Как перевезти автомобиль из испании

Самые популярные Российские автомобильные марки.

Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.

Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.

Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.

Налоги и пошлины

После прохождения техосмотра в Испании владелец автомобиля получает техпаспорт, а затем оплачивает все необходимые налоги и пошлины.

Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación).

Специальный налог на определенные виды транспорта (Especial sobre Determinados Medios de Transporte).

Налог на передачу машины в собственность от одного владельца к другому (Transmisiones Patrimoniales).

Налог на обращение, который нужно платить по месту вашей регистрации (Impuesto de Circulación en el Ayuntamiento).

Оплата номеров (las placas).

Получение резиденции на основании индивидуального предпринимательства

Мы рассмотрели случай, когда человек, открывающий предприятие, уже имеет резиденцию с правом на работу. Если ваша резиденция не предусматривает работу частного предпринимателя, вы можете поменять тип резиденции. Например, заменить студенческую резиденцию на ВНЖ «за свой счет» (Cuenta propia); или Cuenta ajena и Reseidencia no lucrativa (без права на работу) на Cuenta propia. Для этого необходимо представить в отдел по работе с иностранцами (Extranjeria) подписанный компетентными органами Испании бизнес-план и поменять тип проживания. В каждом муниципалитете Испании есть организации, помогающие начинающим предпринимателям составить бизнес-план и получить на него одобрение. Например, сервис La Cámara de Comercio de España оказывает всестороннюю поддержку в открытии предприятий малого и среднего бизнеса.

Если вы не являетесь резидентом Испании, возможным вариантом будет регистрация ООО (Sociedad Limitada – S.L.), в таком случаем вам придется нанять для предприятия исполнительного директора.

Американские марки авто с логотипами

Многие авто, произведенные на территории США, пользуются огромной популярностью во всем мире. Их предпочитают, им доверяют. Некоторые названия американских марок машин хорошо известны в России. Это:

  • Buick – логотип неоднократно менялся, сейчас он представляет собой 3 герба в черной окружности, каждый из которых символизирует 3 лучших творения бренда «Бьюик».
  • Chevrolet – простой и хорошо узнаваемый логотип – золотой «крест», больше напоминающий галстук-бабочку, обрамленный серебристой рамкой.
  • Ford – суть эмблемы в том, чтобы она была простой и хорошо узнаваемой. Поэтому для ее создания использовался синий эллипс, внутри которого заключена английская надпись «Форд».
  • GMC – General Motor Corporation также использует простой логотип в виде аббревиатуры названия компании.
  • Hummer – простая черная надпись с названием.
  • Jeep – золотые буквы (название марки), а также изображение, напоминающее мощную сетку радиатора и круглые фары.
  • Lincoln – прямоугольный компас с «лучами», указывающими во все 4 стороны света.
  • Tesla – мечеобразная буква «T», а сверху — стилизованная надпись с названием бренда.
  • Plymouth – белая лодка с парусами в черном кругу.
  • Pontiac – красная стрела.
  • Cadillac – символическая корона, обрамленная венком, а внизу — название бренда.
  • Chrysler – эмблема этой марки представляет собой сургучовую печать с крыльями, в центре которой расположено название бренда.
  • Dodge – значок, обрамленный в красную рамку, в центре изображен силуэт быка.

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Интерьер

Внутри также внесены некие уникальные моменты – собственная панель торпедо. По материалам все-таки соответствие бюджету марки, но за ваши деньги производитель готов сделать салон Tarraco дороже. Речь про кожу и дерево вместо ткани и простого пластика. Сиденья изначально обшиты комбинацией ткани и кожи, дальше комбинация кожи и алькантары, а после только кожа.

Семейная предназначенность испанца в 7 посадочных местах. Третий опциональный ряд сидений конечно тесен, кроме детей туда сажать некого. Первые два ряда намного просторней, места достаточно и сиденья вполне удобные, особенно передние.

3-спицевый мульти-руль совершенно не удивляет, а вот приборная панель красива. Это 10,25-дюймовая виртуальная панель Digital Cockpit со стильным оформлением и двумя дополнительными датчиками по бокам экрана.

Также здесь уникальная отдельная мультимедиа – 8-дюймовый дисплей мультимедиа (опционально 9,2-дюймовый), дополненный голосовым помощником Alexa, навигацией и системой управления жестами. Музыка в SEAT Tarraco 2019-2020 неплоха, а если хочется мощнее, доступна опциональная аудиосистема Beats. Нижний блок климата ничем не удивит – классика VAG группы.

Также ничего нового не видно на центральном тоннеле. Там USB-порты, прикуриватели, рычаг КПП и масса кнопок других систем. Есть стильная шайба за рычагом КПП – управление режимами полного привода.

Порадоваться покупатель может огромной панораме, но стоит она 1300 долларов.

Багажник очень вместительный, но все зависит от заказанных посадочных мест. В базовом оснащении будет 760 литров, а со сложенным диваном выйдет 1920 литров. 7-местный кроссовер оставит сзади 230 литров пространства, а сложенные кресла дадут 1775 литров. Причина в подушках третьего ряда.

Налоги на ввоз автомобиля в Испанию

Стоимость ввоза автомобиля в Испанию напрямую зависит от технических характеристик транспортного средства и срока, в течение которого оно находится в эксплуатации.

В случае если вы хотите ввезти в Испанию автомобиль, купленный в другой стране ЕС (за который уже уплачен НДС при покупке), то принцип двойного налогообложения не применяется – повторно платить НДС в Испании не нужно. Если вы владеете им более 6 месяцев, то должны быть освобождены и от уплаты муниципального налога. Однако если автомобиль был освобожден от уплаты налогов при покупке (tax-free) в другой европейской стране, то при ввозе машины в Испанию надо будет заплатить НДС в размере 18% от стоимости. Автомобили, купленные за пределами ЕС, облагаются дополнительным налогом на импорт в размере 10%. Поэтому, как правило, ввезти автомобиль из Германии в Испанию будет дешевле, чем, например, из России в Испанию.

Надо также помнить, что налог на ввоз нового автомобиля в Испанию (в эксплуатации менее года) составляет 21% от стоимости.

Регистрационный налог на ввоз поддержанного автомобиля в Испанию может быть довольно большим, если его функционирование сопряжено с высокими уровнями выброса CO2 в атмосферу. Налог в этом случае исчисляется в процентах от стоимости автомобиля. Фиксированные налоговые ставки выглядят следующим образом:

  • 4,75% для уровня выбросов между 120 и 160 граммами СО2 на 1 километр пути;
  • 9,75% для уровня выбросов между 160 и 200 граммами CO2 на 1 километр;
  • 14,75% для уровня выбросов, которые составляют более чем 200 граммов CO2 на 1 километр.
  • Кроме того, нужно учитывать, что любой налог рассчитывается из рыночной стоимости автомобиля. А она, в свою очередь, варьируется в зависимости от срока эксплуатации. Поэтому прежде чем рассчитывать, в какую сумму вместе с налогами вам обойдется ввоз автомобиля в Испанию, нужно определить его рыночную стоимость. Она калькулируется на основе цены автомобиля при покупке и уменьшается в зависимости от того, сколько лет служит машина:
  • на 20% автомобиль становится дешевле после первого года эксплуатации;
  • на 30% – после второго года;
  • на 50% – после четвертого года;
  • на 80% – после десятого года.

На основе простых подсчетов можно определить рыночную стоимость автомобиля, которая и является налогооблагаемой базой при ввозе автомобиля на территорию Испании.

В случае если вам необходима консультация и помощь, чтобы ввезти автомобиль в Испанию и соблюсти при этом все правила и нормы, обращайтесь к профессионалам сервисного центра “INEEDSpain”, которые всегда окажут необходимое содействие и дадут правильный совет.

Заправки и цены на бензин

В Испании нет привычного нам 92 бензина и этилированного бензина. Автомобили здесь заправляются неэтилированным 95, 98 и дизельным топливом. Газовые автозаправки можно узнать по надписи Autogas. Автозаправки бывают с персоналом и автоматические. Круглосуточно работают только АЗС у больших трасс. Ночью там принимают оплату по карте.

Летом 2020 года средняя цена на бензин — 1,37€, а на дизельное топливо — 0,65-1,16€. Дешевле всего стоит бензин на Канарских островах. В канистре разрешено провозить до 10 л топлива.

  • Стоимость поездки в Барселону
  • Недорогие кафе в Барселоне
  • Аэропорты Барселоны
  • Как дешево долететь до Барселоны

Вулкан Тейде, Канары. Фото: unsplash.com / @jamie452.

Историческое развитие

Ранние испанские производители включали хорошо известного производителя роскошных автомобилей Hispano-Suiza , первоначально основанного как La Cuadra в 1898 году, а также более мелкие компании, такие как Elizalde и Ricart . Иностранные производители начали создавать местные сборочные предприятия в 1920-х годах: Ford Motor Ibérica открыла свои производственные мощности в Кадисе в 1920 году, а General Motors Peninsular в Малаге в 1927 году. К 1936 году отрасль достигла значительных объемов и находилась в постоянном развитии и модернизации .

Гражданская война в Испании прервала это развитие, и десятилетие экономической изоляции, а затем сделал это очень трудно для того , чтобы возобновить. В середине 1940-х годов начал появляться ряд отечественных компаний во главе с Enasa , государственным конгломератом, построенным на останках Hispano-Suiza, с такими брендами, как Pegaso или Sava . Ситуация в автомобильной промышленности Испании начала меняться в 1960-х годах, когда была начата промышленная политика с мерами, которые способствовали испанскому чуду .

В период с 1958 по 1972 год этот сектор рос среднегодовыми темпами 21,7%; в 1946 г. в Испании было 72 000 личных автомобилей, в 1966 г. — 1 миллион. Такой темп роста не имел себе равных в мире. Значок времени был СИДЕНЬЯ 600 автомобиль, произведенный испанской компанией СИДЕНЬЯ . Более 794 000 из них были изготовлены в период с 1957 по 1973 год, и если в начале этого периода это был первый автомобиль для многих испанских рабочих семей, то в конце он был первым вторым для многих других.

Позже, в 1980-х годах, испанский автомобильный флагман SEAT был продан группе Volkswagen, но к тому времени производственный кластер уже был консолидирован, и другие международные производители уже производили свои автомобили в Испании.

Дипломатические коды

Это таблица кодов стран на номерных знаках испанских дипломатических и консульских автомобилей, т.е. первая группа из двух или трех номеров, отсортированных в основном в испанском алфавитном порядке.

Код Страна или организация Код Страна или организация Код Страна или организация Код Страна или организация
01   Ватикан ( Святой Престол ) 35 год  Экваториальная Гвинея 69  Швеция 144  Украина
02  Германия 36  Гаити 70   Швейцария 145  Северная Македония
03  Саудовская Аравия 37  Гондурас 71  Таиланд 148  Эстония
04  Алжир 38  Венгрия 72  Тунис 150 Международный совет по оливкам
05  Аргентина 39  Индия 73  индейка 151 ?
06  Австралия 40  Индонезия 74  Россия 152 Всемирная туристическая организация
07  Австрия 41 год  Ирак 75  Уругвай 153 Европейская комиссия / Европейский парламент
08  Бельгия 42  Иран 76  Венесуэла 154 ?
09  Боливия 43 год  Ирландия 77  Сербия 155 арабская лига
10  Бразилия 44  Италия 78  Демократическая Республика Конго 156 ?
11  Болгария 45  Япония 80  Словакия 157 Иберо-американский генеральный секретариат
12  Камерун 46  Иордания 81 год  Катар 159 Международная организация труда
13  Канада 47  Кувейт 82  Хорватия 160 Международная комиссия по сохранению атлантических тунцов
14  Колумбия 48  Ливан 83  Израиль 163 Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев
15  Южная Корея 49  Ливия 84  Малайзия 164 Иберо-американская молодежная организация
16  Кот-д’Ивуар 50  Марокко 85  Ангола 165 ?
17  Коста-Рика 51  Мавритания 86  Люксембург 200  Палестина
18  Куба 52  Мексика 88  Бангладеш 303 ?
19  Республика Чехия 53  Никарагуа 93  Гамбия 304 Европейское космическое агентство ?
20  Чили 54  Нигерия 96  Гвинея 310 ?
21 год  Китай 55  Норвегия 101  Мальта 311 Конференция министров юстиции иберо-американских стран ?
22  Дания 56 Суверенный военный Мальтийский орден 104  Новая Зеландия 400  Кения
23  Эквадор 57  Нидерланды 107  Сенегал 405  Судан
24  Египет 58  Пакистан 118  Йемен 406  Афганистан
25  Сальвадор 59  Панама 122  Вьетнам 410  Молдова
26  Объединенные Арабские Эмираты 60  Парагвай 124  Кабо-Верде 411  Мозамбик
27  Соединенные Штаты 61  Перу 128  Албания 414  Узбекистан
28  Филиппины 62  Польша 131  Литва 415  Армения
29  Финляндия 63  Португалия 132  Латвия 419  Азербайджан
30  Франция 64  Казахстан 133  Словения
31 год  Габон 65  Доминиканская Респблика 135  Грузия
32  объединенное Королевство 66  Румыния 140  Андорра
33  Греция 67  Сирия 142  Босния и Герцеговина
34  Гватемала 68  Южная Африка 143  Гана

Сколько стоит растаможить авто в Испании?

При процессе растаможки авто в Испании необходимо оплатить НДС на стоимость машины и определенный процент таможенных пошлин. Как упоминалось ранее, НДС и пошлина высчитываются согласно стоимости автомобиля. Если машина куплена недавно, то будет учитываться стоимость, указанная в фактуре на покупку. Если авто давно находится в собственности, то стоимость будет определяться по официальным таблицам рыночных цен. Обычно расходы на то, чтобы растаможить авто в Испании, составляют чуть больше 30% от ее стоимости, НДС в Испании составляет 21%, плюс к этому оплачивается пошлина в размере около 10%, поэтому стоит задуматься о целесообразности импортирования автомобиля. После оформления и оплаты пошлин, выдается документ DUA, подтверждающий, что автомобиль прошел процесс растаможивания.

Но для тех, кто недавно получил испанскую резиденцию, утвержден особый порядок растаможивания машины в Испании. При соблюдении всех требований «новый резидент» освобождается от уплаты НДС, таможенных пошлин и налога на постановку автомобиля на учет.

Данные условия регулируются статьей 28 закона об НДС 37/1992, но стоит учитывать, что автомобиль, ввезенный по данной схеме, не может быть продан, либо сдан в аренду в течение последующего года, а также владельцу нужно будет предоставить не только документы на автомобиль, но и документы, подтверждающие его статус «нового резидента», и документ, подтверждающий проживание в своей стране на протяжении последнего года до переезда в Испанию.

Салон кроссовера Seat Tarraco

Внутри кроссовер под стать своей внешности – просторный и вместительный, как и предполагались. Стоит отметить, что салон Seat Tarraco семиместный с удобным (насколько это возможно в подобных моделях) третьим рядом. Интерьер кроссовера берет своей лаконичностью и простым, но современным стилем. Здесь вы не найдете излишков и напыщенности – все элементы размещены строго на своих местах и отвечают за выполнение конкретной задачи.

Верх центральной консоли занимает стильный сенсорный дисплей с рядом интерактивных кнопок, встроенных в экран. Ниже расположились дефлекторы воздуха с регуляторами и кнопкой аварийной остановки друг между другом. На переходе центральной консоли в центральный тоннель находится блок с кнопками и регуляторами, которые отвечают за множество функций – например, таких как управление климатической установкой и т.д.

Сиденья в салоне Seat Tarraco простые и без изысков, но в то же время удобные и с набором необходимых функций – массаж, подогрев, вентиляция и электрорегулировка. Даже на последнем ряду достаточно просторно и удобно. Первые два ряда кресел получили небольшую боковую поддержку. Все сиденья в салоне оборудованы мягкими подголовниками

Также стоит отметить, что большое внимание компания-производитель уделяет безопасности как водителя и пассажиров, так и людей снаружи автомобиля. Потому кроссовер имеет системы, помогающие различить пешеходов и велосипедистов даже в условиях плохой видимости или сумраке

Новинка получила кузов с габаритными размерами:

— длина: 4736 мм;
— ширина: 1839 мм;
— высота: 1659 мм;
— размер колесной базы: 2790 мм;
— клиренс: 190 мм.

В виду того, что главная официальная презентация кроссовера еще не прошла, то производитель пока не стал озвучивать вариативность возможных комплектаций автомобиля. Но, учитывая, что до октября ждать осталось недолго, то вскоре – после парижской автомобильной выставки – мы узнаем эту информацию.

Выгодно ли брать авто в аренду?

С разных точек зрения на этот вопрос можно ответить как утвердительно, так и отрицательно.

Да, аренда выгодна, потому что рентинг на четыре года с опцией «все включено» (кроме топлива) обойдется примерно в такую же сумму, что и покупка нового авто с учетом его эксплуатации в течение четырех лет (плюс сумма налогов, страхование, техническое обслуживание) и выгоды от последующей продажи. В качестве примера возьмем бестселлер испанского рынка Seat León TDI 90CV. Картина получается следующая:

  • розничная цена авто – 16 596 евро;

  • налоги: + 300 евро;

  • КАСКО: + 3200 евро;

  • техническое обслуживание и шиномонтажные работы: + 1200 евро;

  • финансовые расходы: + 3000 евро;

  • продажа на вторичном рынке: – 8000 евро.

Всего на покупку и четырехлетнюю эксплуатацию авто за вычетом его последующей продажи понадобится 16 296 евро. В тоже время рентинг на четыре года с ежемесячным платежом в 287 евро обойдется в 13 776 евро.

Если же посмотреть с другого ракурса, то аренда невыгодна. В первые четыре года автомобиль больше всего теряет в цене, но ведь необязательно его после этого продавать! В течение этого временного интервала вложения в обслуживание нового авто минимальны. Кроме незначительных трат наподобие сезонной смены шин и дисков, а также замены тормозных колодок, жидкостей и фильтров, автомобиль не требует никаких крупных денежных вливаний.

Почему СТО в Испании востребованы

Испания имеет современную развитую сеть автомобильных дорог. И неудивительно, что количество транспортных средств (ТС), в том числе легковых автомобилей и мотоциклов, в Королевстве увеличивается с каждым годом. Согласно DGT (Direcсion General de Trafico –  аналог ГИБДД) в 2016 году в Испании насчитывалось 32 106 520 транспортных средств, из которых 22 876 830 составляют легковые автомобили. В 2015 в стране было 31 389 683 автомобиля, в 2014 – 30 976 047, таким образом, видно, что количество ТС на дорогах страны растет, и одновременно увеличивается потребность в их ремонте и профилактике.

Как представлены на рынке испанские автопроизводители

Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.

Seat

Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.

Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.

Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.

Tramontana

С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.

И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.

Benimar

Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.

Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.

Aspid

В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.

Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро.

Abadal

Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.

В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.

Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.

Hispano Suiza

Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».

Машины этой модели приобретают для частных коллекций.

В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.

Топ-10 самых красивых итальянских машин

Ferrari 550 Maranelo

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.

Ferrari Daytona

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.

Ferrari Testarossa

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Салон, роскошный, но скромный

Lamborghini Countach

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Lamborghini Miura

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

Fiat 500

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.

Alfa Romeo Brera

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

Maserati Quattroporte

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector