Hyundai i30

Содержание:

Экстерьер

Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.

Основными элементами дизайна модели года являются:

  • панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
  • сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
  • передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
  • значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
  • под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
  • передний бампер стал более мощным;
  • боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
  • на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
  • задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.

Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.

Параметры кузова следующие:

  • длина х ширина х высота — 4,34м х 1,795м х 1,455м;
  • размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
  • объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
  • снаряженная масса – 1342 кг.

Размеры и масса Hyundai i30 2010, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, FD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 Optima MT 4245 x 1775 x 1480 1193 150
1.6 Comfort MT 4245 x 1775 x 1480 1193 150
1.6 Optima AT 4245 x 1775 x 1480 1214 150
1.6 Comfort AT 4245 x 1775 x 1480 1214 150
1.4 MT Classic 4280 x 1775 x 1480 1268 160
1.6 MT Comfort 4280 x 1775 x 1480 1268 160
1.6 MT Classic 4280 x 1775 x 1480 1268 160
1.6 MT Style 4280 x 1775 x 1480 1268 160
1.6 AT Comfort 4280 x 1775 x 1480 1289 160
1.6 AT Style 4280 x 1775 x 1480 1289 160
1.6 CRDi MT Comfort 4280 x 1775 x 1480 1366 160
1.6 CRDi MT Style 4280 x 1775 x 1480 1366 160
1.6 CRDi MT Classic 4280 x 1775 x 1480 1366 160
1.6 CRDi AT Comfort 4280 x 1775 x 1480 1373 160
1.6 CRDi AT Style 4280 x 1775 x 1480 1373 160

Технические характеристики Hyundai i30 FD

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 109 л.с. 137 H*m 12,6 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 157 H*m 11,1 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 186 H*m 10,6 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 116 л.с. 255 H*m 11,6 сек. 192 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 305 H*m 10,3 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов автомобиля состоит из 5 двигателей, которые славятся относительной надежностью. Серьезных болячек у моторов нет. Это наверное лучшая часть во всем автомобиле.

Двигателя:

  1. Бензиновый 1,4, выдающий 109 лошадиных сил и 137 H*m крутящего момента. Расход топлива 7,6 литра в городе и 5 по трассе;
  2. Бензиновый 1,6 на 122 лошадиные силы и 157 единиц момента. Потребляет двигатель минимум 8 литров по городу и также 5 литров на трассе;
  3. 2-литровый бензиновый мотор со 143 л.с. на борту и 186 H*m момента. Расход по городу сразу возрастает до 9 литров. На трассе 5,9 литра АИ-95. Двигатель не поставлялся в Россию;
  4. Турбо дизель CRDI 1,6-литрового объема с 166 силами и 255 H*m крутящего момента. Расход топлива приятный – 5,7 литра в городе и 4,2 литра по трассе;
  5. 2-литровый дизель CRDI i30 FD, выдающий 140 сил и 305 H*m. В городе мотор «ест» 7 литров, на трассе – 4,4 литра.

Линейка коробок состоит из механики на 5 или 6 ступеней. Также предлагается 4-диапазонный автомат с которым сразу падает динамика и увеличивается расход топлива. Привод всегда передавался на передние колеса.

Удивляет подвеска гольф-класса, она полностью независимая, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Машина мягкая, но работу подвески слышно хорошо. В управлении помогает гидроусилитель (или электроусилитель) и стабилизатор поперечной устойчивости на обеих осях. Торможение происходит за счет дисковых тормозов, вентилируемых спереди, дополненных ABS и EBD.

Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, хэтчбек, GD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1185 150
1.6 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1187 150
1.6 MT Active 4300 x 1780 x 1470 1187 150
1.6 AT Comfort 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.6 AT Classic 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.6 AT Vision 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.6 AT Active 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.4 MT Base 4300 x 1780 x 1470 1260 150
1.6 MT Optima 4300 x 1780 x 1470 1262 150
1.6 AT Style 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT Optima 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT Citivision 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT EURO2012 Winger 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT EURO2012 Playmaker 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.4 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1260 140
1.4 MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1260 140
1.4 MT Style 4300 x 1780 x 1470 1260 140
1.6 GDI MT Style 4300 x 1780 x 1470 1268 140
1.6 GDI MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1268 140
1.6 GDI AT Style 4300 x 1780 x 1470 1300 140
1.6 GDI AT Trend 4300 x 1780 x 1470 1300 140
1.4 CRDi MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1355 140
1.4 CRDi MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1355 140
1.6 CRDi MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1365 140
1.6 CRDi MT Style 4300 x 1780 x 1470 1365 140
1.6 CRDi AT Trend 4300 x 1780 x 1470 1385 140
1.6 CRDi AT Style 4300 x 1780 x 1470 1385 140

технические характеристики

Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.

Хендай ай 30. Критерии выбора

На фото: Памирский тракт. Таджикистан. Хендай ай 30. Июль 2018 г.

Дранки не фанат офф-роуда и бездорожья. Он любит Дорогу. А его путешествия не связаны с посещением лесной, таёжной глуши и не являются исследованием болотных топей. А вот километражи шоссейных дорог предполагалось преодолеваются внушительные. И потому, критериями в выборе авто были такими:

  1. Простой не турбированный, всеядный двигатель, способный спокойно переваривать АИ-92.
  2. Относительно не дорогой и надёжный в соотношении цена-качество.
  1. Простой в эксплуатации и без излишних электронных наворотов в начинке.
  2. Значительно более вместительный и комфортный салон, чем в классе «В» (габариты салона, кондиционер, элементарные условия комфорта (серворуль, неплохая штатная музыка, кондиционер).
  3. Коробка — автомат. (На «ручке» отъездил уже не мало). Классический, проверенный гидрач, проверенный временем. Вариатор и прочие роботизированные варианты — не рассматривались.
  4. . Более комфортный авто по своим дорожным качествам, чем предыдущий (салон, колёсная база).
  5. Тип кузова — хэтч-бэк. Седаны Дранки не очень любит, да и не считает их более практичными в своих путешествиях.

Какие преимущества?

В топовой комплектации стоит блокировка межколесного дифференциала e-LSD с электронным управлением. Это позволяет машине лучше проходить повороты из-за распределения момента. Управлять кстати версией Ultimate сложнее, несмотря на резину Pirelli P-Zero, возможно дело в прибавке 29 кг веса.

Блокировка дифференциала практически не чувствуется. Сама конструкция добавляет 10 кг к весу, а схватывает за 180 миллисекунд. Из-за ее потенциала можно заняться тюнингом, ведь система выдержит до 1400 H*m, если это правда конечно.

Также максимальный хэтчбек щеголяет более мощной тормозной системой: 345 и 314 мм диаметра дисков, против 330 и 300 мм соответственно. В обоих случаях применена плавающая скоба. Также уникальный момент i30 N Ultimate – регулируемый звук выхлопа с приятными отстрелами.

В остальном здесь такая же подвеска на стойках МакФерсон, многорычажкой и адаптивными амортизаторами независимо от комплектации. Последнее крайне приятно, ведь можно сделать машину основной и не мучатся от жесткости. Для этого используются режимы:

  • Normal;
  • Eco;
  • Sport;
  • N;
  • N Cumston.

Хэтчбеку полагается укороченная рейка с электроусилителем, жесткость которого настроить нельзя – слишком тяжелый на парковке.

Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, универсал, PD

обзор Hyundai i30 Wagon 2017

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Pure 4585 x 1795 x 1465 1271 140
1.4 MT Select 4585 x 1795 x 1465 1271 140
1.4 MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1271 140
1.0 T-GDI MT Select 4585 x 1795 x 1465 1306 140
1.0 T-GDI MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1306 140
1.4 T-GDI MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI MT N Line 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI MT Style 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI MT Premium 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI AMT Style 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.4 T-GDI AMT N Line 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.4 T-GDI AMT Trend 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.4 T-GDI AMT Premium 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.6 CRDi MT Select 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT Style 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT N Line 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT Premium 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi AMT Trend 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT Select 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT Style 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT Premium 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT N Line 4585 x 1795 x 1465 1418 140

Проходимость: технические моменты

На проходимость влияет не только величина клиренса, но и длина колесной базы и масса. Протяженность колесной базы непосредственно влияет на то, сможет ли машина преодолеть съезд с горки на плоскую поверхность, не задевая днищем о землю. Расстояние между осями передних и задних колес оставалось одинаковым для двух поколений Хендай и составляет 2650 мм.

Достаточно низкий Hyundai i30 диктует необходимость аккуратной парковки. Самая большая нагрузка и больше всего повреждений приходятся на передний бампер, чаще всего он «замеряет» бордюры и сугробы. На авто крайне не желательно парковаться вплотную к бордюрам высотой более 10 см.

Так, снаряженная масса авто 1-ого поколения в зависимости от типа коробки передач составляла от 1293 кг (механическая коробка передач) до 1314 (автоматическая коробка передач). Во 2-ом поколении аналогичный показатель лежал в пределах от 1260 до 1415 кг.

В целом, учитывая «посадку», длину колесной базы и массу, с поездкой за город по грунтовке с неглубокими ямами машина справится на «отлично». Часто даже большую трудность представляет дорожный ландшафт городов с разбитым, покрытым ямами асфальтом.

Технические характеристики Хендай ай 30

В техническом плане корейский хэтчбек довольно интересен. Жесткий кузов и масса подушек безопасности (даже для коленей) позволила получить 5 звезд за безопасность по EuroNCAP. За отличную управляемость отвечает полностью независимая подвеска. Спереди “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая многорычажка с тем же стабилизатором. Тормоза все дисковые с АБС даже в базе, плюс масса всевозможных электронных помощников, типа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и системы управления стабилизацией (VSM). Естественно все дополнительные опции доступны в более дорогих комплектациях.

Что касается технических характеристик двигателей Hyundai i30, то в России предлагаются два бензиновых мотора 1.4 и 1.6 литра. Конструктивно, это те же самые агрегаты, что ставят на Хендай Солярис, но мощность агрегатов другая. Причина в некоторых особенностях конструкции. Допустим двигатель 1.4 заточен на более жесткие экологические стандарты ЕС, поэтому выдает всего 100 л.с., тогда как его собрат на Solaris 107 лошадей. А вот версия i30 1.6 литра мощнее младшего брата и выдает 130 л.с.. против 124 лошадей. Причина в двойном изменения фаз газораспределения. У Соляриса 1.6 система стоит только на одном валу.

Что касается трансмиссии, то Hyundai i30 переднеприводный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой. Механика и автомат имеют одинаковое количество передач/диапазонов. При этом автомат имеет возможность механического переключения на повышенную и пониженную передачу, достаточно качнуть рычаг АКПП вперед/назад. Далее более подробные массово-габаритные характеристики i30.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай ай 30

  • Длина – 4300 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1480 мм
  • Снаряженная масса – от 1185 кг
  • Полная масса – 1820 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Колея передних и задних колес – 1563/1571 мм соответственно
  • Объем багажника – 378 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1316 литров
  • Объем топливного бака – 53 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17
  • Дорожный просвет Hyundai i30 – 150 мм

Видео Хендай ай 30

Видео тест-драйв Hyundai i30 от журналистов “Автовестей”. Видео обзор корейского хэтча второго поколения, то есть еще до рестайлинга машины. С тех пор мало что изменилось.

Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD

обзор Hyundai i30 2019

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 T-GDI MT N Ultimate 4335 x 1795 x 1447 1498 132
2.0 T-GDI MT N Sport 4335 x 1795 x 1451 1483 136
1.4 MT Pure 4340 x 1795 x 1455 1260 140
1.4 MT Select 4340 x 1795 x 1455 1260 140
1.4 MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1260 140
1.0 T-GDI MT Select 4340 x 1795 x 1455 1295 140
1.0 T-GDI MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1295 140
1.4 T-GDI MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI MT N Line 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI MT Style 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI MT Premium 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI AMT Style 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.4 T-GDI AMT N Line 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.4 T-GDI AMT Trend 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.4 T-GDI AMT Premium 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.6 CRDi MT Style 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT N Line 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT Premium 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT Select 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi AMT Trend 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT Select 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT Style 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT Premium 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT N Line 4340 x 1795 x 1455 1418 140

Комплектация Ай 30, на которой колесит Дранки

Авто Дранки покупал новый в салоне. Вот в такой комплектации:

Двигатель 1,6 л, 132 л.с., 6 АКП  с возможностью работы в ручном режиме, ABS, EBD, подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема (очень неплохая, кстати. 6 колонок, включая ВЧ-пищалки, фейдер, подстройка усиления НЧ, эквалайзер и проч. USB, СD, AUX, радио, функция автоматического усиления и приглушения уровня звука в зависимости от скорости. Достаточно много различных настроек. Звуком вполне доволен), серворуль с настройкой по вылету и высоте, «поворотный свет» (подсветка зоны поворотов), розетки 12 в в салоне и багажнике, штатный подлокотник с нишей для мелочей, охлаждаемый бардачок, складываемые задние сидения  в «ровный пол», обогрев зеркал и передних седушек, 4 стеклоподъёмника, штатный задний спойлер со стоп-сигналом…ну и прочее по-мелочи. В общем, необходимый, простой минимум и без излишеств.

На фото: Ай 30 Копытного на озере Севан Армения

Выбор в пользу Хендай ай 30 — отзыв об  активной эксплуатации его, для Дранки, на сегодняшний день подтвердили правильность в пользу его выбора. Авто надёжно, неприхотливо и проявило себя за 150 тыс. км дорог с лучшей стороны.

Фото Хендай ай 30

Салон Hyundai i30 сделан в общем корпоративном стиле, те же формы, цветовые решения и материалы. Везде ярко голубая подсветка. В центральной консоли аж два монитора. Один мультимедийный, а второй показывает данные о работе кондиционера и климат-контроля. Между Большими спидометром и тахометром еще один мониторчик куда выводятся данные бортового компьютера. Рулевое колесо имеет довольно интересный дизайн, кроме того на нем есть масса кнопок управления стереосистемой, а так же Bluetooth и “хэндс фри”. Кстати рулевое управления в дорогих версиях имеет несколько режимов работы, за которые отвечает электро усилитель. Ниже фотографии интерьера Hyundai i30.

Салон

Это небольшой хэтчбек, поэтому свободного места немного. Здесь 5 посадочных мест, спереди кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади диван с тремя подголовниками и откидной подлокотник с интегрированными подстаканниками.

В руках водителя 3-спицевая баранка с кнопками на обеих сторонах. Приборную панель сделали на аналоговых индикаторах и центральном бортовом компьютере. Рисунок цифр спидометра выглядит не очень, как-то дешево.

Центральная консоль i30 ФД наверху оснащена крышкой, скрывающей нишу для мелочей. Между вертикальными дефлекторами воздуха обычная магнитола на CD-дисках и небольшим монитором. Ниже вставили блок управления климатом с кнопками и огромной шайбой в центре. Ближе к тоннелю установили еще одну нишу под мелочь и розетку с прикуривателем. На тоннеле все самое нужное – подстаканники, подлокотник, механический ручник.

Со временем весь пластик автомобиля начинает скрипеть. Также многие жалуются на недостаточную шумоизоляцию арок.

В обычном состоянии багажник по объему равен 340 литрам. Сложив задний диван получится 1250 литров. Под полом скрывается инструмент и полноразмерное запасное колесо.

Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери, GD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Start 4300 x 1780 x 1470 1381 150
1.6 AT Classic 4300 x 1780 x 1470 1419 150
1.6 AT Active 4300 x 1780 x 1470 1419 150
1.4 MT Classic 4300 x 1780 x 1465 1247 135
1.6 GDI MT Classic 4300 x 1780 x 1465 1263 135
1.6 GDI MT Trend 4300 x 1780 x 1465 1263 135
1.6 GDI MT Style 4300 x 1780 x 1465 1263 135
1.6 GDI AMT Trend 4300 x 1780 x 1465 1297 135
1.6 GDI AMT Style 4300 x 1780 x 1465 1297 135
1.6 GDI AMT Premium 4300 x 1780 x 1465 1297 135
1.6 CRDi MT Classic 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 CRDi MT Style 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 CRDi MT Trend 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 CRDi MT Premium 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 T-GDI MT Turbo 4300 x 1780 x 1465 1357 135
1.6 CRDi AMT Trend 4300 x 1780 x 1465 1383 135
1.6 CRDi AMT Style 4300 x 1780 x 1465 1383 135
1.6 CRDi AMT Premium 4300 x 1780 x 1465 1383 135

Тест-драйвы Hyundai I30

Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур

Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана

10

Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль

Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.

15

Жесткая проверка Сравнительный тест

Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.

10 29 января 2013

Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв

Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .

9 10 мая 2012

Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD

обзор Hyundai i30 Fastback 2019

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 T-GDI MT N 4455 x 1795 x 1419 1516 132
1.0 T-GDI MT Select 4455 x 1795 x 1425 1306 135
1.0 T-GDI MT Trend 4455 x 1795 x 1425 1306 135
1.4 T-GDI MT Trend 4455 x 1795 x 1425 1310 135
1.4 T-GDI MT N Line 4455 x 1795 x 1425 1310 135
1.4 T-GDI MT Style 4455 x 1795 x 1425 1310 135
1.4 T-GDI MT Premium 4455 x 1795 x 1425 1310 135
1.4 T-GDI AMT Style 4455 x 1795 x 1425 1342 135
1.4 T-GDI AMT N Line 4455 x 1795 x 1425 1342 135
1.4 T-GDI AMT Trend 4455 x 1795 x 1425 1342 135
1.4 T-GDI AMT Premium 4455 x 1795 x 1425 1342 135
1.6 CRDi MT Trend 4455 x 1795 x 1425 1388 135
1.6 CRDi MT Style 4455 x 1795 x 1425 1388 135
1.6 CRDi MT N Line 4455 x 1795 x 1425 1388 135
1.6 CRDi MT Premium 4455 x 1795 x 1425 1388 135
1.6 CRDi AMT Premium 4455 x 1795 x 1425 1418 135
1.6 CRDi AMT Trend 4455 x 1795 x 1425 1418 135
1.6 CRDi AMT Style 4455 x 1795 x 1425 1418 135
1.6 CRDi AMT N Line 4455 x 1795 x 1425 1418 135

Комплектации и цены Hyundai i30

На данный момент компания заявила о выпуске автомобиля в трех вариантах комплектации для российского рынка.

Базовая комплектация имеет название «Express». Примечательно, что корейский производитель не стал экономить на безопасности и включил полный набор подушек и шторок безопасности во все комплектации. Дополнительными преимуществами модели является использование всех передовых систем контроля безопасности и управления автомобиля от Хендай. Антиблокировочная система торможения препятствует непредвиденной блокировке колес, инновационная система электронной стабилизации помогает автомобилю сохранить намеченный курс даже на самой извилистой трассе, а также уверенно объезжать дорожные ямы и другие препятствия. Система HAC обеспечивает комфортный старт на крутом подъеме.

Салон Hyundai i30

Хендай, как и всегда, уделила много внимания комфорту водителя и пассажиров. Все сидения в салоне обладают богатым набором возможностей по ортопедической настройке и отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Даже во время вождения на самых высоких скоростях в салоне царит атмосфера спокойствия и релакса. Дополнительная система шумоизоляции капота и внешнего покрытия надежно защищает автомобиль от монотонного гула дорожных звуков, и позволяет водителю и пассажирам провести время поездки в полном комфорте. Подогрев руля и передних сидений позволяет забыть о времени года и путешествовать с комфортом, не обращая внимания на зимнюю стужу. Современная аудиосистема от Хендай отлично проявляет себя в тандеме с превосходной шумоизоляцией. Качества звука сравнимо с импровизированной студией звукозаписи.

Интересно: Качество внешней отделки экстерьера сразу заявляет о высоком статусе автомобиля. Множество хромированных деталей, а также элегантная компоновка всех элементов покрытия, смотрится гармонично и стильно. Руль и рычаг КПП обтянуты натуральной кожей и великолепно вписываются в общую стилистику автомобиля.

Цена Хендай Ай30 в базовой комплектации составит 870 000 рублей.

Комплектация Style добавляет в авто несколько апгрейдов систем обеспечения комфорта и безопасности. Передние парковочные сенсоры позволят производить безопасную парковку в самых сжатых условиях без риска повреждения соседних автомобилей. В комплекте с улучшенной моделью водитель получает брендовый чип ключ от компании Хендай. Для полного контроля ситуации на дороге производитель установил в салон камеру заднего вида с высоким разрешением. Электрохроматическое зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения и улучшает видимость даже при прямом попадании дальнего света от фар проезжающих сзади автомобилей.

Максимальная комплектация автомобиля носит гордое название «Premium». Одним из самых приятных улучшений стал апгрейд аудиосистемы до первоклассного мультимедийного комплекса, который так же совместили с современной навигационной системой. Автомобиль обзавелся поддержкой всех приложений от Android Auto, а также Apple Car Play. В авто добавили функцию подсветки поворота новыми светодиодными фарами. Они автоматически меняют направление освещения в зависимости от угла поворота руля и полностью освещают дорогу в любой позиции. Значительно преобразилась отделка сидений. Производитель использовал качественную ткань и первоклассную искусственную кожу собственного производства.

Технические характеристики Hyundai i30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 171 H*m 11,1 сек. 190 км/ч 3
Бензин 1.4 л 140 л.с. 242 H*m 8,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 134 H*m 12,7 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 280 H*m 11 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 280 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:

  • Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
  • Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
  • Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
  • Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
  • Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.

Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.

Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.

Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.

Визуально

Выглядит хэтчбек агрессивно, чему виной сам обвес, ведь i30 с простыми бамперами выглядит проще. Кстати, в России простая версия на продается. Спереди стоят бампера с огромными воздухозаборниками, над которыми диодные ДХО. Ниже есть тонкая губа, которая в топовой версии окашивается красными цветов.

Да, компанией предлагается две версии, разного дизайна. Отличия минимальны, фото ниже. Еще выпустили 600 моделей версии Project C, отличающуюся использованием карбоновых вставок.

Сбоку i30 N выделить можно отсутствие хромированной окантовки стекла в пользу черной. Порогу добавляется накладка – юбка. Главный отличий элемент конечно 18-дюймовые диски фирменного стиля. Опционально предлагаются 19-дюймовые колеса.

Сзади в первую очередь оцените верхний спойлер с двумя разрезами и треугольным повторителем сигнала тормоза. Выглядит агрессивно и напоминает RX-8 с ее треугольником внизу. Здесь также иной бампер, примерно повторяющий формы переднего. В самом низу расположилась маленькая «расческа» и 2-ствольный выхлоп, регулируемый в топе.

Что с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1451 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 136 мм;
  • колеса Sport – 225/40/R18;
  • колеса Ultimate – 235/35/R19.

Окрасить машину можно всего 5 цветами.

Увеличение клиренса за счет колес или пружин

Из приведенных вариантов самым щадящим и недорогим будет увеличение размера колес. При покупке нового автомобиля, который может быть по желанию оснащен колесами с большим радиусом, желаемого эффекта «поднятия» не произойдет. Это обусловлено тем, что с «ростом» радиуса дисков одновременно снижается профиль резины.

Поднять клиренс можно, купив шины с более высоким профилем. Второй вариант: приобрести колеса с таким же профилем и большим радиусом. В обоих случаях машина «поднимется» на 5-6 мм, максимум 1 см. Автомобили Хендай Ай 30 комплектуются колесами 195/65 R15 или 205/55 R16. При замене первого варианта на шины 205/65 R15 можно «выиграть» около 6 мм. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков:

  • может пострадать динамика торможения и разгона;
  • быстрый выход из строя элементов силовой передачи;
  • неточные показания спидометра;
  • поломка датчика скорости;
  • сильный износ шин.

Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин. Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов. Установка более жестких деталей «поднимает» машину за счет меньшей деформации детали в покое и на ходу. После монтажа не помешает проверить углы установки колес.

Hyundai i30: способы защиты от повреждений

Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.

Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.

Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.

Возможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.

Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.

Сравнение Hyundai i30 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai i30

Полный список сравнения с Hyundai i30

Hyundai i30 и Kia Ceed

Hyundai i30 и Hyundai Solaris

Hyundai i30 и Opel Astra

Hyundai i30 и Ford Focus

Hyundai i30 и Renault Sandero

Hyundai i30 и Kia Rio

Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso

Hyundai i30 и Mazda Mazda3

Hyundai i30 и Nissan Sentra

Hyundai i30 и Kia Soul

Hyundai i30 и Peugeot 308

Hyundai i30 и Toyota Corolla

Hyundai i30 и Hyundai Elantra

Hyundai i30 и Hyundai i40

Hyundai i30 и Nissan Tiida

Hyundai i30 и Skoda Octavia

Hyundai i30 и Лада Ларгус

Hyundai i30 и Skoda Rapid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector