Практичный, надежный, вместительный, доступный универсал
Содержание:
- Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид
- Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
- Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
- Объем багажника Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD
- Системы безопасности и стоимость
- Объём бака Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
- Простые советы, как выбрать правильный автобагажник
- Дорожный просвет (клиренс)
- Интерьер
- Инновации и функционал
- Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид
Нельзя не обратить внимания, что разница в стоимости автомобилей модельной линейки КИА Сид в разных кузовах имеет существенные различия, причем универсал на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем трех- и пятидверный хэтчбеки.
Рассмотрим, насколько обоснована эта разница? Для ответа на этот вопрос проанализируем автомобили КИА Сид во всех кузовных исполнениях.
Семейство в данный момент объединяет представителей двух поколений. Первая генерация была представлена моделями в трех кузовах: пятидверный хэтчбек — cee’d, трехдверный хэтчбек — pro_ cee’d, универсал — cee’d SW. Второе поколение представляют только пятидверный хэтчбек и универсал.
Как и следовало ожидать, cee’d SW имеет больший багажник, чем хэтчбеки этого же семейства. Несмотря на то, что разработчики Kia немного уменьшили его минимальную вместимость в модели второго поколения, максимальный объем при этом остался прежним.
Не менее важным обоснованием более высокой стоимости автомобиля, являются широкие возможности, которые он предоставляет владельцу:
- Задние сидения универсала складываются с помощью нажатия одной кнопки. При этом необязательно складывать весь задний ряд, можно оставить одно или два сидения в том случае, если нужно не только перевезти габаритный груз, но и оставить место для пассажиров. Хэтчбеки семейства КИА Сид такой возможности не предоставляют.
- Вместительность багажника не всегда характеризуется объемом. При перевозке длинномерных предметов большое значение имеют его линейные размеры, в особенности — длина, которая у Kia cee’d SW составляет 170 см, а если полностью отодвинуть передние кресла, то и все 190 см.
- И еще одна особенность багажного отделения универсала — простота погрузки. Несмотря на то что хэтчбеки КИА Сид имеют объемное багажное отделение, габаритные вещи часто невозможно в них загрузить (особенно это справедливо в отношении трехдверной модели). В Kia cee’d SW эта проблема решена, благодаря особенностям конструкции задней двери.
В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:
- 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
- 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
- 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.
Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)
В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.
Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.
В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.
Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.
Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1349 | 150 |
1.6 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1357 | 150 |
1.6 MT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1357 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort RED Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe RED Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4505 x 1780 x 1485 | 1392 | 150 |
1.6 AT Premium | 4505 x 1780 x 1485 | 1392 | 150 |
1.6 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.4 MT Attract | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.0T MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.4 MT Attract | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.0T MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1330 | 150 |
1.6 DCT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1330 | 150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
4 | |||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | |||||
Размер дисков | |||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
380/1318 | |||||
150 | 140 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | ||||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1318 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | |||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Объем багажника Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD
производилась с 06.2015 по 07.2018обзор Kia Ceed 2016
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.4 MT Classic | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Classic AC | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT UEFA (Comfort) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort RED Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe RED Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Prestige | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Premium | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT GT | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT GT Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Attract | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT GT Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6T MT GT-Challenge | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6T MT GT-Track | 380 | 1318 | 60/40 |
Системы безопасности и стоимость
Относительно функций безопасности следует выделить электрический усилитель руля, вентилируемые тормоза, наличие уникальной системы контроля движения, а именно «Drive Mode Select». Умные системы водительской помощи при этом позволяют:
- – осуществлять оповещение;
- – распознавать в случаях приближения тех или иных объектов;
- – обеспечивать максимально возможные уровни безопасности. Что особенно ценно для семейных авто.
По поводу того, какие комплектации и цены Киа Сид будут доступными для россиян, то – в пяти версиях сборок, а именно в трех условно начальных:
- – Comfort;
- – Luxe;
- – Prestige.
А также в двух топовых конфигурациях, таких как Premium и Premium со значком «+».Что касается диапазона стоимости этих сборок, то «комфортная» версия Киа Сид предлагается россиянам за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых, а «премиальная» с «плюсом» – за 1 млн. 600 тыс. с лишним.
Объём бака Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.4 MT Classic | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Classic | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Comfort | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort RED Line | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe RED Line | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Prestige | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Premium | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Platinum Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Attract | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Attract | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT GT Line | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Platinum Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 DCT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 DCT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 DCT Platinum Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Vision | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Vision | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
Простые советы, как выбрать правильный автобагажник
Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей. Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.
Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши
Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:
- для крыш, оснащенных водостоком;
- для крыш с рейлингом;
- для крыш со штатными креплениями;
- для гладких крыш.
Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.
Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины — например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.
Дорожный просвет (клиренс)
Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.
Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.
Быстрый осмотр размера колеи
- Размер шин 15”: 1573 / 1581.
- 16”: 1565 / 1573.
- 17”: 1559 / 1567.
Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.
Интерьер
Kia Ceed SW 2019 года выпуска имеет салон, который достаточно редко встречается в автомобилях этого класса.
В интерьере транспортного средства появился крупный сенсорный дисплей, с помощью которого водитель управляет медиасистемой.
Вся центральная консоль немного повернута влево, чтобы водителю было легче управлять доступными опциями. Также выделяется качественная отделка руля, частично оцифрованная приборная панель и приятные на ощупь материалы салона.
Но Киа Сид универсал 2019 года, что видно даже по фото, не очень удобная для пассажиров, которые могут ехать сзади. Дискомфорт выражается в отсутствии достаточного пространства для ступней, хотя колени в передние сидения не упираются.
Для «дивана» есть свои подстаканники и два воздуховода. На передних креслах также имеются кармашки.
Инновации и функционал
- Благодаря электроподогреву лобового стекла Вы избавитесь ото льда за пару секунд. И не нужно никаких скребков!
- Навигационная система поддерживает голосовое управление, а карты бесплатно обновляются в течение 7 лет.
- SPAS возьмет на себя процесс парковки — Вам останется лишь нажимать на педаль газа и переключать передачи.
- SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в пробке: система разгоняет или притормаживает универсал в зависимости от скорости движущегося впереди авто.
На сайте официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вы можете уточнить ТТХ модели и ознакомиться с фото.
Объем багажного отделения у каждой машины различается в зависимости от типа кузова и года выпуска авто. Объем багажника Киа Сид универсал 2007-2011 годов составляет 534 литра, начиная с 2012 года на модели СВ объем отделения уменьшился на 6 литров и равен уже 528 л.
Объем багажника Киа Сид хэтчбек 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 равен 340 литрам, у поколения 2012-2013 этот показатель будет равен уже 380 литров, такие же габариты в универсалах 2014 и 2015 годов.
Размеры багажника Киа Сид хэтчбек
У второго поколения Сидов ширина места хранения грузов равна 102 см, при наличии полки уберется груз высотой 54,5 см, без неё – 73,8 см.
Киа Сид универсал: размеры багажника
Внутренняя высота соответствует размеру 124,5 см, расстояние до кромки – 58,7 см. Ширина дверного проема в универсалах – 102,1 см.
Гарантийное обслуживание
Крышка багажника на Киа Сид универсал имеет гарантию на краску 60 месяцев и гарантию от коррозии 144 месяца. Коррозия на задней двери является гарантийным случаем, если речь не идёт о ржавчине от сколов и других механических повреждений и если проводится ежегодный антикоррозийный контроль.
Для багажного отделения обычно предлагаются полиуретановые коврики с высокими бортами. Резиновый коврик в Кия 2015, 2016 стоит примерно 1000-2000 рублей. Коврик в багажник универсала 2013 года выпуска обойдётся в такую же сумму.
В СВАО предлагают покрытие за 1500 рублей.
Неисправности крышки автобагажника
Неисправности могут быть самыми разнообразными:
- Не открывается дверь багажника
- Скрип двери автобагажника
- На Киа Сид SW гремит крышка
Шумоизоляция
Владельцы авто данной марки отмечают, что наибольшее количество шума исходит от задних арок и от багажного отсека. Некоторые автомобилисты предпочитают оклеить последнее дополнительной виброизоляцией. Для проведения работ обшивка снимается, а поверхность тщательно обезжиривается.
Подсветка
Подсветку обеспечивает обычная лампочка, которые некоторые меняют на светодиодную. Отличия в этом случае коснутся только цвета освещения.
Аксессуары
Розетка в багажнике данной модели Киа не установлена, но проводка под неё предусмотрена. Электропривод (та функция, когда крышка открывается и поднимается сама) также не предусмотрен и довольно трудно реализуем самостоятельно. Амортизатор отделения поднимет крышку только после того, как вы откроете замок вручную.
Актуальным порой становится вопрос скручивания шторки в багажном отделении. Если автомобиль все еще находится на гарантии, эту проблему стоит решать у дилера.
https://www.youtube.com/watch{q}v=_WJOKzN9KeA
Другая распространенная неисправность – заедает кнопка багажника Киа Сид, в результате чего не открывается замок. В этом случае поможет замена пружинки.
Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
Универсал КИА Сид стал популярным в нашей стране, и для этого есть все основания. Покупка автомобиля в этом кузовном исполнении всегда связана с необходимостью перевозить различные грузы, поэтому огромное значение при его выборе имеет вместительность багажного отделения. Проанализируем объем багажника универсала от Kia, для этого сравним его с популярными одноклассниками и хэтчбеками модельного ряда cee’d.
Как измеряют объем багажника?
Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства. Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:
- VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
- SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.
Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине. По системе SAE объем багажного отделения для универсала рассчитывается по потолок, а для хэтчбека — по верхнюю часть передних сидений (задние сложены). В VDA принято определять две величины объема:
- Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
- Максимальную — багажное отделение измеряют при сложенных задних сидениях.
Таким образом, результаты измерения по этим системам могут отличаться на сотни литров.
Сравнение вместительности багажников популярных моделей
Минимальный объем багажника универсала КИА Сид (второго поколения) составляет 528 л, а максимальный — 1642 л. Много это или мало? Для того чтобы ответить на этот вопрос, сравним несколько наиболее популярных универсалов гольф-класса, от таких известных производителей, как Skoda, SEAT, Kia, Hyundai и Chevrolet. При этом оценивать будем не только минимальную и максимальную вместимость багажного отделения, но и цену, которую придется заплатить за автомобиль:
Марка автомобиля |
Объем багажника, л |
Цена в рублях |
|
Мин. |
Макс. |
||
Skoda Octavia Combi |
588 |
1580 |
749 000 |
SEAT Leon ST |
587 |
1470 |
728 148 |
Kia cee’d SW |
528 |
1642 |
674 900 |
Hyundai i30 SW |
528 |
1642 |
740 900 |
Chevrolet Cruze SW |
500 |
1478 |
687 000 |
Сравнение универсала КИА Сид с автомобилями того же класса позволяет сделать следующие выводы:
- Несмотря на то, что Kia не получает первенства по минимальной вместимости багажника, он явно лидирует по показателю максимального объема. А ведь чаще всего авто с таким типом кузова и покупают для перевозки габаритных предметов, при которой нужно складывать задний ряд кресел.
- Первое место Kia cee’d SW делит с представителем компании Hyundai, но при этом выгодно отличается ценой.
Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид
Нельзя не обратить внимания, что разница в стоимости автомобилей модельной линейки КИА Сид в разных кузовах имеет существенные различия, причем универсал на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем трех- и пятидверный хэтчбеки. Рассмотрим, насколько обоснована эта разница? Для ответа на этот вопрос проанализируем автомобили КИА Сид во всех кузовных исполнениях.
Семейство в данный момент объединяет представителей двух поколений. Первая генерация была представлена моделями в трех кузовах: пятидверный хэтчбек — cee’d, трехдверный хэтчбек — pro_ cee’d, универсал — cee’d SW. Второе поколение представляют только пятидверный хэтчбек и универсал.