Киа рио 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Внешний вид

На фото, выполненных в нескольких ракурсах, видно, что компактная четырёхдверка, получившая глубокий рестайлинг, демонстрирует гармоничное сочетание фирменного кузовного экстерьера с характерными особенностями европейского стиля. Традиционно значительная часть обновлений вынесена на фронтальную плоскость кузова. В перечне конструктивных деталей передка:

  • рельефные боковины слегка наклонного капота;
  • серебристое обрамление и фирменная конфигурация зауженной в центре радиаторной облицовки;
  • заходящий на боковины крыльев трапециевидный формат блоков передней многофункциональной оптики.

В оформлении нижней части передка доминирует характерный для молодёжных автомобилей спортивно-агрессивный стиль.

Внимание привлекает большая площадь декорированного сеткой вентиляционного воздухозаборника, укомплектованные круглыми плафонами противотуманной подсветки вертикальные диффузоры. Седановский статус новинки подтверждает пологий аэродинамический наклон крыши и умеренный кузовной клиренс

Седановский статус новинки подтверждает пологий аэродинамический наклон крыши и умеренный кузовной клиренс.

Не менее интересен и привлекателен обновлённый Киа Рио 2021 в боковой профильной проекции. В поле зрения:

  • тонально-цветовой контраст серебристого периметра и чёрных матовых стоек боковых окон;
  • установленные на массивных стойках панорамные зеркала обратного вида;
  • расположенные в углублениях продольного профиля хромированные дверные ручки.

В дизайн боковин нового кузова эффективно вписываются ребристые обводы колёсных арок и пятилепестковый дизайн легкосплавных колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов более консервативный. В наличии узкий формат заднего окна, высокая компоновка дополненной фирменной символикой, светодиодной перемычкой и внутренними сегментами стильных фонарей крышка багажника.

В типовой комплектации выступающего бампера – пара противотуманных огней, площадка для регистрационного знака и фигурный пластиковый обвес. Седан нового поколения обещан в семи вариантах наружного лакокрасочного декора.

Интерьер Kia Rio 2015 года

 интерьере отличий от дорестайлинга тоже не так уж много. Рулевое колесо теперь такое же, как у старшей Киа Сид. С тем отличием, что клавишу подогрева перенесли на торпедо слева от водителя, убрали функцию изменения реактивного усилия на руле (Flex Steer). Отсутствие последней оправданно, ведь в Рио роль усилителя играет не электрика, а гидравлика.


Рулевое колесо, «музыкальная» и «климатическая» панели до рестайлинга (слева) и после (справа)

Руль в Киа Рио 3 рестайлинг теперь регулируется по высоте и по вылету

Для многих это не так важно, но водители с крупным телосложением оценят эту фишку. Сиденья остались прежними, они достаточно комфортны. Изменения претерпели блоки мультимедийной и климатической системы

Однако поменяли лишь оформление, но не функционал.


Багажник Киа Рио 3 седан.

Багажник седана вместимостью 500 литров, благодаря более широкому проёму, удобнее, чем у родственного по платформе Соляриса. Ещё одно отличие от соплатформенника – наличие подогрева омывающих форсунок, функции обогрева лобового стекла.


Приборная панель Kia Rio III после рестайлинга.

Обзор интерьера Kia Rio 2015 не поражает большим количеством новшеств, но остаётся таким же приятным и добротным

 Со вниманием отнеслись к мелочам в салоне. Раньше информацию о температуре за бортом нужно было искать, пролистывая меню в бортовом компьютере, сейчас она высвечивается постоянно на приборной панели

Разъёмы для гаджетов подсветили, в тёмное время суток больше не придётся искать их наощупь. Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.


Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.

Экстерьер и интерьер Kia Rio 2021

Модель Рио представляет собой малолитражный легковой автомобиль, изначально выпускается с 1999 года.

В мае 2011-го появилась русифицированная версия этой легковушки (в третьем поколении), отличающаяся от прочих региональных версий более консервативным внешним дизайном.

Четвертая генерация Rio, стартовавшая на российском рынке в 2017-м, хотя и претерпела значительные изменения по сравнению с предшественником, все же сохранила общий стиль в экстерьере, «мускулистый» вид.

Такие же формы угадываются и в облике фейслифтингового авто 2021 модельного года, а к отличительным особенностям «внешности» обновленного Kia Rio следует отнести:

  • «роскосые», почти треугольные передние фары, предлагаемые в топе с двумя линейками светодиодов в виде линий V;
  • две декоративные насадки выхлопных труб по бокам заднего бампера, такая имитация подчеркивает спортивность автомобиля;
  • наличие декоративной планки, соединяющей между собой задние фонари.

За счет изменения формы бамперов длина авто подросла на 20 мм, прочие габариты остались такими же, какими были раньше.

Также обновленный Рио в зависимости от уровня оснащения получает три типа головной оптики: рефлекторную галогенную, проекционную галогенную (линзованную) и светодиодную.

В более дешевых версиях дверные наружные ручки окрашены в кузовной цвет, боковое обрамление окон – черного цвета.

У флагманской комплектации ручки имеют серебристый цвет, также хромовые вставки добавлены в обрамлении передних противотуманных фар, оконных линий.

Пусть в рестайлинге изменений не слишком много, правильней было бы назвать «фейслифинг», но машина выглядит свежо и современно, привлекает своим внешним видом многих автолюбителей, в том числе и молодежную аудиторию.

И стоить заметить, что эта Кио Рио не просто популярна в РФ, она еще является лидером по продажам на российском рынке в своей категории транспортных средств.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.

Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса

Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей

Для Европы

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.1 CRDi MT Attract 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 CVVT MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT AT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT AT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 CRDi MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB
1.4 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.1 CRDi MT Attract 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi MT Edition 7 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Attract 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 CVVT MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT AT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT AT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 CRDi MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB
1.4 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.

Комплектации Киа Рио 3 до рестайлинга (2012 – 2015)


Kia Rio 3 поколения в кузове седан до рестайлинга

До рестайлинга выпускался в четырех вариантах, если смотреть на двигатели и коробки передач:

  1. 1.4 л, 107 л.с., МКПП
  2. 1.4 л, 107 л.с., АКПП
  3. 1.6 л, 123 л.с., МКПП
  4. 1.6 л, 123 л.с., АКПП

Киа Рио 2013 комплектация Комфорт


Kia Rio 2013 комплектация Comfort

Данный вариант оснащен следующими опциями:

  • Экстерьер

    • Повторитель стоп-сигнала
    • Боковые зеркала с повторителями
    • Электрорегулировка зеркал

    • Подогрев зеркал
    • Дверные ручки цвета основной краски
    • Тонировка

    • Тонированная полоса ветрового стекла
    • Антиобледенение заднего стекла
    • Бамперы цвета основной краски

  • Интерьер

    • Регулировка руля
    • Регулировкой высоты водительского сиденья
    • Складывающиеся пассажирские сиденья

    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники спереди

  • Безопасность

    • Аирбаги водительский и пассажирский
    • Крепеж ISOFIX

    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Автовключение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Удобства

    4 динамика

    4 динамика на каждой двери

Киа Рио 2012 Комфорт (Comfort) – это только двигатель 1.4 с механической или автоматической коробкой передач.

Comfort RS


Комплектация Comfort RS

Kia Rio 2014 в комплектации Комфорт РС  отличается дополнительными функциями:

  • Экстерьер

    Боковые зеркала с повторителями (опция производителя)

    Боковые зеркала с повторителями Kia Rio 3

  • Интерьер

    • Кожаный руль
    • Аудиорегулировки на руле
    • Кожаная отделка рычага передач

    • Подогрев сидений переднего ряда
    • Обогрев руля
    • Обогрев распылителей стеклоочистителя

  • Удобства

    • Radio
    • CD-плеер

    • MP3
    • 4 динамика, USB, AUX

Киа Рио 3 комплектация Люкс (Luxe) 2014


Kia Rio 2014 года Luxe

Kia Rio 2014 года Luxe отличается от предыдущего комплекта:

  • Экстерьер

    • Противотуманки спереди
    • Тонировка

  • Интерьер

    • Ключ дистанционного управления
    • Электростеклоподъемники сзади

Оснащение Престиж (Prestige) 2015


Kia Rio комплектации Prestige 2015 года

Начавшийся в 2012 году, выпуск достиг популярности с выходом Kia Rio 2015 Престиж, ставшей максимальной комплектацией для МКПП.

Этот вариант оснащен дополнительным функционалом:

  • Шасси

    Алюминиевое литье R15

    Алюминиевые литые диски R15

  • Экстерьер

    • Боковые зеркала с повторителями
    • Тонировка (опция производителя)

  •  Интерьер
    • Кожаная отделка рычага передач, хромированные части салона
    • Центральный передний подлокотник

  • Безопасность

    • Аирбаг боковой
    • Аирбаги-шторки

    • Блокировка дверей при разгоне
  • Удобства

    • Климат-контроль

    • 6 динамиков, USB, AUX

    • Ящик в багажнике

Kia Rio 3 комплектация Премиум (Premium) 2014


Киа Рио комплектации Premium 2014

Kia Rio 3 поколения Премиум стал максимальной модификацией в линейке по показателям удобств и оснащения.

Имеет следующее дополнительное оснащение:

  • Шасси

    Алюминиевое литье R15

    Алюминиевые литые диски R15

  • Интерьер

    Кнопка пуска

    Кнопка пуска

  • Безопасность

    • Динамическая стабилизация автомобиля (ESP)

    • Задние сонары
  • Удобства

    Функция «Свободные руки»

Тест-драйв Киа Рио 3 рестайлинг

Киа Рио 3

Проехавшись в базовой Kia Rio 3 рестайлинг, понимаешь, что механической трансмиссией здесь орудовать приятно, рычаг имеет небольшие ходы, а передачи включаются чётко, понятно. Единственный минус – передаточные числа подобраны так, что в городе приходится постоянно тянуться к селектору, хотя в загородном режиме это удобно – набрал скорость больше 60 км/ч, включил шестую передачу и больше переключаться нет нужды. Двигатель уверенно начинает тянуть уже с нижних оборотов, не пасует при обгонах.

Зимний пакет Kia Rio III: обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркала заднего вида.

Тест-драйв Киа Рио 2015 в максимальной комплектации вызывает ещё больше положительных эмоций. Больше не нужно вытаскивать из кармана ключ зажигания, запуск мотора здесь осуществляется простым нажатием кнопки.

Кнопка пуска

Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия приемлемая в городских условиях, на трассе проявляет небольшую задумчивость. Это необходимо учитывать при совершении обгонов, но включать ручной режим при этом не обязательно − автомобиль достойно ускоряется. Расстраивает только расход бензина. В сравнении с механической трансмиссией, автомат пожирает на два литра топлива больше.

Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Да и менять тут что-то нет смысла. Конечно это не внедорожник, поэтому «лежачие полицейские» без притормаживания проезжать нельзя, но мелкие и средние неровности не досаждают тряской в салоне.

Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

А вот тормоза, нагреваясь, теряют хватку. Но это заметно только при езде по горным серпантинам или при длинном спуске с горы. В этих случаях разумней использовать торможение двигателем, так тормозные диски и колодки будут меньше перегреваться.

Шумоизоляция на приемлемом уровне, но идеальной её не назовёшь. Со стороны колёсных арок доносятся звуки от ударяющих туда дорожных камней или плещущейся воды.

Затраты на обслуживание

Одной из привлекательных черт Rio является то, что автомобиль крайне дешев в обслуживании. Во многом это обусловлено тем, что корейская модель собирается в России. Причем локализация производства доведена до достаточно высокого уровня. Соответственно, большинство деталей конструкции произведены в России и стоят сравнительно дешево.

Второй нюанс — Rio отличается простой конструкцией. Поэтому часть поломок в автомобиле можно устранить, не прибегая к услугам специализированных сервисов. При этом нужно учитывать, что подвеска автомобиля, как было сказано ранее, не характеризуется высокой выносливостью. Ее детали приходится менять достаточно часто. Ресурс обеих коробок передач при должном уходе превышает 200 тысяч километров. Еще дольше служат «атмосферные» двигатели.

Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB (11.2016 — н.в.)

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Двигатели 4 поколения

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Безопасность четвертого поколения

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Технические характеристики

Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.

В комплекте с корейской моделью поставляются только 2 «атмосферных» двигателя. В качестве базового на Kia Rio используется 1,4-литровый агрегат, чья максимальная отдача доведена до отметки в 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. За доплату вместо этого мотора можно приобрести «атмосферник» объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 123 л.с., а тяговый момент — 151 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Спереди у корейской модели размещаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Багажное отделение

Багажник рестайлингового седана практически не претерпел никаких изменений, и его объем остался прежним (480 л). Хотя седан Rio относится к B-классу, по глубине его грузовой отсек сравним с багажником легковых авто C-сегмента, но сам проем довольно узкий, и погрузку-выгрузку здесь производить не так удобно, как в лифтбеке или хэтчбеке.

Багажник здесь не имеет особых изысков, но в топе все же наделяется функцией дистанционного управления, при этом срабатывает замок, затем крышку необходимо поднимать вручную.

Как и у многих седанов, на крышке багажника Рио имеются достаточно большие и массивные петли, и они несколько ограничивают полезное пространство.

Сильные стороны автомобиля

Минусы данного автомобиля хотя и временами существенные, но не могут соперничать с ключевыми преимуществами.

Преимущества салона Киа Rio 3 представлены:

  1. Стильным внешним видом.
  2. Хорошим качеством сборки.
  3. Отличными материалами облицовки.
  4. Наличием карманов на задних дверях.
  5. Присутствием подстаканников для задних пассажиров.
  6. Вместительным трюмом.
  7. Практически идеально ровным полом вблизи задних диванов.
  8. Богатым оснащением приборной панели.
  9. Интуитивно-понятным управлением бортовым компьютером.
  10. Опциональным обогревом руля и лобового стекла.
  11. Наличием удобных ручек регулировки высота и наклона спинки водительского кресла.

Ходовые характеристики машины могут похвастать:

  1. Бойкой динамикой разгона автомобиля на механической коробке переключения скоростей.
  2. Возможностью езды на более дешевом 92м бензине.
  3. Экономичными двигателями. Наибольшая экономия горючего достигается с механическими трансмиссиями.
  4. Отличным 123 сильным мотором, который является лучшим в своем классе.

Отдельного упоминания стоит модель Хэтчбек, описания которой нет в данной статье. Автомобиль в таком кузове пользуется заметно меньшей популярностью, чем седан.

Тем не менее именно хэтчбэк оптимально подходит для перевозки крупногабаритных грузов из-за объема своего багажного отделения со сложенным задним рядом кресел.

Новый дизайн кузова

Рестайлинг освежил внешний облик седана Рио. Спереди появились новые фары головного света с яркими росчерками ходовых огней, более крупная решетка радиатора (теперь она соприкасается с блоками передней светотехники) и модернизированный бампер с широкой прорезью воздухозаборника. Кормовая часть обзавелась видоизмененными фонарями и новым бампером с бутафорским диффузором, по бокам которого разместились фальшпатрубки выхлопных труб.

Фото Киа Рио 2020

Фото Kia Rio Style

Начальные комплектации предусматривают установку на крышу классической антенны, тогда как «старшие» версии получают «акулий плавник» черного цвета. Также седан в дорогих исполнениях может похвастать светодиодными фарами, заменяющими рефлекторные или проекционные галогенки. По итогам рестайлинга длина кузова нового Киа Рио увеличилась на 20 мм, составив 4420 мм. Другие размеры остались прежними, а клиренс сохранился на уровне 160 мм.

Киа Рио 4: технические характеристики

В 4 поколении Кио Рио используют два типа моторов:

  • 1.6 Gamma; 
  • второй вариант для Киа Рио 4 поколения – 1.4 Kappa.

У 1.6 Gamma 123 л.с., есть система регулировки времени открытия клапанов, повышен и крутящийся момент. У 1.4 Kappa 100 л.с., высокий уровень экономичности. 

Другие характеристики:

  • 10,5 – степень сжатия; 
  • топливо впрыскивается с использованием электронного управления; 
  • 4 цилиндра; 
  • Евро-5 – экологический класс.

Потребление автомобиля:

  1. Городской цикл. Двигатель 1.4 Kappа потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км пробега при механике. При установке автомата показатель повышается до 8,5 л. У 1.6 Gamma показатели немного иные: минимум 8 л топлива при механике, 9 л – при установке автомата.
  2. Движение по трассе. На механической КПП автомобиль с двигателем 1.4 потребляет 4,8 л на 100 км пробега, у киа рио 4 автомат расход составляет – 5,1 л. Аналогичные показатели у автомобилей с двигателем 1.6 Gamma.

Размеры KIA Rio

KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.

Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.

Технические характеристики Kia Rio 2021 модельного года

Киа Рио – компактный легковой автомобиль, представитель B-класса, в четвертом поколении производится в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, но в России распространен только второй тип машин.

Рестайлинговая модель 2020 года имеет длину 4420 миллиметров, ширину и высоту – 1740 и 1470 мм соответственно, прочие характеристики ТС:

  • привод колес – передний;
  • мест в салоне – пять;
  • количество дверей – четыре;
  • рядов сидений – два;
  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 16 см;
  • объем багажного отсека – 480 л;
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • скорость максимальная – от 185 до 193 км/ч (зависит от модификации);
  • колея колесная (ось передняя/задняя) – 1495/1502 мм;
  • масса снаряженная – от 1150 до 1198 кг;
  • масса полная – от 1560 до 1610 кг;
  • грузоподъемность – 410-420 кг;
  • емкость бензобака – 50 л.

Предполагается, что в активную фазу своих продаж модель войдет в 2021 году.

Как и многие современные легковые авто, Кио Рио оснащается реечным механизмом рулевого управления с электроусилителем, передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку.

Вне зависимости от исполнения спереди машина наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией, а вот сзади тормозная система может иметь разные варианты: барабаны – у седанов в бюджетных версиях, диски – у авто в топовых комплектациях.

С завода автомобиль Kia Rio комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60 А*ч, шинами размерами 185/65 на колесных дисках R15.

По заверению автопроизводителя седан в модификации 1.4 МТ (механическая трансмиссия) способен совершать ускорение 0-100 км/ч за 12,2 с, с таким же мотором, но с АТ (автоматической КПП) – за 12,9 секунды.

С движком 1,6 л данный показатель несколько лучше: с «механикой» разгон до «сотни» выполняется за 10,3 с, с «автоматом» – за 11,2 секунды.

Безопасность

Факты, касающиеся безопасности Киа Рио 2021 года, можно увидеть на тест драйв видео. Машина оборудована двумя подушками безопасности. В люксовой версии есть система экстренного торможения.

Комплектации и цены

Городской автомобиль продается по доступным ценам. Купить Kia Rio 2021 можно в следующих базовой комплектации:

  • Подушки безопасности (2 штуки);
  • Программа стабилизации давления в колесах авто;
  • Возможность отрегулировать подходящее положение кресла водителя;
  • Электрическая регулировка зеркал;
  • Подогрев зеркал;
  • Элетроподъемники передних стекол;
  • 4 мощных динамика;
  • Усилитель рулевого колеса.

В классической версии появляются передние кресла с обогревом. Киа Рио 2021 года можно увидеть на тест драйв видео.

Комплектация «Комфорт» идет с двигателем 1,4 литра, Модель может продаваться с мотором 1,6 литров.

Комплектация «Престиж» будет самой дорогой из представленной линейки, и будет стоить 1045000 рублей. Данная версия будет отличаться тремя видами подогрева. Одновременно может греться лобовое стекло, и форсунки омывателя. Водитель может дополнительно подключить функцию нагрева задних сидений. Необычно смотрятся хромированные ручки.

В «Премиум» комплектации диски стали на дюйм больше, и появились диодные задние фары. Водитель может запускать работу мотора без ключа, при помощи одной кнопки. Приятно порадует система навигации, которая информирует о загруженности дорог.

Новый кузов

Автолюбители с нетерпением ждут Киа Рио 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото. Основные особенности рестайлингового облика модели:

  • небольшие зеркала;
  • специальные накладки на пороги;
  • обновленная форма дверей;
  • Утонченные боковые панели гармонично смотрятся с дизайном нового кузова;
  • остроугольные блоки приборов освещения;
  • светоотражающие элементы на бампере;
  • вместительный багажник с дополнительным низким порогом, рассчитанным на погрузку объемных вещей.

Основные изменения внешнего вида не обошли арки и колеса авто. Серебряные литые диски станут 15 или 16 дюймовыми. Они придают облику машины спортивный вид. Изменения коснулись не только колесной базы. Линия крыши стала более покатой. Кажется, что Рио благодаря новым контурам готовится совершить прыжок вперед, и выглядит динамично.

Проектировщики изменили габариты Рио. Длина модели равна 4,4 метра. Клиренс составляет 16 сантиметров. Дорожный просвет хорошо подходит для российских дорог. Стоит учесть, что при установке защиты картера, клиренс станет на сантиметр меньше, и будет равен 15 сантиметров.

Продажа Kia Rio 2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rio 2015

522 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

579 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

530 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

519 855 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

650 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

650 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

649 860 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

710 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

795 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

687 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

750 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

570 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

625 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

625 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

597 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

697 000 q

Что новенького: интерьер

С запалом приступив к переработке внешности, дизайнеры, кажется, к концу утомились и когда настала очередь сделать что-нибудь с интерьером, решили не мудрить. Главное изменение — серебристая полоска-молдинг, в комплектации Style он же становится красным.

Плюс, в комплектации Style добавили красные акценты в интерьере, прострочку и вставки на сидениях того же цвета, а дорогие версии получили новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и возможностью одновременно подключать два телефона по Bluetooth. Зачем? Ну, ваш телефон и с телефон с приложением навигации, например. В такси очень удобно. Ну и еще дисплей на приборном щитке стал цветным и вырос в диагонали до 4,2 дюймов.

Да и не имеет это значения, если честно. Главное, что здесь не стало как в BMW — когда куча всего, но ничего непонятно. Здесь все просто и удобно — нагромождение кнопок и функций не отвлекает от дороги, все интуитивно очевидно и есть все необходимое. Конечно, все это можно было бы доработать, улучшить… Можно! Но это снова увеличит стоимость, а нам ведь это не нужно. Для передвижения по дорогам — вполне достаточно.

Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности

В российских условиях с проблемным качеством топлива сохранение прежней моторной гаммы — это плюс, а не минус. Помимо отсутствия в технических характеристиках нового Kia Rio 2021 турбонаддува, в преимуществах числится классический автомат с гидротрансформатором вместо более капризных роботов с двумя сцеплениями.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.4 MT 100 л.с. 6МТ 814 900
1.6 MT 123 л.с. 6МТ 899 900
1.4 AT 100 л.с. 6АТ 914 900
1.6 AT 123 л.с. 6АТ 914 900

Подробнее см. таблицы ниже

Начальный вариант комплектуется базовым агрегатом 1.4 мощностью 100 сил. Паспортные данные такого Рио сообщают о 12,2 секундах на размен первой сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива. Установка автомата удлиняет разгон на 7 десятых, снижает предельную скорость на 2 км/ч и увеличивает аппетит до 6,4 литра. В зависимости от типа применяемой трансмиссии, топовая модификация Киа со 123-сильным мотором способна показать 10,3 (11,2) секунды, 193 (192) км/ч и 6,0 (6,6) литров для динамики, «максималки» и потребления бензина соответственно.

Для США

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 03.2011 — 05.2015 G4FD UB
1.6 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX 03.2011 — 05.2015 G4FD UB
1.6 AT SX 03.2011 — 05.2015 G4FD UB
1.6 AT LX 03.2011 — 05.2015 G4FD UB

3 поколение, 03.2011 — 03.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 03.2011 — 03.2015 G4FD UB
1.6 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX 03.2011 — 03.2015 G4FD UB
1.6 AT SX 03.2011 — 03.2015 G4FD UB
1.6 AT LX 03.2011 — 03.2015 G4FD UB

Kia Rio / Крыло переднее правое / 66321H0050
Цена 3 000 р.

Бампер задний Kia Rio 3
Цена 4 000 р.

Новый бампер передний Kia Rio 4, Киа Рио 4 цвет белый
Цена 4 500 р.

МКПП на Киа RIO 1.6, A5D 2000-2005г А5D/S5D
Цена 23 000 р.

Фара левая Kia Rio 2005-2011
Цена 6 000 р.

Дверь задняя правая Kia Rio 3 Хэтчбек
Цена 2 500 р.

Сравнение комплектаций Kia Rio 3

Комплектация базовой модели Kia Rio уже была показана в статье.

Следующая за ней комплектация люкс дополнительно включает:

  • кондиционер;
  • мультимедийную аудиосистему;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку колонки по выносу;
  • подогрев руля.

Выбор модели престиж привнесет следующее оборудование:

  • климат-контроль;
  • датчик освещенности;
  • легкосплавные диски;
  • противотуманные фары.

Максимальный набор оборудования Премиум дополнительно включает:

  • парктроник;
  • беспроводные модули;
  • запуск двигателя при помощи кнопки.

Безопасность Kia Рио 3

Штатная комплектация транспортного средства включает систему антиблокировки колес ABS и две подушки безопасности.

Начиная с набора Престиж, безопасность Рио расширяется:

  • четырьмя дополнительными подушками безопасности;
  • подушками-шторками переднего пассажира;
  • подушками-шторками задних пассажиров.

В топовой версии автомобиля также имеется:

  • система курсовой устойчивости ESP;
  • передние боковые подушки безопасности.

Точно такие же элементы безопасности установлены и в четвертом поколении Рио, начиная с 2016 года.

Комфорт

В третьем поколении Рио максимальный комфорт для водителя достигается уже в предтоповой комплектации, включающей:

  • климат-контроль;
  • все возможные регулировки;
  • полный электропакет;
  • лучшую мультимедийную аудиосистему.

Защита от угона

В плане защиты автомобиль может похвастать только наличием центрального замка в базовой комплектации и замка с дистанционным управлением в комплектации люкс и выше.

Элементы кузова

Отличием более дорогих комплектаций служит наличие противотуманных фар и продвинутой оптики передних осветительных ламп.

Подведем итог

Kia Rio был оптимальным сбалансированным продуктом для российских дорог, и хорошие показатели продаж, даже несмотря на кризис после пандемии, это подтверждают. Но стоять на месте значит неизбежно откатываться назад, верно? Да и тем более, конкуренты не дают возможности расслабиться. Поэтому эту, и без того аппетитную корейскую паровую булочку (раз уж в начале статьи мы заговорили о хлебобулочных), красиво обсыпали орешками, сделав облик спортивнее и дороже, а также положили к ней шарик мороженого в виде новых опций.

30.10.2019

03.05.2019

15.04.2019

25.03.2019

24.06.2016

26.03.2019

20.01.2020

27.11.2019

25.02.2020

22.01.2019

14.03.2019

31.07.2018

22.11.2017

20.06.2018

20.03.2019

13.06.2019

18.01.2018

24.05.2019

Тест-драйв

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector