Chevrolet cruze 1.4 t at ltz (11.2013 — 10.2015) — технические характеристики

Инструкция по увеличению клиренса авто Шевроле Круз

1

Попробуйте поставить на автомобиль колеса большего размера. Для этого приобретите диски увеличенного радиуса и подходящие к ним шины. Внимательно посмотрите на колесную арку, ведь если поставить шины слишком большого радиуса, то резина будет задевать кузов автомобиля даже при незначительной нагрузке. Помните, что изменение размеров колес можно проводить, если на это есть рекомендации от производителя. Данный способ является самым простым с точки зрения затрат и исполнения, но его эффективность не очень велика.
2

Проведите модернизацию ходовой части автомобиля. Установите между витками амортизатора проставки, которые позволят увеличить дорожный просвет. Помните, что при такой операции произойдет уменьшение рабочего хода амортизатора и подвеска станет значительно жестче, что повлияет на комфорт при движении. Не пытайтесь добиться каких-то высоких результатов, данный способ позволяет увеличить клиренс всего на 3-5 см.
3

Тщательно выберите материал проставок, в качестве которого часто используется полиуретан, алюминий и пластик. Первый материал постоянно взаимодействует с втулками, что приводит к его сжатию и деформации. Алюминий плох тем, что является причиной образования коррозии. Идеальный вариант – это резина или пластик, которые достаточно прочные и не поддаются деформации.
4

Увеличьте пространство между кузовом и опорами стойки. Данный способ исключает износ подвески, однако снижает управляемость автомобилем. Следите за тем, чтобы не переусердствовать с поднятием авто, что может привести к ухудшению его характеристик.
5

Помните, что любое увеличение дорожного просвета может вызвать проблемы при прохождении технического осмотра машины, а вызванное смещение центра тяжести привести к неполадкам в тормозной системе.

Клиренс

Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше — 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант -оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.

Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал

Cruze-универсал комплектуется стандартным для GM набором четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, среди которых представлены два бензиновых мотора и два дизельных варианта:

Двигатель Мощность Максимальный крутящий момент Система подачи топлива
Бензиновый
Ecotec 1.6, F16D4
124 л.с. 150 Нм Распределенный впрыск
Бензиновый
Ecotec 1.8, F18D4
141 л.с. 176 Нм Распределенный впрыск
Турбодизель 1.7, Z17DTR 130 л.с. 300 Нм Common-Rail
Турбодизель 2.0, Z20D1 150 л.с. 360 Нм Common-Rail

Младшие по объему моторы комплектуются исключительно механической коробкой скоростей D16 с приводом управления тросового типа. Для мотора  1.8 и двухлитрового дизеля доступен выбор: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат модификаций 6Т30/6Т40/6Т45.

В механической коробке передач применяется масло SAE 80W GL-4 или SAE 75W-90, для автомата используется трансмиссионная смазка типа Dexron VI.

В зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач Chevrolet Cruze Wagon показывает следующие динамические характеристики:

Двигатель / КПП Разгон до сотни Максимальная скорость Расход топлива на 100 км
(в смешанном режиме)
1.6 МТ 12,6 сек. 191 км/ч 6,6 литра АИ-95
1.8 МТ 11,0 сек. 200 км/ч 6,7 литра АИ-95
1,8 АТ 11,5 сек. 192 км/ч 7,2 литра АИ-95
1,7 VDCi МТ 10,4 сек. 200 км/ч 4,5 литра ДТ
2.0 VDCi МТ 8,8 сек. 210 км/ч 5,2 литра ДТ
2,0 VDCi АТ 9,8 сек. 205 км/ч 6,3 литра ДТ

Круз-универсал с пробегом: покупка и эксплуатация

Среди автолюбителей Шевроле Круз считается хорошим автомобилем по сочетанию цены и качества, поэтому он довольно распространен на вторичном рынке. Средняя стоимость подержанного универсала Chevrolet Cruze с пробегом в пределах 60 – 80 тысяч по состоянию на апрель 2018 года находится в следующих границах:

  • машины 2013 года выпуска: порядка 520 тысяч рублей;
  • автомобили 2014 года: 550 – 600 тысяч рублей;
  • универсалы 2015 года: до 700 тысяч рублей.

Также не стоит забывать о сопутствующих эксплуатационных расходах, к которым должны быть готовы владельцы б/у  Шевроле Круз универсал:

Работы по техническому обслуживанию Периодичность Стоимость деталей / работ
Замена моторного масла и масляного фильтра 15 тыс. км Масло (5 литров) – от 1000 руб.
Масляный фильтр – от 250 руб.
Регулировка зазоров клапанов на F16D4 / F18D4 130 – 150 тыс. км Работа – от 1500 руб.
Замена ремня ГРМ на F18D4 60 -70 тыс. км Ремень и ролики – от 2000 руб.
Работа – от 2000 руб.
Замена цепи ГРМ на VDCi 200 тыс. км Цепь – от 3500 руб.
Работа – от 5000 руб.
Замена масла в АКПП 40 тыс. км Масло ATF DEXRON – 500 руб/литр
Масляный фильтр АКПП – от 2500 руб.
Работа – от 2000 руб.
Замена фильтра дизельного топлива 60 тыс. км Фильтр – от 600 руб.
Замена фильтра системы кондиционирования 15 тыс. км Фильтр обычный – от 400 руб.
Фильтр угольный – от 700 руб.

Технические характеристики седан Chevrolet Cruze 1.6

Кузов Четырёхдверный седан
Длина 4597 мм
Ширина 1788 мм
Высота 1477 мм
Клиренс 140 мм
Объём багажника 450 л
Тип двигателя 4 цилиндра, бензин, инжекторный
Объём двигателя 1.6 л
Мощность двигателя 109 л.с.
Максимальная скорость 180 км/ч
Снаряженная масса 1285 кг
Разгон 0-100 км/ч 12,5 сек
Расход топлива 7,3 л/100 км
Годы выпуска 2008-2015

Рестайлинг Шевроле Круз состоялся в 2013 году: появилась новая решётка радиатора, усиленный передний бампер с противотуманными фарами и новая оптика на штатном ксеноне. Стали доступны четыре варианта комплектации:

  • Base – базовая, которая оснащалась кондиционером, электроприводом и подогревом боковых зеркал, бортовым компьютером, CD MP3 магнитолой, акустикой на шесть динамиков, электроподъёмниками на передние двери, защитой двигателя и регулировкой по высоте руля с гидроусилителем.
  • LS – комфорт-уровень дополнительно снабжался легкосплавными дисками R16, противотуманными фарами, центральным подлокотником.
  • LT – повышенный уровень комплектовался парктроником, руль регулировался по вылету и высоте, стеклоподъёмники устанавливались на все двери, кондиционер с климат-контролем, боковые зеркала – с автоматическим электроприводом.
  • LTZ – премиум предполагал наличие легкосплавных дисков R17, установку датчиков дождя и автоматическую регулировку света фар, круизконтроля, штатное головное устройство с сенсорным дисплеем, кожаный салон и хромированную отделку элементов кузова и салона.

Рестайлинговая версия Cruze после 2013 года оснащается турбированным дизельным двигателем 1.4 литра мощностью в 140 л.с. с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая стала также доступен для рынка в России. По отзывам владельцев, такой седан считается лучшим из всей линейки Шевроле Круз, обладая отличной динамикой и экономичностью: при разгоне до 100 км/ч показатель – 10,2 сек и расходом топлива по шоссе 5,7 литра на 100 км.

Интерьер

Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза. Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев. Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.

Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.

Клиренс

«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.

Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.

А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.

Технические характеристики автомобиля

Особенностью модели Шевроле Круз является широкая линейка двигательного ряда, включающего версии на бензине и дизтопливе. При одинаковых габаритах кузова и разной степени технического оснащения возможно изменение мощности автомобиля, не меняя модельный ряд транспортного средства.

Модель/комплектация Габариты, мм Вес, кг
1.4 MT LT, АТ LT 4510 x 1797 x 1477 1305
1.6 MT LS 4510 x 1797 x 1477 1305
1.6 MT LS A/C 4510 x 1797 x 1477 1305
1.8 MT LT 4510 x 1797 x 1477 1310
1.8 АТ LT 4510 x 1797 x 1477 1310
1.8 MT LS 4510 x 1797 x 1477 1310
1.6 AT LT 4510 x 1797 x 1477 1315
1.6 AT LS 4510 x 1797 x 1477 1315
1.8 AT LTZ 4510 x 1797 x 1477 1319
1.8 AT LT 4510 x 1797 x 1477 1319
1.4 T AT LTZ 4510 x 1797 x 1477 1404

Chevrolet Cruze представляет собой динамический автомобиль, отличающейся резвостью и плавным вхождением в повороты. Машина имеет сбалансированный центр тяжести и рациональное распределение крутящего момента, что повышает устойчивость транспортного средства и увеличивает прижимную силу. Компактные габариты кузова и обтекаемый корпус усиливает сцепление с трассой и равномерно распределяет воздушные потоки – Chevrolet Cruze не испытывает перегрузок или признаков воблинга даже на высоких скоростях.

Шевроле Круз, независимо от типа двигателя и размеров кузова, объединяется в различных комплектациях следующими параметрами:

  1. Передним типом привода;
  2. Клиренсом в 156 мм;
  3. Объемом бака – 60 л;
  4. Дисками – 5Jх16;
  5. Шинами – 205/60 R16;
  6. Колесной базой – 2685 мм;
  7. Объемом багажника в 413 л и 5 пассажирскими местами;
  8. Пространством для передних/задних ног для пассажиров в 1074/917 мм.

Трансмиссия

Шевроле Круз предполагает два варианта установки коробки передач на выбор: МКП-5 и АКП-6. Более надёжной и недорогой в обслуживании является механическая: ресурс пробега при своевременном техническом обслуживании и замене масла составляет в среднем 90-100 тысяч км. Характерная проблема при длительной эксплуатации механики на Круз. Рывки при переходе с первой на вторую передачу из-за поломки дискового сцепления и демпферной пружины. Многие автосервисы предлагают замену сцепления МКП Круз на неоригинальный аналог, который служит дольше, однако при этом теряются гарантийные обязательства на трансмиссию.

Ещё одно слабое место – сальники: течь трансмиссионного масла можно наблюдать после 20-30 тысяч км пробега, поэтому следует постоянно следить за уровнем масла и проводить внеплановый осмотр сальников коробки передач на предмет их износа. В целом, МКП-5, по отзывам владельцев считается долговечной, а многие её узлы и детали имеют множество недорогих аналогов – ремонт такой коробки обходится в разы дешевле по сравнению с автоматом.

Самая распространённая автоматическая коробка передач на Круз – 6Т30. Автомат 6Т30 считается одной из самых успешных джиэмовских разработок, запас хода этой коробки по статистике составляет 160 тысяч км. Кроме того, при её эксплуатации есть возможность выбора режима управления с автоматического на ручной при переключении на высоких передачах путём блокировки. Из недостатков отмечают частые поломки тросового привода управления блоком или нарушением его регулировок.

Минус АКПП на Круз – это более низкая динамика разгона в сравнении с механикой, сложность электронного управления, которое дорого в обслуживании и высокая стоимость деталей (фрикционов, гидромуфты, шестерён и вала). Современные автомобили всё чаще комплектуются автоматом, и Шевроле Круз не является исключением. Более совершенные коробки с повышенным ресурсом – 6Т40, 6Т45.

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Установка проставок под пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.

Проставка на увелчение клиренса.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Шевроле Круз.

Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140 -миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

Заводские значения клиренса Шевроле Круз.

При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.

Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Шевроле Круз ещё выше.

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

Способы увеличения клиренса

Взвесив все за и против, можно приступать к процедуре «раскачки» клиренса до необходимой высоты. Здесь также имеется свой нюанс – заводская комплектация рассчитана на определенный дорожный просвет. Значительное изменение параметра может привести к серьезным нарушениям управляемости, аэродинамики и устойчивости машины на дороге.

Поэтому специалисты рекомендуют при необходимости увеличить дорожный просвет не более чем на 20–30 мм. Больше будет уже небезопасно или повлечет за собой значительные последствия.

Далее представлены самые популярные способы увеличения клиренса для модели Chevrolet Cruze, независимо от модификаций.

Замена колес

Замена колес – это самый безопасный и легкий способ увеличить клиренс на автомобиле Chevrolet Cruze. Также к достоинствам относится возможность «поиграть» с размерами диска и шины. Так, например, при увеличении диска на 1” при одинаковой высоте покрышки можно поднять автомобиль примерно на 10 мм, что в некоторых ситуациях может сыграть важную роль.

Обычно производится замена на колеса не более чем на 2” больше оригинала – это связано в первую очередь с расположением арок транспортного средства.

Также можно обойтись без замены колесных дисков – для некоторых пользователей поставить более высокую резину.

Из списка возможных проблем при таком методе поднятия клиренса особенно выделяют такие:

  1. Некорректные показания одометра и спидометра – прибор может давать отклонения в сторону уменьшения.
  2. Перебои в работе систем ABS, ESP.
  3. Чирки по аркам во время сильных нагрузок на подвеску.

Замена пружин и стоек

Другой вариант увеличения клиренса Chevrolet Cruze является очень трудоемким и энергозатратным. Суть состоит в замене комплекта пружин и стоек на более длинные.

Оптимальным является увеличение общей конструкции на 20–25 мм – это минимально скажется на шарнирах угловых скоростей. При большем «разгоне» есть риски повысить нагрузку на шрус, что спровоцирует их быстрый износ. Вторым негативным фактором станет подъем центра тяжести, что впоследствии негативно скажется на устойчивости машины на дороге.

Как правило, к такому способу резонно прибегать, когда подходит срок замены стоек для минимальных финансовых потерь.

Однако здесь имеется одно но – длинноходная подвеска может спровоцировать изменение поведения рулевого управления. Такая метаморфоза положительно скажется на грунте и приведет к снижению чувствительности на асфальте.

Вставки в пружины

Далее на очереди бюджетное и простое с технической стороны решение.

Для увеличения клиренса можно в пружины дополнительно установить тугие вставки между витками. Суть способа заключается в минимизации рабочего хода узла, благодаря чему при посадке автомобиль меньше просаживается.

Как правило, вставки выполняются из полиуретановых смесей или резины. Стоимость приспособлений колеблется в пределах 2–3 тысяч рублей за пару.

Минимальная цена переделки сказывается на эксплуатационных характеристиках – при наличии элементов пружины перестают работать по всей длине, что неминуемо приводит к увеличению жесткости подвески.

Побочным эффектом является снижение срока эксплуатации подвески и ходовой части транспортного средства.

Проставки для стоек

Последний метод увеличения клиренса на Chevrolet Cruze – использование специальных проставок для пружин и стоек.

Суть способа в монтаже дополнительных элементов между кузовом и стойками, пружинами. Такая система дает повышение до 25–35 мм без значительных потерь.

Касательно материала изделий – это может быть металл, пластик или композит, все зависит от хозяина.

Касательно материалов применяется всего три основы.

  1. Тугая резина. Из достоинств можно выделить отсутствие коррозии, легкую доступность и минимальную стоимость. К недостаткам специалисты относят быстрый износ.
  2. Полиуретановые кольца. Жесткая основа, позволяющая сделать машину еще выше. Единственным минусом пользователи называют внушительный ценник комплекта для 4 колес.
  3. Металлы. При монтаже стальных или алюминиевых проставок можно выбрать любую высоту. К недостаткам можно отнести подверженность коррозии, риск повредить опорные элементы кузова.

Также метод предполагает наличие удлиняющих шпилек для амортизаторов.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки! — Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Установка проставок

Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Данный метод позволяет приподнять авто на 25-40 мм. Для того, чтобы выполнить увеличение дорожного просвета необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Демонтировать стойку амортизатора.
  • Сжать пружину специальным крепежом.

Демонтированная стойка

В шток амортизатора вкрутить переходник, длина которого более 20 мм.

Шток амортизатора с удлинителем

Надеть проставку.

Внешний вид стойки с проставкой

  • Проконтролировать посадку проставки.
  • Установить стойку на автомобиль.
  • Установить шайбу.

Шайба

Закрутить гайку.

Закрученная гайка

Проконтролировать сход развал подвески.

Технические характеристики Шевроле Круз

Габариты модели позволяют ей легко маневрировать в городе. Длина хэтчбека составляет 4514 мм, ширина – 1797 мм, высота – 1477 мм. Седан длиннее на 83 мм, а универсал – на 167 мм.

Объем багажника хэтчбека достигает 413 л. Седан располагает 450-литровым багажным отделением, а универсал – 500-литровым. Даже 413-литрового отсека вполне хватит для транспортировки и объемных чемоданов, и ежедневных покупок.

Клиренс Cruze – 160 мм. Такой дорожный просвет оптимален для города: Вы сможете уверенно преодолевать небольшие выбоины и бордюры. Кстати, автомобиль будет комфортно чувствовать себя на легком бездорожье.

Линейка бензиновых моторов Шевроле Круз включает:

  • 1,4-литровые 140-сильные агрегаты.
  • 1,6-литровые 109- или 124-сильные (для универсалов) двигатели.
  • 1,8-литровые 141-сильные установки.

Автомобили агрегатируются АКПП-6 или МКПП-5.

Лидерами по динамике становятся хэтчбеки: варианты с 1,4-литровым мотором способны разгоняться до 204 км/ч, при этом первую сотню они набирают за 10,5 с.

Расход топлива Круз – от 5 до 5,8 л на 100 км пути при движении в смешанном режиме.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.

Дорожний просвет.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Россия

Характеристики дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 T AT LTZ

140

1.6 MT LT

140

1.6 MT LS

140

1.6 MT LS A/C

140

1.6 AT LT

140

1.6 AT LS

140

1.8 MT LTZ

140

1.8 MT LT

140

1.8 MT LS

140

1.8 AT LTZ

140

1.8 AT LT

140

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ

156

1.6 MT LT

156

1.6 MT LS

156

1.6 MT LS A/C

156

1.6 AT LT

156

1.6 AT LS

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LTZ

156

1.8 AT LT

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

156

1.6 MT LS

156

1.6 AT Base

156

1.6 AT LS

156

1.8 MT LS

156

1.8 MT LT

156

1.8 AT LS

156

1.8 AT LT

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

140

1.6 MT Base

140

1.6 AT LS

140

1.6 AT Base

140

1.8 MT LT

140

1.8 MT LS

140

1.8 AT LT

140

1.8 AT LS

140

Япония

Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Комплектации

Клиренс, мм

1.3 LS 4WD

175

1.3 LT 4WD

175

1.3 LS E Edition 4WD

175

1.3 LS S Selection 4WD

175

1.3 LT S Selection 4WD

175

1.3 S Limited II 4WD

175

1.3 S Limited 4WD

175

1.3 LS Navi Edition 4WD

175

1.3 LT Navi Edition 4WD

175

1.3 E 4WD

175

1.3 X 4WD

175

1.5 LT 4WD

175

1.5 LT Navi Edition 4WD

175

1.5 LS 4WD

175

1.3 LS

180

1.3 LT

180

1.3 LS E Edition

180

1.3 LS S Selection

180

1.3 LT S Selection

180

1.3 S Limited II

180

1.3 S Limited

180

1.5 LT

180

1.3 LS E Edition

195

1.3 LS

195

1.3 LT

195

1.3 LS Navi Edition

195

1.3 LT Navi Edition

195

1.3 E

195

1.3 X

195

1.5 LT

195

1.5 LT Navi Edition

195

1.5 LS

195

Европа

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Высота дорожного просвета.

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT LS

145

1.4 MT LT

145

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LS

145

1.6 MT LS+

145

1.6 MT LT

145

1.7 TD MT LT

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LT

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LT+

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS

145

1.4 MT LT

145

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LS

145

1.6 MT LS+

145

1.6 MT LT

145

1.7 TD MT LT

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LT

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS

156

1.6 MT LT

156

1.7 TD MT LT

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 AT LTZ

156

2.0 TD MT LTZ

156

2.0 TD AT LTZ

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

156

1.6 MT LS

156

1.6 AT LS

156

1.6 MT LT

156

1.6 AT LT

156

1.8 MT LS

156

1.7 TD MT LT

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 AT LT

156

1.8 AT LTZ

156

2.0 VDCI MT LS

156

2.0 VDCI MT LT

156

2.0 VDCI AT LT

156

2.0 TD MT LT

156

2.0 TD MT LTZ

156

2.0 TD AT LT

156

2.0 TD AT LTZ

156

США

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT 1LT

156

1.4 MT ECO

156

1.4 MT 2LT

156

1.4 AT LTZ

156

1.4 AT 1LT

156

1.4 AT ECO

156

2.0 TD AT

156

1.8 MT L

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LS

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.4 MT 1LT

156

1.4 MT 2LT

156

1.4 MT ECO

156

1.4 AT LTZ

156

1.4 AT ECO

156

1.4 AT 1LT

156

1.4 AT 2LT

156

2.0 TD AT

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LS

156

Это интересно: Замена лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн — фото и видео

Увеличение клиренса

«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:

  1. Наиболее распространенный способ – проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров – подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
  2. Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте – пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
  3. Ну и последний, наименее распространенный способ – увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector