История компании iveco

Коды ошибок и ремонт

Основные коды ошибок:

  • Ошибка 99 — из строя вышел датчик скоростного режима.
  • 0112 — неисправна цепь датчика положения педали.
  • 0113 — сигналы выключателей тормозных педалей не соответствуют датчикам педали ускорения.
  • 0116 — некорректный сигнал выключателей тормозных педалей.
  • 0119 — ошибка компьютера Iveco Stralis — 430.
  • 013A — из строя вышел датчик температуры масляной жидкости.
  • 013E — некачественный сигнал в цепном механизме системы охлаждающей жидкости.
  • 0141 VCM — неисправность или обрыв в цепи датчика коленчатого вала.
  • 0152 — высокий уровень давления топливной жидкости в рампе.
  • 0153 — пониженный уровень давления дизельного топлива в рампе.
  • 0161-0166 — неисправность форсунок.
  • 017D — сбои в работе системы сгорания топливно-воздушной смеси.
  • 0187 — повышенный уровень расхода воздуха через клапан силового агрегата.

Ремонт Ивеко Стралис проводится только на отключенном двигателе и в специальной защитной одежде. Проведение ремонтных работ необходимо, если не заводится мотор, возникают трудности во время переключения передач и при сбоях в работе других основных узлов.

Во время ремонта может потребоваться разборка силового агрегата, регулировка клапанов, замена фильтрующих элементов и масляной жидкости, а также регулировка зазоров между клапанами.

Перед проведением таких работ рекомендуется установить транспортное средство на специальную платформу или смотровую яму, чтобы получить доступ ко всем основным механизмам.

Серийный ряд

Ежегодно концерн производит более ста шестидесяти тысяч автомобилей для перевозки грузов. Сборка транспортных средств ведется в 19 странах мира, включая Россию. Всего на компанию работает 49 заводов.

В России грузовики Ивеко используются с 1975 года, в интернете можно найти фотографии самосвалов этой фирмы еще со строительства БАМа.

На 2020 год в Россию поставляются грузовые машины:

  • Ивеко Дэйли – легкие и полусредние;
  • Ивеко Евро карго – средний тоннаж;
  • Ивеко Стралис – тяжелые;
  • Ивеко Трэккер – строительные и карьерные.

Iveco Daily

Это первая разработка компании. Легкие и полусредние грузовики этой модели выпускаются с 1978 года.

Iveco Daily

От аналогов они отличаются присутствием рамы.

Технические характеристики размещены в таблице.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 146 км/ч
Масса машины 2,4–4,9 тонн
Длина/ширина 5077–7012/1996 мм
Грузоподъемность от 1205 до 4700 кг
Клиренс 210 мм
Ширина колеи передней/задней 1725/1661 мм
Радиус разворота от 10,4 до 13,1 м
Высота подъема груза 645 мм
Вместимость бака для топлива 70 л

Выпускаются грузовики как с задним приводом, так и полноприводные. Четырехцилиндровые двигатели производятся в диапазоне от 2,3 до трех литров. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автомат.

Iveco EuroCargo

Эти машины поставлены на производство с 1992 года. Выпускаются легкими или тяжелыми, с колесными модификациями 6×2, 6×4, 4×4, 4×2.

Iveco EuroCargo

Характеристики модели.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины от 7 до 18 тонн
Длина/ширина 5790–11547/2320 мм
Грузоподъемность 1 500–26 000 кг
Клиренс 163–220 мм
Ширина колеи передней/задней 1930/1745 мм
Вместимость бака для топлива 80–115 л

Высота рамы может регулироваться. Комплектуется грузовик коробкой передач от пяти до девяти ступеней.

Iveco Stralis

Стралис – это седельный тягач, который выпускается с 2002 г.

Iveco Stralis

Основные характеристики.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины 18–26 тонн
Длина/ширина 8810–1165/2550 мм
Грузоподъемность до 50 тонн
Клиренс 250 мм
Ширина колеи передней/задней 2050/1820 мм
Высота подъема груза 150 мм
Вместимость бака для топлива 390–950 л

Колесная база может быть 6×2 и 4×2. Коробка передач устанавливается как в механическом (9–16 ступеней), так и в автоматическом (6–12) варианте.

На Стралис устанавливаются моторы 310–560 л. с. (соответствующие Евро 5) с турбонаддувом и шестью цилиндрами.

На заметку. Это самая покупаемая модель в России. 

Видео фуры Ивеко Стралис в работе или в сравнении с конкурентами можно посмотреть в конце статьи.

Iveco Trakker

Фура Ивеко этой модификации используется на карьерных выработках, при строительстве дорог, лесозаготовке с 1993 года благодаря усиленной раме.

Основные характеристики.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины 38–72 тонны
Длина/ширина 7985/2500 мм
Грузоподъемность 41–150 тонн
Клиренс 371 мм
Ширина колеи передней/задней 3200/3200
Вместимость бака для топлива 400–700 л

Грузовики выпускаются в четырех-, шести- или восьмиколесном варианте. Мощность двигателей находится в пределах 310–500 л. с.

Трансмиссия может быть механической с количеством ступеней от девяти до шестнадцати и автоматической.

Iveco Trakker

Коробка передач Iveco Stralis

Как уже было упомянуто, модель первого поколения стала чуть ли не единственной модификацией в свое время, которая оборудовалась в базе автоматической трансмиссией. Также клиентам были доступны механические коробки передач и автоматизированная механика. Преимуществом последнего варианта является максимальное удобство регулировки трансмиссии.

Сейчас на рынке доступны следующие предложения:

  • Механика на 9 скоростей с сервоприводом. Она маркируется как ZF;
  • Механика на 6 ступеней, также с сервоприводом ZF;
  • Автоматическая коробка на 12 передач – EuroTronic 2;
  • 6-диаппазонная трансмиссия автоматического типа Allison.

Тяжелые грузовики (фирма) «Ивеко»

Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.

В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.

Технические характеристики

Iveco Daily отличается компактными размерами:

  •  длина – 5977 мм;
  •  высота – 2760 мм;
  •  ширина – 1996 мм.

Двигатель

Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.

Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:

  1.  с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
  2.  с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.

Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Расход Топлива

На 100 км Ивеко Дэйли расходует всего 11-13 л топлива. В зимний период показатель немного повышается. Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего.

Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily

В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.

Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.

Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.

Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.

Недостатки Iveco EuroTech

Первый недостаток, который поначалу может оказаться необнаруженным – это недостаточная шумоизоляция кабины. Даже в моделях с пневматической подвеской наблюдаются сильный гул и рев, при езде по неровностям.

Другим недостатком называют отсутствие полного привода. Все модели, присутствующие на рынке, обладают колесной формулой 4х2 либо 6х4. Отсюда вытекает и следующий минус – автомобили приспособлены для езды только по автодорогам – бездорожье они практически не переносят.

Двигатели некоторых Ивеко ЕуроТех начинают громко «чихать», и если не обратить на это внимания, вскоре может понадобиться капремонт. Однако в этом виноват не производитель, а бывший владелец авто.

Собственный модельный ряд концерна

На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель – все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.

С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство. В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач. На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.

Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.

В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн. Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.

Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которых – Италия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.

Двигатель и трансмиссия

Автомобили имеют широкий диапазон показателей массы, из-за чего модельный ряд двигателей представлен шестью силовыми установками. Их сравнительная характеристика представлена в таблице.

Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Частота вращения, об/мин
Iveco 8060,45 S TCA 5861 227 2500
Iveco 8360,46 7685 266 2500
Iveco 8460,41 C 9495 300 2000
Iveco 8460,41 K 9495 345 2000
Iveco 8460,41 L 9495 375 2000
Iveco 8210,42 13798 420 1750

Все модели 4-тактные 6-цилиндровые с рядной компоновкой. Модели 8210 и 8460 оборудуются также турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Расход топлива – от 24 до 32 литров на 100 км.

Управление мотора электронное и имеет необычное размещение. Бортовой компьютер Ивеко ЕуроТех расположился на блоке цилиндров под впускным турбопроводом, что делает элементы крепежа и разъемы более доступными.

На всех моделях в паре с двигателями работают немецкие коробки передач ZF. Они дополнены системой пневматического управления Servoshift, из-за чего ход управляющего рычага отличается чувствительностью и не требует приложения усилий от водителя.

Двигатели 8210,42 и Iveco 8460,41 L работают в паре с 9-ступенчатыми КПП. Менее мощные ДВС Iveco EuroTech комплектуются 12-ти и 16-скоростными механизмами – на выбор покупателя. В качестве опции предлагается автоматизированная «коробка» на 12 диапазонов с электронным управлением EuroTronic, или автоматическая КПП с 6 передачами.

Тяжелые грузовики (фирма) «Ивеко»

Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.

В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.

Подразделения

Iveco Bus специализируется на производстве автобусов всех размеров и назначений. Iveco Astra производит тяжелую дорожную и внедорожную технику, а также тяжелые тракторы. Подразделение выпускает в том числе бронированные автомобили для военных.

Iveco Magirus занимается производством пожарных машин и их узлов. Iveco Magirus безусловный лидер среди производителей автолестниц.

Defence Vehicles разрабатывает, выпускает и реализует технику военного назначения.

Читайте далее:

Автомобиль Iveco Daily

История компании FAW

История компании Asia Motors

История компании Chevrolet

Особенности эксплуатации

Автомобили радуют автовладельцев своей прочностью и устойчивостью к перегрузкам. Однако, что автомобиль прослужил как можно дольше, следует придерживаться элементарных правил эксплуатации. Это и своевременный заезд на сервисные центры, и использование оригинальных запчастей и качественных ГСМ.

Особое внимание при эксплуатации нужно уделить двухмассовому маховику, который быстро изнашивается при длительном ходе на малых оборотах, частых пусках и остановках двигателя Ивеко Дейли. Также не следует допускать попадания масла на цепь ГРМ – она вымывает консистентную смазку и цепь начинает заклинивать

Все остальные элементы, при бережной эксплуатации, не вызывают нареканий. Разве что следует уделять внимание заднему мосту, в котором очень часто наблюдается поломка сапуна.

Представители компании – надежные и выносливые помощники для бизнеса. Высокий уровень безопасности в сочетании с устойчивостью к перегрузкам позволили им завоевать популярность среди автолюбителей. Выбирая Iveco Daily можно не сомневаться в успешности покупки.

Коммерческие грузовики и шасси компании Iveco

Iveco Daily – первая разработка коммерческого авто в рамках концерна. На базе рамного шасси выпускаются микроавтобусы, автофургоны, малотоннажные грузовики с приводом на задние колёса. Устанавливаются 9 вариантов дизельного двигателя класса Euro-5.

Iveco EuroCargo – серия грузовиков с гибким изменением размера колёсной базы (3,845–6,57 м) и тоннажа (6–26 т) под запрос заказчика. Топливные баки и кабина адаптируются под локальное или дальнерейсовое использование.

Iveco Stralis – магистральный междугородний грузовик с прицепом и тягач, способный доставить 44 т груза. Оборудован КПП-автоматом. Колёсная формула на выбор: 6х4; 6х2; низкорамная модификация 4х2 для автовозов.

Iveco Trakker, тяжёлые грузовики и тягачи на 2–4 осях грузоподъёмностью 20,5–27,6 т способны буксировать автопоезд массой 85 т. Модели с полным приводом имеют колёсную формулу 6х6, 8х8. Дизельные двигатели с промежуточной градацией мощности 270–480 л. с.

Iveco Trakker

Автобусы на шасси грузовиков Iveco выпускаются для городских маршрутов с наполнением до 58–100 человек, на низкой раме. Количество посадочных мест — 24–42. Универсальный 22-местный автобус без мест для стояния создан для связи населённых пунктов в глубинке.

Туристические и междугородные автобусы с наполнением до 60 пассажиров отличаются комфортабельностью. Откидные спинки сидений до горизонтального положения, панорамное остекление салона позволяют удерживать продажи на уровне 2,6 тыс. единиц в год.

Автобус на шасси грузовика Iveco

Поломки

Самыми частыми проблемами в эксплуатации модификации считаются поломки турбин и возникновение ошибок в электронике. Причины поломок турбин могут быть следующими:

  • Выход из строя ротора;
  • Специфические отложения на стенках масляных магистралей;
  • Обрыв кольца геометрии;
  • Износ штока геометрии;
  • Повреждение компрессора.

Функциональность модели New Iveco Stralis и приемлемая цена позволяет ей конкурировать с такими магистральными тягачами, как Volvo FH 12, Man TGL и Mercedes Actros

Поэтому перевозчикам, которые ценят надежность основных узлов и готовы вкладывать средства в своевременное обслуживание, определенно стоит обратить внимание на данный грузовой транспорт

Устройство

В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.

Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.

Безопасность обеспечивает передовая система ESP, включающая:

  •  систему регулировки торможения двигателем (MSR);
  •  систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
  •  систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
  •  систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
  •  ABS;
  •  электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  •  гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
  •  гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
  •  противопробуксовочную систему (ASR);
  •  адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
  •  электронную систему стабилизации (ESP);
  •  систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).

За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.

Iveco Daily оснащается однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, функционирующим в паре с 2-массовым маховиком.

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  •  водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
  •  электростеклоподъемники;
  •  аудиоподготовка;
  •  регулировка руля;
  •  затемненные стекла;
  •  электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
  •  сажевый фильтр;
  •  электроподготовка под специальные надстройки;
  •  двойное пассажирское сиденье;
  •  гидроусилитель руля;
  •  корректор фар.

Опционально на грузовик устанавливаются:

  •  пассажирское кресло с откидным столиком;
  •  полка;
  •  водительское кресло на пружинной подвеске;
  •  поворотные противотуманки;
  •  центральный замок с дистанционным управлением;
  •  климат-контроль;
  •  подготовка под навигацию;
  •  ящик, расположенный под пассажирским сидением;
  •  подготовка под навигацию;
  •  круиз-контроль.

Характеристики кабины

Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.

Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.

Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.

В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.

Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

Архив моделей марки Iveco

Iveco TurboStar1984 года

Итальянский автоконцерн IVECO (Industrial Vehicles Corporation) образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения компании KHD о передаче её отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав IVECO вошли такие компании, как Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT (ОМ, Lancia, FIAT France SA). В последующие годы в состав IVECO вошли автомобильные заводы разных стран. В 1986 году было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra. В 1990 году приобретена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group. В 1992 году — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). Концерн IVECO также сотрудничает со многими другими производителями автомобилей.

Первой собственной разработкой IVECO считается лёгкая серия коммерческих автомобилей IVECO Daily с полной массой 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства. Ежегодно IVECO производит и реализует на мировом рынке более 160 тыс. грузовых автомобилей и более 430 тыс. двигателей. Годовой оборот компании достигает более 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 тыс. сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и более 800 дилерских предприятий. Лицензионная сборка автомобилей IVECO налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Вьетнаме, Китае. IVECO принадлежат бренды: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

На российском рынке компания IVECO представлена практически с даты создания концерна. Начиная с 1975 года грузовики фирмы Magirus, вошедшей в состав IVECO, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили автомобили под маркой IVECO — модернизированные «тяжеловесы» IVECO Trakker. В 1991 году в России открылось официальное представительство компании. Далее, в 1994 году на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс) было основано совместное предприятие тяжелых грузовиков «Ивеко-Уралаз» (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329. В 2007 году Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко», деятельностью которой является выпуск автобусов и коммерческой техники. В октябре 2009 российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом. Также в 2007 году образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия». Она заняла место официального представительства. В январе 2012 года спортивная команда IVECO одержала победу в раллийных соревнованиях Дакар. В конце 2017 года партнерская сеть “Ивеко Руссия” насчитывает 48 центров продаж и 50 станций сервисного обслуживания.

Общие сведения

1 поколение

Ивеко Дейли неслучайно считается одной из старейших моделей в линейке итальянского бренда. Первая генерация автомобиля была представлена в 1978 году и позиционировалась в качестве замены некрупных грузовиков Fiat 238 и Fiat 241. Конструкцию модели разрабатывали специалисты Fiat, Officine Meccaniche и Alfa Romeo. Дебютный Iveco Daily выпускался под несколькими названиями: Magirus Deutz Daily, Fiat Daily, Alfa Romeo AR8 и UNIC Daily. Внешность модели была совершенно непримечательной: прямые линии кузова, прочный черный бампер и большие фары по бокам. Первое поколение производилось в 2 сериях: 50 (масса – 5000 кг) и 35 (масса – 3500 кг). В основу автомобиля легла рамная конструкция. Модель комплектовалась 2 типами двигателей: 78-сильным бензиновым агрегатом и 72-сильным дизелем. Позднее появилась турбированная 95-сильная версия.

2 поколение

В 1990 году итальянцы презентовали вторую генерацию Iveco Daily. Автомобиль теперь комплектовался исключительно дизелями мощностью 82, 103 и 122 л.с. Крутящий момент по-прежнему подавался на заднюю ось. Внешние изменения опять же были существенными. Линии кузова стали сглаженными, радиаторная решетка и фары получили разделение, а сам автомобиль стал более современным. В 1996 году модель пережила некрупный рестайлинг, получив обновленную панель приборов и дисковые тормоза на задних колесах.

3 поколение

Производство третьего поколения Ивеко Дейли стартовало в 1999 году. Автомобиль обзавелся округлой кабиной оператора и новым интерьером. Грузоподъемность семейства варьировалась от 2800 до 5000 кг. В линейке агрегатов появились модернизированные дизельные моторы (90-125 л.с.). В 2003 году модель получила новые двигатели с увеличенной мощностью и турбонаддувом. Третья генерация оказалась очень успешной и в 2000 году получила премию «Европейский фургон года».

4 поколение

В 2006 году состоялся дебют Iveco Daily IV. Глобальных изменений в сравнении с предшественником автомобиль не претерпел. Ключевым отличием стал новый дизайн, созданный совместно с агентством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выделялся огромным бампером со встроенными противотуманками, интересными вытянутыми фарами и увеличенным логотипом бренда. Максимальная масса техники выросла до 7000 кг. Спустя год после премьеры четвертого поколения была показана полноприводная вариация Iveco Daily. Чуть позднее производство модели открылось на заводе в Нижнем Новгороде.

5 поколение

Осенью 2011 года итальянский бренд показал пятую генерацию Ивеко Дейли. Внешние изменения проявились в облицовке кабины оператора оператора и новых фарах. Автомобили стали комплектоваться передовыми агрегатами, отвечающими требованиям «Евро-5». При этом основная гамма моторов сохранилась.

6 поколение

В 2014 году состоялась премьера Iveco Daily VI. Дизайн модели стал более интересным. Узкие блок-фары, переходящие в изогнутую радиаторную решетку, опоясывающую капот, добавили автомобилю изящества. Прежний бампер стал более фактурным. Конструктивных изменений произошло сравнительно немного.

Ивеко Дейли доступен в нескольких модификациях, комплектация которых в большей степени определяет сферу применения. Так, шасси с массой 3300 кг и односкатными колесами отличается маневренностью и компактностью и идеально подходит для работы в крупных мегаполисах. Шасси с массой 3500 кг подойдет для работ, где необходима повышенная грузоподъемность. Шасси с массой до 7000 кг и двускатными колесами по уровню рентабельности выделяется в своем классе и будет прекрасным помощником для выполнения любых задач.

6 поколение. Рестайлинг

Фургон Iveco Daily подойдет как для транспортировки грузов, так и для транспортировки пассажиров. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» (для модификаций с массой не более 3500 кг).

В России автомобиль востребован в городских грузотранспортировках или в качестве маршрутного такси для многообразных организаций. На рынке он пользуется устойчивым спросом за счет высокого качества и сравнительно некрупный стоимости.

История

Iveco была создана с 1 января 1975 года в результате слияния пяти разных марок: Fiat Veicoli industriali (со штаб-квартирой в Турине, Италия), ОМ (Брешия, Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz (Германия).

В 1978 году Iveco выпустила первый продукт – коммерческий микроавтобус Iveco Daily, изначально задуманный как небольшой промышленный автомобиль. Через два года Iveco создал свой первый турбодизель для тяжелых промышленных транспортных средств.

В 1984 году появился на свет Turbostar магистральный грузовик, ставший бестселлером в Италии и одним из ключевых игроков на европейском рынке. Только за первые семь лет было продано более 50 тысяч машин этой модели. В середине 1980-х годов Iveco SpA приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Ford и итальянскую компанию Astra, производящую самосвалы и автотехнику строительного назначения.

На протяжении следующего десятилетия были обновлены модели EuroCargo, EuroTech, Eurotrakker и EuroStar. К тому же первые две из них получили признание как «Грузовик Года» в 1992 и 1993 годах, причём впервые в истории два года подряд это признание получили модели одного и того же производителя.

В течение 90-х годов Ивеко приобрела в нескольких странах ряд компаний, занимавшихся выпуском специальных транспортных средств, предназначенных для строительства и коммунального хозяйства, выпуска автомобилей пожарно-спасательного назначения.

Было создано подразделение в Австралии. В Китае был запущен сборочный завод и, кроме того, создано совместное предприятие по производству легковых автомобилей и дизельных двигателей. В то же время с китайской корпорацией Sinopec Group была достигнута договорённость о сборке специальных пожарных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector