Рейтинг китайских самосвалов

Фирма фирме рознь

Первые фирмы, которые прорвались на рынок России и поставили китайские грузовики самосвалы это Howo и Shaanxi.

В последующем на наших дорогах начали проявляться китайские грузовики самосвалы JAC, Dong Feng, Foton, FAW и CAMC, а так же другие в малом количестве.

Однако большой выбор китайской тяжелой техники сыграл плохую шутку с многими российскими покупателями. Плохо изучив рынок, стали покупать старую китайскую технику, которую начали подсовывать ушлые ребята из Китая, под видом новой.

Естественно, что стоимость ее была как у новой, а служила она не долго. Называли такие машины «Серыми» и многие российские компании пострадали от этого чистой воды мошенничества.

Конечно, китайские власти не стояли в стороне, так как не качественная китайская техника с не прочными рамами, постоянными поломки электрики, быстрой коррозии метала, создавала сильный отрицательный имидж Китаю, как серьезному игроку на данном рынке.

Со временем, данная проблема была решена, и теперь Китайские грузовики самосвалы поставляться на рынок России через официальные представительства фирм производителей китайской техники в России.

Производители китайских самосвалов — самые популярные брэнды

Большим спросом пользуются китайские самосвалы, выпускаемые небольшим заводом Shaanxi. Модели автомобилей в некоторой степени напоминают MAN, и имеют двигатель Евро-2, кабину с тепло- и звукоизоляцией, экономичный расход топлива и удобное рулевое управление. Двигатель относится к классу шестицилиндровых и имеет объем 10 литров. Объем кузова составляет 19 куб.м. Самосвал выпускается с электрофакельным подогревом топлива, пневматической плавающей подвеской кабины и кресла водителя, оборудованным спальным местом.

Еще одной известной маркой китайских самосвалов является BeifangBenchi. Отличаясь непритязательным внешним видом, автомобили этого китайского бренды имеют оптимальное соотношение цены и качества, пользуются огромным спросом. Техника выпускается по технологии производства автомобилей Мерседес и отличается  своим функционалом. Объем двигателя стандартный – 9,7 л, двигатель – дизельный шестицилинлровый с турбонадувом, механическая КПП. Сиденья достаточно удобные с пневмоподвеской и возможностью их регулировки. Машина имеет хороший разгон, но максимальная скорость не превышает отметки 80 км/ч.

Итак, рассмотрев основные модели китайской техники, стоит отметить, что все большее количество российских строительных компаний останавливают свой выбор именно на них. К преимуществам китайских самосвалов можно отнести их относительно недорогую стоимость, возможность оперативного ремонта и неприхотливость в эксплуатации. Все автомобили, приобретенные у официальных дилеров, отвечают европейским стандартам качества и производятся по европейским технологиям.

Китайский Flagship

А теперь отправимся за тысячу с лишним километров от Пекина, в Ухань, где у компании Dongfeng расположены штаб-квартира и полигон — гигантский, как и все в Китае, причем построенный несколько лет назад европейцами по последним технологиям. Здесь есть и лаборатории, и участок, где проводят краш-тесты. Серьезный подход!

И на разработку нового тягача, который называется Dongfeng Kinland Flagship («флагман»), — он же, для экспортных рынков, Dongfeng KX — компания не скупилась. Более того, участие в процессе создания принимал концерн Volvo, которому с недавних пор принадлежит 45% акций компании Dongfeng. Об этом можно судить по тому факту, что механическая коробка передач носит вольвовский индекс VT2214B: ее шведы устанавливают на свои Volvo FH и FM!

Два тягача Dongfeng KX: один с «ручной» коробкой передач, другой — «с роботом» ZF AS Tronic

Передняя панель выглядит вполне современно — жаль, отсеков для вещей в ней почти нет, и полочка-«помойка» наверху маленькая

В кабине тягача Dongfeng KX вполне просторно — и удобно сидеть на нижней кровати

Сзади хорошо видны светодиодные задние фонари и пневмоподвеска

Так сделаны китайские контейнеровозы: суровые рама и крепление боковой защиты…

…и хлипкая электропроводка. Справа на шасси — бак для мочевины и топливный фильтр с забавной длинной трубочкой для слива воды

/

Но других компонентов Volvo в конструкции пока не замечено (или китайцы не говорят о них?). Коробка-«робот», которая есть в гамме, — не Volvo I-Shift, как можно подумать, а ZF AS Tronic. Новый двигатель рабочим объемом 13 л — совместного производства Dongfeng-Cummins: он развивает 456 или 486 л.с. и пока отвечает нормам Euro 4, но готовится и вариант Euro 5. Кстати, для выпуска новых моторов построен отдельный завод: там же с 2015 года будут выпускать и коробки передач. А дизайном оригинальной кабины занималось молодое итальянское ателье UP-Design, основанное в 2010 году в Турине и названное по инициалам шеф-дизайнера Умберто Палермо.

Разработка машины длилась два года. Сколько километров накатали прототипы — китайцы не сообщают, однако при мне на гигантской площадке полигона (где фотосъемка, само собой, запрещена) стояло несколько сотен (!) опытных тягачей. Понятно, что два экземпляра, показанные журналистам, готовили специально, и придраться в них было не к чему, если не считать того, что пластиковая фальшоблицовка радиаторов в нижней части бамперов почему-то отсутствовала — в отличие от выставочного экземпляра. Забыли поставить или не успели выклеить из стеклопластика?

Интерьер явно собран вручную, но аккуратно, шасси тоже аккуратное, без «соплей» проводки, по обеим сторонам рамы — два топливных бака, справа — еще и бак для мочевины. Колесная формула пока типично китайская, 6х4, но задняя подвеска — пневматическая.

Конечно, пара кругов по полигону в качестве пассажира еще не позволяет судить о качестве сборки и ходовых качествах, но по первым ощущениям в поведении машины ничего не раздражает — несмотря на то, что составы с гружеными контейнерами весили 55 т. И, похоже, Kinland Flagship — не очередная «китайщина», а вполне конкурентоспособный продукт для небогатых стран. Ориентировочная заводская цена тоже вполне «конкурентная» — 70 тысяч евро.

Уже разработаны стратегия и тактика продвижения новинки: началось создание торговой сети в соседних с Китаем азиатских странах (Вьетнам, Таиланд, Филиппины), в планах — рынки Южной Африки и Южной Америки. Китайцы мечтают и о продажах тягача в России, хотя для этого сперва придется довести его двигатель­ до норм Euro 5: иначе модель у нас не сертифицируют. Да и вряд ли наши перевозчики, привыкшие к добротным европейским тягачам, дружно бросятся покупать «неведому зверушку» китайского производства с неизвестным уровнем надежности, незнакомым двигателем и отсутствием мощной сети сервисных станций.

На этой официальной фотографии для пресссы — Donfeng предыдущей модели KL с огромным тюком на полуприцепе, а на правой фото — самосвал Donfeng KC с непривычно большой кабиной («спальной», да еще и высокой) и переразмеренным кузовом. Сейчас в него ка-ак засыпят тонн этак 60 грунта!

Между тем, в конце нынешнего сентября Dongfeng показывает свои модели, включая тягач KX, на крупнейшей выставке коммерческого транспорта IAA-2014 в Ганновере. Специально для европейского дебюта компания создала англоязычный интернет-сайт: заглянув на него, мы рассмеялись. Потому что наряду с фотографиями новинки там размещены снимки автопоезда, идущего с грудой поклажи, и четырехосного самосвала с безумным кузовом, куда погрузчик сыпет песок. Не хватает только подписи: «Наш девиз — перегруз!» Эх, китайцы…

DongFeng

Дон Фэн (Dong Feng) занимает ведущее положение в автомобилестроении Китая. Компания образована в 1969. Она тесно сотрудничает с Cummins американской кампанией. Сотрудничество настолько плотное, что имеется совместное конструкторское бюро.

Грузовик Dongfeng

Отличительной чертой Dongfeng является наличие тягово-сцепного устройства в базовой комплектации. Двигатели оборудуются топливной системой Bosch, так же как и у производителя Shaanxi, но турбокомпрессор и воздушный фильтр уже собственная разработка. КПП все так же девятиступенчатая.

Dongfeng окончила технологическую подготовку производственных мощностей и теперь вовсю выпускает грузовики, соответствующие стандарту Евро-3. До этого сборку с таким стандартом качества могли осуществлять только на специально оборудованных участках. Все это привело к значительному снижению себестоимости продукции, а соответственно, дистрибьюторы предлагают своим клиентам куда более привлекательные цены на продукцию.

Плюсы и минусы китайских грузовиков

Производство такой техники в этом регионе развивалось весьма стремительно, чему способствовал хороший спрос на нее из стран Юго-Восточной Азии. Эти автомобили выбирали из-за относительно низкой цены, короткие сроки их поставки, неплохие технические характеристики для этого класса техники, использование систем и агрегатов мировых производителей и подтверждение их различными сертификатами соответствия. К сожалению, наравне с плюсами всегда присутствуют минусы и китайские самосвалы не смогли обойти их стороной. Дилерская и сервисная сети были недостаточно развиты и как следствие, наблюдались регулярные перебои в снабжении запчастями, нехватка самих автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3, порой низкое качество продукции и весьма серьезные расходы на транспортировку.

SHACMAN F3000 (6х4) | Технические характеристики

Модель Shacman F3000 (6х4)
Колесная формула 6х4
Полная масса 31000
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг.) 7500
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг.) 18000
Габаритные размеры, мм 8275×2500×3300
Размеры кузова, мм 5600*2300*1500 толщина дна 8мм, боковые стены 4мм, подогрев
Самосвальная платформа: Объем платформы, м3 19.3, Угол подъема платформы, град. 50 Направление разгрузки назад
Двигатель: WP10.336Е53, Евро-5, Тип дизельный с турбонаддувомМаксимальная мощность, кВт/л.с (об/мин) 247/336 (1900)Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1500 (1350..1500)Рабочий объем цилиндров, см3 9,726, Степень сжатия 17:1Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Система питания: Непосредственный впрыск топлива с общей рампой марки Bosch
Электрооборудование: Напряжение, В 24
Сцепление: Сухое, однодисковое
Коробка передач: Fast Fuller, 10JS160TA, механическая, десятитиступенчатая,
Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, Передаточное число 5,262
Рулевое управление: С гидроусилителем
Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом, ABS WABCO
Шины: Радиальные, металлокордовые, 12.00 R20
Кабина: MAN F3000, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом, с кондиционером
Емкость топливного бака, л 380
Модель SHACMAN F3000 (8×4)
Колесная формула 8х4
Полная масса 41000
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг.) первая ось — 7500вторая ось — 7500
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг.) 18000
Габаритные размеры, мм 9930x2500x3450
Размеры кузова, мм 7600x2300x1500 +500 толщина дна 8мм, бок 6мм, подогрев
Самосвальная платформа: Объем платформы, м3 26,2 (35) Угол подъема платформы, град. 50 Направление разгрузки назад
Двигатель: CUMMINS ISM 11, Евро-5, Тип дизельный с турбонаддувомМаксимальная мощность, кВт/л.с (об/мин) 228/385 л.с. (1900)Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1870Рабочий объем цилиндров, см3 11,596, Степень сжатия 17:0Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Система питания: Непосредственный впрыск топлива с общей рампой марки Bosch
Электрооборудование: Напряжение, В 24
Сцепление: Сухое, однодисковое
Коробка передач: Fast Fuller, 12JS180TA, механическая, двенадцатиступенчатая,
Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, Передаточное число 5,262
Рулевое управление: С гидроусилителем
Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом, ABS WABCO
Шины: Радиальные, металлокордовые, 12.00 R20
Кабина: MAN F3000, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом, с кондиционером
Топливный бак Алюминиевый, 500 л.

Расширение диллерской сети

Анализируя события, которые сейчас происходят вокруг китайской тяжелей техники, можно с уверенностью сказать, что в России дилерская сеть основных фирм производителей будет постоянно расширяться, а товарооборот между двумя странами в данном сегменте рынка, будет постоянно увеличиваться.

Причин этому много, и в основном, все они объективные.

Появление китайских грузовиков самосвалов на рынке России совпало с большим строительным ростом, который наблюдается в нашей стране уже с десяток лет.

Насыщенность рынка такой техникой была минимальной. Отечественные производители не смогли вовремя отреагировать на спрос рынка, предлагая высокие цены на свою технику и увеличивая сроки поставок до двух месяцев.

Это не устраивало многие строительные компании, и они пере нацелили свои взгляды на юго-восток, в чем и не ошиблись.

Китайские партнеры, быстро отреагировали на спрос рынка, и в течении 20 дней техника уже была поставлена в Россию, при этом по более низким ценам.

Самосвалы CAMC

Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия – сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.

Характеристики китайских самосвалов

Наибольшей популярностью среди китайской грузовой техники пользуются самосвалы – они позволяют восполнить нехватку подобных отечественных машин, к тому же выгодно отличаясь быстрыми сроками доставки и приемлемой ценой. Практически вся китайская техника оснащена моторами одного класса, имеют двигатель 9,7 л, 9-ступенчатую КПП и топливную аппаратуру фирмы «Бош».

Лидером продаж является китайский бренд Howo, первым появившийся на наших дорогах. Автомобиль прошел ряд тестов, в том числе и по лобовому столкновению, где получил высокие оценки. Основные комплектующие элементы двигателя производятся на всемирно известных заводах. Расход топлива в среднем – 30 л. Контрольные приборы расположены на удобной панели управления, оснащенной жидкокристаллическим дисплеем. Производители предлагают кабину с улучшенной системой звукоизоляции, комфортным спальным местом и кондиционером.

Преимущества и недостатки китайских грузовиков

Из-за хорошего спроса на китайские самосвалы, производство таких транспортных средств стремительными темпами быстро увеличивается с каждым годом. Влияет на темп продаж несколько очень важных факторов, среди которых специалисты выделяют:

  • низкая цена, отличающая китайский грузовой автомобиль;
  • коротки строки осуществления поставок;
  • неплохие технические характеристики;
  • использование некоторых агрегатов и запчастей известных мировых брендов;
  • подтверждения качества соответствующими сертификатами и документами.

Наряду с положительными качествами, китайские самосвалы имеют некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой данных машин:

  • сбои с поставками запчастей для произведения ремонта;
  • нехватка количества автомобилей на отечественном рынке;
  • никое качество продукта в сравнении с аналогичными транспортными средствами Европы;
  • существенные расходы на транспортировку.

Стоит отметить также то, что ремонт китайских грузовиков в последнее время в России и в странах СНГ не является какой-либо проблемой.

Китайский рынок грузовиков: статистика

Разрешенная полная масса (тонн)

Продажи в Китае тяжелых грузовиков
Марка 2013 2012 Динамика, %
Dongfeng 165760 130830 26,70
FAW 130821 105551 23,94
Sinotruk 120778 108958 10,85
Foton 115397 87358 32,10
Shaanxi 101511 83868 21,04
JAC 32823 26067 25,92
SAIC-Iveco Hongyan 28008 17008 64,68
CAMC 23037 15069 52,88
Beiben 18155 24270 –25,20
Прочие 37814 37022 2,14
Всего 774104 636001 21,71
Продажи в Китае среднетоннажных грузовиков
Марка 2013 2012 Динамика, %
Dongfeng 80867 74398 8,70
FAW 50593 46206 9,49
Sinotruk 31075 22055 40,90
Chongqing Lifan 23065 29012 –20,50
Qingling 18093 22335 –18,99
JAC 15249 13379 13,98
Jinbei 14461 14850 –2,62
Sichuan Hyundai 13558 20237 –33,00
Прочие 39878 47797 –16,57
Всего 286839 290269 —1,18
Продажи в Китае малотоннажных грузовиков
Марка 2013 2012 Динамика, %
Foton 389165 385297 1,00
JAC 221116 206466 7,10
Dongfeng 181776 177023 2,68
Jinbei 178564 155352 14,94
JMC 149221 133165 12,06
Great Wall 126808 137232 –7,60
Naveco 87548 89129 –1,77
FAW 68518 55944 22,48
Прочие 505612 503102 0,50
Всего 1908328 1842710 3,56
Продажи в Китае мини-грузовиков
Марка 2013 2012 Динамика, %
SGMW 174984 135603 29,04
Foton 106894 108188 –1,20
Dongfeng 82548 108898 –24,20
Changan 79026 90558 –12,73
Shandong Kama 17695 14518 21,88
FAW 15333 15524 –1,23
Chery 15018 11607 29,39
Прочие 35521 49916 –28,84
Всего 527019 534812 –1,46
Паспортные данные
Автомобиль Dongfeng KX Н01
Габаритные размеры, мм длина 6955
ширина 2500
высота 3915
Колесная база, мм 3300+1350
Полная масса автопоезда, кг 49000
Полная масса тягача, кг 25000
Снаряженная масса тягача, кг 10200
Двигатель ISZ450/40 Euro 4
Макс. мощность, л. с./об/мин 486/2100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2320/1200
Коробка передач роботизированная ZF 12AS2540TO
Максимальная скорость, км/ч 110

Особенности конструкции грузовиков разных марок

Среди китайских поставщиков самой высокой оценки заслуживает концерн Hovo, лидер по производству тяжелогрузных самосвалов. Китайский полноприводной самосвал с колесными базами 4х4 или 6х6, отличается повышенной проходимостью и приспособленностью к условиям Крайнего севера. Комфортабельная кабина оборудована кондиционером, отсеком для отдыха, приборной панелью с ЖК дисплеем.

Самосвалы Shaanxi отличаются экономным расходом топлива, мягким плавным ходом (плавающая подвеска кабины), быстрым разогревом мотора в холодные дни, удобным рулевым управлением, эргономичным водительским креслом.

Самосвалы Foton выпускает государственное предприятие, специализирующееся на выпуске тяжелой грузовой техники с 1996 года. Государство контролирует качество транспорта, финансирует инновационные разработки. Автомобили постоянно совершенствуются.

Грузовики Dong Feng — автомобили на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, двигателями Cummins. Отличительные особенности — высокая производительность, комфортабельная кабина, удобное управление.

Самосвалы JAC — маневренные грузовики с усовершенствованной кабиной, оснащенной эргономичным креслом водителя, многоступенчатой системой контроля над функционированием рабочих узлов и механизмов.

Самосвалы JAC и FAW — маневренные неприхотливые грузовики с умеренным расходом топлива, усовершенствованной кабиной с панорамным обзором, оснащенной эргономичным креслом, просторным отсеком для отдыха водителя.

В целом, китайским производителям можно доверять, если речь идет о покупке сертифицированной спецтехники от известных производителей. Во-первых, машины редко выходят из строя при правильной эксплуатации, во-вторых, отличаются повышенной комфортностью кабины, в-третьих, хорошо приспособлены к российским дорогам. Одним из лучших тяжелогрузов считается китайский четырехосный самосвал HOWO 8х4, активно используемый в грузоперевозках на дальние расстояния. Эксплуатационные качества этого грузовика сопоставимы с характеристиками лучших самосвалов европейских марок.

Самосвалы Beifang Benchi

Продукция Beifang Benchi – это совместная разработка двух кампаний: FIRMAKO и DaimlerChrysler. Самосвалы этой кампании производятся по лицензии, купленной у Mercedes, однако, в Китае их выпуск начался только по прошествии восьми лет снятия их с производства в Европе.

Самосвал Beifang Benchi

В 2003-м срок лицензии истек, и компания была вынуждена перейти на разработку собственных моделей и комплектующих. Как результат, появление нового игрока на рынке − кампании Baotou North-Benz (Beifang-Benchi) Heavy-duty Trucks Co. И хоть экстерьер этих грузовиков является самым серым на фоне конкурентов, но они остаются самыми популярными в Китае.

SHACMAN SHAANXI F3000

Тяжелые китайские самосвалы Shacman F3000 зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые машины, чем заслужили большую популярность как в строительной, так и в промышленной сферах при работе для грузоперевозок на средние и дальние расстояния.


SHACMAN F3000

Самосвалы SHACMAN SHAANXI F3000 обладают достаточной мощностью для транспортировки различных сыпучих грузов массой до 41 000 кг, высокой надежностью, позволяющей выполнять огромный объем работы даже в самых суровых условиях эксплуатации, а также доступной ценой, выгодно отличающейся по рентабельности относительно конкурентов аналогичного класса.


Самосвал SHACMAN F3000

Китайские грузовики малой грузоподъемности — модельный ряд (до 1.5 тонн)

DFSK V21/V22

Под одной маркой кроется сразу  два относительно небольших грузовых автомобиля, которые отличаются между собой по своим рабочим характеристикам и форме кабины. Модель V21 оборудована одинарной кабиной и способна увезти до 890 кг, модель V22 – с двойной кабиной и грузоподъемностью в 550 кг.

Новый от 499 000

 YUEJIN NJ1020

Краткие технические характеристики и цена

Китайские малые грузовикиОтносительно старый автомобиль, все еще продающийся в стране. Он может вывезти до 935 кг, а модели грузовика также отличаются между собой по вместимости кабины. Привод у грузовика задний, а коробка передач имеет пять ступеней.

 б/у 2006-2008г. ~ 200 000 — 250 000

BAW Tonik 33463

Китайские малотоннажные грузовики могут быть представлены моделями, имеющими размер малый даже для этой категории, однако данный автомобиль вполне способен увезти до тонны груза.

Цена на б/у 2012-2013г. ~ 260 000 — 370 000

Новый: 524 000

JMC 1032

Краткие технические характеристики и цена

Китайские малые грузовикиОтносительно старый автомобиль с грузоподъемностью в размере одной тонны, оборудован 2,8-литровым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 2. Несмотря на возраст, еще выставляется на продажу.

 Новый: от 499 000

 Где купить и отзывы

 DongFeng 1030

Один из старейших на российском рынке, грузовик Донг Фенг пользуется высокой популярностью. Он сравнительно мощный (3,2-литровый двигатель с мощностью 110 л.с.) и выносливый (грузоподъемность до полутора тонн). Качественный и надежный грузовой автомобиль.

 Цена появится в ближайшее время

 Где купить и отзывы

 YUEJIN NJ1041

Этот грузовик имеет три подвида, которые отличаются между собой по размеру кабины, притом на все три автомобиля ставят 3.3-литровый двигатель, мощность которого составляет 95 «лошадей», а максимальный вес перевозимого им груза достигает 1,4 тонны.

 Цена появится в ближайшее время

 Где купить и отзывы

FAW 1011

Своего рода мини-грузовик. Очень компактный грузовой автомобиль открытого типа с небольшим литровым двигателем с мощностью 48 л.с. При своей малой мощности способен перевозить груз до 0,9 тонны, притом, что сам он весит не больше полутора тонн.

 б/у 2007 ~ 180000

 Где купить и отзывы

FAW 1010 (1.0)

Практически не отличается от предыдущей модели, оборудован таким же двигателем, и способен перевозить такие же грузы. Отличается размером кабины и весом, ориентировочная стоимость – 6,6 тысяч долл. США.

 б/у 2007 ~ 170000

 Где купить и отзывы

FAW 1031

Данный грузовик способен перевозить грузы весом до 990 килограмм при общем весе в 3 с лишним тонны. Сравнительно мощный автомобиль с 3,1-литровым двигателем, способным выдать мощность в размере 90 л.с. Благодаря откидной кабине удобен в обслуживании.

  б/у 2008 ~ 280000

 Где купить и отзывы

FAW 1047

Выпущенный в 2007 году, этот грузовик практически покинул отечественный рынок. Он отличается необычной формой кузова, и способен увезти груз весом до 990 килограмм. Оборудован мощным двигателем и кабиной с четырьмя местами для пассажиров.

 Цена на б/у 2008 ~ 250000

 Где купить и отзывы

DongFeng 1020

Сравнительно компактный и малогабаритный грузовик DongFeng имеет две основных разновидности – К01 и К02, которые, впрочем, мало друг от друга отличаются. В авто установлен 1,3-литровый двигатель, способный выдать мощность в 83 л.с. с Euro III.

 б/у 2007 ~ 300000

 Где купить и отзывы

JMC Light Duty Truck

Автомобиль разработан в 2006 году, и выпал из свободной продажи, однако многие машины этой марки до сих пор успешно служат своим владельцам для перевозки грузов весом до тонны.

  Цена появится в ближайшее время

 Где купить и отзывы

 Все перечисленные китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России, либо поставляются, либо некогда поставлялись в нашу страну. Фактически, китайцам удалось занять всю нишу легковых автомобилей в России, так как отечественная автомобилестроительная промышленность ориентирована на тяжелые грузовики с высокой грузоподъемностью. Все эти автомобили соответствуют китайским стандартам качества, однако большая часть из них не дотягивает по своим характеристикам до аналогичных европейских автомобилей. Тем не менее, эти автомобили остаются достаточно востребованными, поскольку они отличаются легкостью в обслуживании и сравнительно низкой стоимостью. Китайские малые грузовики – это отличный автотранспорт для перевозки негабаритных грузов.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Шестицилиндровый дизель WEICHAI WP12.375E53 (ЕВРО-5) с турбонаддувом мощностью до 375 л.с.;
  • Колесная формула 6х4, 8х4;
  • Грузоподъемность до 41 000 кг;
  • Новый дизайн кабины с полной оптимизацией CFD и сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления (до 0,53);

Самосвалы SHACMAN серии Х3000 имеют усовершенствованный дизайн и доработанную конструкцию, в результате чего, самосвал SHACMAN Х3000 успешно прошел испытания на безопасность и соответствует европейскому стандарту ECER-29. Более того, в новой серии Х3000 комфортабельность благодаря технологиям MAN X3000 достигла мирового уровня.


SHACMAN X3000 — SX3318 (8×4)

В серии SHACMAN X3000 применены передовые инженерные решения в результате чего установлены новые воздуховпускные трубки. Нововведение позволило снизить сопротивление впускаемого воздуха на 7%, что повысило эффективность сгорания дизельного топлива.

Также обновлен внешний дизайн кабины SHACMAN X3000. Теперь кабина в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, в результате чего коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.53, что также положительно отразилось на экономии топлива.

Модели внутреннего рынка Китая

Внутренние модели в Китае обычно являются копиями популярных в других странах автомобилей. Это ситуация наблюдается только в легковой отрасли, но грузовая в стране налажена лучше чем в большинстве других государств.

JinBei Cowboy

Предприятие выпускает недорогие маломощные грузовики JinBei Cowboy 1027 и 1044. Отличием моделей является кабина. У 1027 она одинарная, а у 1044 двойная. Также они оснащены:

  • Двигателем объемом в литр с мощностью в 70 л. с. и 1,3 литра на 88 л. с.
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • Максимальная грузоподъемность 1100 кг.

Покупателей модели привлекает низкая цена в 350 тыс. рублей.

Chenggong Victory K1

Еще один небольшой грузовик стоимостью в 350 тыс. рублей. Он обладает подходящими для большинства перевозочных работ характеристиками:

  • Мотор на 1,3 литра способен выдавать 90 л. с.
  • МКПП.
  • Максимальная грузоподъемность до 900 кг.

Проблемой использования машин ориентированных на внутренний рынок является китайская маркировка всех деталей.

Lifan T11

Китайский мини грузовик до 1 тонны. Транспорт создан для использования в условиях тесных китайских улиц. Стоимость за базовую комплектацию 250 тыс. рублей. Грузовик оснащен мотором на 1 литр с мощностью в 70 л. с.

Lifan T21

Улучшенная предыдущая модель. Мотор объемом в 1,3 литра выдает до 97 л. с. За несколько десятых объема придется доплатить 100 тыс. рублей.

Karry Q22 B

Малотоннажное мини авто стоимостью в 340 тыс. рублей. Обладает надежным двигателем в 1,2 литра и седельными фургонами. Увеличенный размер грузовой платформы позволяет загружать габаритные грузы.

Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Крупный самосвал, основная задача которого перевозка тяжелых грузов. Оснащен мощным мотором и комфортабельной, оборудованной кабиной пилота.

Sinotruk HOWO EXPO

Мощные модели грузоподъемностью от 10 до 25 тонн. Выпуск начался в 2012 году, но в Россию автомобили дошли только в 2015.

Howo Expo 4*2

Самая старая модель из линейки малотоннажных авто. Она оснащена качественным двигателем, обладающим турбонаддувом. Используется для перевозки по асфальтированному полотну.

Howo 4*2

Используется в качестве тягача автопоездов с седельными фургонами. Максимальный вес, который можно зацеплять достигает 55 тонн. Кабина пилота оснащена удобным седлом и набором необходимой техники.

Надежность проверенная в деле

На протяжении всего строительства, тяжелая китайская техника доказала свою надежность и неприхотливость при работе в тяжелых климатических условиях. Работая в круглосуточном режиме, она редко ломалась, что сказывалось на темпах проведения дорожных работ.

Пройдя тяжелые испытания, китайские грузовики самосвалы, привлекли к себе внимание многих предприятий и организаций и уже через несколько лет, начали неплохо конкурировать с отечественными производителями аналогичной техники. Особенно китайские грузовики самосвалы в больших количествах начали появляться в районах Дальнего Востока, на Камчатке, Сахалине, там, где потребность в такой технике постоянно возрастает, а отечественной новой тяжелой техники не хватает

Особенно китайские грузовики самосвалы в больших количествах начали появляться в районах Дальнего Востока, на Камчатке, Сахалине, там, где потребность в такой технике постоянно возрастает, а отечественной новой тяжелой техники не хватает.

Китайские грузовики самосвалы производятся в разных регионах Китая и многими фирмами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector