Лучшие пикапы для покупки

Volkwagen Amarok

Популярный у россиян пикап, причем характеризуется словосочетанием «премиум класс». Здесь преобладает большое количество комплектаций практически для всех видов передвижения: будь то поездки за покупками в супермаркет или же покорение бездорожья. Размеры авто удивляют: длина — 5254 мм, ширина — 1944 мм, высота — 1834 мм. При этом Amarok обладает самым вместительным багажным отсеком в своем классе (в самом узком месте между задними арками расстояние составляет 1222 мм. Прим. ред.). Клиренс равен265 мм. Немцы постарались использовать в этом пикапе максимальное количество функций для удобства водителя: это и электронная система поддержания курсовой устойчивости, система стабилизации прицепа, автоматическая система послеаварийного торможения автомобиля и даже помощник парковки.

В самой минимальной комплектации Volkswagen Amarok может похвастаться автоматической климатической системой Climatronic, дизельным догревателем, мультирулем, сенсорным дисплеем диагональю 6,33 дюйма, акустической системой на 6 колонок, камерой заднего вида, подсветкой поворотов, датчиками дождя и освещенности.

Что касается моторной гаммы, то для этого пикапа мощность имеет решающее значение. В него устанавливается рядная дизельная «турбочетверка» объемом 2 литра, показывающая мощность в 165 л.с. и 400 Нм момента и более мощный V6 объемом 3 литра, развивающий 224 л.с и 500 Нм момента. Трансмиссию представляет либо 6-ступенчатая МКПП, либо 8-скоростной «автомат». Привод полный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения.

Американские внедорожники от 1 до 2 млн. руб

Факт: внедорожник Ford Explorer 5-го поколения, квота на ввоз которого в Россию ничтожно мала, а стартовая цена автомобиля — 1 912 000 рублей, имеет несущий кузов.

Jeep Cherokee (выпуск 2014 года)

Для российского авторынка базовым для Jeep Cherokee определился 177-сильный бензиновый агрегат объемом в 2.4 литра.

Jeep Grand Cherokee (выпуск 2010 — 2012 годов)

Существенный минус — эксплуатация Grand Cherokee в России представляет дефицит многих оригинальных запчастей, которые стоят немалых денег.

Подержанные американские внедорожники

  • V-образные «шестерки» и «восьмерки» — двигатели;
  • АКП, полноприводные;
  • блокировки межосные и межколесные не для всех моторов.
  • 2005 год выпуска — около 610 000;
  • 2006 год выпуска — 700 000;
  • 2007 год выпуска — до 810 000;
  • 2008 год выпуска — 965 000.

Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

Mitsubishi L200

Возглавляет десятку лучших Mitsubishi L200. В 2018 году модель отмечает 40-летний юбилей и в ноябре в Таилинде презентовали следующее поколение машины. Пока новинка в Европу не добралась, остановимся на ее известном предшественнике.

Машина L200 предлагается в Старом Свете с единственным двигателем – 2,4-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с., механической или автоматической КП. Однако это не мешает автомобилю быть лидером по экономичности в классе – средний расход топлива во время испытаний составил 6,6 л на 100 км. На высоте и динамика разгона – от 0 до 100 км/ч всего 10,4 с. Быстрее только Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

Машина предлагается только с двухрядной, 4-дверной кабиной и имеет самый длинный салон в сегменте. Водительская посадка довольно низкая, как в легковом авто. Грузоподъемность машины 1055 кг. Длина грузового отсека – 1470 мм. Полная масса буксируемого прицепа (с тормозами) – до 3500 кг.

Из недостатков эксперты отмечают не дотягивающую до SUV управляемость, а также типичный пластиковый интерьер.

Как выбрать пикап для покупки

В первую очередь нужно определиться с применением такой машины — будет ли она задействована для грузоперевозок, для эксплуатации в городе или для езды на бездорожье. После этого необходимо понять, каким должен быть верх кузова: съемным или постоянно открытым, а это уже зависит и от того, где будет храниться транспортное средство.

База пикапа может быть различной — либо это городской автомобиль, либо полноценный внедорожник. Первый будет более компактным, зато второй отличается повышенной грузоподъемностью и проходимостью. Каждый потенциальный владелец делает свой выбор индивидуально.

С точки зрения ходовых качеств, водителю должен понимать, придется ли ему ездить по бездорожью в любой день недели, либо достаточно будет заднего (переднего) привода и увеличенного дорожного просвета. Такие варианты являются более экономичными при эксплуатации

После этого можно обращать внимание на тип используемого топлива, объём мотора и другие характеристики, а также коробку передач

Рассматривая вопрос, какой выбрать пикап, стоит помнить, что эти машины довольно редкие, но историю их эксплуатации необходимо проверять. Избавиться от сомнительной покупки потом будет крайне сложно, поэтому в сети существует немало онлайн-сервисов, позволяющих «пробить» информацию о транспорте. За несколько минут времени каждый покупатель может проверить год выпуска и технические характеристики, пробег, число прежних владельцев и наличие ограничений или запретов, участие в дорожных авариях и т. п. После этого выбрать пикап станет намного проще.

С точки зрения вместительности потенциальному владельцу стоит подумать о том, как будет использоваться кузов (так называемый КУНГ). Если накрывать кузов чехлом, то возникает вопрос, где его хранить. Внутри кабины положить какие-то вещи тоже не получится, ведь всё уже занято сидениями, аптечкой, огнетушителем, домкратом и прочими девайсами, необходимыми для ежедневной эксплуатации. Лучше выбирать пикап в качестве второго или третьего транспортного средства, но уж точно не в качестве постоянного автомобиля.

1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

Ssang Yong Musso

Завершает обзор лучших пикапов – южнокорейский автомобиль Ssang Yong Musso Pick-Up. Машина построена на общей платформе с кроссовером Rexton и оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 179 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая либо автоматическая. Расход топлива составляет 8,6 л на 100 км (для примера у Nissan Navara – всего 7,1 л).

Салон может иметь кожаную обивку, на приборной панели из мягкого пластика – 8-дюймовый дисплей тачскрин мультимедийной системы. Машина еще не проходила краш-тест по версии EuroNCAP, а потому судить ол ее пассивной безопасности сложно. На модель предоставляется рекордная гарантия в данном классе – 7 лет или 150 тыс. км.

К плюсам машины эксперты отнесли достойный интерьер, тяговые свойства – буксировка прицепа полной массой до 3500 кг, а также богатое оснащение. А из минусов – малоинформативное рулевое управление, рыскание на дороге, а таже короткую грузовую платформу.

Источник

6. GMC Sierra 1500

Автомобиль Sierra 1500, первая модель которого была выпущена в 2014 году приобрел статус «самого тихого пикапа» в своей категории. Автомобиль имеет суровый вид и угрожающий, благодаря массивной решетки радиатора, оскал. Для изготовления кузова инженеры GMC применили новейшие материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес без потери прочности. Лучшей управляемости удалось добиться за счет оснащения Sierra 1500 дисковыми тормозами. Этот типичный «американец» хоть и имеет грубоватые «топорные» формы, но существенно прибавил в аэродинамике. Как и другие представители этого ТОПа лучших пикапов, GMC Sierra 1500 легко справится с вопросом доставки средних грузов.

Isuzu D-Max

Следующий на очереди – пикап Isuzu D-Max. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2017 году и получил новый, более экономичный турбодизель – рабочим объемом 1,9 л и мощностью 163 л.с. Автоматическая КПП имеет понижающий ряд, что помогает на бездорожье. Предлагаются три типа кабин: Single Cab, Extended Cab и Double Cab. Грузоподъемность – 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. На заднем приводе модель расходует в среднем 6,2 л на 100 км, а со всеми ведущими колесами – 7 л на 100 км.

Заслуживает внимания топовая версия D-Max Arctic Trucks AT 35, разработанная с учетом эксплуатации для Скандинавии. Машина комплектуется навигацией, камерой заднего вида, бесключевым доступом.

Вердикт экспертов: плюсы – хорошая управляемость, достойный двигатель, много образцовых решений. А минусы – простоватый интерьер, только один двигатель.

Honda Ridgeline

Если выбирать, какой пикап является самым надежным или лучшим по практичности, то стоит обратить внимание на Ridgeline. Его кузов собран на усиленной конструкции

Авто обеспечено грузовой платформой, которая откидывается в любую сторону. Подвеска независимая и отрабатывает в любых условиях, чему помогает 20-сантиметровый дорожный просвет.

Honda Ridgeline

Производители разместили 8 крюков, которые необходимы для фиксации поклажи. Они способны удерживать нагрузки по 160 кг. В салоне предусмотрено место для пятерых человек.

Комфортен окажется самый крутой японский пикап в экстремальных случаях. 8 подушек безопасности и кнопка «Старт» для запуска ДВС подчеркивают стильность и безопасность.

0 Самые большие пикапы (15 фото)

добавить комментарий
|
разместил smm |
1659 дней назад

Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.
Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.

Не уступают своему эксклюзивному собрату и габариты серийных экземпляров семейства F-650/F-750. Длина модификации Supercab достигает 11,2 м при ширине в 2,46 м и колесной базе, равной 7,14 м. Самые большие серийные пикапы компании Ford оснащаются 6,8-литровыми моторами Ford V10 мощностью 362 л.с., 6-скоростной АКПП TorqShift и весят без малого 5 тонн.За звание самого большого пикапа готова побороться и компания International, выпускающая автомобили серии Extreme Truck. Полноприводная модель CXT построена на шасси тяжелого грузовика Workstar, а в основе заднеприводной RXT лежит среднетоннажное шасси Durastar.Версия CXT имеет более внушительные размеры: длину — 6,55 м, ширину — 2,44 м и высоту — 2,74 м, а вес достигает 6,6 т. Вооруженный 350-сильной дизельной «шестеркой» объемом 7,6 литра, этот пикап способен буксировать 20-тонный прицеп.Несмотря на грузовое происхождение, интерьер International Extreme Truck может быть отделан премиальными сортами кожи и дерева, оснащен мультимедийной установкой с возможностью просмотра DVD и спутникового ТВ. В зависимости от «начинки», цена такогопикапа легко преодолевает отметку в 100 000 долларов.Не самый большой, но все же очень внушительных размеров пикап можно найти и в модельной линейке еще одного производителя тягачей — компании Freightliner. Длина модели P4XL — 6,65 м, колесная база — 4,42 мм, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м. В качествесилового агрегата для Freightliner P4XL предлагается 8,3-литровый дизельный двигатель Cummins ISC, работающий в паре с 5-скоростной АКПП Allison TRV3200. Мощность мотора — «всего» 350 л.с., зато крутящий момент поражает — 1383 Нм!

просмотров: 14501

Рейтинг по надежности

Здесь стоит выделить лишь два пикапа – Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Эти японцы имеют мощную усиленную конструкцию корпуса, что позволяет им без ущерба перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. Модели имеют самое низкое количество поломок «железа», если сравнить статистику с другими пикапами.

Модель L200 изначально была ориентирована на off-road, поэтому она демонстрирует самый высокий уровень не только проходимости, но и надежности. Кузов пикапа установлен на лонжеронной раме. Toyota Hilux не отстает по выносливости и надежности, но для настоящего бездорожья не предназначена.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Ford Ranger

Теперь остановимся на таком достойном представителе семействе пикапов как Ford Ranger. Это единственный пикап, получивший 5 полноценных звезд в краш-тесте EuroNCAP. Машина имеет три типа кабин на выбор и предлагается только с полным приводом. Длина грузовой платформы варьируется от 1,5 м до 2,3 м., а грузоподъемность от 1179 до 1307 кг. Масса буксируемого прицепа – до 3500 кг.

Экспертам особенно понравилась машина с 2,2-литровым турбодизелем в 158 л.с.. Средний расход топлива с этим агрегатом 6,5 л на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч – 11,8 с. также доступен мотор на 3,2 л на 197 «лошадок» – здесь расход уже побольше, 8,8 л на 100 км. Разгон до «сотни» – 10,6 с.

В итоге, из плюсов отметим мощные двигатели, надежность и жесткость конструкции, большую грузоподъемность. Из минусов – большие габариты, усложняющие парковку; комплектацию, по богатству уступающую конкурентам, а также не очень просторный салон.

Топ-7. Great Wall Wingle V

Рейтинг (2020): 4.00

  • Номинация

    Лучшая цена

    Главный козырь этой модели – цена. Она привлекательнее даже в сравнении с отечественным пикапом УАЗ. Разница составляет немногим менее 300 тыс. рублей.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 814000 руб.
    • Страна: Китай
    • Объем двигателя, л: 2,2
    • Мощность ДВС, л. с.: 106
    • Грузоподъемность, кг: 865
    • Клиренс, мм: 194
    • Расход топлива, л/100 км: 9,7

Хороший среднеразмерный пикап можно приобрести в России по самой доступной цене. Объяснение такой дешевизне простое – рынок замер в ожидании захода Wingle VII, который в Китае вот уже второй год бьет все рекорды по популярности. Появление обновленной модели было анонсировано в начале года, но сроки постоянно переносятся, что только подогревает интерес

Из-за этого на пятерку мало кто обращает внимание, и совершенно напрасно. Недорогой, но добротно собранный салон, полноприводная трансмиссия с дифференциалом Part-Time, вместительная платформа на мощной раме – неплохо для лучшей цены на рынке

Из недостатков – морально устаревшая модель и практически вертикальная спинка для задних пассажиров.

Топ-2. Fiat Fullback

Рейтинг (2020): 4.40

Учтено 6 отзывов с ресурсов: Drom.ru

  • Номинация

    Современный дизайн

    Этот пикап демонстрирует великолепные дизайнерские решения, которые не способен предложить ни один из участников.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 2100000 руб.
    • Страна: Италия
    • Объем двигателя, л: 2.4
    • Мощность ДВС, л. с.: 154
    • Грузоподъемность, кг: 900
    • Клиренс, мм: 200
    • Расход топлива, л/100 км: 7.2

Встретить на дороге пикап с логотипом итальянского Fiat– большая редкость. Тем не менее его участие в рейтинге определили три вещи: стоимость, современный интерьер салона авто и его тяговые характеристики. Пожалуй, это самый симпатичный и экономичный пикап, цена которого (учитывая, что машина европейского качества) более чем привлекательна. Большой выбор аксессуаров позволит владельцу придать индивидуальность своей машине. Добавьте сюда полный привод с блокировкой дифференциала и маленький для такого авто радиус разворота (5,9 м). Вдобавок легкий алюминиевый мотор может компоноваться как механикой, так и АКПП. Пикап выдает хорошие тяговые характеристики – крутящий момент составляет 380 Н*м, и это при оборотах на уровне 2,5 тыс.

Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

Ford Ranger

Теперь остановимся на таком достойном представителе семействе пикапов как Ford Ranger. Это единственный пикап, получивший 5 полноценных звезд в краш-тесте EuroNCAP. Машина имеет три типа кабин на выбор и предлагается только с полным приводом. Длина грузовой платформы варьируется от 1,5 м до 2,3 м., а грузоподъемность от 1179 до 1307 кг. Масса буксируемого прицепа – до 3500 кг.

Экспертам особенно понравилась машина с 2,2-литровым турбодизелем в 158 л.с.. Средний расход топлива с этим агрегатом 6,5 л на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч – 11,8 с. также доступен мотор на 3,2 л на 197 «лошадок» – здесь расход уже побольше, 8,8 л на 100 км. Разгон до «сотни» – 10,6 с.

В итоге, из плюсов отметим мощные двигатели, надежность и жесткость конструкции, большую грузоподъемность. Из минусов – большие габариты, усложняющие парковку; комплектацию, по богатству уступающую конкурентам, а также не очень просторный салон.

За что ругают Mitsubishi L200?

Отрицательных отзывов немного, но они все же есть. В первую очередь критике подвергается плохое качество окраски и сборки, также есть нарекания на коробку передач.

Владимир Письменный

«Купил новую, и хлебнул с самого начала горюшка, при выезде с салона в Челябинске Регинас, решил проверить работает ли передний мост, оказалось — не работает, обслуживание дорогое, на 86 тысячах заменил всё в ГРМ по регламенту на этом же сервисе Регинас по улице братьев Кашириных и через 6 тысяч вернулся на эвакуаторе, сказали -тлопнул болт натяжного ролика, посмотреть на этот болт не дали, в результате ремонт на 243 тыс. руб. Издеваются и правды не нашел».Читать далее

petrovich petrov

«Заводом не подключен обогрев зеркал (подключили при то-15000, позвонив с угрозой диагностики за мой счёт), машину сдал в семь утра отдали в 21.40, покраска словно высохший кисель остаются полосы от любого прикосновения. Зима 2012 машина осталась на неделю в деревне т. к. не завелась при — 36. И вот ТО 30000 с заменой жидкостей тормозной и сцепления, и приплыли — на 42000 стала западать педаль сцепления. 44600 прошло и после ТО 45000 в 46180 сцепление умерло… Записали на диагностику только через две недели».Читать далее

Вячеслав Кузнецов

«Очередной обмылок. Исчезло практически все, что отличало трулик в толпе от серой массы. Спереди вообще напомнил китайца, сзади тойота или что-то ещё похожее».Читать далее

В негативных отзывах почти всегда присутствуют нарекания на плохую работу дилеров и L200 — увы, не исключение.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

Топ-4. Volkswagen Amarok I

Рейтинг (2020): 4.28

Учтено 468 отзывов с ресурсов: Авто Mail.ru, AUTO.RU, Drom.ru

  • Номинация

    Самый надежный пикап

    Безупречное качество сборки, неприхотливый и выносливый мотор, неубиваемая подвеска, высокое качество ЛКП гарантируют лучшую долговечность модели в сравнении со всеми участниками рейтинга.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 3500000 руб.
    • Страна: Германия
    • Объем двигателя, л: 3.0
    • Мощность ДВС, л. с.: 224
    • Грузоподъемность, кг: 938
    • Клиренс, мм: 192
    • Расход топлива, л/100 км: 8.3

Немецкий пикап способен составить хорошую конкуренцию популярной модели Toyota Hilux VIII, даже несмотря на более дорогой ценник и меньшую грузоподъемность. Машина не просто надежная – качество сборки и комплектующих просто не имеет нареканий. Рамный пикап отлично справляется с бездорожьем – пересечь пахоту для него не является проблемой. При этом он великолепно держит трассу и в управлении ведет себя не хуже знаменитого Туарега. Просторный салон некоторые считают излишне простым. Не по душе владельцам и стоимость обслуживания – в России цены на сервис этого авто, откровенно говоря, кусаются. В противовес этому можно отметить высокий уровень безопасности, который обеспечивается, в том числе и благодаря конструкционному усилению рамной платформы этого пикапа.

Плюсы и минусы

  • Презентабельный внешний вид
  • Высокая грузоподъемность
  • Проходимость и управляемость
  • Усиленная рамная платформа

Дорогое обслуживание

Топ-10. УАЗ Pickup I

Рейтинг (2020): 3.83

Учтено 879 отзывов с ресурсов: Авто Mail.ru, Drom.ru

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1100000 руб.
    • Страна: Россия
    • Объем двигателя, л: 2,7
    • Мощность ДВС, л. с.: 134
    • Грузоподъемность, кг: 725
    • Клиренс, мм: 210
    • Расход топлива, л/100 км: 12

Один из самых знаменитых российских внедорожников-пикапов, его выпускает отечественный автопромом. После модификаций наконец-то появилась версия, которая по техническим характеристикам и показателям езды может быть приравнена к иномаркам. Тормоза и подвеска имеют максимальный ресурс прочности, качественные бензиновые двигатели в целом не требовательны к топливу, хотя и расходуют достаточно много. После рестайлинга автомобиль стал надежным, были исправлены недоработки, что максимально повысило внедорожные показатели и динамику. Конечно, здесь не самая лучшая шумоизоляция, нет полного привода, но и цена ниже импортных аналогов.

Toyota Hilux

Далее по результатам тест-драйвов в рейтинге на лучший пикап британские эксперты отмечают Toyota Hilux. Машина предлагается с тремя типоразмерами кабины – короткой Single Cab, удлиненной Extra Cab и 4-дверной 5-местной Double Cab.

Пикап комплектуется 2,4-литровым турбодизелем в 148 л.с. и 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Средний расход топлива – 7 л на 100 км (с автоматом – 7,8 л). Разгон от 0 жо 100 км/ч занимает 10,2 с.

Автомобиль отличается одной из лучшей в классе управляемостью благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. А вот работа автоматической КП показалась экспертам вялой, здесь им больше понравилась «механика».

Салон просторный, приборная панель – на уровне легковых авто. Предлагается 4 уровня оснащения. Уже на 2-й по возрастанию комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски, система мультимедиа с дисплеем тачскрин, камера заднего вида и круиз-контроль. На краш-тестах EuroNCAP пикап Toyota Hilux, укомплектованный системой предупреждения столкновения Toyota Safety Sense, завоевал высшую оценку – 5 звезд.

Toyota Hilux

Далее по результатам тест-драйвов в рейтинге на лучший пикап британские эксперты отмечают Toyota Hilux. Машина предлагается с тремя типоразмерами кабины – короткой Single Cab, удлиненной Extra Cab и 4-дверной 5-местной Double Cab.

Пикап комплектуется 2,4-литровым турбодизелем в 148 л.с. и 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Средний расход топлива – 7 л на 100 км (с автоматом – 7,8 л). Разгон от 0 жо 100 км/ч занимает 10,2 с.

Автомобиль отличается одной из лучшей в классе управляемостью благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. А вот работа автоматической КП показалась экспертам вялой, здесь им больше понравилась «механика».

Салон просторный, приборная панель – на уровне легковых авто. Предлагается 4 уровня оснащения. Уже на 2-й по возрастанию комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски, система мультимедиа с дисплеем тачскрин, камера заднего вида и круиз-контроль. На краш-тестах EuroNCAP пикап Toyota Hilux, укомплектованный системой предупреждения столкновения Toyota Safety Sense, завоевал высшую оценку – 5 звезд.

UAZ Pickup

Автомобиль начали выпускать в 2008 году и продолжают по сей день с двумя рестайлингами — в 2014 и 2016 году. Никаких радикальных изменений в конструкции в рестайлинговых версиях не произошло, поэтому мы будем рассматривать их как один автомобиль.

6фотографий

Верхняя планка бюджета позволяет рассчитывать на весьма свежую машину года 2016-2017. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 2,7-литровым мотором мощностью 128 л.с. (2,2-литровый 114-сильный дизель является большой редкостью) и механической коробкой передач, с заявленным пробегом от 30 до 100 тысяч км. Но избавит ли «свежесть» от проблем, присущих данной марке?

За что хвалят UAZ Pickup?

Надежность, салон и микроклимат — в хвалебном топе этого пикапа. И других достоинств тоже — полный кузов.

Анна Натина

«Я бы сказал так, машина дает ту свободу передвижения, о какой можно только мечтать. И по работе она грузоподъемная. И вместительная».Читать далее

KateSekret

«Да много можно писать. Достаточно почитать любой форум по Патриотам — там уже 100500 раз все описано. Просто надо понимать, что за эти деньги купили не Лэнд Крузер, а отечественный автомобиль. И амбициозные претензии предъявлять стоит соразмерно. В любом случае, эта машина для тех, кто будет его обслуживать своими руками и головой (на сервис не наездишься и разоришься), кто осознанно (а не ради понтов) подошел к выбору».Читать далее

Мират Абдрахимов

«Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент, кроме замены масла, в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки, но все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу».Читать далее

Даже те, кто пишет положительные отзывы, как правило признает наличие определенных проблем.

За что ругают UAZ Pickup?

Качество сборки, окраски и несоразмерно прожорливый для своих скромных характеристик мотор — основные претензии к отечественному трудяге. Естественно, достается и дилерам.

Сергей Устинов

«Часто ломается, при почти 3000 куб. всего 128 л.с. много кушает, без блокировок моста корова на льду, только что приехал с леса, гарантия не 3 года — вранье. на разные механизмы свой срок (была тойота королла — там на все 3 года!!!). Ручник тросовой, 3 штуки, лучше бы трансмиссионный, часто не отключается с 4Н на 2Н, электроника глючит, видимо, за гарантийный срок поменяли з.ч. на сумму где-то на 100000».Читать далее

Станислав Рыбин

«Это ведро ни кчему не подходит, ни по трассе, ни по бездорожью. Я живу в Лазаревском, по горам это недоразумение если без груза, то едет, а положишь 200 кг — даже на 1 пониженной не едет, топливо просто улетает: на 1000 руб. хватает 120 км. Покупал с нуля, на 4000 км пришлось в передке переваривать более мощные узлы, а эти пластиковые прокладки выкидывать, пришлось ещё на заднем мосту приваривать реактивную тягу, чтоб мост задний по трассе не вилял на скорости…»Читать далее

nail

«Срок владения 4,5 года, пробег 45000, сама по себе машина крепкая (большого ремонта за все время не требовала), что-то из первых неисправностей решилось гарантийным ремонтом, сильно сказывается технологическая отсталость — управляемость просто жесть, приноравливаюсь все это время, за рулем не расслабишься (сейчас это главный минус), слабоватый прожорливый движок…»Читать далее

Разброс отзывов, свойственный практически любому отечественному автомобилю, свидетельствует о крайне нестабильном качестве машины, надо искать «везучий» экземпляр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector