Поездка в иран на машине, автобусе, автостопом

Между Азербайджаном и Ираном

Трасса до Баку идет от Самура, поэтому если вы перешли границу в Новых Филях, придется сначала все-таки добраться до основного КПП и уже оттуда ловить машину до азербайджанской столицы. Живут тут, в основном, лезгины, которым после распада СССР приходится разрываться на две страны. Между друзьями и семьями построили границу, не спросив людей ни о чем.

На азербайджанской стороне ужаснейшие дороги! К такому мы не были готовы абсолютно. Это не какие-то ямы и выбоины, а целые овраги на дороге! Будьте осторожны и не рассчитывайте доехать до Баку с ветерком. Хороший асфальт и широкие трассы появятся только в пригороде города.

Кстати, что касается туалетов. Лучше сходить в России В Азербайджане все туалеты неожиданно становятся платными.

Между Азербайджаном и Ираном работают два КПП: не самый популярный Биле Савар и основной Астара. Границу проходить там очень быстро и легко, пограничники практически не задают лишних вопросов, общаются дружелюбно и весело. Желающих попасть в Иран почти нет А вот в обратную сторону попадаются путешественники с большими баулами и сумками.

Добро пожаловать в Иран!

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

5 копеек об Iran Khodro Samand

Bedal
Минеральные Воды
6 лет назад Сообщений: 2

Samand, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LX

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств — ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) — до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю — один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не «вылетел»).
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют — отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с «мозгами» движка — это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) — замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да «по пробегу» — амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.

Полезный отзыв?
/

(+92/-17)

Сергей Краснодар
5 лет назад

Samand, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Большой салон, высокая подвеска, отличная управляемость. Корни от Пежо 405 в полной красе. Тяговитый двигатель 1,8 при 95 л.с. (низкий налог). Абсолютно непривлекателен для воров. Машина своеобразная. Даже продав, даже несмотря на все поломки, отношусь к ней с теплотой. При достаточно высоком уровне оснащения и комфорта мог спокойно бросить в самом глухом районе и быть уверенным, что утром найду машину на месте.
Иранская сборка и иранские комплектующие. Странный французский конструктив некоторых узлов. Капризная электроника. Маркий салон. Сильное падение цены автомобиля со временем. Недешевые запчасти (но и не очень дорогие).
Износ распредвала. Причина — заедание редукционного клапана маслонасоса. Проблема решена лишь после замены маслонасоса. Рассыпался выжимной подшипник сцепления. Пищали подшипники генератора, замена своими силами. Перегорел блок управления вентилятором печки. Лечится заменой двух транзисторов ценой около 100 руб. Быстро выходят из строя шаровые и сайлентблоки. Периодически перегорает предохранитель электропривода сидений. Подгорают контакты кнопок электропривода стекол. Подсветка кнопок сгорела почти сразу.
Машина по серьезному ни разу не подвела, при любой поломке мог доехать домой. Но поломки по мелочи надоедают. Подвеска не скажу, что слабая, но быстро выходит из строя.

Полезный отзыв?
/

(+64/-16)

Alexander Шадринск
4 года назад

Samand, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Очень, очень тёплая машина, высокий клиренс, мягкая отделка салона, тяговитый двигатель 100л.с., двойная оцинковка кузова. Машина просто супер!!!
Трудно менять передних лампочки габаритных огней.
до 162000км поменял подшипники по кругу (1шт- 350руб), задние колодки (компл -900руб), на 80000км менял ремни(грм 400р, генер 230р. работа 1500руб)

Полезный отзыв?
/

(+44/-14)

Посмотреть
еще 109 мнений
Добавить 5 копеек об Iran Khodro Samand

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Дочерние компании

Компания IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO)

Компания IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO) была основана в 1977 году. ISACO оказывает послепродажное обслуживание и поставляет запасные части для продуктов IKCO по всей стране. ISACO Kish — одна из дочерних компаний ISACO, которой поручено предоставлять послепродажное обслуживание автомобилей IKCO на международных рынках. В 2011 году 37 процентов необходимых запасных частей было передано на внешний подряд, и ISACO планирует сократить это количество до 23 процентов. Ирак, Беларусь, Россия, Украина, Венесуэла, Сенегал, Алжир и Тунис являются основными целевыми рынками для ISACO.

Iran Khodro Power Train Co. (IPCO)

IPCO была основана в 1998 году. Основная деятельность этой компании, предоставляющей инжиниринговые услуги, — это силовая передача, включая проектирование и разработку, испытания, настройку, разработку продукции и процессы обеспечения качества при массовом производстве и проектировании. Это дочернее предприятие IKCO специализируется в других областях, таких как проектирование, установка и ввод в эксплуатацию испытательного оборудования (аппаратного и программного обеспечения) автомобильных запчастей, двигателей и транспортных средств.

ТАМ Ко.

Эта дочерняя компания IKCO была основана в 1997 году под названием «Ghateh Sazan-e Mojarab» с целью создания передовых технологий. В 1998 году она была преобразована в TAM Co.. Компания разработала и завершила проекты производственной линии SAMAND в Сирии. Венесуэла и Сенегал без помощи иностранных компаний, полагаясь на собственные знания и технологии. В 2012 году ТАМ выиграла премию Ирана «Самое уважаемое предприятие знаний (MAKE)».

SAMAND Investment Co.

Samand Investment Co. была основана как корпорация в 2004 году с целью выявления инвестиционных возможностей, анализа и оценки фондового рынка и создания доходов для акционеров.

Компания Iran Khodro Rail Transport Industries (IRICO)

IRICO была основана компанией Iran Khodro Investment Development Company в 2003 году для производства железнодорожного подвижного состава. IRICO производит вагоны метро, ​​рельсовые автобусы, легкорельсовый транспорт и монорельсовые дороги. В марте 2011 года компания Tose-e-Tarabar Raili Iranian Co. приобрела RICO у Iran Khodro.

Компания Iran Khodro Diesel

Компания Iran Khodro Diesel была создана первоначально под названием Khawar Industrial Group в начале 1966 года. В 1999 году компания Iran Khodro Company объединила свои производственные линии по производству автобусов и автобусов среднего класса с производственными линиями по производству грузовиков Khawar Industrial Group и новую компанию Iran Khodro Diesel, совместное предприятие. был создан склад для производства различных типов коммерческих автомобилей для внутреннего и внешнего рынков. Компания Iran Khodro Diesel экспортирует свою продукцию во многие страны.

Export markets

The company won the annual national prize for export activities in years 2006, 2007. Russia, Syria, Turkey, Iraq, Azerbaijan, Ukraine, Egypt, Algeria and Bulgaria are among the most important target markets for the group. Since Iran Khodro group new movement through international markets in year 2004, the company has exported more than 150,000 units of cars in different classes and models to other countries mainly in the Middle East and CIS region.

Export opportunities are restricted to relatively low volumes with $60 million worth of cars exported in 2007. By this Iran Khodro has ranked as 24th company among 100 top companies in Islamic world in year 2008. The Company has exported about 35,000 cars in year 2009. The company exported 40,000 units in 2010, including 30% of the total production of its Samand model. IKCO intends to export 9% of its output in 2011, amounting to 75,000 vehicles, before reaching 16% in exports by 2014. The company plans to increase its annual exports to more than 600,000 cars by 2016. IKCO also hopes to take a 51% share of the Iranian market in 2011, while improving the quality of its products. Iran Khodro is currently exporting its productions to almost 40 countries all around the world.[citation needed]

Экспортные рынки

Компания выиграла ежегодную национальную премию за экспортную деятельность в 2006, 2007 годах. Россия, Сирия, Турция, Ирак, Азербайджан, Украина, Египет, Алжир и Болгария являются одними из наиболее важных целевых рынков для группы. С тех пор, как в 2004 году группа Iran Khodro вышла на международные рынки, компания экспортировала более 150 000 единиц автомобилей различных классов и моделей в другие страны, в основном на Ближнем Востоке и в странах СНГ .

Возможности экспорта ограничены относительно небольшими объемами: в 2007 году было экспортировано автомобилей на сумму 60 миллионов долларов. Таким образом, Iran Khodro заняла 24-е место среди 100 ведущих компаний исламского мира в 2008 году. В 2009 году компания экспортировала около 35 000 автомобилей. Компания экспортировала 40 000 единиц в 2010 году, в том числе 30% от общего объема производства модели Samand. IKCO намеревается экспортировать 9% своей продукции в 2011 году, что составляет 75 000 автомобилей, прежде чем достичь 16% в экспорте к 2014 году. Компания планирует увеличить свой годовой экспорт до более чем 600 000 автомобилей к 2016 году. IKCO также надеется получить 51%. доля иранского рынка в 2011 году, одновременно улучшая качество своей продукции. Iran Khodro в настоящее время экспортирует свою продукцию почти в 40 стран по всему миру.

Diesel Samand

In 2009, IKCO announced that they will produce Samand with their new engine in 2010; however, due to the required tests for the engine, readying the car for installing the engine on it and also lack of distribution the Euro IV diesel fuel in the country postponed the production time to 2011.
On November 30, 2010 IKCO announced the major changes made in Samand compared to dual-fuel or single fuel Samands for making it compatible for installing the EFD engine on.
This main changes are: changing the radiator, installing the intercooler, water and hydraulic hoses, engine housings, exhaust system gearbox and the engine compartment insulations.

Двигатели

Иран Ходро Саманд оснащался двумя бензиновыми моторами разработки PSA – 8-клапанным объемом 1,8 л / 100 л.с. (XU7JPL3) и 16-клапанным 1,6 л / 110 л.с (TU5JP4). Последний появился в списке доступных в 2007 году и не получил широко распространения.

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.

Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км. Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

IKCO Объявления и технические характеристики

  • IKCO Samand32 объявления

б/у IKCO

  • Цена 125 000 руб.2008 г.
  • Цена 125 000 руб.2006 г.
  • Цена 126 100 руб.2007 г.
  • Цена 119 888 руб.2006 г.
  • Цена 115 000 руб.2006 г.
  • Цена 170 000 руб.2007 г.
  • Цена 90 000 руб.2006 г.
  • Цена 150 000 руб.2007 г.
  • ТрансТехСервис
  • AGAT Profi. Автомобили с пробегом
  • TurboDealer
  • Autosalon777

Автосалоны IKCO

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

Салон

Так как машина была скопирована со старого «Пежо», то и интерьер назвать современным не получится. Дизайн салона застрял где-то в девяностых – говорят отзывы. Iran Khodro Samand 2007 имеет простой интерьер с жестким пластиком и тканевой обивкой. За счет вставок под дерево и благодаря светлым тонам, этот интерьер кажется не таким унылым.

Руль – простой, четырехспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли находится бюджетная магнитола и примитивный блок управления печкой. Между передними креслами расположен подлокотник. За счет того, что интерьер был практически не тронут, сохранилась хорошая эргономика. Несмотря на то что это салон старого «француза», сидеть в нем довольно удобно. Внутри довольно много свободного места. Задний диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 500 литров.

Это весьма неплохой показатель. Однако спинка сидений не складывается. Под фальшполом имеется запасное колесо. Шумоизоляция у «Ходро-Саманд» неплохая, говорят отзывы владельцев. Да, в машине громче, чем в современных иномарках В- и С-класса, но однозначно тише, чем в «десятке» или в «Приоре».

Passenger car range

IKCO

Samand LX

  • Samand; the «Iranian national car». Codenamed X7 during development. Its selling price starts around $9,000 in Iran.

    • Samand LX; a modified version of the basic Samand with better equipment and better outlook
    • Samand SE; a modified version of the Samand LX with minor interior changes aiming to improve the car’s overall quality. The car also comes with different taillights
    • Samand Sarir; a longer wheelbase version of the Samand with enhanced equipment. (unveiled in 2006)
  • Soren a new model of Samand (unveiled in 2008). Iran’s first passenger car achieving Euro III emission standard and with a new more efficient Engine Management System. An electric version of Soren was produced in 2010. The electric Samand can travel 200-km before it needs recharging.

    Samand Soren ELX; a new model of Soren which has many changes applied to it compared to its main model «Soren» like safety features such as passenger air bag, three-point seatbelts for rear passengers. It is powered by the most powerful Iranian national Engine (EF7 Turbocharged Engine) which can produce 156 hp with 210 N-m of torque. Its engine has passed Euro IV emission standard. It offers new technologies like using Nanotechnology for cloth of its seats and the dashboard.

  • Runna; IKCO’s second «National Car»/all Iran-made car. Codenamed X12 during development and based on the modified 206 SD platform.
  • Dena; the car’s estimated price is 16 thousand dollars for the ELX Luxury model and 14 thousand dollars for the LX model. The mid-size four-door class-D sedan has an Iranian-built that produces 150 horsepower and a fuel efficiency rating of 7.2 liters per 100 kilometers. The car will be equipped with driver, front passenger’s, and side airbags, as well as front and rear ABS Disc Brakes. IKCO plans to manufacture 35,000 units of Dena in 2012, 80,000 units in 2013 and 100,000 units between 2015 and 2017.

Dena Plus (tc) in the production line

  • Dena Plus: Changes in Dena’s headlights, rear lights, and sides. Added Day Time Running lights, as well as a sunroof.
  • IKCO Arisun, a Peugeot 405-based coupe utility in production since 2015.
  • Paykan, the first car made by IKCO. Was based on the Hilman Hunter and got discontinued in 2005
  • Aryan

Peugeot

Peugeot Pars (formerly known as Peugeot Persia or simply Persia)

  • Peugeot 206; a saloon version of the 206, the Peugeot 206 SD also co-developed with Peugeot in year 2005.
  • ; by 2011, icko produced about 15,000-20,000 units Peugeot 207i. The production of 207i stopped in 2012 during relation cut between icko and Peugeot because of international sanctions against Iran.
  • Peugeot 405; available in saloon trims GLi and GLX and estate trim GLX
  • Peugeot 405 trim SLX with 1.6L 16 valve PSA TU5 engine
  • Peugeot 407; as CBU (about 2000 are imported to Iran by Iran Khodro)
  • Peugeot Pars; initially called the Peugeot Persia. Changes include a redesigned front and modernized rear
  • Peugeot RD; chassis and drivetrain are similar to the older Paykan but the outer body shell and appearance resemble a 405, production of this car had been halted.
  • Peugeot ROA; modified version of Peugeot RD, production of Peugeot ROA is going to halt.

Peugeot 405

Peugeot 206

IKAP

Peugeot 508

  • Peugeot 508
  • Peugeot 2008
  • Peugeot 301

Suzuki

  • Suzuki Grand Vitara — Compact SUV which is divided to different 4 main models:

    • 2000 cc engine with 4-speed automatic gearbox
    • 2000 cc engine with 5-speed manual gearbox
    • 2400 cc engine with 4-speed automatic gearbox
    • 2400 cc engine with 5-speed manual gearbox
  • Suzuki Kizashi
  • Haima S7
  • Haima S5

Engine and components

The Iranian-designed Samand uses the Peugeot 405 platform, equipped with either IKCO-designed EF7 engines or PSA engines, amongst others. IKCO manufactures 80% of Samand’s parts domestically, including its Iranian-designed engine.

For export markets (and also the Iranian market), IKCO uses the Peugeot engine. This is because the TU5 is a low consumption and powerful engine and because of the ease of finding its parts all over the Europe, since the TU5 has been used for the Peugeot 206, Peugeot 307 and Peugeot 207.
The TU5 version of Samand comes with three new options: driver airbag, pretensioner seat-belts, headlight height adjuster and active antenna.

Since early 2009, IKCO has used newly developed Iranian engines such as a dual-fuel national engine for its new models (EF7).
In mid-2010, IKCO started to install petrol-only engines on Samand. The engine is not a petrol-based version of EF7 but the compressed natural gas (CNG) parts of the engine are removed and also the engine control unit (ECU) programme. However, the petrol-based version of the engine is currently under development.

Subsidiary companies

Supplying Automotive Parts Company (SAPCO)

IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO)

IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO) was founded in 1977. ISACO is providing after-sale services and supplying spare parts for IKCO products throughout the country. ISACO Kish, is one the subordinate companies of ISACO which is assigned with the task of supplying after-sale services to IKCO vehicles in the international markets. In 2011, 37 percent of the needed spare parts were globally outsourced and ISACO aims to reduce this amount to 23 percent. Iraq, Belarus, Russia, Ukraine, Venezuela, Senegal, Algeria and Tunisia are the main target markets for ISACO.

Iran Khodro Power Train Co. (IPCO)

IPCO was established in 1998. The main activity of this engineering services company is in the field of power train including design and development, testing, adjusting, product engineering, and quality assurance processes in mass production and design production. This subsidiary of IKCO is competent in other fields such as designing, installing and commissioning of testing equipments (hardware and software) of automotive parts, engines and vehicles as well.

TAM Co.

This subsidiary of IKCO was found with name «Ghateh Sazan-e Mojarab» in 1997 with the aim of creating cutting-edge has been changed to TAM Co. in 1998.
The company has designed and completed projects of the SAMAND production line in Syria, Venezuela and Senegal without help of foreign companies, relying on its own knowledge and technology. In 2012, TAM won Iran’s «Most Admired Knowledge Enterprise (MAKE)» award.

SAMAND Investment Co.

Samand Investment Co. was established as a Corporation in 2004 with the purpose of the identification of investment opportunities, analysis and evaluation of the stock market and creating income for shareholders.

Iran Khodro Rail transport Industries Company (IRICO)

IRICO was established by Iran Khodro Investment Development Company in 2003 to manufacture railway rolling stock. IRICO produces metro wagon, rail bus, light rail vehicle and monorails. In March 2011, Tose-e-Tarabar Raili Iranian Co. acquired RICO from Iran Khodro.

Iran Khodro Diesel Company

Iran Khodro Diesel Company was established initially under the name of Khawar Industrial Group in early 1966. In 1999 Iran Khodro Company merged its bus and midi-bus production lines with Khawar Industrial Group truck production lines together and the new company Iran Khodro Diesel, public joint stock was established to manufacture different types of commercial vehicles for domestic and overseas markets. Iran Khodro Diesel Company exports its products to many countries.

Двигатели EFD

Дизельные двигатели EFD имеют рабочий объем 1497 куб. См, диаметр цилиндра 76 мм и ход поршня 82,5 мм.

Это 16-клапанный двигатель с множеством новых технологий для дизельных двигателей.

Поскольку двигатели EFD являются первыми двигателями семейства, использующими другое топливо, возникает необходимость в замене большинства деталей, что означает, что в них используются только некоторые детали других двигателей семейства EF.

С момента первых переговоров о проекте в середине 2008 года NIOPDC был главным спонсором проекта (EFD) и поддержал проект на сумму до 20 миллионов долларов США.

Поскольку Iran Khodro никогда не проектировал дизельный двигатель до двигателей EFD, и компания хотела разработать дизельные двигатели, которые были бы современными, технологичными и сопоставимыми с другими новыми дизельными двигателями в своей линейке, Iran Khodro заключила партнерство в разработке двигателей и консультировался с AVL по многим аспектам для получения новых технологий, необходимых для достижения поставленных целей.

IP-Co говорит , производство не- Турбированный двигатель EFD стоит примерно в 1,7 раза больше , чем в других EF семейных двигателей; но если клиент покупает автомобиль с двигателем, то по прошествии некоторого времени эти затраты будут возвращены потребителям из-за меньшего расхода топлива и меньших затрат на техническое обслуживание.

Из-за устаревания и неэффективности коробки передач Peugeot BE3 / 5, а также из-за необходимости иметь новую коробку передач для других двигателей IKCO , компания начала разрабатывать новую коробку передач, которая может быть использована для двигателей EFD. крутящий момент и будет иметь больший КПД по сравнению с коробкой передач BE3 / 5.
30 ноября 2010 года IKCO объявила, что в ближайшем будущем завершит разработку передаточных чисел новой коробки передач для EFD.

Вот причины IP-Co для начала проектирования дизельного двигателя (двигатели EFD):

  • Реагируйте на новую политику в области топлива и заменяйте внутреннюю топливную корзину с бензина и КПГ на бензин , КПГ и дизельное топливо.
  • Владение эффективным дизельным силовым агрегатом, который находится на грани достаточности, расхода топлива и загрязнения окружающей среды.
  • Использование технологий дизельных двигателей в Иране
  • Использование максимальных знаний в области исследований и разработок двигателей внутреннего сгорания, полученных при проектировании других двигателей.
  • Разработка двигателей на базе двигателей семейства EF с целью сокращения затрат на разработку и инвестиций.

Вот некоторые из технологий, которые используются при реализации двигателей EFD:

  • Common Rail с давлением 1600 бар (23 210  фунтов на кв. Дюйм )
  • Свеча накаливания
  • Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
  • Интеркулер
  • Рециркуляция выхлопных газов с охладителем для повышения стандартов загрязнения
  • Наличие стандарта выбросов Euro IV
  • Дизельный сажевый фильтр для удаления дизельной сажи и твердых частиц из выхлопных газов
  • Катализатор окисления дизельного топлива для повышения стандартов выбросов за счет разложения загрязняющих веществ выхлопных газов на менее безвредные элементы.

EFD

Это первый вариант семейства EFD, представленный 17 ноября 2009 года президентом Ирана Махмудом Ахмадинежадом в Амоле и мобилизованный с использованием упомянутых выше технологий.

Двигатель развивает максимальную мощность при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент — при 1750 об / мин.

В настоящее время он установлен на некоторых Samands и Sorens, чтобы пройти последние необходимые тесты.

Другие характеристики перечислены в разделе « Производительность » ниже.

EFD с турбонаддувом

Это будет двухступенчатый двигатель с турбонаддувом .

IP-Co не планирует развивать его до тех пор, пока на рынок не выйдет его брат, EFD, но заметно, что проект близок к завершению.

Производительность

Вариант Мощность Крутящий момент Производство с Использование на Степень сжатия Максимальное давление в камере сгорания Красная линия Макс об / мин FC (Городской) FC (Комбинированный) FC (Экстра городской) Ноты
EFD 122  л.с. (90  кВт ) @ 4000 оборотов в минуту 256  Нм (189  lb⋅ft ) @ 1750 оборотов в минуту Конец 2011 г. Саманд Сорен 16,5: 1 165 бар 4500 об / мин 5500 об / мин TBD 5 л TBD 16-клапанный , DOHC , толкатели HLA , , Common Rail , турбодизель , VGT , промежуточный охладитель , свеча накаливания , EGR , DPF , DOC
EFD TC 149  л.с. (110  кВт ) @ TBD об / мин 300  Нм (221  lb⋅ft ) @ TBD об / мин TBD TBD TBD TBD TBD об / мин TBD об / мин TBD TBD TBD 16-клапанный , DOHC , толкатели HLA , , Common Rail , 2 x турбодизель , VGT , промежуточный охладитель , свеча накаливания , EGR , DPF , DOC
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector