Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? даже этому можно научиться

Содержание:

Похожие посты

Кто знает ,из-за чего может греметь промежутка ,когда стоит трактор при включённой передаче и при этом нажатом сцеплении . отпускаешь -работает без лишнего шума. Гремит так, как будто промежутка рассыпется . Диск сцепление новый ,маховик и корзина просто проточки. Выжимной новый . Мтз 80

После замены корзины и диска сцепления ,педаль не выжать, очень туго.Почему?

Всем привет! После замены корзины и диска сцепления ,педаль не выжать, очень туго.Может кто сталкивался с такой проблемой ?Подскажите, пожалуйста.

На Т-150 двигатель ямз. не работает сцепление.

Здарово, мужики. Такая проблема :у нас на Т-150 двигатель ямз. не работает сцепление. Поменяли диски новые,выжимной и регулировачные болты и лапки. Термосок и тормозной целиндр стоит тоже новый. Но сцепление как не работало, так и не работает. Скоростя включаеться с репением сильно. Корзина стоит у нас на Т-150 из мазовского двигателя. Админу добра)))

Как ставить диск сцепления лепестковый на мтз-80. ?

Подскажите как ставить диск сцепления лепестковый на мтз-80.какой стороной к маховику,широкой стороной или узкой ?

Поставил новую корзину и диск на МТЗ 80, но есть проблема!

Поставил новую корзину и диск на мтз 80. Лапки выставил сразу 28 от ступицы или 12 от шлицов, в общем как учили! Не едет! Вроде типа пробует, без выжима рыпит. Впервые такая засада, думаю корзина хрень, пружины хилые. Зазор между выжимным и лапками пара мм. Можно отвести выжимной на см там место есть и лаки подвести. Будет ли ходить? Подсоветуйте. корзина нового образца, хотел еще взять старого, сказали бери что стояло. Кстати они взаимозаменяемы?

Стоимость замены фрикционных накладок диска сцепления

Стоимость восстановления диска сцепления зависит от размера и типа диска сцепления, о типах дисков у нас есть специальная статья. Цены в таблице указаны на основе статистики и являются приблизительными. Точная стоимость после бесплатного осмотра диска мастером.

Диаметр диска, мм Кевлар эконом (держит на 20% больше мощности но не долго), руб. LUK classic (ставятся на конвейере на Mercedes, BMW, AUDI, VW и т.д. Максимальный срок службы и плавность начала движения), руб. LUK Kevlar (держат на 25% больше мощности, служат очень долго, любят экстремальные нагрузки), руб. Время ремонта
До 210 ∼1499 ∼2400 ∼3600 Около 1 часа
211-255 ∼1999 2600 ∼3800 Около 1 часа
256-350 ∼2600-3300 ∼2600-3500 ∼3800-4500 Около 1.5 часа
351-430 ∼3300-4500 ∼3500-5500 На заказ Около 2 часов

Как заменить диск сцепления

Вначале
желательно снять аккумулятор, без него работать удобнее. Стартер можно не
снимать, а просто отсоединить с него провода. Но удобнее будет его
демонтировать, так как вес коробки станет меньше.

Дальше
работы проводятся в таком порядке:

  1. Теперь снимите трос сцепления, он убирается легко.
  2. Открутите провод массы, если он соединен с коробкой.
  3. Открутите два болта крепления коробки сверху.
  4. Отсоедините трос спидометра.

Теперь
остается работать снизу:

  1. Открутите гайку крепления коробки возле гранаты.
  2. Открутите нижний болт коробки.
  3. Снимаем пыльник.
  4. Отвинтите болты крепления коробки передач.

Как снять гранату

Со
ШРУСом можно поступить по-разному: выбить его или снять пыльник, а гранату
оставить в коробке. Внутри гранаты есть стопор, его можно снять, а корпус
оставить. Нужно подстелить тряпку или положить картон. Полуось может выскочить,
а шарики выпасть из сепаратора. Но лучше гранату выбить и слить масло.

Снятие шаровой и рычага переключения

Теперь
можно открутить рычаг скоростей, ослабить болт, дернуть и он сам выпадет. С
другой стороны автомобиля открутите два болта от шаровой опоры. Во время
вытаскивания коробки полуось сойдет вместе с ней из гранаты полностью. КПП ремонтировать
не нужно, а только менять диск сцепления. Коробка просто упадет на землю. Также
вместе с гранатой ее поставим. Не нужно будет вытаскивать гранату из коробки и ступицы.

Когда
ставите автомобиль на домкрат, то обязательно фиксируйте положение автомобиля подставкой,
упором или пеньком.

Подготовка к снятию коробки

Теперь
остается подготовить КПП к демонтажу, чтобы добраться до диска сцепления.

  1. Снимите разъем провода включения фонаря заднего хода.
  2. Открутите и снимите подушку коробки передач.
  3. Снимите вторую подушку впереди КПП. Чтобы легче было откручивать и
    снимать подушку нужно поддомкратить коробку.
  4. Слейте масло из коробки в старую пустую канистру, вырезав в ней отверстие.

Снятие ШРУСа

Вставьте
между гранатой и корпусом коробки выдергу или монтажку, и пробуйте вытащить.
Если все пошло нормально, то немного выведите ее и оставьте так.

Теперь
снимите краб, иначе он будет мешать. Опустите домкрат, коробка опустится. Покачайте
ее немного, и она выйдет. Теперь легко доступна и видна корзина сцепления, ее
можно снимать и менять диск.

Как снять корзину

Откручиваем
корзину сцепления. Если диск сцепления еще хороший, пружины не болтаются, то
его можно переклепать, но лучше ставить новый. Сняли корзину, теперь осмотрите
детали.

Что делать с венцом

Зубья
венца маховика с одной стороны могут быть изношены, но его можно перевернуть на
другую сторону. Когда венец новый, то его перед установкой нужно обязательно
греть, а не набивать в натяг холодным. Если этого не сделать, то он может
лопнуть, и придется покупать новую деталь.

Когда
венец старый, то его можно сбивать с маховика и надевать холодным. У него уже
есть посадочный размер, он легко наденется. При установке маховика ставьте его
на прежнее положение, так как на нем есть метки для правильной установки ремня
ГРМ.

Установка корзины

Можно
поставить другой маховик, который легче на 400 граммов, есть такие модификации.
Болты обязательно смазывайте герметиком. Для установки корзины сцепления поищите
в гараже старый первичный вал, он подходит даже от классики. Диск сцепления
ставится выступом в корзину. Воткните первичный вал и поставьте на маховик, затяните
болты. После этого вытащите первичный вал. Осталось поставить на место КПП.

Неисправности

В результате эксплуатации автомобиля диск сцепления, как и любой расходный материал, может прийти в негодность – ослабевают пружины, фрикционные накладки истираются и становятся меньше толщиной. Производители не указывают конкретного срока службы диска, т.к. это зависит только водителя: одному «сцепа» может прослужить всего лишь 5000 км, а другому и все 100 тысяч. К повышенному износу сцепления может привести:

  1. резкое трогание с места на завышенных оборотах;
  2. пробуксовка;
  3. некорректная регулировка;
  4. участие в гоночных заездах;
  5. затекание посторонних жидкостей.

Обычно выделяют две неисправности, при которых стоит задуматься о ремонте:

  1. сцепление «проскальзывает»;
  2. сцепление «ведёт».

При проскальзывании ведомый диск не прижимается полностью к маховику. В чем это выражается? Если резко нажать на педаль газа при движении автомобиля можно заметить повышение оборотов двигателя, однако увеличения скорости не произойдёт. В конце концов, автомобиль когда-нибудь просто встанет и привести его в движение сможет только буксировка или мускульная сила. Поэтому вопрос о замене ведомого диска не стоит откладывать в долгий ящик.

Когда сцепление «ведёт» наблюдаются нехарактерные звуки и шумы при переключении скоростей, передачи включаются с трудом. В данном случае ведомый диск, наоборот, полностью не «разлепляется» с маховиком. В этом случае помогает прокачка гидравлики и регулировка свободного хода сцепления, которые вполне доступно сделать каждому в гаражных условиях. Проигнорировав данную неисправность можно нарваться на дорогостоящий ремонт коробки скоростей.

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно — рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)

Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:

1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

Сторона КПП маркируется такими словами — GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE

Сторона ДВС маркируется такими словами — COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE

2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.

3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль — колумбик)

Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.

А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)

А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.

Кстати вот она надпись «FLYWHEEL SIDE», означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)

Функции и строение диска сцепления

На боковой стороне кожуха присутствуют три равномерно размещенных выемки в форме прямоугольника. В них впритирку входят три ступицы нажимного диска. Подобное строение гарантирует передачу крутящего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при активации сцепления.

Между нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, размещенные попарно, которые имеют разносторонние завитки для исключения возникновения заклинивания детали. Чтобы противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить оптимальное усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. От чрезмерного нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины предохраняют шайбы из теплоизолирующего прессованного асбестового материала.

На концы хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены сферические гайки с коническими пружинами, обеспечивающие некоторое качение элемента, требуемое для гашения изменения дистанции между осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента размещены три стальных рычага, которые скрепляются с диском и опорными вилками посредством подшипников игольчатого типа и осей.

Диагностика деталей механизма

Для проведения диагностики состояния муфты нужно получить доступ к узлу. Для этого отсоединяют двигатель от трансмиссии и производят раскатку трактора. Затем производят первичный осмотр узла. После отворачивают шесть гаек крепления корзины к маховику и демонтируют узел в сборе для полного осмотра.

Состояние выжимного подшипника

Подшипник меняют: большая выработка контактной поверхности, шумит при вращении и имеет люфт в обоймах, подшипник заклинен.

Практики рекомендуют, кроме оригинального подшипника трактора МТЗ 80, можно устанавливать выжимной Камаза 5320, который хорошо себя зарекомендовал в работе механизма сцепления трактора.

При выработке на контактных местах привода подшипника и вилки, детали можно реставрировать методом наварки метала, с последующей обработкой до соответствующего размера.

Состояние и степень выработки рабочих поверхностей лапок и их целостность

При выработке рабочих поверхностей лапок больше 2,5 мм производят замену или осуществляют наварку с последующей обработкой.

При установке новых лапок нужно обратить внимание на контактную плоскость рычагов с выжимным подшипником. Часто отливки рычагов имеют неидентичные контуры и контактная поверхность, при прикладывании к подшипнику выступает за рабочую поверхность, захватывая обойму детали

В таком случае выступающую часть стачивают. Также нужно обращать внимание при замене лапок на степень твёрдости метала. Одной из причин быстрого стирания лапок после ремонта есть несоответствие материала изготовления или отсутствие закалки рабочих поверхностей детали.

Состояние фрикционного диска

При выявлении трещин, неравномерного износа, задирав накладок, износе шлицов ступицы и люфте, выпадении демпферных пружин, а также достаточном износе накладок — во всех случаях производят замену диска.

Состояние рабочей плоскости нажимного диска корзины и отверстий крепления лапок

При неравномерном износе нажимного диска допускается выравнивание путём фрезерования и шлифовки, учитывая допуск толщины диска не меньше 21 мм. Если отверстия крепления выжимных рычагов разбиты под эллипс, а также при выявлении трещин – диск заменяют на новый.

Состояние контактной плоскости маховика

При выявлении допустимой эллипсности поверхности маховика производят выравнивание фрезерованием и шлифовкой. При большом износе поверхности производят замену.

После проведённой дефектации деталей исходя из состояния принимают решение: проделать текущий ремонт узла с заменой изношенных деталей либо заменить узел в сборе.

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому можно научиться

Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.

Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:

  • Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
  • Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
  • Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
  • При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
  • Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
  • В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.

Монтаж узла производится в зеркальной разборке последовательности.

Предварительно следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимного диска чисткой тканью. Установка диска на свое место, производится выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные метки на кожухе и маховике совмещаются для предотвращения разбалансировки.

В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры применяют специальное правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна легко выниматься. Болты крепежа необходимо затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования сдвижки кожуха.

Функции и строение диска сцепления

На боковой стороне кожуха присутствуют три равномерно размещенных выемки в форме прямоугольника. В них впритирку входят три ступицы нажимного диска. Подобное строение гарантирует передачу крутящего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при активации сцепления.

Между нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, размещенные попарно, которые имеют разносторонние завитки для исключения возникновения заклинивания детали. Чтобы противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить оптимальное усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. От чрезмерного нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины предохраняют шайбы из теплоизолирующего прессованного асбестового материала.

На концы хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены сферические гайки с коническими пружинами, обеспечивающие некоторое качение элемента, требуемое для гашения изменения дистанции между осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента размещены три стальных рычага, которые скрепляются с диском и опорными вилками посредством подшипников игольчатого типа и осей.

Опытные водители советуют при выполнении процесса замены представленного узла, на рабочую поверхность корзины поставить равномерно небольшие точки клеем (момент или качественные аналоги). Диск кладется на корзину пружинами от себя и выравнивается по краям. Клей позволит зафиксировать детали во время их крепления.

Учитывая, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот способ предполагает небольшое продолжение. После монтажа КПП, нужно включить передачу и выжать сцепления и прокрутить механизм стартером. Данный метод подходит для большинства машин.

Неисправности сцепления трактора МТЗ 82

1 Плохое переключение скорости со скрежетом или невозможность включения передачи. Выжимая педаль управления, муфта полностью не не отсоединяется.

Причина: Увеличенный свободный ход педали управления сцеплением в результате неправильной регулировки.

2 При плавном включении сцепления трактор начинает движения рывком.

Причина: Выпадение демпферных пружин или резинок с ведомого фрикционного диска механизма.

3 Пробуксовка сцепления при увеличении тяговой нагрузки на трактор или увеличении оборотов двигателя.

Причина: Неправильная регулировка — отсутствие свободного хода педали; износ фрикционных накладок ведомого диска; попадание масла на диски сцепления в результате течи сальника коренного подшипника коленчатого вала двигателя, или сальников промежутки трансмиссии трактора.

4 Гул, скрежет, буксование, неполное выключение при полном выжиме педали, передаваемое вращение от двигателя сопровождается рывками и вибрацией.

Причина; износ выжимного подшипника, износ рабочих поверхностей или поломка выжимных рычагов-лапок, поломка пружин выжимных рычагов-лапок, выработка отверстий под палец крепления рычагов- лапок , поломка или выпадение демпферных пружин и резинок фрикционного диска, износ накладок ведомого диска, износ поверхности нажимного диска корзины (толщина меньше 21мм), неравномерный износ поверхности маховика двигателя, износ шлицов и люфт ступиц корзины и диска сцепления, выработка оси и рычагов привода нажимных вилок выжимного подшипника.

5 Если, после проведения регулировки механизм не выполняет своих функций, а также при невозможности его регулировки производят демонтаж узла и последующую полную разборку с дефектацией деталей.

В дополнение нужно отметить, что ресурс работы муфты зависит от технического состояния опорных подшипников силового вала промежутки. При повышенном люфте в опоре валов нарушается баланс при вращении, происходит биение в ступицах механизма муфты, и как следствие приводит поломке.

Замена накладок на диске сцепления

Ремонт диска сцепления – это процедура при которой происходит замена накладок на диске сцепления или переклепка диска сцепления, Если точнее то с диска сцепления удаляются износившиеся фрикционные накладки сцепления и по специальной технологии наклепываются новые накладки сцепления.

Дело в том, что автомобильный диск сцепления представляет из себя массивный металлический диск на который приклепаны фрикционные накладки. Сам диск сцепления(если он без демпферных пружин) почти вечный и достаточно замены только фрикционных накладок чтобы весь элемент не уступал новому.

Мы профессионально осуществляем замену фрикционных накладок сцепления. Это означает использование только лучших заклепок, инновационных безазбестовых и износостойких накладок сцепления, профессионального точного оборудования. Замена фрикционных накладок сцепления проводится по оригинальной немецкой технологии высококлассными специалистами. Всё это дает нам и нашим клиентам уверенность в качестве и долгом сроке службы восстановленных дисков сцепления.

Авто → Как правильно установить диск сцепления. Советы и рекомендации специалистов

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о самостоятельном ремонте своей «ласточки». Не скроем, это процесс не только экономит средства, но и доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Однако, не все автомобилисты обладают необходимыми навыками — каждая из ситуаций требует особенного подхода и соответствующих знаний. В век интернета, найти подробную и пошаговую инструкцию — пара пустяков. Сегодня мы расскажем, как установить диск сцепления правильной стороной, и не допустить при этом типичных ошибок.

Сцепление необходимо транспортному средству для плавного старта, не перегружая при этом остальные части блока силового агрегата: двигатель и коробку передач. При этом достигается основная цель — блоки силового агрегата и КПП продолжительно функционируют, в соответствии с нормой.

Как правило, диск меняют одновременно с заменой всей корзины сцепления (ввиду изношенности, деталей рентабельнее провести комплексную замену, чем менять детали по отдельности). Вы можете провести весь комплекс работ двумя способами: с демонтажем трансмиссии, или без оного (это способ значительно проще). Для того, чтобы поменять диск Вам обязательно потребуется смотровая яма или подъемник.

Подобрать диск сцепления на сайте VagMag можно для большинства иностранных автомобилей, а также новых авто ЗАЗ.

Далее, специалисты VagMag предоставят Вашему вниманию пошаговую инструкцию, и рекомендуем Вам придерживаться ее. Т.к. некорректные манипуляции могут привести к возникновению дополнительных неполадок в механизме Вашего авто, и к необходимости вновь повторить все ремонтные работы, но уже в правильной последовательности.

Как заменить сцепление

Прежде чем приступать к монтажу всего модуля, рекомендуем смазать зазор подшипника первичного вала. А затем пройтись по всей площади чистой материей. И лишь затем начинать монтировать элементы блока в обратном порядке.

Обратите внимание. Выступающая часть диска, должна быть обращена к корзине при монтаже

Кожух и маховик соединяются согласно нанесенной заблаговременно разметке. Маркировка исключает возможное разбалансирование.

Обращаем внимание на ось коленчатого вала. Относительно этой оси центрируем ведомый диск

Рекомендуем Вам использовать специально предназначенное для этого центрирующую оправку, легко извлекаемую по окончании сборки. Крепежные болты затягивайте равномерно и поочередно. Т.о. Вы избежите сдвигания кожуха.

Цена комплекта сцепления

Сейчас, в эпоху развития интернета нет надобности бегать по магазинам и искать нужную запчасть. Достаточно иметь доступ ко «всемирной паутине» и любая деталь будет у вас за пару кликов. Цены на ведомые диски сцепления для ВАЗ-2107 варьируются в диапазоне от 470 до 2000 рублей. Стоимость работ по замене в Москве и Московской области составляют 2–2,5 тыс. рублей.

Что можно посоветовать при выборе диска? Во-первых «порыться» на форумах и почитать отзывы. Во-вторых, при покупке диска не поленитесь осмотреть его. Особенно внимательно изучите шлицы – там не должно быть никаких зазубрин и задиров, в противном случае есть риск того, что диск просто не встанет на вал или при следующей замене не снимется.

Окиньте взглядом фрикционные накладки: все они должны быть однородными по составу и не иметь трещин. Еще одни момент – качество клёпки. Залогом качества здесь служит идентичность размеров отбортовки. Попробуйте раскачать демпферные пружины, если присутствует люфт, то от покупки стоит отказаться

И последнее, на что стоит обратить внимание – наличие маркировки на демпферной пластине

Итог

Путем несложных манипуляций, вы сможете самостоятельно произвести замену и сэкономить немного средств от посещения СТО. Главное – не упустить момент выхода диска из строя. Ни гвоздя, ни жезла!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Проверка катушки зажигания ваз 2114 инжектор

ВАЗ 2107 — тип тормозной системы

Какой поставить термостат на ваз 2106, виды термостатов

Куда заливать моторное масло ваз 2107

Ваз 2110 долго крутит стартер при заводке

На ваз 2114 пропал ближний свет

ВАЗ 2114 на горячую плавают обороты

Стойки 50 на ваз 2114

Что в итоге

Как видно, при наличии определенных навыков процесс замены диска сцепления не является сложным. Наиболее трудоемкой операцией является получение доступа к самому сцеплению, особенно на автомобилях с передним приводом.

Что касается самой замены диска и как правильно поставить диск сцепления, а также частого вопроса, какой стороной ставить ведомый диск сцепления, нужно учитывать, что диск ставится к корзине той частью, где выступают пружины демпфера.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Двойное сцепление: устройство, назначение, принцип работы и особенности. Как работает коробка с двойным сцеплением, надежность, ресурс, плюсы и минусы.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector