Киа соул 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Дизайн

Как уже отмечалось выше, внешний вид новинки оценили по достоинству не только автолюбители, но и эксперты. Но что именно стало причиной такого восхищения? Сейчас попробуем разобраться.

Спереди автомобиль, ни смотря на свою компактность, кажется довольно габаритным и агрессивным. Сразу стоит отметить продолговатую ксеноновую головную оптику, в процессе разработки которой использовались современнейшие технологии. Пространство между ними занимает миниатюрная радиаторная решетка, опоясанная ярко-красным ободком. Чуть выше красуется фирменный логотип Киа. Над самим бампером установлен огромный воздухозаборник, в углах которого инженеры гармонично поместили высокотехнологичные противотуманные фары. Нельзя не заметить и остроугольный переход лобового стекла в крышу, однако это не сильно влияет на обтекаемость модели.

Сбоку он напоминает небольшой микроавтобус. За счет удлиненного капота, автомобиль KIA Soul 2013-2019 в целом кажется длиннее. Эффект усиливает продолговатая выемка, которая как бы соединяет не слишком объемные колесные арки. Остроугольная прямая крыша придает неимоверной строгости автомобилю, поэтому прямоугольные боковые зеркала выглядят гармонично на общем фоне.

Дизайн задней части автомобиля продолжает общую дизайнерскую концепцию. В глаза сразу бросается большая вертикальная дверца багажника, с затемненным окном, прямоугольной накладкой с логотипом компании и названием модели. Очень удивило решение создателей разместить заднюю оптику приблизительно на уровне боковых окон – это редкость в нынешнюю эпоху автомобильной индустрии.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4,105 м;
  • ширина – 1,785 м;
  • высота – 1,61 м;
  • клиренс – 16,4 см;
  • колесная база – 2,55 м;
  • масса – 1170-1365 кг (в зависимости от типа комплектации модели).

KIA Soul I поколение (2008-2013)

Внешний вид

Внешность Киа Соул 1 поколения не получится определить традиционной или привычной. Если брать одну область, то габариты авто говорят о его отношении к подразделению хэтчбеков, а другую – то, как машина скомпонована, подводит ее к микровенам. Однако есть и третья область – экстерьер будто намекает на склонность к вседорожнику.

Внешность корейского транспортного средства обладает простыми гранеными формами. Сюда можно отнести плоскую крышу горизонтального типа, прямую восходящую оконную линию, большие фары и фонари, а также возвышающиеся колесные арки, придающие «корейцу» серьезного облика.

Передняя сторона получила небольшую радиаторную решетку и более массивный воздухозаборник, расположившийся немного ниже. По бокам носового бампера расставлены круглые и большие «противотуманки». Боковая часть получила «катки» из стали, диагональю 15 дюймов уже в базовом исполнении. В более высоких исполнениях предусматривается применение 16- или даже 18-дюймовых «катков» из легкого сплава.

Дверь багажного отделения получилась вертикальной. Массивная база колес, вместе с высокой крышей KIA Soul 1-го семейства, хорошо сказались на вместительности внутреннего убранства. Внешность машины не является откровенно новой или фантастической. Тут стоит сказать, что, хотя модель построена достаточно утонченно, внешность все же «на любителя».

За дизайн дебютной версии отвечала дизайнерская группа под предводительством Петера Шрайера. Они смогли мастерски скрасить частями овального типа пропорциональные формы прямоугольного типа и украсить их немного нестандартными линиями бокового остекления.

В результате вышел «броневичок» скромного размера – именно так решили назвать машину отечественные владельцы. В 2011-м, внешний облик «южнокорейца» претерпел небольшие изменения, не носившие глобальный характер. Они затронули только «косметическую» часть автомобиля.

Салон

Необычно, но салон «корейца» оформлен намного приятнее, нежели внешний вид паркетника. Дизайнерская группа решила воспользоваться необычными и смелыми решениями, придавшие внутреннему убранству КИА Соул 1 поколения особой индивидуальности. Не будет лишним выделить наличие своеобразной овальной отделки консоли, установленный по центру и общей эргономики фронтальной части, которая обеспечивает комфортное управление всеми службами машины.

Верхняя часть необычной центральной области увенчана немаленьким динамиком. Перед водителем предстает довольно удобный многофункциональный «штурвал», за которым хорошо видно трехколодцевую приборную «доску». Двухцветная отделка интерьера красноречиво отражает спортивную и молодежную направленность транспортного средства.

Только небольшие детали свидетельствуют о «солидном возрасте» автомобиля. Это уже привычное по-старому «Rio» рулевое колесо без каких-либо настроек и вмонтированный во внутреннее зеркало маленький экран камеры, установленной в задней части авто.

В KIA Soul I поколения без каких-либо усилий может разместиться до 5-и пассажиров благодаря перемещению заднего дивана. Стоит заметить, что для такого «комфорта», отдел разработок решил пожертвовать размером багажника. В штатном варианте его объем не превышает 222 л (учитывая подпольный отдел).

Когда необходимо предусматривается возможность частичного демонтажа второго ряда кресел, что влечет за собой увеличение багажника до 818 л. В целом оформление салона 5-дверного хэтчбека под стать ценнику и классу транспортного средства – смотрится необычно, но и не стоит так много. Все элементы управления на привычном месте, не вызывают дискомфорта, а также не отвлекают от управления компактным кроссовером.

Разновидности KIA Soul

Электрический паркетник KIA Soul EV

Модель с электромотором презентовали на автовыставке в Чикаго, которая прошла зимой 2014-го года. KIA Soul EV почти полностью копирует внешность привычного кроссовера, однако, все-таки получила целый перечень различий. Сюда можно отнести другой узор светотехники, большую накладку на радиаторной решетке, видоизмененные бампера и аэродинамичные колеса, диагональю 16 дюймов.

Внутри Киа Соул ЕВ выделяется от штатного автомобиля лишь наличием характерной приборной панелью, некоторыми клавишами, цветовым оформлением и материалами отделки. Сидеть впереди и сзади можно удобно – свободного места хватает, но сидящим сзади пассажирам перед ногами предоставили не так много «свободы», как в стандартном Soul.

Багажник изменяется от 250-890 л полезного пространства – все зависит от позиции спинки заднего ряда сидений. Под фальшполом есть наличие ремкомплекта и провода для зарядки от домашней сети или «быстрой» станции.

Заставляет двигаться Киа Соул электро 110-сильная электрическая установка, развивающая 285 Нм вращающих усилий с нуля. С ней трудится понижающий редуктор, передающий все усилия на передние колеса. Запитывается электромотор от полимерной литиево-ионной батареи, емкость которой составляет 27 кВт/ч.

Она размещена под полом и предоставляет до 167 километров пути на одном заряде. Разогнаться до первой сотни можно уже за 11.2 секунды, а максимальный скоростной режим не превышает 145 километров в час. Все остальные технические данные полностью идентичными «стандартной» версии Соул. Приобрести данную машину в Америке можно от 31 950 $.

«Подогретая» версия KIA Soul GT

Новинку представили во время Парижского автомобильного салона в сентябре 2016-го. Компактный кроссовер получил дополнение в имени «GT», а также спортивные нотки в экстерьере и стал обладать более мощной силовой установкой.

Внешняя часть горячего Киа Соул ДжиТи имеет преобразованные бампера, облик которых красноречиво свидетельствует о склонности машины к спортивной теме, «двуствольную» систему выхлопа, диски уникального дизайна с диагональю 18 дюймов, красочную полосу красного цвета по всему периметру автомобиля и шильдик «Соул» такого же цвета на крышке багажного отделения.

В остальном внешность KIA Soul GT схожа со «стоковым» исполнением. А вот высоту дорожного покрытия решили уменьшить на 10 миллиметров, теперь она составляет 150 мм. Вполне логично, что спортивные нотки перекочевали с внешнего вида в салон Киа Соул Джи Ти

Их можно заметить, если обратить внимание на руль, получивший внизу спортивное усечение, комбинированную отделку из кожи и ткани, с контрастной оранжевой прострочкой

Порадует любителей «погонять» более «красивая» приборная панель. Все остальные элементы салона остались прежними. Приводит в действие подогретую модификацию KIA Soul GT 1.6-литровая установка T-GDI, работающая на бензине, которая относится к подразделению Gamma.

Она получила головку и блок цилиндров из алюминия, трубокомпрессор, совмещенный с выпускным коллектором, систему распределенного впрыска и фазовращатели на выпуске и впуске. Все это позволяет развить 204 «лошади» и 265 вращающих усилий. Мощность передается на передние колеса посредством семидиапазонного преселективного «робота» 7DCT, который имеет два сцепления.

Разгон до сотни занимает 7.8 сек, а максимальная скорость упирается в отметку 200 км/ч из-за ограничителя скорости. Потребляет такой двигатель порядка 7.4 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Почти все остальные технические элементы аналогичны с простой «пятидверкой». Исключение – наличие более выносливых и больших тормозных колодок впереди. Купить у нас KIA Soul GT 2018 можно не менее чем за 1 441 900 р.

Дизайн

Kia Soul после смены поколений сохранил узнаваемые пропорции и внешний вид. Но дизайн автомобиля при этом изменился кардинально. В передней части кузова кроссовера появилась новая головная оптика, представленная в виде тонкой полоски фар, дополнительные фонари в переднем бампере, увеличенная радиаторная решетка трапециевидной формы и ряд декоративных накладок. В профиль модель изменилась менее выражено. Производитель лишь откорректировал дизайн боковой части.

Корма Soul отличается появлением единственной фары, которая огибает заднее остекление по периметру. Дверца багажного отсека отличается волнообразными формами. Слегка выступающий назад бампер дополняется стоп-сигналами и металлической накладкой снизу.

Салон у Soul исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. Внутри присутствует рулевое колесо с округлыми блоками, объединившими в себе клавиши управления встроенной электроникой. На панели приборов разместились аналоговые циферблаты и 8-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. Центральная консоль включает в себя также округлый блок настройки климата в салоне.

Кроссовер имеет практически те же габариты, которыми характеризовалась его предшествующая версия. Поэтому объем свободного пространства, как и удобство размещения в салоне, остались на прежнем уровне.

Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 289 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 981 640 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 986 740 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 807 940 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 845 940 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 734 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 154 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 094 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 375 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 148 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 469 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 337 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

997 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

1 077 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

1 167 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

1 130 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

1 130 000 q

Запчасти и шины на Kia Soul

Дверь задняя левая Kia Soul 2014>

Цена 3 000 р.

Крыло переднее новое Kia Soul 2009

Цена 2 700 р.

Дверь задняя правая Kia Soul

Цена 3 998 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая для Kia Soul 2014>

Цена 14 500 р.

Бампер передний Kia Soul 2

Цена 4 000 р.

Статьи о Kia Soul

Статьи об автомобилях Kia Soul — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.

Кабан с рюкзаком. Тест нового Kia Soul;
Kia Soul всегда был белой вороной в модельном ряду корейской марки, но рынок его принял на удивление хорошо (в том числе в России), и следом многие другие компании стали создавать компактные городские кроссоверы…

Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…

Новости о Kia Soul

Назван победитель премии «Всемирный автомобиль года — 2020»;

Новые Mazda3 и Corolla номинированы на премию «Зеленый автомобиль года»;
11 ноября был опубликован список финалистов премии Green Car of the Year 2020. Победитель будет объявлен 21 ноября.

«Автотор» перевел сборку Kia Soul на полный цикл;
Калининградский завод «Автотор» перевел производство кроссоверов Kia Soul третьего поколения на полный сборочный цикл — со сваркой и окраской кузовов. Соул прописался в Калининграде еще во втором поколении в 2011…

  • Проблема при запуске двигателя с кнопки Kia Soul
  • КИА Соул. Развалился катализатор на 10000км…
  • КИА СОУЛ
  • Городской кроссовер для дочери
  • КИА СОУЛ 470 000

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Soul Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соул

Неправильное русское написание: Сол, Солл

Сводные данные по Kia Soul Hatchback

Объем двигателя Kia Soul

Крутящий момент Kia Soul

Интерьер

Внутреннее убранство корейской новинки тоже было преображено. Изменения коснулись архитектуры передней панели, а также консоли, установленной по центру. Теперь перед водителем был новый мультифункциональный руль, поддерживающий в более богатых версиях функцию обогрев, а также иная приборка.

Последняя в «младшей» версии имеет отдельные колодцы с датчиками, а в «старшей» предусмотрена панель Supervision, где есть строгие циферблаты и компактный экран бортового компьютера, рассчитанного на 4.3 дюйма. Если посмотреть на обивку карт дверей и форму внутренних ручек, то они также получили новое оформление.

Исходя из слов компании, материалы, использованные при отделке салона, стали ощутимо лучше. Повысилось качество шумовой и звуковой изоляции внутри нового Киа Соул 2018. Уровень комплектаций стал богаче. Как и следует для кроссовера, пороги и бамперы закрыты прочным пластиком неокрашенного типа. Откровенно порадует объем перчаточного ящика, а также наличие огромного панорамного люка и черной ткани отделки потолка.

Центральную консоль существенно освежили. Есть наличие штатной аудиосистемы со скромным дисплеем (в более дорогостоящих комплектациях стоит 8-дюймовый «телевизор», а также уникального блока «климата», получившего круглое монохромное «окошко». Сидения могут быть сделаны из ткани или натуральной кожи.

Посредством того, что колесная база выросла, впереди увеличилось пространство в ногах на 20.3 миллиметра, а в заднем ряду на 5.1 миллиметр. С помощью возросшей ширины кузова, удалось расширить габариты внутри (в области плеч) на 7.62 миллиметра. Конечно, такое дополнение кажется минимальным, однако водитель и пассажир теперь чувствуют себя более комфортно, а сидящим сзади пассажирам стало удобнее благодаря более крупным дверным проемам и установленным на 12.5 миллиметров выше креслам.

Радует наличие центрального подголовника и почти ровного пола, чему могут позавидовать даже более именитые машины. Выделить также хочется функцию обогрева подушки. Объем багажного отделения был увеличен до отметки 345 л (до полки) либо 685 л (под потолок) с пятью пассажирами.

Важно заметить, что корейские специалисты считают объем, внося в него отдел под полом и пространство под докатку. При необходимости предусматривается увеличение багажника, путем складывания задних спинок, что предоставляет 1 550 литров полезного пространства

Продажа Kia Soul 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Soul 2014

687 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2014

805 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2014

805 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2014

825 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2014

825 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2014

737 500 q

Санкт-Петербург
Soul 2014

850 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2014

850 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2014

804 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2014

685 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2014

849 000 q

Москва
Soul 2014

805 000 q

Москва
Soul 2014

780 000 q

Москва
Soul 2014

825 000 q

Москва
Soul 2014

820 000 q

Москва
Soul 2014

899 000 q

Москва
Soul 2014

767 000 q

Москва
Soul 2014

995 000 q

Воронеж
Soul 2014

847 000 q

Воронеж
Soul 2014

911 000 q

Для России

3 поколение, 11.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Classic 04.2019 — н.в. 1069900 руб. G4FD SK3
1.6 MT Comfort 04.2019 — н.в. 1129900 руб. G4FD SK3
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Classic 04.2019 — н.в. 1129900 руб. G4FD SK3
1.6 AT Comfort 04.2019 — н.в. 1179900 руб. G4FD SK3
1.6 AT Luxe 04.2019 — н.в. 1259900 руб. G4FD SK3
1.6 AT Prestige 04.2019 — н.в. 1399900 руб. G4FD SK3
1.6 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 T-GDI DCT GT Line 04.2019 — н.в. 1689900 руб. G4FD SK3
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Luxe 04.2019 — н.в. 1319900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Prestige 04.2019 — н.в. 1459900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Premium 04.2019 — н.в. 1639900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Premium+ 04.2019 — н.в. 1700900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Style 04.2019 — н.в. 1519900 руб. G4NA SK3

рестайлинг, 2 поколение, 01.2017 — 11.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 01.2017 — 11.2019 1081900 руб. G4FD PS
1.6 MT Classic 01.2017 — 11.2019 1006900 руб. G4FD PS
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Classic 01.2017 — 11.2019 1076900 руб. G4FD PS
1.6 AT Comfort 01.2017 — 11.2019 1131900 руб. G4FD PS
1.6 AT Comfort RED Line 09.2018 — 02.2019 1184900 руб. G4FD PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 GDI AT Premium 01.2017 — 11.2019 1456900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Prestige 01.2017 — 11.2019 1306900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Luxe 01.2017 — 11.2019 1196900 руб. G4FD PS
1.6 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6T GDI AT GT 01.2017 — 11.2019 1531900 руб. G4FD PS
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Luxe 06.2017 — 11.2019 1216900 руб. G4NA PS
2.0 AT Prestige 06.2017 — 11.2019 1326900 руб. G4NA PS
2.0 AT Premium 06.2017 — 11.2019 1476900 руб. G4NA PS
2.0 AT Luxe RED Line 09.2018 — 02.2019 1301900 руб. G4NA PS

Для Европы

2 поколение, 04.2014 — 12.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
110 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
27kWh Plug 07.2014 — 12.2016 PS
27kWh Play 07.2014 — 12.2016 PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Edition 7 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 GDI MT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 GDI MT Spirit 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDI MT Spirit 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 CRDI MT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDI AT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 CRDI AT Spirit 04.2014 — 12.2016 D4FB PS

Для Европы

2 поколение, 04.2014 — 12.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
110 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
27kWh Plug 07.2014 — 12.2016 PS
27kWh Play 07.2014 — 12.2016 PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Edition 7 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 GDI MT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 GDI MT Spirit 04.2014 — 12.2016 G4FD PS
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDI MT Spirit 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 CRDI MT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDI AT DREAM-TEAM EDITION 04.2014 — 12.2016 D4FB PS
1.6 CRDI AT Spirit 04.2014 — 12.2016 D4FB PS

Технические характеристики

Первоначально, автомобиль был укомплектован надежной пяти ступенчатой механической КПП и четырех ступенчатой «автоматикой» с большим ресурсом, а в случае поломки ее можно было быстро отремонтировать. Но, к сожалению, они не способствовали повышению качества динамики и оптимизации расхода топлива. В связи с чем, автоматическая трансмиссия была модернизирована до шести ступеней. Чтобы продлить потенциал коробки передач производитель рекомендует использовать присадки. Если возникает сомнение “стоит ли покупать с АКПП” Киа Соул 1, то отзывы  с автомобильных интернет ресурсов советуют водителям, предпочитающим спокойный темп вождения, транспортное средство, ориентированное на автоматическую коробку передач.  

Впереди колеса оборудованы тормозным дисковым механизмом с вентиляцией, а задние колеса тормозами барабанного типа, либо устройством, аналогичным передним колесам в зависимости от комплектации модельного ряда. 

В среднем, автомобиль разгоняется до 180 километров, а время разгона зависит от типа установленной коробки передач. Так, выпуск 2008 года, с бензиновым силовиком, достигает первые 100 километров за 12 секунд, с дизельным мотором на механике за 11,3 секунды, а на автомате за 11,9 секунды. 

Выпуск 2011 года, после рестайлинга, с дизельным агрегатом разгоняется  до 11,7 секунды, а с бензиновым двигателем на механике за 10,8 секунд, на автомате за 11,5 секунды. 

Характеристики Киа Соул 2009 года, которые можно получить от ее собственников,подтверждают достаточную динамику как в городе, так и на трассе. 

У первого семейства вместимость бензобака составляет 48 литров. Причем информацию о емкости бака можно увидеть на дисплее бортового навигатора. 

Передний тип привода обеспечивает безопасность и предсказуемость движения. Несомненным его плюсом будет непритязательность в обслуживании. 

Для россиян немало важным фактором является размер дорожного просвета, например, при парковке в городе или с учетом большой загруженности машины для поездки на отдых. Клиренс Kia Soul равен 164 сантиметрам. Его высоту можно увеличить или уменьшить, но нужно обязательно учесть в дальнейшем показатели устойчивости при высоких оборотах и маневренности. 

Иногда в дороге или перед поездкой, может возникнуть  срочная необходимость, например, такая как  отрегулировать фары. И если поблизости нет станции технического обслуживания, то можно провести корректировку самостоятельно. С помощью крестовой отвертки регулируется отверстие на фаре по горизонтали, не спеша и короткими интервалами, а по вертикали второе отверстие фары для корректировки можно закрутить руками. 

Отдельно, хочется сказать пару слов о коррозии кузова. Из-за податливости лакового покрытия к внешним повреждениям, первых вестников ржавчины стоит искать под ним на элементах шасси. Добавят владельцу проблем с появлением коррозии игнорирование использования средств по уходу за лаковым покрытием кузова и систематическое использование автоматической мойки. 

Иногда перед собственником возникает дилемма “какой двигатель Киа Соул лучше, 1.6 или 2.0 литра с мощностью в 132 лошадиные силы”

Можно сравнивать  технические характеристики или результаты тест драйва.Главное, при окончательном решении важно учитывать, что дополнительные два литра необходимы в основном для поездок с полной нагрузкой, и, несмотря на незначительную переплату в цене версий, также стоит помнить об увеличении расхода топлива и большей величине транспортного налога. При этом ощутимой разницы в динамике не ощущается

Подводя итог, можно сделать краткий обзор недостатков и достоинств этого необычного кроссовера.

Итак, к особенностям можно отнести уникальность внешнего вида и стильный дизайн салона, богатый выбор дополнительных функций и заботу о безопасности. Хорошая проходимость благодаря коротким свесам. Недорогое техническое обслуживание и доступная стоимость запасных частей. Качественная сборка при достаточно приемлемой стоимости. Затраты на ремонтные работы отразятся на бюджете не так сильно, по сравнению с их стоимостью у немецких или японских конкурентов. Часто отмечают в отзывах высокий потолок, вместительный салон, удобную высокую посадку, подогрев задних сидений и высоту клиренса. Комфортен для поездок по городу, подходит как для семьи, так и для молодежного сегмента. 

К слабым местам, безусловно, относиться жесткая подвеска и повышенный расход топлива, небольшой объем багажного отделения, нехватка мощности двигателей, отсутствие полного привода и «парусность». Хотя на большой скорости с такой массой авто важен наивысший контакт с дорогой, не говоря уже о поворотах. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector