

Вообще для описания всех технических фишек автомобиля нового Infiniti Q50 необходимо написать не одну статью. В любом случае сочетание механики и электроники, передовых инновационных разработок, спортивных настроек, электронных систем и ассистентов делает поездку на седане Q50 с уникальным мехатронным шасси максимально комфортным и безопасным.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1455 мм
  • Снаряженная масса – от 1641 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1560 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров (гибрид – 400 л.)
  • Объем топливного бака – 80 литров (гибрид – 70 л.)
  • Размер шин – 225/55 R17 или 245/40 R19
  • Дорожный просвет Инфинити Q50 – 126 мм

Видео Инфинити Q50

Видео тест-драйва нового спорт седана Infiniti Q50 от журналистов “Автовестей”.

Обзор экстерьера

Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку

Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой

Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.

Сзади модель Инфинити КУ 50 2019 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.

Габариты седана:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • вес – 1640 кг.

Технические характеристики Infiniti Q50

Характеристики Infiniti Q50 будут изменяться в зависимости от того, какая комплектация выбрана. Двигатель турбодизельного типа, V-6 2,2 л или V-6 3,5 л. Общая мощность составляет от 170 до 364 лошадиных сил. Крутящийся момент от 400 Нм до 546. Оснащен автоматической семиступенчатой (7-й) трансмиссией.

Двигатель автомобиля Infiniti Q50. Infiniti Q50 подкапотное пространство

Тормоза дискового типа. Максимальный разгон Infiniti Q50 составляет от 230 до 250 километров/ч. Машина разгоняется до сотни за время от 8,5 секунд до 6,4. Вместительность багажного отделения составляет от 400 до 510 литров.

Коробка переключения передач устанавливается семиступенчатая с возможностью ручного переключения. Объем топливного бака составляет от 70 до 80 литров. Снаряженная масса автомобиля Infiniti Q30 1803 килограмма.

Коробка передач Infiniti Q50. Infiniti Q50 селектор коробки

Различные комплектации автомобиля Infiniti Q50 включают в себя такие дополнительные опции, как электропривод и обогрев зеркал, датчики дождя и света, датчики парковки, улучшенная система освещения, подогрев сидений, усовершенствованная аудиосистема, а также климат-контроль.

Интерьер ТОП комплектации Infiniti Q50. Максимальная комплектация

При приобретении наилучшей комплектации, в нее дополнительно еще добавляются четыре камеры кругового обзора, которые значительно облегчают процесс парковки. В том числе улучшен круиз-контроль и система навигации. 

Самая стандартная комплектация Infiniti Q50 стоит от 1,8 миллионов рублей. Это комплектация Pure. Она включает в себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов, систему экономии топлива Start&Stop, а также усилитель руля, переменные которого изменяются в соответствии со скоростью движения в данный момент.

Приборная панель Infiniti Q50. Infiniti Q50 — панель приборов автомобиля

Следующая комплектация называется Infiniti Q50 Luxe. Она стоит от 2 до 2,5 миллионов рублей. Отличается от предыдущей тем, что сюда включается система контроля давления внутри шин, электропривод боковых зеркал для их складывания, система интуитивного освещения, а также поясничная поддержка водителя.

Лучшей комплектацией Infiniti Q50 является Red Sport. Ее стоимость составляет 2 миллиона 800 тысяч рублей. В нее включены такие опции, как подрулевые переключатели передач, спортивные диски, выхлопные трубы с хромированной накладкой, люк на крыше автомобиля, а также специальная отделка сидений высшего уровня.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 320 H*m 7,3 сек. 245 км/ч 4
Бензин 3.7 л 328 л.с. 366 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.

  1. Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2019-2020 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
  3. Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
  4. Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.

Все агрегаты Инфинити КУ 50 2019 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.

Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.

Также ходовая получит следующих электронных помощников:

  • TPMS;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VDS.

Infiniti Q50 — обзор автомобиля

Infiniti Q50 / Инфинити Ку50

Официальная премьера новой модели компании Infiniti седана Q50 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2013 года. Первый серийный Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании в Точиги (Япония) 15 мая 2013 года. Infiniti Q50 открывает новую эру седанов премиум сегмента. Этот динамичный автомобиль поражает изысканным дизайном, а передовые технологии и непревзойденный уровень качества эффектно выделяют Q50 в своем классе. В программе тестирования и оценки седана Infiniti Q50 принимал 3-кратный чемпион мира в гонках Формула-1 Себастьян Феттель, который также будет принимать активное участие в усовершенствовании других автомобилей марки Infiniti.

Infiniti Q50 оснащается одним из двух силовых агрегатов. Это может быть экономичный 3.5-литровый 355-сильный гибрид либо 2.0-литровый бензиновый двигатель. Каждая модификация может агрегатироваться с полноприводной трансмиссией. На всех вариантах устанавливается 7-диапазонная автоматическая КП. Infiniti Q50 снабжен адаптивным рулевым управлением с несколькими настройками. Система Active Lane Control позволит избежать выезда автомобиля за пределы полосы движения. После обновления в 2016 году гамму модификаций пополнила версия с 3-литровым би-турбонаддувным агрегатом, мощностью 405 сил.

В начальной комплектации Pure японский спорт-седан Infiniti Q50 может похвастаться литыми 18-дюймовыми дисками, диодными «противотуманками», камерой заднего обзора, аудиосистемой (6 динамиков, iPod, USB, Bluetooth), двойным сенсорным дисплеем, круиз-контролем с управлением на руле, оптитронными приборами, сенсором дождя, зеркалом с автозатемнением, автоматическим 2-зонным климатом, обогревом передних кресел. В пакете оборудования Luxe добавляются хромированные элементы внешней отделки, обивка салона высококлассной натуральной кожей (в «базе» используется ткань). Исполнение Sport отличается стильными литыми колесами R19, парковочными сенсорами сзади и спереди, задним бампером с эффектным диффузором, улучшенным климатом салона с угольным фильтром и функцией микрофильтрации, премиальной обивкой приборной панели, аудиосистемой BOSE Performance (16 динамиков). В состав самой дорогой линии оборудования Red Sport вошли уникальные компоненты дизайна, усиленные тормоза с красными суппортами, функция адаптивного освещeния, люк с электроприводом. Помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация, ассистент прохождения поворотов, 4-канальная ABS, распределение тормозных усилий и целая россыпь подушек безопасности доступны уже в базовой версии Infiniti Q50.

Размеры Infinity Q50

Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Цены и конкуренты

Как стало ясно из предыдущего блока, пока в Украине Infiniti Q50 доступен только с 2-литровым бензиновым мотором, 7-ст. АКПП, задним приводом. Однако есть выбор между тремя основными комплектациями, в рамках которых есть еще дополнительные пакеты оснащения – итого 11 вариантов.

Гамму открывает Infiniti Q50 PURE за 854 тыс. грн. (около $30 тыс.): система стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), фары галоген со светодиодами дневных ходовых огней, 18-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп, 2-зонный «климат», спортивный руль «в коже», два сенсорных дисплея в салоне, отделка салона алюминием, обивка сидений «ткань/эко-кожа».

Следующий вариант – это комплектация LUXE, которая добавляет как минимум полностью кожаную обивку салона. Также для LUXE предложено пять дополнительных пакетов, которые могут предложить массу интересного оборудования: навигация, светодиодные фары, система адаптивного освещения, электропривод и память сидений, электропривод рулевой колонки, круговой обзор на четыре камеры по периметру автомобиля. Наконец, изюминка – комплекс помощи при вождении PROPILOT ASSIST: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и предупреждение выхода из своего ряда, функция экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал. В зависимости от выбора дополнительных пакетов оснащения (или их отсутствия), автомобиль Infiniti Q50 LUXE оценивается от 931 тыс. грн. до 1,098 млн. грн. или $33-39 тыс.

Наконец, отдельно выделен вариант Infiniti Q50 SPORT, для которого также есть несколько дополнительных пакетов оснащения. Изначально все версии SPORT получают: оригинальный передний бампер с другой решеткой радиатора, спортивный задний бампер с диффузором в цвет кузова, систему DAS («руль по проводам») и Active Line Control (активное удержание автомобиля в рамках своего ряда). С учетом пакетов дополнительного оборудования для Infiniti Q50 SPORT предлагается следующее: навигация, адаптивное освещение, аудиосистема BOSE, люк в крыше, круговой обзор. Цена – 1,056-1,156 млн. грн. или около $37,5-41 тыс.

А теперь несколько слов о конкурентах. Прежде всего, в соперники Infiniti Q50 следует записать известную немецкую тройку: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-класса. В компанию к ним следует добавить пару-тройку седанов для тех, кто хочет выглядеть более оригинальным и не боится этого: Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE.

Сильная сторона немцев – широкий выбор моторов и версий: бензин или дизель, привод на одну ось или полный, комплектацию можно собрать по пунктам. К слову, именно это позволяет номинально установить для немецких моделей D-Premium цену «от» заметно ниже, чем цена Infiniti Q50. Но если только попытаться «собрать» автомобиль, сравнимый с Infiniti Q50 – то получится совсем другая история. Приведу два примера. Первый: берем около-базовый Infiniti Q50 за 850-900 тыс. грн. – конкуренты за аналогичные деньги будут с маленьким мотором (1,4-1,5 л мощностью около 150 л.с.) и едва ли не на стальных колесах с колпаками. Второй: берем конкурентов с мотором мощностью 180-190 л.с., с 2-зонный «климатом» и светодиодными фарами, большим дисплеем в салоне, обивкой сидений «ткань/кожа» или полностью кожаной. В таком случае автомобиль обойдется в 1,05-1,4 млн. грн. – а за такие деньги можно взять Infiniti Q50 в максимальных комплектациях с полным набором пакетов оснащения. А ведь есть еще и ряд других замечаний: например, почти все «немцы» в салоне оказываются примерно сравнимы или теснее Infiniti Q50, некоторые едут жестче, другие уже стоят на гране смены поколений, а значит – скоро потеряют актуальность.

Номинально ближайшими соперниками Infiniti Q50 должны быть Lexus IS и Alfa Romeo Giulia: изначально мотор 200 л.с. и выше, пакетная комплектация по принципу «вполне достаточно», ценник ниже немецких премиум-моделей. Но даже в этом случае Lexus IS и Alfa Romeo Giulia с ценами, стартующими около 1,1 млн. грн. оказываются дороже Infiniti Q50. Причем относительно Alfa Romeo Giulia, пусть Infiniti Q50 не разжигает столько страсти при езде на пределе, но он умеет жить в двух мирах: каждый день – спокойно и комфортно возить на работу, на выходных или в отпуске – радовать динамичным драйвом.

Кратко: Infiniti Q50 можно назвать одним из самых выгодных предложений в классе – оптимальный набор из имени бренда, мотора, «автомата», комплектации, статуса, размера, простора салона… Однако здесь и его проблема: нет откровенно дешевых версий для привлечения клиентов на низку цену «от», нет мощной версии (ждем V6!) для привлечения уже искушенных клиентов «при деньгах».

Технические характеристики

В отличие от модели предыдущей версии, для рестайлинговой Infiniti Q50 2021 года производитель не предлагает широкого выбора различных силовых агрегатов. Под капотом премиум-седана разработчик предусмотрел возможность установки двухлитрового турбомотора на 4 цилиндра. Данный агрегат оснащен системами старта/остановки, а также нейтрализацией отработавших газов, что позволяет ему выполнять все требования, предусмотренные экостандартом Евро-5. Для турбомотора разработчики заложили показатель мощности в 211 лошадиных сил и крутящий момент, равный 350 Н*м. Совместно с данным двигателем предусмотрена работа 7-ступенчатой коробки-«автомат», а также системы с ведущим задним приводом.

Подобный уровень технического оснащения, предусмотренный для Infiniti Q50 2021 года, предполагает возможность разгона седана до «сотни» за 7,3 секунды, а максимально возможная скорость автомобиля – 245 км/ч. По данным разработчиков, в среднем режиме двигатель будет потреблять порядка 7 литров бензина на 100 км пройденного расстояния.

Подвеска автомобиля, как и для многих представителей данного класса, представлена независимой передней, построенной на двойных поперечных рычагах, а также независимой задней многорычажной системой. Также машина оснащена адаптивным рулевым управлением, которое имеет четыре различных режима работы. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозных механизмов.

Основные габариты премиум седана:

  • размеры кузова – 4810 х 1820 х 1455 мм;
  • масса авто – 1797 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • расстояние между осями – 2850 мм;
  • клиренс – 126 мм;
  • емкость бензобака – 50 литров;
  • вместительность багажника – 500 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Общие впечатления от управляемости данной моделью можно назвать положительными. «Японец» очень устойчив на прямых и уверенно входит в любые повороты на скорости, где другие модели начинают «уплывать» либо притормаживать. Тормозная система также работает на «пять с плюсом». Она очень уверенно оттормаживает авто на любой скорости, причем никаких заносов и уходов в сторону при этом не наблюдается.

Никакими особыми возможностями в плане езды по бездорожью японский седан не обладает. Этому не способствует ни уровень клиренса авто, равный 126 мм, ни наличие единственной доступной системы заднего привода. Данная модель сможет себя проявить лишь на ровной асфальтированной дороге, без каких-либо серьезных препятствий и ухабов. Максимум, на что может рассчитывать владелец Инфинити Q50 – это езда по легкой грунтовке.

Технические характеристики, сравнение модификаций Infiniti Q50

Премиальный седан Инфинити Q50

Основные конкуренты модели: БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Лексус, Кадилак. В конце 2015 года автомобиль претерпел рестайлинг, доработку. Базовое оснащение: мотор объемом 3.0 литра, V6, ассистент полуавтономного вождения ProPilot.

Во фронтальной части выделяется решетка радиатора, «острый» взгляд головной оптики, в которую установлены ксеноновые фары. Капот рельефный, мускулистый, в верхней части которого предустановлен воздухозаборник. В нижнем контуре бампера вмонтированы противотуманные фары, тонкие полоски светодиодных огней.

Колесные арки расширены, слегка подкачаны. По умолчанию установлены колесные диски размером на 17-ть дюймов. При желании владелец может купить диски на 19-ть дюймов.

В задней части выделяются фонари, мощный бампер с вмонтированными патрубками выхлопной системы. Крышку багажника украшает небольшой спойлер.

Параметры: длина 4795 мм х ширина 1830 мм х высота 1455 мм., клиренс 130 мм. Снаряженная масса автомобиля 1650 кг., полная масса 1800 кг.

Салон автомобиля безупречен, эргономичен, материалы отделки качественные, подгонка идеальная. Приборная панель в меру перегружена функциями, индикаторами. Трехспицевое рулевое колесо оснащено многочисленными механическими кнопками для управления магнитолой, мобильным телефоном.

Торпедо выглядит современно, дорого, по центру предустановлены два цветных дисплея размером на 7-мь и 9-ть дюймов. Блок регулировки климатической установкой вмонтирован ниже.

Передние сиденья разрабатывались совместно с представителями NASA. Они эргономичны, с явно выраженной боковой поддержкой, многочисленными настройками. В качестве недостатка выделим отсутствие вентиляции, даже в качестве дополнительной опции.

Задний диван обладает мягким наполнителем, комфортно разместятся трое пассажиров средней комплекции. Более тучным ездокам будет неудобно, так как центральный тоннель будет препятствовать.

Полезное пространство багажного отсека 500 литров. Однако перевозку груза ограничивают выпирающие колесные арки

Это необходимо принимать во внимание при погрузке груза

При необходимости можно сложить задние спинки в соотношении 60 / 40 или 50 / 50. Под фальшполкой уложены инструменты, запасного колеса нет, так как все модели Инфинити оснащены шинами класса «Run-Flat». Что означает плоская езда или езда на спущенных колесах. Подобное практикуют БМВ, Мини, Роллс – Ройс.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 литра. Трансмиссия: семидиапазонный автомат с возможностью ручного переключения передач. Тип привода определяется модификацией.

Мощность двигателя 212 л.с., максимальная скорость 250 км / час, разгон до сотни за 7.3 сек. Расход горючего: 9.2 л. по городу, 5.9 на трассе.

Подвеска: передняя двух рычажная, независимая, задняя — зависимая со стойками стабилизатора. Рулевая колонка интегрирована с сервоприводом. В систему рулевого управления внедрена функция Direct Adaptive Steering, что позволяет контролировать частоту вращения каждого колеса и при необходимости ограничивать вращение для стабилизации. Тормозная система представлена четырьмя вентилируемыми дисками.

Гибридный премиум-седан Инфинити Q50

Гибридная версия представлена в начале 2014 года. Модель оснащена бензоэлектрической силовой установкой. Внешне гибрид ничем не отличается от старшего брата (см. фото).

Автомобиль выглядит спортивно, слегка агрессивно, с нахмуренной головной оптикой. Формально машина отнесена к классу «Д», но по фактическим размерам следует зачислить к бизнес-классу.

Длина 4795 мм х ширина 1830 мм х высота 1450 мм., клиренс 135 мм. Масса снаряженного автомобиля 1900 кг.

В салоне все также безупречно. Приборная панель информативная, с дисплеем для отображения оперативной информации. По центру торпедо вмонтировано два дисплея: верхний 7-ми дюймовый, нижний – 8-ми дюймовый.

Передний ряд кресел с многочисленными электрическими регулировками, настройками. Боковая поддержка явно выражена. Сзади комфортно разместятся трое пассажиров, несмотря на наличие тоннеля по центру канала.

Багажный отсек объемом 400 литров. Под фальшполкой уместили аккумуляторные батареи. Заднее сиденье не складывается, так что перевозить габаритные грузы не представляется возможным.

Мощность гибридной установки 67 л.с., 50 кВт, крутящий момент 290 Нм.

В итоге

Коротко: лично для меня Infiniti Q50 стал одним из самых больших, радостных, запоминающихся откровений 2018 года! Долго: это премиум-седан, который одинаково хорошо умеет ездить «в кайф/быстро/динамично» или «тихо/комфортно/спокойно»; он стоит лишь чуть дороже обычных моделей D-класса, при этом позволяет вам войти в мир «премиум» и, одновременно, заявить о себе как об оригинальной личности. Отлично-сбалансированная модель, в которой чувствуется высокий класс и тщательная «шлифовка характера» заботливых создателей. Если подвести итоги об Infiniti Q50 в двух словах, то это будут слова «великолепный автомобиль».

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, предлагает хорошую отделку внутри – даже в базовых версиях

+ Удивительно умеет сочетать живой «драйверский» характер, приемлемый комфорт, тишину

+ Марка, которая одновременно и «премиум», и «оригинально» – причем за вменяемые деньги

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеемся, что вскоре будет

— Зачем такой запутанный интерфейс? Конечно дело привычки, но все-таки…

Технические характеристики Infiniti Q50S 2.0t SPORT

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,8 х 1,82 х 1,455 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – 500 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 665 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 250-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 210 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 245 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Sport Maxx 050 DSST CTT 245/40R19

Минимальная цена автомобиля – 854 тыс. грн. (около $30 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,156 млн. грн. (около $41 тыс.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector