Киа пиканто 2

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Дата выхода

Популярный хэтчбек третьего поколения продается в России уже 3 года, а дата выхода Киа Пиканто 2020 модельного года в версии Х-Лайн состоялась в прошлом году. Благоприятным образом на соотношение комплектаций и цен сказывается наличие локальной сборки на заводе «Автотор» в Калининграде. От европейских вариантов наше исполнение отличается увеличенным до 161 (+10) дорожным просветом (клиренсом). Кроме того, у нас на рынке отсутствует модификация с требовательным к качеству топлива трехцилиндровым литровым силовым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором. К сожалению, в России нельзя заказать 5-ступенчатую механическую коробку передач в паре с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 87 сил, который предлагается исключительно в союзе с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Комплектации X-Line, Prestige и GT Line

Комплектация «Икс-Лайн» (1 004 900 руб.) – версия, отличающаяся от всех предыдущих установкой колес R15 на легкосплавных дисках, наличием переднего центрального подлокотника.

В этом варианте оснащения предусматривается мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения смартфона (поддерживается AppleCarplay и AndroidAuto), имеется шесть динамиков.

Также здесь присутствует камера обзора с задними парктрониками и пакет X-Line, который в себя включает «внедорожные» элементы:

  • накладки на педали из алюминия;
  • оригинальную обшивку сидений из искусственной кожи;
  • темную тонировку задних стекол;
  • насадку с хромированным покрытием на трубу глушителя;
  • внешний обвес: пластик на арках колес, боковые молдинги, особая решетка радиатора, оригинальные бампера.

Другая достаточно «заряженная» версия корейского хэтчбека – «Престиж», такой Kia Picanto купить можно всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем X-Line.

В этом варианте нет «внедорожных» элементов, зато прибавляется кнопочный запуск двигателя и «умный» ключ Smart Key, устанавливается цифровая комбинация приборов Supervision с LCD-экраном.

Также есть функция автоматического складывания зеркал, наружные дверные ручки имеют хромированное покрытие, и машина оснащается полностью дисковыми тормозами.

И, наконец, самой дорогой комплектацией (1 млн 059,9 тыс. руб.) является GT-Line с намеком на легкую спортивность: установлены более «агрессивные» бампера, свои боковые молдинги и радиаторная решетка.

Как и в случае с «Икс-Лайн», в варианте «GT Line» имеются алюминиевые накладки на педали, применена более глубокая тонировка на окнах всех задних дверей.

Еще здесь добавлены две хромированные накладки глушителя (по бокам сзади), сиденья обшиты экокожей, установлены литые диски R16 с соответствующей по размеру авторезиной.

Kia Picanto рестайлинг 2020 года — основные отличия

Официальные подробности о фейслифтинговом Пиканто появились в сети в самом начале июня 2020-го, а первые шпионские фото были опубликованы еще в начале этого же года (в январе).

Обновленная версия у себя на родине теперь поставляется только с двумя типами бензиновых ДВС – это 1-литровые 3-цилиндровые движки 67 и 100 лошадиных сил (модификации MPI и Turbo).

Kia Picanto 2021 модельного года, продаваемый в Корее под именем Morning Urban, обзавелся новой автоматической трансмиссией (АМТ), из прочей модернизации здесь нужно отметить:

  • появление несколько другой оптики, и она стала полностью светодиодной;
  • установку других бамперов и решетки радиатора в базовой комплектации;
  • увеличение дисплея мультимедиа с семи до восьми дюймов;
  • добавление других вариантов цветов кузова и салонной обшивки, системы предотвращения столкновений BCA (при нахождении авто в «слепой» зоне).

В рестайлинговом Пиканто теперь стала доступной цифровая 4,2-дюймовая панель комбинации приборов, а информационно-развлекательная система имеет функцию Bluetooth Multi Connection с подключением одновременно двух устройств и поддержку AndroidAuto/ AppleCarplay.

В зависимости от варианта исполнения автомобиль может дополняться хромированными молдингами боковых дверей, оснащаться как 14-дюймовыми колесами, так и шинами R15 или R16 с оригинальными легкосплавными дисками.

Компания Киа на новый автомобиль предоставляет основную гарантию до семи лет или 150 тысяч пройденных километров, и до 3 лет (36 месяцев), если без ограничения по пробегу.

Но гарантийные обязательства от официальных российских дилеров – только 5 лет, распространяются не на все детали и узлы, при этом пользователь авто должен неукоснительно выполнять своевременное техобслуживание с занесением всех операций в сервисную книжку.

Технические характеристики

Kia Picanto 2021 года отличается стандартной для многих бюджетных автомобилей архитектурой. Как и в случае со многими его конкурентами, сзади у корейского хэтчбека устанавливается торсионная балка, спереди — амортизационные стойки McPherson. Производитель заявил, что 44% конструкции Picanto выполнено из высокопрочной стали. Общая длина корейской модели достигает 3595 мм при колесной базе, равной 2400 мм. Ширина автомобиля равна 1605 мм, высота — 1495 мм.

По умолчанию корейский хэтчбек оснащается литровым безнаддувным агрегатом, который выдает не более 67 л.с. мощности и 95 Н*м крутящего момента. Он дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих версиях под капотом Picanto появляется также безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра. Его максимальная отдача достигает 84 л.с., а тяговый момент увеличен до 122 Н*м. У этого мотора тоже распределенный впрыск топлива. Но сочетается он исключительно с 4-скоростной автоматической КПП.

Дизайн

Picanto отличается ультракомпактными размерами, из-за чего детали его экстерьера выглядят на таком автомобиле очень большими. Это, в частности, касается передних и задних фонарей. Не менее крупными кажутся противотуманные фонари, встроенные в боковые вентиляционные отверстия. В топовых версиях их обрамляют контрастные декоративные вставки. Передний бампер более чем на половину заполнен трапециевидным воздухозаборником с мелкой сеткой. Кормовое остекление сверху закрывается антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Задний бампер слегка изгибается вниз под багажной дверью. На нем также присутствуют стоп-сигналы.

Дизайн салона тоже отличается сравнительно простым исполнением. Только в топовых версиях интерьер автомобиля «разбавляется» контрастной прострочкой, декоративными вставками и кожаными сидениями. Возможно, главной особенностью салона является наличие сенсорного монитора, размещенного на манер планшета наверху центральной консоли. Передние кресла обеспечивают сравнительно комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее обусловлено компактными размерами хэтчбека. По той же причине его багажный отсек вмещает не более 255 литров груза.

Продажа Kia Picanto в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Picanto 2020

904 900 q

Санкт-Петербург

Picanto 2020

1 064 900 q

Санкт-Петербург

Picanto 2020

754 900 q

Санкт-Петербург

Picanto 2019

949 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2019

978 500 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

805 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

845 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

805 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

949 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

949 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

839 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

849 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

903 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

903 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

797 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

799 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

779 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

749 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

789 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2015

805 000 q

Запчасти и шины на Kia Picanto

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя левая для Kia Picanto 2017>

Цена 3 000 р.

Дверь передняя правая Kia Picanto 2017>

Цена 8 000 р.

Фара правая Kia Picanto Б/У Оригинал

Цена 2 500 р.

Двигатель 1,0 л КИА Пиканто G4HE

Цена 45 000 р.

Крыло переднее правое Kia Picanto 2008-2011

Цена 2 500 р.

Статьи о Kia Picanto

Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…

Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…

Новости о Kia Picanto

;

Kia Picanto провалил краш-тест: ноль баллов и ноль звезд (ВИДЕО);
В июне Kia Motors выпустила рестайлинговый хэтчбек Picanto третьего поколения, который пользуется большой популярностью на многих рынках, включая страны Латинской Америки. Однако модель не способна должным образом…

Представлен рестайлинговый Kia Picanto: обновленная внешность, модернизированные моторы;
Kia представила европейскую версию своего рестайлингового городского хэтчбека Picanto третьего поколения.

  • Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
  • Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
  • Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
  • Kia Picanto VS Mini Cooper
  • Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Picanto Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пиканто

Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта

Сводные данные по Kia Picanto Hatchback

Объем двигателя Kia Picanto

Крутящий момент Kia Picanto

Салон

Внутри автомобиля все выполнено без особенных изысков, но качественно. В отделке новой Киа Пиканто 2021 модельного года используются неплохие ткани, пластик и даже экокожа, имеется простенькая развлекательная система, а на сиденьях автомобиля можно без проблем преодолеть даже большие расстояния.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит сравнительно небольшой, но это вполне логично для столь компактного салона. Дизайн передней панели оказался полностью переработанным: изменилось оформление приборов, некоторые кнопки перешли в разряд «виртуальных», а нижняя часть торпедо и руля получили элегантные, яркие пластмассовые вставки.

Верхний уровень консоли получит симпатичные крупные дефлекторы, а между ними головной блок мультимедийки и панель управления климатом. Довольно крупное рулевое колесо в топовых комплектациях обзаведется множеством кнопок, существенно облегчающих взаимодействие водителя и машины.

Что же касается небольшого, скромного тоннеля, то он здесь содержит несколько кармашков для вещей, простейшую техническую панель с переключателем передач, «ручник», а также небольшой подлокотник.

Посадочные места и багажник

В салоне в целом стало немного просторнее, чем прежде. Пятерым взрослым ездокам здесь по-прежнему будет тесно, но для четырех людей средней комплекции места предостаточно. Каждое посадочное место отличается удобной формой, мягким наполнителем и возможностью настроить их под себя. Два передних места получили более удобную поддержку с боков, а задние – комфортные подголовники.

Что же касается размеров багажного отделения, то его объем увеличился на рекордные 70 литров и теперь составляет более 200 литров, что и подтверждает тест-драйв.

Комплектации

Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение. 

Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 —  885 000 рублей.

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line. 

Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.

Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.

Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.

Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов. 

Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений. 

Внешний вид

На последних фото и видеороликах модернизированный мини-хэтчбек смотрится более спортивно и в то же время солидно. В лобовой проекции новинка модельного ряда серии «Пиканто» демонстрирует видоизменённый дизайн передка

  • с коротким и наклонным капотом,
  • зауженной конфигурацией фирменной радиаторной облицовки,
  • дополненными восходящей линией ДХО блоками многофункциональной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка привлекает внимание увеличенным форматом овального воздухозаборника, наличием в вертикальных боковых диффузорах квадратных плафонов противотуманных огней. 

Динамично и пропорционально выглядит новый кузов компакт-хэтчбека при боковом обзоре. В поле зрения:

  • минимальная разница в углах спортивного наклона капота и ветрового стекла,
  • серебристый полупериметр трёхэлементного бокового остекления; приподнятые под небольшим углом передние и задние свесы,
  • квадратные зеркала и геометрически правильные рельефные полукружия колёсных арок со штатными 14-дюймовыми дисками.

Пятнадцати- и шестнадцатидюймовые аналоги входят в комплектацию топовых моделей.

В оформлении тыльной стороны Киа Пиканто 2020 использованы детали классической кроссоверной компоновки. Это, прежде всего, массивный спойлерный козырёк наклонного окна, брендовый логотип и поперечные рельефы перпендикулярной дороге компактной крышки багажного отсека.

Дополняют композицию многофункциональные С-образные фонари, широкий бампер с вертикальной компоновкой противотуманных плафонов и укомплектованный парными выхлопами пластиковый обвес. 

Киа Пиканто 2019: технические характеристики

Базовым для модели станет литровый двигатель с трехцилиндровой компоновкой. Модификация развивает 67 лошадиных сил и выдать 95 Нм тяги. Такое авто может похвастать небольшим расходом топлива, потребляя 4,4 литра на 100 км пробега. Эта версия КИА доступна с 5 ступенчатой механикой.

Расширенные комплектации получили 1,2-литровый мотор. Максимальная мощность такого авто составит 84 лошадиные силы, а крутящий момент – 122 Нм. Передавать тягу на передние колеса будет 4-диапазонный автомат. Аппетит такого авто составит 5,4 литра на сотню (см. видео обзор).

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.0 998 67/5500 95/3750 МКПП, 5-ст. 14,3 4,4
1.2 1248 84/6000 122/4000 АКПП, 4-ст. 13,7 5,4

Экстерьер

Новый автомобиль получил более интересный, современный дизайн. Переднюю часть выделяет массивная воздухозаборная решетка. Причем это касается не основной, а той, которая расположена в нижней части переднего бампера. Она оснащается большим овалом, внутри которого стоит сетка, которая разделяется на множество частей. Примерно в центральной части проходит линия кузова, на которую устанавливается номерной знак.

Что касается основной же радиаторной решетки, она получила скромные размеры. Это небольшая линия, в центральной части которой есть 2 выступа. Она по бокам переходит в переднюю оптику. Эти фары кажутся более крупными, чем сама радиаторная решетка. Внутри стоят «галогенки» и светодиодное наполнение.

Не обошлось без противотуманных фар, установленных в дополнительные системы охлаждения, которые размещены немного дальше от массивного воздухозаборника. Они необходимы для подачи воздушного потока к системе тормозов. Заряженная версия имеет более широкие воздухозаборники, которые получили насадку такого окраса, который отличается от основного цвета автомобиля КИА Пиканто 2020. Эта же версия имеет противотуманные фары, которые установили не в боковых отверстиях, а в главной системе забора воздуха.

Боковая часть KIA Picanto 2020 чем-то особенным не выделяется. Она обладает немного выпирающими колесными арками, прямыми линиями стекол, хромовой окантовкой, немного измененными зеркалами, имеющими повторители поворотов, небольшим углублением в нижней части хэтчбека, а также юбкой. Спортивная модификация может похвастаться новыми колёсными дисками большего размера. Опирается новинка на 14-дюймовые колёсные диски, идущие в базовой комплектации КИА Пиканто 2020. Однако более продвинутые модификации могут похвастаться легкосплавными 16- или даже 17-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 160 миллиметров.

Если же смотреть на корму нового KIA Picanto 3 поколения, тут заметны серьезные изменения. Стекло узкого типа, однако это не ухудшило уровень обзора. Выше него нашлось место для небольшого козырька, а под ним есть оптика, которая напоминает литеру С. В самой нижней части заднего бампера есть небольшие выступы и углубления. Украшается задняя часть корейского хэтчбека при помощи дополнительных стоповых огней. Выхлопная система разместилась под днищем и выделяется лишь одиночным патрубком.

Объявления о продаже Kia Picanto

Сейчас в продаже есть подержанные Киа Пиканто 2005 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Kia Picanto

Kia Picanto 2005 года выпуска — 404 8.5 рублей. 2 объявления
Kia Picanto 2006 года выпуска — 45 000 рублей. 4 объявления
Kia Picanto 2007 года выпуска — 111 000 рублей. 2 объявления
Kia Picanto 2008 года выпуска — 92 000 рублей. 2 объявления
Kia Picanto 2009 года выпуска — 676 8.2 рублей. 5 объявлений
Kia Picanto 2010 года выпуска — 370 000 рублей. 1 объявление
Kia Picanto 2011 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Kia Picanto 2012 года выпуска — 31 000 рублей. 2 объявления
Kia Picanto 2013 года выпуска — 64 000 рублей. 3 объявления
Kia Picanto 2016 года выпуска — 118 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Киа Пиканто соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Kia Picanto с пробегом

Разместить

187 612р.

Kia Picanto 1.0 MR`11 1.0 В отличном состоянии

Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 69 л.с.,

Baranowo (Польша)

235 294р.

Kia Picanto EG737 1.0 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 66 л.с.,
Пробег автомобиля 18 157 км.

Espalion (Франция)

1 592р.

KIA Picanto Picanto 1.0 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 999 см3 и
мощностью 61 л.с.,
Пробег автомобиля 149 500 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 21 объявление

Интерьер

Фото Киа Пиканто 2009 дают понять, что во внутреннем пространстве автомобиля отыскать нестандартные решения также не получится, но несмотря на всю простоту, интерьер выполнен со вкусом. Подавляющее большинство элементов выполнено из бюджетных материалов, а именно с пластика, но это не мешает автомобилю выглядеть довольно презентабельным и привлекательным. Но в зависимости от комплектации, покупателям предлагается несколько вариантов отделки салона. Присутствует псевдо спортивный стиль, отличающийся вставками из пластика, которые установлены с целью имитации алюминия.

Водительское кресло отличается довольно хорошей эргономикой, что дает возможность управлять транспортным средством в полном комфорте, несмотря на его маленькие размеры. Диапазон продольно регулировки дает возможность устроится очень комфортно. Внутри все становится предельно понятно и расположено удобно под рукой. На приборной панели присутствует три циферблата и блок индикаторов, сигнализирующих о каких-либо неисправностях. Центральная консоль поместила на себе четыре клавиши больших размеров, а также штатную магнитолу от Alpine. Управление климатической установкой производится с помощью трех регуляторов, которые вращаются, а также присутствует классический полозок, отвечающий за изменение режимов рециркуляции.

Несмотря на то, что в салоне присутствует стандартный набор для бюджетных малолитражных автомобилей, благодаря большой площади остекления и применению светлых тонов в отделке, удалось достичь стильного и просторного вида. Покупатели могут приобрести себе вариант на четыре или пять посадочных мест, которые варьируются с помощью использования индивидуальных кресел на втором ряду.

Невзирая на довольно скромные размеры кузова, обзор приводит к тому, что внутри автомобиля могут без особых проблем разместится четыре пассажира. Высота способствует наличию достаточного свободного пространства в области головы. Полезный объем багажного отделения составляет 157 литров. При необходимости транспортировки более габаритных грузов, есть возможность сложить задние сиденья, что даст возможность багажнику поместить в себе 882 литра багажа. Доступно большое количество различных отсеков и кармашков в салоне, которые позволяют размещать мелкие вещи.

Салон Kia Picanto JA

Салон этого сити-кара выполнен в классическом стиле бюджетных машин Hyundai-Kia: все тот же серый жесткий пластик, довольно большой трехспицевый руль, круглые циферблаты со стрелками на щитке приборов.

Как и во внешнем дизайне, в интерьере все тех же «ДжиТи-Лайн»/«Икс-Лайн» имеется дополнительная декоративная отделка, например, в спорт-версии в виде красных прострочек на руле, сиденьях и на внутренних ручках дверей.

Основная «головная боль» всех авто подобного класса – тесный второй ряд сидений, и Пиканто тоже не является исключением. Пассажиры ростом выше 180 см здесь упираются в переднее кресло коленями, и это несмотря на то, что сзади спинок предусмотрены специальные выемки.

Зато потолок у автомобиля достаточно высокий, и есть даже небольшой запас над головой. На «галерке» подлокотника не предусмотрено ни в одном из вариантов, зато устанавливаются три подголовника.

Также читайте полный обзор Kia Rio 2020/2021 рестайлинг, комплектации и цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector