Как глушить или заводить машину с брелка старлайн а93

Содержание:

Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?

Если система деактивирована, но в двигателе появились неисправности, требуется выполнить определённые действия.

Диагностика батареи от аккумулятора, без брелка.

Иногда проблемы появляются, если устройство вышло из строя, либо просто разрядилось. Батарею внимательно осматривают, отдельно проверяют корпус на предмет дефектов. Уровень электролита в банках тоже имеет значение. Рабочую жидкость просто добавляют, если заметен её недостаток. При необходимости выполняют подзарядку аккумулятора, проверяют величину напряжения, действующую для клемм.

Проверяют силовой агрегат. Аварийное отключение не нужно.

Случается так, что владельцы сами ломают мотор, во время эксплуатации. Проверка работоспособности нужна всем элементам системы. Это касается проводов высоковольтной группы, свечей и распределительных узлов, так называемых стартерных устройств. Механизм точно необходимо заменить, если видны трещины и другие серьёзные дефекты. После этого повторить снятие.

Диагностика иммобилайзера и его работы.

Работа систем часто связана с конфликтами между охраной и блокиратором штатного типа. В некоторых случаях устанавливают модуль обхода иммобилайзера. Скинуть его тоже просто.

На управляющем блоке проверяют все разъёмы, провода на предмет целостности.

Проводник немедленно заменяют, если заметны повреждения в слое изоляции. Более высокую прочность легко обеспечить, обмотав всё изолентой. Тогда охрана снова работает.

Охрана StarLine иногда продолжает свою работу, несмотря на правильное выполнение всех последовательностей. Поэтому требуется дополнительная проверка – по качеству обратной связи и состояние элементов питания у брелков. Изъятие разъёма из антенных модулей вместе с обратным подключением выполняют на следующих этапах.

Перезапись самих пультов – другой вариант действий, помогающих с решением проблем. Иногда сигнал прерывается из-за помех, присутствующих на рабочих частотах. Перезапись устанавливает всё на свободные частоты. Сначала идёт семь сигналов сирены, потом несколько раз мигают габариты. Потом на пульте одновременно жмут 1 и 2 кнопку, до появления другого сигнала в виде звука. Другая клавиша не используется.

Как поставить автозапуск на Старлайн А93

Установку сигнализации лучше всего проводить в специализированном сервисе, где профессиональные мастера выполнят все быстро и качественно. Это касается в большей степени владельцев новых иномарок типа Тигуан 2020, где множество сенсоров, датчиков и прочих электрических приборов. Тем более что это выйдет недорого – на 2017-й год стоимость установки составляла порядка 5000 рублей.

Впрочем, на автомобилях попроще, типа Киа Спортейдж 3 или ВАЗ 2114 можно сделать это своими руками без особых проблем. Потребуется определенная подготовка, а также подходящая экипировка:

  • набор инструментов, включающий бокорезы, отвертки, ножи и паяльник;
  • дрель со сверлами;
  • промышленный фен, способный разогревать температуру до 400 градусов по Цельсию;
  • тестер для проверки качественных соединений с шиной;
  • набор термоусадочных трубок.

Перед началом работ настоятельно рекомендуется изучить схему подключения сигнализации и действовать в точном соответствии с инструкциями.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Что делать, если не работает дистанционный запуск двигателя

Бывает так, что дистанционный запуск не срабатывает. Проблемы могут заключаться в том, что автомобиль заводится, но потом машина глохнет и приходится повторно заводить. Среди прочих неисправностей отмечают то, что авто перекручивает стартер, а попытки запуска остаются безуспешными. При этом при снятии с охраны проблемы уходят.

В этом случае нужно проверить сигнал непосредственно с брелка, а также попытаться настроить автозапуск с мобильного приложения. Если при запуске мотора с телефона проблема не пропала, то необходимо обратиться к специалистам для тщательной диагностики – неисправность скорее всего в датчиках и других подключенных узлах.

Как завести машину с брелка Старлайн

Для пуска силового агрегата брелоком комплекса А93 или Е91 потребуется нажать и удержать в нажатом состоянии первую кнопку (используемую для постановки на охрану). Зуммер пульта 2 раза отработает мелодичным звуком, на машине сработают внешние лампы, будет подан гудок сиреной. Брелок исполнит еще раз мелодию, активирует на табло текстовое уведомление. После начала работы силовой установки на дисплее показывается оставшееся время (предварительно настроенное) и активна пиктограмма, имитирующая выхлопные газы.

На комплексе А91, укомплектованном 3-кнопочным пультом, требуется нажать на несколько секунд клавишу включения охраны, а затем кратко воздействовать на кнопку со знаком звездочки. Имеющийся в конструкции сигнальный диод состояния перейдет в режим постоянной работы, на табло пульта отображается текстовая надпись, уведомляющая о прокрутке вала мотора стартером.

С помощью дополнительного брелока

Завести машину с пульта сигнализации А93 или Е91, необорудованного дисплеем, возможно нажатием на кнопку активации охраны (с удержанием клавиши в течение 2-3 секунд). Дальнейший алгоритм не отличается от методики с использование пульта с экраном. Если основной брелок находится в зоне приема сигналов, то на дисплее отобразится иконка, указывающая на запущенный силовой агрегат. На комплексе А91 пустить мотор вспомогательным пультом управления невозможно.

Через брелок метку

Завести с брелка-метки машину можно после программирования комплекса в режиме Slave. В качестве метки применяется дополнительный брелок, функция доступна для сигнализаций, способных работать со штатным комплексом автомобиля (А93 или Е91). После короткого воздействия на кнопку включения охраны (при нажатой малой клавише, расположенной на другой кромке корпуса) включается красный диод, переводя метку в стандартный режим работы. Затем мотор заводится путем длительного нажатия на клавишу.

С помощью мобильного звонка

Пользователь может запускать и останавливать мотор при помощи голосового сообщения, которое поступает на отдельный блок в сигнализации. Записанный в модуле номер регистрируется на сайте производителя охранной системы.

Команда произносится голосом или активируется кнопками на клавиатуре телефона.

Через SMS сообщение

Запуск двигателя с брелка выполняется только в зоне действия пульта. Для управления работой мотора на больших расстояниях используется специальный модуль дополнения, устанавливаемый в процессорный блок сигнализации. Внутри устройства находится карточка мобильного оператора с отдельным номером, для начала применения оборудования требуется пройти регистрацию на сайте изготовителя.

После сопряжения сигнализации и сотового телефона владельца появляется возможность управления комплексом при помощи команд, пересылаемых как СМС. Пользователь осуществляет запуск мотора на расстоянии, продлевает работу или останавливает агрегат. Также возможно получить отчет о состоянии комплекса или об уровне заряда аккумуляторной батареи.

С помощью приложения

Чтобы запустить двигатель через приложение, установленное на смартфоне, потребуется:

  1. Установить дополнительный блок расширения, имеющий слот для карты мобильного оператора.
  2. Активировать установленное оборудование, согласно инструкции изготовителя. Тарифный план номера, используемого в сигнализации, должен поддерживать передачу данных по протоколу GPRS.
  3. Зарегистрировать оборудование на сайте производителя, а затем скачать дистрибутив приложения на смартфон.
  4. Провести предварительное сопряжение смартфона и охранного комплекса, введя в меню приложения информацию о типе системы и запрограммировав номер СИМ-карты, установленной в процессорном блоке.
  5. После завершения регистрации (сопровождаемого дополнительным электронным письмом, присылаемым на почту владельца автомобиля) появляется доступ к настройкам параметров сигнализации. Меню используется для пуска или глушения мотора, отслеживания положения автомобиля или контролирования скорости движения.

Что делать, если Старлайн А93 не дает завести машину

Пользование любой техникой не бывает совсем без проблем и сигналка Starline A93 — не исключение. Время от времени владельцам приходится сталкиваться с ситуацией, когда автозавод авто не работает. Основные причины этого обычно таковы:

  1. сбой в программировании памяти сигнализации;
  2. некорректная работа блока управления;
  3. поломка контроллера температуры;
  4. работа реле-блокировки мотора;
  5. отрицательный баланс мобильного счёта владельца или устройства.

В первом случае проблема связана с тем, что каждый брелок прописывается в памяти гаджета отдельно. И время от времени происходят сбои, приводящие к неспособности распознать пульт со стороны сигналки. Решается — перепрошивкой.

Поломки в системе блока управления — одна из главных проблем, с которой приходится сталкиваться собственникам модуля. Основное препятствие для успешного устранения состоит в невозможности эффективной диагностики на дому — необходимо обращаться к специалистам, способным как проверить устройство, так и отремонтировать его.

Третья проблема чаще всего возникает в холодное время года, когда на улице царят низкие температуры. Контроллер не способен корректно определить температуру самого двигателя и тот не заводится. Решение — замена сломавшегося механизма.

Реле блокировки не должно срабатывать в подобной ситуации, поэтому, если это происходит, то скорее всего пришло время его замены.

Что же касается баланса на счету, то тут решение очевидное — пополнить его.

Функциональные особенности модели

Всю функциональность охранного комплекса можно разделить на несколько категорий:

  • противоугонные опции;
  • сервисные функции;
  • опции комфорта.

Противоугонные функции

Описание противоугонных опций системы Starline A63 Dialog:

  • режим защиты со звуковым сопровождением и световыми тревожными сигналами;
  • передача сигналов оповещения о включении тревоги на пульт, оснащенный дисплеем;
  • бесшумная активация и отключение защитного режима;
  • бесшумная функция охраны (при включении тревоги сирена не работает, оповещения отправляются на пульт управления);
  • возможность активации защитного режима при заведенном моторе;
  • опция включения и отключения охраны без применения пульта;
  • наличие режима блокиратора двигателя;
  • функция антиограбления, позволяющая заблокировать ДВС при насильственном захвате машины;
  • опция автоматического возврата в защитный режим при его случайном выключении;
  • функция «Паника» позволит активировать временно работу режима тревоги по команде;
  • настраиваемый персональный пароль для аварийного отключения защиты;
  • возможность блокировки силового агрегата и ее сохранение при демонтаже противоугонной системы;
  • настраиваемое двухэтапное отключение иммо.

Автоэлектрик Сергей Зайцев рассказал о функциональных возможностях автомобильной сигнализации Старлайн А63.

Сервисные функции

Обзор сервисных опций:

  • обход дверных зон и задержка включения контроллеров до момента, пока не будет отключено освещение в салоне;
  • возможность выбора громкости сигналов подтверждения при активации и выключении защиты;
  • опция удаленного отключения контроллера чувствительности и наклона по уровням при активированной охране;
  • дистанционное управление штатным центральным замком;
  • возможность двуэтапного открытия дверных замков;
  • наличие восьми каналов для управления дополнительными устройствами и оборудованием;
  • двухэтапное закрытие дверных замков;
  • возможность контроля уровня напряжения АКБ машины;
  • опция управления центральным замком от выключателя зажигания;
  • отдельная индикация температурного уровня двигателя и салона;
  • наличие опции вызова автовладельца из машины;
  • световая сигнализация незапертых дверей;
  • наличие режима турботаймера;
  • удаленная настройка опций и пультов;
  • аварийный режим управления;
  • возможность управления системой освещения салона машины;
  • коммуникатор оснащается специальной защитой от случайного нажатия клавиш;
  • возможность привязки новых пультов и удаление информации о старых устройствах из памяти микропроцессорного модуля;
  • на дисплее коммуникатора отображается информация о текущем времени, также индицируется таймер и будильник;
  • наличие индикатора разряда батарейки в брелке;
  • возможность дополнительной установки внешних модулей.

Функции комфорта

Отдельно следует выделить опции комфорта системы с автозапуском:

  • функция управления предпусковым обогревательным устройством, благодаря ей упрощается процедура запуска силового агрегата в холодное время года;
  • автоматическая регулировка положения электрозеркал и кресел в автомобиле;
  • функция световой дорожки при включении охранного режима в машине;
  • возможность управления охранным комплексом с использованием мобильного устройства;
  • наличие реле беспроводной блокировки позволит произвести монтаж охранной системы в любом труднодоступном месте.

Об основных опциях системы данной модели рассказал канал «АвтоАудиоЦентр».

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка и автоматически

В системе автозапуска Старлайн предусмотрена опция интеллектуального запуска ДВС, когда сигнализация для связи между основным блоком в автомобиле и брелком самостоятельно выбирает частоту.

Благодаря таким особенностям осуществить перехват сигнала охранной системы практически невозможно. Особенно это имеет значение в городских условиях и условиях повышенного уровня радиопомех.

Способы запуска ДВС автомобиля:

  • дистанционный запуск (прогревание автомобиля перед началом движения);
  • автоматический запуск (периодический запуск двигателя автомобиля через определенные временные промежутки для поддержания температуры по заданному значению).

Дистанционный автозапуск Starline

Прежде чем рассматривать, как включить автозапуск на Старлайн, необходимо обратить внимание на некоторые особенности. Для правильной настройки автозапуска с брелка необходимо выполнить следующие действия:

  • перевести рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль» (все передачи отключены);
  • повернуть ключ в замке зажигания и достать из замка (двигатель автомобиля заглушен);
  • плотно закрыть двери, крышку багажника и капот автомобиля;
  • включить стояночный тормоз (ручник).

Выполнение все этих условий позволяет завести ДВС автомобиля удаленно. Теперь перейдем к тому, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Прежде всего, для установки автомобиля в режим охраны с включенной функцией «автозапуск Starline», необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • остановить движение автомобиля, не выключая зажигание (двигатель автомобиля заведен);
  • перевести рычаг переключения передач в положение «нейтраль» (передачи выключены);
  • поставить автомобиль на ручной тормоз (стояночный тормоз включен);
  • нажав на брелке кнопку «1», удерживать ее в течение 3-х секунд до момента возникновения звукового мелодичного сигнала;
  • повернув ключ в замке зажигания, достать его из замка (двигатель автомобиля не глохнет);
  • выйдя из автомобиля, убедиться в плотности закрытия дверей, багажного отсека и капота;
  • если все сделано правильно, сигнализация заглушит двигатель и заблокирует двери автомобиля (режим охраны включен).

Итак, дистанционный автозапуск на Старлайн доступен при правильной подготовке автомобиля. Соблюдая весь алгоритм, описанный выше, автомобиль можно завести с брелка разными способами:

  • первый способ — нажав кнопку «1» и удерживая ее в течение 3-х секунд, до появления звукового сигнала быстро нажать кнопку «3»;
  • второй способ – выбрав значок «START», нажать кнопку «2» (актуален для периодического прогрева двигателя в зимнее время года).

Вследствие проведенных действий с брелком:

  • сигнализация делает первую попытку завести двигатель автомобиля;
  • если двигатель автомобиля не завелся с первой попытки, сигнализация делает втору, третью или четвертую попытки (время работы стартера каждый раз увеличивается на 0,2 секунды);
  • если двигатель автомобиля не завелся после четвертой попытки, брелок просигнализирует четыре звуковых сигнала;
  • если двигатель завелся, на дисплее брелка отобразится значок «выхлопные газы» (на разных моделях Starline этот значок может иметь отличия) и габариты автомобиля моргнут три раза в сопровождении сигнала сирены;
  • прогревание ДВС автомобиля будет осуществляться в соответствии с временным промежутком, заранее установленным в настройках (5,10,15 мин и т.д.);
  • за минуту до окончания заданного временного промежутка на дисплее брелка появится значок «r01». Если время закончилось, сигнализация заглушает двигатель и значок на дисплее брелка «выхлопные газы» меняется на значок «r00».

Автозапуск Старлайн по температуре

В зимнее время года у многих автомобилистов возникает необходимость прогревать свой автомобиль в ночное время суток. При настройке автозапуска по температуре необходимо учитывать некоторые моменты: наличия датчика температуры, место крепления датчика и др.

Последовательность выполнения действий включения и выключения автозапуска по температуре:

  • выбрав иконку с градусником и надписью «START» нажать на брелке кнопку «2» (после звукового сигнала на дисплее высвечивается значение устанавливаемого порога температур);
  • при выключении автозапуска по температуре необходимо на дисплее выбрать иконку с градусником и нажать на брелке кнопку «2».

Попав в салон автомобиля, в течение 30 секунд необходимо успеть включить зажигание, вставив ключ в замок и повернуть его. Для полного выхода из режима автозапуска, необходимо отпустить ручной тормоз, при этом габариты автомобиля моргнут один раз, после чего возникнет звуковой сигнал.

Starline a93 автозапуск

А93 позволяет запустить двигатель автоматически:

  • по будильнику – в определённый момент времени; по напряжению – когда напряжение аккумулятора упадёт ниже запрограммированного; по интервалу – через определённое количество часов (2, 4, 6, 8, 10… 24); по температуре двигателя – когда температура двигателя упадёт ниже запрограммированной (-3°С, -6°С, -9°С… -27°С).

2.1. Автозапуск по будильнику

Перед настройкой автозапуска по будильнику убедитесь, что время на брелке установлено правильно, будильник включен и запрограммирован на нужное вам время.

Чтобы активировать запуск по будильнику переместите курсор на иконку будильника способом, показанным на рисунке ниже.

Теперь нажмите коротко кнопку 1. Последует один световой сигнал автомобиля, в течение пяти секунд на экране будет отображаться оставшееся время до начала автозапуска, иконка будильника загорится на постоянку.

2.2. Периодический автозапуск

В этом режиме Старлайн А93 позволяет автоматически заводить автомобиль через определённые интервалы времени – от 2-х до 24-х часов с шагом 2.

Для включения автозапуска по интервалу переведите курсор на иконку циферблата способом, как показано на рисунке ниже.

Теперь нажмите коротко кнопку 1. Последует один световой сигнал автомобиля, в течение четырёх секунд на экране будет отображаться текущее значение интервального автозапуска (2H – 2 часа, 4H – 4 часа и т.д.).

Короткими нажатиями кнопки 1 изменяйте значение периодов автозапуска. Каждое нажатие увеличивает интервал на 2 часа.

Когда выберите нужный вам интервал автозапуска нажмите кнопку 1 долго или просто ничего не делайте в течение 4 секунд. Прозвучит 2 сигнала брелка, на его экране иконка загорится на постоянку, показывая, что автоматический запуск по интервалу активирован.

Через несколько секунд произойдёт автозапуск двигателя. Вы можете его сразу заглушить или дать проработать запрограммированное время.

2.3. Старлайн а93 запуск по температуре двигателя

Сигнализация Starline A93 позволяет осуществить автозапуск по температуре двигателя в случае, если она упадёт ниже запрограммированной. Диапазон запуска назначается от -3°С до -27°С с шагом 3.

Между двумя последовательными автозапусками по температуре проходит не менее одного часа. Например, запрограммирована температура автозапуска -20°С. Когда температура опустилась ниже -20°С, автомобиль завёлся, проработал 10 минут и заглох. Через 40 минут после остановки температура двигателя снова опустилась ниже запрограммированной. Но автосигнализация не даст произойти автозапуску. Следующий автоматический запуск произойдёт только через час после того, как заглох автомобиль.

Для включения автозапуска по температуре переведите курсор на иконку снежинки способом, как показано на рисунке ниже.

Теперь нажмите коротко кнопку 1. Последует один световой сигнал автомобиля, брелок издаст мелодичный сигнал и в течение пяти секунд на его экране будет отображаться текущая температура, при которой произойдёт автозапуск.

Короткими нажатиями кнопки 1 изменяйте значение температуры автозапуска. Каждое нажатие изменяет её на 3°С.

Когда выберите нужный вам интервал автозапуска нажмите кнопку 1 долго до звукогого сигнала или просто ничего не делайте в течение 4 секунд. Прозвучит 2 сигнала брелка, на его экране иконка загорится на постоянку, показывая, что автоматический запуск по температуре активирован.

2.4. Автоматический запуск двигателя по напряжению

В этом режиме сигнализация Старлайн А93 заводит двигатель, когда напряжение в автомобиле упадёт ниже запрограммированного. Напряжение можно менять с шагом 0,1В от 11,7В до 12,3В.

Так же, как и при автозапуске по температуре, автозапуск по падению напряжения происходит не раннее 1 часа после последнего запуска двигателя.

Эта функция пригодится, когда автовладелец надолго оставляет автомобиль, например, уезжает в командировку. Тогда есть большая вероятность, что АКБ разрядится и по приезду из командировки владелец авто не сможет завести мотор по причине севшего аккумулятора.

Для включения функции выполните действия, показанные на рисунках ниже.

2.5. Как отключить автоматические запуски

Чтобы отключить автозапуск на Старлайн А93 по будильнику, температуре и интервалу переведите курсор на иконку будильника , снежинки или циферблата способом, как показано на рисунке ниже.

Затем нажмите коротко кнопку 1 на брелке. Прозвучит мелодичный сигнал, повороты мигнут 2 раза, и соответствующая иконка исчезнет с экрана.

Для выключения автозапуска по напряжению проделайте те же действия, что и при включении. Просто выберите значение 00 00.

Настройка автозапуска

За параметры дистанционных и автоматических запусков отвечает вторая таблица программирования автосигнализации Старлайн А93.

Именно здесь происходит способ выбора выполнения программной нейтрали, от которой зависит успешный автозапуск на автомобилях с механической коробкой переключения передач.

Также в этой таблице настраивается:

  • выключение и включение функции запуска – вы можете отключить любые автоматические и дистанционные запуски, выставив значение функции 1 в вариант 1. Тогда, независимо от того, какие иконки горят на брелке Starline a93, автозапуск будет отключен;
  • тип коробки – автомат или механика;
  • сколько будет работать автомобиль при запусках – 10, 20 или 30 минут;
  • тип двигателя – бензин или дизель;
  • автомобиль с кнопкой запуска или с ключом;
  • контроль заведённого двигателя – импульсы, напряжение или зарядка;
  • и другие функции, необходимые для правильного выполнения команд запуска.

После выберите SF и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.

Кнопками два и три найдите нужную функцию.

Кнопкой один выберите необходимое состояние выбранной функции.

Для того чтобы вернуться на главный экран нажмите 3 длинно и 3 коротко.

Если после входа в меню не нажимать кнопки в течение 30 секунд, то вы выйдете из режима настройки сигнализации Старлайн А93.

Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет

Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем решение стали применять для гражданских автомобилей.

Если просто, задачей автозапуска является запуск двигателя без нахождения водителя в авто, чтобы прогреть силовой агрегат, а также салон автомобиля. Запуск может производиться самим владельцем дистанционно или осуществляться автоматически по таймеру в заранее запрограммированное время.

Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.

При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.

В общих чертах, блок дистанционного автозапуска двигателя представляет собой устройство, которое взаимодействует с датчиками ЭСУД. Указанный блок компактен, подключается к штатной проводке автомобиля, размещается в любом удобном месте.

В устройстве имеется реле, чтобы запуск мотора происходил безопасно. Если коротко, блок контролирует зажигание, взаимодействует с датчиком давления масла, тахометром, датчиком скорости, датчиком положения педали газа, для дизелей налажена взаимосвязь с цепью свечей накала и т.д.

Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией. Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.

Работа через SMS

Процесс работы с сигнализацией через смс практически не отличается от работы через телефон (по звонку). За исключением того, что активация той или иной команды будет происходит через отправление смс на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Одно смс — одна команда.
Для работы по смс следует зарегистрировать ваше устройство на сайте производителя сигнализации, затем, следуя командам на сайте (или в инструкции к сигнализации) активировать работу с gsm модулем. После активации нужно отправить команду запуска gsm-модуля с вашим телефоном. Команда — 05 *** или 095 *** (*-означают определенный код, который зависит от модели вашей сигнализации). После процесса окончательной активации отправляем ту или иную команду, например, запуска двигателя — пишем смс-ку с текстом «21» на «номер» вашего автомобиля. Для заглушения двигателя снова пишем смс-ку с текстом «22», двигатель прекращает работу.

С помощью других команд можно открывать и закрывать ЦЗ (центральный замок) автомобиля, ставить режим охраны и выключать его.

Что делать, если Старлайн А93 не дает завести машину

Пользование любой техникой не бывает совсем без проблем и сигналка Starline A93 — не исключение. Время от времени владельцам приходится сталкиваться с ситуацией, когда автозавод авто не работает. Основные причины этого обычно таковы:

  1. сбой в программировании памяти сигнализации;
  2. некорректная работа блока управления;
  3. поломка контроллера температуры;
  4. работа реле-блокировки мотора;
  5. отрицательный баланс мобильного счёта владельца или устройства.

В первом случае проблема связана с тем, что каждый брелок прописывается в памяти гаджета отдельно. И время от времени происходят сбои, приводящие к неспособности распознать пульт со стороны сигналки. Решается — перепрошивкой.

Поломки в системе блока управления — одна из главных проблем, с которой приходится сталкиваться собственникам модуля. Основное препятствие для успешного устранения состоит в невозможности эффективной диагностики на дому — необходимо обращаться к специалистам, способным как проверить устройство, так и отремонтировать его.

Третья проблема чаще всего возникает в холодное время года, когда на улице царят низкие температуры. Контроллер не способен корректно определить температуру самого двигателя и тот не заводится. Решение — замена сломавшегося механизма.

Реле блокировки не должно срабатывать в подобной ситуации, поэтому, если это происходит, то скорее всего пришло время его замены.

Что же касается баланса на счету, то тут решение очевидное — пополнить его.

Как увеличить время работы подогрева двигателя

Ответы 10

Ответ будет универсальным, для всех читающих (в том числе и владельцев машин с бензиновыми моторами).

После то го, как мотор уже завелся и работает — еще раз нажатьи удержать кн.1 до второй мелодии (как буцдто еще раз завести)- к оставшемуся времени будет добавлено 5 минут. Но только на текущий запуск. И ьак можно надобавлять дло 30 минут (дальше добавлять перестанет).

Если же Вы хотите изменить ОСНОВНОЕ время прогрева — например с 10 минут на 20 минут, то надо заходить в настройки сигнализации в таблицу SF и там менять. ДЛя этого надо знать — где в машине спрятана кнопка VALET или попытаться воспользоваться кнопкой на модуле связи (на современных версиях А93 она дублирует кнопку ВАЛЕТ) и вниматлеьно прочитать ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ ОТСЮДА — раздел программирование параметров запуска — Хотя это если и имеет смысл, то только для дизельного мотора и не имеет смысла для бензинового.

При исправном термостате за 10 минут бензиновый двигатель нагревается от минус 18 (это наиболее часто испльзуемая настройка автозапуска) примерно до 70-80 градусов, то есть почти до порога отрытия термостата (и по факту — диапазон нагрева 70-(-18)=+88 градусов). Если сделать настройку 20 минут прогрева, то следующие 10 минут мотор не нагреется еще на 80 градусов (до +160), потому что НАЧНЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОСТАТ и ограничивать температуру на уровне 80. 85 градусов (на холостом ходу нагреть до +90 не выйдет). И за 10 дополнительных минут, сжигая столько же бензина удастся подогреть мотор ну от силы градусов на 5, ну может быть 10.

Так может — пусть лучше мотор заведется за ночь ПЯТЬ раз по 10 минут, чем ЧЕТЫРЕ, но по 20 минут? Экономим полчаса сжигания топлива, а это от 0,5 до 1,5 литра бензина (в зависимости от объема/мощности двигателя).

А вот дизелюку греть сложно — у него КПД выше, чем у бензинки и греется он хуже. вот для него иногда имеет смысл выставить20 минут. Читаем манул по установке.

За 10 минут бензиновый ДВС может и прогреется до указанной Вами t°,но с выключенным вентилятором отопителя.А ехать в прогретом салоне с оттаявшими стёклами безопаснее не только для водителя, но и для других участников движения.Так что забота об экологии может быть более плачевна.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector