Kia telluride 2020: брутальный покоритель бездорожья
Содержание:
Безопасность
По результатам независимого исследования, проведенного в Америке, безопасность нового внедорожника оказалась очень хорошей. Безопасность при фронтальном ударе оценивается в четыре звезды, боковом – пять.
Комплектации и цены
Автомобиль Киа Теллурайд 2021 новый кузов комплектации и цены фото – вся эта информация уже постепенно начинает появляться в интернете. Сборка пока что ведется только в Америке. Здесь же и начали продажу новых экземпляров.
Новинка доступна в следующих вариантах комплектации:
- Стоимость: 32 000 долларов;
- Стоимость: 34 300 долларов;
- Стоимость: 37 300 долларов;
- Стоимость: 41 800 долларов.
Цены, приведенные выше, указаны без учета опционального наполнения. Старт продаж Киа Теллурайд 2021 запланирован на вторую половину следующего года.
Новый кузов
Для производства представленной модели использована абсолютно новая платформа. С технической точки зрения, некоторые технические элементы позаимствованы у других моделей бренда. Но при этом качество сборки действительно на хорошем уровне.
Салон
Внутренняя часть транспортного средства рассчитана на 7 или 8 пассажиров, по схеме рассадки в 2-2-3 или 2-3-3. Для первого варианта во втором ряду расположены 2 раздельных кресла, для схемы 2-3-3 – общий диван на 3 персоны.
Отделения для багажа рассчитано на перевозку грузов объемов от 595 литров (находится сзади кресел третьего ряда) до 1302 (при сложенном заднем ряду). Если оставить модель только с двумя передними креслами, можно получить огромное количество свободного места – 2 тысячи.
Большим плюсом при данной системе перевозки является пол – он идеально ровный, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.
На родной земле кроссовер уже называют “гостиницей на колесах”. Такое описание и строение автомобиля должно значительно увеличить спрос на территории Америки.
Однако многих американцев может оттолкнуть материал салона – пластик, который стилизован под древесину и металл. Поэтому внутреннюю комплектацию автомобиля можно назвать удобной, современной, но никак не натуральной, что не очень устраивает зацикленных на всем “здоровом” американцев.
В новой модели Киа присутствует множество современных элементов управления:
- руль с большим функционалом, который позволяет не отрывать рук;
- сидения с системой регулировки температур;
- кресла, которые регулируются в 4 автоматических режимах с использованием электрических систем;
- система климат-контроля с поддержкой трех зон влияния;
- сидения обшиты кожей от Наппа;
- вентиляция сидения первых рядов.
Система мультимедиа представлена электронным монитором диагональю в 10 дюймов и цветным дисплеем. Имеется поддержка Эппл КарПлей и Андроид Авто, которые подключаются через блютуз или интернет соединение. Звук обеспечивает десять динамиков от Харман, поддерживающие работу при 630 Вт.
Система защиты представлена в виде семи защитных подушек, функции авто торможения и избегания так называемых “мертвых зон”. В целом, точечный список защитных установок впечатляет, и на его перечисления уйдет множество времени.
Комплектация и оснащение Kia Telluride
Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.
Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.
- «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
- «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
- «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
- «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.
Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.
Цены и комплектации Kia Telluride 2019-2020 | |
Комплектация | Цена от, долл ($) |
LX (2WD/4WD) | 31690 |
S | 33990 |
EX | 37090 |
SX | 41490 |
Между собой комплектации отличаются только по дизайну, расцветке, перечню систем безопасности и комфорта. В техническом плане отличий практически не будет, так как нет выбора. Максимум это может касаться базовой комплектации, где внедорожник предлагают с передним приводом, а полный привод доступен только в качестве опции. Смотрите первый показ нового Kia Telluride 2020.
Салон новинки
Перечень предлагаемого для новой модели Kia оборудования максимально насыщен. В него входят мультимедиа-система с обособленным 10.25-дюймовым дисплеем (в наличии Bluetooth для двух смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида), проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, пять (стандарт) или шесть (опция) портов USB по всему салону, 630-ваттная акустика объемного звучания Harman/Kardon (10 громкоговорителей), система связи водителя с задними пассажирами (Driver Talk), функция отключения отдельных динамиков на задних рядах («тихий режим»), семь подушек безопасности.
Задние сиденья
Наряду с привычными электронными ассистентами Киа Теллурид имеет в активе системы помощи, пока не получившие столь широкое распространение. Так, автомобиль способен держаться в центре занимаемой полосы, самостоятельно двигаться в потоке, следить за попутными машинами при перестроении, предупреждать пассажиров об опасности при выходе и напоминать о забытых в салоне детях или животных.
Багажник Kia Telluride
Внешний дизайн
Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.
Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.
Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.
Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.
Каковы размеры самого большого внедорожника:
- длина – 500 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 175 см;
- колесная база – 290 см;
- клиренс – 20,3 см.
Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.
В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.
В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции
На фото внимание концентрируется:
- на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
- фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
- на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.
Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.
Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:
- оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
- хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
- соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.
В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков.
В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.
К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.
Технические характеристики
Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020 | |
Двигатель | DOHC V6 GDI |
Топливо | бензин |
Объем, л | 3,8 |
Мощность, л.с. | 291 |
Крутящий момент, Нм | 355 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП |
Привод | передний или подключаемый полный |
Расход топлива Kia Telluride 2019-2020 | |
По городу, л | 12,37 |
По трассе, л | 9,8 |
Смешанный цикл, л | 11,2 |
Если говорить о размерах нового Kia Telluride, то его можно считать самым большим внедорожником марки. Благодаря наличию 3-ох рядов сидений новый внедорожник внешне кажется массивным.
Размеры и вес Киа Теллурайд 2019-2020 | |
Длина, мм | 5001 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1750 |
Колесная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 200-203 |
Объем багажника, л | 595 (2050 со сложенным 2 и 3-им рядом сидений) |
Объем топливного бака, л | 71 |
В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя, в основе нового Kia Telluride могут быть установлены колесные диски на 18″ с шинами 245/60 или 20″ (с шинами 245/50). Подвеска внедорожника Telluride взята от Hyundai Palisade, полностью независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.
Двигатель V6 3.8 GDI мощностью 295 л.с.
Терулайд имеет следующие технические параметры:
- двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
- объем мотора – 3,8 литра;
- мощность двигателя – 291 л.с.;
- крутящий момент – 355 Нм;
- АКПП – восьмиступенчатый автомат;
- привод – передний;
- топливо – АИ 95;
- длина – 5001 мм;
- ширина – 1989 мм;
- высота – 1750 мм;
- клиренс – 203 мм.
Эти характеристики могут меняться в зависимости от комплектации корейского автомобиля.
Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.
Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Киа Теллурайд 2020 модельного года заметно превосходит по оснащенности и комфорту многие другие машины бренда, однако в сравнении с американскими вседорожниками, все выглядит уже не столь радужно. Тем не менее покупатель сможет рассчитывать на хорошие материалы отделки, такие как настоящая кожа, добротные ткани, пластик, кое-где выполненный «под дерево», а также вставки из металла. Приятные эмоции вызывает и развлекательная система, возможностей которой хватит для комфортного перемещения как по городу, так и на трассе.
Оформление передней части
Торпедо выполнено довольно аккуратно и вполне современно. На самом верху красуется крупный сенсорный экран, при помощи которого можно настроить значительную долю функционала. Сразу под ним расположено некоторое количество воздуховодов, а затем идут физические элементы, открывающие доступ к самым различным опциям.
После блока кнопок начинается довольно высокий тоннель, на котором можно обнаружить большое количество всевозможных кармашков и подстаканников. Примерно треть пространства отведена под рычаг коробки передач и окружающие его клавиши.
Рулевое колесо автомобиля довольно небольшое, но имеет широкий обод и множество кнопок на двух из четырех спиц, позволяющих уверенно чувствовать себя в движении. Приборный щиток довольно красив, а главное, информативен, благодаря крупному бортовому компьютеру, на который можно вывести множество интересных параметров автомобиля.
Посадочные места и багажник
В автомобиле смогут одновременно разместиться семь или восемь человек, причем трехместный диванчик в любой комплектации будет идти третьим рядом. Каждое место имеет довольно удобную форму и множество интересных опций, среди которых стоит назвать электрические регулировки положения, обогрев и вентиляцию, причем последнюю можно получить за отдельные деньги.
Багажник автомобиля при наличии в салоне всех пассажиров сможет принять около 600 литров груза. Это немного, но сложив два задних ряда можно получить уже свыше 2000 литров свободного пространства – хороший результат даже для крупного внедорожника!
Транспорт
Теллурайд обслуживается региональным аэропортом Теллурайд . Варианты рейсов по расписанию ограничены из-за довольно короткой взлетно-посадочной полосы и частого закрытия из-за плохой погоды, поэтому большинство пассажиров, направляющихся в Теллурайд, используют региональный аэропорт Монтроуз , расположенный в 67 милях к северу.
В Теллурайде есть бесплатный общественный транспорт. Автобусная система, названная Galloping Goose , делает полный круг вокруг города, а гондола связывает Теллурайд с Горной деревней . «Галопирующий гусь» ходит каждые 20 минут с 7 утра до 9 вечера. Он останавливается в основных местах, таких как гондольный подъемник, почтовое отделение и здание суда.
Бесплатная гондола Telluride — единственная в своем роде в Северной Америке. Он останавливается на трех станциях: Telluride, San Sophia и Mountain Village. Поездка занимает 13 минут, а на станции Сан-София он достигает высоты 10 540 футов . Кабины гондолы оборудованы креплениями для велосипедов и лыж для отдыха. Есть также каюты, подходящие для размещения с домашними животными и оборудованные для гостей с ограниченными физическими возможностями. Гондола открыта с 6:30 до полуночи в летний и зимний сезон. В межсезонье он закрывается на шесть недель.
Пригородные автобусы предоставляются Управлением регионального транспорта Сан-Мигеля (SMART).
Telluride является частью сети Bustang в Колорадо . Он находится на линии Outrider Durango-Grand Junction.
- Основные магистрали
State Highway 145 является частью San Juan Skyway . Он соединяет Теллурид с Кортесом и Натуритой . Эта дорога также дает доступ к State Highway 62 , основной дороге в Денвер , Монтроуз и другие важные места в Колорадо .
- Горные перевалы
Есть два альтернативных проходов , чтобы войти в город: Imogene Pass и Black Bear Pass (оба требуют высокого клиренса или четыре полноприводных транспортных средств).
Технические характеристики
Кроссовер с внедорожными параметрами отличается от Palisade 2019 увеличенными до 5 001 х 1 989 х 1 750 мм габаритами, удлиненной до 2 900 мм межосевой базой. В ходовой части использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.
По умолчанию привод шасси передний, при необходимости задний мост подключается с помощью электрогидравлической муфты сцепления.
- Силовой агрегат безальтернативный – это 3,8-литровый аткинсоновский «атмосферник» с выходом 295 л.с./335 Нм пиковой тяги, работающий в паре с восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Тяговые параметры двигателя эффективно реализуются посредством электронного управления несколькими ходовыми, скоростными и внедорожными режимами.
Независимый тест-драйв подтвердил оптимальную для этой категории внедорожников динамику разгона, эффективную работу пассивных и активных систем безопасности.
Туризм
Brunswick Saloon, Теллурид, около 1900 года.
Помимо подъемников, Теллурид теперь широко известен как всесезонный курорт. Горнолыжный курорт Теллурид — главная достопримечательность зимой. Но с наступлением лета Теллурид превращается в горячую точку отдыха на свежем воздухе, куда приезжают туристы, чтобы покататься на горных велосипедах , отправиться в поход , заняться рафтингом, осмотреть достопримечательности и многое другое. Совет по туризму Теллурида продвигает туризм в регионе.
В Теллуриде более 30 пешеходных маршрутов разного уровня сложности. Некоторые из пешеходных маршрутов включают пик Аякс, водопад Медвежий ручей, озеро Хоуп и водопад Фата невесты. Сезон походов начинается в мае и длится до начала октября, с водопадами, бьющими в июне, и полевыми цветами на пике в начале июля. Маршруты варьируются от быстрых и легких маршрутов до многодневных пеших походов, которые достигают высоты 14 000 футов. Практически на всех маршрутах есть водопады, полевые цветы и высокогорные озера.
Теллурайд также является местом проведения многих соревнований на выносливость. Рудные 100 , состоявшиеся в июле, имеет большую станцию помощи в городском парке. Fall Tilt, 12-часовой спуск на горных велосипедах, проводится в Mountain Village каждый сентябрь. А 40-мильная трасса Telluride Mountain Run огибает город широкой полосой, которая включает некоторые из самых сложных и живописных троп в этом районе.
Вид на Теллурид с гондолы
Салон и багажник
При посадке в салон любого из этих автомобилей понимаешь, что производители в действительности очень грамотно проработали все детали и важные моменты в своих транспортных средствах. Однако, если рассматривать интерьер в отдельности, то становится очевидно, что модель от южнокорейского производителя Kia выглядит интересней, так как получила нестандартное оформление салона, тогда как у Hyundai даже в этой представительской модели, несмотря на ее технологичность наблюдаются похожие черты с более бюджетными версиями авто. К сожалению, южнокорейский бренд Хендай никак не может избавиться от этого, и его модификации транспортных средств в салоне очень часто пересекаются.
https://youtube.com/watch?v=Hc7GVrPgalw
https://youtube.com/watch?v=Hc7GVrPgalw
Hyundai Palisade получил достаточно технологичное оформление салон. Особенно сильно в глаза бросается отсутствие традиционного рычага коробки передач. В этом автомобиле его заменили на шайбу управления. Проведя немного времени в салоне этого авто, становится очевидно, что для отделки использовался только высококачественный материал. Особенно сильно бросается в глаза экран мультимедийной системы, вынесенный наверх над центральной панелью
Если же брать во внимание иные мелкие детали, то они не так сильно задерживают взгляд, так как оформление смотрится скорее практично, нежели стильно и современно
Kia Telluride не получила вместо рычага КПП шайбу, но это не означает, что модель выглядит хуже своего конкурента. Напротив, в салоне этого транспортного средства видно свой индивидуальный стиль оформления. В особенности, это просматривается при взгляде на обивку, которая сделана плавным переходом с сочетанием светлых и темных оттенков. На этом внедорожнике стоит такой же дисплей системы мультимедиа, как и на упомянутом ранее внедорожнике от компании Hyundai. Также нужно отметить, что внутреннее убранство версий больших кроссоверов похоже, хоть и различается из-за разного взгляда дизайнеров при оформлении.
https://youtube.com/watch?v=talY04Vad8o
Так как речь идет про 7-местный внедорожник Kia Telluride и 8-местный большой кроссовер Hyundai Palisade, про большое пространство в багажном отделении можно забыть. В таких версиях эти автомобили имеют порядка 500-600 литров свободного объема, в зависимости от выбранной модификации. Однако, при желании размеры отсека для перевозки вещей можно значительно расширить, если убрать задние ряды пассажирских кресел. В этом случае у каждой модели объем багажного отделения увеличивается до 2 000 литров.
внешние ссылки
Kia Motors , подразделение Hyundai Motor Group , автомобильная хронология, 1970-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Visto (MXL) | Picanto (SA) | Picanto (TA) | Picanto (JA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэй (ТАМ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Brisa | Гордость (Y) | Qianlima | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пегас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brisa II / K303 | Avella | Рио (округ Колумбия) | Рио (JB) | Рио (UB) | Рио (YB) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Капитал | cee’d (ED) | cee’d (JD) | Ceed (CD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сефия I | Сефия II | Cerato (LD) | Форте (TD) | Форте (YD) | Форте (БД) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К4 (ПФ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Конкорд | Кредо | Оптима (МС) | Оптима (МГ) | Оптима (ТФ) | Оптима (JF) | Оптима (DL3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стингер (СК) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный / Представительский | Предприятие | Опирус | Каденция (VG) | Каденция (YG) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Potentia | K9 I (KH) | K9 II (RJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник | Sonet (QY) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KX Cross (UC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KX3 (KC) | KX3 (SP2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seltos (SP2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоник (YB CUV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Ниро (Германия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sportage (NB-7) | Sportage (JE / KM) | Sportage (SL) | Sportage (QL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ретона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | KX7 (QM) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соренто (BL) | Соренто (XM) | Соренто (UM) | Соренто (MQ4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мохаве (HM) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теллурид (ВКЛ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Венга (ЯН) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Joice | Душа (AM) | Душа (PS) | Душа (SK3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каренс (RS) | Каренс (ООН) | Каренс (РП) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Карнавал (КВ-II) | Карнавал (VQ) | Карнавал (YP) | Карнавал (US4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Бонго | Бонго Широкий | Бонго Фронтир | Бонго III / K-серия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Besta | Pregio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобус / Тренер | Комби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранбёрд I | Гранбёрд II |
Kia Motors , подразделение Hyundai Motor Group , Североамериканский график развития дорожных автомобилей, с 1994 г. по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | ||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | ||||||||||||||||||||||||
Жало | ||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | Аманти | |||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Ниро | |||||||||||||||||||||||
Seltos | ||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | ||||||||||||||||||||||||
Теллурид | ||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | * | |||||||||||||||||||||||
Компактвэн | * | * | ||||||||||||||||||||||
Минивэн | ||||||||||||||||||||||||
* доступно только в Канаде с 2010 года. |
Fuel Economy and Real-World MPG
Unlike many rival three-row SUVs, the Telluride is only offered with a V-6 powertrain. The EPA estimates the front-drive version is the thriftiest, with ratings of 20 mpg in the city and 26 mpg on the highway. All-wheel-drive models drop to 19 mpg city and 24 mpg highway, which are slightly higher than V-6–powered competitors such as the Volkswagen Atlas and slightly lower than the Honda Pilot. The all-wheel-drive Telluride we tested on our 200-mile fuel-economy route returned 24 mpg highway—matching its government rating. The Atlas also earned 24 mpg while the Pilot got 27 mpg during our real-world test.
У каждого есть свое мнение
Kia посмотрела на конкурентов (таких как Hyundai Palisade 2020) и сказала: «Мы можем сделать что-то с большим количеством внутреннего грузового пространства и достойным для взрослых салоном, добавив к этому все функции безопасности, и не выглядя при этом как капля». И тогда автопроизводитель сделал это. Kia Telluride 2020, которым мы управляли, был полностью укомплектованной моделью SX AWD за 46 860 $. Безусловно мы было восхищены. Но покупатели, которые выберут менее роскошные комплектации, смогут оборудовать чертовски хороший семейный автомобиль за очень привлекательную цену. Расскажи это своим друзьям!
Обзор новой модели
Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:
- длина – 5001 мм.,
- ширина – 1989 мм.,
- высота – 1750 мм.,
- колесная база – 2900 мм.
При этом у кроссовера та же ходовая часть, что и у соплатформенника с передним/полным приводом, многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson на передней оси.
Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.
Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).
Экстерьер
В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.
На корме внедорожника прямо под эмблемой производителя указано название модели (такая же, но менее бросающаяся в глаза надпись есть и на капоте), а на рельефной крыше разместились компактные рейлинги.
Интерьер
Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.
Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.
Техническая начинка
В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.
- система кругового обзора;
- виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
- камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
- электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
- электропривод крышки багажника.
Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:
- легкосплавные диски оригинального дизайна;
- натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
- противотуманки;
- датчики давления в шинах;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- электростеклоподъемники;
- системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.
Side
Rating applies to 2020 models
Tested vehicle: 2020 Kia Telluride LX 4-door 4wd
The Kia Telluride and Hyundai Palisade were introduced in the 2020 model year. Two side tests of the Telluride were conducted, one by the Institute and the other by Hyundai/Kia as part of . Ratings are based on both tests and apply to both vehicles.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
View of the vehicle and barrier just after the Institute’s crash test.
View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment (Institute test car shown).
Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by side airbags in the Institute’s test.
Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CES1902 | VTS1912 |
---|---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -14.5 | -18.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | CES1902 | VTS1912 |
---|---|---|
Head HIC-15 | 108 | 102 |
Neck | ||
Tension (kN) | 1.1 | 0.8 |
Compression (kN) | 0.6 | 0.6 |
Shoulder | ||
Lateral deflection (mm) | 37 | 35 |
Lateral force (kN) | 1.7 | 1.3 |
Torso | ||
Maximum deflection (mm) | 35 | 33 |
Average deflection (mm) | 30 | 26 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.58 | 2.51 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.36 | 0.39 |
Pelvis | ||
Iliac force (kN) | 1.9 | 1.5 |
Acetabulum force (kN) | 0.6 | 1.3 |
Combined force (kN) | 2.3 | 2.7 |
Left femur | ||
L-M force (kN) | 0.1 | 0.8 |
L-M moment (Nm) | 58 | 92 |
A-P moment (Nm) | 16 | 23 |
Passenger injury measures
Test ID | CES1902 | VTS1912 |
---|---|---|
Head HIC-15 | 132 | 86 |
Neck | ||
Tension (kN) | 0.3 | 0.2 |
Compression (kN) | 0.3 | 0.2 |
Shoulder | ||
Lateral deflection (mm) | 34 | 25 |
Lateral force (kN) | 1.4 | 1.2 |
Torso | ||
Maximum deflection (mm) | 38 | 33 |
Average deflection (mm) | 28 | 24 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.19 | 3.83 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.52 | 0.43 |
Pelvis | ||
Iliac force (kN) | 0.2 | 0.2 |
Acetabulum force (kN) | 0.8 | 0.8 |
Combined force (kN) | 0.9 | 0.8 |
Left femur | ||
L-M force (kN) | 1.0 | 0.7 |
L-M moment (Nm) | 171 | 118 |
A-P moment (Nm) | -70 | -34 |
Технические характеристики
Выбор высокогорных и извилистых горных дорог Колорадо для начала тест-драйва был смелым шагом со стороны Kia, поскольку ничто так не подчеркивает недостатки трансмиссии, как разреженный воздух и крутые склоны. И всё же мы были удивлены возможностями Теллурида на таком сложном полигоне. Это не значит, что нам бы не хотелось, чтобы на 3,8-литровом V6 (291 л.с.) было ещё больше мощности. Но несколько раз, когда нам нужно было кого-то обогнать, Telluride легко с этим справлялся даже на подъёмах. Восьмиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с двигателем. Трансмиссия только раз или два за всё наше путешествие заметно выискивала шестерёнки, да и то делала это еле уловимо на слух.
Деликатная, кажется, ключевое слово для силовой установки Теллурида — это достаточно тихо, чтобы полностью нажать на педаль газа в библиотеке, не вызывая ни одного «шшш» от сердитого библиотекаря. В салоне совсем не слышно ветра и шума от шин. Но не думайте, что с Теллуридом на дороге будет скучно. Это не так! Рулевое управление, торможение и дроссельная заслонка сбалансированы и предсказуемы. В любом из элементов управления нет никакого запаздывания, и Теллурид 2020 ощущается как автомобиль намного меньшего размера с места водителя.
Радиус поворота впечатляюще мал, и мы получили хороший тест на маневрирование, когда прибыли в крошечный лыжный городок Теллурид, штат Колорадо. Парковка очень проста, так как квадратный кузов позволяет легко увидеть края капота. И даже если это не так, датчики, камера заднего вида и 360-градусная парковочная система помогут вам избежать столкновения с заснеженными бордюрами или сугробами.
Комплектации и цены
Кроссовер КИА Теллурайд 2020 года получила абсолютно новый кузов, благодаря которому прослеживается серьезная схожесть с другим крупноразмерным кроссом Mohave. На сегодняшний день Telluride не поставляется на российский рынок, но в случае ее выхода можно ожидать сохранения существующих комплектаций, а вот цены, вероятнее всего, станут выше. Вполне возможно, что для отечественных автолюбителей будет доступен кроссовер с обновленными техническими характеристиками. В любом случае, до начала официальных поставок в Россию, разработчик обязательно представит фото новой модели.
LX
Наиболее доступной является базовая модификация кроссовера – LX, которая выпускается в восьмиместном исполнении, стоимостью 1,98 миллиона рублей в эквиваленте. Данная комплектация предусматривает следующее оснащение:
- диски колес на 18 дюймов;
- ходовые огни со светодиодным наполнением;
- приборная панель с 3,5-дюймовым экраном;
- раздельная система управления блоком климат-контроля;
- сенсорный дисплей мультимедийной установки на 8 дюймов;
- мультируль с оплеткой из кожи;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль, предусматривающий возможность полной остановки и возобновления движения;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- сервисы, позволяющие избежать столкновений с препятствиями на дороге, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, помощник при выезда с парковки;
- электронный «ручник».
Дополнительно покупатель может приобрести версию с системой полного привода, стоимость которой увеличится на 100 тысяч рублей.
S
Следующая комплектация S, стоимостью 2,2 миллиона рублей. В ней, помимо вышеназванного оснащения, дополнительно будет доступно:
- 20-дюймовые литые диски колес;
- электрический люк;
- рейлинги;
- подогрев передних кресел;
- LED-подсветка в салоне;
- электропривод для водительского кресла, предусматривающий возможность выполнить регулировку в десяти различных вариантах.
EX
Комплектация EX, стоимостью 2,3 миллиона рублей, будет дополнена такими возможностями:
- автоматические электрозеркала;
- задние фонари со светодиодным наполнением;
- смарт-ключ для управления центральным замком и возможности бесконтактного попадания в салон кроссовера;
- сенсорный дисплей мультимедийной установки с диагональю в 10,25 дюймов;
- отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств;
- голосовое управление;
- отделка салона из кожи;
- дополнительные декоративные вставки в интерьере;
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев кресел переднего ряда.
SX
Наиболее дорогим будет кроссовер в модификации SX, стоимость которого будет составлять 2,6 миллиона рублей. Данная модификация будет выпускаться в 7-местном исполнении и предполагает наличие такого оборудования:
- двойной электролюк на крыше;
- противотуманные фонари с LED-наполнением;
- адаптивные головные фары, предусматривающие автоматическое включение и переключение с дальнего на ближний свет;
- камеры кругового обзора;
- электропривод водительского кресла с памятью положений;
- система мультимедиа с подготовленной акустикой;
- подогрев задних кресел;
- подвесной монитор для пассажиров заднего ряда;
- система контроля расстояний до препятствий во время выполнения парковки;
- цифровая приборная панель с 7-дюймовым дисплеем.