Hyundai ix35 2.0d at 4wd travel (05.2013 — 07.2015) — технические характеристики

Стоимость и комплектации

Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.

Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:

  • 17-дюймовые литые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Система ABS, ESP;
  • Датчик света;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
  • Тканевый салон;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;

За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.

Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
  • Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
  • Литые диски на 19 дюймов.
  • Подогрев заднего ряда сидений.
  • Вентиляция и электрический привод передних кресел.
  • Светодиодная головная оптика.
  • Камера заднего вида.

Конструктивные особенности

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность

К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

Цена Hyundai ix35

Производство модели полностью прекращено, как и продажи по ценам, указанным ниже. Сейчас кроссовер можно купить только на вторичном рынке в среднем за 900 тысяч рублей.

Модель имеет в линейке аж 9 комплектаций, мы конечно же не будем рассказывать про все, разберем базовую и топовую версию. Стартовая модель стоит 1 142 000 рублей, покупатель за такую сумму получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • комбинированный салон;
  • подогрев и передних и задних сидений;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя и света;
  • противотуманная оптика;
  • помощь старта в гору.

Самая топовая версия будет стоить от 1 628 000 рублей, и она уже порадует намного лучшим оснащением салона и автомобиля в целом.

Список оборудования топовой версии:

  • кожаный салон;
  • люк;
  • навигационная система;
  • охлаждаемый бардачок;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • ксеноновая оптика;
  • более интересная аудиосистема.

Ну в общем подведя итог можно с уверенностью сказать, что это хороший автомобиль иначе он бы не был таким популярным. Подойдет он больше для взрослых мужчин, но хотя на нем можно встретить и молодых парней, так что решать вам подходит он вам или нет.

Яркий “взгляд”

Внешние изменения доработанного ix35 весьма скромны, особенно в задней части кузова, если перед вами версия с начальными уровнями комплектации. А вот в более дорогих вариантах у обновленного кроссовера появились элегантные светодиодные фонари, которые делают машину более свежей, современной и узнаваемой.

Заметно выразительнее стала головная оптика. Во-первых, теперь можно заказать автомобиль с биксеноновыми фарами – впервые для Hyundai. Во-вторых, в нижней части блок-фары окантованы пунктиром изящных светодиодных ходовых огней, а на верхних кромках, идущих вдоль капота, расположились полосы светодиодных “габаритов” с ярким и мягким светом. Рейстайлинговый ix35 можно также узнать по новому дизайну колесных дисков двух видов и “плавнику” антенны, расположенному на крыше перед задним спойлером.

В интерьере в качестве опции предлагаются комбинация приборов Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем (она выполнена в духе приборов “старшей” модели Santa Fe) и 7-дюймовый (самый большой в сегменте) центральный дисплей. На него выводятся данные русифицированной навигационной системы с картами Navtec (вся Россия и Европа). К опциям относится и “музыка” с цветным дисплеем. В такой конфигурации помимо настроек самой аудиосистемы на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Кроме того, парковать автомобиль станет удобнее, если вместе с задними парковочными датчиками заказать и передние.

Не сразу можно заметить и еще одно новшество, также относящееся к опциям: за левой частью руля в некоторых комплектациях можно увидеть кнопку системы Flex Steer, позволяющую выбирать один из трех режимов электроусилителя руля – комфортный, нормальный или спортивный. Интересно, что передние и задние сиденья с обогревом входят в “базу”, а вот обогреваемый руль нужно заказывать отдельно.

Новый Хендай ix35 фото

Рестайлинг «ix35го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно. В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

  • Обычный,
  • Комфорт,
  • Спорт.

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Размеры и масса Hyundai i35 2009, 1 поколение, SUV, LM

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Base 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 MT Classic 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 MT Start 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 AT Comfort 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Base 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Classic 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Comfort+Navi 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 MT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1450 170
2.0 MT Base 4WD 4410 x 1820 x 1660 1450 170
2.0 AT Style 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Prestige 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Classic 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 CRDi MT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 170
2.0 CRDi MT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 170
2.0 CRDi AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170
2.0 CRDi AT Style 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170
2.0 CRDi AT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170
2.0 MT Base 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 MT Classic 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 MT Start 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 AT Comfort 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Base 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Classic 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Comfort+Navi 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 MT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1450 170
2.0 MT Base 4WD 4410 x 1820 x 1660 1450 170
2.0 AT Style 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Prestige 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Classic 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 CRDi MT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 170
2.0 CRDi MT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 170
2.0 CRDi AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170
2.0 CRDi AT Style 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170
2.0 CRDi AT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170

Акцент на дизель

Кроме приятных изменений в экстерьере и интерьере важные перемены произошли под капотом. На смену 2-литровому бензиновому мотору серии Theta пришел двигатель с той же мощностью и рабочим объемом новой серии Nu. На наш рынок он идет с распределенным впрыском, а в более требовательной к вредным выбросам Европе агрегат комплектуется прямым впрыском.

Другой важной новацией стало появление дефорсированного турбодизеля R2.0 мощностью 136 л.с., который призван привлечь покупателей возможностью платить небольшой транспортный налог и пользоваться всеми преимуществами мотора с отличной тягой. В разговоре с представителями Hyundai выяснилось, что на долю российских покупателей ix35 с дизелем приходится мизер, хотя та же цифра для Santa Fe приближается к 50%! Сохранились и топовые версии со 184-сильным турбодизелем

На смену 5-диапазонной автоматической коробке пришла более современная 6-диапазонная, которая может устанавливаться на машины с любым вариантом двигателя. Модернизированный кроссовер по-прежнему предлагается с передним или полным приводом, причем монопривод в России выбирает более 40% покупателей, что неудивительно, поскольку более 80% ix35 практически не покидает асфальта.

Комплектации: возможные варианты

В зависимости от того, какие дополнительные опции необходимы, возможно выбрать комплектацию под свои нужды:

  1. Start.
  2. Comfort.
  3. Travel.
  4. Prime.
  5. Prime Style Pack.

В выше представленном списке комплектации перечислены от самой минимальной до наиболее полной в порядке возрастания. В зависимости от того, какие опции будут предусмотрены в авто, какой двигатель и коробка передач установлены, изменяется цена на ix35. Корейская компания Hyundai за несколько прошедших лет стала одной из значимых в мире автостроения.

Развитие серии ix35 на фоне этого ничуть не удивляет. Городские паркетники с каждым днем завоевывают все больше поклонников и пользуются спросом. Среди всех «35-е» выглядят ничуть не хуже своих конкурентов. Элегантное исполнение кузова и обилие стильных деталей и просторный салон делают автомобиль по-настоящему привлекательным. При этом несмотря на элегантную отделку цена на кроссовер достаточно доступна.

Прогрессивный дизайн, выполненный в духе времени

Многие технические характеристики первого кроссовера были позаимствованы от бюджетной модели Tucson. Кузов у него взят от ix-ONIC и отличается необычным дизайном и стилем. Концепция его была разработана профессионалами в центре компании в Рюссельхайме и получила название «струящаяся скульптура». Весь вид нового Hyundai ix35, полученный от знаменитого концепт-кара, говорит о его мощи и динамичности. Специалисты дизайн-центра придали корейскому автомобилю поистине европейские черты, тем самым он был адаптирован для потребителя.

Линии капота, фар и боковин струящиеся, плавные, притягивающие взгляд. Они прекрасно сочетаются с остальными элементами дизайна и придают ему необходимую обтекаемость. Идеи дизайна отражены во всех частях кузова начиная от повторяющих поворотных зеркал. Изменения в размерах автомобиля нельзя не заметить. По сравнению с Tucson Хендай ix35 стал ниже, но при этом увеличилась его длина и остальные параметры. Кроссовер имеет следующие характеристики:

  • в длину достигает 4 м 41 см;
  • ширина 1 м 82 см;
  • высота 1 м 66 см;
  • колесная база достигает длины 2 м 64 см;
  • дорожный просвет составляет 17 см.

Фотообзор Хендай Ай-Икс 35

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Ай-Икс 35, что позволяет более детально ознакомиться с особенностями данного авто, увидев все своими глазами. Фотообзор позволяет оценить:

  • кузов, представленный в современном дизайне, с огромным количеством изгибов и закруглений разного плана;
  • массивную фальшрадиаторную решетку спереди автомобиля;
  • оптическую начинку;
  • размеры переднего бампера;
  • вид в профиль;
  • размеры колесных арок, задних стоек;
  • новшества с высокой оконной линией;
  • большие передние и задние двери;
  • идеально ровную линию крыши;
  • размеры дверей багажного отсека;
  • внутреннюю комплектацию салона.

Новый Хендай ix35 цены и комплектации

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра. О том, как изменились динамические характеристики, производитель пока умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Новый Hyundai ix35 — видео обзор

https://youtube.com/watch?v=MPVZmTOgoQ0

Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35. Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Технические характеристики кроссовера и его тест-драйв

Прежде всего стоит отметить предназначение данного автомобиля. Несмотря на заявленный изготовителями клиренс, предназначен он прежде всего для городских условий. В России автомобиль данной модификации продается с разными типами двигателя:

  1. Бензиновый двигатель 2.0 литра Theta II (150 л.с). Кроме того, автомобили с таким мотором переднеприводные 2WD и пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра (136 л.с). С такой модификацией автомобили имеют 4WD полный привод и шестиступенчатую механическую коробку.
  3. Дизель объемом 2.0 литра и имеющий 186 л.с. с ним в комплекте идет автоматическая коробка переключения передач, а также полный привод.

Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и условий использования, может колебаться от 9.5 до 10.5 литров. В условиях города ix 35 становится идеальным автомобилем, который прекрасно управляется и имеет достаточный клиренс, чтобы передвигаться на нем в любых условиях. Наибольшее количество положительных отзывов ix35 получил именно за это качество. Особенно он незаменим в зимнее время.

На грунтовых трассах или местах с плохими условиями появляются небольшие проблемы: жесткая подвеска передает колебания на кузов, который в свою очередь обладает низкой шумоизоляцией. Однако если преодолевать участок с плохими условиями на небольшой скорости, то можно снизить неприятные ощущения.

Если опустить проблемы с шумом на бездорожье, то в целом он ведет себя достаточно адекватно. И небольшой клиренс при этом не играет существенной роли. Например, для спуска существует система контроля, которая помогает произвести съезд плавно. На скорости до 40 км/ч происходит автоматическая блокировка муфты. В то время как защита картера двигателя уменьшает просвет, срезанные бамперы и свесы увеличивают проходимость авто.

Возвращаясь к преодолению участка бездорожья на различных скоростях, стоит подробнее объяснить механизм работы подвески. Из-за жесткой конструкции подвески, имеющей короткий ход, при развитии высокой скорости, происходит отрыв колес от дорожного покрытия и свободное прокручивание. Вследствие отсутствия антипробуксовочной системы происходит неправильное преодоление препятствий. Своим комфортом мы жертвуем ради обеспечения высокой безопасности, стабильности подвески, а дополнительно и для повышения управляемости авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector