Способы увеличения клиренса на форде фокус 2
Содержание:
- Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать
- Рестайлинг
- Что предлагает рынок
- Как ставить
- Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
- Какие проставки бывают и их виды
- Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
- Форд фокус 3 дорожный просвет
- Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?
- Качество отделки и сборки салона
- Легендарное компактное авто
- Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
- О машине
- Характеристики
- Инструкция по установке проставок
- Стягиваем пружину стяжками амортизатора
- Выводы
- Выводы
Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать
На пороге спереди.
Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».
Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.
Последствия увеличения клиренса
Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.
Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:
- завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
- увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
- изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.
Это интересно: Как поставить ремень генератора на Форд Фокус 2 — разбираем внимательно
Рестайлинг
Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.
В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.
Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.
Что предлагает рынок
Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.
Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.
Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).
В комплектацию входят проставки:
- передние для установки под опорники стойки — два;
- задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
- удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
- шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
- межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
- Вес комплекта 3,5 кг.
Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.
Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.
В комплекте идет:
- проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
- опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
- болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
- деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
- крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).
Если стоит проблема в поиске качественных проставок для Форд Фокус 2 и других моделей этого производителя, то большой ассортимент их представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-ford/apply/. Там Вы найдете изделия от разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, стальные, полиуретановые, алюминиевые, в общем под любые Ваши прихоти и желания.
Как ставить
Для проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15.
После покупки проставок можно переходить к их монтажу, алгоритм действий такой (фото смотрите ниже):
- Поднимите левую переднюю сторону машины домкратом.
- Подставьте пенек или другой предмет нужной высоты для фиксации авто.
- Ключом на 15 открутите дворники.
- Снимите жабо (пластмассовую запчасть перед лобовым стеклом машины).
- Откручиваем широкую распорку ключом TORX (с двух сторон).
- Откручиваем еще одну распорку усиления со стороны водителя.
- Открутите верхнее крепление стойки ключом с нужной стороны.
- Поднимите стойку снизу с помощью лома или куска арматуры.
- Вставьте прокладку и выравниваем ее.
- Верните все на место (кроме жабо). При закручивании винтов старайтесь, чтобы крепление производилось равномерно.
- Опустите автомобиль и замерьте дорожный просвет после внесенных изменений.
- Сделайте аналогичную работу со второй стойкой.
- Установите жабо.
- Выполните замеры. При установке проставок на три сантиметра дорожный просвет увеличился почти на семь. После первой поездки повторная проверка может показать немного меньший прирост.
Для просмотра видео до скрольте до конца статьи.
При работе с напарником на выполнение работы уходит не больше 30-40 минут на одну сторону, если действовать без спешки.
Для установки проставок сзади прочитайте статью https://autotopik.ru/ford/1321-focus-klirens.html, или съездите на СТО, где с помощью подъемника можно внедрить изделия над пружиной за 30 минут обе стороны.
Также важно понимать, что в отличии от седана и хэтчбека у универсала сзади конструкция подвески немного отличается
Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Реализовать такой вариант на практике очень сложно. Замените болты на стойках они будут длиннее
Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 это достаточный показатель твердости
Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом. При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.
Они устанавливаются между кузовом и пружиной
Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова
Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус: Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным.
Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной — алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов.
Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.
Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус: Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон.
Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
Установка проставок форд фокус 3 универсал
Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы. Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних.
Какие проставки бывают и их виды
По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип
- Резиновые;
- Полиуретановые;
- АБС-пластика;
- Алюминиевые.
полиуретеновые проставки
Комплект проставок на амортизаторы
резиновые простаки
Проставки для Форд Фокус.1,2,3
алюминиевые простаки
Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд
амортизаторы и пружины на форд фокус
Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус
схема по разборки всех деталей амортизатора
Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.
Два оставшихся варианта: алюминий и полиуретан также реализуются во множестве автомагазинов, однако, спросом не пользуются, во многом, ввиду проблем, связанных с плохими показателями сопротивления к окружающей среде. Автомобильное колесо и его составляющие практически всегда первым принимают «на себя» грязевые потоки, ввиду чего проставки из алюминия просто-напросто будут ржаветь и разрушаться.
Польза проставок.
Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.
Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.
Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.
Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.
Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.
И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.
Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.
Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.
Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.
Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.
Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.
Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.
С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.
Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.
Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.
Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.
Форд фокус 3 дорожный просвет
Но ведь Ford Focus — машина для города. Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает.
Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)
За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки
При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Никита, 40 лет, Москва
Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года.
Опытные мастера советуют использовать — резину и пластик. Ведь эти материалы прочные, не подвергаются коррозии. При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны. Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.
Сравнение с аналогами в классе
Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Если на домкратах, то сразу с двух сторон подымаем переднюю часть автомобиля.
Для автомобилей со всеми типами кузова седан, универсал или хетчбэк , несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.
Можно ли увеличить клиренс? Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов.
Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески.
Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек проставок амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию. Самостоятельная установка проставок на амортизаторы Ключ на Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
Рычаг подойдет деревянный брусок с упором. Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги: Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор.
Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
Открепить пластмассовую защитку клипсы и два болта. Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?
Для автомобилей Форд Фокус 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Вольво 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).
В комплект входит:
- Пара передних проставок (2 см).
- Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
- Болты и шайбы — шесть штук.
Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.
Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.
Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.
Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.
В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.
У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.
После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 см.
Качество отделки и сборки салона
Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, — приборная панель
Поначалу складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то тут все выполнено достаточно просто, но в это же время элементы управления размещены удобно для водителя.
Качество сборки салона у авто «Форд фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, а также торпедо имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Поражает и цветность приборов управления. Удобно настраивается яркость. В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно проглядывается намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам. Комфортно располагаются и элементы управления круизом и звуком на руле.
Легендарное компактное авто
Форд Фокус (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.
В 2010 году Форд Фокус был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.
Форд Фокус — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.
К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.
Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.
На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.
Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.
Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.
Ниже рассмотрим, следующие моменты:
- Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Форд Фокус 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
- Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
- Можно ли увеличить дорожный просвет?
Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.
Основные способы:
- Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
- Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
- Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.
О машине
Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому — продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки — это тоже большой плюс к начальным продажам.
Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.
Рестайлинг «Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.
Стоит отметить, что некоторые модели «Форда-Фокус» производились на нашей родине — в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве — в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.
Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.
Изучим отзывы о «Форде-Фокус 2». Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики — язык не повернется сказать, что машина плохая.
Отзывы про универсал «Форд-Фокус 2» также положительны. Говорят, что машина вместительная, очень практичная. Подходит для семейных поездок. Места в салоне хватит на пятерых. В багажнике можно поместить даже холодильник. А если добавить еще и рейлинги на крышу — будет не гражданский универсал, а целый грузовик-тягач. В общем, отзывы о «Форде-Фокус 2» впечатляют.
Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость
Хоть на дачу, хоть в огород — не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса «Форда-Фокус 2» в ближайшей СТО
Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.
Характеристики
Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.
Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.
К сожалению, при проседании пружин, установка проставки никак не отразится на увеличении просвета, так как, в данной ситуации, проблема находится в сокращении расстояния между витками в пружине. Таким образом, только пружины, находящиеся в рабочем состоянии, смогут стать достойным «партнером» для проставок.
В случаях с пружинами, для поддержания их состояния на уровне «хорошее», следует поменьше их нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок с картошкой либо нечто другое. Также следует более аккуратно вести себя на дороге: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким скачкам.
«На пользу» клиренсу также подойдет приобретение резины с увеличенным профилем, либо замена подвески: её составных частей, либо целиком.
Инструкция по установке проставок
Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:
Открутить колесо для снятия амортизатора
Сперва освободите амортизатор снизу
открутит наконечник амортизатора
Следующий шаг открутит три болта сверху
открутит болты верхнего крепления амортизатора
Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной
установка заднего амортизатора с пружиной
устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора
Стягиваем пружину стяжками амортизатора
поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену;
далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем;
приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;
резиновые простаки форд фокус 3
обратный процесс сборки колес проводится реверсом, однако, на место прошлых болтов необходимо крутить более длинные болты, обычно реализуемые в комплекте с приобретенной проставкой. Также следует проконтролировать, чтобы твердость стали, из которой изготовлены болты, имела индекс порядка 10.9, более хрупкие вряд ли справятся с нагрузкой и, в скором времени, сломаются.
процедура оканчивается установкой колес в слоты и снятием автомобиля с домкрата.
Отличий между заменой проставок на передних и задних колесах не наблюдается.
Вероятна ситуация, в которой, непосредственно, после монтажа автолюбителем будет наблюдаться немного завышенный уровень автомобиля. Не стоит переживать по данному поводу, несколько дней спустя визуальная проблема будет практически полностью устранена.
Установка проставок при наиболее удачном монтаже увеличит просвет автомобиля на 2-3 см: расстояние, принимаемое за незначительное, но, на самом деле, играющее важную роль при прохождении ям и кочек. Таким образом, Форд Фокус – автомобиль, по большей мере, приобретаемый для поездок по городскому массиву, станет на шаг ближе к «природе» и к нашим дорогам, в целом.
Выводы
Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:
- не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
- заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
- не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
- после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).
Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!
Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.
Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.
Выводы
Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:
- не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
- заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
- не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
- после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).
Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!
Вот такая инструкция с описанием внутренности коробки
Проставки 2 см перед и 3 зад. Сами они сделаны из материала напоминающего плотную резину, отверстия для болтов армированы металлическими втулками. Сам я не ставил их негде мне, ставили мне их в сервисе попутно дивясь такому комплекту.
Ну а теперь объективный взгляд, машина поднялась заметно, замер от земли до края арки показал что аж на 4 см, к сожалению до процедуры мерить пороги и тд я не стал так как не думал что будет такой эффект, теперь жалею интересно насколько все таки поднялась)) Управление не изменилось, разве что совсем чуть чуть в основном за счет того что машина стала выше и по ощущениям я неправильно чувствую калию в поворотах, все остальное также, руля слушается никуда ничего не кренится, повороты проходит также хорошо, у меня под капотом распорка стоит возможно она помогает, по хорошему нужно ехать на развал схождение геометрия всяко меняется но я чет пока не тороплюсь, вот на летние тапки перейду и сделаю. И самое главное ради чего все и делалось, я могу проехать везде где наш высокий автопром, во двор я теперь по колее ехать не боюсь, могу забраться на бордюр не боясь оставить там бампер, после поднятия я начал форсировать разного рода препятствия не разу ничего не задел, увеличился угол подъема теперь я объезжаю ямы там, куда даже не все паркетники лезут))) и если раньше двигаясь за какой нибудь Грантой я с ужасом понимал что ту яму которую она так нелегко преодолела мне и не пережить, и приходилось отвиливать в поисках дороги получше, то теперь я как все просто еду и ничего не боюсь. Вопрос что теперь будет с передней подвеской и ни начнут ли лететь привода, тяги, амортизаторы и т.
д остается открытым, но хочется верить что ничего подобного с моей многострадальной машиной не произойдет хотя бы потому, что люди проехавшие с таким же комплектом по 30-40 т. ы писали что все у них хорошо.
Цена вопроса: 5 000 ₽
Универсал был куплен не просто так, а для перевоза нужных мне грузов. Клиренс по порогам, составлял около 15 сантимов, под защитой примерно 10. Сев в машину втроем и кинув пару перфораторов в багажник, я почуял скребыхание задних брызговиков об асфальт, Херово дело прикинул я, и решил машинку приподнять.Начались курения форумов. Вариантов было несколько, пружины от C-MAXа, или проставки полимер или полиэдр . Все бы хорошо, но это требует финансовых затрат и время ожидания(коего у меня нет)).Но среди вариантов было интересное решение. Как говорится дешево и сердито.Нужно.Две увеличенные проставки под передние пружины ВАЗ 2101-07 цена 110рДве межвитковые проставки универсальные ВАЗ цена 220р
None
Полный размерОткручиваем стойки стаба
Полный размерДомкрат под рычаг и откручиваем болт
Полный размерПружина изъята
Полный размертут все тоже самое
Полный размерМежвитковые можно и не ставить, но я решил хуже не будет.
Вот что забыл сфоткать так это “До” и “После” придется поверить на слово или дождаться когда займусь передком.Вывод было ~15 стало ~20+, резина у меня бррр 185/65/15 (((Ощущения просто класс, жопка упругая в меру жесткая.По поводу поворотов на скорости… ребят на этой резине… на скорости? Нее ну нах!
Ну и на последок, ну не мог не прикинуть свои каточки пока колеса снял. Всем мир!
Цена вопроса: 330 ₽
Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.