Chevrolet spark 1.0 at ls (01.2010 — 03.2015) — технические характеристики

История автомобиля

На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.

В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.

Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.

Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации Spark 2020

В списке 3 комплектаций Шевроле Спарк с описанием тех. характеристик и стоимостью от 350 000 руб. до 440 000 руб.

1.2 MT Base —

350 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний дворник

Размер дисков : 13×4,5J

Размер шин : 155/80 R13

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Максимальная скорость, км/ч : 164

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 35

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 6.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,4

Вместимость багажника, л : 170

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

1.0 AT Base —

390 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний дворник

Размер дисков : 13×4,5J

Размер шин : 155/80 R13

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Максимальная скорость, км/ч : 143

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 35

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 170

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

1.0 AT LS —

440 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Зимняя комплектация

Размер дисков : 14×4,5J

Размер шин : 155/80 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 2 направлениям

Электрические стеклоподъемники передние

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Вертикальная регулировка руля

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Максимальная скорость, км/ч : 143

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 35

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 170

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Купить новый Спарк 2020

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Дополнительно Вы можете использовать программы трейд-ин и утилизации (отметьте галочкой)

Обзор на видео

Отзывы авто-владельца и тест-драйв

В видео-ролике новый Шевроле Спарк в кузове 2017 года и максимальной комплектации — «1.0 AT LS».

На что еще обратить внимание?

Многие владельцы Шевроле Спарк 2012 выделяют его в качестве идеального варианта городского автомобиля. Компактный и легкий в управлении, он обладает хорошими техническими характеристиками, а минимальный расход топлива является одним из главных преимуществ машины. Однако, сегодня на вторичном рынке в ценовой категории до 350 тысяч рублей представлено довольно много одноклассников данной модели от ведущих мировых производителей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативного варианта. Среди них такие популярные авто, как: Kia Picanto, Peugeot 107, Fiat Panda и Opel Agila.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПАРК-АВТО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5406564198

О компании:
ООО «СПАРК-АВТО» ИНН 5406564198, ОГРН 1105406007486 зарегистрировано 02.03.2010 в регионе Новосибирская Область по адресу: 630005, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Ипподромская, дом 21, ЭТАЖ ПЕРВЫЙ. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Зорин Алексей Александрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями». На 01.01.2020 в ООО «СПАРК-АВТО» числится 11 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1105406007486   
присвоен: 02.03.2010
ИНН 
?
 
5406564198
КПП 
?
 
540601001
ОКПО 
?
 
64385285
ОКТМО 
?
 
50701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 7-38… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
630005, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Ипподромская, дом 21, ЭТАЖ ПЕРВЫЙ
получен 08.08.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Зорин Алексей Александрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.03.2010

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Зорин Алексей Александрович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 02.03.2010 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.3 торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Малое предприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Центральному Району Г. Новосибирска
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.03.2010

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
064010094669
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.03.2010
ФСС 
?
 
540154212854011
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.03.2010

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 53 531,62 руб. ↓ -0.01 млн. (67 671,79 руб. за 2018 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 406 101,77 руб. ↓ -0.11 млн. (513 372,27 руб. за 2018 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 94 142,13 руб. ↓ -0.02 млн. (119 009,02 руб. за 2018 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
50401386000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «СПАРК-АВТО» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

2.4

Коэффициент капитализации:

0.2

Рентабельность продаж (ROS):

0.1
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 60 886 000,00 руб.

↓ -27.87 млн.
(88 757 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 56 868 000,00 руб.

↓ -27.25 млн.
(84 122 000,00 руб. за 2018 г.)

Уплаченные налоги за 2019 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
184 998,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
354 372,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «СПАРК-АВТО» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «СПАРК-АВТО»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «СПАРК-АВТО»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы владельцев автомобиля и потенциальных покупателей, а также анализ размещенных в интернете объявлений позволяет сказать о том, что приобрести сегодня Шевроле Спарк 3 поколения 2012 года на вторичном рынке России можно в среднем за 350 тысяч рублей. Такая цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии, не принимавшей участия в ДТП. Однако данная стоимость является достаточно приближенной, полученной на основании обобщенных данных. Чтобы иметь более точную картину, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи модели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 MT Base 2010 — ноябрь 2012 389 000 Передний МКПП 5 995 15.3 151 68 (50) / 6400 5,1
2 1.0 AT Base ноябрь 2012 — 2015 600 000 Передний АКПП 4 995 17.5 143 68 (50) / 6400 6,3
3 1.0 AT LS 2010 — 2015 654 000 Передний АКПП 4 995 17.5 143 68 (50) / 6400 6,3
4 1.2 MT LT 2010 — ноябрь 2012 491 600 Передний МКПП 5 1206 12.9 162 82 (60) / 6400 5,1
5 1.2 MT Base ноябрь 2012 — 2015 559 000 Передний МКПП 5 1249 12.4 164 84 (62) / 6400 5,4

Дизайн

Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.

Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.

Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.

Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

Цена

Базовая комплектация хэтчбека LS стоит 720 000 рублей, хотя в далеком 2011 она стоила 379 тысяч. Тогда был иной курс, поэтому претензий нет. Есть еще комплектация LT за 760 000 рублей и LTZ за 820 000 рублей.

LTZ пополняется:

  • задним парктроником;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • подогревом зеркал;
  • подогревом передних сидений;
  • рейлингами.

Итог: Плохой ли это автомобиль? Нет, но сама ситуация и отношение к покупателям обидное, а именно выпуск 10-летнего автомобиля без изменений как нового. Конкуренты у Спарка 2020 есть – КИА, которая явно лучше, но немногим дороже.

Технические характеристики

Под капотом компактного пятидверного хэтчбека производитель устанавливает единственный доступный двигатель – атмосферный 1,2-литровый мотор, производительность которого составляет 85 «лошадей», а крутящий момент – 113 Н*м. В паре с силовым агрегатом действуют 4-скоростная автоматическая КПП и система ведущего переднего привода. Такие технические возможности позволяют Chevrolet Spark 2021 года разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимум, с которым может передвигаться хэтчбек, составляет 161 км/ч. Заявленный производителем средний расход бензина равен 6,2 литра бензина марки АИ-92 либо 95.

Ходовая часть не отличается от большинства схожих современных моделей и представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов, а также механического стояночного тормоза.

К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:

  • размеры кузова – 3640 х 1597 х 1522 мм;
  • вес авто – 1055 кг;
  • клиренс – 135 мм;
  • расстояние между осями – 2375 мм;
  • количество мест салона – 5;
  • емкость бензобака – 35 литров;
  • объем багажного отсека – от 170 до 568 литров.

5 копеек о Chevrolet Spark

swetlanka
чита
8 лет назад Сообщений: 2

Spark, 2012 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, базовая

Я езжу на спарке,2 месяца.Машинка отличная,колеса спокойно купила зимние Бричстоун-155/80 япония ,держат дорогу очень хорошо(час назад кстати ехала по гололеду с города 200км)…Салон теплый,приятный.
зимой вдвоем уже тесновато-салон маленький,но,хотя для этой машинки больше и не надо… плохая видимость сзади,когда выезжаешь на дорогу»мертвая зона».

Полезный отзыв?
/

(+85/-5)

rX_Djo
7 лет назад

Spark, 2011 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LS

Плюсы: небольшая цена за хорошо оснащенный авто на автомате с конд-ром, встроенной музыкой CD, MP3, попогреем, противотуманками, электрозеркалами. В подобных клмплектациях, авто В класса стоят на порядок выше на 100-150тр.
Водит-ое сидение рег-ся по высоте, руль по наклону, ручник приятный как на ощупь так и по внешнему виду.
Отмечу очень удачную эргономику руля, держаться можно по всякому, есть наплыве для удержания большим пальцем. Хорошо держать и в поворотах, всюду нужные выемки, утолщения, скосы.
Как первый авто, надежный, недорогой, с достаточным функционалом, очень подходящая модель.
Про широкие стойки спереди за которые приходиться иной раз заглядывать уже все писали, и про такие же широкие задние. Но этот нюанс компенсируется небольшими габаритами модели, когда сдаешь назад или паркуешься. Передние стойки по толщине раза в 4 объемнее, например жигулевских. но и во много раз надеюсь прочнее, почти 5 звезд в рейтинге безопасности по новой методике (с2009г) Евро Нкар.
Можно ли считать небольшой багажник недостатком?=) Это уже по моему особенность авто А класса, маленького, городского автомобильчика для 2-4х ч-к для поездок по магазинам и на работу.
Пробег 20 000км (1.5 зимы и 1.5 лета) полет нормальный;) главное вовремя менять масло и прочие расходники.

Полезный отзыв?
/

(+73/-2)

ЮрийА.М.Казань
1 год назад

Spark, 2011 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, m200

Маневренный, разворот почти на месте, ремонтируется на коленках, на трассе идёт как влитая в дорогу. Ездил 140 км/ч, 150 км/ч. Думаю, можно разогнать и больше, но не было практического смысла. Мотор и трансмиссия не имеют ничего лишнего. Все просто, как велосипед. Практичный, красивый салон. Очень удобно наличие раздельных ремней: один на ГУР и кондиционер, второй на генератор. Ремень ГРМ, остальные ремни, масло, фильтр легко меняются самостоятельно без ямы и подъемника. Бензонасос под задним сиденьем. Прикрывающая его крышка откручивается руками. Фильтр грубой очистки и бензонасос легко можно самостоятельно менять хоть каждый день. Свечи, катушка зажигания, провода, форсунки инжектора-все доступно, удобно, под рукой. Что ещё нужно от автомобиля? Простой и надёжный.
Их нет
Поломок не было. Только расходники. Пробег 90000 на скорости начало колбасить: поменял внутренний левый ШРУС, заодно и смазку и пыльники остальных. Пробег 100000 начало троить ДВС, заменил катушку зажигания. На пробеге 100т. на всякий случай также заменил топливный фильтр грубой очистки, тонкой, бензонасос. На 100 т. потек левый сальник рулевой рейки. Можно было ездить и ездить. Но снял рулевую рейку, поменял все сальники на всякий случай. Машина вывозила всегда. Даже на 2 или на 1 цилиндре, троила но везла. Не подводила никогда. Правда, однажды бензин кончился по моей глупости. Тут она уже была бессильна)

Полезный отзыв?
/

(+36/-4)

Посмотреть
еще 201 мнение
Добавить 5 копеек о Chevrolet Spark

Коррекция внешности

Дизайн прежний, но изменилось много мелочей, делающих машину более интересной. Большие фары прежние, но им добавилось больше черных элементов. Изменили форму решетку радиатора Спарка 2020, оставив классическую Шевролетовскую архитектуру. Полностью переработали бампер с другими отсеками под ПТФ и нижней решеткой.

Сбоку увидеть что-то новое невозможно, так как все старое с теми же линиями, утопленными формами и маленькими колесами.

Задняя часть получила уменьшенное анти-крыло и чуть-чуть подкорректированный бампер. Крышка багажника и форма фонарей прежняя.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1522 мм;
  • высота – 1597 мм;
  • колесная база – 2375 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Продажа Chevrolet Spark в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Spark 2013

345 000 q

Санкт-Петербург

Spark 2012

355 000 q

Санкт-Петербург

Spark 2011

349 000 q

Санкт-Петербург

Spark 2011

397 000 q

Санкт-Петербург

Spark 2007

209 700 q

Москва

Spark 2011

310 000 q

Москва

Spark 2012

349 000 q

Москва

Spark 2008

255 000 q

Москва

Spark 2006

230 000 q

Москва

Spark 2012

385 000 q

Москва

Spark 2007

290 000 q

Москва

Spark 2011

459 000 q

Москва

Spark 2011

325 000 q

Москва

Spark 2006

190 000 q

Москва

Spark 2007

290 000 q

Москва

Spark 2012

420 000 q

Москва

Spark 2013

370 000 q

Москва

Spark 2011

350 000 q

Москва

Spark 2005

150 000 q

Москва

Spark 2012

335 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Spark

Крыло переднее левое Chevrolet Spark 2005-2010

Цена 1 000 р.

Двигатель Chevrolet Spark 1,0. B10D1.

Цена 40 000 р.

Двигатель Chevrolet Spark 1,0. B10D2.

Цена 55 000 р.

Крыло переднее правое Chevrolet Spark 2011-2015 95977329

Цена 4 000 р.

Бампер передний для Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015

Цена 1 800 р.

Двигатель 1.0 л Chevrolet Spark M300 2011-2015

Цена 35 000 р.

Статьи о Chevrolet Spark

Статьи об автомобилях Chevrolet Spark — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории. Обратный путь;
Итак, после свадьбы мы в Черногории пробыли ещё 1 день. Посмотрели город Котор, наш отель, да и все основные достопримечательности находятся в старом городе, который обнесен крепостной стеной. Когда мы спросили, как туда…

Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории;
Подготовка свадьбы за границей — дело непростое, долго определялись со страной, потом с местом, фотографом, видеооператором и другими мелочами, но сразу решили, что в этот день мы будем вдвоем, далеко и красиво….

Новости о Chevrolet Spark

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

GM обновил сразу три модели Chevrolet;
General Motors модернизировал сразу три модели Chevrolet — городской Spark, компактный Cruze и среднеразмерный Malibu.

Новый Chevrolet Spark оснастили 1,4-литровым мотором;
Компания Chevrolet показала на автосалоне в Нью-Йорке новое поколение хэтчбека Spark.

  • Chevrolet Spark 2011 помогите чайнику
  • Днище на BRP spark 90 лс
  • Новый автомобиль до 400 т.р.
  • Chevrolet Spark EV 2015 , пуля весом полторы тонны
  • Сhevrolet Spark

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Chevrolet Spark

Объем двигателя Chevrolet Spark

Крутящий момент Chevrolet Spark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector