Volkswagen passat (фольксваген пассат)

Поколения


Polo

1994 -1996

В первой модификации изрядно поработали над дизайном: были изменены очертания кузова, передок, головная и задняя оптика. Автомобиль стал более округлым в духе своего времени. Под капотом разместили двигатели объёмом 1,8 и 2 л. С такими характеристиками машина имела вполне неплохую разгонную динамику, хотя и не отличалась экономичностью. За это время Пойнтер совершил тестовый 25-тысячекилометровый пробег с целью испытания на надёжность и успешно его сдал. Однако продажи были не слишком велики, что привело к решению продавать машину в России и коренному рестайлингу.

2004 — 2006

Автомобиль изменился кардинально. И дело даже не во внешности — габаритные размеры остались прежними, лишь дизайн ещё стал ещё немного более современным — дело в силовом агрегате. Двигатель объёмом всего 1 л без всяких турбин и с весьма посредственной степенью сжатия удалось расположить продольно. Нетипичный ход, ведь при поперечном расположении длину кузова можно было бы уменьшить.

В 2005 году на смену слабой литровой модели пришла более «заряженная», с мотором 1,8 литров.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Функционал Эльзы

Ниже мы обязательно расскажем, как скачать программу Эльза для авто Volkswagen бесплатно, но сначала ознакомимся с ее функционалом.

К каким сведениям открывает доступ установка?

  1. Электросхемы всех авто Volkswagen, Audi, Skoda и Seat;
  2. Время выполнения всех ремонтных мероприятий (нормочасы);
  3. Полные руководства по любым видам ремонтных работ в машинах концерна;
  4. Коды неисправностей (ошибки, расшифровка, рекомендации);
  5. Правила ухода;
  6. Инструкции по проведению покрасочных работ (коды оригинальных красок, технология нанесения);
  7. Сведения о кузовном ремонте;
  8. Информация по сборке и разбору моторов, коробок передач, прочих узлов и агрегатов;
  9. Графики инспекционного обслуживания;
  10. Техника безопасности;
  11. Оффлайн-справочник по технике сервиса;
  12. И т.д.

Volkswagen Passat B5

Находится немало желающих его приобрести, несмотря на некоторые изъяны:

  • Добротная защита кузова от коррозии многие годы успешно справляется со своей задачей. Тем не менее сказывается срок службы, и наиболее уязвимые поверхности все же иногда «рыжеют»;
  • Особенности конструкции автомобиля приводят к частому попаданию влаги туда, где ее быть не должно;
  • Салон очень просторный и удобный, выполнен в приятном стиле с использованием достойных материалов. Вот только некоторые функции могут уже не работать. Кондиционер, например — одна из проблемных зон Passat B5, и встретить машину с действующим агрегатом – редкая удача. Вообще, эта модель Volkswagen капризна и способна по своему усмотрению включать и выключать различные опции;
  • Сбои в электрике бывают часто. В какой-то мере виновата в этом плохая герметичность. Попадание жидкости в проводку вызывает замыкания;
  • Подвеска подержанного Passat B5, скорее всего, потребует полной замены, что обойдется не дешево;
  • Двигатели и КП у B5 служат «до конца». Бывают некоторые недостатки, но явного брака не выявлено.

Volkswagen Golf V

Главной особенностью этого представителя концерна стали инновационные разработки в дизайне, управляемости, безопасности, комфорте, видах двигателей и КПП.

Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

  • Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;
  • Крайне настороженно стоит относиться к коробке DSG. Хоть официально заявленного ресурса на ней должно хватать на 200 тыс. км, в реальности сцепление «живет» лишь половину этого срока. DSG стала самым неудачным изобретением Volkswagen;
  • Подвеска крепкая, но требует регулярного осмотра. В случае поломки запчасти обойдутся недешево;
  • Кузов долго не ржавеет и не гниет, но лишь при условии качественной покраски. Встречаются экземпляры с заводским браком, которые подвержены коррозии;
  • Салон в случае бережного использования будет в прекрасном состоянии, так как при его обшивке применялись качественные материалы.

История Volkswagen. 1970-е годы

70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объемом от 1 297 до 1 588 куб. см. Еще через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трехдверном кузове купе и серией двигателей объемом от 1 093 до 1 588 куб. см.

Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 – 1977 годы

На этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.

Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 – 1983 годы

С момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трехдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio, кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.

Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.

Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 – 1974 годы

Намного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надежный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остается одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.

Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 – 1979 годы

В начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf – компактный переднеприводный Polo. Этот трехдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объемом 895 – 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.

Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 – 1992 годы

79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.

Создание культовых моделей, определивших дальнейшее развитие

Весна 1974 года запомнилась поклонникам марки выходом Scirocco. Особенность модели заключалась в особенном внешнем виде, к которому приложил руку сам Джарджетто Дуджаро. Авто стал единоплатформенным с Гольфом и Карманном, поскольку мощности VW не позволяли максимально расширить производство. Ключевую роль в развитии марки сыграл Фольксваген Гольф, появившийся в 1974 году. Переднеприводный хэтчбек получил водное охлаждение и переднее расположение двигателя. Новинке хватило нескольких месяцев, чтобы стать бестселлером сегмента и вторым по продаваемости автомобилем во всем мире. В 2012 году было реализовано 29 миллионов единиц.

В первоначальном варианте модель была запущена в виде трехдверного хэтчбека, позже появилась полноценная пятидверка, в 1993 году вышел универсал, в 79-ом кабриолет, этот же кузов получила модель в 2011 году. Помимо этого был выпущен седан Фольксваген Джетта, который стал сигналом для прекращения выхода Beetle в 2003 году. В итоге, история бренда насчитывает семь поколений, в том числе гибридную и электрическую версии

Особое внимание в истории уделяется появлению Фольксваген Поло в 1975 году. Позже он будет преобразован в Derby

В итоге, появление всех этих моделей позволило бренду заявить о себе как о крупнейшим производителе и заложить основу успешных продаж.

Салон

Интерьер Taos позаимствовал у Tharu. Заменены только рулевое колесо и материалы отделки. Ну и еще максимальный размер экрана медиацентра уменьшен с 9.2 до 8.0 дюймов. Такой дисплей полагается машинам в дорогих комплектациях, тогда как простые версии оснащаются более скромным экраном. В активе мультимедиа-системы MIB3 голосовое управление, технологии интеграции гаджетов, навигация и точка доступа Wi-Fi.

В список стандартного оборудования Фольксваген Таос входят цифровая приборная панель Volkswagen Digital Cockpit, кондиционер и кнопочный запуск двигателя. Далее оснащение улучшается за счет двухзонного климат-контроля, бесключевого доступа, электропривода сиденья водителя (8 направлений регулировки), вентиляции передних кресел, датчика дождя, подогрева форсунок омывателя. Самые богатые исполнения получают фоновую подсветку с 10-ю оттенками и премиальную акустику BeatsAudio. Отделка салона двухцветная по умолчанию, но отличаются материалы: базовую ткань в «старших» комплектациях заменяют кожзаменитель и кожа.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоит набор электронных ассистентов IQ.Drive. Он включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и контроль рядности движения. Этот комплекс дополняется автопереключением света фар, адаптивной системой освещения и помощником при парковке.

Задние сиденья Таоса по заверениям разработчиков чуть ли не самые просторные в классе. Спинки здесь складываются по частям, плюс к этому имеется лючок для длинномеров. Объем багажника по стандарту SAE варьируется от 796 до 1877 литров.

Размеры и дизайн кузова

Во внешнем облике новобранца Фольксваген просматриваются черты моделей Atlas, Tiguan и ID.4. Переднюю часть формируют скульптурный капот, крупные блоки светотехники с двойными росчерками ходовых огней, узкая решетка радиатора с диодной перемычкой посередине, солидный бампер с защитной накладкой.

Фото Фольксваген Таос 2021

Сзади внимание привлекают яркие фонари с оригинальной графикой и большая прямоугольная дверь багажника. Профиль имеет классические для маленьких паркетников пропорции, а боковые панели не перегружены выштамповками

Угловатые колесные арки нового Volkswagen Taos адаптированы под легкосплавные диски 17-19 дюймов. Палитра цветов кузова модели на рынке США включает восемь оттенков. Длина кроссовера составляет 4465 мм, ширина – 1842 мм, высота – 1636 мм. Колесная база равна 2690 мм.

История создания марки

, который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.

Основные требования к новому авто:

  • способность вместить семью из пяти человек;
  • разгон до 100 км/час;
  • потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
  • стоимость не выше 1000 рейхсмарок.

За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.

Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.

Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.

Эволюция логотипов марки Фольксваген

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2020

Volkswagen Tharu 2020 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2020 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет , а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

Фото Фольксваген Таос 2021

Интерьер нового Таос является полной копией китайской модели Tharu, если не считать иное рулевое колесо. Панель приборов для американского рынка только цифровая. Даже в базе это 8-дюймовый экран, в топовой версии размер увеличен до 10.25 дюймов. Сенсорный монитор в центральной консоле в базе 6.5 дюймов , в дорогих комплектациях это 8-дюймов. В машине можно обнаружить, амбиентную подсветку, двух-зонный климат-контроль, точку доступа Wi-Fi и прочие блага цивилизации, правда только в топовых версиях. За отдельную плату можно докупить пакет опций IQ.Drive. Тогда водителю станут доступные такие опции, как адаптивный круиз-контроль или система автоматического переключения с дальнего света на ближний. Изображения интерьера представлены далее.

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон получил в свое распоряжение пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой палитры является линейка четырехцилиндровых рядных турбированных дизельных агрегатов объемом 1968 кубических сантиметров. Несмотря на разную пиковую мощность, все эти двигатели основаны на одном и том же блоке, который при разном положительном давлении может выдавать 102, 140 и 180 лошадиных сил. Простые версии не отличаются особой прытью и оснащаются самой простой трансмиссией. Промежуточные модификации набирают первую сотню за 13,1-13,7 секунды и оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач, а за дополнительную плату производитель готов предоставить фирменную систему полного привода. Самые мощные моторы, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняют фургон до 100 км/ч приблизительно за 10,2-10,8 секунды и оборудуются исключительно роботизированными КПП.

Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую бензиновую турбочетверку объемом 1984 кубических сантиметра. В зависимости от степени форсировки, такой агрегат может выдавать 150 или 204 лошадиные силы. Дефорсированная версия оборудуется исключительно механикой и особой прытью не отличается- 11,6 секунды до сотни. Старшие модификации оснащаются только роботизированными коробками и демонстрируют просто потрясающую для фургона динамику- с места до сотни за 8,8-9,2 секунды, в зависимости от типа привода.

Поколения Пассата

B1. 1 поколение (1973–1988)

На фото: 1 поколение Volkswagen Passat
Линейка силовых агрегатов постепенно увеличивалась, предлагая выбор (в литрах):

  • 1,3;
  • 1,5;
  • 1,6;
  • 1,5 на дизельном топливе;
  • инжекторный GLI.

B2. 2 поколение (1981–1988)

На фото: 2 поколение Volkswagen Passat

Моторная линейка дополнилась новеньким 2,2-литровым двигателем с пятью цилиндрами, способным развить мощность в 115 л.с. Все остальные движки остались более спокойными, не превышая мощности в 75 л. с.

B3. 3 поколение (1988–1993)

На фото: 3 поколение Volkswagen Passat
по буквенным маркировкам:

  • CL – седан базовой версии;
  • GL – люксовая версия;
  • GT – версия выше люксового уровня, но не дотягивающая до «полного фарша»;
  • GLX – самая крутая и навороченная версия.

Увеличилась линейка дизельных моторов — их стало три:

  • атмосферник на 1,9 литра;
  • турбированный на 1,6 литра;
  • турбированный на 1,9 литра.

B5. 5 поколение (1996–2005)

На фото: 5 поколение Volkswagen Passat

В итоге за период выпуска удалось продать не менее 3 300 000 машин. Они стали солидными, отличаясь от ранних генераций резко улучшившейся отделкой салона, широким опциональным выбором и линейкой моторов, работающих как на дизеле, так и бензине.

B6. 6 поколение (2005–2010)

На фото: 6 поколение Volkswagen Passat
Силовые агрегаты выпускались в сериях:

  • FSI (прямой топливный впрыск), объем при этом варьировался от 1,6 литра до 2 при мощности в 115 и 150 л.с. соответственно;
  • TSI (турбированный), объем двигателя способен был удовлетворить как потребности любителей спокойной езды — 1,4 и 1,8 литра, так и поклонников большей динамики. Для них в продаже был 2-х литровый силовой агрегат. Количество «лошадей» под капотом в зависимости от объема литров видоизменялось от 122 в слабосильной версии до 200 л.с. в продвинутой.

B7. 7 поколение (2010–2015)

На фото: 7 поколение Volkswagen Passat
Инженеры распрощались с четырехцилиндровыми атмосферниками, оснащая автомашины преимущественно:

  • турбированными бензиновыми двигателями на 1,4, а также 1,8 и 2 литра в вариации от 120 до 210 л. с.;
  • полноприводная топовая версия обзавелась атмосферной 300-сильной «шестеркой» объемом в 3,6 литра;
  • дизельными TDI на 1,6 и 2 литра в диапазоне от 105 до 177 л. с.;
  • комбинированной версией EcoFuel на 1,4 литра, работающей на бензине или газе по выбору.

В8. 8 поколение (2014 — до настоящего времени)

На фото: 8 поколение Volkswagen Passat
Но есть две позиции, заслуживающие особого внимания:

  1. В линейке моторов также произошло обновление – теперь приобрести автомобиль можно и с гибридным двигателем. Оригинальный бензиновый мотор 1,4 TSI комплектуется «напарником» — электрическим двигателем на 80 кВт. «От розетки» гибрид может проезжать до 50 км. Автомобиль обладает мощью в 211 л. с., при этом расход топлива на сотню километров составляет всего 1,5 литра
  2. Дизельный битурбированный двигатель 2.0 TDI выдает мощность в 240 л. с., разгоняя машину до 240 км/ч при среднем наборе скорости до 100 км/ч за 6,1 секунды. Расход топлива равняется 5,4 литра. Машина также оснащена полным приводом и семиступенчатым «роботом».

Развитие бренда в России – 1993 год

В России первое подразделение появляется в 1993 году. Официальное представительство марки со временем преобразовалось в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили». В его обязанности входило обслуживание автомобилей немецких производителей и поставкой запасных частей на территории РФ. Через четыре года появилась единая компания-импортер, взявшая на себя обязательства по поставкам. В 1995 году появляется универсал повышенной вместимости Фольксваген Шаран.

В 2007 году удалось заключить договор с Калужской областью, где Volkswagen открывает собственный завод, где налаживает производство с полным циклом для моделей Фольксваген Тигуан и Шкода Октавиа. Спустя три года завод отпразднует 200-тысячный автомобиль и перейдет к сборке Поло Седан от VW и Фабия от Skoda. Уже в 2008 году к созданию машин этого бренда подключается и Нижегородская «Группа ГАЗ».

На данный момент автомобили пользуются огромным спросом среди населения России. В 2012 году был продан миллионный автомобиль, а калужское предприятие выпустило 500-тысячный экземпляр. В этом же году компания дает задание на постройку собственного предприятия по производству двигателей. Тем самым характеристики Фольксваген для российского пользователя должны быть расширены.

В 1998 году появляется абсолютно новый автомобиль для города Lupo, который должен был заполнить брешь в линейке бренда. В итоге, на рынок пришли две Фольксваген комплектации – Sport и GTI. Спустя год на рынок вывели сборку с 3,0-литровым дизельным мотором, которая могла проехать 100 километров с расходом всего в 3,0 литра. В то время это стало настоящим прорывом.

Поддерживаемые автомобили

Audi

Audi A1 (8X) 2010+
Audi A2 (8Z) 2000 — 2005
Audi A3/S3 (8L) 1997 — 2003
Audi A3/S3 & A3 Cabriolet (8P/FM) 2004+
Audi A3/S3 (8V/FF) 2013+
Audi A4/S4/RS4 (8D) 1995 — 2001
Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) 2001 — 2008
Audi A4/S4/RS4 (8K/FL) 2008+
Audi A5/S5/RS5 (8T/FH/FR) 2007+
Audi A5/S5 Cabriolet (8F) 2010+
Audi 100/A6/S6 (4A) 1991 — 1997
Audi A6/S6/RS6/allroad (4B) 1997 — 2006
Audi A6/S6/RS6/allroad (4F/FB) 2005 — 2011
Audi A6/S6/RS6/allroad (4G/FC) 2011+
Audi A7 (4G) 2011+
Audi A8/S8 (4D) 1994 — 2002
Audi A8/S8 (4E) 2003 — 2010
Audi A8/S8 (4H) 2010+
Audi Q3 (8U/FS) 2012+
Audi Q5 (8R/FP) 2008+
Audi Q7 (4L/FE) 2006+
Audi R8 (42) 2007+
Audi TT (8N) 1999 — 2007
Audi TT (8J) 2007-2014
Audi TT (8S) 2015+
Audi Radio/Navigation System

Seat

Seat Alhambra (7M) 1996 — 2010
Seat Alhambra (71) 2011+
Seat Altea (5P) 2004+
Seat Arosa (6H) 1997 — 2004
Seat Exeo (3R) 2009+
Seat Ibiza/Cordoba (6K) 1993 — 2002
Seat Ibiza/Cordoba (6L) 2002+
Seat Ibiza (6J) 2008+
Seat Inca (6K) 1996 — 2003
Seat Leon/Toledo (1M) 2000 — 2006
Seat Leon (1P) 2006+
Seat Toledo (1L) 1992 — 1999
Seat Toledo (5P) 2005+
Seat Radio/Navigation System

Skoda

Skoda Fabia (6Y) 2000 — 2007
Skoda Fabia (5J) 2007 — 2010
Skoda Fabia (5J) 2011+
Skoda Felicia (6U) 1996 — 2001
Skoda Octavia I (1U) 1997+
Skoda Octavia II (1Z) 2005+
Skoda Pick Up (67) 1996 — 2001
Skoda Roomster (5J) 2006 — 2010
Skoda Roomster (5J) 2011+
Skoda Superb (3U) 2002 — 2008
Skoda Superb (3T) 2008+
Skoda Radio/Navigation System

Volkswagen

VW Amarok (2H) 2010+
VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C/AG/AL) 1998 — 2010
VW Beetle (5C/AT) 2012+ (Только для США)
VW Caddy (9K) 1996 — 2003
VW Caddy (2K) 2004+
VW Corrado (50) 1989 — 1995
VW Crafter (2E) 2006+
VW Eos (1F) 2006+
VW Fox/Spacefox/Sportvan/Suran (5Z) 2005+
VW Gol/Parati/Saveiro (5X) 2000+
VW Golf/Jetta (19E)|VW Golf/Jetta II (19E) 1983 — 1992
VW Golf/Jetta/Vento/Cabriolet III (1H) 1992 — 1998
VW Golf Cabriolet IV (1E) 1999 — 2002
VW Golf/Jetta/Bora IV (1J/9M) 1998+
VW Golf/Golf Plus/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
VW Golf/Golf Plus/Jetta Wagon (JSW)/Golf Variant (5K/52/AJ) 2009+
VW Jetta (1K/AJ) 2010 only
VW Jetta (16/AJ)

Volkswagen Bora

Внешний вид Bora слегка устарел, но внутреннее убранство не вызовет ощущения ретро автомобиля

Салон выглядит хоть и скромно, но вполне современно, а при его отделке использованы приятные и прочные материалы.

На что стоит обратить внимание при покупке:

  • Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;
  • Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;
  • В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;
  • Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;
  • Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;
  • Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.

Итог

XL1- модель, построенная по технологиям будущего. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на довольно сдержанные линии, автомобиль всегда будет находится в центре внимания. Салон- это царство передовых материалов отделки, продуманной эргономики и высокого комфорта. Даже плотный траффик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такой неординарный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, гибрид оснащается необычной и очень производительной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и легендарного немецкого качества. Volkswagen XL1 способен произвести революцию в своем сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector