Как определить тип акпп автомобилей: масло, vin и марка

Распространенные ошибки при использовании АКПП

  1. Самой распространенной ошибкой, приводящей к поломке АКПП, является включение режима «D» — «драйв» (движение вперед) без полной остановки при движении задним ходом. И, то же самое, только наоборот – включение режима «R» (задний ход) без полной остановки при движении вперед.
  2. Вторая распространенная ошибка (скорее, заблуждение) связана с режимом «N» (нейтралка). Дело в том, что данный режим является экстренным, чтобы разблокировать колеса для кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-либо неисправности. И только для этого!Но многие неопытные водители используют нейтральный режим «N» в пробках при кратковременных остановках, что приводит к гидравлическому удару и преждевременному износу АКПП. В пробках при частых остановках нужно использовать режим «D» вместе с педалью тормоза. Если нужно остановиться – нажимается педаль тормоза, если нужно медленно продвинуться вперед – педаль тормоза просто отпускается, и машина медленно катится вперед. И так можно ездить целый день.
  3. Третья ошибка – переход в нейтральный режим «N» из режима «D» на ходу, в движении по трассе. Это опасно (особенно на большой скорости), так как может заглохнуть двигатель, в результате чего отключится гидроусиление руля и усиление тормозов, и автомобиль станет почти неуправляемым.
  4. Еще одна ошибка – буксировка машины с АКПП на расстояние больше 40 км и на скорости более 50 км/час. В коробке «автомат», в отличие от МКПП, система подачи масла работает под давлением, но при буксировке она не работает. Соответственно, детали «автомата» вращаются «на сухую», без смазки, в результате чего происходит их очень быстрый износ.
  5. Нередкой ошибкой является попытка завести машину с АКПП «с толкача». И хотя такие попытки часто приводят к желаемому результату (двигатель запускается), все равно на механизм АКПП это действует разрушающе, и при такой частой эксплуатации «автомат» может не выработать и половины заложенного ресурса.

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

Для тех, кто не знает, как пересесть с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается в плане использования от традиционной механики. На самом деле, сразу отметим, что управлять машиной с АКПП намного проще и безопаснее, чем МКПП, однако нужно отдельно учитывать особенности автоматической коробки.

Перед тем, как перейти к основной теме, нужно выделить, что сами коробки автомат отличаются. Сегодня существует несколько видов АКПП: «классический» гидромеханический автомат, вариатор и роботизированная коробка передач. При этом основные режимы у них зачастую одинаковые. Производители специально делают все автоматы похожими, чтобы у водителей не возникало дополнительных трудностей во время взаимодействия с КПП.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

Теперь перейдем к тому, как заводить двигатель на машине с автоматом. Прежде всего, нужно запомнить, что мотор на автомате заводится только в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Так вот, двигатель в этом случае и не заведется, так как АКПП оснащены «защитой». Данное решение позволяет избежать как нежелательного или случайного движения автомобиля в момент запуска (предотвращает ДТП и другие аварийные ситуации), так и поломок двигателя и трансмиссии.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

  • после окончания поездки нужно полностью остановить автомобиль;
  • удерживая машину педалью тормоза, затянуть «ручник»;
  • затем можно переводить селектор в режим «P».

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник

Идем далее. Если машина стоит на «Р», при необходимости завести двигатель, достаточно будет вставить ключ в замок зажигания и запустить мотор. Кстати, на некоторых АКПП дополнительно может также потребоваться нажать на тормоз, иначе запуск двигателя не произойдет (опять же, дополнительная защита).

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.

Роботизированная МКПП

По сути это  МКПП, но управление сцеплением и переключением передач доверено механизмам. Расход на таких коробках еще меньше, чем на МКПП. Такие коробки легкие, дешевые и простые по начинке. Но не все так хорошо – роботы рассчитаны только для спокойной и плавной езды. При агрессивном стиле это коробка пинается, как возмущенная лошадь, и совсем не дарит ощущение комфорта. Еще одним недостатком является не самая хорошая надежность.

Частично данные проблемы решили с помощью двойного сцепления. Одно переключало четные передачи, другое нечетные. Это повлияло на работу КПП в лучшую сторону, переключения стали куда мягче. Но стоимость таких КПП пока слишком высока.

Рычаг управления КПП роботом может выглядеть, как рычаг управления гидравлической АКПП, так и напоминать джойстик.

Роботизированная коробка передач DSG

R – режим заднего хода;

N – нейтральная передача;

M – переключения осуществляются роботом последовательно;

+ — ручное переключение передачи на повышенную;

— — ручное переключение передачи на пониженную.

К плюсам данной трансмиссии можно отнести:

  • быстрое время переключений и отличная динамика;
  • стоимость робота дешевле традиционной АКПП;
  • небольшой вес конструкции;
  • экономию топлива, превосходящую даже МКПП;
  • нет особой нужды в контроле уровня масла, как и на МКПП.

К минусам

  • низкая сопротивляемость пробуксовкам;
  • задержка переключения передач;
  • откат в начале движения;
  • при остановках требуется переключаться на нейтраль;
  • сложность ремонта;
  • некомфортное переключение при агрессивной езде вследствие рывков и толчков при переключении передач.

АКПП Audi

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
80 2,0L L4 1988-92 FWD 3 VW089
80 2,3L L5 1988-90 FWD 3 VW087
80 2,3L L5 1991-92 FWD 4 VW097
90 2,3L L5 1988-90 FWD 3 VW087
90 2,3L L5 1991-92 FWD 4 VW097
90 2,6L; 2,8L V6 1993-95 FWD 4 VW097
100 2,3L L5 1989-90 FWD 3 VW087
100 2,3L L5 1991 FWD 4 VW097
100 2,6; 2,8L V6 1992-94 FWD 4 ZF4HP18
200 1989-91 FWD 3 VW087
A4 1,8L L4; 2,8L V6 1996-on FWD 5 ZF5HP19
A6 2,8L V6 1995-97 FWD 4 ZF4HP18
A6 2,8L V6 1998-on FWD 5 ZF5HP19, ZF5HP24A
A8 3,7 L4; 4,2L V8 1997-98 FWD 5 ZF5HP19, ZF5HP24A
Cabriolet 2,8L V6 1994-on FWD 4 VW097
V8 3,6 L4; 4,2L AWD 1990-94 RWD 4 ZF4HP24

Как работает гидротрансформатор?

Гидротрансформатор состоит из следующих основных элементов:

  • насоса или насосного колеса;
  • турбинного колеса;
  • плиты блокировки;
  • статора;
  • обгонной муфты.

Чтобы понять, как работает автоматическая коробка передач, нужно в целом представлять ее устройство. Так, насос механическим соединением связан с двигателем. Турбинное колесо соединяется с валом КПП при помощи шлицов. При вращении насосного колеса при работающем двигателе создается поток масла, который вращает турбинное колесо гидротрансформатора.

Не помешает знать когда менять масло в автоматической коробе передач.

В этом случае гидротрансформатор выполняет роль обычный гидромуфты, посредством жидкости лишь передавая от двигателя на вал автоматической коробки крутящий момент. При увеличении оборотов двигателя сколь-нибудь существенного увеличения крутящего момента не происходит.

Для преобразования крутящего момента схема автоматической коробки включает статор. Принцип работы заключается в том, что он перенаправляет поток масла обратно на крыльчатку насоса, заставляя ее быстрей вращаться, увеличивая крутящий момент. Чем скорость вращения турбинного колеса по отношению к насосу меньше, тем большая остаточная энергия передается статором посредством возвращаемого масла на насос. Соответственно крутящий момент увеличивается.

Основы работы турбины и насоса АКПП

Турбина всегда вращается медленнее, чем насос. Максимальное соотношение скоростей вращения насоса и турбины достигается при неподвижном автомобиле, уменьшаясь при увеличении скорости транспортного средства (ТС). Связь статора с гидротрансформатором осуществляется через обгонную муфту, способную вращаться лишь в одном направлении.

Лопатки турбины и статора имеют особую форму, за счет чего поток масла перенаправляется на обратную сторону лопаток статора. При этом статор заклинивает и, оставаясь неподвижным, он передает на вход насоса наибольшую энергию масла.

За счет такого режима работы гидротрансформатора обеспечивается максимальная передача крутящего момента. Он увеличивается почти в три раза при трогании автомобиля с места.

При разгоне ТС турбина относительно насоса проскальзывает все меньше до наступления момента, когда колесо статора подхватывается потоком масла, начиная вращаться в направлении свободного хода обгонной муфты. Устройство при этом начинает работать как обычная гидромуфта, не увеличивает крутящий момент. В этом режиме КПД гидротрансформатора не превышает 85%! Такой режим работы сопровождается выделением избытка тепла и повышением расхода топлива.

Назначение блокировочной плиты

Этот недостаток устраняется при помощи специального устройства — блокировочной плиты. Несмотря на механическую связь с турбиной, конструктивно она выполнена так, что может перемещаться вправо и влево. Это устройство включается в работу при достижении автомобилем высокой скорости. По команде устройство управления поток масла меняется таким образом, чтобы он прижимал блокировочного плиту к корпусу гидротрансформатора справа.

При этом турбина и насос связываются друг с другом механически. Для повышения сцепления на внутреннюю сторону корпуса гидротрансформатора наносится специальный фрикционный слой. Таким образом двигатель связывается с выходным валом автоматической коробки. Естественно такая блокировка сразу выключается даже при незначительном торможении автомобиля.

Выше был описан лишь один из способов блокировки гидротрансформатора. Однако любой другой способ преследует ту же самую цель — предотвратить проскальзывание турбины по отношению к колесу насоса. Обычно описанный режим действия в различных источниках называется Lock-Up.

Работу гидротрансформатора для чайников будет проще понять, если вместо турбины и насоса представить два простых вентилятора, один из которых работает от сети, а другой вращается за счет создаваемого первым вентилятором потока воздуха. Только вместо воздуха здесь выступает масло, а лопасти первого вентилятора (насоса в случае АКПП) приводятся в движение не за счет электричества, а за счет механического соединения с валом двигателя автомобиля.

Как определить тип АКПП по марке авто?

Автомобили, базирующие на автоматической коробке передач – выбор, предпочтительный для тех, кто желает погрузиться в комфортную езду. Однако, со временем детали АКПП изнашиваются, и пользователь сталкивается с необходимостью приобрести расходные материалы или запчасти для авто.

В этом случае возникает вопрос: как определить тип АКПП по марке авто?

Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове.

Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали.Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.VIN – идентификационный номер, присвоенный автомобилю.

Он прописан в ПТС. Число состоит из 17 цифр. Оно присваивается транспортным средствам тех производителей, которые работают по этому стандарту.По вин-номеру можно получить практически любую информацию о машине, например, год выпуска, заводская комплектация. Как правило, подобная идентификация присуща продукции европейских брендов и производителей из Северной Америки.Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП.

Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины.

Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный

Как определить тип АКПП по марке машины?

Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали. Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).

Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.

Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.

Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.

АКПП Ford

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
Aerostar 1985-94 RWD 4 A4LD
Aspire 1,6 L L4 1994-97 FWD 3 F3A
Bronco 1985-93 RWD 4 AOD
Bronco 1994-98 RWD 4 E40D
Bronco 1984-90 RWD 4 A4LD
Contour 1995-on FWD 4 CD4E
Crown Victoria 1983-92 RWD 4 AOD
Crown Victoria 1993-94 RWD 4 AODE
Crown Victoria 1995-on RWD 4 4R70W
Escort 1991-95 FWD 4 4EAT-F
Expedition 1997-98 RWD 4 E40D
Explorer 1991-94 RWD 4 A4LD
Explorer 1995-98 RWD 4 4R44E, 4R55E
F150 1985-93 RWD 4 AOD
F150 1992-98 RWD 4 E40D
F150 1994-on RWD 4 4R70W
F250 1968-98 RWD 3 C6
F250 1981-93 RWD 4 AOD
F250 1990-98 RWD 4 E40D
F250 1994-on RWD 4 4R70W
F350 1968-98 RWD 3 C6
F350 1989-98 RWD 4 E40D
F350 1993-on RWD 4 4R70W
F450 1989-98 RWD 4 E40D
F450 1992-on RWD 3 C6
Festiva 1989-93 FWD 3 F3A
Mustang, Mustang II 1980-93 RWD 4 AOD
Mustang, Mustang II 1994-95 RWD 4 AODE
Probe 2,2 L L4; 3,0 L V6 1989-93 FWD 4 4EAT-G
Probe 2,5 L V6 1994-97 FWD 4 4EAT-G
Probe 2,0 L L4 1994-97 FWD 4 CD4E
Ranger 1985-94 RWD 4 A4LD
Ranger 1995-on RWD 4 4R44E
Ranger 1995-on RWD 4 4R55E
Ranger 1997-on RWD 5 5R55E
Taurus 1986-92 FWD 4 AXOD
Taurus 1993 FWD 4 AXODE
Taurus 1993-96 FWD 4 AX4S
Taurus 1995-98 FWD 4 AX4N
Tempo 1984-94 FWD 3 ATX
Van 1975-98 RWD 3 C6
Van 1989-98 RWD 4 E40D
Windstar 1994-96 FWD 4 AX4S

АКПП Renault

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
Renault 25 J6R/J7T FWD

3

MJ3
Renault 25 J7R/J7T/Z7X FWD 4 AR4
Renault 21 J7R/J7T FWD 3 MJ3
Renault 21 J7R FWD 4 AR4
Renault 21 F2N/F3N FWD 4 AD4
Renault 19 E6J/E7J FWD 3 MB1
Renault 19 F3N FWD 3 MB3
Renault 19 F2N/F3N/F3P FWD 4 AD4
Renault Express E7J FWD 3 MB1
Renault Twingo D7F FWD 3 MB1
Renault Clio E6J/E7J FWD 3 MB1
Renault Clio E7J FWD 4 AD4
Renault Megane K7M FWD 4 AD4
Renault Megane F3R/F9Q FWD 4 DP0
Renault Laguna F3R FWD 4 AD4
Renault Laguna Z7X FWD 4 AD8
Renault Laguna L7X FWD 4 LM0
Renault Laguna F3R FWD 4 DP0
Renault Safrane J7R/J7T/Z7X FWD 4 AD8
Renault Safrane N7Q/N7U FWD 4 SU0
Renault Espace Z7W FWD 4 AR4
Renault Espace F3R FWD 4 AD4
Renault X65 K7M FWD 4 DP0

АКПП Chevrolet

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
Astro Van 1989-92 RWD 4 TH700-R4/4L60
Astro Van 1993-on RWD 4 4L60E
Beretta 1987-92 FWD 3 Th225C/3T40
Blazer 1993-on RWD 4 4L60E
Blazer 1994-on RWD 4 4L80E
Camaro 1983-93 RWD 4 TH700-R4/4L60
Camaro 1994-on RWD 4 4L60E
Caprice 1982-93 RWD 4 TH700-R4/4L60
Caprice 1994-on RWD 4 4L60E
Cavalier 1995-on FWD 4 4T40E
Corsica 1987-92 FWD 3 Th225C
Corvette 1982-93 RWD 4 TH700-R4/4L60
Corvette 1994-on RWD 4 4L60E
Impala SS 1994-on RWD 4 4L60E
Lumina 1990-94 FWD 3 Th225C/3T40
Lumina 1990-92 FWD 4 TH440T4/4T60
Lumina 1993-on FWD 4 4T60E
Lumina 1990-94 FWD 3 Th225C/3T40
Malibu 1997-on FWD 4 4T60E
Monte Carlo 1994-on FWD 4 4T60E
Suburban (1/2 ton) 1987-92 RWD 4 TH700-R4/4L60
Suburban (1/2 ton) 1993-on RWD 4 4L60E
Suburban (3/4 ton) 1987-90 RWD 3 TH400
Suburban (3/4 ton) 1991-on RWD 4 4L80E
Tahoe 1995-on RWD 4 4L60E
Van 1983-92 RWD 4 TH700R4/4L60
Van 1993-on RWD 4 4L60E
Van 1991-on RWD 4 4L80E
Venture 1997-on FWD 4 4T60E

Типы автоматических коробок передач

Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:

  1. Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП. Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины. Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.
  2. АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный ход, поддержка оборотов двигателя на одном уровне.
  3. Роботизированная АКПП – автоматическая трансмиссия, которая представляет собой роботизированную механику, к плюсам которой относится демократичная стоимость, экономичность в плане расхода топлива, динамичный разгон.

АКПП Nissan

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
200SX 1,6 L L4 1995-98 FWD 4 RL4F03A
200SX 2,0 L L4 1995-98 FWD 4 RE4F03A
240SX 2,4 L L4 1989-98 RWD 4 RE4R01A
300ZX 3,0 L V6 1989-97 RWD 4 RE4R01A
300ZX 3,0 L V6 (Turbo) 1990-97 RWD 4 RE4R03A
Altima 2,4 L L4 1993-98 FWD 4 RE4F04A
Frontier 2,4 L L4 1998-99 RWD 4 RL4R01A
Maxima 3,0 L V6 (SOHC) 1989-94 FWD 4 RE4F02A
Maxima 3,0 L V6 (DOHC) 1992-98 FWD 4 RE4F04A
Pathfinder 2,4 L L4 1990-98 AWD 4 RL4R01A
Pathfinder 3,0; 3,3 L V6 1990-98 AWD 4 RE4R01A
Pathfinder 4×4 3,0; 3,3 L V6 1988-98 AWD 4 RE4R01A
Pickup 2,4 L L4 1990-98 RWD 4 RL4R01A
Pickup 3,0; 3,3 L V6 1990-98 RWD 4 RE4R01A
Pickup 4×4 3,0; 3,3 L V6 1988-98 AWD 4 RE4R01A
Quest 3,0 L V6 1993-98 FWD 4 RE4F04A
Sentra 1,5; 1,6; 2,0 L L4 1982-92 FWD 4 RL3F01A
Sentra 1,6 L L4 1991-98 FWD 4 RL4F03A
Sentra 2,0 L L4 1991-92 FWD 4 RL4F03A
Sentra 2,0 L L4 1993-98 FWD 4 RE4F03A
Stanza 2,4 L L4 1990-92 FWD 4 RE4F02A

АКПП Chrysler

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
2000 GTX 2,0 L L4 1989-94 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
2000 GTX 2,0 L L4 1992-94 AWD 4 W4A32-1
Cirrus 1995-on FWD 4 A604/41TE
Concorde 1993-on FWD 4 A606/42LE
Imperial 1991-92 FWD 4 A604/41TE
Laser 1,8 L; 2,0 L L4 Non Turbo 1990-94 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Laser 2,0 L L4 Turbo 1991-98 FWD 4 F4A33-1
Laser 2,0 L L4 1992-98 AWD 4 W4A33-1
LeBaron 1982-92 FWD 3 A413
LHS 1993-on FWD 4 A606/42LE
Neon 1995-on FWD 3 A670
New Yorker 1983-95 FWD 3 A470
Sebring 1996-on FWD 4 A604/41TE
Town & Country Van 1989-on FWD 4 A604/41TE
300M FWD 4 42LE

Определение типа АКПП

Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства. Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.

Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:

  • Марка машины;
  • Год, в который была выпущена;
  • Объем двигателя.

Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.

АКПП Oldsmobile

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
88 1991-94 FWD 4 4T60
88 1991-97 FWD 4 4T60E
98 1991-on FWD 4 4T60E
Achieva 1992-95 FWD 3 Th225C
Achieva 1995-on FWD 4 4T60E
Aurora All Exc 4,0 L V8 1994-on FWD 4 4T60E
Aurora 4,0 L V8 1994-on FWD 4 4T80E
Bravada 1991-92 RWD 4 4L60
Bravada 1993-on RWD 4 4L60E
Calais 1985-92 FWD 3 Th225C
Ciera 1982-96 FWD 3 Th225C
Ciera 1991-on FWD 4 4T60E
Custom Cruiser 1991-92 RWD 4 4L60
Cutlass 1990-92 FWD 4 4T60
Cutlass 1992-on FWD 4 4T60E
Intrigue 1998-on FWD 4 4T60E
Intrigue 3,8 L Supercharged 1998-on FWD 4 4T65E
Silhouette 1990-on FWD 3 Th225C
Toronado 1991-92 FWD 4 4T60E

АКПП Mazda

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
323 1,6 L L4 1990-91 FWD 4 G4A-EL
323 1,6 L L4 1990-94 FWD 4 F4A-EL
626 2,0 L L4 1986-93 FWD 4 G4A-EL
626 2,0 L L4 1994-98 FWD 4 CD4E
626 2,5 L V6 1986-93 FWD 4 Q4A-EL
626 2,5 L V6 1994-98 FWD 4 GF4A-EL
929 3,0 L V6 1988-91 RWD 4 N4A-EL
929 3,0 L V6 1992-95 RWD 4 R4A-EL (RE4R01A)
Miata 1,8 L L4 1991-97 RWD 4 L4N71B
Miata 1,8 L L4 1998-99 RWD 4 A44DE
Millenia 2,3 L V6 1995-98 FWD 4 LJ4A-EL
Millenia 2,5 L V6 1995-98 FWD 4 G4A-EL
MPV (Van) 2,6 L L4 1989-95 RWD 4 L4N71B
MPV (Van) 3,0 L V6 1989-98 RWD 4 R4A-EL (RE4R01A)
MX3 1,6L L4; 1,8L V6 1992-95 FWD 4 F4A-EL
MX6 2,0 L L4 1986-93 FWD 4 G4A-EL
MX6 2,0 L L4 1994-98 FWD 4 CD4E
MX6 2,5 L V6 1986-93 FWD 4 G4A-EL
MX6 2,5 L V6 1994-on FWD 4 GF4A-EL
Navajo 4,0 L V6 1991-94 RWD 4 A4LD
Pickup 2,2 L L4 1990-93 RWD 4 L4N71B
Pickup 2,3 L L4; 3,0 L V6; 4,0 LV6 1994 RWD 4 A4LD
Pickup 2,3 L L4; 3,0 L V6; 4,0 LV6 1995-97 RWD 4 4R44E/4R55E
Pickup 2,3 L L4; 3,0 L V6; 4,0 LV6 1997-98 RWD 5 5R55E
Pickup 2,5 L L4; 3,0 L V6 1998 RWD 4 4R44E/4R55E
Pickup 2,6 L L4 1990-93 RWD 4 R4A-EL (RE4R01A)
Protege 1,5; 1,8 L L4 1995-98 FWD 4 F4A-EL
Protege 1,6; 1,8 L L4 1990-94 FWD 4 F4A-EL
RX7 1989-92 RWD 4 N4A-EL
RX7 1993-96 RWD 4 R4A-EL (RE4R01A)
Titan truck (2 ton) 1990-on RWD 4 JR403E

АКПП Hyundai

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
Accent 1995-98 FWD 4 A4AF1, A4AF2, F4A32
Elantra 1,5 L L4 1992-96 FWD 4 KM176-5/F4A21-2
Elantra 1,8 L L4 1992-96 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Elantra 1,8 L L4 1996-98 FWD 4 A4BF-1, F4A32
Excel 1,5 L L4 1990-95 FWD 4 KM176-5/F4A21-2
Scoupe 1,5 L L4 1991-92 FWD 4 KM176-5/F4A21-2
Scoupe 1,5 L L4 1993-95 FWD 4 A4AF1, F4A32
Sonata 2,0 L L4 1991-98 FWD 4 KM175-5
Sonata 2,0 L L4 90-93 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Sonata 2,0 L L4 90-93 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Sonata 2,0 L L4 1999 FWD 4 F4A42
Sonata 3,0 L V6 1990-93 FWD 4 KM177-8
Sonata 3,0 L V6 1994-98 FWD 4 F4A33-1
Triburon FX 2,0 L L4 1997-98 FWD 4 A4BF-1, F4A32

Основные преимущества АКПП

  • «Классической»
    1. Гидравлическая коробка-автомат имеет высокий эксплуатационный ресурс (от 120 тысяч до 1 миллиона километров), что позволяет ей проработать весь срок службы автомобиля.
    2. Намного превосходит механическую коробку в экономичности и скорости переключения.
    3. Считается самой комфортной из трансмиссий, благодаря плавности и незаметности переключений. При этом двигатель работает в широком спектре оборотов без создания акустической усталости.
    4. Без проблем переживает пробуксовки в процессе вождения.
    5. Нет отката в момент старта движения с места.
    6. Одинаково хорошо работает при любой скорости.
    7. Благодаря отсутствию связи с двигателем на него не передаются удары и вибрации, что увеличивает его общий ресурс.
    8. Возможно эффективно задействовать торможение двигателем.
    9. Дополнительные режимы значительно расширяют возможности по управлению автомобилем в различных ситуациях и климатических условиях.
  • Коробки-робота
    1. Дешевизна производства.
    2. Переключения скоростей самые быстрые.
    3. Экономичность.
  • Вариатора
    1. Всегда оптимальный режим работы двигателя.
    2. Обеспечивает максимальный комфорт при вождении — нет толчков, задержек, рывков. Автомобиль хорошо ускоряется.
    3. Экономичнее, чем гидравлическая коробка-автомат.
    4. Достаточно простая конструкция.

АКПП Volvo

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
239 2,3 L L4 1985-95 RWD 4 03-70 (AW70)
240 2,3 L L4 1992-93 RWD 4 03-70L (AW70L)
70 SERIES 2,3; 2,4 L L5 1998 FWD 4 AW 50-42LE
740 2,3 L L4 1990-92 RWD 4 03-70L (AW70L)
740 2,3 L L4 1990-92 RWD 4 03-72L (AW72L)
740 2,3 L L4 Turbo 1990-92 RWD 4 03-71L (AW71)
850 3,0 L L6 1993-97 RWD 4 AW50-40
90 SERIES 3,0 L L6 1998 RWD 4 AW 30-40LE (A341E)
940 2,3 L L4 1991-97 RWD 4 03-72L (AW72L)
940 2,3 L L4 Turbo 1991-97 RWD 4 03-71L (AW71L)
960 2,6 L L6 1993-97 RWD 4 AW30-40LE (A341E)
960 3,0 L L4 1992-on RWD 4 A340E
C70 1997-on FWD 5 ZF5HP
S70 1998-on FWD 5 ZF5HP
S80 2,4 L L5 1999 FWD 4 AW 50-42LE
S80 2,9 L L6 1999 FWD 4 4T65E
S90 1998-on FWD 5 ZF5HP
V70 2,3; 2,4 L L5 1998 AWD 4 AW 50-42LE
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector