Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность?

Неисправности моноблоков

Неисправности моноблоков встречаются в виде трещин, отколов, пробоин, которые появляются в результате ударов, тряски и небреж­ного обращения. Больше всего подвержены механическим поврежде­ниям пластмассовые моноблоки, особенно при отрицательных темпе­ратурах. Трещины в перегородках бака вызывают короткое замыка­ние через электролит разноименных пластин соседних аккумулято­ров, соединенных между собой межэлементной перемычкой. Пласти­ны разряжаются, при этом плотность электролита в баках с трещи­ной в перегородке будет меньше, чем в остальных, а суммарная ЭДС двух замкнутых электролитом аккумуляторов будет такой же, как ЭДС одного исправного аккумулятора.

Наличие трещины в стенке моноблока или в перегородке легко обнаружить, если с обеих сторон проверяемой перегородки залить, слабый раствор электролита на 10…15 мм ниже верхних кромок ее и поместить разноименные аккумуляторные пластины, соединенные между собой через вольтметр. Отклонение стрелки прибора свидетельствует о наличии трещины в перегородке.

Мнение первое

Большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой свинцово-кислотный тип электрических батарей.

Свинцово-кислотный аккумулятор состоит из чередующихся пластин губчатого свинца (Pb – катод) и оксида свинца (PbO2 – анод) с серной кислотой между ними. Батарея 12 В состоит из 6 этих элементов, соединенных последовательно. Зарядка и разрядка вызывают реакции между губчатым свинцом, сульфидом свинца, оксидом свинца и серной кислотой на поверхностях пластин. Когда ионы движутся назад и вперед, они обычно не возвращаются, откуда пришли. Поэтому пластины становятся неровными, изогнутыми и облупленными. 

Чем чаще вы заряжаете и разряжаете, а также чем дольше вы разряжаете батарею перед зарядкой, тем больше повреждаются пластины внутри батареи. Экстремальные температуры вызывают тепловое расширение, которое повреждает еще больше пластин. Некоторые пластины могут деформироваться, что приводит к их соприкосновению друг с другом. Также в процессе химической реакции внутри аккумулятора образуется шлам, который со временем сползает на дно аккумулятора. Иногда бывает так, что пластины разрываются. В итоге они не могут выполнять свою главную роль, и аккумулятор становится очень слабым. 

Существуют различные виды механических повреждений автомобильных батарей с разными симптомами неисправности. Но все они говорят об одном: необходимо заменить аккумулятор на новый.

Некоторые производители аккумуляторов заявляют, что их продукция надежная благодаря толщине пластин, а значит, повреждение маловероятно. Но более толстые пластины означают, что их пусковые характеристики могут быть хуже, чем у батарей с тонкими пластинами.

Другие батареи спроектированы так, что между пластинами есть достаточное пространство и даже при деформации пластины не могут прикоснуться друг другу. Кроме того, осыпание пластин не приведет к накоплению внизу батареи шлама, который также может стать причиной замыкания внутри аккумулятора. Такая конструкция батареи имеет больше циклов разрядки и зарядки, что влияет на срок ее службы. Но, как правило, такие аккумуляторы оснащены толстыми пластинами. Так что в некоторых таких аккумуляторах пусковые характеристики невыдающиеся. 

Стоит отметить, что в мире производства автомобильных аккумуляторов существует компромисс между характеристиками батареи, ее прочностью и способностью выдерживать множество глубоких разрядов.

Большинство современных аккумуляторов слишком ориентированы на оптимизацию пусковых характеристик, но имеют не очень хорошие показатели долговечности (прочности и срока службы). 

Почему? А все дело в маркетологии

Пусковые характеристики батареи (например, ампер-часы) можно продвигать в рекламе, заостряя внимание автовладельцев на цифрах. И каждый раз внимание потребителей будут акцентировать на улучшение этих цифр на новых моделях батарей

Что касаемо долговечности батарей, то она практически не то что не улучшилась за последние годы, а реально стала во многих аккумуляторах хуже. И производители батарей не заинтересованы улучшать их срок службы. Ведь в этом случае неминуемо упадут продажи. А сегодня это никому не надо.

На самом деле совсем несложно разработать аккумулятор, который будет работать дольше. Но рыночный спрос на такие батареи мизерный. Ведь в этом случае он будет стоить больших денег. Хотя есть и исключения. Например, морские аккумуляторы для кораблей за последние годы стали заметно надежнее и долговечнее. Но это уже другая история. 

Общие сведения

Для лучшего определения причины неисправности пригодится знание устройства аккумулятора и принципов его работы. В составе любой аккумуляторной батареи имеется 6 пар противоположно заряженных пластин. Так называемые гальванические пары могут как накапливать электрический заряд, так и отдавать его. При запуске автомобиля идёт пиковый разряд аккумулятора, требующийся для работы стартера. При минусовых температурах процесс запуска — главное испытание для батареи.

Во время движения транспортного средства бортовая сеть получает питание от генератора, а все излишки идут на зарядку аккумулятора. При всех исправных элементах процесс заряда-разряда работает в оптимальном режиме. Но при увеличенной нагрузке, когда включены фары дальнего света, работает отопитель и стеклоочистители, питания от генератора может не хватать. В этом случае аккумулятор будет разряжаться. Диагностика аккумулятора автомобиля в любом случае необходима. О её вариантах — немного позже.

А сколько ампер в аккумуляторе автомобиля? Для характеристики АКБ важнее информация о том, сколько ампер/часов он будет работать. Эта цифра колеблется от 50 до 100. А вот конкретно количество ампер, выдаваемое аккумулятором, будет зависеть от нагружаемого сопротивления.

Когда и почему кипит аккумулятор на любой машине по время передвижения

Перед выяснением прочих причин стоит провести диагностику батареи. Для ее осуществления понадобится мультиметр. Переведя рукоятку в положение измерения постоянного напряжения, подносим щупы к полюсам и смотрим на экран:

  • 12,3-12,7 В: источник полностью исправен.
  • 12-12,3 В: недозаряд, есть проблемы.
  • Менее 12 В: изделие непригодно к использованию.

Работы выполняются на неработающем двигателе. Клеммы отсоединены. Для получения объективных измерений, батарее стоит отстояться около 12-15 часов без подзарядки. Приведенные цифры уровня энергии нужно учитывать при хранении АКБ зимой в неотапливаемом гараже.

Перезаряд

Побуждающими факторами к тому, что кипит аккумулятор на машине или причины его столь странного поведения могут быть неисправности в электрической системе. Классическая схема генерации электричества на автомобиле включает такие элементы:

  1. Реле-регулятор напряжения.
  2. Диодный мост.
  3. Генератор.

Реле-регулятор разности потенциалов

Напряжение, которое вырабатывает генератор, зависит от количества оборотов коленвала двигателя. Поскольку величина постоянно меняется в течение времени работы мотора, необходимо устройство, которое будет стабилизировать вольтаж. Это реле-регулятор напряжения. В рабочем состоянии оно обеспечивает колебание номинальной величины в пределах 12,9-13,4 В.

Диодный мост

Разность потенциалов меньше нормы – повод осмотреть диодный мост. Его функция – пропускать ток в одном направлении, преобразуя переменное напряжение в постоянное. Неисправный узел способен давать на АКБ переменный ток, что приводит к закипанию.

Короткое замыкание пластин

Один из вариантов кипения батареи – неисправность в ней самой. Возможно, что в результате короткого замыкания вышла из строя одна из «банок». Что происходит в этом случае?

Общий вольтаж устройства сокращается. В этом случае имеем напряжение значительно менее 12 В. Тогда возникает примитивный перезаряд и возникает вопрос, почему кипит старый аккумулятор на машине при работающем двигателе. А произойти это может по следующим причинам:

  • Электроды оторвались от общего мостика.
  • Сепараторный конверт прорвался, и отрицательная и положительная пластины замкнули.
  • Осыпались электроды и активная масса, скопившаяся на дне, замкнула их.

Выявить неисправность просто. Достаточно измерить разность потенциалов на отключенном изделии. Оно будет меньше номинального. Другой вариант – померить плотность в отсеках ареометром. В неисправной емкости ее величина не будет соответствовать 1,27 г/см ³.

5. Низкий пусковой ток

Для диагностирования неисправности нужно специальное оборудование!Аккумулятор сильно нагружается при запуске двигателя. Лампочки на панели и музыка — для него ерунда, при условии, что в багажнике нет киловаттного сабвуфера. Величина пускового тока — это максимальная сила тока, который аккумулятор может выдать единовременно. Машина плохо заводится при низком показателе.

Пусковой ток измеряется специальным диагностическим комплексом — обычный мультиметр не подойдет.

Причины уменьшения пускового тока:

  • разрушение свинцовых пластин;
  • сульфатация пластин.

При сульфатации пластины покрываются сульфатами свинца или кальция, что-то вроде налета, которая мешает пластинам нормально накапливать и отдавать ток. Сульфатация — естественный процесс, но он сильно ускоряется глубоким разрядом аккумулятора. Например, после поездки с неисправным генератором.

Полностью восстановить такой аккумулятор нельзя, стоит запланировать покупку нового.

Определение уровня заряда аккумулятора

Определить уровень заряженности батареи можно несколькими способами. В зависимости от используемого оборудования выделяют следующие проверки:

  • с помощью мультиметра;
  • посредством нагрузочной вилки;
  • с помощью специального оборудования.

Самый простой и доступный из них — использование мультиметра или вольтметра. Замеры необходимо производить на отключённом от автомобиля АКБ и как минимум через час после того, как авто было заглушено

Это важно — для большей точности. Номинальный показатель напряжения на исправном аккумуляторе 12,5-13 вольт

При этом верхнее значение соответствует полностью заряженному, а нижнее — наполовину разряженному.

Для определения напряжения при нагрузке АКБ опять подключается к автомобилю и проверяется на запущенном авто. При этом показатель напряжения не должен быть ниже 13,5 вольт. Разброс измерений должен лежать в пределах 13,5-14 вольта. Если же напряжение на вольтметре меньше 13,5, то стоит задуматься о работоспособности генератора автомобиля.

Способы восстановления аккумуляторов

Существует несколько вариантов помощи при восстановлении батареи автомобиля. Самый простой вариант доступен каждому, кто имеет обыкновенное зарядное устройство, это несколько циклов заряда-разряда. Важные моменты в этом случае следующие:

  • перед зарядкой необходимо проверить уровень электролита в аккумуляторе и при его нехватке долить дистиллированную воду;
  • зарядку следует начинать с маленького тока, примерно 1-2А;
  • разряжать АКБ можно с помощью обыкновенной лампы накаливания, но при этом нельзя допускать разряда меньше чем 10,5А.

Хорошие результаты дают специальные зарядные устройства с импульсным режимом и функцией десульфатации. Диагностика и восстановление аккумуляторов в этом случае самое простое. Подключил к устройству, и по истечении определенного времени забрал уже готовый результат. Работает всё в автоматическом режиме. Если это не поможет — остаётся вариант с заменой батареи. При этом не забываем про подбор аккумулятора по авто.

Минус такого восстановления только один — стоимость импульсного зарядного устройства. Рыночная цена хорошего десульфатора начинается от 10 тысяч рублей. То есть покупка нового аккумулятора обойдётся гораздо дешевле.

Неполадки в работе генератора

Аккумулятор и генератор тесно взаимосвязаны в своей работе,и поэтому если один плохо работает то через некоторое время и второй так же выйдет из строя.

Вот потому очень важно следить за состоянием аккумулятора, дабы работал генератор и наоборот. Частые неисправности генератора:

Частые неисправности генератора:

  • поломка шкива;
  • непригодность токосъемных щеток;
  • износ коллектора;
  • неправильная работа реле напряжения;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • износ или непригодность подшипников;
  • неполадки в выпрямителе;
  • выход из строя проводов зарядной цепи.

Тем, у кого имеется автомобиль, необходимо знать что, генераторы есть постоянного тока и переменного. В современных автомобилях стоит генератор переменного тока с диодным выпрямителем.

Этот выпрямитель, встроен в генераторе для того, чтобы переделывать непостоянный ток, в постоянный,это нужно для нормальной работы электроприборов. Он находится в крышке генератора.

А так как генератор соединяется с коленвалом, то чем быстрее машина едет, тем генератор быстрее крутится, соответственно и ток будет больше.

А реле регулятор, помогает не перегорать лампочкам, различным электрическим приборам автомобиля. В современном автомобиле регулятор тока, уже встроен в генераторе.

Генератор для автомобиля очень важен, вот поэтому стоит не допускать его поломки.

как проверить работу генератора

Работу генератора проводят мультиметром

Изначально стоит обратить внимание на ремень генератора. Натянут ли он достаточно

Если в генераторе слышен шум и он горячий, это подшипники негодны к использованию. Если видимых изменений нет, то проверяем напряжение на АКБ. Проверка проводиться на включенном двигателе и выключенном.

В состоянии покоя, напряжение равняется 12.5-12.8 В., а при оборотах 2 тыс. оно достигает 13.5-14.5. Если генератор работает правильно, то цифры будут такие.

Если же показатели разные, то нужно разбирать генератор и исследовать все его элементы такие как: — щетки и кольца — диодный мост — реле напряжения — статор — ротор. Прислушиваясь вовремя к своему автомобилю, вы сможете защитить себя от неприятных ситуаций а свое авто от поломки.

Признаки и причины неисправности аккумуляторной батареи

Производственные дефекты

Разрушение электрода от короткого замыкания в результате повреждения сепаратора при сборке.

Низкие сепараторы-конверты, приводящие к короткому замыканию.

Не полностью формированная активная масса электрода.

Электрод без осыпавшейся активной массы

Дефект Признаки Возможная причина
Разрыв электрической цепи внутри АКБ Напряжение на выводах батареи есть, но стартер не вращается Разрушение мостиков* между банками. Плохая сварка полюсных клемм и т. п.
Короткое замыкание между положительными и отрицательными электродами (пластинами) В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных. При заряде зарядным устройством дефектная банка не «кипит». При работе стартера в банке происходит интенсивное газовыделение Повреждение сепаратора или неправильное его размещение в процессе сборки (фото 5). Низкое качество материала сепаратора или отклонение его размеров от допустимых (фото 6). Перекос электродов
Недоформованная активная масса электродов Полностью заряженная батарея не может обеспечить более двух – трех пусков двигателя, а при заряде и разряде интенсивно «кипит» Нарушена операция формования – процесс заряда электродов
Отрыв электродов (пластин) от соединительных мостиков При работе стартера электролит в такой банке «кипит». При бездействии батареи плотность электролита не снижается  

Если гарантийный срок не истек и есть подозрение, что неисправность батареи появилась по вине производителя, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. При этом надо иметь кассовый или товарный чек, а также гарантийный талон с датой продажи и наименованием организации-продавца. К тому же обязательно, чтобы в нем были указаны характеристики батареи на момент продажи — плотность электролита, напряжение на выводах без нагрузки и т. д. Это поможет проведению экспертизы. В мастерской должны установить причину неработоспособности АКБ или снижения ее характеристик. Результаты исследования батареи заносят в гарантийный талон, и если дефект производственный — АКБ подлежит замене на новую.

Советы по эксплуатации и обслуживанию АКБ

Чтобы аккумулятор проработал как можно дольше, нужно уделять ему совсем немного внимания. Вот несколько советов по эксплуатации автомобильного АКБ.

Глубокий разряд – враг батареи. Каждый раз, когда аккумулятор разряжается «в ноль», происходит необратимая сульфатация электродов, особенно от этого страдают кальциевые батареи. Периодически желательно полностью заряжать бат специальным зарядным устройством и ни в коем случае не допускать полной разрядки.
Второй враг – вибрация. От сильной тряски и регулярных ударов с пластин осыпается активный слой. AGM аккумуляторы меньше от этого страдают, жидкостные – больше.
Клеммы аккумулятора склонны к окислению, что ухудшает контакт

Периодически нужно обращать внимание на состояние клемм и при необходимости очищать их от окислов.
Обращайте внимание на корпус батареи. Грязь, масло, влага способствуют утечке тока и саморазряду.
Неполадки в электросети могут вывести из строя и батарею

Особенно проблемы со стартером и генератором – смежными элементами.
Вздутый корпус со следами электролита говорит о том, что пора покупать новый АКБ. Поврежденным аккумулятором пользоваться нельзя!

Как восстановить прежнюю емкость аккумулятора

Если ваш аккумулятор не «умер», а просто стал хуже держать заряд, то в домашних условиях с помощью нескольких манипуляций вы можете на некоторое время вернуть ему емкость. Для этого вам понадобится эта деталь, источник тока с регулировкой напряжения силы, реостат и вольтметр.

Подключите параллельно аккумулятору реостат и вольтметр.
Понизьте напряжение до одного вольта, но не ниже 0,9 вольт.
Следите, чтобы батарея была не горячее 50 °С. Если она нагреется сильнее, то отключите ее и охладите до комнатной температуры.
Подождите примерно 15 минут.
Подключите батарею и амперметр последовательно, а вольтметр и источник тока параллельно

Один контакт вольтметра соедините со свободным полюсом батарейки, а другой — с контактом амперметра.
После этого медленно закрепите на батарее термодатчик и поставьте с помощью регулятора минимальное напряжение.
Затем осторожно поднимайте его, пока сила тока не станет равна одной десятой ёмкости аккумулятора.
Каждые пять минут повышайте уровень напряжения, а когда сила тока станет снижаться, делайте это каждый час.
Когда напряжение дойдет до 1,5 Вольт, просто оставьте батарею на зарядке.
Через 5-6 часов или раньше сила тока упадет до нуля. В этот момент отключите зарядку.
Подождите примерно полчаса и поставьте телефон на обычную зарядку.

Иногда подобную процедуру следует повторять несколько раз, но результаты могут быть действительно впечатляющими.

Теперь вы знаете, как реанимировать аккумулятор телефона в различных, даже самых сложных ситуациях. Для одних способов вам не потребуется практически ничего, а для других нужны будут минимальные навыки обращения с электричеством. Если вы считаете, что их у вас нет, то попробуйте отдать аккумулятор в сервисный центр. Иногда за его восстановление берут не такие уж большие суммы.

Если же восстановить аккумулятор так и не удастся, то задумайтесь о покупке нового — все равно у любого устройства есть тот или иной срок службы, и продлить его можно далеко не всегда. А аккумуляторы, даже фирменные, сегодня стоят не так уж дорого.

  • снижение уровня электролита
  • саморазряд
  • сульфатация пластин
  • короткое замыкание пластин
  • механические повреждения отдельных частей батареи

Указанные неисправности приводят к уменьшению электрической емкости, повышению внутреннего сопротивления и уменьшению напряжения батареи при разряде. Механические повреждения могут привести к полной потере работоспособности батареи. Короткое замыкание в аккумуляторе вызывает саморазряд и понижение напряжения при заряде и разряде батареи, а неплотность контакта в зажимах — чрезмерный их нагрев, уменьшение напряжения разряда и повышение его при заряде. Низкая плотность электролита приводит к потере работоспособности батареи, а при низких температурах — к возможному замерзанию электролита.

У стартерной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи при техническом обслуживании проверяют:

  • отсутствие трещин в баке
  • отсутствие следов расплескивания электролита и чистоту поверхности батареи
  • плотность крепления батареи в гнезде и контактов наконечников проводов с клеммами батареи
  • отсутствие засорения вентиляционных отверстий, налетов от окисления на штырях и зажимах
  • уровень электролита в каждом аккумуляторе
  • соответствие плотности электролита норме
  • работоспособность батареи под нагрузкой

Признаки, что аккумулятор вышел из строя, и его нужно менять

Вернемся к напряжению. Далеко не секрет, что 12 В на табло вольтметра говорит о том, что заряд близок к нулю (примерно 25%). А вот 11,8 В свидетельствует о том, что АКБ села в ноль и обычное зарядное устройство ее не зарядит – необходимы серьезные аппараты с ручным управлением.

Совсем плохи дела, если при таком раскладе под нагрузкой напряжение просядет ниже 9 Вольт. Например, напряжение без нагрузки составляет 11,8 В, а после включения дальнего света и печки резко падает до 6 В. Тут вердикт один – АКБ не пригоден для дальнейшей эксплуатации.

Нельзя забывать и о классических симптомах поведения аккумулятора, приближающегося к выходу из строя:

  • Помутневший электролит. Отверните крышечки банок и загляните внутрь – жидкость должна быть прозрачной, различные включения не допускаются. Помутнение указывает на то, что обмазка осыпалась с пластин и скорей всего замкнула пластины в этой банке.
  • Белые деформированные пластины. Если вы долго не обслуживали электротехническое изделие и вдруг решили подзарядить, загляните внутрь. Батарея может безвозвратно разрядится, на что укажут покоробленные пластины, между которыми будет набит плотный белый слой сульфата свинца (не путать с конвертами-сепараторами).
  • Быстрое закипание электролита при зарядке. Если через 15-20 минут после подключения зарядного устройства электролит начинает кипеть, то попытки его восстановить будут безуспешными – на замену!

Веским основанием для замены аккумуляторной батареи служит неважное удержание заряда. Грубо говоря, вчера изделие было заряжено от стационарного ЗУ, отлично запускало двигатель, а сегодня попытки запуска напрочь безуспешны

Если с бортовым оборудованием все в порядке, генератор успешно заряжает, токи утечки предельно малы, то вердикт один – АКБ настигла критическая сульфатация пластин, отчего ее емкость значительно упала. Если изделию не солидный срок вроде 6-7 лет, то можно попытаться восстановить его контрольно-тренировочными циклами. Если дела обстоят иначе, интересуйтесь, почему АКБ за ночь разряжается в ноль.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Принято считать, что нормальный срок службы автомобильного аккумулятора при правильной эксплуатации составляет около пяти лет. Однако в случае жёстких условий эксплуатации или неправильного ухода АКБ может не прослужить и отведённого срока.

Для того, чтобы продлить срок службы аккумулятора следует соблюдать следующие довольно простые правила:

  1. Нельзя эксплуатировать уже разряженную батарею, особенно это актуально в холодное время года, т. к. в морозы нагрузка на АКБ увеличивается многократно, и в случае низкого заряда батарея может попросту не успевать заряжаться.
  2. Время от времени требуется производить чистку клемм и самих выводов аккумулятора, нелишним будет также проверять прочность их закрепления. Для профилактики окисления допускается использование солидола или технического вазелина.
  3. Батарея всегда должен быть надёжно закреплена, т. к. она крайне плохо переносит любую тряску и вибрацию, в случае продолжительного воздействия которой может происходить осыпание пластин.
  4. В зимнее время, перед тем как начать заводить автомобиль нелишним будет дать «разогреться» АКБ, включив дальний свет фар на несколько секунд. А также при запуске рекомендуется выжимать сцепление, для того, чтобы стартеру не пришлось вращать шестерни коробки передач в загустевшем на морозе масле.

Проблемы, которые могут возникнуть

Потеря работоспособности

Худшее, из того что может случиться, если вы разберёте устройство сами, это потеря работоспособности: частичная или полная. Если вы решились сделать всё своими силами, значит, вы — сами себе гарантия. Так что вам и придётся возмещать косяки своих кривых рук. Однако сразу паниковать не стоит. Возможно, вы просто что-то упустили, забыли подключить какой-то коннектор. Ещё раз разберите устройство, пробегитесь по всем пунктам инструкции и убедитесь, что каждый болтик ввинчен и каждый штекер подключён. Есть вероятность, что купленная вами батарея повреждена либо не подходит вашей модели iPhone. Такое часто случается, если вы покупаете дешёвые, неоригинальные батареи.

Если что-то подобное случилось: разбирайтесь с железом либо несите телефон в сервисный центр. Несколько полезных советов:

  1. Если перестала работать кнопка Home и разговорный микрофон, то проблема локализуется в нижнем шлейфе устройства. Перепроверьте коннекторы на нижней части устройства.
  2. Если экран начал переливаться при нажатии, значит, батарея лежит неплотно: что-то выпирает и продавливает экран. Либо вы установили аккумулятор недостаточно аккуратно, либо батарея не подходит под вашу модель устройства.
  3. iPhone стал самопроизвольно выключаться и перезагружаться. Проблема, скорее всего, в повреждении материнской платы. Чаще всего проблема возникает из-за того, что при сборке были перепутаны винты. Более длинные были посажены на места более коротких, что привело к повреждению. Разберите и соберите устройство заново, внимательно изучив крепления. Если вам повезёт — устройство заработает как надо. Если нет — повреждения необратимы, и нужно заменить плату.

Потеря гарантии

Разумеется, если ремонт проводился не в сервисном центре Apple, гарантия аннулируется. И нет, обмануть сервисные центры не получится. Apple, как и многие другие производители, вживляет в устройство специальные датчики. И если устройство вскрывается, то счётчик внутри датчика увеличивается. Сотрудники сервисного центра обнуляют этот датчик, вам же для этого придётся основательно взламывать операционную систему. Только вот зачем это делать? Если ваш телефон на гарантии — почему вы не обратились в сервисный центр?

Итак, теперь вы знаете, как заменить аккумуляторную батарею на своём iPhone. Помните, что в этом деле необходима аккуратность дьявола, иначе устройство можно повредить. И не забывайте, что любое несанкционированное вскрытие устройства ведёт к потере гарантии. Так что если ваш телефон куплен недавно, попытайтесь добиться бесплатной замены батареи в сервисном центре либо подождите до тех пор, пока срок гарантийного обслуживания не закончится.

Подводим итоги

Неприятные ситуации в процессе эксплуатации автомобиля, связанные с аккумулятором, происходят фактически постоянно. Речь идет о неприятностях с низким зарядом, постоянной разрядкой АКБ, низким качеством продаваемых на рынке аксессуаров. Можно использовать различные варианты технических средств и усовершенствований в машине, которые призваны улучшить контроль аккумулятора. Но это все не является гарантией отсутствия проблем. Если посреди трассы у вас лопается ремень генератора, придется смириться с посаженной батареей.

Если вы не хотите испытывать сложностей, стоит всегда качественно обслуживать автомобиль и получать максимум надежности в работе технических средств

Вовремя меняйте ремень генератора, всегда обращайте внимание на работу электрических приборов. При наличии сомнений в качестве работы электрики воспользуйтесь услугами СТО и проверьте работу всей цепи

Так вам удастся предотвратить проблемы с АКБ и необходимость покупки новой достаточно дорогой батареи. А как вы считаете, как можно обезопасить себя от проблем с автомобильным аккумулятором?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector