Как снять центральную консоль на приоре? да мало ли зачем оно вам нужно
Содержание:
- Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора
- Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
- Особенности
- Рамка КПП консоли черная глянцевая для Лада Приора 2
- Как снять центральную консоль на Приоре
- Как снять бороду на приоре 2?
- Характеристики
- Как снять приборную панель на Ладе Приора?
- Мятежник «Объект 260» готов вырваться на свободу!
- Как снять центральную консоль на Приоре
- Вольтметр сети — вместо часов
Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора
Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).
Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:
- Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
- Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
- Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли .
винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора
Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:
- Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
- Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
- Вывернуть 2 средних винта крепления консоли .
заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора
Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:
Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой .
Детали салона Лада Приора, Lada Priora
Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Лада Приора, 2008
Комментарии 11
То есть, чтоб поменять кнопку аварийки не надо снимать консоль?
Можно, но потребует очень аккуратности.
Можно не снимая панель, достать часы?
нет, там сзади защелка
Через щель для магнитолы не пролесть?Кстати там диоды?
не сможешь, только если ты осьминог. да там 2 диода
Можно не снимая панель, достать часы?
можно не снимая достать!сегодня вытаскивал тк часы остановились!а подсветка работает!достаточно вытащить магнитолу!наклонится-увидишь защелку!и небольшой г образной железкой отогнуть защелку!никаких трудностей!легко.может кто нибудь ремонтировал часы?внутри круглый магнитик и обмотка из тонкой проволоки…сопротивление обмотки 400ом это нормально?возможно от времени размагнитился магнит…и изза этого не идут часы…
Работа с техникой требует особого подхода, но иногда можно справиться самому, как, например, со съемом консоли в «Ладе-Приоре».
В данной модели Лады центральная консоль соединена с панелью приборов, однако накладка снимается отдельно для того, чтобы была возможность быстро добраться до механизма.
- набор ключей, накидных и рожковых;
- отвертка.
Инструкция по снятию консоли в Ладе Приоре:
1. Сначала выньте кнопку, выключающую обогрев заднего стекла. Она находится на самой консоли. Сделать это можете при помощи отвертки, поддев ею консоль. Вслед за кнопкой уберите разъем проводов того же обогрева и снимите пепельницу. Когда проделаете эти этапы, вытащите штифты, держащие крышку вещевого отсека, и снимите ее. Отвинтите стержни крепления консоли, два из которых располагаются под пепельницей, а другие два под контейнером для вещей (вещевой отсек).
2. Если есть магнитола, извлеките ее и отсоедините относящиеся к ней провода
Обратите внимание на ниши устройства: на боковых сторонах есть два винта. Нужно открутить их
Теперь снимите накладку, но учтите, что будет сопротивление расположенных вверху пружинных фиксаторов.
3. Чтобы снять панель приборов Приоры одновременно с блоком консоли, необходимо отключить аккумулятор, затем отсоединить рулевое колесо, внешний слой рулевой колонки. Не забывайте о том, что есть подрулевые переключатели и накладки напольного тоннеля, которые тоже нужно удалить на время. Далее займитесь извлечением щитка приборов и откручиванием винтов в боковых зонах центральной консоли.
4. При помощи отвертки подденьте сопла обдува стекол и снимите их. Это нужно для того, чтобы появился доступ к гайкам верхнего крепежа. После того как отвинтите эти гайки, поверните фиксаторы крышки (три штуки) блока предохранителей. Теперь избавьтесь от болтов, которые держат усилитель панели приборов. Найдете эти крепежные детали под снятой крышкой. Следующий шаг – съем усилителя.
5. Нужно осмотреть панель приборов снизу и нащупать винты крепления. Естественно, их необходимо отвернуть. То же проделайте с винтами, фиксирующими панель недалеко от рулевой колонки, и болтом, находящимся справа от панели. Перейдите к проводам массы приборной панели: открутите болт М8, которым они крепятся к кузову. Сдвиньте вправо колодки этих проводов (удерживаются фиксаторами) и отсоедините.
6. На этой стадии нужно заняться разъемом проводов, связанным с замком зажигания, а также рулевым электроусилителем, то есть извлечь его. Кроме того, следует отвернуть гайку, которая держит провода массы на электронных блоках. Отсоедините панельный жгут от жгута системы зажигания, управляющих электропитанием блоков и подушки безопасности.
7. Ну вот, вы приблизились к последнему этапу. Нужно снять приборную панель Лады Приоры прямо с центральной консолью и вынести ее за пределы салона автомобиля. Учтите, что понадобится помощник, ведь панель тяжелая. Цель достигнута – можно приступать к дальнейшим действиям.
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Особенности
Несмотря, что снятие рассматриваемого элемента довольно простой процесс, следует помнить о некоторых нюансах. Начинать разборку необходимо с демонтажа магнитолы. Для этой процедуры используются специальные съемники, которые вставляются по бокам магнитофона до щелчка. Затем нужно просто потянуть элемент на себя, после чего отсоединить все появившиеся разъемы. Убирается металлическая ниша, где была магнитола. Затем откручиваются два фиксатора облицовки консоли. Чтобы не пропустить все элементы крепления, следует учитывать, что консоль фиксируется двумя скрытыми винтами под крышкой Open и четырьмя аналогичными шурупами под пепельницей и магнитолой. В верхней части облицовка крепится дополнительными металлическими скобами. Для ее снятия потребуется приложить определенное усилие.
В случае если центральная консоль демонтируется для устранения неприятного скрипа, после демонтажа облицовки нужно обклеить края панели специальным изолятором, действующим, как защита от посторонних шумов. Кроме того, следует обработать аналогичным способом все участки, с которыми взаимодействует консоль и убедиться в том, что элемент надежно фиксируется, и не будет дребезжать после сборки.
Рамка КПП консоли черная глянцевая для Лада Приора 2
Канал: Motorring.ru — запчасти и тюни | Категория: Частные объявления | 25.07.2018 | Просмотров: 3
⇒ Видео подборки:
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Электрические стеклоподъемники ГРАНАТ для LADA Priora в передние двери. Обзор комплекта
Смотреть / Download Комментарии ( 0 )
Сначала новые Сначала старые
Сначала лучшие
Введите любое имя и нажмите войти
Войти
Ссылка на страницу с видео:
HTML-ссылка на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Сейчас обсуждают
УГАДАЙ ПЕСНЮ ЗА 10 СЕКУНД ИЗ ЗВУКОВ МОБОВ | ЧЕЛЛЕНДЖ | MINECRAFT МУ…
«Отправлено из мобильной версии»
Лыжные гонки. КМ. Мужчины. Марафон. Классика. 50 км — онлайн
«Спасибо за показ лыжных гонок в онлайне.»
ОТКРЫЛ 10 РУЛЕТОК БЕСПЛАТНО! РАДМИР РП CRMP БРИЗЗИ BREA…
«Топ рулетка рекомендую»
Приколы,приколы и приколы!!!-Бася кот — онлайн
«Реально очень смешная подборка видео. Давно так не смеялась от души, показала маме. Самый смешной момент по моему мнению на 4:15, где парень выходит из картонного дома, так сказать дом купил, зато не в ипотеку. Да и с собакой тоже прикольно было. Есть конечно пара не смешных моментов, но это уж…»
Прикол-FalCoN$ — онлайн
«Ахахаах, обожаю этот сайт!!! У меня однажды похожий случай был, зашли мы с друзьями в кафешку, сели в углу у стены. У кафе была рокерская тематика и около нашего места на стене висела картина с музыкантами из группы Металика. Ну я по приколу решил типо приобнять их и свалил картину, да дак, что н…»
Как снять центральную консоль на Приоре
Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.
Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».
Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.
Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.
Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.
После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.
Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.
При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.
После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.
Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.
Как снять бороду на приоре 2?
Предлагаем ознакомиться с темой: «как снять бороду на приоре 2?», включая последние тенденции.
Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут. |
Необходимый инструмент : головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.
Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:
- Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
- Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
- Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
- Снять подлокотник Лада Приора.
- Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
- Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
- Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
- Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.
- Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
- Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
- Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.
- Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
- Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
- Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.
- Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
- Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
- Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.
- Поднять вверх туннеля.
- Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.
Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре
Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.
После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.
Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.
Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:
После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.
В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:
Характеристики
Модель | Лада Приора |
Отверстие есть под бортовой компьютер на этой понели
Приобрел такой комплект. Качество нормальное.Но есть несколько подводных камней,о которых продавцы умалчивают. Если менять старую панель от приоры на новую,то проблем будет немного меньше,если устанавливать на десятое семейство – то вообще все печально. В комплект не входят следующие детали,которых в розничной продаже нет от слова вообще. 1. Воздуховоды (левый,правый) 2. Фиксатор замка крышки вещевого ящика 3. Ось крышки вещевого ящика. В добавок к этому панель не стыкуется с туннелем пола старого образца. Новый образец в продаже есть. Но только верхняя его часть,которая со старой нижней частью тоже не стыкуется. А вот нижней части в продаже нет нигде,как нет и кронштейна облицовки туннеля.
Как снять приборную панель на Ладе Приора?
За время эксплуатации автомобиля владельцы Лады Приоры могут столкнуться с необходимостью снятия комбинации приборов.
Например, для устранения повреждений, вызванных механическими ударами, царапин или потертостей, для замены лампочек, стрелок и самой приборки, «пересвета» подсветки, установки тюнинг-козырьков и т.д.
Сделать это самостоятельно не сложно и представленная пошаговая инструкция поможет вам в этом.
Важно
Для демонтажа потребуется крестообразная и плоская отвертки.
Снимаем крышку монтажного блока, повернув в нижней части крышки 3 фиксатора на 90 градусов.
Отжимаем фиксатор и отпускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
Выкручиваем 2 винта облицовочной рамки сверху.
Затем выкручиваем по 1 винту слева и справа от рулевой колонки.
Снимаем рамку и откручиваем 2 винта, удерживающих приборку. Тянем приборку на себя, чтобы добраться до разъема. Соединительные провода короткие, поэтому выходит она неохотно.
Просовываем руку в проем между панелью и комбинацией приборов и тонкой отверткой аккуратно сдвигаем вверх и вправо фиксатор разъема.
Разъем свободен.
Извлекаем панель приборов. Видим, что стекло фиксируется при помощи защелок, которые необходимо отжать, чтобы получить доступ к стрелкам.
Для замены лампочек саму комбинацию приборов разбирать не надо. Лампочки выкручиваются поворотом на 90 градусов.
Установка комбинации приборов производится в обратной последовательности.
Загрузка…
Мятежник «Объект 260» готов вырваться на свободу!
Забирайте эту советскую премиум «десятку» за свободный опыт.
основные новости, 14 окт 19
Свирепый стальной монстр «Объект 260» с лёгкостью разрушает стереотипы о том, каким должен быть тяжёлый танк.
Это не просто отлично бронированная военная машина — благодаря нетипичной для тяжа манёвренности этот боец становится по-настоящему непростой целью для противника.
И да, забрать его в свой Ангар вы можете за 450 000 ед. свободного опыта.
Вот чего ещё вам стоит ожидать от этого тяжёлого танка.
Нетипичные для тяжа скорость и подвижность
Обычно тяжёлые танки не могут похвастать мобильностью. Но «Объект 260» нарушает это правило: максимальная скорость в 60 км/ч и отличная мобильность — противник растеряется!
Превосходно бронированная башня
Если нужно выступать в защите, превосходно бронированная башня «Объекта 260» позволит играть от башни и поддерживать команду даже в самой непростой ситуации.
Солидный разовый урон
У «Объекта 260» комфортное, особенно по меркам советского тяжёлого танка, орудие с хорошими показателями сведения, точности и скорострельности, немалым разовым уроном и отличной бронепробиваемостью.
«Объект 260» будет доступен с 15 октября. Забирайте его в свой Ангар!
- Максимальный уровень боёв: Х
- Бонусный опыт: 5%
- Прочность: 2100 очков
- Мощность двигателя: 1200 л. с.
- Удельная мощность: 19,58 л.с./т
- Максимальная скорость: 60 км/ч
- Скорость поворота корпуса: 26 град/с
- Бронирование корпуса: 150/150/70 мм
- Бронирование башни: 350/240/100 мм
- Скорость поворота башни: 26 град/с
- Бронепробиваемость: 260/340/68 мм
- Урон: 440/440/530 ед.
- Время сведения: 2,5 с
- Разброс орудия: 0,37 м на 100 м
- Калибр орудия: 122 мм
- Скорострельность: 4,96 выстр/мин
- Время перезарядки: 12,1 с
- Боезапас: 40 выстрелов
- Радиус обзора: 400 м
- Дальность связи: 720 м
Как приобрести эту машину за свободный опыт? Рассказываем:
Найдите танк в дереве исследований и выберите его.
Нажмите на кнопку покупки — появится следующее диалоговое окно:
Подтвердите покупку. Танк в вашем Ангаре!
«Объект 260» можно купить только за свободный опыт.
Как снять центральную консоль на Приоре
Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.
Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».
Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.
Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.
Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.
После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.
Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.
При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.
Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.
После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.
Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.
Вольтметр сети — вместо часов
В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.
На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.
Время в любом автомобиле – это часть омфортной поездки. Они, как любой другой элемент, должны стать частью интерьера. Нет предела совершенству — не стоит довольствоваться заводскими решениями.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Кнопка аварийной сигнализации Лада Приора
со скидкой 19 %
Акустическая полка с боковинами для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114