Управление сиреной сигнализации starline с помощью брелока

Как устранить некорректную работу

Проблема периодической некорректной работы А91, может заключаться в частичном сбое различных настроек, для чего их необходимо ввести заново. Для этого проводится сброс на заводские настройки, осуществляемый с помощью кнопки «валет»:

  • выключив зажигание авто, 9 раз нажимается кнопка «валет»;
  • включается зажигание и сирена издаст 9 сигналов;
  • 1 раз нажимается «валет» и после сигнала 1 раз нажимается кнопка №1 на брелоке, после чего все настройки сброшены.

Счастливые обладатели данной защитной системы спрашивают, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91? Причем недоумение у народа ярко выражено: поставлена система была не вчера, несколько месяцев прилично работала, и вот – пожалуйста.

Грешить на установщиков вроде не приходится (ведь работала же!), но и понять, чем вызваны «бока» многим не удалось. Озадачивает и то, что тревога поднимается нерегулярно – машина может часами спокойно стоять, а потом подать сигнал пару раз минут за 20. Бывают и еще более загадочные варианты: срабатывание происходит только при включенном ручнике, например.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91

, зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Чувствительность:

Столкнувшись с фальшивым срабатыванием, в первую очередь надо попробовать отрегулировать настройки датчика. Возможно, он слишком чувствителен и реагирует даже на проехавший мимо тяжелый автомобиль. Даже если «до того» все работало нормально и было выставлено как надо, настройки могли просто сбиться по не зависящим от вас причинам.

Неправильная установка

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки:

  • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
  • ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но корректной работы от так установленного Starline ждать не приходится;
  • крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

Если все дело в этих ляпах, решение проблемы элементарно – переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, тщательно следуя инструкции, или обратившись к специалистам). Влага: Здесь наблюдаемая картина несколько иная: по теплу срабатывает датчик удара, в холода идет сигнал, что машина вскрыта. Выявленная несколькими автовладельцами причина – и намокание замков, безразлично, на какой двери – хоть даже на багажнике. Летом коротит цепи конденсат, зимой он замерзает и вызывает другую реакцию. Для «лечения» придется выяснить, какой из замков вызывает сбой, и провести соответствующие ремонтные работы: удалить влагу, смазать и заизолировать обнаруженные щели.

Влияние времени:

Естественно, стоит проверить, сколько времени прошло с установки сигнализации. Ничто не вечно в этом мире – в том числе и датчики. К тому же, они довольно хрупки и недолговечны. Может быть, разумнее будет даже сначала попробовать датчик заменить, а уж если не поможет – проверить иные версии.Другие причины: Самое печальное – если вам достался датчик из бракованной партии. Проверить просто: убрать до нуля чувствительность. Если срабатывания не прекратились и самостоятельные «пляски с бубном» не помогли, нужно не лениться, а предъявлять претензии, пока не кончилась гарантия. Или заменят, или наладят.

Комплектация A63

Стандартный набор Старлайн A63 включает только центральный блок, модуль приемопередатчика, реле блокировки, два брелока, инструкции и установочный комплект (саморезы, хомуты, кнопка капота). Сирена приобретается отдельно.

Расширение функционала возможно следующими модулями:

  1. Модуль автозапуска (стандартный для сигнализаций этого поколения) подключается шлейфом к центральному блоку. Его настройки адаптируют систему автозапуска под машины с традиционным ключом зажигания, с кнопкой «старт-стоп» и так далее. Однако из-за того, что и аппаратная, и программная часть сигнализаций семсейства А63/А93 неоднократно модернизировалась, производителем гарантируется работа автозапуска только на сигнализациях А63, имеющих серийный номер, начинающийся с символов AX3. В противном случае блок может не поддерживать работу с модулем как программно, так и аппаратно (отсутствует ряд элементов на плате).
  2. Модуль StarLine GSM-Мастер необходим для реализации телематических возможностей (оповещение о тревоге по мобильному телефону, управление сигнализацией через мобильное приложение и SMS-команды). При этом определение координат автомобиля ведется только по LBS 9 базовым станциям сотовой сети), поэтому дает удовлетворительную точность только в плотно насыщенных сотовыми вышками городах.
  3. Модуль StarLine 2CAN-2LIN Мастер – универсальная плата расширения для интеграции сигнализации с цифровыми шинами отечественных и зарубежных автомобилей.
  4. StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер необходим для увеличения точности отслеживания координат автомобиля.

При установке модуля 2CAN-2LIN владелец автомобиля получит расширение функционала – косвенную блокировку запуска двигателя без физических реле, авторизацию владельца по ПИН-коду, вводимому со штатных кнопок автомобиля, режим SUPER SLAVE, когда управление сигнализацией ведется со штатного радиоключа без ослабления степени защиты автомобиля.

Как обнулить сигнализацию

Вам понадобится

  • — пульт управления сигнализацией;
  • — руководство по эксплуатации.

Инструкция

Обнуление (сброс) для каждой сигнализации является индивидуальным процессом. Откройте руководство по эксплуатации, там наверняка есть раздел с подробной инструкцией. Если же данного раздела не оказалось или руководство по каким либо причинам у вас отсутствует, не нужно расстраиваться. Существует несколько стандартных действий, которые подходят для большинства моделей сигнализаций.Первым делом необходимо заглушить двигатель автомобиля. Затем нажать сервисную кнопку Valet девять раз подряд. Сирена автосигнализации издаст один короткий звук, габаритные огни вспыхнут два раза. Кнопка Valet находится на устройстве приема сигналов, которое чаще всего располагают под рулевой колодкой автомобиля. Теперь нужно включить зажигание, после чего сирена издаст девять коротких сигналов, габаритные огни вспыхнут один раз. Это означает, что вы перевели сигнализацию в режим сброса на заводские настройки.

Далее необходимо нажать сервисную кнопку Valet один раз, после чего сирена издаст один звуковой сигнал.

На пульте управления сигнализацией нажмите кнопку с изображением динамика. Последует один длинный звуковой сигнал пульта управления. Это означает, что сброс на заводские настройки произведен успешно.

Для вывода системы из режима сброса необходимо выключить зажигание или дождаться, когда система автоматически выйдет из этого режима. В подтверждение этого последует несколько вспышек габаритных огней, и пульт управления с обратной связью издаст мелодичный сигнал.

Обратите внимание

Будьте внимательны при выполнении данных действий, так как в случае ошибки может произойти блокировка сигнализации. В этом случае вам смогут помочь только специалисты сервисного центра.

Полезный совет

Данную операцию лучше выполнять вдвоем, так как легче будет следить за количеством звуковых сигналов и вспышек габаритных огней. Благодаря этому вы сможете исключить ошибки в своих действиях.

Что предпринять, если ваш автомобиль отказывается реагировать на пульт автосигнализации: сирена молчит, сигналы поворотов не мигают и, что самое главное, замки дверей не открываются? Прежде всего нужно попытаться понять, в чем тут дело. Причин может быть несколько: неисправный пульт или севшая батарейка, помехи связи, разрядившийся аккумулятор или сломавшийся блок сигнализации. Начните искать повреждение, используя метод перехода от простого к сложному.

Инструкция

Сначала проверьте брелок, замените в пульте источник питания. Если машина так и не отзывается, попробуйте разблокировать ее вторым брелоком из комплекта сигнализации. В том случае, если автомобиль не реагирует ни на один из брелоков, воспользуйтесь ключом. Открыв дверцу, кнопкой Valet отключите звуковую сирену (действуйте строго в соответствии с пунктом «Аварийное снятие сигнализации без пульта» инструкции к сигнализации). Если ваши действия правильны, сирена утихнет, и сигнализация откликнется на пульт. Вы включаете зажигание, а машина отказывается заводиться? При этом лампы на приборной панели горят слабо, а сигнализация постоянно подает «голос»? Это признаки того, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Если у вас установлена автономная сирена, то призвать ее к «порядку» несложно: просто воспользуйтесь ключом. В противном случае для ее выключения нужно отсоединить клемму от аккумулятора. После чего снимите и зарядите его (можно «прикурить» проводами от соседней машины, если она «случилась» рядом). Закончив эту процедуру, не забудьте перепрограммировать пульт, потому что из-за снятия аккумулятора настройки у сигнализации сбиваются.

Зачастую этот дефект сигнализации возникает в сильные морозы, особенно если аккумулятор достаточно старый или слабый. При низких температурах не стоит ставить машину на охрану на долгое время.

Если все вышеперечисленное не помогло, найдите под торпедой (приборная панель) блок сигнализации и отсоедините все провода из его разъемов. Теперь попытайтесь завести машину. Если не получается, то это может означать, что заблокированы зажигание, стартер или бензонасос, и их нужно отключить. Для этого найдите провода, идущие от основного блока сигнализации к жгутам штатной проводки автомобиля. Если штатный провод соединен с проводами от сигнализации, то для разблокировки их нужно разъединить, а концы штатного провода соединить вместе.

как перепрограммировать пульт

www.kakprosto.ru

Функции датчика удара сигнализации Старлайн А93

Настройка датчика удара Starline A93 напрямую зависит от того, какой его функцией планирует воспользоваться автовладелец. Устройство предназначено для недопущения внешнего проникновения в авто и позволяет выявить такие попытки на начальном этапе. Сенсоры вычисляют то, насколько опасным является то или иное воздействие.

Производитель допускает установку дополнительного датчика, благодаря которому защита становится надёжнее. Сенсоры такого устройства устанавливают с другой стороны по отношению к сенсорам основного датчика. Их функциональные возможности равноценны.

Заводские установки — Установка автосигнализаций StarLine A9

Сброс на заводскую установку сигнализации

Существует возможность сброса значений всех программируемых функций сигнализации Star Line A9 на заводскую установку автосигнализации. Для этого необходимо проделать следующую процедуру:

  1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 10 раз.
  2. Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса.
  3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
  4. Нажмите кнопку 1 брелка автосигнализации Star Line Twage A9. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводскую установку сигнализации.
  5. Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.
Функция Короткое нажатие кнопки 1 Короткое нажатие кнопки 2 Длительное нажатие кнопки 1 Длительное нажатие кнопки 2
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
1 Время прогрева двигателя в режиме запуска 10 минут 20 минут 30 минут без ограничения
2 Автозапуск при температуре двигателя -5°С -10°С -15°С -20°С
3 Время прокрутки стартера при дистанционном запуске 800 мс 1200 мс 1800 мс 3000 мс
4 Длительность сигнала доп. канала 2 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
5 Длительность сигнала доп. канала 3 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
6 Способ контроля работы двигателя по: напряжению, таходатчику таходатчику не используется генератору
7 Алгори при запуске двигателя дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя выключено выключено включено включено
8 Задержка пуска стартера (бензин / дизель) 2 секунды (бензин) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель)
9 Длительность импульсов на центральный замок запирание 0,8 сек (электро) 3,6 сек (пневмо) 0,8 сек 30 сек (комфорт)
отпирание 0,8 сек 3,6 сек 2×0,8 сек 0,8 сек
10 Алгоритм работы дополнит. канала №3 вариант 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2
Режим иммобилизатора выключен выключен включен включен
11 Управление замками дверей от ключа зажигания выключено только отпирание задержка запирания 10 сек задержка запирания 30 сек
12 Автоматическое перевключение режима охраны включено включено включено выключено
Перевключение охраны включено выключено включено выключено
13 Задержка активизации датчиков при включении режима охраны 5 сек 15 сек 30 сек 45 сек
14 Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны
15 Режим поддержки работы двигателя AUTO SAFE AUTO SAFE
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) Н.Р. Н.Р. Н.З. Н.З.
16 Режим турботаймера выключен 1 мин 3 мин 6 мин

Функция или установка автосигнализации, отмеченные в таблице серым цветом, являются заводской установкой сигнализации StarLine Twage A9.

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2 Установка автосигнализаций StarLine A4 Установка автосигнализаций StarLine A6 Установка автосигнализаций StarLine A8 Установка автосигнализаций StarLine A9 Меры безопасности Технические характеристики и возможности автосигнализации Функции сигнализации Описание брелка автомобильной сигнализации Программирование сервисных функций автосигнализации Программирование защитных функций автомобильной сигнализации Заводские установки Схемы подключения автосигнализации Установка автосигнализаций StarLine B6 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex Установка автосигнализаций StarLine B9 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog Установка автосигнализаций StarLine С4 Установка автосигнализаций StarLine С6 Установка автосигнализаций StarLine С9 Установка автосигнализаций StarLine 24V Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Срабатывает сигнализации сама по себе Старлайн: причины и регулировка системы

Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона.

При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий.

В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом.

Сильный удар активирует тревогу.

Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.

Общие положения о настройке системы

Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара.

Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность.

Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.

Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:

  • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
  • Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены

Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара.

Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора.

После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.

Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла.

Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц

В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля.

При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

https://youtube.com/watch?v=G3KKLyBuoKw

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Пиктограммы на экране: основное значение

Если смотреть, начиная с центра, и идти слева направо, то на экране присутствуют такие символы:

  • Время.
  • Предупредительный уровень ударного датчика.
  • Включение будильников.
  • Передача сигналов на сигнализацию Старлайн.
  • Таймер с обратным отсчётом.
  • Включение режима бесшумной охраны.
  • Охрана со звуком.
  • Обозначение открытых или закрытых дверей.
  • Включение стояночного тормоза.
  • Персональный ПИН-код, который программируется отдельно.
  • Автозапуск по будильнику.
  • Периодический запуск.
  • Температурный автозапуск.
  • Включение режима РКПП.
  • Открытый капот.
  • Режим сервисного обслуживания.
  • Режим турботаймера.
  • Автоматический режим включения.
  • Ударный датчик с тревожным уровнем.
  • Режим иммобилайзера.
  • Включение блокировки для кнопок брелка.
  • Элемент питания и уровень зарядки.
  • Температура двигателя.
  • Антиограбление.
  • Работа двигателя. От него тоже зависит правильная настройка брелка StarLine.
  • GSM/GPS модуль.
  • Открытый багажник.
  • Обход уровней датчиков.
  • Открытые двери.
  • Обход первого уровня датчика.
  • Включенное зажигание.

Визуальные сигналы упрощают настройку конкретных параметров, и понимание того, как пользоваться сигнализацией Старлайн.

Установка параметров чувствительности датчиков

При регулировке чувствительности датчика удара необходимо точно определить, что является причиной ложного срабатывания.

Основными факторами могут быть:

  • установлен высокий уровень срабатывания сигнализации;
  • блок сигнализации и датчик установлены не в том месте или плохо закреплены на кузове автомобиля.

Для проверки и настройки работоспособности системы Starline  A 91 необходимо выполнить следующие операции:

  • отсоединить клеммы аккумулятора автомобиля или вынуть предохранитель, отвечающий за освещение салона (данная операция необходима для предотвращения разрядки аккумулятора);
  • находим место установки датчика удара (обычно под передней панелью, в районе педалей или рулевой колонки);
  • для настройки датчика отключаем режим охраны с переводом в режим программирования и вносим необходимые изменения. В ранее производимых моделях Starline регулировка производилась с помощью специального винта, а в новых моделях с помощью кнопок;
  • уровень чувствительности системы соответствует шкале настройки и содержит 10 разделов, 0 – min уровень , 10 – max значение чувствительности. Стандартный уровень настройки, устанавливаемый на заводе, составляет 4-5. Необходимо учитывать, что большинство моделей имеют настройки на 10 попыток, а для дальнейшего процесса необходимо повторить операцию постановки на охрану;
  • при настройке также необходимо учитывать вес автомобиля без загрузки и полностью груженого;
  • при регулировке уровня чувствительности необходимо добиться уровня, когда отсутствуют ложные срабатывания сигнализации.

Необходимо также после установки нового уровня чувствительности 2-3 мин. выждать, а затем производить проверку. Данный промежуток времени  позволяет стабилизировать уровень чувствительности системы Старлайн. При проверке срабатывания необходимо наносить удары по всем частям автомобиля (стеклам, капоту, дверям, багажнику, колесам).

После настройки необходимо произвести 4-5 раз включение и отключение системы охраны для подтверждения стабильности работы . При нанесении ударов по различным частям автомобиля происходит фиксация амплитуды ударов микропроцессором и в дальнейшем эти значения используются  как пороговый уровень срабатывания системы.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  •  войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора,  и если надо,  снизить чувствительность в настройках.

Более подробно смотрите в инструкции Старлайн А93.

Если разумным снижением чувствительности не удается добиться правильной работы датчика, то Вам придется или отключить его (установив функцию 03 в значение 03-1 или 03-3), или переместить датчик удара в другое место. В том случае, когда ранее прекрасно работавший датчик удара внезапно срабатывает при автозапуске, проверьте состояние подушек двигателя: при их износе резко возрастают вибрации, передающиеся на кузов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что такое CAN модуль и для чего он нужен
  • Как включить или отключить сирену на сигнализации Старлайн?
  • Что такое режим антиограбления на сигнализации Starline?

Отключение датчика удара

Одна из проблем датчиков в сигнализации Старлайн, с которой чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам — ложные срабатывания. Они возникают из-за того, что при автозапуске мотора транспортного средства сенсоры воспринимают вибрацию, как внешнее воздействие или попытку проникновения внутрь. Чтобы такого не происходило, разработчиком предусмотрена возможность настройки временного отключения устройства во время дистанционного запуска ДВС. Для настройки используется пульт.

На брелке, посредством которого происходит управление Starline А93 находится кнопка, обозначенная пиктограммой с изображением закрытого замка. Первым делом необходимо нажать её дважды. В результате машина отреагирует двумя бликами фар, а сам брелок издаст мелодичный звук. На табло последнего появится текстовая команда ДАТ1 — она свидетельствует о временном отключении предупредительного уровня чувствительности. Далее, на ту же кнопку нажимают опять дважды, после чего авто реагирует тройным подмигиванием внешней подсветки и звуком сирены. На дисплее брелка высвечивается команда ДАТ2, свидетельствующая об отключении на время и уровне сигнала тревоги.

Кроме автоматического, существует и механический способ отключения датчика. Для этого используют регуляторы чувствительности, которые поворачивают отвёрткой на минимальное положение.

Что касается отключение сенсора через отсоединение кабеля — то такой способ не рекомендует производитель. Это может повлиять на дальнейшую эффективность работы сенсора.

Что делать, если срабатывает датчик удара без причины

Проблема ложного срабатывания ударных сенсоров — одна из главных не только для владельцев сигнализаций Старлайн, но и продукции других марок. Эта неполадка встречается даже у устройств, которые были только приобретены и настроены. Частый ложный сигнал приводит к стрессовым ситуациям, неудобству и последующему выходу из строя самого датчика. Обычно проблема возникает по одной ниже перечисленных причин:

  • неправильная настройка системы;
  • износ или повреждения;
  • неправильное крепление;
  • конденсирование влаги;
  • помехи радиоволн.

Прежде чем приступать к выяснению конкретной причины проблемы, стоит разобраться в каких именно ситуациях чаще всего срабатывает сигнализация. Происходит ли это тогда, когда неподалёку проезжают машины или при неблагоприятной погоде (например, сильных порывах ветра). В какое время суток чаще слышно ложно сработавшую сирену — днём или ночью. Влияет ли звук человеческой речи, выключен ли ручник

Все эти симптомы могут оказать важное влияние на определение первопричины случившегося

Неправильная настройка системы — самая частая причина рассматриваемой поломки. Стоит отметить, что проявляется она не всегда сразу. Иногда для этого необходимо от нескольких недель до нескольких месяцев. Исправить эту проблему можно своими руками. Например, отрегулировав чувствительность сенсоров с помощью пульта управления или рычагов. В некоторых случаях перенастройка потребует сброса всех параметров до заводского состояния.

В случае, если проблема вызвана износом или поломкой противоугонной системы, единственный способ устранения — сдача в ремонт. Некоторые детали доступны лишь специалистам.

Радиопомехи могут вызвать срабатывание датчика не реже, чем другие проблемы. Обычно они возникают из-за слишком близкого расположения шлейфов с электропроводами, подключёнными модулю связи и самому ударному датчику. Решение — в разведении шлейфов на оптимальное расстояние.

Неправильное крепление платформы «лечится» заменой пластика на металлическую основу. Дело в том, что первый легко деформируется из-за воздействия высоких температур или ударов. Что же касается конденсации влаги, приводящей к коротким замыканиям, то от неё защищаются дополнительной изоляцией тех участков, которые больше всего ей подвержены.

Перед приобретением датчиков их можно проверить на качество работы. Достаточно снизить чувствительность до самой минимальной из возможных и если всё равно будет наблюдаться реакция, то перед покупателем неисправное устройство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector